Демократические призывы Ющенко

07.06.10 13:20 | Goblin | 900 комментариев »

Политика

Украинские камрады говорят, что фейк.
Поразительно, как умело Ющенко воплотил гнусный фейк в жизнь.

Призывы Ющенко


Это к нему ездил Юра Шевчук.
Стоял на майдане, купался в воздухе свободы.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900, Goblin: 30

drv
отправлено 08.06.10 13:29 # 802


Кому: Бэн Ган, #722

> Кому: drv, #705
>
> > Я так понимаю, крымские граждане сейчас цветут и пахнут в полном шоколаде?
>
> специально для тебя. основу бюджета республики составляют деньги с курортного бизнесса, т.е. деньги, которые везут туда туристы. туристы процентов на 80 русские. а теперь посвяти на, что будут жить крымчане если они всех русских выгонят?

Дорогой друг. Есть предложение - ознакомиться для начала с вопросом, или хотя бы поспрашивать на тему у знающих людей, прежде чем что-то кому-то специально рассказывать.

Я тебе задал прямой вопрос: граждане Крыма при Ющенке стали жить лучше или хуже?

Вопрос касается всех аспектов бытия. Не только экономических, но и языковых, национальных, культурных и многих других. И пока ты на этот вопрос не ответил, будь так любезен - воздержись от просвещений на тему основ бюджета.


SNB
отправлено 08.06.10 13:31 # 803


Кому: Глав Упырь, #794

> В 96 г. практически вся эстрада и всех направлений учавствовала в этой вакханалии. Не только "Чайф"ы.

Это их как-то оправдывает? И потом 96 г. - это не 91 г. К 96 г. большинство населения смогло на себе почувствовать все прелести "демократии".


Глав Упырь
отправлено 08.06.10 13:34 # 804


Кому: SNB, #803

> И потом 96 г. - это не 91 г. К 96 г. большинство населения смогло на себе почувствовать все прелести "демократии".

Ты, сперва, на мои вопросы ответь, а уж потом "руби правду-матку".


drv
отправлено 08.06.10 13:40 # 805


Кому: roman 7, #798

> Спасибо за ссылку. Не знал.
> Что же получается? Рок-певун(музыкант) поступил также как и ненавистная ему попса, совершив наглый плагиат, кому теперь верить?

О, камрад, дык это же совсем не редкость! Вот навскидку, сравни для примера.

Юрий Шевчук - Ветер:
http://www.youtube.com/watch?v=8Rgw_dY19K0

Адриано Челентано - Attraverso me:
http://www.youtube.com/watch?v=rUs4D7ac3cA


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 13:40 # 806


Кому: Вивек, #800

> Это значит, что существует [общий] бюджет, куда Юго-Восток засылает львиную долю, а Галичина - с гулькин хрен. При этом галицаи неслабо дотируются за счёт русских, не производя ничего кроме сильной вони и нацистского яда.

Ну ты камрад определяйся. ТО пишешь, что не покупаешь товаров, сделанных в западных областях Украины, то пишешь, что там производят лишь сильную вонь и нацистский яд (так понимаю про меня, моё окружение и моих родных). Кстати, смотри будь осторожен с картошкой - возможно она выращена на западной Украине!!! И конечно же прошу дать показатели в цифрах: сколько км дорог и дамб выстроено у ненавистных "западэнцев", сколько школ, больниц, детских садов, ФОКов, сколько пенсионеров несправедливо получают пенсии.

> Ющер - самая, что называется, гуща. Нужно перечислять достижения оранжевого режима в области поражения русских в правах?

Собственно говоря, Ющенко уроженец Сумской области, Тимошенко - Днепропетровска. Они совсем не галичане.


Собакевич
отправлено 08.06.10 13:40 # 807


Кому: roman 7, #798

> Что же получается? Рок-певун(музыкант) поступил также как и ненавистная ему попса, совершив наглый плагиат, кому теперь верить?

Это называется творческое заимствование :)

> [открыл для себя Игги Попа, слушает]

У Игги много чего хорошего!


SNB
отправлено 08.06.10 13:47 # 808


Кому: Глав Упырь, #804

> Ты, сперва, на мои вопросы ответь, а уж потом "руби правду-матку".

Вопрос:

> Но вот, почему-то на "майдаун" - рванул только Юрик!? Почему?!

не риторический?


Глав Упырь
отправлено 08.06.10 13:47 # 809


Кому: drv, #805

> О, камрад, дык это же совсем не редкость! Вот навскидку, сравни для примера.

[визжит]

Это Андрюха у Юрика спёр!!!

А если серьёзно: это пиздец, товарисчи, так нагло и в открытую воровать музыку!


486dx2
отправлено 08.06.10 13:48 # 810


Кому: Пан Головатый, #806

> Собственно говоря, Ющенко уроженец Сумской области, Тимошенко - Днепропетровска. Они совсем не галичане.

На самом деле за Ющенком и присными Вашингтонский обком отправлял специальную секретную экспедицию на Марс. В земных условиях вырастить нечто подобное невозможно.


486dx2
отправлено 08.06.10 13:49 # 811


Кому: Глав Упырь, #809

> А если серьёзно: это пиздец, товарисчи, так нагло и в открытую воровать музыку!

Это они так борются с западной попсой!!!


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 13:52 # 812


Кому: Пан Головатый, #806

> сколько пенсионеров несправедливо получают пенсии.

Камрад, видимо, имеет ввиду про приравнивание "ветеранов ОУН" к статусу участников ВОв, некоторыми облсоветами на ЗУ.


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 13:54 # 813


Кому: 486dx2, #810

С Марса - то Лёня Черновецкий:). А Ющенко получился от пчёлотерапии:).
А если серьёзно, камрад, несколько достаёт желание некоторых камрадов поведать миру, что во всём виноваты галичане, которое очень сильно напоминает лозунг противоположной стороны "во всём виноваты москали". С оскорблением людей, проживащих и работающих на определённой территории.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 08.06.10 13:55 # 814


Кому: Глав Упырь, #809

> это пиздец, товарисчи, так нагло и в открытую воровать музыку!

Они не воруют, они честно искренне сочиняют чужое.


Собакевич
отправлено 08.06.10 13:59 # 815


Кому: 486dx2, #811

> Это они так борются с западной попсой!!!

Игги Поп - попса???

Хотя да, псевдоним об этом напрямую говорит :)


Глав Упырь
отправлено 08.06.10 14:01 # 816


Кому: SNB, #808

> не риторический?

Нет. Я бы уточнил. А кто ещё, кроме Юрика туда рванул?!

Кому: 486dx2, #811

> Это они так борются с западной [бездуховной] попсой!!!

Так! Извините.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #814

> Они не воруют, они честно искренне сочиняют чужое.

По типу: "Всё в мире повторяется!!", что ль??!


486dx2
отправлено 08.06.10 14:02 # 817


Кому: Собакевич, #815

> Это они так борются с западной попсой!!!
>
> Игги Поп - попса???
> Хотя да, псевдоним об этом напрямую говорит :)

[прыгает по сцене в валенках и майке "все попса, кроме я!", страшно бренчит]


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 14:09 # 818


Кому: 486dx2, #817

> [прыгает по сцене в валенках и майке "все попса, кроме я!", страшно бренчит]

А струны есть, натянуты? ;)


drv
отправлено 08.06.10 14:10 # 819


Кому: Глав Упырь, #809

> А если серьёзно: это пиздец, товарисчи, так нагло и в открытую воровать музыку!

Эти две песни - практически одногодки. Видимо, сочиняли вместе!


Бэн Ган
отправлено 08.06.10 14:10 # 820


Нести херню можно на своих, детских ресурсах.

 

Модератор.



Пан Головатый
отправлено 08.06.10 14:11 # 821


Кому: Андрюнечка, #812

> Камрад, видимо, имеет ввиду про приравнивание "ветеранов ОУН" к статусу участников ВОв, некоторыми облсоветами на ЗУ.

Камрад имел в виду, что пенсии на западной части Украины платятся за счёт взносов предприятий и населения юго-восточной части Украины. И это по его мнению несправедливо. Хотя эти люди всю жизнь проработали и пенсии им начисляются из показателей стажа и заработка. Ещё по его мнению несправедливо, что люди, которые не нашли работы на Родине и уехали закордон платят налоги только в стране, где они работают, а должны платить ещё раз и в государстве, чьими гражданами являются. И говорит только о западэнцах, забывая о жителях остальных регионов, которые точно так же бывают на заработках. А ещё он считает, что галичане производят лишь "сильную вонь и нацистский яда".
Такие взгляды, конечно, исключительно "способствуют" умиротворению и объединению людей.


PlanTain
отправлено 08.06.10 14:11 # 822


Кому: drv, #805

> О, камрад, дык это же совсем не редкость! Вот навскидку, сравни для примера.
>
> Юрий Шевчук - Ветер:
> http://www.youtube.com/watch?v=8Rgw_dY19K0
>
> Адриано Челентано - Attraverso me:
> http://www.youtube.com/watch?v=rUs4D7ac3cA

Атас.
А о чем Челентана поет примерно?


486dx2
отправлено 08.06.10 14:16 # 823


Кому: Хорек Паникер, #818

> [прыгает по сцене в валенках и майке "все попса, кроме я!", страшно бренчит]
>
> А струны есть, натянуты? ;)

Я на гитаре и без струн сыграть сумею! Паганини удавится от зависти!
Мне бы только на сцену пробраться, а уж там я ужо зажгу!!!


drv
отправлено 08.06.10 14:19 # 824


Кому: PlanTain, #822

> Атас.
> А о чем Челентана поет примерно?

В итальянском, к сожалению, не силён. Но поёт о любви, как и положено петь гнусной попсе!

Перевод песни здесь: http://www.celentano.ru/rus/translation/attraver02.shtml


Vivek
отправлено 08.06.10 14:22 # 825


Кому: Пан Головатый, #806

> Ну ты камрад определяйся. ТО пишешь, что не покупаешь товаров, сделанных в западных областях Украины, то пишешь, что там производят лишь сильную вонь и нацистский яд (так понимаю про меня, моё окружение и моих родных).

Если прочесть то что я написал ранее, окажется что моя позиция предельно ясна. Я утверждал что объёмы производства на Галичине ничтожно малы в сравнении с Юго-Востоком, при этом лично у меня рука отсохнет купить, например, одноимённый йогурт с эсэсовским шевроном на этикетке. Причём тут лично ты, твои родные и ваше окружение - тебе виднее. Если интересует сумма, отобранная у русских под вопли об "украинстве" и "незалежности" - посчитай сам. Знание конкретной цифры ничего не изменит.


Хорек Паникер
отправлено 08.06.10 14:24 # 826


Кому: 486dx2, #823

> Я на гитаре и без струн сыграть сумею! Паганини удавится от зависти!
> Мне бы только на сцену пробраться, а уж там я ужо зажгу!!!

[Бросается за рычаги бульдозера, заводит движок, опускает ковш. Направляется в сторону ближайшего концерт-холла]

Не боись, камрад, прорвемся!!!


Uncle Ru
отправлено 08.06.10 14:25 # 827


Кому: kaff, #789

> я в курсе, сам в Крыму проживаю.
>
> Где если не секрет?

Дык в Симферополе.


Vivek
отправлено 08.06.10 14:25 # 828


Кому: Пан Головатый, #821

> Камрад имел в виду, что пенсии на западной части Украины платятся за счёт взносов предприятий и населения юго-восточной части Украины.

Будут платиться, когда гастарбайтеры, не платившие нихера в бюджет страны, выйдут на пенсию. К нынешним пенсионерам, повторяю, вопросов нет.


alex2345
отправлено 08.06.10 14:25 # 829


Кому: Глав Упырь, #809

> А если серьёзно: это пиздец, товарисчи, так нагло и в открытую воровать музыку!

Если интересно про плагиаты у наших музыкантов, то вот здесь их собирают:

http://top.dj.ru/plagiat/

Акулы шоубизнеса пользуются музыкальной безграмотностью населения на полную катушку!


Stalinist
отправлено 08.06.10 14:27 # 830


Кому: Андрюнечка, #799

Мда! И правда, с логикой напряг.
Возможно это вашингтонские парни, не особо вдаваясь в местную культуру, допускают такие ляпы?


PlanTain
отправлено 08.06.10 14:29 # 831


Кому: drv, #824

Сенкс!
По тексту поэт конечно уделал макаронника!!!


drv
отправлено 08.06.10 14:34 # 832


Кому: PlanTain, #831

> По тексту поэт конечно уделал макаронника!!!

Ну дык! В минуса!!!


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 14:35 # 833


Кому: Пан Головатый, #821

> забывая о жителях остальных регионов, которые точно так же бывают на заработках.

В любом случае, очень скверно, что граждане не могут заработать на Родине. Как неудавшийся "заробитчанин" (не могу маму больную бросить, и все тут, ситуация так складывается, что нужно моё личное присутствие, а не деньги)это говорю.

> А ещё он считает, что галичане производят лишь "сильную вонь и нацистский яда".

Что тут скажешь? Вот про фарионшу гуглил в свое время. Нашел много постов типа "она не права, да. Но если мы, не дай Бог, скажем чего против- то нам здесь не жить, не работать, и т.п.". "Свободы" боятся люди. И еще подобных организаций.

Кстати, у татар хороший тон- хвалиться дружбой с выходцами из ЗУ. "Они мол такие-разтакие, замечательные, не то, что вы".
Да и мой личный опыт общения с твоими земляками- скорее подверждает мнение твоего оппонента.

Лично против тебя я ничего не имею- вряд ли человек, переживающий за деиндустриализацию Украины, поведется на померанчевое националистическое дерьмо. Но большинство об этом не задумывается.


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 14:36 # 834


Кому: Uncle Ru, #827

> Дык в Симферополе.

А с какого ты раёна? ;)


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 14:54 # 835


Кому: Stalinist, #830

> Возможно это вашингтонские парни, не особо вдаваясь в местную культуру, допускают такие ляпы?

Да откуда ж мне знать? В любом случае, подставили они его не по-детски. Катька-то евонная, даже кролика сеню поддержать готова была в 2009-м.


Noidentity
отправлено 08.06.10 15:06 # 836


Кому: drv, #805

> Вот навскидку, сравни для примера.
>
> Юрий Шевчук - Ветер:
> http://www.youtube.com/watch?v=8Rgw_dY19K0
>
> Адриано Челентано - Attraverso me:
> http://www.youtube.com/watch?v=rUs4D7ac3cA

Или вот так:

Юрий Шевчук - Предчувствия гражданской войны (1990)
http://www.youtube.com/watch?v=CHT9Vj_pKIw

Iggy Pop - The passenger (1977)
http://www.youtube.com/watch?v=pSFV6RhdsNs
http://www.youtube.com/watch?v=pSFV6RhdsNs


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 15:06 # 837


Кому: Vivek, #825

> Знание конкретной цифры ничего не изменит.

Приблизительно так же говорят господа либералы о числе жертв Сталина.

> Будут платиться, когда гастарбайтеры, не платившие нихера в бюджет страны, выйдут на пенсию.

Мощный аргумент. Это когда? Когда в стране со средней продолжительностью жизни около 63 лет введут пенсионный возраст для женщин 60 лет? Или ты настолько прозорливой, что можешь прогнозировать на 20лет вперёд?

Кому: Андрюнечка, #833

> Что тут скажешь? Вот про фарионшу гуглил в свое время. Нашел много постов типа "она не права, да. Но если мы, не дай Бог, скажем чего против- то нам здесь не жить, не работать, и т.п.". "Свободы" боятся люди. И еще подобных организаций.

Но это же не повод олицетворять "Свободу" с населением западной Украины?

> Кстати, у татар хороший тон- хвалиться дружбой с выходцами из ЗУ. "Они мол такие-разтакие, замечательные, не то, что вы".
> Да и мой личный опыт общения с твоими земляками- скорее подтверждает мнение твоего оппонента.

А вот мои знакомые, служившие в армии в Крыму, постоянно участвовали в драках с татарами.
С кем ты общался камрад? К примеру к нам в область в первой половине 90-х хлынули поляки с целью купить подешевле, продать подороже. В общем-то большинство из них воплощали худшие качества поляков. Когда поработал с нормальными людьми, понял, что в Польше не все гоноровые, скупые и хитрожопые.


kaff
отправлено 08.06.10 15:19 # 838


Кому: Uncle Ru, #827

> Дык в Симферополе.


Кому: Андрюнечка, #834

> А с какого ты раёна? ;)

оПП-пА! Пацыки с Симфика. Я с МатэЗы. На районе все спок.



Кому: Пан Головатый, #837

> А вот мои знакомые, служившие в армии в Крыму, постоянно участвовали в драках с татарами.

Уточни год камрад. Чтото не припомню.


alex2345
отправлено 08.06.10 15:23 # 839


Кому: Noidentity, #836

Эх, хорошо быть оранжевоштаным!!!


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 15:39 # 840


Кому: Пан Головатый, #837

> Но это же не повод олицетворять "Свободу" с населением западной Украины?
>

Нет конечно. Но вменяемые люди не правят бал. И это плохо. Можно понять детсадовскую воспитательницу, которая боится. Но очень плохо, что рулят не сеющие "разумное, доброе, вечное".

> А вот мои знакомые, служившие в армии в Крыму, постоянно участвовали в драках с татарами.

Ну, если это ВВшники, оборонявшие Верховный Совет Крыма (было тут дело в начале 90-х), когда его штурмовали "граждане коренной национальности"- то да.

> С кем ты общался камрад?

Если ты про татар- то человек от 5 тема была. А если с кемя общался из твоих земляков- то про старушку-западенку, которой все здесь не так - так я и с её семьей общался. Иррациональная злоба. Ну еще с несколькими людьми ( они постоянгно здесь живут, но выходцы с ЗУ)- все равно выдадут фразу, по которой можно судить, что не любят они русских.


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 15:41 # 841


Кому: kaff, #838

> оПП-пА! Пацыки с Симфика. Я с МатэЗы. На районе все спок.

Едит твою в качель! Ну было бы странно, ежели б с МатеЗы тут никого не бло! [Протягивает семки]
А я с Анатры буду.


SNB
отправлено 08.06.10 16:01 # 842


Кому: Глав Упырь, #816

> Нет. Я бы уточнил. А кто ещё, кроме Юрика туда рванул?!

Как же можно было забыть Немцова. Как он рванул на майдан!

Или интересуют только артисты?
Вообще российские артисты были замечены в предвыборных компаниях обоих сторон.
1. На сторне "оранжевых": "Лейся, песня!"
2. На сторне "Януковича": Киркоров, Кобзон, Басков, Распутина и др.
На стороне "Януковича" - больше.


Uncle Ru
отправлено 08.06.10 16:02 # 843


Кому: Андрюнечка, #834

> А с какого ты раёна? ;)

Сейчас центровой, в детстве на Арабацкой жил.


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 16:11 # 844


Кому: Uncle Ru, #843

> Сейчас центровой,

Рукой подать от меня.

> в детстве на Арабацкой жил.

У меня там тоже хорошие знакомые жили. Сейчас тоже на Анатре. А я в детстве на Султанском Лугу жил.


Ryanair
отправлено 08.06.10 16:17 # 845


Жесть!


Дюк
отправлено 08.06.10 16:32 # 846


Кому: drv, #805

> О, камрад, дык это же совсем не редкость! Вот навскидку, сравни для примера.
>
> Юрий Шевчук - Ветер:
> http://www.youtube.com/watch?v=8Rgw_dY19K0
>
> Адриано Челентано - Attraverso me:
> http://www.youtube.com/watch?v=rUs4D7ac3cA

Это наглый итальяшка упер!!!

Да и клип у Шевчука более духовный - ведь всем известно, что черно-белая фотография показатель духовности.


Дюк
отправлено 08.06.10 16:36 # 847


Кому: Noidentity, #836

> Или вот так:
>
> Юрий Шевчук - Предчувствия гражданской войны (1990)
> http://www.youtube.com/watch?v=CHT9Vj_pKIw
>
> Iggy Pop - The passenger (1977)
> http://www.youtube.com/watch?v=pSFV6RhdsNs
> http://www.youtube.com/watch?v=pSFV6RhdsNs


Но настоящая слава к Шевчуку придет, когда он напишет "Песню из 4 аккордов"

http://www.youtube.com/watch?v=5pidokakU4I&feature=player_embedded


Frum
отправлено 08.06.10 17:03 # 848


Мне кажется, что подобные произведения не совсем фэйк
Даже если это и не настоящие листовки, то это сатира!
Потому как бьет точно в точку.


kaff
отправлено 08.06.10 17:07 # 849


Кому: Uncle Ru, #843

> А с какого ты раёна? ;)
>
> Сейчас центровой, в детстве на Арабацкой жил.

Дык, пора бы уже по пиву гденить на Пушкаре.


Frum
отправлено 08.06.10 17:15 # 850


Кому: Noidentity, #836

> Юрий Шевчук - Предчувствия гражданской войны (1990)
> http://www.youtube.com/watch?v=CHT9Vj_pKIw
>
> Iggy Pop - The passenger (1977)
> http://www.youtube.com/watch?v=pSFV6RhdsNs
> http://www.youtube.com/watch?v=pSFV6RhdsNs


народ не обманешь, народ в коментах лучше знает:

vanushaful
2 мес. назад
это не похоже это еще лучше юра никогда плагиатом не занимался


DimaD
отправлено 08.06.10 17:19 # 851


Кому: Бэн Ган, #622
> На Майдане?
> а какая разница?

Кому: Бэн Ган, #722

> посвяти на, что будут жить крымчане если они всех русских выгонят?

Кому: Uncle Ru, #719

> Ты что, дурак?

[Присоединяется к вопросу]


Андрюнечка
отправлено 08.06.10 17:23 # 852


Кому: kaff, #849

> Дык, пора бы уже по пиву гденить на Пушкаре.

Хорошее дело. Кинь мыло какое-нибудь.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 08.06.10 17:33 # 853


Кому: Goblin, #212

> если бы мне за это деньги платили - затоптал бы весь этот сраный майдан с майдаунами вместе

...[задумчиво смотрит на Гланого]...а скока надо?


Домовой.ua
отправлено 08.06.10 17:48 # 854


Кому: hgh, #594

> А в прямом эфире призывать обнести Донбасс колючей проволокой (см. выступления Тимошенко того же времени), т.е. явно настраивать против себя население примерно четверти Украины - это нормально.

О, кстати, искал как-то это выступление, и не смог найти. Но упоминают о нём часто, значит люди смотрели. Может, это областное ТВ было или тнб его знает. Нет ли ссылочки на видео, в коллекцию, так сказать?


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 18:27 # 855


Кому: kaff, #838

> Уточни год камрад. Чтото не припомню.

Ты знаешь и помнишь все драки с татарами во время увольнительных и самоволок???


kaff
отправлено 08.06.10 18:52 # 856


Кому: Пан Головатый, #855

> Ты знаешь и помнишь все драки с татарами во время увольнительных и самоволок???

В связи с тем учился в Крыму в Симферополе в военном училище цельных 4 года - да.
А так как братство военное оно не ограничивается возрастными категориями то и старших товарисчей тоже наслушался вдоволь. Дрались со всеми, с местными с неместными с ментами и пожарными, но вот с татарами никогда. В офицерскую бытность тоже такого чтото не припомню. Ты просто гонишь. Признайся.


Кому: Андрюнечка, #852

> Хорошее дело. Кинь мыло какое-нибудь.

Unroof@ukr.net


Пан Головатый
отправлено 08.06.10 19:47 # 857


Кому: kaff, #856

> офицерскую бытность тоже такого чтото не припомню. Ты просто гонишь. Признайся.

Примерно в году 2002-2003 в окрестностях Симферопопля. Драка происходила у какого-то полукиоска/полукабака, принимал участие мой сосед по комнате со сослуживцем, повод - их при разговоре назвали бандеровцами, дали люлей двум татарам, при приближении друзей последних смылись. Номера части не знаю, последствий истории тоже. Я, в принципе, очень удивлялся, что татары употребили при общении термин "бандеровцы".


Zerkal
отправлено 08.06.10 21:12 # 858


На фейк не похоже. Сделано вполне в духе оранжевой пропаганды.


Ivan_H
отправлено 08.06.10 22:17 # 859


Кому: Бэн Ган, #764

> спроси у него зачем он туда приезжал, я мысли читать не умею. и в кошелек к нему не лез.
> в интервью он ясно все изложил. А так это или нет никто из здесь присутствующих сказать не сможет.

Вопрос: ты сам с Украины?

Если да - то твои речи типичны дла представителей Киева, которые голосовали за Юща, и когда им в 2005 говорили мол долбень вашь чишуйчатый и народ говорил мол он экономист и знает что делает.
Сейчас народ говорит мол обманули их. Про то что им говорили не вспомитает, а только указывает пальцем что это чОрный пиар!

Взамен народ голосует за Юлю или чурбана Яценюка или Тягнибока. Но думать всё равно отказывается!


alex-277
отправлено 08.06.10 22:47 # 860


Кому: Balrog, #786

> Стало быть, Майдан был забит одними пидарами? Так надо понимать?

Нет, ну что вы. Он был забит майданутыми пидарами и окученными ими проющенкискими фашиками. Но с точки зрения конечного результата разницы - никакой. Поэтому для уменьшения сущностей говорим просто - майданутые пидоры.


Konrak
отправлено 09.06.10 00:32 # 861


Честно говоря, можно понять тех, кто считает это фейком. Если представить, что все это говорится всерьёз становится очень херово, и даже страшно. Особенно после прочтения Пыхалова "За что Сталин выселял народы". Порой хочется, что б Сталин "частично" был настоящим кровавым тираном, ну по отношениям к таким вот "нац меньшинствам".


terrible
отправлено 09.06.10 00:49 # 862


Кому: Ivan_H, #859

> Взамен народ голосует за Юлю или чурбана Яценюка или Тягнибока. Но думать всё равно отказывается!

Я так понимаю, что по поводу Тягнибока єто была ирония. Сколько его партия набряла на последних выборах? (ЕМНИП - менее одного процента - так это укладывается в статистику заболеваний шизофренией).
Ну а по поводу Яценюка (он же Кролик Сеня), так его на президентских выборах конкретно прокатили (та же саая крыса Тигибко, набрала больше).
Ну а по поводу г-жи Тимошенко, так так за нее голосовал опять таки лохорат бывшего президента. На заметку - сколько голосов эта проблядь набрала в своем родном Днепропетровске? По области аж 30% против 62 у Яныка. В Днепропетровске ей многое припомнили - и Евро2012, и аэропорт, и метро до Паруса2, и хуй денег из Киева, и многое другое. Тот же самый ворюга Лазоренко для родного города делал намного больше, я уже не говорю про Леню Брежнева - анекдот из того времени: в эту пятилетку на Украине будет построено 3 моста, 4 из них в Днепропетровске!!!


Voljanin
отправлено 09.06.10 00:49 # 863


Гандон чешуйчатый! Зла не хватает!


drv
отправлено 09.06.10 03:06 # 864


Кому: terrible, #862

> Я так понимаю, что по поводу Тягнибока єто была ирония. Сколько его партия набряла на последних выборах? (ЕМНИП - менее одного процента - так это укладывается в статистику заболеваний шизофренией).

На местных выборах в городе Тернополе, к примеру - первое место заняла.

Страшная получается статистика.


W!nd
отправлено 09.06.10 04:16 # 865


Кому: drv, #805

> Вот навскидку, сравни для примера.

[в0ет выпью на болоте]

Вот это духовность!!!


borys69
отправлено 09.06.10 09:01 # 866


Ну, народ Украины уже показал Ющенко, чего он стоит, причем самым демократическим способом. 6% на выборах для действующего президента -- это политическая смерть!


Uncle Ru
отправлено 09.06.10 09:20 # 867


Кому: kaff, #849

> Дык, пора бы уже по пиву гденить на Пушкаре.

В Кельтах, ясное дело!!!


Peled
отправлено 09.06.10 12:33 # 868


Кому: Info, #801

> А вот гитарист из ДДТ Вадим Курылев по таким поводам даже не заморачивается:

Гитарист в ДДТ еще больший ебанат кстати. Борец за свободу ингрии: http://www.ddtempire.ru/index.php?option=com_content&Itemid=7&id=447&task=view


Peled
отправлено 09.06.10 12:33 # 869


В дополнение к сообщению о курылеве: http://www.youtube.com/watch?v=7YEqRDfg7ME Вот такой зоопарк был в группе DDT


Peled
отправлено 09.06.10 12:33 # 870


И еще про Курылева http://www.youtube.com/watch?v=uc80eb
Так что не трогайте вы юру шевчука. Там и и похлеще эльфы есть))))


Navarro
отправлено 09.06.10 13:16 # 871


Письмо - полный фейк. Нет - содержание, безусловно, в духе юща - пропаганда русофобства, расчет на долбоебов и т.д.
Однако, первое замечание: ющь (его администрация, окружение) никогда не делали обращение на русском; второе - подписано как "депутат верховой рады"... Никакой он не депутат, он им быть априори не может - после выборов в президенты еще небыло выборов\перевыборов в парламент.
То есть письмо составлялся без ведома оффициальных оранжевых мудил. Скорее всего, кому то в крыму удобно спикулировать на эту тему.


Лапоть
отправлено 09.06.10 13:27 # 872


Вызвающая сомнения в своей подлинности бумажка. Больно бестолковая.Написана с ошибками:

>Русские, а именно они в Крыму в большинстве, везде, где не живут доводят дело до войны

В контексте письма, написанное-бред

>...права наций на самоотделение...

Это что за право такое священное? Под священной личиной самоотделения, видимо, скрывается право на самоопределение.
Ну и, до кучи, когда Турция была союзником населявших Крымский п-ов народов? Один из многочисленных захватчиков, не более.


kaff
отправлено 09.06.10 13:40 # 873


Кому: Uncle Ru, #867

> В Кельтах, ясное дело!!!

Да.

Модераторам.
Народ сжальтесь над стариком. Верните лимит по сообщениям. Пишу бессмыслицу, модераторы почему-то уменьшают лимит. Я не понимаю деликатных намёков модераторов: один комментарий в час у меня уже был, теперь один комментарий в два часа. Интересно, здесь со всеми натужными шутниками так поступают?



Домовой.ua
отправлено 09.06.10 13:55 # 874


Кому: alex-277, #860

> Он был забит майданутыми пидарами

Эко ты резво столько народу в пидары-то записал. А помягче никак - дураки там, умело обманутые, манипулируемые, и т. д.?


Собакевич
отправлено 09.06.10 15:50 # 875


Кому: Домовой.ua, #874

> Он был забит майданутыми пидарами
>
> Эко ты резво столько народу в пидары-то записал. А помягче никак - дураки там, умело обманутые, манипулируемые, и т. д.?

Я правильно понял, ты сам на майдане был?


Noidentity
отправлено 09.06.10 17:15 # 876


Кому: alex2345, #839

> Кому: Noidentity, #836
>
> Эх, хорошо быть оранжевоштаным!!!

[густо краснеет]

Протормозил, да.


glebka
отправлено 09.06.10 19:06 # 877


Кому: Пан Головатый, #790

> Собственно говоря сравнение по экспорту/импорту регионов Украины здесь http://ukrexport.gov.ua/rus/economy/ukr/3523.html.Западные области приблизительно экспортируют и импортируют одинаково.

Есть такой финт ушами называеться "Возврат НДС". Им продолжают баловаться. Поэтому оХфицальная статистика не показатель.

>И конечно же прошу дать показатели в цифрах: сколько км дорог и дамб выстроено у ненавистных "западэнцев", сколько школ, больниц, детских садов, ФОКов, сколько пенсионеров несправедливо получают пенсии.

Деньги потратили на "мову", поэтому денег нет даже для "свидомнутых". А если серьёзно, то зачем? Всё одно трудоспособный народ за кородоном. Вкладывать деньги в инфрастуктуру для "хитросделанных" уже никто не будет. Кстати, газификация у вас прошла полым ходом и в первую очередь.

>А вот мои знакомые, служившие в армии в Крыму, постоянно участвовали в драках с татарами.

Какой-то бред. Чего не поделили-то? Жил в Крыму, про такое не слышал. Кто-то говорит неправду.


>Когда поработал с нормальными людьми, понял, что в Польше не все гоноровые, скупые и хитрожопые.

Что-то не повезло мне в этой жизни поработать ни с нормальным поляком, ни с нормальным галичанином. Даже просто пообщаться не получилось, все попадались гонорливые и хитрожопые, но не скупые, нет шибко жадные. А если честно, та мешанина из поляков, гуцулов и всего остальных этносов , что составляет нынешнее население трёх самых "свидомнутых" областей не дает надежду, что ненависть ко всем кто не такие как самые "продвинутые украинцы" пропадёт. Могу сказать, это по собственному наблюдению за персонажами из Коломыи, Львова, Лондона и Торонто. Мне ,кстати, показалось что именно эта ненависть в первую очередь и отталкивает от вас.
Особенно умиляют рассказы про повальное лень и пьянство на Юго-Востоке и природное трудолюбие и праведность "истинных украинцев". На этом аргументы заканчиваются. Хотя мало кто помнит, что во время последнего наводнения в западных областях Витя Целлюлитов приказал закрыть вино-водочные магазины, дабы "свидомый" народ не отвлекался от восстановления порушеного.
А что до "зарабитчан", так у всех одна мечта, приехать из США, Канады, Португалии и т.д. в родную деревню и постороить дом на зависть окружающим рагулям. Какие тут налоги. Простая мечта , простого хуторянина. А налоги на дороги и больницы пусть идиЁты платят. Причем ориентация на то чтобы отъехать, вдалбываеться в голову с ранних лет. Психология "заробитчанина" существовала и при Советском Союзе. И при советах западные области, деликатно называемы "дотационными" и народ по стране "шабашил" потихоньку. При нелюбви к "летунам" в СССР подобными привилегиями пользовались ещё даги и чечены. Мы разные, к этому надо привыкнуть. Вы "эуропейцы", мы так, погулять вышли. Наслаждайтесь. Только и другим дайте жизни.


Домовой.ua
отправлено 09.06.10 19:51 # 878


Кому: Собакевич, #875

Был, в чём и раскаялся, давно притом. Развели мастерски, какой вопрос. Но называть пидаром каждого, кто сходил на майдан - как-то херово выходит, человек же и поменяться мог. Ну, понимаю там дураком обозвали, или прочими словами, характеризирующими умственные способности, но пидарами скопом толпу народа - это даже с учётом моего раскаяния как-то крутовато. Вот в данный момент поддержка Ющенко - это пидерастия, он раскрылся так, что мало какая манипуляция может рейтинг ему поднять. Но тогда-то всё было сделано на высшем уровне, очень умело. Ну, вроде того, что вокруг, слава Кучме, была жопа, всё валилось, колхозы нахер пошли, заводы на металл порезали, а тут такого кандидата подсовывают, мол он всех гадов посОдит, беспредел прекратит, и т.д. А, к слову, у нас руководил тогда донецкий пацанчик, нагнул всю область под себя, сахарные заводы сука порезал, ну как это водится у реальных пацанов 90-х годков, у его семьи в собственности пол-области было. Вот, за недостатком опыта [и под умелой манипуляцией] поехал на этот майдан.
Тогда как-то [ожидалось], что выборы будут фальсифицированы, примеров хватало, обиженных на власть хватало, но в суд никто бы не пошел - страшно. Хули, я тоже не Бетман, я бы лично зассал пойти и сказать - вот, у меня есть информация, что бюллетени сначала везли к главе, допустим, рай.гос. администрации, а только потом в ТВК. (ну, это к примеру, хотя кто-то потом не зассал и уголовное дело завели). И вот под эти ожидания, на фоне развала и не совсем чистых на руку руководителей выскакивает эта шобла оранжевая - и понеслась. Лично помню, как проснулся под песню Агаты Кристи "Революция" - по радио крутили, у нас был канал "типа независимый". Впечетление было сильное, до сих пор помню, это просто один штрих к описанию мастерского наебалова.
А потихоньку прозревать начал, когда деньги дали на майдане. Надо сказать, что ездил я со знакомыми (шапочно) из одной националистической организации, и про деньги говорили что-то типа "командировочные", из добровольных пожертвований граждан. Даже не прозревать начал, а так, подозревать что-то. А сильно в этой движухе засомневался, когда узнал, сколько денег давали тем, кто жил в палатках, при том, что им народ еду-одежду носил. Мне тогда давали гривен 30 в день, это похоже было на командировочные "для пожрать", а там гривен 100-200. Ну, мысль была примерно такая - если они в это так сильно верят, почему и зачем им столько денег дают? Ну, за идею можно и бесплатно, почти, кормят же, жить есть где. В палатках не жил, побыл неделю, уехал домой.
А атмосфера была - как будто башню снесло всем (и мне в том числе). Такой атмосферы добиться - это надо быть охуенным режиссёром - манипулятором, как этого добиваются - это сильно много умных книг написано, в которых я не копенгаген, только Кара-Мурзу осилил. Думалка напрочь отключилась, но все вокруг такие добродушные, уважительные, улыбаются - в такой атмосфере тяжело сомневаться в правильности идей. Ну, плюс лет всё-таки было мне меньше, и о методах манипуляции вообще ничего не знал, как и подавляющее большинство окружающих. Соответственно, критика воспринималась очень плохо.
Это уже потом очень многое стало ясно, но тема прозрения - не для этого разговора.
Я эту телегу завёл к чему - как-то сильно резко записывать всех с майдана в пидары. Повторюсь, в дурачки, в манипулируемые - душа не протестует, но пидары -это как-то больше злого намерения требует от записываемых.
Примерно так.
Хотя, конечно, оправдание - как дырка в жопе (с).


Пан Головатый
отправлено 09.06.10 20:11 # 879


Кому: glebka, #877

> Есть такой финт ушами называеться "Возврат НДС". Им продолжают баловаться. Поэтому оХфицальная статистика не показатель.

Ну так, камрад, давай, приводи показатели лучше официальной статистики.

> Деньги потратили на "мову", поэтому денег нет даже для "свидомнутых". А если серьёзно, то зачем? Всё одно трудоспособный народ за кородоном. Вкладывать деньги в инфрастуктуру для "хитросделанных" уже никто не будет. Кстати, газификация у вас прошла полым ходом и в первую очередь.

Странно, камрад. В магазинах наблюдаю большую часть еды украинского производства, половина одежды в моём гардеробе украинского пошива, стройматериалы на ремонте в квартире применяю отечественные, на заводах, стройках, в сфере обслуживания, деревнях не наблюдаю массово гастарбайтеров, кругом не сплошные бабульки/дедушки с онучками. Как так? Может статистические данные покажешь? О газификации - странно, но при всём этом крупнейшие долги за газ у населения восточных областей.

> Могу сказать, это по собственному наблюдению за персонажами из Коломыи, Львова, Лондона и Торонто. Мне ,кстати, показалось что именно эта ненависть в первую очередь и отталкивает от вас.
А что до "зарабитчан", так у всех одна мечта, приехать из США, Канады, Португалии и т.д. в родную деревню и постороить дом на зависть окружающим рагулям. Какие тут налоги. Простая мечта , простого хуторянина. А налоги на дороги и больницы пусть идиЁты платят. Причем ориентация на то чтобы отъехать, вдалбываеться в голову с ранних лет. Психология "заробитчанина" существовала и при Советском Союзе. И при советах западные области, деликатно называемы "дотационными" и народ по стране "шабашил" потихоньку.

Могу посоветовать поменять круг общения. Да, есть мечта построить дом побольше, простая мечта, простого трудящегося, абсолютно законная, понятная и моральная. А налоговые платежи регулируются не моральными нормами, а законодательством Украины, которое предусматривает освобождение от двойного налогообложения - нравится платить налоги в двойном размере, так плати. Желание граждан больше работать и больше зарабатывать социалистическому хозяйству приносило только пользу, естественно теперь приветствуется только желание больше работать. Тебе дотации угольной отрасли глаза не мозолят, может ты хочешь сказать, что у населения западной Украины самые большие долги за газ? Относительно мешает жить: камрад, а ты уверен, что тебе мешает жить именно отсутствие двойного налогообложения доходов физических лиц ("заробитчан"), а не отсутствие, скажем, прогрессивной шкалы налогообложения, схемы ухода олигархов от уплаты налогов? Лично я дико сомневаюсь, что у "заробитчан" долларовые миллиардные финансовые потоки.
По моему мнению конфликт между западной и восточной частями Украины умело раздувается дядями и тётями с большими кошельками и счетами в оффшорах. С целью, чтоб камрад glebka думал, что ему мешает жить не эти дядя или тётя с миллиардными оборотами, а проклятый "заробитнычанын-западэнец", который не платит остатки своих трудовых копеек в казну. Аналогично и житель западной области не задумываясь о дяде и тёте "хает клятых москалей".


Симаргл
отправлено 09.06.10 20:23 # 880


Кому: Домовой.ua, #878

> песню Агаты Кристи "Революция" - по радио крутили, у нас был канал "типа независимый". Впечетление было сильное, до сих пор помню, это просто один штрих к описанию мастерского наебалова.

Атаз, а хоть текст внимательно прослушать и сознанием воспринять - сил не хватило?

Песня - стёб:

Я буду сильным
Без ваших долбаных машин,
Я буду сильным,
Очаровательно крутым.

Я буду классным,
Когда взорву ваш магазин,
Таким опасным,
И сексуально заводным

В интересах революции,(3раза)
В интересах революци...

Налейте крови -
Бокалы синие пусты.
Давайте выпьем
За обаяние борьбы.

За идеалы -
Мы их ковали на огне,
За ваших дочек,
Которых я возьму себе

В интересах революции,(3раза)
В интересах революци...

Пока ты чистый,
Пока ты прёшься по борьбе,
Любая кукла
Умрёт от счастья на тебе.

И пока ты веришь,
Пока ты давишь рычаги,
Рвутся целки,
Умирают целки от любви.

В интересах революции,(3раза)
В интересах революци...

Или ты полагал, что целки-дочки тебе достанутся?


Симаргл
отправлено 09.06.10 20:26 # 881


А теперь подойдет, таже Агата Кристи с композицией "Порвали мечту", хехе


alex-277
отправлено 09.06.10 22:19 # 882


Кому: Домовой.ua, #878

> Был, в чём и раскаялся, давно притом.

Мое почтение.

> Развели мастерски, какой вопрос.

Бывает, Вассерман тоже херню нес. Да что там Вассерман - я и сам херню нес, и не последнее место Тупичка в прекращении оной.

> Но называть пидаром каждого, кто сходил на майдан - как-то херово выходит, человек же и поменяться мог. Ну, понимаю там дураком обозвали, или прочими словами, характеризирующими умственные способности, но пидарами скопом толпу народа - это даже с учётом моего раскаяния как-то крутовато.

Ты чего услышать то хочешь? От меня, от гражданина России? В отношении сборища поклонников чешуйчаторылого фашиста? Академический интерес. Потому как такая формулировка на Тупичке не новая. Ты что-то странное говоришь. Случайно кто забрел, говоришь? Бывает. Но редко.

Честно говоря, обескуражил ты меня.


Крымчик
отправлено 09.06.10 23:19 # 883


Кому: Uncle Ru, #867

> Дык, пора бы уже по пиву гденить на Пушкаре.
>
> В Кельтах, ясное дело!!!

Давно пора. А то, понимаешь, выпили один раз и врассыпную.


Uncle Ru
отправлено 10.06.10 00:52 # 884


Кому: Крымчик, #883

> В Кельтах, ясное дело!!!
>
> Давно пора. А то, понимаешь, выпили один раз и врассыпную.

Кельтовка, стейки... :)))

Я в Симеизе сейчас, вывез семью на море, пока время есть.
Вернусь на следующей неделе.


Собакевич
отправлено 10.06.10 10:08 # 885


Кому: Домовой.ua, #878

Понятно. Я сам в 90-е был либерально настроен - мозги промывали хорошо.


Домовой.ua
отправлено 10.06.10 10:36 # 886


Кому: Симаргл, #880

Так, стоп. Я, конечно, не гений, но слово "целки", повторённое столько раз, услышал бы, наверное. Это не Агата была, это Би-2, Революция. Я, как пролетарская серость, их путаю по голосам нередко.
Так что это я не тупой, просто медленно думаю. ))))


Домовой.ua
отправлено 10.06.10 10:56 # 887


Кому: alex-277, #882

Я уже остыл как-то, если бы не стал писать сразу, как прочитал камент, то не накатал бы такую простынь. Если коротко - слово пидарас зацепило, есть в нём оттенок злонамеренности, а тут больше дурость, манипуляция, тупизна, и т.д, что неплохо подтверждается рейтингами Ющенко сейчас. Мелочь на самом деле, я ж говорю, остыл бы - камент писать не стал бы. Или коротко написал бы, что люди могли поменяться.


Симаргл
отправлено 10.06.10 11:19 # 888


Кому: Домовой.ua, #886

> Я, конечно, не гений, но слово "целки", повторённое столько раз, услышал бы, наверное. Это не Агата была, это Би-2, Революция. Я, как пролетарская серость, их путаю по голосам нередко.

Би-2 "реловюцию" только сейчас прослушал - так себе, у АК лучше. Хотя самый ад у Ляписа "Belarus Freedom" если белорусский суржик на слух более-менее воспринимаешь.


glebka
отправлено 10.06.10 11:57 # 889


Кому: Пан Головатый, #879

> О газификации - странно, но при всём этом крупнейшие долги за газ у населения восточных областей.

О начинаеться, согласен в западных областях живут только положительные персонажи. Все с юго-востока злостные неплательщики. Сплош уроды моральные.

> может ты хочешь сказать, что у населения западной Украины самые большие долги за газ?

А это причём? Ты жаловался что не строиться ничего, потом пишешь про небывалый подъём. Мужчина, вы определитесь. Откройте глаза общественности.

> Могу посоветовать поменять круг общения.

Прочитай ещё раз этот абзац, там другой смысл. А советы оставь родным и близким.

>Да, есть мечта построить дом побольше, простая мечта, простого трудящегося, абсолютно законная, понятная и моральная.

Да кто против, все даже только "за", просто называй это проще, "рагульское мировосприятие", которое включает в себя также неприятие ЛЮБЫХ чужаков и нахождения у оных "глобальных" недостатков. Да и членометрию ещё никто не отменял. Просто это напоминает беседы с моим одним знакомым, true украинцем, потому как он живет в Канаде. На вопль-аргумент " Вот ты поедь и посмотри какие дома люди строят", следует ответ : " Конечно, в Крыму народ с войны в землянках продолжает ютиться". И спор сам собой затихает.

>Тебе дотации угольной отрасли глаза не мозолят, может ты хочешь сказать, что у населения западной Украины самые большие долги за газ?

Опять анекдот "Зато у нас песни хорошие". Да, на юго-востоке моральные уроды. Один я положительный, потому как нет у меня долгов по газу, и дотации я не получаю, только я не про это писал. Я писал, что запад и восток разные по мировосприятию. С этим надо смириться.

> По моему мнению конфликт между западной и восточной частями Украины умело раздувается дядями и тётями с большими кошельками и счетами в оффшорах.

В этом никто и не сомневаеться. НО у них есть повод - разница в менталитетах. Говорить что один лучше, а другой хуже нельзя. Нельзя рассказываать мне что я пьяница,бандит и лентяй, только потому , что я из Крыма, потому как нахер сразу пошлю, как минимум. Хотя в последнее время, повзрослев, пользуюсь правилом врачапсихиатра, т.е. слушаю ПОТЦиента не пербивая. Надо просто принимать это как данность. И не пытаться рассказывать что и кому надо делать. Начиная с языка и заканчивая отношения к ветеранам ВОВ.
Кстати, про героические битвы истинных укров с татарами факты ты так и не привел. Жаль, повеселил бы знающий народ.


Foolosopher
отправлено 10.06.10 12:31 # 890


Удивляет то, что простая агитка коммунистов или Партии Регионов была принята за очередной высер Ющенко. Стиль не его, это 100% фейк. Другое дело, что теперь оранжевых воров сменили голубые ((


Пан Головатый
отправлено 10.06.10 16:12 # 891


Кому: glebka, #889

> О начинаеться, согласен в западных областях живут только положительные персонажи. Все с юго-востока злостные неплательщики. Сплош уроды моральные.
> А это причём? Ты жаловался что не строиться ничего, потом пишешь про небывалый подъём.
> Опять анекдот "Зато у нас песни хорошие". Да, на юго-востоке моральные уроды. Один я положительный, потому как нет у меня долгов по газу, и дотации я не получаю, только я не про это писал.

Не приписывай мне своих мыслей.

> "рагульское мировосприятие", которое включает в себя также неприятие ЛЮБЫХ чужаков и нахождения у оных "глобальных" недостатков. Да и членометрию ещё никто не отменял.

Умело ты, дружище, совместил желание обзавестись большим домом и ксенофобию.

> НО у них есть повод - разница в менталитетах. Говорить что один лучше, а другой хуже нельзя. Нельзя рассказываать мне что я пьяница,бандит и лентяй, только потому , что я из [западной Украины] , потому как нахер сразу пошлю, как минимум.

Камрад, ты извини, но относительное количество пидарасов и мудаков в обеих частях Украины, так же как и в России, Белоруссии, Германии, Израиле примерно одинаковое.

> Кстати, про героические битвы истинных укров с татарами факты ты так и не привел. Жаль, повеселил бы знающий народ.

Если ты, мущина, не поленился прочитать коммент #837, то мог бы либо воспользоваться поиском, либо страничку вниз перелистнуть и ознакомится с комментом #857. Мне показалось или по тону обращения и применению слов "истинные укры" ты очень хотел оскорбить моих друзей, людей тебе незнакомых?


glebka
отправлено 10.06.10 18:18 # 892


> Не приписывай мне своих мыслей.

Конечно, про долги за газ населения Юго-Запада я начал писать в каждом aбзаце.

> Умело ты, дружище, совместил желание обзавестись большим домом и ксенофобию.

Нет я просто обобщил опыт всех встреченных мною поЦриотов. "Хуторской менталитет", причем здесь такие сложные слова как "ксенофобия", гуцулы не любят поляков,поляки не любят гуцулов, русины не любят гуцулув и т.д. хотя обитают довольно тесно, а то что не любят юговосточников, так это хоть что-то объединяющие этнос Галиции. Так понятнее? А большой дом, как мне кажеться, как элемент фаллометрии. Но краеуголный камень психологии.

>но относительное количество пидарасов и мудаков в обеих

Использование бранных слов не есть признак высокоинтеллектуальной беседы. Повторюсь, называть людей с другим мироощущением матерно, бесполезно. Не поймут.

> Если ты, мущина
> применению слов "истинные укры" ты очень хотел оскорбить моих друзей, людей тебе незнакомых

Читал. Непонятно, как это относится к моему полу. Или просто это такое оскорбление новое "мущина", ты так и скажи. Не понятно как это относиться к теме дружбы народов. Но так и ничего эпического не увидел. Так, бытовуха. "Подрались трое под пивбаром". Обещанного большого противостояния не приключилось.
И каких пор слово, которое присутствует в одобренном школьном учебнике стало ругательным? Или ты просто беседу стараешься перенести в фазу взаимного давания в морду?


Guest
отправлено 10.06.10 22:35 # 893


Кому: Foolosopher, #890

> Другое дело, что теперь оранжевых воров сменили голубые ((

Сменили голубые воры или просто голубые?
Сам-то, кстати, на прошлых выборах за кого голосовал?


cheburaha
отправлено 11.06.10 12:09 # 894


Кому: Uncle Ru, #737

> У меня каждый четверг пятиминутка ненависти - я читаю газету "Голос Крыма".
> > [падает в обморок]
> > Зачем?

Наша контора эту газету выписывает.Разумеется, никто в руки ее не берет, ни один нормальный человек. Кроме меня. Я читаю вслух,комментирую. У коллег возникают подозрения, что редакция мне доплачивает за рекламу.


cheburaha
отправлено 11.06.10 12:12 # 895


Кому: kaff, #849

> А с какого ты раёна? ;)
> > > > Сейчас центровой, в детстве на Арабацкой жил.
> > Дык, пора бы уже по пиву гденить на Пушкаре.

Ура! Меня с собой возьмете?


Андрюнечка
отправлено 11.06.10 15:09 # 896


Кому: cheburaha, #894

> Наша контора эту газету выписывает.

После прочтения этой фразы, решил. что ты в меджлисе служишь. Правда, дальнейшие фразы рассеяли это подозрения.

> Кроме меня.

Я раньше этот "голос" читал . После чтения его всегда повышалось артериальное давление. Поэтому эксперименты прекратил. Равно, как и чтение ысторической книги "Крымцы". После таких экскурсов в историю состояние умов крымскотатарсой ынтеллигенции не удивляет. Впрочем, ты еще "Фльоту УкраЪны" не читала ( у меня клава мову не любит, поэтому вышел такой орфографический изыск).

> Я читаю вслух,комментирую.

Смотря какой у вас национальный состав на работе.

> У коллег возникают подозрения, что редакция мне доплачивает за рекламу.

Коллеги не задумывались, что заставить оппонента приплачивать- это хорошее достижение. (Опять же, все от нацсостава зависит). Полагаю, что это антиреклама. Или ошибся?

Кому: cheburaha, #895

> Меня с собой возьмете?

Дык, мыло оставлено. Далее все в ваших руках.


Андрюнечка
отправлено 11.06.10 15:29 # 897


Кому: Пан Головатый, #891

> Если ты, мущина, не поленился прочитать коммент #837,

Там в комменте 373 был описан случай, который более характеризует состояние умов "крымцев", нежели выходцев с ЗУ ( куда ж им деваться). Даже удивительно, что драка у пивной вызвала такие отчаянные споры.

> Мне показалось или по тону обращения и применению слов "истинные укры" ты очень хотел оскорбить моих друзей, людей тебе незнакомых?

Истинные укры- это состояние души. Пока, хоть ты себя и назвал лемком, посты твои выдают "запроданця" ( про какую-то там индустрию рассуждаешь, про развал промышленности Украины жалеешь).
Любой свидомый подтвердит. Только свидомый кроме как молоть языком, ничего не может, а ты все же - инжинер. Поэтому не надо это всерьез.


Андрюнечка
отправлено 11.06.10 15:29 # 898


Кому: Андрюнечка, #897

> Там в комменте 373

837, конечно.


Пан Головатый
отправлено 11.06.10 17:08 # 899


Кому: Андрюнечка, #897

> Истинные укры- это состояние души. Пока, хоть ты себя и назвал лемком, посты твои выдают "запроданця" ( про какую-то там индустрию рассуждаешь, про развал промышленности Украины жалеешь).
> Любой свидомый подтвердит. Только свидомый кроме как молоть языком, ничего не может, а ты все же - инжинер. Поэтому не надо это всерьез.

Лемки (русины в последнее время) - это название этнической группы украинцев, ничего с полит. взглядами общего не имеющее. Ругательное нынче слово "свидомый" - сознательный. Да я сознательный гражданин, взяток не даю, закон не нарушаю. С теми, кто употребляет слово "свидомый" в другом значении, а также "запроданэць", "москаль" и т.д. я практически не общаюсь - их даже во Львовской области мало. Хотя весьма недавно одна молодая особа, поддетая мною в споре, в шутку называла меня "москалэм" и "коммунякою".
С другой стороны, в принципе, мне понятна реакция на всех националиствующих наших земель - говно оно воде не тонет, на земле не пропадает, все его видят, а кто не видит, то чувствует вонь. Хотя грустно, что по говну судят по ВСЕХ людях, да и во ВСЕХ говно подозревают.
Да какой там инженер. Был, да, в принципе, сплыл - сам понимаешь что с инженером происходит после длительного отсутствия нормальной практики. Так, иногда эскизик начерчу для личного, иногда к конструкции присмотрюсь, иногда маршрутку почитаю. ко мне теперь скорее применимо ругательное слово мЭнеджер.


Пан Головатый
отправлено 11.06.10 17:40 # 900


Кому: Guest, #893

> Сменили голубые воры или просто голубые?

Если под названием "голубые" имеется в виду люди нетрадиционной сексуальной ориентации в плохом смысле этого слова, то принимается любой вариант.
Камрад, извини, что встрял. К моему вящему сожалению так оно и есть.

Кому: glebka, #892

> Использование бранных слов не есть признак высокоинтеллектуальной беседы. Повторюсь, называть людей с другим мироощущением матерно, бесполезно. Не поймут.

Извини, камрад за слова бранные прямые - человек я недостаточно интеллигентный и интеллектуальный. Но, увы, лучших слов чем пидорас (в плохом смысле этого слова) и мудак для определённых категорий людей не знаю.

> И каких пор слово, которое присутствует в одобренном школьном учебнике стало ругательным? Или ты просто беседу стараешься перенести в фазу взаимного давания в морду?

Я же пишу - недостаточно высокоинтеллектуальный я. Видимо потому, что по новым украинским учебникам не учился, знаний оттуда не черпал. Но у тебя, камрад, вижу с этим всё в порядке.

> Так, бытовуха. "Подрались трое под пивбаром". Обещанного большого противостояния не приключилось.

Большое противостояние было во времена Екатерины 2. Ну и пособничество коллаборационистов в Великую Отечественную. Да дрались - употреблял слово драки. А "большое противостояние", "героические битвы" - это не мои слова.


Андрюнечка
отправлено 11.06.10 17:50 # 901


Кому: Пан Головатый, #899

> Лемки (русины в последнее время)

Если честно, то, считал, что лемки сами по себе, а русины сами по себе. Нынешняя укропропаганда, увы, даже не может донести даже про разные этнографические группы.Из советского времени помню, что это гэтногруппа 1). живущая в Карпатах 2). Употребляющая приставку "лем". Во времена незалежности прибавилось, что "усих лемков заживо сожрали москали" (я тебе уже когда-то постил про это).

> Да я сознательный гражданин, взяток не даю, закон не нарушаю.

А я вообще москаль.

> С теми, кто употребляет слово "свидомый" в другом значении, а также "запроданэць", "москаль" и т.д. я практически не общаюсь - их даже во Львовской области мало.

Тем не менее, я уже писал в посте №840, их мало, но "бал правят " они.

> Хотя весьма недавно одна молодая особа, поддетая мною в споре, в шутку называла меня "москалэм" и "коммунякою".

Я тоже москаль и каммуняка(я не член КПУ, только по своим убеждениям). Моя "молодая особа" (мы уже 10 лет -муж и жена)- тоже. Если тебе молодая особа, о которой ты рассказываешь нравится- тады ой. А в ином случае- плюнь.

> Хотя грустно, что по говну судят по ВСЕХ людях, да и во ВСЕХ говно подозревают.

После твоих постов про завод, производство, ты показал себя нормальным человеком, я в тебе сей субстанции не вижу. Пустобрехи же работать не хотят и не умеют. К сожалению, большинство граждан, с удовольствием слушают их вонючие извержения. И не понимают, что только упорный труд приводит к счастью и процветанию.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 900



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк