Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

Глав Упырь
отправлено 21.06.10 20:50 # 1101


Кому: Собакевич, #1084

> Х.з. - поможет ли вызов милиции.

Нужна более подробная информация: 1. Где источник шума. 2. Кто его создаёт. 3. В какое время.

Кому: Bambula, #1086

> Салтыков-Щедрин. "История одного города"

Надо мне наизусть заучить и сожительствующим гражданам "втирать"!!! Авось переженятся, да детишек кучу нарожают!!

Кому: ОМОНовец, #1088

> Если после 9 часов утра и до 23 вечера - то бесполезно, он законов не нарушает.

Обшибаешься камрад, в Питер вышел закон, запрещающий любой (шумный!) ремонт в дневное время в квартирах. Только если не более часа в день или только по согласованию с соседями и председателем ТСЖ! От оно как!!


GAD
отправлено 21.06.10 20:51 # 1102


Д.Ю. спасибо за подгон. Мухину - респект!


02014
отправлено 21.06.10 20:52 # 1103


Кому: Медведь, #609

> Пока сам с подобным не столкнулся, не верил в существование такого. У меня еще с детства разрывался мозг от непонимания страшного факта: как можно учиться на отлично, но быть полным ебонатом по жизни и не учиться на своих же ошибках.


Однажды прибыл в мой взвод в учебку один кадр с высшим не помню каким образованием (вроде физмат педагогический) и было ему 24 года.
И поручено было ему колоть дрова. Начал он рубить полено поперёк, долго мучился, мозоли набил. На указание, что полено колется вдоль волокон он ответил: "Но поперёк-то короче!".


ОМОНовец
отправлено 21.06.10 20:52 # 1104


Кому: Глав Упырь, #1101

> в Питер вышел закон, запрещающий любой (шумный!) ремонт в дневное время в квартирах.

Что сказать? Повезло вам! У нас такого нету... Надеюсь, пока нету...


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 20:53 # 1105


Кому: Просто Изя, #1063

> Ты вообще в курсе что большинство людей в экстренных ситуациях наоборот стараются прежде всего защитить интересы своей семьи?

Хмм. [Задумался.] Я, видимо, использую несколько неправильную шкалу ценностей.
Мне лично всегда казалось, что в такой вот ситуации нужно было прежде всего думать о защите всей страны. Хорошо, что так думало большинство народа.
Плохо, когда думают только об интересах своей семьи. Вот большинство французов только этим всю вторую мировую и занимались (кроме группы "наёмников" из эскадрильи "Нормандия-Неман" и отдельных групп инсургентов)


barbudos
отправлено 21.06.10 20:53 # 1106


Кому: Просто Изя, #1025

> Да нахер мне надо? Нравится кому о верить во всякую хуйню, это их проблемы и их дело. Кто то вон в торсионные поля верит а кто то в бабу ягу.

А кто то в полеты американцев на луну :-)


Человекъ
отправлено 21.06.10 20:54 # 1107


Кому: Ded Hunhuz, #1042

> Уж больно им хочется совместить капитализм с коммунизмом.

Вот я периодически общаюсь вживую с убежденным либералом американской выучки.

Что интересно - анализ текущей ситуации у нас совпадает на 95%. У нас не совпадают морально-нравственные установки. "Это мой народ и моя страна, выживаем как можем" против "Народ быдло, живет в говне, дикая страна".

Т. е. в обоих случаях мировоззрение - это анализ ситуации плюс некие базовые установки, задающие вектор.

А тут какое-то мерцание, что говорит о том, что либо с фактами не дружит, либо моральных принципов нет вообще, либо ни того ни другого вместе.

> В итоге имеем не конвергенцию, а маразм.

Я бы сказал: конвергенция - это маразм. Невозможно одновременно двигаться в противоположных направлениях.


Собакевич
отправлено 21.06.10 20:55 # 1108


Кому: Глав Упырь, #1101

> Нужна более подробная информация: 1. Где источник шума. 2. Кто его создаёт. 3. В какое время.

Жаль, ты не у меня участковый!

:)


ElvenSkotina
отправлено 21.06.10 20:55 # 1109


Кому: Крыска-Лариска, #1070

> Скажи прямо - провокатор!

Угорел?


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 20:56 # 1110


Кому: bqbr0, #1094

Да ну их, с евреями с этими! Скажи лучше, что ты дочке рассказываешь. Что ни-ни, пока из ЗАГСа не выйдет? Или как? А до ЗАГСа - сколько надо быть знакомым? У тебя есть какие-то временные параметры - когда "ещё рано" и когда "уже пора"? Интересуюсь с практической точки зрения.


bqbr0
отправлено 21.06.10 20:57 # 1111


Кому: Крыска-Лариска, #1110

> > Да ну их, с евреями с этими! Скажи лучше, что ты дочке рассказываешь.

Моей дочке меньше двух лет еще.
Можно я пока не буду ей такого рассказывать?


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 20:59 # 1112


Кому: ElvenSkotina, #1109

> Угорел?

Отравился угарным газом? Кто?


barbudos
отправлено 21.06.10 21:02 # 1113


Кому: Просто Изя, #1066

> Нас это людей? )))) Я так понимаю ты интересы своих детей защищаешь во вторую очередь после соседских? И кормишь видимо сначала кого то другого?

Ты не поверишь! Если соседские дети в беде, то кормить и защищать надо в первую очередь их. Так у нас, у русских принято.


Баянист
отправлено 21.06.10 21:02 # 1114


Кому: 02014, #1103

> Однажды прибыл в мой взвод в учебку один кадр с высшим не помню каким образованием (вроде физмат педагогический) и было ему 24 года.
> И поручено было ему колоть дрова. Начал он рубить полено поперёк, долго мучился, мозоли набил. На указание, что полено колется вдоль волокон он ответил: "Но поперёк-то короче!".

Надо было ему сказать, что колка дров обладает глубокой анизотропией!!!


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 21:04 # 1115


Кому: Спрутодел, #773

> Президент РФ наградил А.Чубайса орденом "За заслуги перед Отечеством" 4 степени за вклад в нанотехнологии.
> Таким образом отмечен вклад А.Чубайса в государственную политику в сфере нанотехнологий и его многолетняя добросовестная работа.

Тут мы как то обсуждали борьбу с коррупцией плюшевого гаранта. Как он сильно ругался о недостаточно быстром попиле денег в нанокорпорации.
Вот и ответ - оказывается зря ругался. Толик план выполнил, деньги "освоены" быстро и в полном объеме. Пришлось раскаяться и наградить передовика.


Тупоп
отправлено 21.06.10 21:04 # 1116


Кому: Ragnar Petrovich, #968

> Напомню - речь про клубы шла

т.е., вот такая вспышка новорожденных с врожденным сифилисом, это оно ВОПРЕКИ клубам все появилось?
тебя так понимать?


Собакевич
отправлено 21.06.10 21:04 # 1117


Кому: 02014, #1103

> И поручено было ему колоть дрова. Начал он рубить полено поперёк, долго мучился, мозоли набил.

[страшно в0ет]

Там если сучковатое полено попадется - не сразу и колуном расколешь!


Глав Упырь
отправлено 21.06.10 21:06 # 1118


Кому: ОМОНовец, #1104

> Что сказать? Повезло вам! У нас такого нету... Надеюсь, пока нету...

Может быть есть или Питер опять "впереди планеты всей"?!! ;)

Кому: Собакевич, #1108

> Жаль, ты не у меня участковый! :)

На самом деле: "я злобный упырище, хамлю людям, не вникаю в их проблемы, зря получаю зарплату и живу на их налоги!!!"
Так говорят обо мне "недовольные" граждане!! :)


barbudos
отправлено 21.06.10 21:07 # 1119


Кому: NickRomancer, #1079

> ЗЫ Угадайте национальность семьи ветеринара.

[визжит]Это оголтелый антисемитизм!!!


ОМОНовец
отправлено 21.06.10 21:08 # 1120


Кому: Глав Упырь, #1118

> Так говорят обо мне "недовольные" граждане!! :)

Эка новость! Мне они то же самое говорят.


Tito_Snp
отправлено 21.06.10 21:09 # 1121


Кому: Глав Упырь, #1118

> Может быть есть или Питер опять "впереди планеты всей"?!! ;)

Насколько я знаю - нет. У нас (Мурманск) тоже вроде ввели указ, о чрезмерном шуме. Но я стены сейчас не долблю - потому фиолетово.

Пы.Сы.: в продолжении лунной программы - впереди планеты всей, помниться, аппарат вояджер?


Собакевич
отправлено 21.06.10 21:10 # 1122


Кому: Глав Упырь

Кому: ОМОНовец

Кому: Subutar

В 23 ч. пилить вроде прекратили. Знают законы.


ОМОНовец
отправлено 21.06.10 21:11 # 1123


Кому: Собакевич, #1122

> В 23 ч. пилить вроде прекратили. Знают законы.

Ну, значит смирись, камрад. Или добейся, что бы у вас приняли такой же закон, как в Питере и Мурманске (но еще не приняли в Сергиевом Посаде). :)))))))


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 21:13 # 1124


Кому: Человекъ, #1107

> А тут какое-то мерцание, что говорит о том, что либо с фактами не дружит, либо моральных принципов нет вообще, либо ни того ни другого вместе.

Идёт мучительный поиск идеологии. А с фактами народ в последнее время все больше не дружит. Кара-Мурза даже толстенный том написал "Манипуляция сознанием". Особенно забавны приведенные в книге примеры расщепления сознания у персонажа Путин.

> Я бы сказал: конвергенция - это маразм. Невозможно одновременно двигаться в противоположных направлениях.

Это была "разводка". Автором этой идеологии был вовсе не Гелбрейт, а Питирим Сорокин. Но конвергенция для элиты СССР была маразмом, а для элиты стран Запада - отличной наживкой.


Greensleeves
отправлено 21.06.10 21:13 # 1125


Кому: Глав Упырь, #1118

Они так говорят пока в помощи твоей не нуждаются. Ежели что случится по-другому поди запоют?


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 21:18 # 1126


Кому: wired woman, #835

> подожди, зачем с нариком трахаться?!
>
> Ну, например, он не представился на первом свидании как "Петя, наркоман, болею гепатитом".

Правильно. Трахание не повод для знакомства..))


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 21:18 # 1127


Кому: 02014, #1103

> И поручено было ему колоть дрова. Начал он рубить полено поперёк, долго мучился, мозоли набил. На указание, что полено колется вдоль волокон он ответил: "Но поперёк-то короче!".

Редукционист-недоучка! По сопромату явно была 3 и та натянутая!!! А может и вовсе "купил" экзамен!!!
Однако, дивные бывают люди, которые прожили четверть века и топора в руках не держали! Сразу вспоминается Салтыков-Щедрин:


>Служили генералы всю жизнь в какой-то регистратуре; там родились, воспитались и состарились, следовательно, ничего не понимали. Даже слов никаких не знали, кроме: "Примите уверение в совершенном моем почтении и преданности".


Digger
отправлено 21.06.10 21:20 # 1128


Кому: bqbr0, #941

> Неплохая конструкция.
>
> Я знаю.

Жаль бестолковая.


Собакевич
отправлено 21.06.10 21:20 # 1129


Кому: ОМОНовец, #1123

> Ну, значит смирись, камрад.

Вспомнились "Особенности национальной охоты":

> Кузьмич, ты же смирился с ее потерей!

:)


02014
отправлено 21.06.10 21:21 # 1130


Кому: Баянист, #1114

> Надо было ему сказать, что колка дров обладает глубокой анизотропией!!!

Они когда прибыли, ну как обычно пришивали петлицы, погоны, прочую лабуду.
А он никогда в руках иголки не держал, не получается у него ничего. И давай он возбухать, типа, "Зачем на шинели пуговицы".
Ну я ему говорю - "Вы абсолютно правы, товарищ боец! Изложите в письменной форме своё мнение - подадим рапортом". Ну он и расписал, обосновал, про временные и трудозатраты там, про бесцельное-ненужное. Пока писал, остальные всё сделали.
Подходит и говорит - вот написал.
Ну я ему показал здание, куда отнести. Там от входа слева офицер за стеклом сидит, вот ему и отдайте. Ну он так и потопал - без погон-петлиц-пуговиц. Партизаном, короче.
Вошёл в штаб и и к дежурному офицеру :)

Ну мне потом тоже досталось, чтоб не шутил. Отпуск не дали.


Человекъ
отправлено 21.06.10 21:21 # 1131


Кому: Ded Hunhuz, #1124

> Идёт мучительный поиск идеологии. А с фактами народ в последнее время все больше не дружит.

Я именно о Якунине говорю.

В целом - без мировоззрения нет стратегии, нельзя планировать на перспективу.

Вот у нас сейчас - цели и планы меняются непрерывно и на 180 градусов, не выполнили одни - намечаем другие, противоположные.


Баянист
отправлено 21.06.10 21:27 # 1132


Кому: Ded Hunhuz, #1127

> Редукционист-недоучка! По сопромату явно была 3 и та натянутая!!! А может и вовсе "купил" экзамен!!!

Он физик, не инженер, им сопромат вообще не дают.


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 21:28 # 1133


Кому: Digger, #846

> Однако, я уверен, что в глубине души каждый мужчина знает, когда он заборол в себе блядское, а когда блядское забороло его самого. Ну, если это мужчина, а не гнилая тварь.
>
> Вот выше ты написал относительно внятные мысли. А вот тут несёшь ахинею.

А что у него тут не так? Ну кроме "гнилых тварей" - слишком патетично.
В самом деле не понимаю, в чем именно ахинея?


bqbr0
отправлено 21.06.10 21:30 # 1134


Кому: Digger, #1128

> Жаль бестолковая.

И мне жаль!


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 21:32 # 1135


Кому: Крыска-Лариска, #1110

> Да ну их, с евреями с этими!

Думаешь получится?..))

> Скажи лучше, что ты дочке рассказываешь. Что ни-ни, пока из ЗАГСа не выйдет? Или как?

А сама как думаешь? Надо читать дочке на ночь вместо сказок Арбатову? И вместе просматривать Дом-" с обязательным обсуждением кто и как кому изменял?


Собакевич
отправлено 21.06.10 21:32 # 1136


Кому: Ded Hunhuz, #1124

> Автором этой идеологии был вовсе не Гелбрейт, а Питирим Сорокин.

Питирим Сорокин - тоже голова!


486dx2
отправлено 21.06.10 21:33 # 1137


Кому: 02014, #1130

> Ну я ему говорю - "Вы абсолютно правы, товарищ боец! Изложите в письменной форме своё мнение - подадим рапортом". Ну он и расписал, обосновал, про временные и трудозатраты там, про бесцельное-ненужное. Пока писал, остальные всё сделали. Подходит и говорит - вот написал.
> Ну я ему показал здание, куда отнести. Там от входа слева офицер за стеклом сидит, вот ему и отдайте. Ну он так и потопал - без погон-петлиц-пуговиц. Партизаном, короче.
> Вошёл в штаб и и к дежурному офицеру :)

[уползает из треда на четвереньках]


Просто Изя
отправлено 21.06.10 21:37 # 1138


Кому: ОМОНовец, #1078

> И что, по твоему в Петропавловске никто в 12941 году по-русски не говорил? Не блажи...

То что по моему я ЧЁТКО написал в своих постах. Ты мне каждый раз в ответ приписываешь хуйню. Зачем понять мне не дано.

> Или тебе просто потроллить охота?

Когда в воспоминаниях офицеров и солдат ВОВ говорят о том что части сформированные из среднеазиатов не знали не слова по русски это все понимают а эти среднеазиаты 20-х годов рождения учившееся в советских школах. Ты же мне на голубом глазу рассказываешь что их родственники мамы папы сёстры обладали литературным русским языком, основываясь на том что ты в 90-х годах не имел проблем общения в Казахстане? Ты дурачок или прикидываешся?

> Засим свое общение с тобою прекращаю

Скатертью дорога.


demonidios
отправлено 21.06.10 21:39 # 1139


Мне как-то в журнале "Вокруг света" попалась статья о Китае. так там было написано так : "Главный закон культуры Китая - держать интеллигенцию в черном теле". После прочтения данной заметки понял всю правоту этой строки. Может поэтому Китай и не рухнул в 1989 году, они ж эту "пятую колонну" выбивали, как могли.


Глав Упырь
отправлено 21.06.10 21:39 # 1140


Кому: Tito_Snp, #1121

> Насколько я знаю - нет. У нас (Мурманск) тоже вроде ввели указ, о чрезмерном шуме.

Дык, вы рядом - слямзили поди!!!

>Но я стены сейчас не долблю - потому фиолетово.

Дык, у нас тоже пока закон со скрипом идёт, тяжело привлекать за нарушение. С доказухой сложно и т.д. и т.п.

Кому: Собакевич, #1122

> В 23 ч. пилить вроде прекратили. Знают законы.

Ну, хучь так. Хотя конечно цельный день слушать шум из окон - удовольствие для извращенцев! :(

Кому: Greensleeves, #1125

> Они так говорят пока в помощи твоей не нуждаются. Ежели что случится по-другому поди запоют?

Да хрен его знает, камрадесса, как они там "запоют"?!
Но себя утешаю, что "земля круглая - встретимся Ышо"!!!

Кстати, завтра иду на "очняк" с "пивной мамашей", дело прокурорский на днях будет передавать в суд.
Пока (пока) - правда за нами!!


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 21:39 # 1141


Кому: Абдурахманыч, #1135

> А сама как думаешь? Надо читать дочке на ночь вместо сказок Арбатову? И вместе просматривать Дом-" с обязательным обсуждением кто и как кому изменял?

Ты же понимаешь, что это крайности. У тебя есть подрастающая дочь? Что ей говорить? То, что нам говорили родители? Мир-то ведь сильно изменился. Просто ум за разум заходит


bqbr0
отправлено 21.06.10 21:45 # 1142


Кому: Крыска-Лариска, #1141

> Что ей говорить? То, что нам говорили родители?

Вести себя надо по-человечески в первую очередь.
Ребенки — они на поведение родителей пристально смотрят.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 21:47 # 1143


Кому: barbudos, #1113

> Ты не поверишь! Если соседские дети в беде, то кормить и защищать надо в первую очередь их

Когда голодают свои и голодают чужие, большинство людей, повторяю ещё раз БОЛЬШИНСТВО сначала кормит своих, и только потом чужих. Вообще люди в БОЛЬШИНСТВЕ своём заботится сначала о себе. Так устроен мир. То что советские граждане, для некоторых невнимательно читающих повторяю ещё раз крупными буквами СОВЕТСКИЕ граждане показывали примеры обратного заслуга конкретно советского строя.
Но рассказывать что все вокруг во время ВОВ вели себя как герои из мечтаний или фильмов мне не надо. Я старенький мне времени жалко


> Так у нас, у русских принято.

Выпячивать национальное не надо, я и сам это хорошо умею.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 21:49 # 1144


Кому: NickRomancer, #1079

> ЗЫ Угадайте национальность семьи ветеринара.

То есть тебе какие то евреи когда то обиду нанесли, и ты теперь их всех ненавидишь. Бывает. Помочь не могу извини.

Кому: Subutar, #1076

> Для некоторых евреев в т.ч. в Израиле это как раз русский.

Сейчас да. В 40-е годы было немного иначе.


Кому: Lucky, #1085

> Да, а как сам таким подходом пользоваться, так ничего.. Или для комментов можно?

Ты про что конкретно?

Кому: bqbr0, #1098

> Я так себе думаю, что соседи с такими порядками в голове мне не очень нравятся.

Да мне пофиг, извини. Я тебе не сосед, да и ты мне тоже.


Greensleeves
отправлено 21.06.10 21:53 # 1145


Кому: BlackAdder, #1021

> Сергей Савельев, доктор биологических наук, был на линии не так давно.
> Рассказывал о работе мозга:)

Сначала подумала-фи, про работу мозга, скучно, поди. А почитала- интересно оказалось, и комменты интересные (про вегетарианство и т.п.).Спасибо за ссылку.:)


Greensleeves
отправлено 21.06.10 21:53 # 1146


Кому: Глав Упырь, #1140

> Пока (пока) - правда за нами!!

Читала про это "приключение"-отвратительная история. Каких только идиотов(-ток) не бывает на свете! :(
Удачи тебе!


bqbr0
отправлено 21.06.10 21:54 # 1147


Кому: Просто Изя, #1143

> Вообще люди в БОЛЬШИНСТВЕ своём заботится сначала о себе. Так устроен мир. То что советские граждане, для некоторых невнимательно читающих повторяю ещё раз крупными буквами СОВЕТСКИЕ граждане показывали примеры обратного заслуга конкретно советского строя.

В СССР мир был устроен необычно?


bqbr0
отправлено 21.06.10 21:56 # 1148


Кому: Просто Изя, #1144

> Да мне пофиг, извини. Я тебе не сосед, да и ты мне тоже.

Вот начнется война с империалистическими хищниками — куда тебя эвакуируют? К нам в Сибирь и завезут.
А мне, как уже было сказано, не нужны соседи с такими настроениями.


ОМОНовец
отправлено 21.06.10 21:57 # 1149


Кому: bqbr0, #1148

> Вот начнется война с империалистическими хищниками — куда тебя эвакуируют? К нам в Сибирь и завезут.

Он на месте останется, оккупационную власть налаживать. С таким вот отношением к жизни - самы что ни на есть отличный капо будет.


Собакевич
отправлено 21.06.10 21:58 # 1150


Кому: Глав Упырь, #1140

> Кстати, завтра иду на "очняк" с "пивной мамашей", дело прокурорский на днях будет передавать в суд.
> Пока (пока) - правда за нами!!


Камрад, чтобы все нормально закончилось!


Digger
отправлено 21.06.10 22:00 # 1151


Кому: Абдурахманыч, #1133

> А что у него тут не так? Ну кроме "гнилых тварей" - слишком патетично.
> В самом деле не понимаю, в чем именно ахинея?

Камрад, забей, я тут погорячился.

Извиняюсь. Меня правда словосочетание "гнилых тварей" покоробило, но я не должен был так резко реагировать, ибо оно относилось к "вообще" а не к конкретно.


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 22:00 # 1152


Кому: Крыска-Лариска, #1141

> Ты же понимаешь, что это крайности.

Я то понимаю. Просто твой вопрос прозвучал так, что я решил уточнить.

> У тебя есть подрастающая дочь? Что ей говорить? То, что нам говорили родители? Мир-то ведь сильно изменился. Просто ум за разум заходит

Ну что бы ты ей не говорила, она все равно будет сопротивлться и пытаться делать по своему..))
Потому что родители априори устарели и ничего не понимают..))
Однако твое поведение, психологический климат в семье, и ненавязчиво посеянное разумное, доброе, вечное свой эффект принесут. На уровне подсознания.


BlackAdder
отправлено 21.06.10 22:00 # 1153


Кому: Greensleeves, #1145

> Сначала подумала-фи, про работу мозга, скучно, поди. А почитала- интересно оказалось, и комменты интересные (про вегетарианство и т.п.).Спасибо за ссылку.:)

Теперь ты знаешь почему Арбатова себя так вела. У нее нейронов во внешней коре мозга совсем мало! Вот и лезут инстинкты лезут наружу. Ну или не те центры развиты:)


Tito_Snp
отправлено 21.06.10 22:02 # 1154


Кому: Глав Упырь, #1140

> Дык, вы рядом - слямзили поди!!!

Да! Север же русскими осваивался! Наше национальное достояние - возвести плагиат в ранг абсолюта! Больше того - наша главная площадь - Пять Углов зовётся!!! А если пояндексишь фотки про пр. Ленина - думаю, будешь немного удивлён.

> Дык, у нас тоже пока закон со скрипом идёт, тяжело привлекать за нарушение. С доказухой сложно и т.д. и т.п.

ХЗ. ремонтов, вроде стало больше, но при этом и более тише. Или просто соседи все уже "отстроились". А вот МД стали поактивне. По крайней мере - по ночам.


Собакевич
отправлено 21.06.10 22:02 # 1155


Кому: bqbr0, #1148

> Кому: Просто Изя, #1144
>
> > Да мне пофиг, извини. Я тебе не сосед, да и ты мне тоже.
>
> Вот начнется война с империалистическими хищниками — куда тебя эвакуируют? К нам в Сибирь и завезут.

Изя сейчас вроде в США живет. Или я ошибаюсь?


BlackAdder
отправлено 21.06.10 22:03 # 1156


Кому: bqbr0, #1148

> Вот начнется война с империалистическими хищниками — куда тебя эвакуируют? К нам в Сибирь и завезут.

Ты оптимист! Война начнется с освободительно-китайскими хищниками. Эвакуировать в обратную сторону придется.


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 22:03 # 1157


Кому: bqbr0, #1142

> Вести себя надо по-человечески в первую очередь.
> Ребенки — они на поведение родителей пристально смотрят.

Они ж не видят как мама с папой встречались, когда свадьбу играли. Это же давно было. А уж что там было, пока они не встретились - это же вообще никто не помнит.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:04 # 1158


Кому: bqbr0, #1147

> В СССР мир был устроен необычно?

Советское руководство приложило множество усилий чтобы сломать типичные отношения и правила поведения капиталистического общества. Иногда это приносило свои плоды.

Кому: bqbr0, #1148

> Вот начнется война с империалистическими хищниками — куда тебя эвакуируют?

Начнётся война меня никуда не эвакуируют, а призовут. Так же как призвали всех моих родственников мужчин во время ВОВ.

> К нам в Сибирь и завезут.

А вот как у вас в Сибири будут обращаться с моей женой и детьми, пока я буду защищать Родину, меня конечно беспокоит.

> А мне, как уже было сказано, не нужны соседи с такими настроениями.

Я так понял ты Родину защищать не пойдёшь будешь отношениями беспокоится. Понятно.

Кому: ОМОНовец, #1149

> Он на месте останется, оккупационную власть налаживать.

Дружок ты на гавно не исходи особо, смешно смотрится. Не обижайся.


02014
отправлено 21.06.10 22:05 # 1159


Кому: bqbr0, #1148

> Вот начнется война с империалистическими хищниками — куда тебя эвакуируют? К нам в Сибирь и завезут.

Он (Просто Изя) просто уже в Канаде. В РФ, по его словам, его преподавательская деятельность никому не нужна и он подался туда. Но связей не рвёт, однако.
Наблюдает там парады педерастов и недоумевает, почему их не дают проводить в Москве.
Колоритный персонаж. :)
Но с ним поосторожней, у него в Тупичке хорошая крыша, так что не усердствуйте.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:08 # 1160


Кому: Собакевич, #1155

> Изя сейчас вроде в США живет. Или я ошибаюсь?

Конкретно сейчас в городе-герое Москва. У меня защищаются студенты, я приехал на их дипломы. Удивительное дело, жидовский капиталистический либеральный упырь учит русских детей, и беспокоится о их будущем.


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:09 # 1161


Кому: Просто Изя, #1158

> А вот как у вас в Сибири будут обращаться с моей женой и детьми, пока я буду защищать Родину, меня конечно беспокоит.

Я не знаю твою жену и твоих детей. У них такие же представления о жизни, как у тебя? Если да — то несладко придется. Очень.

> Я так понял ты Родину защищать не пойдёшь будешь отношениями беспокоится. Понятно.

Изя, а ты уверен, что я — военнообязанный на данный конкретный момент? Ну, чтобы знать, пойду я Родину защищать или нет?
Люди, Изя, они разные бывают. У некоторых нет руки, ноги или другой важной запчасти тела. Ты к каждому вопросы ехидные обращаешь?


Tito_Snp
отправлено 21.06.10 22:10 # 1162


Кому: Просто Изя, #1158

> Дружок ты на гавно не исходи особо, смешно смотрится. Не обижайся.

[Шёпотом, что бы крыша ЕГО (!!!) не услышала.]
Продолжай исходить - мы с тобой!
[Заползает под брезент.]


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:11 # 1163


Кому: 02014, #1159

> Он (Просто Изя) просто уже в Канаде.

А! Я из Германии зачастую больше Родину люблю, чем на местах, могу понять!


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:12 # 1164


Кому: bqbr0, #1161

> Если да — то несладко придется. Очень.

Естественно, вы там в Сибири я смотрю храбрые с бабами да детьми воевать.

> У них такие же представления о жизни, как у тебя?

А ты что то о МОИХ представлениях знаешь? Я где то о МОИХ представлениях писал? Иди ты придумал что?

> Ты к каждому вопросы ехидные обращаешь?

К каждому. Хочешь ещё вопрос?


aak
отправлено 21.06.10 22:14 # 1165


Всё таки здорово пишет Мухин. Об описываемых персонажах складывается вполне определённое мнение (негативное). А то всё свободные художники да поэты - а они вон какие.


Ларсен Юадбуз
отправлено 21.06.10 22:14 # 1166


Кому: bqbr0, #1147

> В СССР мир был устроен необычно?

Мир - он дрений и меняется медленно, а вот люди меняются заметно и увы не в лучшую сторону


Глав Упырь
отправлено 21.06.10 22:14 # 1167


Кому: Greensleeves, #1146

> Удачи тебе!

Кому: Собакевич, #1150

> Камрад, чтобы все нормально закончилось!

Спасибо за поддержку!

Кому: Tito_Snp, #1154

> Больше того - наша главная площадь - Пять Углов зовётся!!!

Караул - грабят!!! ;)

> А вот МД стали поактивне. По крайней мере - по ночам.

Дык, каникулы - у МД появилось много свободного времени.


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 22:15 # 1168


Кому: Просто Изя, #1143

> Выпячивать национальное не надо, я и сам это хорошо умею.
>
> Удивительное дело, жидовский капиталистический либеральный упырь учит русских детей, и беспокоится о их будущем.

Это заметно камрад..)


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:16 # 1169


Кому: Просто Изя, #1164

> Естественно, вы там в Сибири я смотрю храбрые с бабами да детьми воевать.

Да, которых Сталин не съедал, тех к нам отправляли. Чтобы доели.

> А ты что то о МОИХ представлениях знаешь? Я где то о МОИХ представлениях писал? Иди ты придумал что?

А ты от своего лица пишешь о чьих-то чужих представлениях о жизни? Так сказать, напряг мозговую мышцу, обобщил и выдал?

> К каждому. Хочешь ещё вопрос?

Валяй, спрашивай. Я добрый сегодня.


kemerovo
отправлено 21.06.10 22:17 # 1170


*Кому: cheburaha, #758

> Никто ж не спорит, что в Российской империи существовли ограничения для инородцев и иноверцев, для евреев, в том числе. И бытовой антисемитизм сущеествовал, как и в других странах.

Открой глаза: какие ограничения существовали для немца-лютеранина?
Для выкреста?

В середине 19в. больше половины российских послов в Европе были немцами-протестантами. Думаю, и по-русски говорили с трудом.
А если Пикуль не врал, то обер-прокурором Синода при Николае 2 был выкрест.

К слову, антисемитизма в Великороссии не было.


Крыска-Лариска
отправлено 21.06.10 22:17 # 1171


Кому: Просто Изя, #1164

> вы там в Сибири я смотрю храбрые с бабами да детьми воевать.

Да, это точно. "Кто нас обидит - трёх дней не проживет".


Anber
отправлено 21.06.10 22:23 # 1172


Кому: УДА482К, #817

> Кому: кайзер, #443
>
> > Автор статьи, на мой взгляд, одим махом обосрал всех евреев, неоднократно подчеркивая, что "по-еврейски" - это отсиживаться в тылу, когда вся страна воюет.
>
> Да, с евреями как-то не красиво получилось.

Ну возьми и покайся. Делов-то.

Кому: Ragnar Petrovich, #875

>> Если известна - подтверди фактами свои общие фразы, ни о чем, кроме твоих личных впечатлений, не говорящие.
>
> Я повторяю вопросы:
>
> Чего ж посетительницы ночных клубов не ходят поголовно в сифилитических язвах?

Я что-то писал о посетительницах ночных клубов и их сифилисах?

> Почему они в массе своей сохраняют фертильность?

Я что-то писал про их фертильность?

> Как они живы вообще - при таком опасном образе жизни?

Я что-то писал, про то, что они все должны умереть?
Странная у тебя метода - написать хуйню, а потом предложить другому ее опровергнуть.
Это ты про "посетительниц ночных клубов" писал, о них у меня ни слова не было.
Вот и валяй - опровергай, доказывай - а почтеннейшая публика посмотрит, что ты с цифрами руках сможешь выдать.
Подтверди свою теорию фактами, а не общим трепом.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:24 # 1173


Кому: bqbr0, #1169

> Да, которых Сталин не съедал, тех к нам отправляли. Чтобы доели.

Милый друг, если ты пишешь глупости то отвечай за них сам. Великого Вождя к своим глупостям не примешивай.

> А ты от своего лица пишешь о чьих-то чужих представлениях о жизни?

А ты не пишешь? То есть ты выводов из того что видишь вокруг не делаешь? Из прочитанного и узнанного тоже? Понимаю. Но выдумать о том какие у меня представления о жизни и обосрать ума хватило? Тоже понятно.


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 22:24 # 1174


Кому: Просто Изя, #1158

> Начнётся война меня никуда не эвакуируют, а призовут. Так же как призвали всех моих родственников мужчин во время ВОВ.

Вот про таких мы и говорим - они защищали Родину. Обычно выяснять национальное происхождение при этом в голову даже не приходит.

> А вот как у вас в Сибири будут обращаться с моей женой и детьми, пока я буду защищать Родину, меня конечно беспокоит.

Как сейчас не знаю. Во времена моей молодости в Сибири к людям относились в соответствии с их человеческими факторами.
Опять же или мне так повезло, или я был такой наивный и глупый, но про национальное происхождение вспоминали очень редко.

> Естественно, вы там в Сибири я смотрю храбрые с бабами да детьми воевать.

Вроде это твоя установка - эвакуированных прессовать? Типа приедут. выселят из дома и станут говорить на иврите? Нет?


Tito_Snp
отправлено 21.06.10 22:28 # 1175


Кому: Глав Упырь, #1167

> Караул - грабят!!! ;)

Звони в милицию!!! :)


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:28 # 1176


Кому: Просто Изя, #1173

> Милый друг, если ты пишешь глупости то отвечай за них сам. Великого Вождя к своим глупостям не примешивай.

Ну ты же видишь, как мы тут в Сибири с женщинами и детьми храбры воевать?
И тут же про глупости говоришь. Не стыдно, нет?

> А ты не пишешь? То есть ты выводов из того что видишь вокруг не делаешь? Из прочитанного и узнанного тоже? Понимаю. Но выдумать о том какие у меня представления о жизни и обосрать ума хватило? Тоже понятно.

>>Когда голодают свои и голодают чужие, большинство людей, повторяю ещё раз БОЛЬШИНСТВО сначала кормит своих, и только потом чужих. Вообще люди в БОЛЬШИНСТВЕ своём заботится сначала о себе. Так устроен мир.

Тут никто тебя за язык не тянул.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:30 # 1177


Кому: Абдурахманыч, #1174

> > Вроде это твоя установка - эвакуированных прессовать?

Да нет у меня такой установки. Всё зависит от многих факторов. Опять же к эвакуированными относились по разному, в разных местах. В тех местах где присутствующие эвакуированных приносило большие неудобства местному населению бывало разное. Например так было в Узбекистане. Разговор только об этом.

> Типа приедут. выселят из дома и станут говорить на иврите? Нет?

На идиш. Это другой Язык.


Собакевич
отправлено 21.06.10 22:30 # 1178


Кому: Просто Изя, #1160

> Удивительное дело, жидовский капиталистический либеральный упырь учит русских детей

Среди моих учитилей были евреи. Большая им благодарность.


Anber
отправлено 21.06.10 22:31 # 1179


Кому: Subutar, #887

> Кому: Anber, #564
>
> > Предатель Резун и отстаивающий интересы Страны (по Катыни, например), Ю. И. Мухин - для тебя одинаковы, как видно.
> > Ты сам-то, в каком государстве проживаешь?
>
> Они разные, а качество творчества - похожее. Я - про это.

Развернул бы пошире. По каким параметрам похожее?
Хотя бы на примерах "Аквариума" и "Антироссийской подлости", или какие сам подберешь.
А то просто так словами кидаться - до хрена мастаков.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:33 # 1180


Кому: bqbr0, #1176

> Ну ты же видишь, как мы тут в Сибири с женщинами и детьми храбры воевать?

То есть ты забыл как на голубом глазу утверждал что с моей семьёй будут плохо обращаться?

> Тут никто тебя за язык не тянул.

Занятно. Расскажи мне ты действительно не понимаешь что в этой фразе обо мне не написано не слова?


Собакевич
отправлено 21.06.10 22:34 # 1181


Кому: Собакевич, #1178

> учитилей

учителей


УДА482К
отправлено 21.06.10 22:35 # 1182


Кому: Крыска-Лариска, #1070

> Скажи прямо - провокатор!

Ну есть, есть немного, давно замечен. :)


SERG_39
отправлено 21.06.10 22:35 # 1183


Кому: 02014, #1159

> Колоритный персонаж. :)
> Но с ним поосторожней, у него в Тупичке хорошая крыша, так что не усердствуйте.

Шо ?!!! [падает со стула] У них и тут блат ?!!!


УДА482К
отправлено 21.06.10 22:35 # 1184


Кому: Anber, #1172

> Ну возьми и покайся. Делов-то.

Камрад, скажи, а за кой хуй мне каяться!? И перед кем? Встать перед зеркалом и покаяться за то, что дед (Борис Лянвердт) на рейхстаге расписался? Или за то, что другой дед (Александр Мехедов) хуярил бандеровцев аки скотину? Спасибо Мухину за раскрытие темы арбатовой. Интересно вышло. Но, с евреями как-то некрасиво получилось.


Goblin
отправлено 21.06.10 22:37 # 1185


Кому: 02014, #1159

> Он (Просто Изя) просто уже в Канаде.
> Но с ним поосторожней, у него в Тупичке хорошая крыша, так что не усердствуйте.

У Изи нет никакой крыши.

У Изи просто другая точка зрения.

При этом Изя не визжыт "вы все пидарасы, потому что думаете не как я!!!", а вежливо общается.

Что в наше время достаточно большая редкость.

Другие точки зрения всегда важны, ознакомление с ними помогает малограмотным осознавать разнообразные аспекты проблем.


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:37 # 1186


Кому: Собакевич, #1178

> Среди моих учитилей были евреи. Большая им благодарность.

Комрад, тут же не в национальности дело. Совсем. А как раз о том чтобы не воспринимать деятельность людей через какие то национальные клише придуманные хер пойми кем.
Разговор то защёл как раз из-за таких клише.
и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил [по-еврейски] - уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну.


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:39 # 1187


Кому: Просто Изя, #1180

> То есть ты забыл как на голубом глазу утверждал что с моей семьёй будут плохо обращаться?

И пугал погромами!!!
Изя, ну ты же вроде не гуманитарий, должен понимать смысл слова «если».
Ты так уверен, что твоя жена и твои дети будут вести себя также, как и ты?

> Занятно. Расскажи мне ты действительно не понимаешь что в этой фразе обо мне не написано не слова?

Занятно. Ты так уверенно говоришь про БОЛЬШИНСТВО, которое, кстати, на мой опыт ведет себя значительно лучше, чем ты описал, но сам себя к этому большинству ты не относишь?
Изя, почему ты хочешь быть не таким, как все?


Dhole
отправлено 21.06.10 22:39 # 1188


- Абрам, дай мне рубль в долг?
- Два, Иван, отдашь.
- Ну, хрен с ним, ладно.
- И топор в залог оставь - а то пропьёшь, потом отдавать не захочешь.
- Ну, давай.
Дал Ивану рубль, забрал топор и говорит:
- Слушай, тебе трудно будет сразу два рубля вернуть, давай один сразу, а второй потом?
Иван подумал, а и вправду, тяжело будет. И отдал. Идёт домой, а сам думает:
"Рубля нет... топора нет... рубль должен... и главное - всё правильно!!!"


Goblin
отправлено 21.06.10 22:39 # 1189


Кому: NickRomancer, #1064

> Ты вообще в курсе что большинство людей в экстренных ситуациях наоборот стараются прежде всего защитить интересы своей семьи?
>
> Вот за это вас и не любят.

Граждане.

Ну вы научитесь уже анализировать поведение людей - хотя бы самое примитивное.

Ты сам перво-наперво бросишься спасать своих родственников - мать, отца, жену, детей.

Представляешь, что о тебе подумают русские - если ты еврей?


Dhole
отправлено 21.06.10 22:40 # 1190


Кому: Просто Изя, #1186

> А как раз о том чтобы не воспринимать деятельность людей через какие то национальные клише придуманные хер пойми кем.

Изя, а анегдоты про евреев кто придумал?


Dhole
отправлено 21.06.10 22:42 # 1191


Кому: bqbr0, #1187

> Ты так уверен, что твоя жена и твои дети будут вести себя также, как и ты?

Вот не понял - а как ведёт себя Изя?


Просто Изя
отправлено 21.06.10 22:44 # 1192


Кому: Dhole, #1190

> Изя, а анегдоты про евреев кто придумал?

Это кстати интересный вопрос. Ответа у меня нет. Не менее интересный вопрос кто придумал анекдоты про чукч?


Goblin
отправлено 21.06.10 22:44 # 1193


Кому: Просто Изя, #1186

> Комрад, тут же не в национальности дело. Совсем. А как раз о том чтобы не воспринимать деятельность людей через какие то национальные клише придуманные хер пойми кем.

Изя, ты можешь деятельность чеченских пацанов воспринимать не как национальные клише, придуманные хер знает кем?


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:45 # 1194


Кому: Dhole, #1191

> Вот не понял - а как ведёт себя Изя?

Он не хочет быть как все.


Собакевич
отправлено 21.06.10 22:45 # 1195


Кому: kemerovo, #1170

> А если Пикуль не врал

[вздрагивает]

Пикуль - исторический источник?

Зачем ты здесь так пошутил?


Dhole
отправлено 21.06.10 22:48 # 1196


Кому: Просто Изя, #1192

> Не менее интересный вопрос кто придумал анекдоты про чукч?

Полагаю, тоже самое, что и с евреями - придумали сами чукчи!


Dhole
отправлено 21.06.10 22:49 # 1197


Кому: bqbr0, #1194

> Он не хочет быть как все.

Ну, он в своём праве, не?


Dhole
отправлено 21.06.10 22:49 # 1198


Кому: Собакевич, #1195

> Зачем ты здесь так пошутил?

А што - тонко!


bqbr0
отправлено 21.06.10 22:50 # 1199


Кому: Dhole, #1197

> Ну, он в своём праве, не?

Конечно. Однако, окружающие тоже в своем праве делать об Изе соответствующие выводы?


vanco
отправлено 21.06.10 22:50 # 1200


Кому: glum
> ЕГЭ ?

не- багрут



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк