Как нам обустроить Россию

14.05.10 12:24 | Goblin | 501 комментарий »

История

Царский указ:
Повелеваю xозяина Тульской фабрики Корнилу Белоглазова бить кнутом и сослать на работу в монастыри, понеже он, подлец, осмелился войску Государства продавать негодные пищали и фузеи. Старшину альдермалов Фрола Фукса бить кнутом и сослать в Азов, пусть не ставит клейма на плохие ружья.

Приказано оружейной канцелярии из Петербурга переехать в Тулу и денно и нощно блюсти исправность ружей. Пусть дьяки и подьячий смотрят, как альдермалы клейма ставят. Буде сомнение возьмет, самим проверить осмотром и стрельбою. А два ружья каждый месяц стрелять, пока не испортятся.

Буде заминка в войске приключаться при сражении, по недогляду дьяков и подьячих, бить оных по оголенному месту, хозяину — 25 кнутов и пени, по червонцу за ружье. Старшине альдермала бить до бесчувствия. Старшего дьяка отдать в унтер-офицеры. Дьяка отдать в писари. Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Новому хозяину ружейной фабрики Демидову повелеваю построить дьякам и подьячим избы не хуже хозяйской выли. Буде хуже, пусть Демидов не обижается. Повелеваю живота лишить.

Петр I
11 января 1723 года
Почему молчит советская интеллигенция?
Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501, Goblin: 1

Timur
отправлено 14.05.10 13:58 # 101


Комрады, можете подсказать где почитать про использование черенков от лопат на фронте? А то вот никак не пойму, почему черенок а не булыжкик, вроде второй является орудием пролетариата. Конечно, такие авторитетные авторы как Солженицын и Новадворская а также документальный фильм УС2 меня полностью убеждают, но все-таки хочется понять откуда ноги ростут. Или черенок на самом деле это палка от сломавшегося транспоранта с изображением Сталина с которым бежали на врага?


Максагор
отправлено 14.05.10 13:58 # 102


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год

Улыбнуло...


Gans
отправлено 14.05.10 13:58 # 103


Кому: lazy_l, #77

> Да ладно, не хуже Меньшикова устроился бы. Хитрожопости ему не занимать. К тому же умеет выполнять поставленные задачи.

Вот бы узнать, что полезного этот персонаж сделал.


Скволл
отправлено 14.05.10 13:59 # 104


А почему все же Петр Великий? А не какой-нибудь Ужасный, Свирепый? Да потому что европейские понятия вводил?


xenoxez
отправлено 14.05.10 13:59 # 105


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> Это Главный, сидя в Каннах, забабахал, в перерыве между просмотрами фильмов.

до чего Сталин Главного довел!!!

[преданно скулит, поджав хвост]

извините


Magistr
отправлено 14.05.10 13:59 # 106


11 января 1723 года - как давно,оказывается, военная приемка родилась!


Sans
отправлено 14.05.10 13:59 # 107


>Почему молчит советская интеллигенция?

Дык, елы-палы, это ж совсем разные исторические эпохи, это ж понимать надо. Любому советскому интеллигенту ясно без словаря, что монархия, царизм, абсолютизм, они такие и это нормально.

А ваще Петр I был первым модернизатором на Руси, тащил всю страну из говн в просвященные европы. По сути ж, почти что свой. Ну, по пути, ессно, издержки случались. Царизьм, все таки, мать его...


UltraSonic
отправлено 14.05.10 13:59 # 108


Кому: Nem OFF, #98

> Всегда считал, что индейцы возраст меряли зимами. А про вёсны - чисто выдумка режиссера.

Я вот совсем не знаю, да.
Но, интернет такое место - ща прибегут эксперты и расскажут ;)


Digger
отправлено 14.05.10 14:02 # 109


Кому: Pacho, #91

> А как они работали, камрад? Слышал, что эти умели работать, причем неплохо. Насколько это правда?

Не пили и не курили. Посему как руководители среднего и чуть выше звеньев считались отличными. Кроме того надо отметить, что Пётр I раскольников гонял строго в Поволжье и исключительно за то, что они его Антихристом в агитках прозвали. Ни Денисовцев (с самими обеими двумя братьями Денисовыми он встречался неоднократно), ни демидовских старообрядцев он не трогал.


tt0100
отправлено 14.05.10 14:02 # 110


> Почему молчит советская интеллигенция?

Don't put ideas in his head! (c)


Марио
отправлено 14.05.10 14:02 # 111


Кому: Genosse, #57

> А вот насчет Петра 1 интеллегенция отнюдь не молчит. Время от времени царя данного антихиристом называть изволят! Был давеча в Петропавловской крепости (поглядеть на достопримечательность, сам не из Питера) - так там учительница 5-классникам затирала про Петра вещи странные: типа искоренял супостат славянскую бытность, людей просто так убивал пачками, имел садистские наклонности и сам вынуждал Шведов воевать - ну чтоб на войне насладиться горами трупов. Вобщем ошарашило меня подобное ненашутку!

Осталось выяснить следующие пункты:

1) Плакал ли царь, забившись под карету, после поражения под Нарвой?

2) Является ли совершенно очевидной вещью, что сражение под Полтавой, спланированное по глобусу, выиграл народ, а не Петр или Меньшиков?

3) Победили ли мы в Северной войне благодаря странным формированиям, которые царь загадочно на заграничный манер называл zagriadotriaden?

Шутки шутками, но Мазепа отнюдь не единицами считается чуть ли не главным патриотом Украины.


Васька
отправлено 14.05.10 14:05 # 112


Кому: Максагор, #102

> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год
>
> Улыбнуло...

Тебе весело, а человеку горе!!!


WaLEX
отправлено 14.05.10 14:05 # 113


Кому: Excel, #88

> Приворовывали и при Петре некисло, даже ближайшие его сподвижники. Хотя с другой стороны, Меншиков хоть и приворовывал, но родину врагу не сдавал.

Очень хочется процитировать:
И вдруг слышит Меншиков на лестнице страшный грохот. Потом удар в дверь, словно ядром из пушки,
и в комнату влетает Петр. Посмотрел Меншиков — в руках у Петра солдатский мундир. Понял Александр
Данилович — недоброе, прикусил губу.

— Такое твое суконце? — еще с порога комнаты закричал Петр. — Гниль подсунул, обманул!
Подлетел Петр к Меншикову — и со всего размаха по лицу кулаком. Раз, два — слева, справа.
— Заелся, — кричит, — зажирел! Вором у государства стал! Прогоню, сгною, пирогами вновь торговать заставлю!
Укрывается от увесистых ударов Меншиков рукой, размазывает шелковым кафтаном кровь по лицу, а сам причитает:
— За что, государь, за что? Видит бог, вины моей тут нет!
— И бога еще приплел! — кричит Петр. — Вины, говоришь, нет? Вот я те покажу «вины нет»! — и снова бьет Меншикова наотмашь, во всю силу.
Выбрал Меншиков удобный момент, глазами Петру на послов показывает: мол, неудобно.
— Пусть смотрят, — говорит Петр, — пусть знают, какой ты есть вор! — и продолжает бить.
— Прости, государь! — наконец взмолился Меншиков. — Видать, дьявол попутал, недоглядел...
...— Государь, — наконец заговорил он, — а как же с послами быть? Теперь ведь по всему свету разнесут. Престижу моего не будет.
— Ну и пусть разнесут, — ответил Петр. — Пусть и в других странах знают, что есть на Руси такой вор Алексашка Меншиков.
Да за такие дела на дыбу тебя, на Лобное место! Коли прока от тебя государству в других делах не было, не сносить бы тебе головы.
А сукно смотри поставь другое. Проверю.


Croozy
отправлено 14.05.10 14:05 # 114


Подъячий - как то дешево разошелся!!!


Виритник
отправлено 14.05.10 14:10 # 115


У Петра вообще интересные указы были, вот мой любимый, есть ощущение ,что его до сих пор исполняют -

УКАЗ О ПОДЧИНЁННЫХ:

Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство...

Указ Петра I от 09.12.1709


11-17
отправлено 14.05.10 14:12 # 116


Кому: DimB, #39

> Топором голову отрубили бы и всего делов.

А колесовать, не???


Матерый
отправлено 14.05.10 14:12 # 117


Очень эффективная система менеджмента качества. Очень эффективно лишать живота и отрывать яицы за дефекты сборки и некачественной конструкторской работы.


Atri
отправлено 14.05.10 14:13 # 118


Кому: WaLEX, #113

> И вдруг слышит Меншиков

[закрывает глаза и мечтает]


Nem OFF
отправлено 14.05.10 14:14 # 119


Кому: WaLEX, #113

> ...— Государь, — наконец заговорил он, — а как же с послами быть? Теперь ведь по всему свету разнесут. Престижу моего не будет.
> — Ну и пусть разнесут, — ответил Петр. — Пусть и в других странах знают, что есть на Руси такой вор Алексашка Меншиков.

Срочно вызвать Рыжего на международный чего-нибудьсаммит и опозорить подсечками, бросками через плечо, через бедро и контрольный - через голову с выносом тела в окно!!!


СалоЕддин
отправлено 14.05.10 14:14 # 120


крепкий хозяйственник, эффективный менеджер!


inkler
отправлено 14.05.10 14:16 # 121


Иван Грозный, Петр I, Сталин - кровавые тираны, деспоты вытащившие страну из отсталости и войн победительницей.
Николай II - невинно убиенный агнец разваливший империю и просравший первую мировую с кучей угробленного от голода народа.

Чтобы страна двигалась вперед надо постоянно кого-то пинать взад.


Gecko
отправлено 14.05.10 14:16 # 122


Кому: Gans, #103

> Вот бы узнать, что полезного этот персонаж сделал.

Смотря для кого полезное. Для своих только и делал, что полезное.


wired woman
отправлено 14.05.10 14:19 # 123


Кому: Максагор, #102

> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год
>
> Улыбнуло...

а чарка - это сколько? много? Дюже любопытно стало


KroliKoff
отправлено 14.05.10 14:21 # 124


Не допустим возрождения Петризма!!!
Суд присяжных оправдал генерал-майора Валерия Знахурко, который поставлял армии некачественные бронежилеты.


СалоЕддин
отправлено 14.05.10 14:22 # 125


и только вопреки кровавому тирану шведы были разбиты!!!

а если б проиграли, то жили б как в Стокгольме!!!


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:22 # 126


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год

Кровавый упырь!!! Разве ж так можно издеваться над человеком???
Ненавижу!!!


Nem OFF
отправлено 14.05.10 14:23 # 127


Кому: wired woman, #123

> а чарка - это сколько? много? Дюже любопытно стало

http://partners.academic.ru/dic.nsf/mera/361


drudd
отправлено 14.05.10 14:24 # 128


Кому: wired woman, #123

> а чарка - это сколько? много? Дюже любопытно стало

Вот тут почитай:

http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-15269/

- "Чем мерили водку на Руси? Часть I. Чарка и кружка." Интересное автор рассказывает. :-)


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:26 # 129


Кому: СалоЕддин, #125

> только вопреки кровавому тирану шведы были разбиты!!!
>
> а если б проиграли, то жили б как в Стокгольме!!!

А турки??? Да если бы не он, жили бы как в Анталии!!!


wired woman
отправлено 14.05.10 14:28 # 130


Кому: Nem OFF, #127

Кому: drudd, #128

Спасибо-спасибо! Век живи-век учись.


botva
майдаун
отправлено 14.05.10 14:28 # 131


Кому: vasmann, #66

> > Новодворскую "лишают живота" - Новодворской как не бывало!

эту тетку так просто не взять, у нее животов больше, чем у кащея голов (уж молчу про подбородки).


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:28 # 132


Кому: Геноссе Полыхаев, #15

> Интересно, правозащитную интеллигенцию плетьми бы пороли или только чарки воскресной лишили?

Пидоров тогда на кол сажали. :)


Nem OFF
отправлено 14.05.10 14:29 # 133


Кому: Эрик Картман, #129

> А турки??? Да если бы не он, жили бы как в Анталии!!!

[задыхается от гнева]

Да мы ваще должны были жить в Татаро-Монголии!!!


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 14:30 # 134


Кому: Васька, #112
Кому: Croozy, #114
Кому: Эрик Картман, #126

Камрады, вы чего?!
Его же лишили только воскресной чарки, а в остальные 6-ть дней недели - ему не возбранялось!!!


drudd
отправлено 14.05.10 14:31 # 135


Кому: СалоЕддин, #125

> а если б проиграли, то жили б как в Стокгольме!!!

Вспомнилось тут из детства: "...Жила-была большая шведская семья, где брат имел сестру, папа имел маму, а Малышь никого не имел - даже собаки! На что Карлсон обижался и кричал: - А как же я?!. Ведь я же лучше собаки!.."


Red Monkey
отправлено 14.05.10 14:32 # 136


Кому: СалоЕддин, #125

> а если б проиграли, то жили б как в Стокгольме!!!

Да что там говорить! О нас вообще на протяжении всей истории пытаются заботиться буквально все наши соседи. А мы, неразумные, всё сопротивляемся. Сколько уже шансов стать просвещёнными и цивилизованными безнадёжно упущено!!!


drudd
отправлено 14.05.10 14:33 # 137


Кому: Глав Упырь, #134

> Камрады, вы чего?!
> Его же лишили только воскресной чарки, а в остальные 6-ть дней недели - ему не возбранялось!!!

Так ту жешь как - "...поставить водочную клизЬму, похмеляться утром не давать!.." Вот для чего воскресная чарка нужна была - она главная опохмельная, без неё организЬм не в состоянии работать!.. :-)


Beefeater
отправлено 14.05.10 14:33 # 138


Кому: Глав Упырь, #134

> Камрады, вы чего?!
> Его же лишили только воскресной чарки, а в остальные 6-ть дней недели - ему не возбранялось!!!

Ну сам представь, выходной, все пьянствуют, и только ты один, как дурак, трезвый!


Yurich13
отправлено 14.05.10 14:34 # 139


>Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

А. Бушков. Славянская книга проклятий. Часть 2. "Дракон Московский". Других не видел, но они есть!!!


nost
отправлено 14.05.10 14:34 # 140


Русская интеллегенция тему вниманием не обошла.
Вот Бушков, например, отметился.
А Антихристом его вообще-то в народе называли а не тогдашние интеллегенты. Да и были ли они в 17-ом веке?


Nem OFF
отправлено 14.05.10 14:35 # 141


Кому: Beefeater, #138

> Ну сам представь, выходной, все пьянствуют, и только ты один, как дурак, минералкой похмеляешься!

Извините.


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:37 # 142


Кому: Beefeater, #138

> Ну сам представь, выходной, все пьянствуют, и только ты один, как дурак, трезвый!

И чувствуешь себя из гоев... т.е. изгоем!!!


AlAlex
отправлено 14.05.10 14:38 # 143


Так...судя по указу, русский народ побеждал не только вопреки Сталину, но еще и вопреки Петру I...


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 14:38 # 144


Кому: drudd, #137

> Так ту жешь как - "...поставить водочную клизЬму, похмеляться утром не давать!.." Вот для чего воскресная чарка нужна была - она главная опохмельная, без неё организЬм не в состоянии работать!.. :-)

Ай!!! Ну, Пётр - ну садист!!!

Кому: Beefeater, #138

> Ну сам представь, выходной, все пьянствуют, и только ты один, как дурак, трезвый!

Дык, ему же водки не наливали, если я правильно понял, дык, а "першень", пиво и медовуха с брагой тогда на что?!!
Не пропадал, народ русский!!!


Astrogen
отправлено 14.05.10 14:39 # 145


Кому: Darmidont, #4

> Петр - это Сталин тысяча семисотых годов?

Да простят меня камрады, Петр, ИМХО, пожещще был - страну выдернул так, что по всему миру (тогдашнему) эхо пошло. Впрочем Сталин тоже.


Alexander F.
отправлено 14.05.10 14:39 # 146




whisper2004
отправлено 14.05.10 14:40 # 147


> Где беспощадные разоблачения кровавого тирана в стиле "не забудем, не простим"?

Как, а разве мы не знаем, что Питер - это город стоящий на костях миллионов замученных крестьян при его основании?!! Разве мы не знаем что Пётр был параноиком, везде ловил казнокрадов и таким образом уничтожил сотни миллионов благородных бояр?! Про сожранных младенцев пока правда не знаем, но это всего лишь недомолвка историков, которая скоро будет исправлена!


Beefeater
отправлено 14.05.10 14:40 # 148


Кому: Глав Упырь, #144

> Дык, ему же водки не наливали, если я правильно понял, дык, а "першень", пиво и медовуха с брагой тогда на что?!!

Ты не понимаешь! Этот садист его премии лишал, можно сказать!!!

> Не пропадал, народ русский!!!

Дык, кто бы сомневался!


Gans
отправлено 14.05.10 14:41 # 149


Модераторы прошу пропустить ссылку тема отрыв башки
Ссылки надо сопровождать описанием.



Stavrwolf
отправлено 14.05.10 14:41 # 150


Кому: Timur, #101

> Комрады, можете подсказать где почитать про использование черенков от лопат на фронте?

Насколько я знаю про это писал Виктор Некрасов в своих воспоминаниях о войне, как их после училища на фронт гнали безоружных(всмысле до места распределения), выдали черенки от лопат и бревно вместо пушки, типа чтобы население не паниковало. Но на фронте им естественно выдали оружие боевое.


Лу Могасайвидьянту
отправлено 14.05.10 14:43 # 151


>Почему молчит советская интеллигенция?

Что-то с памятью моей стало,
Всё что было не с царём - помню.


wired woman
отправлено 14.05.10 14:43 # 152


Сослать в Азов, сослать на работу в монастырь, бить кнутом, да еще по оголенному месту..., а наш мужик токма что чарки лишили волнуется!)))


Булкин
отправлено 14.05.10 14:43 # 153


Кому: Скволл, #104

> А почему все же Петр Великий? А не какой-нибудь Ужасный, Свирепый? Да потому что европейские понятия вводил?

Есть мнение что: За время царствования Иоанна Грозного прирост населения составил 30-50 процентов, за время правления Петра I убыль населения составила 40 процентов. «Поэтому» царь Грозный – тиран, а Петр – Великий (только для кого?).(с)


Beefeater
отправлено 14.05.10 14:45 # 154


Кому: Булкин, #153

> За время царствования Иоанна Грозного прирост населения составил 30-50 процентов, за время правления Петра I убыль населения составила 40 процентов. «Поэтому» царь Грозный – тиран, а Петр – Великий (только для кого?).(с)

Ты, когда цифры статистические пишешь, указывай источники, а то можешь в неудобное положение попасть.


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:47 # 155


Кому: Alexander F., #146

> Хотели разоблачений? Пожалуйста:

Бля-я-я...

От фразы: "Русская армия, в большинстве своём выполняла роль заград-отряда, чтоб защитники редутов не разбежались" - ржал как умалишённый.

Кажись, автора статьи Новодворская покусала.


Ёлкин
отправлено 14.05.10 14:47 # 156


Думаю, в тему карикатура - Пётр спрашивает с Ельцина, глядя в окно на "возрождённую Россию".

http://anticomprador.ru/_ph/1/2/873764074.jpg

Жаль, не порет ))



Sans
отправлено 14.05.10 14:47 # 157


Кому: Fuzzy-Wuzzy, #35

> [представляет]
> ...
> Новодворскую "лишают живота" - половины Новодворской как не бывало!

Камрад, "лишить живота" в старорежимной России означало забрать нажитое, то, чем человек живет. В современном понимании - "лишить живота" это все равно, что конфискация имущества.
Так что, скорее всего, это не то, о чем ты себе представлял. Это тебе не кровавая гэбня, а монархия, мать ее...


drudd
отправлено 14.05.10 14:48 # 158


Кому: wired woman, #152

> а наш мужик токма что чарки лишили волнуется!)))

Не просто чарки, а [опохмельной]!!! :-) В этом - корень волнения. :-) Расскажу: вот был у меня в армии прапорщик Шамонин - алкоголик-профессионал, каких я больше не встречал. Так у него день начинался строго со стакана гранёного беленькой - пока он такого стаканА не залудит, с ним вообще даже разговаривать невозможно. А опосля 200 грамм внутрь - нормальный человек, дела делает и службу служит. Вот такие пирожки с котятками!.. :-)


Beefeater
отправлено 14.05.10 14:49 # 159


Кому: Sans, #157

> Камрад, "лишить живота" в старорежимной России означало забрать нажитое, то, чем человек живет.

Странно. Мне почему-то всегда казалось, что речь о смертной казни ведётся.


Riсk
отправлено 14.05.10 14:49 # 160


При всех несомненных заслугах Петра, не ему ли своим происхождением обязан феномен русского интеллигента (в плохом смысле)?


Cross41
отправлено 14.05.10 14:49 # 161


Ну, вот после этой заметки как раз и начнут. И про Питер, и про окна в европу и про бороды... все вспомнят и заклеймят! И эпохальное кино с неописуемым бюджетом снимут (на 3 копейки).


ACMech
отправлено 14.05.10 14:50 # 162


Тем, кто ТАЗ-ы выпускает, нужно каждое утро читать по 2 раза...


drudd
отправлено 14.05.10 14:51 # 163


Кому: Sans, #157

> Это тебе не кровавая гэбня, а монархия, мать ее...

"...Остро, по заграничному!.."(с) Ты утверждаешь, что прародительницей кровавой гебни была монархия?!. ;-)))


True_Cartman
отправлено 14.05.10 14:53 # 164


Еще один интересный указ Петра:

"Владыки святые! Приказываю, чтобы Богородицы отныне не плакали. А если Богородица еще хотя бы раз заплачет лампадным маслом, то зады у попов заплачут кровью"


xenoxez
отправлено 14.05.10 14:54 # 165


Кому: Genosse, #76

> Им же Петр 1 только саперные лопатки раздал и все!

и девок посисястей нагнал


whisper2004
отправлено 14.05.10 14:55 # 166


Кому: Alexander F., #146

> Хотели разоблачений? Пожалуйста:

Вот! Вот! Я ж говорю! И это чмо не единственное!

[заливисто воет]


Beefeater
отправлено 14.05.10 14:55 # 167


Кому: True_Cartman, #164

> Еще один интересный указ Петра:

Как есть Антихрист!!!


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:55 # 168


Кому: Булкин, #153

> Есть мнение что: За время царствования Иоанна Грозного прирост населения составил 30-50 процентов, за время правления Петра I убыль населения составила 40 процентов.

Это глупое мнение, основанное на невежестве.

А в реальности прирост населения при Петре составил около 3-х млн. человек - столько, сколько их за весь 17-й век приросло.


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 14:57 # 169


Кому: Riсk, #160

> При всех несомненных заслугах Петра, не ему ли своим происхождением обязан феномен русского интеллигента

Не ему.
Интеллигенты на Руси появились сильно задолго до Петра - например, князь Курбский был ещё при Иване Грозном. Такой интеллигент, диссидент и правозащитник, что пробы негде ставить.


СалоЕддин
отправлено 14.05.10 14:57 # 170


Кому: Эрик Картман, #129

> только вопреки кровавому тирану шведы были разбиты!!!
> >
> > а если б проиграли, то жили б как в Стокгольме!!!
>
> А турки??? Да если бы не он, жили бы как в Анталии!

е если б не Дмитрий Донской, то как Улан-Баторе!!!


True_Cartman
отправлено 14.05.10 14:58 # 171


Кому: UltraSonic, #78

>... нашем думаешь[,] Дмитрий Юрьевич,...

А ты, грамотный!


Скиталец
отправлено 14.05.10 15:00 # 172


Кому: СалоЕддин, #170

> е если б не Дмитрий Донской, то как Улан-Баторе!!!

[вспоминает иудейскую Хазарию, клянёт Святослава на чистом идиш]


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 15:02 # 173


Кому: True_Cartman, #171

> А ты, грамотный!

Это нечестно - тебе фонетическая обезьянка из 313-й серии подсказывает!!!


Riсk
отправлено 14.05.10 15:03 # 174


Кому: Эрик Картман, #169

> Не ему.

Нет, камрад, я немного о другом. Гниды и предатели были всегда и везде, это да. Но вот характерные особенности - слепое преклонение перед Западом, полная оторванность от собственного народа, ярое стремление реформировать всякое не по содержанию, но по форме при полном непонимании происходящего вокруг. До Петра такое тоже было распространено в образованных слоях?


W.Kin
отправлено 14.05.10 15:04 # 175


Кому: wired woman, #152

> а наш мужик токма что чарки лишили волнуется!)))

Мы и как твой ник увидали, то сразу заволновались )))


UltraSonic
отправлено 14.05.10 15:08 # 176


Кому: True_Cartman, #171

>... нашем думаешь[,] Дмитрий Юрьевич,...
>
> А ты, грамотный!

Не всему меня ещё камрад Макрос научил!!!


Дер Пароль
отправлено 14.05.10 15:09 # 177


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Сурово.


Dhole
отправлено 14.05.10 15:09 # 178


Кому: Геноссе Полыхаев, #15

> Интересно, правозащитную интеллигенцию плетьми бы пороли или только чарки воскресной лишили?

Отправили бы на копку каналов.


McLynn
отправлено 14.05.10 15:10 # 179


Кому: Sans, #157

> Новодворскую "лишают живота" - половины Новодворской как не бывало!
>
> Камрад, "лишить живота" в старорежимной России означало забрать нажитое, то, чем человек живет. В современном понимании - "лишить живота" это все равно, что конфискация имущества.

По-мне, все-таки лучше у Новодворской что-нибудь отрезать. [голову?]


ПТУРщик
отправлено 14.05.10 15:10 # 180


Кому: Dhole, #178

> Интересно, правозащитную интеллигенцию плетьми бы пороли или только чарки воскресной лишили?
>
> Отправили бы на копку каналов.
>

Благо их при Петре Лексеиче тоже строили!


Riсk
отправлено 14.05.10 15:14 # 181


Кому: McLynn, #179

> По-мне, все-таки лучше у Новодворской что-нибудь отрезать.

Да у неё и резать нечего. Другое дело - у Шендеровича. Опять же, матрасы целее будут.


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 15:14 # 182


Кому: Alexander F., #146

> Хотели разоблачений? Пожалуйста:

Ёпт, да они все по одному шаблону пишут!

Слабаки и бабы!


Паразит
отправлено 14.05.10 15:15 # 183


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.

Воистину, тиран!!!


непацифист
отправлено 14.05.10 15:15 # 184


Кому: SHOEI, #100

Нет, владельцы длинностволов)


whisper2004
отправлено 14.05.10 15:18 # 185


Кому: Хорек Паникер, #182

А мне про флот очень понравилось!!!

> И Петя его и не создал. Только построил.


Эрик Картман
отправлено 14.05.10 15:22 # 186


Кому: Riсk, #174

> Но вот характерные особенности - слепое преклонение перед Западом, полная оторванность от собственного народа, ярое стремление реформировать всякое не по содержанию, но по форме при полном непонимании происходящего вокруг.

А как же. Таких ещё во времена Киевской Руси было до жопы - а уж во время Смуты и того больше. Один Вася Шуйский чего стоил - денег типа решил сэкономить и взял да РАСПУСТИЛ войска Скопина. Отсюда как раз и пошла Смута, и возможность всякому сброду пытаться захватить Россию...
Я уж молчу про то, что в Малороссии до Петра творилось - интеллигенты-западники табунами роились, и до того довели например Правобережье, что там можно было неделю ехать и ни одного живого не встретить - одни косточки.


Хорек Паникер
отправлено 14.05.10 15:26 # 187


Кому: whisper2004, #185

> А мне про флот очень понравилось!!!

Про Полтаву, я настаиваю!!!

> > Русская армия, в большинстве своём выполняла роль заград-отряда, чтоб защитники редутов не разбежались. С нашей стороны, в бою участвовало не более 25000 воинов. Остальные просто смотрели. В общем «победили».


Сир Йожег
отправлено 14.05.10 15:28 # 188


Кому: Геноссе Полыхаев, #15

> Интересно, правозащитную интеллигенцию плетьми бы пороли или только чарки воскресной лишили?

ИМХО, их посадили бы на кол.


Скиталец
отправлено 14.05.10 15:28 # 189


Кому: Хорек Паникер, #182

Кому: whisper2004, #185

ну, там, в общем-то и по делу есть. случайно, наверно :)

вот беломорские кочи - Пётр реально запретил использовать и это была глупость.
и армию переодел без учёта климата, уж очень хотелось на красивую эуропэйскую
униформу зырить. и корабли из сырого леса строились и быстро гнили.
и южные походы, Азовские и Прутский, организовал он через задницу.

это всё подтверждённые факты. несмотря на то, что заметка в целом - горячечный бред.


Shurik
отправлено 14.05.10 15:31 # 190


Кому: dima-314, #8

> 11 января 1723 года
> День защиты прав потребителя.
> :)
[упал с табуретки]
Хорошо подметил... :)


True_Cartman
отправлено 14.05.10 15:31 # 191


Кому: Паразит, #183

> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год.
>
> Воистину, тиран!!!

А может это больше психологическое наказание? Не, ну представь себе: каждую неделю в течении года всем будут подавать, а ему - нет. Стыдно, наверное, будет. И неловко.


Lizard
отправлено 14.05.10 15:31 # 192


> Подьячего лишить воскресной чарки сроком на один год

Вот, зверюга!


McLynn
отправлено 14.05.10 15:31 # 193


Кому: Alexander F., #146

[озабоченно озирается]

Что у НИХ есть на Ивана Калиту?


Volvox
отправлено 14.05.10 15:31 # 194


Кому: drudd, #163

> прародительницей кровавой гебни была монархия?!. ;-)))

Опричнина Грозного - корень всех бед!!! Об этом ещё Курбский писал!!!


ПТУРщик
отправлено 14.05.10 15:32 # 195


Кому: Скиталец, #189

> вот беломорские кочи - Пётр реально запретил использовать и это была глупость.

Он не только кочи, а вообще все русские типы судов запретил в 1717 г. В результате, в 1718 г. на Ладоге резко возросла аварийность - пришлось строить каналы...


Глав Упырь
отправлено 14.05.10 15:34 # 196


ому: Sans, #157

> Камрад, "лишить живота" в старорежимной России означало забрать нажитое, то, чем человек живет. В современном понимании - "лишить живота" это все равно, что конфискация имущества.
> Так что, скорее всего, это не то, о чем ты себе представлял.

Камрад, я далеко не эксперт в сарославянском, и даже в русском я ошибки делаю, но когда говорили "живота проси", неужели это про имущество говорили, а не про сохранение жизни?!
Если это правда, а не трёп - удивлён, однако?!

Кому: Эрик Картман, #168

> А в реальности прирост населения при Петре составил около 3-х млн. человек - столько, сколько их за весь 17-й век приросло.

[кричит, брызгая ядовитой слюной]

Это вопреки, это назло!!!

Кому: True_Cartman, #171
Кому: Эрик Картман, #173

Ви, таки опГедилитесь, хто из вас, таки, настоящий!!!

[белоштанному камраду, всё же доверия больше]


Gans
отправлено 14.05.10 15:34 # 197


Кому: Gans, #149

> Ссылки надо сопровождать описанием.

Сорри, зыбыл. Описание такое - игрушечная кукла сломалась и не какает игрушечными какашками Люди вокруг в истерике пытаются дочитать тему.

 

 

Не тащи сюда всё подряд.

 

 

Модератор.



Atri
отправлено 14.05.10 15:35 # 198


Кому: McLynn, #193

> Что у НИХ есть на Ивана Калиту?

Не накаркай!!!


Скиталец
отправлено 14.05.10 15:39 # 199


Кому: ПТУРщик, #195

> вообще все русские типы судов запретил в 1717 г.

ну я точно не помнил про все, подозревал, что правда - но промолчал.

главная же хуйня, сделанная Петрухой - он искуственно создал субэтнос "дворян".
со своими обычаями, своим мировоззрением, своим языком (не диалектом даже) и проч.
до него расслоения на субэтническом уровне не было, было расслоение по статусу,
по доходу, по обязанностям/возможностям, но культурно/ментальное поле было единым.

и вот этой хуйнёй Петруха подложил охуенную бонбу под страну.


Riсk
отправлено 14.05.10 15:39 # 200


Любопытно, как оценивалась деятельность Петра во времена, скажем, бироновщины? Был ли развенчан культ личности? Были ли реабилитированы безвинно репрессированные стрельцы? Огласили ли страшную правду о миллиардах крестьян, погубленных на строительстве Петербурга? Была ли должным образом оплакана Русь, которую мы потеряли? И главное, как быть с Северной войной? Какую роль в ней сыграли штрафполки, победившие вопреки преступным приказам тирана?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк