Утомлённые солнцем 2: Предстояние

23.04.10 17:27 | Goblin | 10545 комментариев »

Фильмы

По словам Никиты Сергеевича, его новый фильм «Утомлённые солнцем 2» снимался «в противовес» фильму Спилберга «Спасение рядового Райана». Никита Сергеевич посмотрел американскую поделку в Париже и был серьёзно удивлён: с чего бы это французы уверены в том, что войну выиграли американцы?

Причина возмущения неясна. Как-то так получилось, что Францию от немецких оккупантов освободили именно американцы. А вот советские войска французы в глаза не видели. При демократии французам и американцам вовсе не обязательно знать о том, кто и как воевал в России. Идеологически верно знать только то, что показывают по демократическому телевидению. А там показывают только про успехи США. Ну да ладно. Берлин всё равно взяли мы.

Судя по всему, государство надеялось получить качественно снятый фильм патриотической направленности, создание которого и поручили заслуженному мастеру отечественного кино – Никите Сергеевичу Михалкову. Получив по одним сведениям 42 миллиона долларов, по другим все 50, восемь долгих лет Никита Сергеевич снимал эпохалку. Наш, и в первую очередь свой, ответ бездуховному Голливуду. Кстати, у пошлого голливудского блокбастера бюджет ненамного больше, 70 миллионов долларов. На многочисленных презентациях Никита Сергеевич лично рассказывал о невиданных масштабах съёмок горящего моста и бомбёжки дырявыми ложками, неизменно подчёркивая, что «все деньги на экране, ни копейки не украли».

Прочитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 69 | 70 | 71 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545, Goblin: 13

viva4ever
отправлено 01.05.10 21:38 # 6901


Кому: edw, #6884

> Не подскажешь, сколько у нас кораблей в тех районах на БД? И кто там контролирует воздушное пространство?

Средиземное, Северное и Японское море ещё понимаю, но Баренцево море с какого фига ты под США отдал?))) "Кемска волость"?)))

> Дальности наших ПКР - от 120 до 700 км, если что. Самолётов ДРЛО нет.

И что мешает нашим кораблям или бомбардировщикам подойти на дальность пуска?
ПКР у американцев ровно 2 вида
1. AGM-119 PENGUIN на 50 км и 150 кг БЧ
2. AGM-84 HARPOON на 120 км (220 км в версии AGM-84D, но их мало), масса БЧ 220 кг,
Томагавк в варианте ПКР с дальностью 400 км уже СНЯТ с вооружения.
Что характерно, все ДОЗВУКОВЫЕ.
Дальность Москита до 250 км, Яхонта - до 300 км - обе сверхзвуковые (2-2,5М) и маневрирующие.
Я уже не говорю про Гранит с его 500 км и Гранит-2, про который известно только то, что он еще круче. На Петре Первом стоит С-300Ф и С-300ФМ, боекомплекты по 64 и 62 ракеты с дальностью 100 и 200 км соответственно. Т.е. Хорнет, несущий Гарпун, будет сбит еще до того, как успеет его выпустить. Попытка подойти поближе для запуска Гарпунов с борта кораблей закончится плачевно - Яхонты и Граниты стартуют раньше.

> Камрад, в сказки хотелось бы верить, но не получается.

А в сказки нет необходимости верить, точно так же и не надо сказки придумывать. Я не утверждаю, что мы им надерём задницу - кровавыми соплями умоются обе стороны.

> Стратегическими крылатыми ракетами нас снесут на хуй в первые часы. То, что там у нас болтается, будет уничтожено авиацией.

А ПВОшники, со стаканом водки в одной руке и балалайкой в другой, будут молча на это смотреть.

> Первый пуск "Томагавка" по Ираку с началом "Бури в пустыне" был произведён с крейсера USS56 "San Jasinto", который находился напротив Сицилии. Кто ему там мог помешать?

А у Ирака были хотя бы теоретические возможности помешать?


Littlewolf
отправлено 01.05.10 21:39 # 6902


Кому: stan.bogdanov, #6897

> С селом - не понял. Какое "оно" могло так сесть, чтобы это не существительно вышло? :)

"Платье село после стирки" :)


Андрюнечка
отправлено 01.05.10 21:39 # 6903


Кому: Валькирия, #6861

> То есть, ты продолжаешь утверждать, что ядерные взрывы в 20 городах СССР (по 5 бомб на каждый город) вреда нашей стране не причинили бы?

Первый раз вижу женщину, которая с такой энергией рассуждает о директиве №432\д.


Tef
отправлено 01.05.10 21:41 # 6904


Никогда не видел такого количества комментариев.


Plohish
отправлено 01.05.10 21:42 # 6905


Кому: Мрак, #6895

> А Михалков - враг народа. Вот.
>

А вдруг - всё ж таки друг (не, сам в это не верю, но все ж таки)?

Ведь он же в УС-2 накал идиотии довёл до упора - уж все кто мог, увидели, судя по сборам!


edw
отправлено 01.05.10 21:44 # 6906


Кому: alga_ca, #6896

> Не факт. Например, в Лос Аламосе построили вот такую хрень http://www.globalsecurity.org/wmd/facility/los_alamos-facility-darht.htm

У нас есть такая?

Если что, спасибо за информацию. Без подъёбов.
Часто что-то узнаёшь, коснувшись в подобном общении.


Собакевич
отправлено 01.05.10 21:49 # 6907


Кому: stan.bogdanov, #6897

> С селом - не понял. Какое "оно" могло так сесть, чтобы это не существительно вышло? :)

Солнце село.


ABO
отправлено 01.05.10 21:49 # 6908


Кому: glu87, #6576

> Советская пряжка, которую он показывает - современная, изготовленная как минимум после 60-х годов

Такие пряжки были у курсантов некоторых военных училищ.

http://battlefront.ru/view_articles.php?id=222

> 20 миллионов сидело в тюрьмах?

Не защищаю его, но родом то он от туда где историю не очень преподавали, а зон, лагерей джа ссыльных хватало.
Васерман и тот ляпы запускает, а этот вообще танцор (или певец?), ну - лицедей от НА-НА:)
Но гниду Михалкова придавил предметно.


Мрак
отправлено 01.05.10 21:49 # 6909


Кому: Plohish, #6905

> А вдруг - всё ж таки друг (не, сам в это не верю, но все ж таки)?

Ну, тогда и врагов не надо...


edw
отправлено 01.05.10 21:51 # 6910


Кому: viva4ever, #6901

> Дальность Москита до 250 км, Яхонта - до 300 км - обе сверхзвуковые (2-2,5М) и маневрирующие.

Носители, носители где? "Яхонт", подскажи, на каких кораблях стоит? "Гранит" на дальность пуска откуда ЦУ получит?

> А ПВОшники, со стаканом водки в одной руке и балалайкой в другой, будут молча на это смотреть.

Уж наши ПВОшники развернутся в Ла-манше и Бискайском заливе!

> А у Ирака были хотя бы теоретические возможности помешать?

Речь не об Ираке, поставь на место Ирака Россию. Возможностей много?


viva4ever
отправлено 01.05.10 21:52 # 6911


Кому: Хоттабыч, #6889

Кому: Cloe, #6899

Я, говоря про "тополь", имел в виду не только морские средства доставки СЯС).

> Но вот мы, блять, все что-то никак не можем создать средства доставки для наших [новых] подводных лодок!

Ключевое слово - работа ведётся, не полетит 100 раз, полетит в 101, ну и про "Синеву" почему забыл?


Greensleeves
отправлено 01.05.10 21:52 # 6912


Кому: Собакевич, #6892

> смотрит с уважением]

У кого еще какие хобби имеются? Рассказывайте!:) А то у нас уже час ночи, а я хочу семитысячный коммент дождаться.:)


nick_nSk
отправлено 01.05.10 21:56 # 6913


Камрады!

Не так давно обсуждали трейлер мега-сериала Spartacus: Blood and Sand:
http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051605509

Хочу спросить, никто не вкурсе, когда выходит ДВД и выходит ли вообще?


Васька
отправлено 01.05.10 21:56 # 6914


Кому: Greensleeves, #6912

> А то у нас уже час ночи, а я хочу семитысячный коммент дождаться.:)

Кажись в этом плане проблем не будет.)


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 21:57 # 6915


Кому: Васька, #6900

> Кто-то различал коньяк, кому-то он был везде хороший, а кому-то везде плохой

"Везде плохой" - это они 50-летнего Армянского не откушивали.

Я на бывшей работе имел привычку как только концентрация таких "вездеплохастов" достигала критической массы подгонять бутылочку 15-20 лет тамошнего на подегустировать. Отшибало все эти разговоры года на 2 :)

А если только паленку под Дагестан трехзвездый кушать - тады ой :)
[Крадется к бару за бутылочкой кошерного "Наири"]


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 21:59 # 6916


Кому: edw, #6891

> Новая доктрина в действии?

Уж не менее 8 лет прошло. Кстати и перехватчиков тоже давно нет.

Кому: viva4ever, #6883

> Если для тебя работа над новой ракетой называется "онанизмом", то у меня нет слов.

И у меня нет слов, когда после трёх неудачных пусков снимают на 70% готовый "Барк" и уже одиннадцатый ЕМНИП раз мучают "Булаву" втрое менее мощную.

А чем "Ярс" существенно отличается от "Тополя-М"?


Plohish
отправлено 01.05.10 22:00 # 6917


Кому: Мрак, #6909

А на кой они нам сплющились???

Да коли есть ещё такие сударыни, как камрадессы с Тупи4ка -
мы, если чо, и каменьями отобъёмся от кого хошь. Лишь бы вы были!

Собственно, всё ещё не так уж и плохо, пока есть вы!


Собакевич
отправлено 01.05.10 22:01 # 6918


Кому: Greensleeves, #6912

> У кого еще какие хобби имеются? Рассказывайте!:)

Я вот книжки по истории ВМФ почитываю.

> А то у нас уже час ночи

А у нас всего двенадцать ;)


Крымчик
отправлено 01.05.10 22:04 # 6919


Кому: Greensleeves, #6912

> У кого еще какие хобби имеются? Рассказывайте!:)

Ну, я ни с деревом, ни с металлом уже не работаю, но вот из пластика увлеченно клею игрушечные крепости и дворцы. Правда, дочка и домашний кот их не менее увлеченно крушат. Впрочем, игрушки не жалко. А вот модель ИС-2 я от ребенка прячу, так как все детальки вырезаю сам, по выкройкам для бумажной модели.


Васька
отправлено 01.05.10 22:04 # 6920


Кому: stan.bogdanov, #6915

> А если только паленку под Дагестан трехзвездый кушать - тады ой :)
> [Крадется к бару за бутылочкой кошерного "Наири"]

Эх, камрад. Ты не пробовал смародёренный коньяк с грозненского винно-коньячного завода в 95-м под французскую гуманитарную тушёнку, это было что-то с чем-то.

Не, коньяк был вообще-то питейный, но тушёнка! Вискас с китикэтом наверно вкуснее.)))


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 22:08 # 6921


Кому: viva4ever, #6901

> А ПВОшники, со стаканом водки в одной руке и балалайкой в другой, будут молча на это смотреть.

Не, ещё будут материться. Стрелять то нечем.


Из Минска
отправлено 01.05.10 22:10 # 6922


Нефть по 10$ хорошее оружие.


Мрак
отправлено 01.05.10 22:10 # 6923


Кому: stan.bogdanov, #6915

А Васпуракан пил?! Эх...
А УС1-2 = отрава


Greensleeves
отправлено 01.05.10 22:10 # 6924


Кому: Крымчик, #6919

> клею игрушечные крепости и дворцы

Тонкая, однака, работа.:)
ИС-2? Что это? Ил-76 знаю. Самолет. У меня отец модели клеит, с лупой, с пинцетиком. Как потеряет какой-нибудь огнетушитель с кабины, так и ходить по полу боимся-а ну как раздавим-не переживет же! :)


Plohish
отправлено 01.05.10 22:10 # 6925


Кому: Васька, #6920

Да уж ...цать лет лучшие собаководы на закусь Pedigree рекомендуют.

А коньяк - это ж то, что из провинции Cognac, которая вокруг города Cognac. Во Франции которые.

А вот тот напиток, который Черчилю засылали - там на этикетке чего было написано?
Камрады! Может, знает кто: виньяк, нойяк, али ещё какое слово?


viva4ever
отправлено 01.05.10 22:11 # 6926


Кому: edw, #6910

> Носители, носители где? "Яхонт", подскажи, на каких кораблях стоит? "Гранит" на дальность пуска откуда ЦУ получит?

Насчёт Яхонта/Оникса инфы вроде нигде, к счастью, нет.
Граниту может помочь спутниковая группировка + Ка-31 и А-50. СССР как то решал эту проблему.

> Уж наши ПВОшники развернутся в Ла-манше и Бискайском заливе!

Причём здесь Ла-Манш или Бискайский залив? ПВО прикрывает объекты на территории РФ.

> Речь не об Ираке, поставь на место Ирака Россию. Возможностей много?

Ты реально считаешь, что по возможностям отражения удара и нанесения ответа Россия ничем не отличается от Ирака?

P.S. У тебя какое странное представление о возможном конфликте - считаешь, будто НАТО нанесёт удар неожиданно для нас, когда корабли стоят у пирса, лётчики спят, а ПВОшники празднуют день рожденья тёщи командира базы? "Война не покер, её нельзя объявить когда захочется". Этому будут предшествовать весьма длительная по времени подготовка с обеих сторон.


zak.
отправлено 01.05.10 22:12 # 6927


Кому: Greensleeves, #6912

Не роза и не шыдевр, но хозяйстве сгодится.

[мы тож могем железки гнуть]

http://i049.radikal.ru/1005/ec/3a896e2fffa1.jpg


Slippery Jim
отправлено 01.05.10 22:12 # 6928


Собственно, верящим что "броня крепка и танки наши быстры" два сценария ОБП
Быков Валерий. "Закат Рима" (начинающаяся как русско-китайская замутка без ЯО)
Доронин Алексей "Черный день" (русско-пиндосская, поначалу - тоже без Кузькиной Матери)

(линков не даю, гугель все знает). Как только меня убедят, что все это (в военном плане) - фэнтэзи галимая, готов всячески поддерживать и распространять уверенность в завтрашнем дне


Slippery Jim
отправлено 01.05.10 22:12 # 6929


Кому: stan.bogdanov, #6915

> они 50-летнего Армянского не откушивали

Это ж еще старых умельцев, а сейчас - почти кончился армянский, совсем кончился грузинский, молдаване только не все просрали полимеры (но в Россию правильный продукт если и дают, то в микроскопических дозах). Кстати, сильно многолетний коньяк - он все-таки на любителя, там есть гитики. Мне вот ближе молдавский, лет на 10-12, даже 25 - немного не в тему


Мрак
отправлено 01.05.10 22:13 # 6930


Кому: Васька, #6900

> Это на любителя. Кто-то различал коньяк, кому-то он был везде хороший, а кому-то везде плохой.)

А еще коньяк из бочки в любом случае лучше, чем из цистерны. И потому армянский коньяк в Ереване был всяко лучше, чем армянский коньяк московского бутилирования. Что до разнообразия Советской власти на местах, то это мои впечатления
по Эстонии, Армении, Молдавии и Москве. Ни на чем не настаиваю.


Cloe
отправлено 01.05.10 22:13 # 6931


Кому: viva4ever, #6911

> ну и про "Синеву" почему забыл

Потому что наши охуенно умные руководители ВПК наиболее опасные для противника лодки изначально проектировали под булаву. И, как результат - лодка [уже] есть, а ракеты для нее - нет и не предвидится в ближайшее время.
Я уж молчу про боеголовку для этой ракеты.


Васька
отправлено 01.05.10 22:14 # 6932


Кому: Хоттабыч, #6921

> Не, ещё будут материться. Стрелять то нечем.

- Борис! Ты ещё живой, не попал?
- Хуй тебе!(С)пиздили.


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 22:15 # 6933


Кому: Из Минска, #6922

> Нефть по 10$ хорошее оружие.

Забаньте гада!!!!!


Greensleeves
отправлено 01.05.10 22:19 # 6934


Кому: zak., #6927

[с любопытством]: А что это за подсвечники?


Littlewolf
отправлено 01.05.10 22:19 # 6935


Кому: Greensleeves, #6924

> ИС-2? Что это?

Это такой советский сверхтяжелый танк времен второй мировой, "Иосиф Сталин" :)


Кому: viva4ever, #6926

> P.S. У тебя какое странное представление о возможном конфликте - считаешь, будто НАТО нанесёт удар неожиданно для нас, когда корабли стоят у пирса, лётчики спят, а ПВОшники празднуют день рожденья тёщи командира базы? "Война не покер, её нельзя объявить когда захочется".

А вот 22 июня 1941 года летчики с танкистами не спали, да? И корабли в море были?


Greensleeves
отправлено 01.05.10 22:19 # 6936


Кому: Собакевич, #6918

> Я вот книжки по истории ВМФ почитываю

Еще и по истории? Мне кажется вы знаете кучу всяких книжек наизусть. Цитируете и испытывающе смотрите-а ну как не угадает? :-)


WBxxx
отправлено 01.05.10 22:19 # 6937


Кому: Magnus, #6549

> Такой "героический" расклад без выхлопа американцам не уперся.


Именно. А выхлоп в солице рейха был.


WBxxx
отправлено 01.05.10 22:21 # 6938


Кому: Magnus, #6545

> Это легенда. Документально ниче не подвтрежена.


Это утверждение Исаева? Какие документы и что конкретно подтверждающие нужны? ;-)


> Вот здесь хорошо разжевано:
> Исаев:


Всё прекрасно. Это фактически перепечатка материала 60-х годов (Епишев, Конев и т.д.). Речь была не об этом, а о том, что был у Сталина повод Жукова к стенке почтавить или нет.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 22:21 # 6939


Кому: Littlewolf, #6902
Кому: Собакевич, #6907

> "Платье село после стирки" :)

Чорт! Вот что значит 38 лет не носить платьев.

[с жалобным взвизгом отщипывает полволосины оттуда же]

Хотя в данном контексте термин опять же не словарный, а "сесть" по-любому - глагол



WBxxx
отправлено 01.05.10 22:21 # 6940


Кому: Magnus, #6553

> А в случае не успеха?


Уж не хуже Харькова-42. Но это всё детали, ибо изначально речь была не об этом =)


Из Минска
отправлено 01.05.10 22:21 # 6941


Кому: Хоттабыч, #6933



> Нефть по 10$ хорошее оружие.
>
> Забаньте гада!!!!!

Почему?
Я что, не прав?


Васька
отправлено 01.05.10 22:22 # 6942


Кому: Мрак, #6930

> А еще коньяк из бочки в любом случае лучше, чем из цистерны. И потому армянский коньяк в Ереване был всяко лучше, чем армянский коньяк московского бутилирования.

Дык, кто сомневается! Мюллер токо так Штирлица вычислил, по разливу употребляемого им коньяка!!!)


Собакевич
отправлено 01.05.10 22:22 # 6943


Кому: Plohish, #6925

> А вот тот напиток, который Черчилю засылали - там на этикетке чего было написано?
> Камрады! Может, знает кто: виньяк, нойяк, али ещё какое слово?

Даже если и засылали, то сомневаюсь, чтобы Сталин стал заморачиваться из-за авторских прав французких виноделов :)


Валькирия
отправлено 01.05.10 22:24 # 6944


Кому: Slippery Jim, #6898

> чорт, не помню, откуда и с когда это помню

Хорошо превентивно съехал с ожидаемого вопроса по поводу ссылки.

> Ежели все было такбенадежно, как расписываешь, отчего план был нереализован?!

А те ссылки, которые тебе даешь, еще и не читаешь. Может, прочитаешь все-таки, стратег?

> Я говорил о [возможном] одиночном воздушном взрыве на город.

То есть, одиночные ядерные взрывы пусть даже в 10 городах - только что пережившему ВОВ СССР, у которого и так треть страны лежит в руинах, вреда бы не принесли? Да или нет?

> что не дает уничтожения инфраструктуры и вбивания в каменный век

И чего ж по обе стороны океана так атомной войны боялись-то? Загадка просто. И говорили, что в такой войне не будет победителей? Даже термин для итогов такой войны умный придумали - unit veto system?


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 22:25 # 6945


Кому: viva4ever, #6926

> Этому будут предшествовать весьма длительная по времени подготовка с обеих сторон.

Обратно не согласен. Мерикосы уже готовятся, объявляют о создании сил постоянной готовности, базы развёртывают в Албании, в Киргизии, а мы?


Plohish
отправлено 01.05.10 22:25 # 6946


Кому: Greensleeves, #6934

> [с любопытством]: А что это за подсвечники?

[весь веселится как ребятёнок] А это называется - "художественная сварка" из элементов "холодной ковки".

Может быть, единственно, что основание ручками выколачивали.

Кому: zak., #6927

Камрад!
Без обид, хорошо?!!


viva4ever
отправлено 01.05.10 22:26 # 6947


Кому: Хоттабыч, #6916

> И у меня нет слов, когда после трёх неудачных пусков снимают на 70% готовый "Барк" и уже одиннадцатый ЕМНИП раз мучают "Булаву" втрое менее мощную.
>
> А чем "Ярс" существенно отличается от "Тополя-М"?

"Барк" был слишком тяжёлый и габаритный, "Булава" же легче и компактней - в АПЛ больше помещается, вроде как 16 против 8. Плюс частичная унификация с "Тополем", что удешевляет ракету.
Кстати, у "Булавы" из 11 пусков удачные 4.
"Тополь" - моноблочный, "Ярс" с РГЧ.

Кому: Хоттабыч, #6921

> Не, ещё будут материться. Стрелять то нечем.

С-300, С-400, Тор, Бук, Тунгусска, Панцирь - это всего лишь сказки венского леса?

Схема перекрытия РФ ПВО
http://i047.radikal.ru/1005/2c/2c5474a037ef.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1005/80/dce03b1fad23.jpg


Irrrka
отправлено 01.05.10 22:27 # 6948


Кому: stan.bogdanov, #6897

> [скорбно выдергивает еще один волос]

Хвать драть уже волосы - они тебе еще пригодятся.:-)

> Если брать по словарю
> ель, есть - сложностей не вызывает

Вот о том и речь, что в словаре даются только начальные формы слов. Но чтобы найти в словаре начальную форму, например, слова [слив], нужен контекст. Ведь это может оказаться и слив, и слива, а как деепричастие оно в словаре вообще не указано, так как деепричастия считаются формой глагола, и в словаре в качестве начальной формы будет только слить. Поэтому на вопрос иностранца, что означает слово слив и к какой части речи оно относится, нужно также требовать контекст.

Омоформы довольно часто встречаются в русском языке, и примеров привести можно еще много.

Кому: stan.bogdanov, #6939

> Хотя в данном контексте термин опять же не словарный, а "сесть" по-любому - глагол

И хватит уже называть начальную форму слова - словарным термином. :-)


zak.
отправлено 01.05.10 22:27 # 6949


Кому: Greensleeves, #6934

> А что это за подсвечники?

А что не похоже???
Сорри за качество, но когда эти подсвечники фоткались, о цифре ещё только мечтали.


Собакевич
отправлено 01.05.10 22:29 # 6950


Кому: Greensleeves, #6936

> Еще и по истории?

Дык, я по образованию историк, археолог. Правда мне сейчас за это денег не платят - поэтому хобби.

> Мне кажется вы знаете кучу всяких книжек наизусть.

[краснеет от смущения]

> Цитируете и испытывающе смотрите-а ну как не угадает? :-)

[все отрицает]

И, эта, здесь принято на ты :)


486dx2
отправлено 01.05.10 22:30 # 6951


Кому: Хоттабыч, #6889

> Рассказать, как с Диксона РТБ ПВО снимали?

В Диксоне в ближайшие пару лет будет крупная реконструкция аэропорта. К чему бы это?


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 22:30 # 6952


Кому: Из Минска, #6941

> Я что, не прав?

Прав, потому и банить!!! Нефть по 10 баксов это совершенно секретное и крайне антигуманное оружие!!!

(см. правила тупичка, что означают три восклицательных знака, три вопросительных или 600)


Скволл
отправлено 01.05.10 22:32 # 6953


Кому: Собакевич, #6950

> Дык, я по образованию историк, археолог.

Профессор Джонс? Чтобы стать археологом, надо закончить исторический?


Littlewolf
отправлено 01.05.10 22:32 # 6954


Кому: stan.bogdanov, #6939

> Чорт! Вот что значит 38 лет не носить платьев.

Я попрошу без намекиваний! Я тоже 23 года не ношу их!!!


Kommienezuspadt
отправлено 01.05.10 22:34 # 6955


[входит в тред, заспанный и опухший, смотрит на счётчик комментов]

Да ну вы обалдели камрады, я физически не готов к таким потрясениям сейчас!

И ещё. Хочу отдельно отметить. Распитие крепких спиртных напитков и прослушивание Тома Уэйтса - категорически вредно для вашего здоровья. Потому что помню, как заиграла Blue Valentines. Помню, что на протяжении выпил четыре рюмки 70% настойки, от переживаний. Дальше - помню ещё, утром проснулся от того, что барышни прибегали смотреть - а правда ли я такой весь из себя без одежды? А между этими событиями - показания становятся очень противоречивыми [ворочает чугунной башкой, как орудийной башней] Берегите себя, словом.


stan.bogdanov
отправлено 01.05.10 22:34 # 6956


Кому: Васька, #6920

> Ты не пробовал смародёренный коньяк с грозненского винно-коньячного завода в 95-м под французскую гуманитарную тушёнку, это было что-то с чем-то.

ТНБ миловал. Зато в 90-ом откушивал вытяжку из клея "Момент" под ирисочку - иначе мастер зачет по слесарной практике в технаре не ставил :)
Таки я Вас уверяю - оно тоже было очень даже что-то.

Кому: Slippery Jim, #6929

> Это ж еще старых умельцев, а сейчас - почти кончился армянский

Тут другой нюанс имеется. Выдержаный коньяк - суть купаж коньячных спиртов очень разных лет выдержки. То есть "20 лет" вовсе не обозначает, что вот его старики 20 лет тому в бочонок закатали, и ага...
Егор Кузьмич - он и в Армении насрал. Посему там был период, когда молодых уоньяков не было напрочь. А вот сейчас подошел период, когда старше Ахтамара - 100% паленка (если не из старых запасов). Ну банально нет нужоной выдержки спиртов для правильного купажу. Не было в те года вионграду по причине вырубленности.

И Французы, кстати, не по детски приложились там, чтобы промышленность на корню извести. Слава ТНБ, что у "Арарата" было столько "левых" дочек (типа "Ной" и пр.), что даже тотальное истребление фондов собственно "Арарата" промышленность на корню не убило, а на скупку всех дочек у хранцузов бюджет не отрос - вот и перевели в "правовое поле"


Кому: Plohish, #6925

> из провинции Cognac, которая вокруг города Cognac. Во Франции которые.

Для меня, как для быдла, вопрос решается однозначно. Коньяк - он Армянский, Ереванского разливу.
Французы со своим напитком, который по соотношению цена-качество просасывает минимум впятеро, идут в ПАСЕ и там сосе (пардон за мой французский)


Plohish
отправлено 01.05.10 22:37 # 6957


Кому: Хоттабыч, #6952

> Нефть по 10 баксов

ХЗ, не экономист ни разу, но чисто по-человечьи данная идея выглядит наипревлекательнейше!

Абстрактно - а не начнётся ли шевеление в мозгах, что, мол, неплохо бы и поработать,
соскочив с "нефтяной иглы"?

Это такой аккуратный и деликатный вопрос - как знающие камрады оценят подобный поворот???


Собакевич
отправлено 01.05.10 22:39 # 6958


Кому: Скволл, #6953

> Профессор Джонс?

[важно прохаживается]

> Чтобы стать археологом, надо закончить исторический?

Чтобы самому вести раскопки - да. При этом заниматься археологией с 1 курса. А в качестве рабочих в экспедиции может приезжать самый разнообразный народ.


Kommienezuspadt
отправлено 01.05.10 22:39 # 6959


Кому: SirJuffin, #6065

> А вообще, если бы люди осознавали, что являются существами, собирающимися умереть, не на пороге, а лет за нцать до того, западная цивилизация имела бы значительно менее уродливый вид, ИМХО

Это очень здравая мысль, да. Я об этом много думал, когда учился. Что, если бы вместо Фрейда и его снятия табу с секса - результаты этого мы сейчас воочию наблюдаем, loose canon style - был какой-нибудь персонаж уровня Фрейда - но со снятием табу со смерти? Мне кажется, по результатам, это должно было бы привести не к торжеству оголтелого гедонизма, загниванию цивилизации и скатыванию в инфантильные модели поведения - а, как раз, строго наоборот. Это должно было перестроить массовое сознание людей, сориентировать их на достижение результата в жизни, внушить понятие ответственности и соразмерности своих запросов - и реальных возможностей. Короче говоря - сейчас бы отдельная часть населения вела себя совершенно иначе.


Васька
отправлено 01.05.10 22:39 # 6960


Кому: stan.bogdanov, #6956

> Зато в 90-ом откушивал вытяжку из клея "Момент" под ирисочку - иначе мастер зачет по слесарной практике в технаре не ставил :)

Мастер знает толк в извращениях.)

А если серьёзно, что, правда он такой йобнутый?


viva4ever
отправлено 01.05.10 22:40 # 6961


Кому: Cloe, #6931

> Потому что наши охуенно умные руководители ВПК наиболее опасные для противника лодки изначально проектировали под булаву. И, как результат - лодка [уже] есть, а ракеты для нее - нет и не предвидится в ближайшее время.
> Я уж молчу про боеголовку для этой ракеты.

Не впервый раз, раньше лодки тоже бывало что несколько лет лодка ракету ждала.
С ченго ты решил, что "Булава" не предвидится в ближайшее время? Разве испытания и работы прекратили? И чем тебе её 6 боеголовок не нравятся?


Кому: Littlewolf, #6935

> А вот 22 июня 1941 года летчики с танкистами не спали, да? И корабли в море были?

Ты будешь смеяться, но не спали.


Кому: Хоттабыч, #6945

> Обратно не согласен. Мерикосы уже готовятся, объявляют о создании сил постоянной готовности, базы развёртывают в Албании, в Киргизии, а мы?

Ну развёртывание баз и подготовка к немедленному нападению это всё таки разные вещи, к тому же, напрмер, мы возвращаемся в Сирийский Тартус, да и с камрадом Чавесом тёрки насчёт базы идут.


Plohish
отправлено 01.05.10 22:42 # 6962


Кому: stan.bogdanov, #6956

[сначала весь багровеет в полемическом запале, но очень быстро переходит к прагматизму]

Дык с какого-ж перепугу тогда этот бутылёк из France дороже ящика Русского Стандарта???

Не, вот Московский 4-хлетний - вроде и ничего был,
но вот пъёшь его, и всё ж таки авторские права некоторое смятение в душу вносят. :(


Собакевич
отправлено 01.05.10 22:43 # 6963


Кому: Kommienezuspadt, #6955

> Распитие крепких спиртных напитков и прослушивание Тома Уэйтса - категорически вредно для вашего здоровья. Потому что помню, как заиграла Blue Valentines. Помню, что на протяжении выпил четыре рюмки 70% настойки, от переживаний.

Вот! А Том Уэйтс сейчас совсем не пьет!


Kommienezuspadt
отправлено 01.05.10 22:51 # 6964


Кому: Собакевич, #6963

> Вот! А Том Уэйтс сейчас совсем не пьет!

И не курит, давно. Но это сейчас. А когда мы с ним были одного возраста, гм :)


Блюзмен
отправлено 01.05.10 22:54 # 6965


Кому: Kommienezuspadt, #6955

> Распитие крепких спиртных напитков и прослушивание Тома Уэйтса - категорически вредно для вашего здоровья

Я бы таки добавил что распитие слабоалкогольных напитков в неумеренном количестве под лирические песни Тома, нашего, Уэйтса - приводят к абсолютно идентичным ситуациям :((


486dx2
отправлено 01.05.10 22:57 # 6966


Кому: Собакевич, #6958

> А в качестве рабочих в экспедиции может приезжать самый разнообразный народ.

Самолично копал Красную площадь и римский городок в Крыму, будучи недоучившимся школьником.


Васька
отправлено 01.05.10 22:59 # 6967


Кому: 486dx2, #6966

> Самолично копал Красную площадь и римский городок в Крыму, будучи недоучившимся школьником.

Блин, интересная работа у археологов.


Хоттабыч
отправлено 01.05.10 23:02 # 6968


Кому: viva4ever, #6947

> http://s52.radikal.ru/i138/1005/80/dce03b1fad23.jpg

Ну кто бы сомневался, что Москву защитят, ведь общеизвестно, что там сосредоточен весь научный, технический, промышленный и оборонный потенциал страны.

А за МКАД вообще нет жизни.

Кому: viva4ever, #6961

> напрмер, мы возвращаемся в Сирийский Тартус, да и с камрадом Чавесом тёрки насчёт базы идут.

А из Камрани и Лурдеса зачем ушли?


Янычар
отправлено 01.05.10 23:03 # 6969


Кому: Kommienezuspadt, #6955

> Распитие крепких спиртных напитков и прослушивание Тома Уэйтса

http://www.youtube.com/watch?v=-a3bUPCyneI&feature=related

[согласно кивает тяжеленной головой]

> категорически вредно для вашего здоровья.

Кто не курит и не пьёт... [смеется] А наутро как встал, мне давай сообщать?? (с)
Сейчас-то жив?


486dx2
отправлено 01.05.10 23:06 # 6970


Кому: Васька, #6967

> Самолично копал Красную площадь и римский городок в Крыму, будучи недоучившимся школьником.
>
> Блин, интересная работа у археологов.

У археологов - да. А нас использовали в качестве бестолковой рабочей силы. Копать, таскать, возить, выковыривать. Но всякие интересные штуки находили.


Собакевич
отправлено 01.05.10 23:08 # 6971


Кому: Васька, #6967

> Блин, интересная работа у археологов.

Я все больше в южнозауральских степях копал - тоже интересно!


Блюзмен
отправлено 01.05.10 23:09 # 6972


Кому: Kommienezuspadt, #6955
Кому: Янычар, #6969

[ставит пластиночку]

http://www.youtube.com/watch?v=_i5wX8WQ8qU

[вальсирует с гитарой]


Собакевич
отправлено 01.05.10 23:11 # 6973


Кому: 486dx2, #6970

> А нас использовали в качестве бестолковой рабочей силы. Копать, таскать, возить, выковыривать.

Я тоже начинал с этого ;)


browny
отправлено 01.05.10 23:11 # 6974


Кому: Крымчик, #6919

> увлеченно клею игрушечные крепости и дворцы.

Примерно так???
http://watchersweb.com/sub_preview.php?sub_no=uq9rg1272420685


Kommienezuspadt
отправлено 01.05.10 23:15 # 6975


Кому: Блюзмен, #6965

> Я бы таки добавил что распитие слабоалкогольных напитков в неумеренном количестве под лирические песни Тома, нашего, Уэйтса - приводят к абсолютно идентичным ситуациям

Опасная работа - но кто-то должен её делать! =]

Кому: Янычар, #6969

> Сейчас-то жив?

Жив. Но аккуратен. Кхм :)

Кому: Васька, #6967

> Блин, интересная работа у археологов.

[вспоминает, что в детстве хотел работать Индианой Джонсом]


Крымчик
отправлено 01.05.10 23:21 # 6976


Кому: browny, #6974

> Примерно так???

Не, гораздо скромнее. Самая большая крепость имела габариты 0.8х0.8м. И в высоту столько же. Просуществовала почти год.


Иванов
отправлено 01.05.10 23:21 # 6977


Кому: Андрюнечка, #6875

> С Днем Международной солидарности трудящихся, товарищи!

Ура!


Riсk
отправлено 01.05.10 23:22 # 6978


Кому: Greensleeves, #6924

> ИС-2? Что это?

Советский тяжёлый танк, принят на вооружение незадолго до конца войны.


Васька
отправлено 01.05.10 23:24 # 6979


Кому: Собакевич, #6971
Кому: 486dx2, #6970

Все равно, у археологов работа интересная, камрады.

[думает про свою работу]

Вот я и говорю, это не Рио-де-Жанейро(С)

Пора мне на боковую. Всех камрадов с Праздником, извиняйте, если что не так.


edw
отправлено 01.05.10 23:27 # 6980


Кому: viva4ever, #6926

> Граниту может помочь спутниковая группировка + Ка-31 и А-50. СССР как то решал эту проблему.

СССР решал проблему с помощью МКРЦ "Легенда", которая создавалась под "Граниты" лодок 949А проекта и теперь не существует. Вертолёту и самолёту РЛД нужно воздушное прикрытие.


> Причём здесь Ла-Манш или Бискайский залив? ПВО прикрывает объекты на территории РФ.

Разговор был о том, можем ли мы достать носители крылатых ракет в их территориальных водах.


> У тебя какое странное представление о возможном конфликте - считаешь, будто НАТО нанесёт удар неожиданно для нас.

Именно так. Странно, что ты думаешь иначе.
Будет относительно длинный период напряжённости с политическими наскоками, а потом будет именно так. У нас нет ресурсов держать силы в боеготовности столько, сколько могут держать они. Или ты думаешь, предупредят заблаговременно?


Riсk
отправлено 01.05.10 23:27 # 6981


Кому: Kommienezuspadt, #6975

> [вспоминает, что в детстве хотел работать Индианой Джонсом]

[вспоминает, как в юности пошёл учиться на Индиану Джонса]


Янычар
отправлено 01.05.10 23:31 # 6982


Кому: Блюзмен, #6972

> > http://www.youtube.com/watch?v=_i5wX8WQ8qU
>
> [вальсирует с гитарой]

[в меру сил пытается попасть в тональность] Ты знал! Как-то даже роллинговская Ruby Tuesday никак опосля, скажи?

Кому: Kommienezuspadt, #6975

> аккуратен

[тащит в тред упаковку ледяной содовой] Всё-всё, завтра арбайтен унд дисциплинен!


Скиталец
отправлено 01.05.10 23:37 # 6983


Кому: Скволл, #6953

> Чтобы стать археологом, надо закончить исторический?

чтобы стать археологом надо выпить литр чистого спирта
и выкопать клад. а потом его закопать.

Кому: Блюзмен, #6965

> Я бы таки добавил что распитие слабоалкогольных напитков в неумеренном количестве под лирические песни Тома, нашего, Уэйтса - приводят к абсолютно идентичным ситуациям :((

вот!! вопрос: если нет разницы - зачем пить всякую мелкоградусную бодягу?!


browny
отправлено 01.05.10 23:37 # 6984


Кому: Блюзмен, #6965

> Я бы таки добавил что распитие слабоалкогольных напитков в неумеренном количестве под лирические песни Тома, нашего, Уэйтса - приводят к абсолютно идентичным ситуациям :((

Антиалкогольно-музыкальная ссылка - "Take My Drunk Ass Home" (7МБ) :)
http://watchersweb.com/sub_preview.php?sub_no=jff8an1272341025


Собакевич
отправлено 01.05.10 23:42 # 6985


Кому: Скиталец, #6983

> чтобы стать археологом надо выпить литр чистого спирта
> и выкопать клад. а потом его закопать.

АААААААААА!!!!!!!!!!!!!11111111


edw
отправлено 01.05.10 23:42 # 6986


Кому: viva4ever, #6947

> Схема перекрытия РФ ПВО
> http://i047.radikal.ru/1005/2c/2c5474a037ef.jpg
> http://s52.radikal.ru/i138/1005/80/dce03b1fad23.jpg

Всё красиво.
Теперь представь: штук 500 "Томагавков" с разных направлений. Первая волна по пунктам управления, РЛС, пусковым установкам. Сколько-то сбито, пока идёт перезарядка оставшихся ПУ, вторая волна - ещё 500. Примерно. Следом идёт в прорыв НАТОвская воздушная группировка. А за ней третья волна "Томагавков".
ПВО СССР пришлось бы очень трудно, а у РФ в неядерном массированном конфликте с НАТО шансов нет.


Kommienezuspadt
отправлено 01.05.10 23:43 # 6987


Кому: Riсk, #6981

> [вспоминает, как в юности пошёл учиться на Индиану Джонса

И как? Получилось?

Кому: Янычар, #6982

> Всё-всё, завтра арбайтен унд дисциплинен!

Йаволь! :)


Янычар
отправлено 01.05.10 23:45 # 6988


Кому: Скиталец, #6983

> чтобы стать археологом надо выпить литр чистого спирта
> и выкопать клад. а потом его закопать.

[утирает слёзы] вот после мелкоградусной бодяги такое и в голову не придет, а??


Иванов
отправлено 01.05.10 23:48 # 6989


Кому: Скиталец, #6983

> Чтобы стать археологом, надо закончить исторический?
>
> чтобы стать археологом надо выпить литр чистого спирта
> и выкопать клад. а потом его закопать.

А потом остаток жизни его искать.


Greensleeves
отправлено 01.05.10 23:48 # 6990


Кому: zak., #6949

> А что не похоже???

Да почему? Самые настоящие подсвечники!:)Красивые. Ты их сам... делал...ковал? (не знаю как правильно сказать):-)


zak.
отправлено 01.05.10 23:49 # 6991


Кому: Plohish, #6946

> А это называется - "художественная сварка" из элементов "холодной ковки".
>
> Может быть, единственно, что основание ручками выколачивали.

Камрад, это делалось когда о "холодной ковке" и слыхом не слышали, розетка под свечу на штампе, сам "лебедь" откован из единого куска уголка 25*25.На токарном станке выточен крепёж между основанием и фигурой.
Всё закреплено на "лок"


Из Минска
отправлено 01.05.10 23:49 # 6992


Кому: Plohish, #6957

> Нефть по 10 баксов
>
> ХЗ, не экономист ни разу, но чисто по-человечьи данная идея выглядит наипревлекательнейше!
>
> Абстрактно - а не начнётся ли шевеление в мозгах, что, мол, неплохо бы и поработать,
> соскочив с "нефтяной иглы"?
>
> Это такой аккуратный и деликатный вопрос - как знающие камрады оценят подобный поворот???

О! Толковая мысль.
Я это к тому, что "булаву" есть не станешь.


Cloe
отправлено 01.05.10 23:49 # 6993


Кому: viva4ever, #6961

Потому, что проблема Булавы не в ошибках конструкции, не в просчетах разработчиков - в технологии изготовления. Мы [уже] не можем изготовить изделие такой сложности - нет квалифицированных кадров, нет необходимого оборудования. А появление новых, грамотных, обученных рабочих в необходимом количестве - дело не месяцев, и даже - не лет.
Поэтому Булава, в ближайшие лет пять-семь - точно не полетит.
А с боеголовками, как уже говорили раньше - испортятся со временем.


Мрак
отправлено 01.05.10 23:49 # 6994


Кому: Plohish, #6917

Ой, только заметила. Спасибо на добром слове. Мрачная Horoshish


Slippery Jim
отправлено 01.05.10 23:49 # 6995


Кому: Plohish, #6962

> Не, вот Московский 4-хлетний - вроде и ничего был

Коньяк начинается с 7 лет, до того - "коньячный напиток". Разлитие вблизи места производства - также [крайне] желательно


Валькирия
отправлено 01.05.10 23:49 # 6996


Кому: Андрюнечка, #6903

> Первый раз вижу женщину, которая с такой энергией рассуждает о директиве №432\д.

[делает реверанс]

Я еще и крестиком, тьфу ты, в футболе разбираюсь!!!


WBxxx
отправлено 01.05.10 23:49 # 6997


Кому: Валькирия, #6713

> "Горячий пепел" - документальная повесть, а я - камрадесса.


[пропуская мимо ушей всю аццкую хуйню и хамство]
Блондинка?


WBxxx
отправлено 01.05.10 23:49 # 6998


Кому: glu87, #6749

> ЕМНИП удар был нанесен совместно войсками 1 и 2 Белорусских фронтов


Память у тебя, камрад, - верный боевой товарищ и тебе не изменяет.

> Чего? Городов под названием "Грозный"?


Штурма было три в 1994 году. Вот и интересуюсь, о каком речь.


Блюзмен
отправлено 01.05.10 23:49 # 6999


Кому: Скиталец, #6983

> > вот!! вопрос: если нет разницы - зачем пить всякую мелкоградусную бодягу?!

Ну крепким бухлом я сразу нажрусь и начну буянить. Вот всем будет весело, а мне не очень!!!

Кому: Янычар, #6982

> Как-то даже роллинговская Ruby Tuesday никак опосля, скажи?

точно-точно!


Mineev
отправлено 01.05.10 23:50 # 7000


Кстати, камрады, я уж тут запутался в таком огромном кол-ве комментариев,не помню, обсуждалось или нет, поэтому объясните мне, в чём смысл эпизода с сиськами в Унылом говне...ой...в Утомлённых Солнцем-2?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 69 | 70 | 71 ... 103 | 104 | 105 | 106 всего: 10545



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк