Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

ozzymos1
отправлено 25.06.10 16:08 # 2501


Кому: pyatachyok, #2427

> Где ж пропаганда, когда тот же Чемберлен потом говорил, что клево иметь тысячу разных женщин, но одну женщину тысячу раз -- лучше? :)

Но когда говорят о нём, то обсасывают как раз то, что он имел много женщин, а не то что он считал. Вот здесь пропаганда.


Скиталец
отправлено 25.06.10 16:10 # 2502


Кому: Greensleeves, #2492

ты когда-нибудь говночистом работала? а хочешь?
а почему нет - работа то и честная и нужная?

> Когда один человек[ честно, не сплевывая] отсасывает у другого за материальное вознаграждение?

а когда по большой любви, но, например, у бандита? это достойно?
и, кстати, в этим случае процесс как-то иначе протекает, физиологически?

> Ты написал о продажных женщинах

ага. продажных, да. а грузчики - они тоже продажные? они ведь тоже телом торгуют.

> Сам-то поди не пошел бы на эту работу?

не пошёл бы - в числе сотен других профессий. не лучше и не хуже - лично мне не годных.

> Так чего тогда нахваливаешь?

укажи, пожалуйста, - где я "нахваливаю"?

> молоко за вредность давать?

вообще-то это довольно вредная профессия.

> Я считаю, что это грязно и отвратительно.

да не вопрос. не каждому дано мыслить - кому-то достаточно чувствовать.


Kaarza
отправлено 25.06.10 16:15 # 2503


Кому: Greensleeves, #2500

> Я высказала свое мнение.

Это я понимаю. Более того - полностью его разделяю. А вот словеса камрадов про свободные любови и прочую дребедень в целом для общества вредные - не понимаю.


bqbr0
отправлено 25.06.10 16:16 # 2504


Кому: Скиталец, #2502

> не пошёл бы - в числе сотен других профессий. не лучше и не хуже - лично мне не годных.

А дочь отправил бы?


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 16:18 # 2505


Кому: lylyM, #2438

> кому и зачем нужно, чтобы россияне пошди на панель или начали давать вжопу. Без неопредлённого и многозначительного вождения руками в воздухе.

Очевидно тому, кому надо, чтобы России не было.


Kaarza
отправлено 25.06.10 16:18 # 2506


Кому: Скиталец, #2502

> ага. продажных, да. а грузчики - они тоже продажные? они ведь тоже телом торгуют

Ага. Все мы продажные. Только грузчик может воспитать здорового члена общества а вот в талантах проститутки по данному вопросу у меня большие сомнения. Грузчик это не девиация, а проститутка - самая настоящая девиация.


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 16:20 # 2507


Кому: W!nd, #2486

> Ну что тут у вас новенького? Никого не репрессировали?

Не дождётесь! ( цитата из Скитальца)


doutorcv
отправлено 25.06.10 16:21 # 2508


Кому: Francesca, #2437

> Мне логическую цепочку неохота всю объяснять, долго. Я думала, ты её схватишь сразу, без промежуточных звеньев

То есть, имело место "банальное недопонимание, по счастливой случайности не переросшее в поножовщину"!!!

> Звиняй, если невольно чем обидела

Никаких проблем, точки расставлены, вопросы сняты :)

Кому: ни-кола, #2444

> Просто запущен определённый процесс, дальнейшая задача его подправлять. Вот Мухин мешает этому процессу активно- его запрессовать, про других замолчать, а вот Д. Глуховский работает на этот процесс ему реклама.

Камрад, тут все верно, просто, по моему убеждению, неверный изначальный посыл. Не тот процесс запущен, о котором ты говоришь, потому что никому не надо того, о чем ты говоришь. Это не "пидоров и голых жоп" стало больше, это глупости больше стало, долбоебизма пещерного, оно тянет за собой все остальное. Соответственно, "работа по площадям" Юрия Игнатьича и несомненная польза ее мне видится совершенно не так, как видится тебе и, возможно даже, ему самому.

> Это тоже предусмотрено, посмотри как дискредитируется семья и авторитет Отцов.

Я не знаю, как у кого, я знаю, как было у меня. У меня авторитет отца не дискредитировался, как бы его не дискредитировали - но это давно было. А есть у меня и детные знакомые, среди которых есть одни, кто всерьез на работе обсуждает, что делать, и другие, у которых почему-то таких вопросов не возникает.

При этом я знаю, что у меня те же две руки, две ноги и одна голова, что у тех, у кого авторитет дискредитировался. И у папы моего те же две руки, две ноги и одна голова, что у тех, чей авторитет дискредитировали. Но у одних срослось, а у других - не срослось. Как так, при совершенно равных возможностях-то? То есть, да, я уточню на всякий случай: я здесь искренне считаю, что "если я такой, то и все вокруг такие".

Хорошо отдохнуть!


Собакевич
отправлено 25.06.10 16:27 # 2509


Кому: SirJuffin

Камрад, отвлекаясь от темы.

Ты, случаем, не читал такого Мастера Чэня? Если да какое мнение?

По мне - такой качественный исторический худлит редко встречается.


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 16:34 # 2510


Кому: bqbr0, #2504

> А дочь отправил бы?

У него нет детей. И, видимо, никогда не будет. Он последний. И после него - хоть потоп. Детей своих спасать от скитальцев мы должны сами.


ozzymos1
отправлено 25.06.10 16:34 # 2511


Кому: Абдурахманыч, #2491

Подпишусь.


wired woman
отправлено 25.06.10 16:38 # 2512


Кому: Greensleeves, #2500

> А тот, кто расхваливает проститутошный образ жизни

Кто?

Друзья мои, количество передергов, обобщений и вырывания из контекста фраз в этом обсуждении перевалило все мыслимые границы.
Удаляюсь.


pyatachyok
отправлено 25.06.10 16:38 # 2513


Кому: Крыска-Лариска, #2498

Не знаю... Некоторые вот тоже говорят "свиньи" да "свиньи"... А свиньи -- они ведь вообще пусечки! Жизнь у нас просто такая тяжелая :(

PS: Помнится, в советское время был даже мультик про это, там все говорили "грязный, как поросенок", "визжишь, как поросенок" -- а поросенок один все слышал, как о других так говорят, и обижался, ибо сам-то был чистеньким и не слишком визгливым. Так и ты: не повезло тебе родиться крыской -- так главное не кто ты, а какая :)


Kaarza
отправлено 25.06.10 16:42 # 2514


Кому: pyatachyok, #2513

> грязный, как поросенок",

Мультфильм "Чуня". Основной посыл "Не важно кто ты, главное какой ты". Дочке очень нравится.


Абдурахманыч
отправлено 25.06.10 16:47 # 2515


Кому: wired woman, #2512

> Друзья мои, количество передергов, обобщений и вырывания из контекста фраз в этом обсуждении перевалило все мыслимые границы.

Как это по-взрослому. Когда собственные слова становятся слишком очевидной..ммм..даже не знаю как сказать что бы не обидеть даму, нужно объявить что это передергивание, обобщение и вырывание фразы из контекста.


SirJuffin
отправлено 25.06.10 16:47 # 2516


Кому: Собакевич, #2509

>Камрад, отвлекаясь от темы.

Действительно, неплохо переключиться с вдумчивого обсуждения отсосов на что-нибудь не столь интеллектуальное :)

>Ты, случаем, не читал такого Мастера Чэня?

В миру Косырева? А как же!

>Если да какое мнение?

Отличные вещи! Где-то чувствуется перекличка с Рыбаковым, но это, полагаю, следствие общности предмета. Очень, очень хорошая литература.


SirJuffin
отправлено 25.06.10 16:51 # 2517


Кому: wired woman, #2512

>Друзья мои, количество передергов, обобщений и вырывания из контекста фраз в этом обсуждении перевалило все мыслимые границы.
Удаляюсь.

Да брось. Нельзя же так болезненно все воспринимать :)


wired woman
отправлено 25.06.10 16:54 # 2518


Кому: Абдурахманыч, #2515

> Как это по-взрослому. Когда собственные слова становятся слишком очевидной..ммм..даже не знаю как сказать что бы не обидеть даму, нужно объявить что это передергивание, обобщение и вырывание фразы из контекста.

Ткни пальцем где я "защищала проститутошный образ жизни".
И мои слова про передерг, обобщения и т.д. гораздо менее относились к эмоциональным постам камрадессы, чем к многим другим участникам дискуссии.
И ежели считаешь мои слова херней, хуйней, бредом или чем там еще, то так и говори, а то получается "жопа есть а слова нету", я не обидчивая.


Скиталец
отправлено 25.06.10 16:54 # 2519


Кому: bqbr0, #2504

> А дочь отправил бы?

началось. родится - подумаю.

ребят, у вас эгоцентризм жутчайший. вы мира вне себя вообще не воспринимаете.
все внешние явления тащите внутрь себя, там оцениваете применительно лично
к себе и даёте оценку - рефлекторно/эмоциональную. то, что так девочки делают -
это понятно. а вот масштаб мышления многих мужчин - феерия.

Кому: Kaarza, #2506

> Только грузчик может воспитать здорового члена общества а вот в талантах проститутки по данному вопросу у меня большие сомнения.

надо же. я за детей грузчиков как-то больше беспокоюсь.

> Грузчик это не девиация, а проститутка - самая настоящая девиация.

[аплодирует] да я уже понял: секс - это девиация. сексом следует заниматься строго
после оформления всех разрешительных документов и исключительно с целью зачатия.
при малейших признаках удовольствия - немедленно прерваться, съесть чё-нить горькое.

проститутка - девиация... это ж надо... ну вот как они такое придумывают?!

Кому: Крыска-Лариска, #2510

> Детей своих спасать от скитальцев мы должны сами.

[точит бальшой ножык, демонически хохотает]

ничего, повзрослеешь, глядишь со временем что-то поймёшь про жизнь вне твоей головы.


wired woman
отправлено 25.06.10 16:58 # 2520


Кому: SirJuffin, #2517

> Да брось. Нельзя же так болезненно все воспринимать :)

(смеюсь) У меня обостренное чувство справедливости и надвигающийся пмс.
Ладно, вспылила, каюсь.


doutorcv
отправлено 25.06.10 16:58 # 2521


Кому: ozzymos1, #2451

> А если про жен офицеров, то всякие есть. Есть и бляди, только они, как правило, скоро перестают быть жёнами офицеров. В маленьком гарнизоне сложно что-то долго скрывать (опять же плюс деурбанизации :) ).

Вот я, собственно, к этому. То есть, если предположить, что это правда, то в маленьком городке, в котором мощнейшая социальная общность имеется - офицеры ВС - наблюдается ситуация: половина офицерских жен варит всем офицерским мужьям кашу, другая половина офицерских жен оказывает всем офицерским мужьям услуги определенного рода.

Здоровый человек как, поверит ли в это?

Кому: Пан Головатый, #2453

> Камрад, как я тебя понимаю! Интересно, у женщин так же?

И у нас, и у них не совсем так.
Явление суть одно, вербализация разная. Так или иначе, интерес испытывается к противоположному полу один и тот же. Просто мужчина воспринимает внутри своей головы этот интерес как физиологический, а женщина - как романтический. По факту же, одно [внутри головы] неотделимо от другого. Ну, что бы там ни говорил сексолог Полеев и что бы ни писали в Космополитене.


SirJuffin
отправлено 25.06.10 17:06 # 2522


Кому: Крыска-Лариска, #2510

>Детей своих спасать от скитальцев мы должны сами.

Экий вселенский пафос! Уже жду идей об бессудных расправах :)))


Kaarza
отправлено 25.06.10 17:09 # 2523


Кому: Скиталец, #2519

> да я уже понял: секс - это девиация

Нет.

> надо же. я за детей грузчиков как-то больше беспокоюсь

Зря.

> сексом следует заниматься строго
> после оформления всех разрешительных документов и исключительно с целью зачатия.

Нет.

> при малейших признаках удовольствия - немедленно прерваться, съесть чё-нить горькое

Нет.

> проститутка - девиация

Да. В масштабах общества это явление вредное и существующими нормами морали не поддерживаемое.


SirJuffin
отправлено 25.06.10 17:09 # 2524


Кому: wired woman, #2520

>У меня обостренное чувство справедливости и надвигающийся пмс.

И это пройдет (с). :)


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 17:09 # 2525


Кому: wired woman, #2518

> И ежели считаешь мои слова херней, хуйней, бредом или чем там еще, то так и говори, а то получается "жопа есть а слова нету", я не обидчивая.

Зато какая горячая! "И совсем белая!")))


bqbr0
отправлено 25.06.10 17:11 # 2526


Кому: Скиталец, #2519

> началось. родится - подумаю.
>

Не имею вопросов больше.


Арчибальд
отправлено 25.06.10 17:11 # 2527


Кому: SirJuffin, #2522

> Уже жду идей об бессудных расправах :)))

[Перебрасывает петлю через перекладину.]


lylyM
отправлено 25.06.10 17:13 # 2528


Кому: Абдурахманыч, #2481

> Чего уж там. Я лучше дураком побуду чем блядью.

Дело вкуса, камрад. Дело вкуса.


Абдурахманыч
отправлено 25.06.10 17:13 # 2529


Кому: lylyM, #2528

> Дело вкуса, камрад. Дело вкуса.

Вот именно..))


doutorcv
отправлено 25.06.10 17:15 # 2530


Кому: Абдурахманыч, #2491

> Какой занимательный разговор.

Замечательный он, в том числе, и тем, что в этом разговоре ты не участвуешь.

Кому: Крыска-Лариска, #2493

> А что ты ждёшь от своих детей? Что не так-то?

Меня менее всего интересует, будет ли у моего сына хорошая семья, будет ли он при этом в гармонии с обществом жить, ну вот всё то, что считается атрибутами "простого человеческого счастья". Так же, как и моих родителей не интересовало, буду я счастлив или нет. Лично меня будет интересовать, смогут ли мои дети сделать что-нибудь полезное и правильное без чужой помощи и собственными руками/головой, будут ли пользоваться авторитетом и уважением, скольких людей смогут чему полезному научить. Какие у них при этом будут семьи - мне совершенно по барабану, они семьи будут составлять самостоятельно, без моего участия, на основании того, чему мы их с женой научим.

Когда девочкам хочется простого человеческого счастья для себя и своих детей - это мне понятно и, в целом, с моей точки зрения правильно. На фоне остальных желаний. Но когда такого хочется мальчикам - это лично для меня странно.


Абдурахманыч
отправлено 25.06.10 17:20 # 2531


Кому: doutorcv, #2530

> Замечательный он, в том числе, и тем, что в этом разговоре ты не участвуешь.

Участвую и еще до твоего в него вступления. [Грустно вздыхает]
Если же ты в том смысле что не хочется лично со мной не говорить, то так прямо и напиши.
Я в общем то понятливый (хоть и дурак) и не стану к тебе лично обращаться со своими комментами.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 17:21 # 2532


Кому: Крыска-Лариска, #2498

> Что это вы всё крыса да крыса? Что крысы-то вам сделали?

Действительно! Крысы существа интересные, разумные и у них имеется своя большая правда - но крысиная!!! ЗАто среи крыс есть случаи героизма и самопожертвования. Лично знал одного крыса, который питона отпиздил.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 17:23 # 2533


Кому: bqbr0, #2504

> А дочь отправил бы?

Или старика-отца?


SirJuffin
отправлено 25.06.10 17:24 # 2534


Кому: Арчибальд, #2527

>[Перебрасывает петлю через перекладину.]

[Кряхтя, тащит вязанку хвороста]


ПТУРщик
отправлено 25.06.10 17:25 # 2535


Кому: Ded Hunhuz, #2532

> Лично знал одного крыса, который питона отпиздил.

- Но, черт побери, Холмс, КАК???


Абдурахманыч
отправлено 25.06.10 17:26 # 2536


> Меня менее всего интересует, будет ли у моего сына хорошая семья, будет ли он при этом в гармонии с обществом жить, ну вот всё то, что считается атрибутами "простого человеческого счастья". Так же, как и моих родителей не интересовало, буду я счастлив или нет. Лично меня будет интересовать, смогут ли мои дети сделать что-нибудь полезное и правильное без чужой помощи и собственными руками/головой

Улыбнуло. Как говорится, кошка бросила котят, пусть ебутся как хотят.
"Хорошее и правильное" видимо тоже понимается несколько своеобразно.

Только не придирайтесь, я это не в осуждение кого бы то ни было.
И не в чей то персональный адрес. Все тут большие уже и живут как хотят.
Просто [меня лично] позабавила такая точка зрения.


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 17:26 # 2537


Кому: doutorcv, #2530

> Лично меня будет интересовать, смогут ли мои дети сделать что-нибудь полезное и правильное без чужой помощи и собственными руками/головой, будут ли пользоваться авторитетом и уважением, скольких людей смогут чему полезному научить

Я правильно понимаю, что в настоящий момент у тебя детей нет?


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 17:26 # 2538


Кому: SirJuffin, #2522

> Уже жду идей об бессудных расправах :)))

Скиталец вон уже нож наточил - отбиваться готовится. А я по-тихому. Прихожу. Перегрызаю шнур от компьютера и незаметно ухожу. Кто последний видел Скитальца? Нет его. Пропал куда-то...


SirJuffin
отправлено 25.06.10 17:29 # 2539


Кому: Ded Hunhuz, #2533

Дед, тут с коллегой Собакевичем речь про Косырева, который Чэнь, зашла. Читал?


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 17:30 # 2540


Кому: ПТУРщик, #2535

> - Но, черт побери, Холмс, КАК???

Посадили крыса в клетку к питону, на предмет сожратия. Крыс теряться не стал,а стал наскакивать на питона, пытаясь вонзить зубы в глаза. Питон был в шоке и через 15 минут позорно ретировался. Вторичная посадка этого же крыса к питону завершилась победой крыса. Всякий последующий раз попытки посадить крыса к питону завершались тем, что питон ретировался. ИМХО крысу повезло в том, что питон был сразу после линьки. Кожа была розовая - нежная.
Не могу понять нахуа люди держат рептилий в офисе и скармливают этому гаду позучему своего же брата млекопитающего


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 17:31 # 2541


Кому: SirJuffin, #2539

> Дед, тут с коллегой Собакевичем речь про Косырева, который Чэнь, зашла. Читал?

неа! А стоит ли?


Собакевич
отправлено 25.06.10 17:32 # 2542


Кому: SirJuffin, #2516

> Где-то чувствуется перекличка с Рыбаковым

который + Алимов = Хольм ван Зайчик!


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 17:33 # 2543


Кому: Крыска-Лариска, #2419

> Но ход мыслей про " мачо с яйцами" мне нравится. Что посоветуешь?

Немного ошибаешься. В случае прямой угрозы хозяину хорошо и правильно воспитанный охотничий пёс нападет на обидчика и ему похер - медведь это, койот или мачо с яйцами.
Тебе, наверное, нужен пёс для городской квартиры?


SirJuffin
отправлено 25.06.10 17:34 # 2544


Кому: Крыска-Лариска, #2538

>Прихожу. Перегрызаю шнур от компьютера и незаметно ухожу.

[разочарованно]
А я-то себе навоображал :(


ПТУРщик
отправлено 25.06.10 17:40 # 2545


Кому: Ded Hunhuz, #2540

> Не могу понять нахуа люди держат рептилий в офисе и скармливают этому гаду позучему своего же брата млекопитающего

Тоже непонятно.
Не забудь про ДО в воскресенье, и захвати темы будущих выступлений.


Мандарин
отправлено 25.06.10 17:43 # 2546


У Мухина в комментах к «ШПИГЕЛЬ» О СТАЛИНЕ» интересная цитата:

> "Все это ляжет на плечи русского народа. Ибо русский народ великий народ. Русский народ - это добрый народ. У русского народа - ясный ум. Он как бы рожден помогать другим нациям. Русскому народу присуща великая смелость, особенно в трудные времена, в опасные времена. Он инициативен. У него - стойкий характер. Он мечтательный народ. У него есть цель. потому ему и тяжелее, чем другим нациям. На него можно положиться в любую беду. Русский народ - неодолим, неисчерпаем.

> Многие дела нашей партии и народа будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.

> Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Осгрие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на отрыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

> С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций."

"Беседа Сталина с А.М.Коллонтай (ноябрь 1939 года)"


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 17:43 # 2547


Кому: Ded Hunhuz, #2541

Деда! Ответь, пожалуйста, на мой вопрос № 2419. Очень интересно твое мнение узнать


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 17:43 # 2548


Кому: Ded Hunhuz, #2543

> Немного ошибаешься. В случае прямой угрозы хозяину хорошо и правильно воспитанный охотничий пёс нападет на обидчика и ему похер - медведь это, койот или мачо с яйцами.
> Тебе, наверное, нужен пёс для городской квартиры?

Ага, ага! И чтоб не сильно активный, а так, хотя бы сангвиник, можно даже чуть-чуть флегматик. А то у нас все собаки почему-то с бешеным темпераментом - видимо у нас самих что-то не так.)))


Graham
отправлено 25.06.10 17:48 # 2549


Кому: Greensleeves, #2478

> Ну у тебя и сравнения! Одна фруктами торгует, маленько приворовывая (а в торговле это часто бывает), а другая собой торгует и ей все подряд в рот (как один из вариантов) толкают.

[либераст mode on]
И вообще, что вы все на проституток ополчились? У вас уже все убийцы и насильники по тюрьмам сидят?
[либераст mode off]


Кому: doutorcv, #2530

> Когда девочкам хочется простого человеческого счастья для себя и своих детей - это мне понятно и, в целом, с моей точки зрения правильно. На фоне остальных желаний. Но когда такого хочется мальчикам - это лично для меня странно.

Странно, что мужчина хочет воспитать сына достойно? Мужчина, не имеющий семьи и выплачивающий алименты трём женщинам – это достойный член общества?

Как вы это всё придумываете? ©


Кому: Ded Hunhuz, #2540

> Не могу понять нахуа люди держат рептилий в офисе и скармливают этому гаду позучему своего же брата млекопитающего

А если млекопитающему скармливать? Я своему коту-британцу хочу мыша покупать для поддержания навыков охоты. Не будешь осуждать? :-)

Хочу узнать твоё мнение, как подкованного собаковода, о скотч-терьерах. Больно мне эта порода приглянулась. После кота хотел себе такого завести. Спасибо.


Собакевич
отправлено 25.06.10 17:48 # 2550


Кому: Ded Hunhuz, #2541

> неа! А стоит ли?

Камрад, "Любимая Мартышка дома Тан" и "Любимый Ястреб дома Аббасов" - отличные!

В первом интрига - восстание Ань Лушаня, во втором - возникновение династии Аббасидов.
Главный герой - богатый торговец хлопком из Самарканда.

Третий не читал, там вроде про Малайзию 1920-х


Абдурахманыч
отправлено 25.06.10 17:48 # 2551


Кому: wired woman, #2518

> Ткни пальцем где я "защищала проститутошный образ жизни".
> И мои слова про передерг, обобщения и т.д. гораздо менее относились к эмоциональным постам камрадессы, чем к многим другим участникам дискуссии.

Пожалуй отвечу.
Я разве где то говорил, что именно ты защищаешь "проституточный образ жизни"?
Почему же ты требуешь ответа именно у меня?

> И ежели считаешь мои слова херней, хуйней, бредом или чем там еще, то так и говори, а то получается "жопа есть а слова нету", я не обидчивая.

Не уболтаешь.
Женщины всегда правы, даже когда они говорят то самое..)


SirJuffin
отправлено 25.06.10 17:58 # 2552


Кому: Ded Hunhuz, #2541

>неа! А стоит ли?

Учитывая твое отношение к древним чайнецам, полагаю, стоит попробовать.

Кому: Собакевич, #2542

>который + Алимов = Хольм ван Зайчик!

Да ужо не другой :))
Раз уж про истроманы речь зашла, как тебе Балашов?


Irrrka
отправлено 25.06.10 18:03 # 2553


Кому: Ded Hunhuz, #2543

> и ему похер - медведь это, койот или мачо с яйцами.

Почему-то вспомнилась немецкая скороговорка.))
Es ist verboten, den toten Kojoten die Hoden zu verknoten.
(Запрещается завязывать мертвым койотам яйца узлом).


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 18:07 # 2554


Кому: Graham, #2549

> Мужчина, не имеющий семьи и выплачивающий алименты трём женщинам – это достойный член общества?

Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Почему нет? Жизнь, она и не такое придумать может.


easternbear
отправлено 25.06.10 18:07 # 2555


Кому: lylyM, #2428

> А кто пропагандист-то всё-таки?

Водитель тот, кто ведет машину. Ему говорят, куда ехать, а он выбирает, каким путем ехать.

> И какая у него цель?

Не хотелось повторяться, но - цель - прикрыть свое индивидуальное бесстыдсво его массовой распространенностью.

> Это особенностми твоего восприятия, думаю.

Возможно. Я вырос не в гламурной среде. Мой отец был вальщиком леса и друзья его тоже, и я прекрасно слышал, о чем они говорили за рюмкой чая, так что допускаю момент недопонимания. Но из-под отцовской палки я получил два диплома, не красных, но с отличием.

Надеюсь, без общих слов получилось? Поправь, если что.


Собакевич
отправлено 25.06.10 18:13 # 2556


Кому: SirJuffin, #2552

> Раз уж про истроманы речь зашла, как тебе Балашов?

Давно читал, ничего сказать не могу.


Собакевич
отправлено 25.06.10 18:16 # 2557


Кому: Irrrka, #2553

> Es ist verboten, den toten Kojoten die Hoden zu verknoten.
> (Запрещается завязывать мертвым койотам яйца узлом).

[страшно в0ет]


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:17 # 2558


Кому: Atri, #2440

> Грустная, ибо. Сам виноват

не буду тогда даже спрашивать в чем дело


Graham
отправлено 25.06.10 18:17 # 2559


Кому: Крыска-Лариска, #2554

> Ты кого-то конкретно имеешь в виду? Почему нет? Жизнь, она и не такое придумать может.

Это обобщение. Понятно, что гражданин масштаба, скажем Королёва или Курчатова сделает для государства столько, что упрекнуть его в плохом воспитании детей будет глупостью. Но, в большинстве своём, мы не Курчатовы.


Собакевич
отправлено 25.06.10 18:19 # 2560


Кому: easternbear, #2555

> два диплома, [не красных, но с отличием]

[удивленно]

Это как???

У диплома с отличием ведь корочка красная.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:27 # 2561


Кому: ozzymos1, #2385

> Да, на современном этапе наверное можно было бы провести относительно безболезненную и эффективную (в смысле на пользу обществу) деурбанизацию, но скорее всего деурбанизация пойдёт по своему обычному варианту.
>

У Клиффорда Саймака есть интересный (и необычный для него) роман "Город". Там про деурбанизацию, в том числе.

У нас она тоже пойдет (мегаполис - это нестабильная система, которая дойдя до определенной точки становится неуправляемой и идет вразнос (ну это ежели ее действительно предоставить невидимой руке)), но боюсь, что по катастрофическому варианту.

> А ведь у деурбанизации должен быть ещё один плюс (для некоторых минус) - ярких личностей станет меньше!!! А нормальных людей побольше.

Угу. Бакунин в свое время утверждал, что размер муниципии не должен превышать 250 тысяч жителей. Свыше этого - растет недоверие друг к другу.
>
>>
> На мой взгляд эрдели прекрасные собаки для этих целей.

Хорошие собаки. Великолепно показали себя как военные санитары. Особенно хороша в этом отношении привычка вылизывать спящему лицо (быстро приводит в чувство).

>А вообще рабочую собаку держать в квартире не правильно.

А для квартиры из больших собак подходят только большой пудель и дог. Остальные большие собаки нуждаются в доме и дворе. Правда, большие пуделя и доги тоже предпочитают дом и двор.


> И дарить собак неправильно. Мне в своё время подарили ирландского сеттера. Замечательная собака, но я не охотник, а отказать не смог.

Это действительно так. Все-таки приобретаешь друга. А друзей нужно выбирать самому.


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 18:32 # 2562


Кому: Мандарин, #2546

> "Беседа Сталина с А.М.Коллонтай (ноябрь 1939 года)"

Это точно взято не из "Протоколов сионских мудрецов"? Поразительное предвидение. А то ведь кому-то до сих пор непонятно - кому и зачем надо, чтобы все русские стали скотами.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:32 # 2563


Кому: Francesca, #2363

> Блин, Деда, вот тебе тогда весь тот бред девиантным не казался? У меня, например, тогда сложилось впечатление, что все вокруг меня вот просто взяли и в одночасье сошли с ума. Причём на ровном месте. Вдруг разом повылазили готовые к употреблению Гайдарки, Чубайсики, Хакамаддиевы и прочие японки с Газмановыми, рокерами из Алисы и напёрсточниками.

Не сразу. Сначала по ТВ обрабатывали мозги всякими там "Взгляд"ами, Кашпировским, Чумаком и прочими Глобами. В СМИ запустили такую волну дерьма. А потом уже повылазили. Вся операция была очень четко и грамотно спланирована. Расщепление сознания пошло мощное. В общем произошло то, о чем буквально кричал на всю страну еще с 1977 года Р.А.Быков "Шизофренизация сознания".


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:37 # 2564


Кому: ПТУРщик, #2545

> Не забудь про ДО в воскресенье, и захвати темы будущих выступлений.

В это воскресенье, то есть 27.06.2010?


ozzymos1
отправлено 25.06.10 18:37 # 2565


Кому: doutorcv, #2521

> Вот я, собственно, к этому. То есть, если предположить, что это правда, то в маленьком городке, в котором мощнейшая социальная общность имеется - офицеры ВС - наблюдается ситуация: половина офицерских жен варит всем офицерским мужьям кашу, другая половина офицерских жен оказывает всем офицерским мужьям услуги определенного рода.
>
> Здоровый человек как, поверит ли в это?

Извини, не понял твоего хода мысли. При чём здесь половина варит кашу, половина оказывает сексуальные услуги? Причём здесь ВСЕМ? Причём здесь "вера"? Я вообще о другом говорил. Это были зарисовки практически с натуры. Просто в ограниченных пространствах всё ярче проявляется, но как и в обычной жизни и блядство есть и верность, и дружба и предательство.

А "мощнейшая социальная общность - оффицеры" тоже не из ангелов состоит. И как и в обычной жизни офицеры отбивают жён у других офицеров и морды друг другу бьют. Всяко бывает. Ну в качестве примера мой сокурсник (сосед по кубрику) пользовал жену своего замполита. Потом скандал, развод, как-то обошлось без больших увечий. Потом некоторое время посожительствовали, в общем ничего хорошего из этого не вышло (со службой естественно также). Это я не к тому, что так там у всех, а к тому, что и так тоже бывает.


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 18:37 # 2566


Кому: Graham, #2559

> Понятно, что гражданин масштаба, скажем Королёва или Курчатова сделает для государства столько, что упрекнуть его в плохом воспитании детей будет глупостью. Но, в большинстве своём, мы не Курчатовы.

Почему человек, платящий алименты 3 женщинам - обязательно плохой отец? Знаю одного такого. Муж - безобразный. Отец - не хуже очень многих.


easternbear
отправлено 25.06.10 18:37 # 2567


Кому: Собакевич, #2560

> У диплома с отличием ведь корочка красная.

Звиняй, попутал с горяча. Защита на "отлично", а зачетный лист омрачен четверками. Прошу прощения, что ввел в заблуждение.


ПТУРщик
отправлено 25.06.10 18:38 # 2568


Кому: Ded Hunhuz, #2564

> В это воскресенье, то есть 27.06.2010?

да, в 14:00 там же.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:42 # 2569


Кому: Крыска-Лариска, #2547

> Деда! Ответь, пожалуйста, на мой вопрос № 2419. Очень интересно твое мнение узнать

ТАк уже вроде как ответил. Все таки рекомендую фокса. Собака не долждна быть агрессивной - иначе у тебя будут не прогулки, а мука. А если хочешь все же большого и солидного друга то ДОГ - это правильный выбор (с учетом приобретения через клуб, знакомства с родителями щенка и т.д. и т.п.)


ПТУРщик
отправлено 25.06.10 18:42 # 2570


Кому: Крыска-Лариска, #2562

> > Это точно взято не из "Протоколов сионских мудрецов"?

Что именно из "Протоколов" начала века? Про то, что сионисты постараются оболгать находящегося тогда в ссылке Сталина? :)


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:44 # 2571


Кому: SirJuffin, #2552

> Учитывая твое отношение к древним чайнецам, полагаю, стоит попробовать.

Попробую на досуге [про себя прикидывает сколько чайники заплатили отечественным литдеятелям за продвижение Китая]


Собакевич
отправлено 25.06.10 18:45 # 2572


Кому: SirJuffin, #2552

> Да ужо не другой :))

"Дела поющего бамбука", похоже не будет :(


Собакевич
отправлено 25.06.10 18:48 # 2573


Кому: easternbear, #2567

> Защита на "отлично",

Ну, это тоже отлично!

:)


bqbr0
отправлено 25.06.10 18:51 # 2574


Кому: Ded Hunhuz, #2561

> У нас она тоже пойдет (мегаполис - это нестабильная система, которая дойдя до определенной точки становится неуправляемой и идет вразнос

Вместе заорали:
— Ве-ру-ю-у!
— Верую, что скоро все соберутся в большие вонючие города! Верую, что задохнутся там и побегут опять в чисто поле!.. Верую!
— Верую-у!
— В барсучье сало, в бычачий рог, в стоячую оглоблю-у! В плоть и мякость телесную-у!..


Собакевич
отправлено 25.06.10 18:52 # 2575


Кому: Ded Hunhuz, #2571

> [про себя прикидывает сколько чайники заплатили отечественным литдеятелям за продвижение Китая]

Рыбакову с Алимовым?

:)


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:54 # 2576


Кому: Graham, #2549

> А если млекопитающему скармливать? Я своему коту-британцу хочу мыша покупать для поддержания навыков охоты. Не будешь осуждать? :-)
>

Мыши тупые. А крысы умные. Не могу допускать мысли, что кому то скармливают твоего брата/сестру по разуму. А еще крысы отличная компания для пития пива. Помнится пили мы пиво дома. Ей (крыске, стал быть) наливаешь пивка в колпачёк и даёшь отстояться (с газиками крыса не любит пиво). Потом подаёшь ей с кусочком воблы или корюшки. Сидит, пьет, в лапку кусок рыбки взяла и закусывает! То есть ценности у нас с ними общие (что отлично известно директорам хлебоприемных пунктов и элеваторов).

> Хочу узнать твоё мнение, как подкованного собаковода, о скотч-терьерах. Больно мне эта порода приглянулась. После кота хотел себе такого завести. Спасибо.

Хорошая порода. Когда то славились как замечательные охотники. Сейчас из-за разведения в декоративных условиях навыки охотника подрастеряли. Но всё равно гроза кошек. Несколько упрямы, но веселы и храбры. Очень сильные. На самом деле это очень серьезная собака и неплохой охранник. Но нужно выгуливать не меньше 3 часов в день. Прикол в том, что потенциальные обидчики не воспрнимают обычно скотчей всерьез - это ошибка. Укус скотч-терьера страшный. 2 скотча забьют любую боевую собаку. То есть, если хочешь обезопасить себя полностью - заводи пару!


ПТУРщик
отправлено 25.06.10 18:59 # 2577


Кому: Ded Hunhuz, #2576

> Прикол в том, что потенциальные обидчики не воспрнимают обычно скотчей всерьез

Видимо, просто видят в них Кляксу Карандаша!


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 18:59 # 2578


Кому: bqbr0, #2574

> — В барсучье сало, в бычачий рог, в стоячую оглоблю-у! В плоть и мякость телесную-у!..

А куда мы денемся?
Время собирать камни и время разбрасывать камни.
Время собираться в городах и время бежать из городов.

Еще 5 лет такого же бреда (не обновляет инфраструктура городов, линий электропередач, трубопроводов и протч), когда правители формируют только информационную среду информационного общества (что там в реале их, видимо, не очень волнует) и всё начнет рушиться. Причём в лавинообразном порядке.


Мрак
отправлено 25.06.10 18:59 # 2579


Кому: Ded Hunhuz, #2563

Насчет - видимо - деурбанизации. Читала относительно недавно в "Литературной газете" мнение не помню кого насчет сельского хозяйства России. Человек утверждал, что пшеницу в Нечерноземье выращивать смысла нет, а вот де леса начинают прорастать на заброшенных полях, и это хорошо: можно будет торговать продуктами леса (ну, там ягоды, мед, древесина и что там еще по лесам найти можно). Я вот впала в недоумение, а ты что скажешь?


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 18:59 # 2580


Кому: easternbear, #2555

> Но из-под отцовской палки я получил два диплома, не красных, но с отличием.

Какой образованный медвежонок!)))


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 18:59 # 2581


Кому: Ded Hunhuz, #2569

> ТАк уже вроде как ответил. Все таки рекомендую фокса. Собака не долждна быть агрессивной - иначе у тебя будут не прогулки, а мука. А если хочешь все же большого и солидного друга то ДОГ - это правильный выбор (с учетом приобретения через клуб, знакомства с родителями щенка и т.д. и т.п.)

Спасибо. Присмотрюсь.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 19:00 # 2582


Кому: Крыска-Лариска, #2581

> Спасибо. Присмотрюсь.

Или действительно, скотч.


SirJuffin
отправлено 25.06.10 19:00 # 2583


Кому: Irrrka, #2553

>Почему-то вспомнилась немецкая скороговорка.))
Es ist verboten, den toten Kojoten die Hoden zu verknoten.

Ответно вспомнилось про Hottentotenmutter и так далее. Целиком по памяти не воспроизведу, ибо не являюсь мертвым человеком :)

Кому: Ded Hunhuz, #2571

>Попробую на досуге [про себя прикидывает сколько чайники заплатили отечественным литдеятелям за продвижение Китая]

Если даже и так, совсем не плохой вариант. Я бы на их месте еще Конраду заслал, путем сжигания перед алтарем предков :)


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 19:02 # 2584


Кому: ПТУРщик, #2577

> Видимо, просто видят в них Кляксу Карандаша!

У этой Кляксы были челюсти как у крокоила и шея как у быка. Очень серьезная и почтенная собака. Обид не прощает (забул упомянуть - они злопамятные).


УДА482К
отправлено 25.06.10 19:04 # 2585


Кому: Арчибальд, #2462

> Эти деньги она заработала за ночь, а честным трудом за сколько заработает?

Сотрудник милиции, в этом помойном фильме, отметил такой факт.


bqbr0
отправлено 25.06.10 19:07 # 2586


Кому: Мрак, #2579

> Читала относительно недавно в "Литературной газете" мнение не помню кого насчет сельского хозяйства России. Человек утверждал, что пшеницу в Нечерноземье выращивать смысла нет, а вот де леса начинают прорастать на заброшенных полях, и это хорошо: можно будет торговать продуктами леса (ну, там ягоды, мед, древесина и что там еще по лесам найти можно).

Это, случайно, не Ирина Хакамада выступала? В ее стиле.


УДА482К
отправлено 25.06.10 19:17 # 2587


Кому: wired woman, #2468

> Если мы говорим конкретно о сцене с японцем, то тут уж точно не пропаганда, потому что первое что приходит на ум: е-мое да я бы и из-за чемодана денег, да и из-за десяти не решилась бы, чтобы какой-то иностранец огуливал меня по полной

Самая натуральная паскудная пропаганда. Перечитай своё сообщение, сама поймёшь. Во время ебли только надо было бегущую строку пустить: "так и за чемодан денег не еблась бы, но чтобы уехать из проклятого совка, дам и в сраку десятерым!". Весь фильм пропитан мерзостью. Мозаика из таких помоев помогла развалить страну.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 19:18 # 2588


Кому: Мрак, #2579

> Я вот впала в недоумение, а ты что скажешь?

Много не насобираешь (отличный совет - прямо в духе "постиндустриального общества" - возродим охоту и собирательство). А насчёт пшеницы? Да никто там ее особо и не выращивал. В Нечерноземье традиционно выращивались другие культуры. А вот вымирание Нечерноземья - это беда для страны. Действительно вместо поднятия Целины надо было все же возрождать Нечерноземье. Нонешней власти не до того - им бы лишь трубу сосать. Но они даже не задумываются о том, что труба не вечная, а геологоразведку не ведут. Кстати, писал какой то далекий от хозяйствования типус. Чтобы лесу вырасти нужно очень и очень много времени. Леса вообще то тоже нужно сажать и нужно ухаживать за лесами.


Ded Hunhuz
отправлено 25.06.10 19:20 # 2589


Кому: Крыска-Лариска, #2562

> А то ведь кому-то до сих пор непонятно - кому и зачем надо, чтобы все русские стали скотами.

Известный сионист и русофоб Яков Шифф тоже не вчера родился.)


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 19:21 # 2590


Кому: ПТУРщик, #2570

> Что именно из "Протоколов" начала века? Про то, что сионисты постараются оболгать находящегося тогда в ссылке Сталина? :)

Читается просто как Нострадамус, даже круче. Ощущение - что это конспирологи сейчас написали.


bqbr0
отправлено 25.06.10 19:52 # 2591


Кому: Ded Hunhuz, #2578

> Еще 5 лет такого же бреда (не обновляет инфраструктура городов, линий электропередач, трубопроводов и протч), когда правители формируют только информационную среду информационного общества (что там в реале их, видимо, не очень волнует) и всё начнет рушиться.

Думаю, начнется с транспортного коллапса. С нашими строителями мостов и ремонтниками дорог далеко не уедешь.


Арчибальд
отправлено 25.06.10 20:11 # 2592


Кому: bqbr0, #2591

> Думаю, начнется с транспортного коллапса. С нашими строителями мостов и ремонтниками дорог далеко не уедешь.

Танки-грязи не боятся.


Мрак
отправлено 25.06.10 20:32 # 2593


Кому: bqbr0, #2586

Не Хакамада, какой-то дядька. Подробностей, увы, не помню, но что-то было на тему типа как нам обустроить Россию. "Литгазета" после большого перерыва оставила странное впечатление, в итоге я ее опять не читаю.


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 20:39 # 2594


Кому: Ded Hunhuz, #2584

> У этой Кляксы были челюсти как у крокоила и шея как у быка. Очень серьезная и почтенная собака. Обид не прощает (забул упомянуть - они злопамятные).

Запугал просто. А ещё у них цена от 20 т.р. в Питере. С кошкой её нельзя вместе держать,да?


easternbear
отправлено 25.06.10 20:39 # 2595


Кому: bqbr0, #2574

> — Верую-у!
> — В барсучье сало

Какая гадость барсучье сало!!! Хоть и полезное.


easternbear
отправлено 25.06.10 20:39 # 2596


Кому: bqbr0, #2591

> Думаю, начнется с транспортного коллапса.

Упрощаешь. С энергетического.

Кому: Крыска-Лариска, #2580

> Какой образованный медвежонок!)))

А я еще и крестиком вышивать могу, и еще чегой-то...


Крыска-Лариска
отправлено 25.06.10 20:40 # 2597


Кому: Ded Hunhuz, #2578

> Еще 5 лет такого же бреда (не обновляет инфраструктура городов, линий электропередач, трубопроводов и протч), когда правители формируют только информационную среду информационного общества (что там в реале их, видимо, не очень волнует) и всё начнет рушиться. Причём в лавинообразном порядке.

Процесс уже вовсю идёт. Начался он не Москвы и Питера - в центре ещё худо-бедно что-то латают, а с маленьких, никому не видных городков. Работы нет, народ выезжает. Квартиры бросают - заколачивают окна и бросают, потому что не продать. Школы с фанерой вместо стёкол стоят. Как зима - так аварии на котельных, летом - вспышки кишечных инфекций из-за водопроводной воды. Мрак


Atri
отправлено 25.06.10 20:40 # 2598


Кому: Ded Hunhuz, #2576

> А крысы умные.

Понравилось.
Дед, а ты книги не пишешь, детские?


Мрак
отправлено 25.06.10 20:40 # 2599


Кому: Ded Hunhuz, #2588

Дядьку из газеты я, кажись, оклеветала: про пшеницу и он не говорил. В остальном мысль повторила достаточно точно.
Про лес - он сам по себе в нас нисколько не нуждается, даже напротив: ходят всякие людишки, деревья ломают, кусты обирают, зверье распугивают и вообще.
Но, похоже, ничего восстановить не удастся, пока все пьют. Надоела я с этой темой, наверно, но все же - вот неужели так все плохо с поголовным пьянством? Нет у меня под рукой завязавшего пьяницы, а давно интересуюсь, как это все происходит, как начинает, как - если - бросают.


Мандарин
отправлено 25.06.10 20:40 # 2600


Кому: Крыска-Лариска, #2590

> Ощущение - что это конспирологи сейчас написали.

http://grachev62.narod.ru/stalin/
Тома 1–13 подготовлены Институтом Маркса – Энгельса – Ленина при ЦК ВКП(б) в 1946–1952 гг.
Тома 14–18 подготовлены и опубликованы под общей редакцией
доктора философских наук, профессора Р.И. Косолапова в 1997–2006 гг.
Том 18 Составители тома:
М.Н. Грачев, А.Е. Кирюнин, Р.И. Косолапов,
Ю.А. Никифоров, С.Ю. Рыченков
Беседа Сталина с А.М. Коллонтай (ноябрь 1939 года)
Диалог. 1998. № 8. С. 92–94.
Извлечения из дневников А.М. Коллонтай, хранящихся в Архиве МИДа РФ, произведены историком М.И. Трушем.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 25 | 26 | 27 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк