Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

Anber
отправлено 21.06.10 22:51 # 1201


Кому: Subutar, #922

> То есть в статье это несколько передернуто. Это позднесоветские евреи ехали на "историческую родину", евреи родом из Российской Империи ехали эту самую родину строить. И построили, надо заметить.
>
То есть - Россия, для них была "эта страна", а не "моя Страна", и они в ней были как бы временными квартирантами - так, что ли?
Если во время серьезной Войны уезжали строить себе строить "историческую родину", забив болт на "временную квартиру".
Типа - пусть быдлы Ваньки-Петьки подыхают на Войне, а мы строить поедем - это не наша Страна, и не наша Война.
Вроде бы - и слава Богу! Обрели, наконец, свою Родину, стали ее обустраивать что может быть лучше.
А потом - брык, и вдруг, такая заковыка, что вовсе - не слава Богу, а черт зает что -
- вдруг, по окончании Войны, этим "строителям" резко расхотелось строить "историческую родину" в Палестине - и они резко сквозанули обратно в "эту страну".
Вот в точности - как дедушка Илья.
Зачем возвращаться в "эту страну"?
>
> Вот как ты оцениваешь действия этого известного еврея, тоже "бросившего" Российскую Империю в период ПМВ:
> http://en.wikipedia.org/wiki/Joseph_Trumpeldor

Оцениваю положительно. Он Россию не "бросил" - свой долг ей, он отдал сполна.
Мужчина, не сопля - в отличии от...


УДА482К
отправлено 21.06.10 22:56 # 1202


Камрад, он тебя не знает и на остроты в свой адрес отреагирует известным образом.

 

Модератор.



Dhole
отправлено 21.06.10 22:56 # 1203


Кому: bqbr0, #1199

> Конечно. Однако, окружающие тоже в своем праве делать об Изе соответствующие выводы?

Конечно.

Могут.

Но сквозь инторнэты оно затруднительно.

И эта вот - што ты знаешь об Изе?

Ну, кроме напечатанных им буковок?


11-17
отправлено 21.06.10 22:58 # 1204


Кому: SERG_39, #1183

> Шо ?!!! [падает со стула] У них и тут блат ?!!!

Блат, блат... сестла!!!


Anber
отправлено 21.06.10 22:59 # 1205


Кому: HijaQ, #955

> Вот что с такими делать? Не знаю кому и как, мне не все равно, что слышат дети вокруг, да и самому не сильно приятно, когда из окна слышен только мат.

Попробуй вызвать Кровавых Упырей и Оборотней в Погонах - милицию.
На днях именно такой случай был - помогли.
Правда, наверное, в разных городах - по разному будет.


Собакевич
отправлено 21.06.10 23:00 # 1206


Кому: Просто Изя, #1186

> Комрад, тут же не в национальности дело. Совсем. А как раз о том чтобы не воспринимать деятельность людей через какие то национальные клише придуманные хер пойми кем.

Камрад, подписываюсь.


bqbr0
отправлено 21.06.10 23:00 # 1207


Кому: Dhole, #1203

> > И эта вот - што ты знаешь об Изе?
> Ну, кроме напечатанных им буковок?

Ничего. Я внимательно читаю буковки, которые пишет Изя, думаю о них всячески, задаю вопросы.
Изя снова пишет буковки, я снова их читаю, думаю, задаю вопросы.
И так уже довольно долгое время.
Вот так и происходит. А как иначе? Обязательно нужно знать Изю лично в течение долгих лет?
Так он в наш колхоз не поедет, а меня в Канаду приглашают редко.


УДА482К
отправлено 21.06.10 23:02 # 1208


Кому: Goblin, #1185

> У Изи нет никакой крыши.
> У Изи просто другая точка зрения.
> При этом Изя не визжыт "вы все пидарасы, потому что думаете не как я!!!", а вежливо общается.

Дмитрий Юрьевич, я тоже не кричу про "вы все пидорасы" и тоже вежливо общаюсь, и точка зрения у меня совсем не другая. А вот такой "крыши" нет. И штаны тоже какие-то не белые. Жизнь не справедлива? Я правильно понимаю? Канадские евреи Вам как-то по-особому нравятся, чем родные, советские? Вы - антисемит?


УДА482К
отправлено 21.06.10 23:02 # 1209


На всякий случай: прощайте пацаны и барышни!!!


УДА482К
отправлено 21.06.10 23:02 # 1210


Кому: УДА482К, #1202

> Камрад, он тебя не знает и на остроты в свой адрес отреагирует известным образом.

Ладно, чувствую, дошучусь. Удалите мой тред. Просто хорошее настроение.


УДА482К
отправлено 21.06.10 23:03 # 1211


Опа!!! Вот это оно. Ушел праздновать. Спасибо!! не подведу!


bqbr0
отправлено 21.06.10 23:04 # 1212


Кому: УДА482К, #1208

> И штаны тоже какие-то не белые.

А ты, ловкий!


Goblin
отправлено 21.06.10 23:04 # 1213


Кому: УДА482К, #1208

> Дмитрий Юрьевич, я тоже не кричу про "вы все пидорасы" и тоже вежливо общаюсь, и точка зрения у меня совсем не другая.

Разве я говорю, что ты кричишь?

> А вот такой "крыши" нет.

Какой - такой?

> И штаны тоже какие-то не белые.

Да на тебе штаны.

> Жизнь не справедлива? Я правильно понимаю?

Несправедлива, да.

Об этом лучше всегда знать с раннего детства, а ты уже вроде не мальчик.

> Канадские евреи Вам как-то по-особому нравятся, чем родные, советские?

я советский интернационалист, я все нации ненавижу одинаково

> Вы - антисемит?

отчество моей женщины, если ты вдруг не в курсе - Абрамовна


Goblin
отправлено 21.06.10 23:05 # 1214


Кому: УДА482К, #1209

> На всякий случай: прощайте пацаны и барышни!!!

врёшь, не уйдёшь!!!


Собакевич
отправлено 21.06.10 23:07 # 1215


Кому: vanco, #1200

> багрут

Что за хрень такая?


prosto_phil.86
отправлено 21.06.10 23:08 # 1216


Кому: УДА482К, #1209

Давно пора, считаю! Со штанами!


Ларсен Юадбуз
отправлено 21.06.10 23:09 # 1217


Кому: Абдурахманыч, #1174

> Вроде это твоя установка - эвакуированных прессовать? Типа приедут. выселят из дома и станут говорить на иврите? Нет?

Насколько я понял - нет.
Небыло никаких установок или призывов, была констатация того, что большинству людей свойственно тянуться к своим и недолюбливать чужих.

Вот скажем завалятся к тебе родственники, человек эдак 5, которых ты с прошлого века не видел и про которых уже и позабыл давно. И скажут: "Выручай. У нас дом сгорел. Надо где-то притулиться месяцев на несколько". Примешь?
Примешь, если не полное фуфло. Но придётся всёже сделать над собой усилие и придавить второе своё Я, гаденько нашёптывающее: "А мож ну их на? Мож придумаем чего-нибудь, чтоб отвертеться?" Уж такова человеческая природа.

И это ещё речь о родне. А когда нужно жить в тесном контакте с чужими людьми, другой даже национальности. Ты даже не понимаешь, о чём они там меж собой калякают. И даже если они знают твой язык, не факт, что они быстро въедут в местный слэнг. Эдак состришь , а тебя не поймут и обидятся. И будешь думать, что тупари какие-то понаехали. День-другой ещё терпимо, но при продолжительном контакте оно напрягает жутко.

Просто в те годы умели перетерпеть и договориться, да и цель всего этого была достаточно ясна - главное Победа, остальное вторично.


HijaQ
отправлено 21.06.10 23:09 # 1218


Кому: УДА482К, #1211

> Ушел праздновать. Спасибо!! не подведу!

Празднуй празднуй ) Будет и на нашей улице праздник )


Семаргл
отправлено 21.06.10 23:09 # 1219


Кому: УДА482К, #1208

> И штаны тоже какие-то не белые.

Ох, ловкач!!!

Камрад, поздравляю со штанами!


bqbr0
отправлено 21.06.10 23:11 # 1220


Кому: prosto_phil.86, #1216

> Давно пора, считаю! Со штанами!

Это ж теперь ему в два раза больше думать придется, прежде, чем что-то написать!
Прежде хоть на модераторов была надежда, что осадят, а теперь — самому себя сдерживать и осаживать!


barbudos
отправлено 21.06.10 23:11 # 1221


Кому: Anber, #1205

> Попробуй вызвать Кровавых Упырей и Оборотней в Погонах - милицию.
> На днях именно такой случай был - помогли.
> Правда, наверное, в разных городах - по разному будет.

Камрад, не поверишь! Даже в одном районе, в разные дни, может быть совсем по разному. Зависит от того, кто сегодня дежурит - мудаки, или нормальные менты. Мудаков, правда, больше :(


Просто Изя
отправлено 21.06.10 23:12 # 1222


Кому: Goblin, #1193

> Изя, ты можешь деятельность чеченских пацанов воспринимать не как национальные клише, придуманные хер знает кем?

Нет не очень получается. Жизненный опыт мешает. Но я понимаю что это не правильно. Не с точки зрения идей гуманизма, нет, а с точки зрения моих вообщем скудных знаний о чеченцах.

Вот например о русских я знаю много и хорошо, поэтому клише не употребляю. Или о татарах я знаю тоже достаточно и тоже без клище. А вот например украинцев я знаю гораздо хуже и тут у меян полный набор в смысле клише.


Собакевич
отправлено 21.06.10 23:12 # 1223


Кому: УДА482К, #1211

Мои поздравления!


RAV82
отправлено 21.06.10 23:13 # 1224


Кому: Subutar, #1093

> З.Ы. может помочь и обращение письмом напрямую к мэру/губернатору (в случае отсутствия первого) - из его канцелярии письма обычно спускают в соответствующую надзорную организацию.
>
> В любом случае все траты - на несколько листов бумаги и конвертов, а эффект часто имеет место быть.

В муниципалитет писать - долго будет. Обращение гражданина рассматривается в течение месяца. Поэтому лучше писать не в общую канцелярию, а в местный комитет по архитектуре и градостроительству. Можно ещё обратиться с вопросом о существовании муниципальных постановлений, регламентирующих вопрос шумовых эффектов по ночам. К сожалению на федеральном уровне этот вопрос не кодифицирован, в КоАП РФ нет соответствующей статьи. В моём муниципалитете например местное постановление ограничивает шум с 23.00 до 07.00.


Dhole
отправлено 21.06.10 23:14 # 1225


Кому: bqbr0, #1207

> Ничего. Я внимательно читаю буковки, которые пишет Изя, думаю о них всячески, задаю вопросы.
> Изя снова пишет буковки, я снова их читаю, думаю, задаю вопросы.
> И так уже довольно долгое время.

Хм.

И ты уверенно полагаешь, что буковки на мониторе отображают истинную сущность Изи?


Avner
отправлено 21.06.10 23:14 # 1226


Кому: УДА482К, #1211

Мазл тов!!


Goblin
отправлено 21.06.10 23:16 # 1227


Кому: Просто Изя, #1222

> Изя, ты можешь деятельность чеченских пацанов воспринимать не как национальные клише, придуманные хер знает кем?
>
> Нет не очень получается. Жизненный опыт мешает.

Это хорошо.

> Но я понимаю что это не правильно. Не с точки зрения идей гуманизма, нет, а с точки зрения моих вообщем скудных знаний о чеченцах.

Изя, жизнь устроена не так, как тебе пытаются внушить преподаватели гуманитарных дисциплин.

Есть диаспоры, и есть законы и принципы, по которым все диаспоры живут.

Кто-то проявляет себя ярче в бандитизме, кто-то в науке, кто-то в коммерции.

Кто-то очень броский, кто-то не очень.

Но принципы одни.

> Вот например о русских я знаю много и хорошо, поэтому клише не употребляю.

Я вот тоже их знаю очень хорошо - всю жизнь среди них прожил.

Поэтому про русских я могу нарассказывать гадостей в сто раз больше, чем про кого другого.

Просто потому, что я их лучше знаю.

> Или о татарах я знаю тоже достаточно и тоже без клище. А вот например украинцев я знаю гораздо хуже и тут у меян полный набор в смысле клише.

Поверь на слово - у пацанов тоже полный порядок.

У всех.


BeRuS
отправлено 21.06.10 23:17 # 1228


Кому: Просто Изя, #1143

Никак не могу понять, как обсуждение начавшееся с недоверия камрадессы Greensleeves в посте # 1027 тому, что местные выливали и выкидывали оставшуюся еду вместо продажи ее эвакуированным, может аргументироваться доводами:

> Когда голодают свои и голодают чужие...

Началось-то все с того, что именно еду выбрасывали, вместо, чтоб делиться, а тут - бац, и голодают. Или я не заметил, как вы уже о другом???
[Зевает, искренне старается не спать]


Собакевич
отправлено 21.06.10 23:18 # 1229


Кому: RAV82, #1224

Еще раз спасибо за консультацию. В соответствии с местными законами, строители остановили деятельность в 23 ч.


bqbr0
отправлено 21.06.10 23:18 # 1230


Кому: Dhole, #1225

> И ты уверенно полагаешь, что буковки на мониторе отображают истинную сущность Изи?

Так я ж и обращаюсь к буковкам на мониторе. Причем, при помощи буковок на мониторе.
Однако, свои буковки на мониторе Изя сам пишет, над ним никто не стоит с молотком.
А насчет истинной сущности — не имею ни склонности, ни возможностей узнавать. По причинам, уже изложенным.


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 23:19 # 1231


Кому: УДА482К, #1208

> И штаны тоже какие-то не белые.

Однако, ушлый!

Ну что же со штанами! Проздравляю!


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 23:24 # 1232


Кому: Человекъ, #1131

> Я именно о Якунине говорю.
>
> В целом - без мировоззрения нет стратегии, нельзя планировать на перспективу.

Угу! Мечется Якунин - туда, сюда. От Ляруша к Кураеву и в обратном направлении. Каша в голове. Где враги понимает, а вот что делать, куда идти не очень.


bqbr0
отправлено 21.06.10 23:26 # 1233


Кому: Goblin, #1227

> Поэтому про русских я могу нарассказывать гадостей в сто раз больше, чем про кого другого.

Во время аварии на СШГЭС находился в 120 километрах от места.
Поразительно, как люди по разному себя ведут во время опасности: одни люди на старой «копейке» умудряются вывезти не только свою семью, но и две соседние — 12 человек в целом, 8 детей в частности, а другие в то же самое время барыжат бензином по сто рублей за литр.
Все русские, что характерно.


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 23:26 # 1234


Кому: Собакевич, #1136

> Питирим Сорокин - тоже голова!

Там еще и "монголоид" Бжезинский чуток пошустрил по этой тематике!!!


Ларсен Юадбуз
отправлено 21.06.10 23:26 # 1235


Не знаю.

 

Goblin



HijaQ
отправлено 21.06.10 23:26 # 1236


Кому: barbudos, #1221

Вот тут согласен. И раз уж про меня разговор - некоторое время назад часа в два ночи был разбужен громкой музыкой опять же из подо окна. Ну, тут уже не сомневаясь, взял телефон, набрал 02. Трубку никто не берет. Перенабрал. Еще. Еще. Может я, конечно, кривой, но в течении пятнадцати минут дозвониться не смог. В итоге пока я дозванивался, уроды с музыкой уехали.

Вот я и думаю, а если бы случилось чего серьезнее?


Семаргл
отправлено 21.06.10 23:26 # 1237


Кому: Ларсен Юадбуз, #1217

> Вот скажем завалятся к тебе родственники, человек эдак 5, которых ты с прошлого века не видел и про которых уже и позабыл давно. И скажут: "Выручай. У нас дом сгорел. Надо где-то притулиться месяцев на несколько". Примешь?
> Примешь, если не полное фуфло. Но придётся всёже сделать над собой усилие и придавить второе своё Я

В 1990-91 годах (точнее не вспомню) у нас почти год жили беженцы из Армении. Наша семья (родители, бабушка, прабабушка, девятилетний я и трёхлетний брат) тогда жила в 4-комнатной квартире. Тамбовская область, маленький городок. Беженцы - бежали от войны, так отец говорил. Семья из трёх человек. По виду - не русские, говорили с акцентом. Я сейчас смутно помню уже. Лично я не помню, чтобы что-то плохое думал тогда про них. Играли с их сыном вместе. Родители, помню, тогда каждый вечер разговаривали, когда на кухне, когда гулять ходили. Ни одного плохого, раздражённого слова не помню про подселённых. Только о том, как им ещё помочь, куда попробовать на работу порекомендовать устроиться. Да, к слову, они быстро устроились куда-то работать. Отец тогда в милиции служил, з/п платили с задержками. Мать работала в доме престарелых санитаркой, и ей з/п то калошами давали, то грелками. Продавали знакомым. Тяжело было всем тогда, но вот повторю - не помню ни одного худого слова от родителей про подселённых беженцев.


BeRuS
отправлено 21.06.10 23:27 # 1238


Кому: УДА482К, #1208

Со штанами, камрад! Поздравляю!


Yura
отправлено 21.06.10 23:27 # 1239


Кому: Goblin, #1227

> Поверь на слово - у пацанов тоже полный порядок.
>
> У всех.

Так это утверждение про любого отдельного человека верно - не только про отдельную нацию: чем лучше знаешь, тем больше гадостей можно при желании рассказать.


Глав Упырь
отправлено 21.06.10 23:27 # 1240


Кому: Tito_Snp, #1175

> Звони в милицию!!! :)

Срезал!!!

Кому: Собакевич, #1181

> учитилей
>
> учителей

Ты специально так написал, чтобы учителей-евреев позлить!!! "Ворд" же есть - значит специально!!!

Кому: УДА482К, #1209

> На всякий случай: прощайте пацаны и барышни!!!

Прими поздравления камрад! С обновкой тебя!!

[вздыхает]

Кажись мои, вон и на коленке заплатка похожая!!! ;)


Goblin
отправлено 21.06.10 23:27 # 1241


Кому: Yura, #1239

> Поверь на слово - у пацанов тоже полный порядок.
> >
> > У всех.
>
> Так это утверждение про любого отдельного человека верно

Что сказать-то хотел?


весельчак у
отправлено 21.06.10 23:31 # 1242


http://www.fontanka.ru/2010/06/21/060/

Тем временем нас "поздравили" пидарасы..


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 23:32 # 1243


Кому: HijaQ, #1236

> И раз уж про меня разговор - некоторое время назад часа в два ночи был разбужен громкой музыкой опять же из подо окна.

Ружье для пентбола - также клевая штука для таких вот случаев!!! Палишь прямо в машину (в окно) или в лобовое стекло!


Просто Изя
отправлено 21.06.10 23:33 # 1244


Кому: Goblin, #1227

> Поэтому про русских я могу нарассказывать гадостей в сто раз больше, чем про кого другого.

Тоже самое, но и хороших вещей я могу про них рассказать в сто раз больше чем про кого другого, именно потому что я их хорошо знаю. Именно поэтому понимаю что клише описывают какую то убогую изуродованную картину, с выпяченными отрицательными сторонами и замазанными хорошими. а не реальность.

Я случай могу рассказать недавний из своей жизни, общался с негритянской семьёй из Нью-Йорка, молодая пара около 30-ти, достаточно образованные, хорошая работа итд. Ну они не сразу поняли что я русский у меня достаточно смазанный акцент, а когда поняли и разговорились объяснили мне что с русскими вообще то не общаются (типо я то хер с ним, понятно уже что нормальный) потому что все русские ВНИМАНИЕ!!! торговцы наркотиками и оружием. Негры из Нью-Йорка считают что все русские торговцы оружием и наркотиками. Правда в разговоре выяснилось что я второй русский с которым они говорят, первый это уборщица или что то такое чьими услугами они пользуются.
С моей точки зрения типичное клише от недостатка информации.


SirJuffin
отправлено 21.06.10 23:36 # 1245


Кому: Ded Hunhuz, #1232

>Угу! Мечется Якунин - туда, сюда. От Ляруша к Кураеву и в обратном направлении. Каша в голове.

Это да. Ровно поэтому представить его Спасителем Отечества как-то не получается. Это не говоря о том, что товарисч отнюдь не самозародился, вполне себе из обоймы.


barbudos
отправлено 21.06.10 23:39 # 1246


Кому: HijaQ, #1236

> Вот тут согласен. И раз уж про меня разговор - некоторое время назад часа в два ночи был разбужен громкой музыкой опять же из подо окна. Ну, тут уже не сомневаясь, взял телефон, набрал 02. Трубку никто не берет. Перенабрал. Еще. Еще. Может я, конечно, кривой, но в течении пятнадцати минут дозвониться не смог.

Ну дык! Сидит на телефоне девочка пом.дежурного. Уснет, из пушки не разбудишь.
Особенно если она после дискотеки :)
Или работать некому и дежурят сутки через сутки :(


Max99
надзор
отправлено 21.06.10 23:41 # 1247


Кому: Просто Изя, #1244

Тебя негры плохому научат!


Ded Hunhuz
отправлено 21.06.10 23:42 # 1248


Кому: SirJuffin, #1245

> Это не говоря о том, что товарисч отнюдь не самозародился, вполне себе из обоймы.

Потому и мечется, что из обоймы. А обойма у них - специфическая - бывшие охранители устоев, которые эти самые устои и продали. Как тут повернуться к коммунизму лицом и признать, что совершили иудин грех.
У Батьки получается - потому что он не из обоймы. Ну ладно - посмотрим что будет.
Ты Ивана Миронова книгу "Замурованные" читал?


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 23:45 # 1249


Кому: Просто Изя, #1186

> Разговор то защёл как раз из-за таких клише.
> и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил [по-еврейски] - уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну.

Вот из одной крайности в другую.
Статья то Мухина не о евреях. Статья Мухина о "московской интеллигенции".
Которая так тупа что даже сама не соображает толком что описывает. Гордится такими вещами о которых нормальному человеку стыдно даже подумать что кто то узнает.
И если среди упомянутых "интеллектуалов" много евреев, то это суть дела не меняет. Почему сразу забывается главное и начинаются рассуждения об антисемитизме?
Разве это тоже не штамп?


Просто Изя
отправлено 21.06.10 23:45 # 1250


Кому: Max99, #1247

> Тебя негры плохому научат!

Боюсь после 90-х начала 00-х я сам любого негра могу научить плохому.


barbudos
отправлено 21.06.10 23:45 # 1251


Кому: Max99, #1247

> Тебя негры плохому научат!

Поздно!!!


barbudos
отправлено 21.06.10 23:48 # 1252


Кому: Просто Изя, #1250

> Боюсь после 90-х начала 00-х я сам любого негра могу научить плохому.

А-а-а-а!!! Ты торговец оружием и наркотиками!!!


barbudos
отправлено 21.06.10 23:49 # 1253


Кому: Просто Изя, #1250

> Боюсь после 90-х начала 00-х я сам любого негра могу научить плохому.

- вы гангстеры?
- нет, мы русские!
(С)


Абдурахманыч
отправлено 21.06.10 23:56 # 1254


Кому: Ларсен Юадбуз, #1217

> Насколько я понял - нет.
> Небыло никаких установок или призывов, была констатация того, что большинству людей свойственно тянуться к своим и недолюбливать чужих.

Камрадеса удивилась фразе Арбатовой про то, что вместо продажи им продуктов, эти самые продукты уничтожали.
Камрадеса не поняла как так может быть.
В ответ было сказано камрадесе, что эвакуированных ненавидели, потому что они заняли твой дом и говорили на другом языке.
Примерно так.

Если под своими ты понимаешь людей своей национальности, а под чужими всех остальных, то это не свойство всех людей. Это тебя кто обманул.
По меньшей мере это спорно, а уж никак не факт который констатировали.
Если под своими понимать членов своей семьи, то с этим спорить никто не будет. Это факт. И это вполне естественно.

И никто осуждать не станет. До того момента пока забота о собственной семье не перейдет некую грань.


Скиталец
отправлено 21.06.10 23:56 # 1255


Кому: Ехидна, #827

> Дрова рубить не пробовал?

бабло пробовал. прикольнее. а ты по дровам спец, да?

> Ну или по простецки так подрочить. Говорят помогает.

т.е. сам ты пока не пробовал и наверняка гарантировать не можешь?
проверь и о результатах доложи. или не созрел ещё? в половом смысле.

Кому: Усатый Таракан, #839

> А нафига тебе ее голова? :))))

а ты не в курсе, штоле? голова - это ж главный орган у женщины!!


Yura
отправлено 22.06.10 00:01 # 1256


Кому: Goblin, #1241

> Что сказать-то хотел?

Спросить хотел - знак вопроса в конце не поставил: собственно нация тут получается и не при чем вроде как? Но с другой стороны, обратно, пример с чеченцами очень уж убедителен


HijaQ
отправлено 22.06.10 00:01 # 1257


Кому: Ded Hunhuz, #1243

Я бедный студент!!! Не заработал еще на ружье!!! Пока что зарабатываю на фотоаппарат, но им особо не попугаешь!!!

А вообще... Есть у меня такая штука - бутылка, полная однокопеечных монет. ПО последним подсчетам их там 4 тысячи. Если бы можно было без возможности обнаружения - начал бы массированный отстрел однокопеечными по головам! )

Кстати, по сути, это как, хулиганство или нет?


SirJuffin
отправлено 22.06.10 00:01 # 1258


Кому: Ded Hunhuz, #1248

>Потому и мечется, что из обоймы. А обойма у них - специфическая - бывшие охранители устоев, которые эти самые устои и продали.

Истинно так. Устои кончились, а распродажа - нет. Ныне - под благословения Куриллов, Кураевых и прочих Чаплиных.

>Ты Ивана Миронова книгу "Замурованные" читал?

Никак нет. Однако "Озон" нам поможет :)
Про что фолия?


Goblin
отправлено 22.06.10 00:03 # 1259


Кому: Yura, #1256

> Спросить хотел - знак вопроса в конце не поставил: собственно нация тут получается и не при чем вроде как? Но с другой стороны, обратно, пример с чеченцами очень уж убедителен

Как обычно - и так, и так.

Диаспора проживает по определённым законам и правилам - помогая своим и наживаясь за счёт чужих.

При этом сицилийцы крышуют одно, чеченцы - другое, евреи - третье.

Само собой, национальные особенности играют при этом огромную роль.


Ларсен Юадбуз
отправлено 22.06.10 00:03 # 1260


Кому: Семаргл, #1237

Нормальные родители и не станут детям о соседях гадости рассказывать без особой необходимости. Впрочем, может и в самом деле повезло с подселенцами, да и не так уж редко такое бывает.


Ехидна
отправлено 22.06.10 00:03 # 1261


Кому: Ded Hunhuz, #1243

Камрад, а ты сам пробовал предлогаемые тобой способы наведения "справедливости"?


vanco
отправлено 22.06.10 00:04 # 1262


Кому: Собакевич, #1215

> багрут
>
> Что за хрень такая?

Это на так иврите аттестат зрелости зовётся.

Мне, кстати вот по-поводу диаспор непонятно- я в упор не понимаю людей, которые считают себя принадлежной к какой-либо национальности, вместо того, чтобы считать себя просто людьми. Когда меня призвали в армию, с израильтянами общался на равне с русскими. Хотя по-началу было тяжко, так как говорил со скоростью два слова в минуту. Просто мне было важно, чтобы не было вот этого - свой/чужой. Хотя у многих как наших, так и израильских пацанов, несмотря на то, что в Израиле русские парни жили более десяти лет, т.е. большую часть жизни, это чётко ощущалось - мол "они не такие как мы" (C.

Вот просто логически не могу понять, как вот такое в голове у людей формируется восприятие Мира, что надо жить в своей диаспоре, помогать "своим"( какие такие могут быть "свои" ??). Это не говоря там о еврейском лобби в Америке или откровенно антиизраильских настроений Европы. Просто, блин, не могу и всё.


Goblin
отправлено 22.06.10 00:04 # 1263


Кому: Ларсен Юадбуз, #1260

> Нормальные родители и не станут детям о соседях гадости рассказывать без особой необходимости.

нормальные - это 95%

у нормальных дети всегда вырастают националистами и антисемитами


Goblin
отправлено 22.06.10 00:05 # 1264


Кому: vanco, #1262

> Мне, кстати вот по-поводу диаспор непонятно- я в упор не понимаю людей, которые считают себя принадлежной к какой-либо национальности, вместо того, чтобы считать себя просто людьми.

Поступай в российскую армию, послужи немного с пацанами из Дагестана.

Мировоззрение поменяется радикально.


Мрак
отправлено 22.06.10 00:06 # 1265


Кому: Семаргл, #1237

Хорошие люди - твои родители и бабушки-прабабушки. Здоровья им, кто еще жив.


HijaQ
отправлено 22.06.10 00:06 # 1266


Кому: Ехидна, #1261

Камрад, мы же смеемся! Вроде как...


Goblin
отправлено 22.06.10 00:10 # 1267


Кому: Ded Hunhuz, #1248

> Ты Ивана Миронова книгу "Замурованные" читал?

Отличная книга.


Goblin
отправлено 22.06.10 00:13 # 1268


Кому: Просто Изя, #1244

> Поэтому про русских я могу нарассказывать гадостей в сто раз больше, чем про кого другого.
>
> Тоже самое, но и хороших вещей я могу про них рассказать в сто раз больше чем про кого другого, именно потому что я их хорошо знаю.

И я могу.

Только это, Изя, никак не значит, что в русских нет ничего плохого.

И это не значит, что русские никому не причиняют зла.

> Именно поэтому понимаю что клише описывают какую то убогую изуродованную картину, с выпяченными отрицательными сторонами и замазанными хорошими. а не реальность.

Это, Изя, неправильно.

> потому что все русские ВНИМАНИЕ!!! торговцы наркотиками и оружием. Негры из Нью-Йорка считают что все русские торговцы оружием и наркотиками.
> С моей точки зрения типичное клише от недостатка информации.

есть такая присказка: не бывает дыма без огня


Просто Изя
отправлено 22.06.10 00:14 # 1269


Кому: Абдурахманыч, #1249

> Статья то Мухина не о евреях. Статья Мухина о "московской интеллигенции".

Да ради бога, к чему только писать всякую хуйню о евреях ума не приложу.

Кому: Абдурахманыч, #1254

> Если под своими ты понимаешь людей своей национальности, а под чужими всех остальных, то это не свойство всех людей. Это тебя кто обманул.

В Средней Азии всегда так было, есть и будет. Все события что 90-х что нынешние это отлично показывают.


SirJuffin
отправлено 22.06.10 00:21 # 1270


Кому: Ехидна, #1261

>Камрад, а ты сам пробовал предлогаемые тобой способы наведения "справедливости"?

Да ладно, дед сегодня даже Культурную Революцию ни разу не помянул!!!


vanco
отправлено 22.06.10 00:21 # 1271


Кому: Goblin, #1264

> > Поступай в российскую армию, послужи немного с пацанами из Дагестана.
>
> Мировоззрение поменяется радикально.

Ну тык я про всех людей имел в виду. Просто я могу понять, о чём думал человек, когда он грабил, убивал или там наоборот писал стихи. А вот о чём надо думать, чтобы осознать, что твоя нация, она лучшая, я не могу. Другой вопрос, это, когда другая нация уже осознала, что она лучше твоей, и волей неволей приходится сплачиваться с товарищами своей национальности. Но вот от чего такое происходит, мне невдомёк. Может, с годами, пойму :)


Семаргл
отправлено 22.06.10 00:21 # 1272


Кому: Ларсен Юадбуз, #1260

> Нормальные родители и не станут детям о соседях гадости рассказывать без особой необходимости. Впрочем, может и в самом деле повезло с подселенцами, да и не так уж редко такое бывает.

Я с родителями много времени проводил. Когда мать с отцом разговаривали, почему любил сидеть рядом и слушать. Почти каждый вечер так было. Поэтому вряд ли при мне они говорили одно, а между собой другое. И отец часто полусерьёзно спрашивал моё мнение по всяким вопросам. Это я сейчас понимаю, что полусерьёзно, а тогда думал, что совсем серьёзно :)

Кому: Мрак, #1265

> Хорошие люди - твои родители и бабушки-прабабушки. Здоровья им, кто еще жив.

Спасибо. Передам пожелание при случае :)


Goblin
отправлено 22.06.10 00:23 # 1273


Кому: vanco, #1271

> > Поступай в российскую армию, послужи немного с пацанами из Дагестана.
> >
> > Мировоззрение поменяется радикально.
>
> Ну тык я про всех людей имел в виду.

"все люди" - это 0бстракцыя

> Просто я могу понять, о чём думал человек, когда он грабил, убивал или там наоборот писал стихи. А вот о чём надо думать, чтобы осознать, что твоя нация, она лучшая, я не могу. Другой

[смотрит с интересом]

> вопрос, это, когда другая нация уже осознала, что она лучше твоей, и волей неволей приходится сплачиваться с товарищами своей национальности. Но вот от чего такое происходит, мне невдомёк.

Ты в школе-то когда-нибудь учился, камрад?

Было ли осознание что твой класс А лучше, чем класс Б?

Дрался ли на улице, гоняя чужой дом и чужую улицу?

> Может, с годами, пойму :)

Ну, если родители-евреи тебе это не объяснили - пиздец Израилю!!!


башкирин
отправлено 22.06.10 00:26 # 1274


Кому: Просто Изя, #1269

а вот утверждение что в средней азии так было и будет всегда это не клише с которыми вы боретесь?


Семаргл
отправлено 22.06.10 00:26 # 1275


Кому: Семаргл, #1272

> [почему]

почему-то

Извините.


Скиталец
отправлено 22.06.10 00:27 # 1276


Кому: bqbr0, #932

> Случай из жизни. Сам лично, будучи свидетелем на свадьбе, догонял на мотоцикле вознамерившегося удрать по проселочной дороге жениха и вразумительно бил его по морде.

[авторитетно] это хорошо, что у тебя топора не было.
ну, или на худой конц короткоствола.

> Сейчас — счастливая семья.

[страшно воет] ты в старообрядческой деревне живёшь?

Кому: Greensleeves, #975

> И никто ее за это не побил!!! :)

это они, положим, зря. не видать молодым счастья в браке!!

Кому: Просто Изя, #1160

> Удивительное дело, жидовский капиталистический либеральный упырь учит русских детей, и беспокоится о их будущем.

а можно почитать список фамилий русских учащихся детей? :))


vanco
отправлено 22.06.10 00:27 # 1277


Кому: Просто Изя, #1269

> Да ради бога, к чему только писать всякую хуйню о евреях ума не приложу.

И ты, Изя !.. Ну ведь он пишет о евреях-родительях Арбатовой, а не о евреях вообще. Я вот, когда буду писать свою биографию, я же напишу, что я такой-то, родился там-то, еврей. От этого моя биография же не станет еврейской. Ю.Мухин со мной тоже согласен :), и пишет, что не присваивает еврейской нации заслуги родственников Арбатовой, о чьей биографии он написал статью.


Goblin
отправлено 22.06.10 00:29 # 1278


Кому: vanco, #1277

> Ну ведь он пишет о евреях-родительях Арбатовой, а не о евреях вообще. Я вот, когда буду писать свою биографию, я же напишу, что я такой-то, родился там-то, еврей. От этого моя биография же не станет еврейской. Ю.Мухин со мной тоже согласен :), и пишет, что не присваивает еврейской нации заслуги родственников Арбатовой, о чьей биографии он написал статью.

Если написано так, как написано - это оскорбляет массу людей.

Соответственно, после такого умелого посыла люди решительно отвергают всё, что содержится в тексте.

Если написать, что подобные люди позорят нацию - будет понято, а главное - воспринято, совершенно иначе.

Вроде очевидно.


Subutar
отправлено 22.06.10 00:30 # 1279


Кому: bqbr0, #1194

> > Кому: Dhole, #1191
>
> > Вот не понял - а как ведёт себя Изя?
>
> Он не хочет быть как все [вот здесь, прямо перед точкой, очень уместно вставить несколько нелестных существительных в множественном числе].

Звиняйте.


Ded Hunhuz
отправлено 22.06.10 00:32 # 1280


Кому: SirJuffin, #1258

> Ныне - под благословения Куриллов, Кураевых и прочих Чаплиных.

Не не так! Советские устои распродали! Сейчас принялись за церковные - капитализацию активов повышают, чтобы незадешево слиться в Ватикане под "владычеством единым"... [тьфу ты на толкинистском брякнул]! Экуменисты хреновы. Причём, чем сильнее будет их тяга к экуменизму - тем мощнее будет их крах. Романовы тоже экуменизмом баловались - при Алексее Михайловиче чуть было уния не состоялась, но обстоятельства сложились иначе.

> Никак нет. Однако "Озон" нам поможет :)
> Про что фолия?

Книга просто замечательная про то, как молодой человек из очень интересной семьи (папа бывший министр печати и личный враг Чубайса, мама искренне православная, которая терпеть не может Кураева и то, что нам навязывают под видом православия) был отправлен за решетку по делу Квачкова. За решеткой Иван пробыл 2 года и повстречался там со многими очень даже замечательными людьми: с Кумариным, с Зуевым (он много чего интересного рассказал про бизнес Черкесов и Бульбова и про трафик наркоты под эгидой наркоконтроля), с Френкелем (там и про реальных заказчиков Козлова сказано немало), с Грабовым, с Пичугиным, с Алексеем Шерстобитовым (Лёша Солдат). В общем интересное, полезное и захватывающее чтение. В силу того, что Иван умный парень и мастерски владеет пером, то и книга получилась умной и интересной.


NeoV
отправлено 22.06.10 00:35 # 1281


Да уж... статейка... Типа "а у тебя и нос в лапше и губа в борще и вааще..."
До укола галоперидола срочно формулирую вывод - поскольку люди независимо от образования делятся по категориям и самая примитивная и абстрактная - хорошие и плохие, формулирую: Арбатова - плохо, Мухин - хорошо! Интеллигенции скажем наше - НЕТ! Желаю чтобы все!


Ded Hunhuz
отправлено 22.06.10 00:35 # 1282


Кому: Goblin, #1267

> Отличная книга.

Книга просто замечательная. Особенно хорош стиль автора (я его первую книгу - Как продавали Аляску годика полтора назад читал). И к автору стоит присмотреться повнимательнее - судя по всему Иван далеко пойдет - при такой то "школе жизни".


Глав Упырь
отправлено 22.06.10 00:35 # 1283


Кому: barbudos, #1221

> Даже в одном районе, в разные дни, может быть совсем по разному. Зависит от того, кто сегодня дежурит - мудаки, или нормальные менты.

Тут согласен.

>Мудаков, правда, больше :(

Не правда, нормальных в разы больше!! Просто они на другой заявке! ;)

Кому: HijaQ, #1236

> Вот я и думаю, а если бы случилось чего серьезнее?

А вот для этого, надо знать телефон (прямой) своего околотка, сиречь, отдела милиции.

Кому: HijaQ, #1257

> Кстати, по сути, это как, хулиганство или нет?

Если ничего и никого не повредишь, то нет.


Мрак
отправлено 22.06.10 00:35 # 1284


Кому: Семаргл, #1272

Вот и я любила с родителями сидеть и слушать их разговоры. И они совета у меня, мелкой, спрашивали, пусть и полушутя. В итоге получили любящую и почтительную дочь, в твоем случае, полагаю, результат тот же. Обязательно передай им мои добрые пожелания!

О, к слову и по теме: а ведь мои родители - настоящая богема(ну, про профессиям судя). Меж тем ничего общего с Арбатовой и ей подобными. Наверно, сталинское воспитание сказалось.


Yura
отправлено 22.06.10 00:35 # 1285


Кому: Goblin, #1259

> Как обычно - и так, и так.

Ясно. Получается что одновременно бытиё (в данном случае окружение, диаспора) определяет сознание (поведение отдельного человека), и сознание определяет бытиё.
Прям усилитель какой-то с кучей обратных отрицательных и положительных связей.)


Goblin
отправлено 22.06.10 00:36 # 1286


Кому: Yura, #1285

> Получается что одновременно бытиё (в данном случае окружение, диаспора) определяет сознание (поведение отдельного человека), и сознание определяет бытиё.
> Прям усилитель какой-то с кучей обратных отрицательных и положительных связей.)

Даже если ты безумно умён и талантлив, очень трудно идти против окружения и рвать родственные связи.


bia
отправлено 22.06.10 00:40 # 1287


Прочитал на одном дыхании, но основные мысли уже были сформулированы Гоблином, хоть и разбросаны по всему oper.ru. А Мухин всё это собрал и спроецировал на конкретную личность.


Ded Hunhuz
отправлено 22.06.10 00:41 # 1288


Кому: Ехидна, #1261

> Камрад, а ты сам пробовал предлогаемые тобой способы наведения "справедливости"?

С водой - постоянно. Вода имеет особенность - "снимать кураж". Обольешь так разошедшегося подонка - у него и кураж пройдет. А вот пентбольное ружжо ждет своего часа. Жаль, что нет шариков с дерьмом для особо ретиых любителей громкой "музыки".


SirJuffin
отправлено 22.06.10 00:44 # 1289


Кому: Goblin, #1278

>Если написать, что подобные люди позорят нацию - будет понято, а главное - воспринято, совершенно иначе.

Д. Ю., как полагаешь, авторская формулировка - осознанная, или "так вышло"?


Усатый Таракан
отправлено 22.06.10 00:45 # 1290


Кому: УДА482К, #1211

>> И штаны тоже какие-то не белые.

>Да на тебе штаны.

Ловкач!


Subutar
отправлено 22.06.10 00:45 # 1291


Кому: Собакевич, #1229

> Кому: RAV82, #1224
>
> Еще раз спасибо за консультацию. В соответствии с местными законами, строители остановили деятельность в 23 ч.

На самом деле не обязательно концентрироваться именно на шуме, если прорабы не хотят идти на встречу. Мы, например жаловались на пожарную безопасность времянок, которые приткнули вплотную к стене дома у офиса, хотя они больше мешали проезду. Правда на той самой стройке уже был к тому моменту один случай выгорания всех времянок.

Количество правил по строительству такое, что не нарушить ни одно из них почти нереально.


Yura
отправлено 22.06.10 00:46 # 1292


Кому: Goblin, #1286

> Даже если ты безумно умён и талантлив, очень трудно идти против окружения и рвать родственные связи.

Разорвать действительно тяжело, но вот существенно изменить общину/диаспору/клан откуда родом в ту или иную сторону, возможно ли? Или эти нововведения, если и происходят, сопровождаются взрывным характером - разборками, революциями и проч?


Goblin
отправлено 22.06.10 00:47 # 1293


Кому: Yura, #1292

> существенно изменить общину/диаспору/клан откуда родом в ту или иную сторону, возможно ли?

Если возглавишь.

При этом определённые вещи трогать будет нельзя.

> Или эти нововведения, если и происходят, сопровождаются взрывным характером - разборками, революциями и проч?

Тебя просто убьют, если дело коснётся основ.


Ded Hunhuz
отправлено 22.06.10 00:47 # 1294


Кому: SirJuffin, #1270

> Да ладно, дед сегодня даже Культурную Революцию ни разу не помянул!!!

А что пора начинать?!!!
Польза культурной революции видна уже по тому, что у нас есть Арбатова, а у китайсев нету.)
Увы, таких как Арбатова регулярный тяжелый физический труд на свежем воздухе не исправит - они к нему просто не способны. Тут дело только в уничтожении носителя паразитирующего сознания.


Goblin
отправлено 22.06.10 00:48 # 1295


Кому: SirJuffin, #1289

>Если написать, что подобные люди позорят нацию - будет понято, а главное - воспринято, совершенно иначе.
>
> Д. Ю., как полагаешь, авторская формулировка - осознанная, или "так вышло"?

Не знаю.

Я считаю, что подобных вещей писать не надо, это идеологически неправильно.


vanco
отправлено 22.06.10 00:49 # 1296


Кому: Goblin, #1273

> Ты в школе-то когда-нибудь учился, камрад?

В школе учился, было дело :). Получал от старшеклассников по-морде, за то, что еврей. При этом мыслей о насквозь антиссимитских русских не имею.

Приехал в Израиль, работаю второй год на стройке, с другими русскими и арабами. Мыслей о том, что ленивые израильтяне эксплуатируют мой труд нет. Ведь совершенно естественно, что тупорылые подростки будут тебя бить, за то, что ты другой, и предприимчивые местные жители будут на тебе зарабатывать бабло, а ты паши, раз понаехавший.

Но вот когда поднимается вопрос, о том, де мол евреи они избранный народ, а русские, они пяницы, а арабы, они убийцы ( особенно в свете другого особенного народа ополовиневшего еврейский народ), сразу хочется пробить. Так как я реально не понимаю откуда эти мысли у людей берутся и зачем они им нужны. При этом я понимаю, что в Израиле вопрос арабскохо населения стоит ребром и меня пугает, что правительство не собирается по-этому вопросу предпринимать какие-либо действия. Мне не нравится географическое окружение моей страны и, если завтра война, то я - бегом за ружом :). Но при этом я буду защищать свою страну, а не бить сраных арабов, т.к. к арабам отношусь так же, как к любой другой нации.

Т.е. я реально не понимаю зачем люди себе навязывают себе мысли о нациопнальностях. Я понимаю зачем их правительство навязывает им эти мысли, а вот зачем они сами себе - нет.


Ехидна
отправлено 22.06.10 00:49 # 1297


Кому: HijaQ, #1266

> Камрад, мы же смеемся! Вроде как...

ааа... Тогда пардонте, недопонял.

Кому: Скиталец, #1255

Любезный, вот ты выкладываешь о себе некоторые довольно интимные подробности в общий доступ. Что ты ожидал услышать в ответ?
Услышав, видимо, не то, что ожидал, начинаешь хамить. Опять таки, что ждёшь в ответ услышать?


spetrov
отправлено 22.06.10 00:49 # 1298


Кому: Goblin, #1286

> Даже если ты безумно умён и талантлив, очень трудно идти против окружения и рвать родственные связи.

Одно из воспоминаний институтских - учились вместе с хорошим парнем из Махачкалы. На разных факультетах, но в одной компании были. Курса с 3-го стал понемногу отдаляться, все больше со своими более старшими соплеменниками бывал. И видно было, что и рад с нами пересекаться, но все больше грустно сторонился...


Ded Hunhuz
отправлено 22.06.10 00:51 # 1299


Кому: HijaQ, #1257

> Кстати, по сути, это как, хулиганство или нет?

это незаконная банковская деятельность (ст.172 УК РФ)!!!


Goblin
отправлено 22.06.10 00:52 # 1300


Кому: vanco, #1296

> Так как я реально не понимаю откуда эти мысли у людей берутся и зачем они им нужны.

Оттуда же, откуда берётся любовь к университетам и одногруппникам.

"Зачем они нужны" - для объединения и доступа через объединение к матеральным благам.

> Но при этом я буду защищать свою страну, а не бить сраных арабов, т.к. к арабам отношусь так же, как к любой другой нации.

Помни - для этого придётся бить арабов.

> Т.е. я реально не понимаю зачем люди себе навязывают себе мысли о нациопнальностях.

Потому что они у них есть, национальности.

У них есть родной язык, родная страна.

Практически у всех.

> Я понимаю зачем их правительство навязывает им эти мысли, а вот зачем они сами себе - нет.

Правительство ничего не навязывает - он поддерживает то, что выгодно для государства, и подавляет то, что для государства вредно.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк