Массовая драка в детском лагере

27.07.10 17:19 | Goblin | 1241 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
25 июля 2010 года, в вечернее время, между воспитанниками оздоровительного лагеря «Дон» Туапсинского района и заместителем директора лагеря произошел конфликт, окончившийся дракой, в ходе которой заместителю директора лагеря причинены телесные повреждения в виде переломов костей носа и правого голеностопного сустава.

Установлено, что конфликтная ситуация возникла после того, как заместитель директора лагеря сделал замечание трем отдыхающим подростками из Чеченской республики, которые спровоцировали ссору с несовершеннолетней девушкой из Ростовской области. На требования заместителя директора лагеря прекратить ссору и разойтись подростки не отреагировали. Сопровождавший их взрослый из Чеченской республики также не пресекал действия молодых людей. Вместо этого, совместно с тремя подростками он стал избивать заместителя директора лагеря. Через некоторое время на территорию лагеря прибыла группа неустановленных лиц, которые вступили в драку с подростками из Чеченской республики.

По данному факту возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного частью 2 ст. 213 Уголовного кодекса Российской Федерации, то есть хулиганство.
Массовая драка в детском лагере

Русских скинхедов уже ловят.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241, Goblin: 3

Dikuleto
отправлено 28.07.10 14:27 # 801


Кому: Dikuleto, #796

> Писать в одном комменте более трёх ответов не рекомендуется.

Извините, учту


Славор
отправлено 28.07.10 14:27 # 802


Кому: Chaldon, #785

> Да ты мало того, что дурак, так еще и слово "единица" пишешь неправильно.

со мной работает человек который при мне написал слово единица как ИДЕНИЦА. современное образование, мать его!!!


ququ
отправлено 28.07.10 14:27 # 803


Кому: BlackAdder, #791

> К тому, что этот разговор начался с того, что кто-то особенно умный (не помню кто) недоумевал, зачем это девочке после удара в голову к врачу обращаться.

Я и посоветовал одному теоретику по боям без правил проверить что значит удар в голову на его собственной голове. И привел способ, при котором каждого порядочного десантника в больницу не повезут. Теперь жду результатов эксперимента от того теоретика, да он пропал куда-то.


Ласло
отправлено 28.07.10 14:29 # 804


Кому: Dikuleto, #796

> Есть разница - вязать преступников
> И п[и]здить [всех чечен не разбирая возраста и вины]

Вот омские девушки-вожатые, которых чечены забрали с детьми в грозный, говорили вчера по телевизору, что ворвавшийся народ искал именно этих "борцов" - светили в лицо спящим детям фонариками, чтобы определить, кто перед ними. Чтобы не избить прутьями детей. Причём они озвучивали эту, плохую для чеченов, версию, находясь в чечне, в центре толпы чеченских зрителей - то есть вряд ли девчонки лгали. Очень сомнительно мне это.

А ты наверно сам всё лично видел, как озверевшая русская толпа ворвалась в лагерь, и перебила без разбору "всех чечен не разбирая возраста и вины"? Или ты просто пизд[и]шь здесь на сайте?


mich01
отправлено 28.07.10 14:30 # 805


Кому: Хазарин, #776

> почему не обеспечили свирепыми дрессировщиками из своих же?

Камрад, ты отходил и не читал про наличие дрессировщиков?
Другое дело, что ты и они вкладывают в понятие "дрессировщик" разный смысл. Не "дрессировщик" ли директору вмазал?


razgulnov
отправлено 28.07.10 14:30 # 806


Если русские вышли драться стеной, значит их действительно допекли. В краснодарских лагерях, еще будучи ребенком, тоже видел наглость местных, но на то они и местные, чтобы отстаивать свою территорию. Несмотря на это, они же не шли громить лагеря, так пару потасовочек, ничего серьезного. Обычные конфликты подростков. Здесь ситуация вышла из под контроля во многом благодаря настырности и боевитости "детей" из южной республики, имхо.


NINJA
отправлено 28.07.10 14:30 # 807


Кому: Старый Пес, #217

> Кстати, камрады, кто может объяснить, почему чечены дерутся преимущественно 3 к 1, они же (по их мнению) ниибацца мужчины. Неужели 1 на 1 трусят?

Особенности менталитета, возможно, дело в том, что они более нацелены на результат, поэтому и стараются, чтобы гарантированно победить. Могут подраться и 1 на 1, если противник очкастый ботан на голову ниже и на 10 кг. легче. Но если есть сомнения в исходе, то будут ждать благоприятного момента.


Арчибальд
отправлено 28.07.10 14:32 # 808


Кому: ququ, #803

> Теперь жду результатов эксперимента от того теоретика, да он пропал куда-то.

Камрад ты не представляешь как эти теоретики раздражают: ничего не умеют, только языками чесать мастера. Отловить бы такого теоретика в реале, да объяснить что к чему. Ну ты меня понимаешь.


ПТУРщик
отправлено 28.07.10 14:35 # 809


Кому: Арчибальд, #808

Лучше отлови двух таких теоретиков и устрой им спарринг на языках - кто другого зачешет языком насмерть, тот и лучше разбирается в предмете!


Defua
отправлено 28.07.10 14:37 # 810


Оказывается, за хамство тут банят.



browny
отправлено 28.07.10 14:37 # 811


Кому: operator31, #708

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #692
>
> > кто такой детский ебумэн Павел Астахов?
>
> по моему убеждению - декоративная фигура из набора "Демократики России"!

Помню, как совсем юный Паша красовался перед телекамерой - с характерным пацанским прононсом рассказывал о несправедливостях и нарушениях, допущенной по отношению к НТВ и Гусинскому.
С тех пор прононс исправился, Паша - нет.


Schneider
отправлено 28.07.10 14:39 # 812


Кому: Defua, #810

> Оказывается, за хамство тут банят.

Дык, эта, надо ж было вежливо говорить.


krez
отправлено 28.07.10 14:40 # 813


Кому: Глав Упырь, #739

> > > [C интересом] А ножи почему сразу вход пускают?
>
> А потому что не пристало, "настоящему мужчине", кулаки в кровь сбивать!!

[Понимает] Потому и девочку ногами пинали - "настоящие джигиты"!!


BlackAdder
отправлено 28.07.10 14:45 # 814


Кому: ququ, #803

> Теперь жду результатов эксперимента от того теоретика, да он пропал куда-то.

Тогда извиняй, я тебя понял неправильно.


Глав Упырь
отправлено 28.07.10 14:47 # 815


Кому: Dikuleto, #796

> И это не я написал. Так кто дурачок?

Конечно я, какие могут быть сомненья?!! ©

Кому: ququ, #803
Кому: Арчибальд, #808

> И привел способ, при котором каждого порядочного десантника в больницу не повезут.

Ну что ж, 2-ое число не загорами, посмотрим: сколько "порядочных десантников" выйдет на улицы и сколько мирных "теоретиков" от них пострадает?!


JJ Flyer
отправлено 28.07.10 14:47 # 816


Кому: Вольдеморт, #713

Еще некоторые мамы говорят- мужчина должен уметь танцевать! (с) и отдают мальчиков в бальные танцы.


Кому: Мирный атом, #788

У нас вообще-то демократия уже 20лет, поддерживаемая большинством населения (см. выборы), никто никого расстреливать не будет, да и не даст мировое сообщество; тем более торгаши с гастарбайтерами никуда не исчезнут- капитализм. Кроме того, по сравнению с 90- ми в стране порядок и благоденствие.


razgulnov
отправлено 28.07.10 14:47 # 817


по-моему за надругательство над государственным флагом нужно тоже наказать и у девочки взять показания, если она не забоится "кровной мести настоящих горских мужчин"


Финист
отправлено 28.07.10 14:50 # 818


Кому: T.E.S., #686

> Извините.
> Так мы доделимся до зинданов в наших дворах. :(

Это вот к чему комрад?


Ласло
отправлено 28.07.10 14:50 # 819


Кому: razgulnov, #817

> у девочки взять показания, если она не забоится

Фото и ФИО девочки какой-то идиот уже додумался в Комсомольской правде опубликовать.
Убил бы этих журналистов.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 14:50 # 820


А кстати, камрады, как думаете, а нет ли некоего не вполне публичного соглашения, в соответствии с которым преступников-чеченцев не надо преследовать "по всей строгости", а надо, так сказать, отпускать с миром? Ну, по делам с национальным мотивом?
А то подозрительно часто их отпускают после допросов.


Sweet Death
отправлено 28.07.10 14:51 # 821


Кому: Ласло, #804

> Вот омские девушки-вожатые, которых чечены забрали с детьми в грозный

Это как?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 14:52 # 822


Кому: Dikuleto, #797

> Ты, что считаешь, что это просто подростковая драка?

Да, бытовой конфликт переросший в национальный.

> Вроде из вышенаписанного тобою мне показалось, что подростковыми драками руководитель субъекта федерации обычно не занимается?

В этом и вопрос: чечены самые привилегированные?

> Прочитай сообщения СМИ и высказывания "фигур" сразу после инцидента и сейчас.

Читал. Невиновные чеченские 20-летние "дети", махом вывезенные на родину, и задержанные и побитые местные.


Арчибальд
отправлено 28.07.10 14:54 # 823


Кому: JJ Flyer, #816

> отдают мальчиков в бальные танцы.

Главное не в балет!!


Дюк
отправлено 28.07.10 14:57 # 824


Кому: Гонzа, #755

> Ты мне скажи, цель этого какая?
>
> Я ж говорю. Тренировка силы воли. [Голова твёрже бутылки,] силы одной руки достаточно, чтобы разбить, а вот ударить себя любимого так, чтобы бутылка разбилась не каждый сможет. Вред? [Есть возможность развития гематом, но не всегда и не у всех.]

Ты очень сильно заблуждаешься, камрад.

Если бутылку "готовить" - это классный фокус.
Если взаправду - идиотизм, ибо то что снаружи - хуйня, по сравнению с тем, что внутри.

Не раз привозили типов, которым этой самой бутылкой проламывали головы.
Но даже это херня по сравнению с тем, что бывает когда осколки попадают в глаз.
Забавно было бы поговорить с этими людьми на тему сохранения боеспособности бойцов.

Да и к силе воли это отношение не имеет никакого.


_Den_
отправлено 28.07.10 14:57 # 825




Влок
отправлено 28.07.10 14:59 # 826


Кому: Dikuleto, #779

Я тебе так скажу,для меня (лично), есть МЫ и есть ОНИ.

Смысловую нагрузку данных понятий я растолковывать тебе не собираюсь.
Задавать вопрос о твоей национальной принадлежности, то же не буду,
сочувствую той нации в которой такие поборники справедливости родятся.


Dikuleto
отправлено 28.07.10 14:59 # 827


Кому: Ласло, #804

> А ты наверно сам всё лично видел

Сколько тебе лет, выдумщик?

Тут светили и отлично узнавали [по заранее розданным фотографиям] кого надо бить. А в другом месте светить не будут. Такой способ "решения проблем" штука заразительная, не находишь?

И совсем для тугодумов, не умеющих [не желающих] читать и вникать в суть написанного:
"органы" должны были среагировать сразу, при первом сигнале, задушив конфликт в зародыше. А руководство лагеря для этого своевременно об этом сообщить.

Теперь я позволю пофантазировать. 400 чечен в смену - хорошие бабки для лагеря. И резать курицу несущую золотые яйца очень не хотелось. Потому и решили замять. А для отморозков - любой компромисс - это показатель слабости. Поэтому стало твориться такое, о чем СМИ если и пишут, то мелким шрифтом. Что и переполнило чашу терпения.

Теперь начинаются поиски виноватых среди "разбиральщиков". И несомненно найдут. Более того, найдут пару-тройку невинно пострадавших от их рук. См. выше про фонарик и фотографии.

Какую пользу приносит обсасывание в СМИ "чеченской проблемы" вместо обсасывания проблемы обеспечения безопасного отдыха мне не видно. Кроме вреда - никакой.


Warthog
отправлено 28.07.10 15:01 # 828


Кому: Dikuleto, #796

> Не надо приписывать мне

Да без вопросов, раскрой, пожалуйста, тезис о провокации.


Ласло
отправлено 28.07.10 15:02 # 829


Кому: Sweet Death, #821

> Это как?

Вот так:
http://www.chechnyatoday.com/content/view/9563/1/

Вот их фото:
http://s1.gzt.ru/f/upload/photo/2010/07/27/image_50096.jpg


Чечены забрали со своими детьми четырёх русских девчонок, которые были вожатыми у чеченских групп. Типа как для взятия объективных показаний. Просто запихали в автобусы и увезли с собой.

Кто позволил девчонок увезти - этот вопрос не ко мне.

Если с ними что-нибудь случится - это стопроцентный повод для снятия кадырова.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:03 # 830


Кому: Dikuleto, #827

> Какую пользу приносит обсасывание в СМИ "чеченской проблемы" вместо обсасывания проблемы обеспечения безопасного отдыха мне не видно. Кроме вреда - никакой.

То есть, чечены и вообще кавказцы не ведут себя вызывающе, да? Не кричат "Россия будет нашей!" и не рассекают по столице со своими флагами, стреляя в воздух. Проблемы нету, да?
Ну, а так-то да. А еще киты на берег выбрасываются и умирают. Бедненькие. Давайте проблему китов-самоубийц обсудим.


Инженегр
отправлено 28.07.10 15:05 # 831


http://news.rambler.ru/7100646/

>Российскую легкоатлетку ударили в лицо во время забега

>Савинова рассказала, что она начала бежать спокойно и даже не претендовала на выигрыш. «Но на второй половине дистанции, когда все начали толкаться, мне прилетел в лицо удар от литовской девушки, и я сразу очнулась, оживилась и пошла вперед», — сказала россиянка.

В итоге - золотая медаль.
Бытует мнение, что русские, пока им не ёбнут, ничего не могут.



Ласло
отправлено 28.07.10 15:06 # 832


Кому: Dikuleto, #827

> Сколько тебе лет, выдумщик?

Где ты увидел у меня выдумки?

> Тут светили и отлично узнавали по заранее розданным фотографиям кого надо бить.

Из этого факта ты сделал вывод, что "пиздили всех чечен без разбору возраста и вины"?

> А в другом месте светить не будут.

Причём "другое место" к нац.конфликту в лагере Дон, который здесь обсуждается?


ифыр
отправлено 28.07.10 15:06 # 833


Кому: Yura, #714

> И добей его вопросом о проблеме шаманизма у народов крайнего Сервера!
> А у них там проблемы? Ты знаешь, я как-то не в курсе. Просвети

http://lib.ru/SHUKSHIN/srezal.txt
>- Давайте установим, - серьезно заговорил кандидат, - о чем мы говорим.
>- Хорошо. Второй вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма в отдельных районах Севера?
>Кандидаты засмеялись. Глеб Капустин тоже улыбнулся. И терпеливо ждал, когда кандидаты отсмеются.
>- Нет, можно, конечно, сделать вид, что такой проблемы нету. Я с удовольствием тоже посмеюсь вместе с вами... - Глеб опять великодушно улыбнулся. Особо улыбнулся жене кандидата, тоже кандидату, кандидатке, так сказать. - Но от этого проблема как таковая не перестанет существовать. Верно?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:08 # 834


Кому: Инженегр, #831

> Бытует мнение, что русские, пока им не ёбнут, ничего не могут.

Среди кого?


Арчибальд
отправлено 28.07.10 15:10 # 835


Кому: Хмурый_Сибиряк, #834

> Кому: Инженегр, #831

> > Бытует мнение, что русские, пока им не ёбнут, ничего не могут.

> Среди кого?

Это как в анекдоте: взяли немцы русского в плен!!


Sweet Death
отправлено 28.07.10 15:10 # 836


Кому: Ласло, #829

> Вот так:

Фига се.

Опять батальон нападавших, вожатые САМИ бежали вместо родины в грозный.
Командир лагеря стоял и улыбался, перелома, очевидно у кого-то из администрации нет.


Хромой Шайтан
отправлено 28.07.10 15:10 # 837


Кому: Хмурый_Сибиряк, #834

> Среди кого?

По ходу среди таких вот инженегров.


dead_Mazay
отправлено 28.07.10 15:13 # 838


Кому: Ласло, #832

> Сколько тебе лет, выдумщик?
>
> Где ты увидел у меня выдумки?

На вопрос "сколько тебе лет" здесь принято отвечать. Просто совет.


Инженегр
отправлено 28.07.10 15:14 # 839


Кому: Хмурый_Сибиряк, #834

> Среди кого?

Самое интересное, что среди русских.
Это - не мое мнение. Очень часто доводилось слышать: "Да, мы такие. Пока нас не пнешь - нифига не сделаем."


Sweet Death
отправлено 28.07.10 15:14 # 840


Кому: Ласло, #829

> Если с ними что-нибудь случится

Они уже дают нужные показания - что с ними может случиться? Заартачатся? Врятли.
Ну и понятно - дирекция на ровном месте докопалась до невинных, спровоцировав конфликт.


ququ
отправлено 28.07.10 15:14 # 841


Кому: Арчибальд, #808

> Камрад ты не представляешь как эти теоретики раздражают: ничего не умеют, только языками чесать мастера. Отловить бы такого теоретика в реале, да объяснить что к чему. Ну ты меня понимаешь.

Судя по тому что ты вдруг захотел сам себя отловить - все таки попытался? Позвони лучше в скорую: 03 с городского и 112 с сотового, если вдруг забыл. Да и я тебе ничего не советовал и мы не знакомы.


Dikuleto
отправлено 28.07.10 15:15 # 842


Кому: Хмурый_Сибиряк, #822

> Да, бытовой конфликт переросший в национальный.

Согласен. Можно было что-либо предпринять, чтобы не перерос?

> В этом и вопрос: чечены самые привилегированные?

Вопрос риторический. В противном случае надо либо списывать на горячность Кадырова, либо на умышленный ход в многоходовке. Четвертое в голову не приходит.

> Читал. Невиновные чеченские 20-летние "дети", махом вывезенные на родину, и задержанные и побитые местные.

Именно.
А теперь факты: Несколько МД начинают конфликт. Замдиректора, в меру умения пытается навести порядок, толкает раненого [не только в голову] отморозка. За воспитанника [земляка] вступаются наставники. "Воспитательный процесс" превращается в драку.
Директор [папа] пытается погасить конфликт. Дисциплина и порядок пошли вразнос. Количество обиженных [земляками] зашкалило.

А вот тут начинается сбой программы. Из публикаций я так и не уяснил, каким образом информация о обижаемых просочилась из лагеря, да еще таким образом, что была организована карательная зондер-команда. С фонарями. [Мы не сделали скандала, нам вождя недоставало]. И с вождем. Или это был отряд содействия милиции?
И моментально СМИ пишут об избиении чеченских "детишек", выступают обмудсмены и Кадыров. "Детишек" вывозят на родину.

Мало похоже на спонтанное перерастание бытового конфликта, спровоцированного сексуально озабоченным бандерлогом.


Ласло
отправлено 28.07.10 15:20 # 843


Кому: dead_Mazay, #838

> На вопрос "сколько тебе лет" здесь принято отвечать

В разных местах разное принято. Я придерживаюсь общепринятых норм морали, в соответствии с которыми вопрос незнакомому человеку о его возрасте является хамством.


Asal
отправлено 28.07.10 15:20 # 844


Кому: Dikuleto, #842

Жду обьяснений кому это надо, ну или хотя бы намёков, пока лично мне кроме опять же чеченцев в голову ничего не идёт.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:21 # 845


Кому: Dikuleto, #842

> Из публикаций я так и не уяснил, каким образом информация о обижаемых просочилась из лагеря, да еще таким образом, что была организована карательная зондер-команда. С фонарями.

Ты, наверное, не в курсе, как быстро собирается толпа, когда "наших бьют".

> Мало похоже на спонтанное перерастание бытового конфликта, спровоцированного сексуально озабоченным бандерлогом.

Это он самый и есть - бытовой конфликт переросший в национальный. И реакция на него самая обычная в современной России. Выбегают толпы пидарасов с криками, "Ой, русский фашизм поднимает голову!".


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 15:21 # 846


Кому: _Den_, #825

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051606600&page=7#799

Спасибо, конечно, камрад, но по ссылке рассуждения, основанные на допущении. А есть ли где еще доказательства? Ну, кроме тенденции собственно отпускать детей гор?


Остап Бендер
отправлено 28.07.10 15:21 # 847


Кому: Ласло, #843

> Я придерживаюсь общепринятых норм морали, в соответствии с которыми вопрос незнакомому человеку о его возрасте является хамством.

Это что за нормы?
Вроде у женщин не принято про возраст спрашивать. Ты женшина?


Dikuleto
отправлено 28.07.10 15:23 # 848


Кому: Ласло, #832

> Из этого факта ты сделал вывод, что "пиздили всех чечен без разбору возраста и вины"?

Не крути. Я такого вывода не делал. Я лишь написал, к чему такие прецеденты ведут.

> Причём "другое место" к нац.конфликту в лагере Дон, который здесь обсуждается?

А при том, что это не пьяная драка в подъезде, а большая беда. Хорошо, что без трупов. И это тревожный звонок. И к сожалению не первый. И обсуждать изолированно этот конфликт - глупо. Хотя бы потому, что мы там не были. А вот примерить ситуацию к похожим, в т.ч. по собственному опыту - это нормально.
Ты не ответил: сколько тебе лет?


Инженегр
отправлено 28.07.10 15:23 # 849


Кому: Хромой Шайтан, #837

> По ходу среди таких вот инженегров.

Нет. Среди меня такое мнение не бытует.


cheburaha
отправлено 28.07.10 15:25 # 850


Кому: Инженегр, #839

> Среди кого?
> > Самое интересное, что среди русских.
> Это - не мое мнение. Очень часто доводилось слышать: "Да, мы такие. Пока нас не пнешь - нифига не сделаем."

"Русские долго запрягают, но быстро ездят" (русская народная поговорка)


Dikuleto
отправлено 28.07.10 15:26 # 851


Кому: Влок, #826

> Я тебе так скажу,для меня (лично), есть МЫ и есть ОНИ.

А и незачем. Диагноз достаточно распространен. Представляешь, камрад, а для чеченов с твоим мировоззрением есть ОНИ и есть русские свиньи которых надо резать. Так чем ты от них отличаешься?


Глав Упырь
отправлено 28.07.10 15:26 # 852


Кому: Ласло, #843

> В разных местах разное принято.

Вот и не лезь в чужой монастырь со своим сводом правил. Человек вежливо тебе пояснил КАК тут прияныто, а ты хамишь.
>Я придерживаюсь общепринятых норм морали, в соответствии с которыми вопрос незнакомому человеку о его возрасте является хамством.

Так ты ещё и девочка?!!


chuk200
отправлено 28.07.10 15:27 # 853


Кстати-вот к примеру материалы дела об экстремизме, для ознакомления.

http://blaginin.livejournal.com/699041.html

Просто для тех, кто любит резкие высказывания.


browny
отправлено 28.07.10 15:27 # 854


Кому: Инженегр, #831

> В итоге - золотая медаль.

Ага, сразу в квалификационном забеге; финала ждать не стали.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:28 # 855


Кому: Dikuleto, #851

> Так чем ты от них отличаешься?

Предлагаешь, раздвинуть булки и расслабиться?

> Диагноз достаточно распространен.

Ага, представляешь, вся страна так живет: наша деревня против не нашей деревни, наш двор против не нашего двора, фанаты нашего клуба против фанатов не нашего клуба.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 15:29 # 856


Кому: Dikuleto, #842

> таким образом, что была организована карательная зондер-команда.

Существует непроверенное мнение одного гражданина, что организаторами зондер-команды были брат поломанного заместителя начлага и местный армянин, товарища или родственника которого юные спортсмены пырнули ножом, когда он попытался вступиться за этого самого заместителя, пока того избивали наставники юных спортсменов.
То есть банда под руководством брата избитого русского скинхеда и банда армянских фашистов.
Правый синдикат, так сказать.


W!nd
отправлено 28.07.10 15:30 # 857


Кому: Ласло, #843

> Я придерживаюсь общепринятых норм морали, в соответствии с которыми вопрос незнакомому человеку о его возрасте является хамством.

Ты не путай реальное общение и общение виртуальное. Нормы морали меняются.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 15:34 # 858


Кому: Dikuleto, #842

> Мало похоже на спонтанное перерастание бытового конфликта, спровоцированного сексуально озабоченным бандерлогом.
А на что, кстати, похоже? Кто провокатор и какова, по-твоему, цель провокации?


Ромыч
отправлено 28.07.10 15:35 # 859


Кому: Dikuleto, #827

> Теперь я позволю пофантазировать. 400 чечен в смену - хорошие бабки для лагеря. И резать курицу несущую золотые яйца очень не хотелось.

Если бы федеральные деньги не текли таким потоком известно куда, вполне вероятно, что место этих "детей" заняли бы рязанские или другие дети. К слову, в одной из публикаций читал, что стоимость путевки в "Дон" - порядка 17 тыщ.


Крыска-Лариска
отправлено 28.07.10 15:36 # 860


Кому: Абдурахманыч, #656

> Почему? Можно и по-другому. На следующих выборах "прокатить" "плюшевого гаранта" и его партию. Взамен выбрать вместо "сторонников прогресса и демократических ценностей" кого то, более трепетно относящегося к собственной стране и ее народу.

Я за! Могу проголосовать прямо сейчас. Только кто эти незнакомцы "трепетно относящиеся к собственной стране"?
Я не понимаю почему говорят "плюшевый гарант". Плюшевый - это теплый, успокаивающий, милый, добрый, домашний, в общем, очень симпатичный. Плюшевые были игрушки в детстве или шарпеи на ощупь. А это что? Я бы сказала - полная противоположность


Ласло
отправлено 28.07.10 15:36 # 861


Кому: Остап Бендер, #847

> Вроде у женщин не принято про возраст спрашивать.

Половая принадлежность здесь не имеет значения.

> Ты женшина?

Тебе какая разница?
И какого хрена вообще ты залез в мой разговор с этим человеком?


Dikuleto
отправлено 28.07.10 15:38 # 862


Кому: Хмурый_Сибиряк, #830

> Проблемы нету, да?

Камрад, да что ж ты опять за меня думаешь? Проблема есть. Но скажи, вот такой дерьмофонтан полуправды и вранья, он как-то на решение проблемы положительно влияет,а?


Кому: Asal, #844

> Жду обьяснений кому это надо, ну или хотя бы намёков, пока лично мне кроме опять же чеченцев в голову ничего не идёт.

Извини, камрад. Я не гадалка. Выше написал, почему не верю в спонтанность.

Кому: Хмурый_Сибиряк, #845

> Ты, наверное, не в курсе, как быстро собирается толпа, когда "наших бьют".

То-то и оно, что в курсе. В "сплоченном коллективе" [детдом, армия, банда], оно да.
Но бывает когда "наших бьют" остальные делают вид что чем-то заняты. Даже в коллективе.

Да и не совсем ясно, насколько отдыхающие в лагере, являются "нашими" для местных жителей. Вот когда в казарму, клуб, спальню залетает кто-то с криком:"Наших бьют",- это представить легко. А вот когда кто-то бежит с таким криком по улице, и к нему присоединяются люди с прутьями и фонарями - верится слабо. Больше верится в "Приходи на угол, пойдем чурок пиздить, чтоб не наглели". Но тогда, это уже не толпа.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:39 # 863


Кому: Ласло, #861

> И какого хрена вообще ты залез в мой разговор с этим человеком?

Здесь комменты. Так принято.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 28.07.10 15:41 # 864


Кому: Dikuleto, #862

> Но бывает когда "наших бьют" остальные делают вид что чем-то заняты.

Не в этом случае.

> А вот когда кто-то бежит с таким криком по улице, и к нему присоединяются люди с прутьями и фонарями - верится слабо.

Дело не в твоей вере, дело в факте.


Глав Упырь
отправлено 28.07.10 15:47 # 865


Кому: Ласло, #861

> Тебе какая разница?
> И какого хрена вообще ты залез в мой разговор с этим человеком?

Родимый (мая?!) ты правила общения тут внимательно изичил (а?!): http://oper.ru/visitors/rules.php
>4.Когда пишешь, представляй, будто твой собеседник - Николай Валуев, и он знает, где ты живёшь. Хамство и безудержная матерщина осуждаются вплоть до высшей меры.


_Den_
отправлено 28.07.10 15:47 # 866


Кому: UncleJunkie, #846

> Спасибо, конечно, камрад, но по ссылке рассуждения, основанные на допущении. А есть ли где еще доказательства? Ну, кроме тенденции собственно отпускать детей гор?

Да не за что!
Почему на допущении? Скорее, на анализе сложившейся ситуации. И каких ты хочешь доказательств? Записей разговоров Путина с Кадыровым? Или циркуляров с пометкой "ДСП" и содержанием в духе "Всем чеченцам даруется полная индульгенция"?


koras
отправлено 28.07.10 15:48 # 867


Кому: Глав Упырь, #852

>> В разных местах разное принято.
>
> Вот и не лезь в чужой монастырь со своим сводом правил. Человек вежливо тебе пояснил КАК тут прияныто, а ты хамишь.

Принято незамедлительно отвечать на вопрос о возрасте, полученный от администрации. Остальное на личное усмотрение.
Если мне ничего нигде не изменяет.


Остап Бендер
отправлено 28.07.10 15:48 # 868


Кому: Ласло, #861

> Тебе какая разница?
> И какого хрена вообще ты залез в мой разговор с этим человеком?

Не кричи на меня женщина!!!!!!!!!


robokot
отправлено 28.07.10 15:56 # 869


Кому: Dikuleto, #862

работники лагеря очевидно являются своими для местных жителей

Кому: Dikuleto, #827

есть мнение для безопасного отдыха формировать отряды не по возрасту а
по росту весу может быть IQ может еще каким показателям есть подобный
мировой опыт может кто что знает ?


Глав Упырь
отправлено 28.07.10 15:56 # 870


Кому: koras, #867

> Остальное на личное усмотрение.
> Если мне ничего нигде не изменяет.

Насчёт личного усмотрения - спорить не стану (не знаю точно), но вроде, как никто из долгоприсутствующих, тайну из своего возраста не делает.

Кому: Остап Бендер, #868

> Не кричи на меня женщина!!!!!!!!!

[бесцеремонно залезает в разговор]

И нЕзачем так орать!!! :)


Ласло
отправлено 28.07.10 15:57 # 871


Кому: Глав Упырь, #852

> Вот и не лезь в чужой монастырь со своим сводом правил

Здесь:
http://oper.ru/visitors/rules.php
- есть правило "обязательно называть свой возраст, когда о нём кто-то спросит"? Ткни пальцем.

> Человек вежливо тебе пояснил КАК тут прияныто, а [ты хамишь].

# 843? Где ты там увидел хамство?


Арчибальд
отправлено 28.07.10 15:57 # 872


Кому: Глав Упырь, #865

>4.Когда пишешь, представляй, будто твой собеседник - Глав Упырь поигрывающий резиновой дубинкой.

Куда тут Валуеву, извините.


W!nd
отправлено 28.07.10 15:58 # 873


Кому: Ласло, #861

Камрад, не кипятись. Вот, если не читал, ознакомься обязательно: http://tinyurl.com/d2fuxn . Многие вещи понятными станут.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 16:01 # 874


Кому: _Den_, #866

> И каких ты хочешь доказательств?

Если есть общая установка, то должны быть сливы из органов. Потому что команды "отпустить" или "смотреть сквозь пальцы" должны откуда-то появляться, и в головах исполнителей фиксировать.
Если это не фиксируется у исполнителей, и сливов на эту тему нет, лично для меня это означает, что в каждом конкретном эпизоде вполне конкретные уважаемые люди договариваются с вполне конкретными уважаемыми людьми о том, чтобы представителей их диаспоры в данном случае не обижали, а, напротив, отпустили с миром.
То есть нет никакой конспирологии "сверху", а есть частные эпизоды коррупционных сделок, ответственность за которые власти имеет вид косвенной.


anta
отправлено 28.07.10 16:02 # 875


Кому: Dikuleto, #753

> И поскольку Чечня часть РФ, то война гражданская, на национальной почве.

Да - Чечня часть РФ. Но война не гражданская. И не война, а контртеррористическая операция. Ты хоть понимаешь - что такое гражданская война?


Рысь
отправлено 28.07.10 16:02 # 876


Кому: Dikuleto, #851

> Так чем ты от них отличаешься?

запросто. я НЕ КЛАДУ НОГИ НА СТОЛ В ДОМЕ КУДА МЕНЯ ПРИГЛАСИЛИ И НАКОРМИЛИ.
Солгасен - утрированно.
Развернуть или так поймешь?


Ласло
отправлено 28.07.10 16:03 # 877


Кому: Dikuleto, #848

> Я такого вывода не делал.

Вот эти слова:

> Есть разница - вязать преступников диких обезъян, не умеющих себя вести. И [пиздить всех чечен не разбирая возраста и вины].

- кому принадлежат?

> это не пьяная драка в подъезде, а большая беда.

Совершенно верно - полное презрение к самому дорогому, что есть у народа - физической и половой неприкосновенности его детей и женщин - действительно большая беда для этого народа. И он от неё защищается всеми доступными ему способами.
Какие проблемы у тебя с этим, я не пойму?

> Ты не ответил: сколько тебе лет?

Тебе какая разница? Ты вот часто задаёшь этот вопрос взрослым массивным дяденькам на улице, при несовпадении ваших интересов? Или только в интернете предпочитаешь удовлетворять свою любознательность?


Рысь
отправлено 28.07.10 16:06 # 878


Кому: Ласло, #877

> Тебе какая разница? Ты вот часто задаёшь этот вопрос взрослым массивным дяденькам на улице, при несовпадении ваших интересов? Или только в интернете предпочитаешь удовлетворять свою любознательность?

то есть - милая тургеневская барышня - это на самом деле "взрослый массивный дяденька"??
Комрады! меня снова обманули?


Инженегр
отправлено 28.07.10 16:06 # 879


Кому: browny, #854

> Ага, сразу в квалификационном забеге; финала ждать не стали.

Прошу прощения.
Первое место и выход в финал.
Заработался, похоже.


Ласло
отправлено 28.07.10 16:07 # 880


Кому: W!nd, #873

> http://tinyurl.com/d2fuxn

Спасибо.

> Попытки ответить в стиле "какая разница?" приводят к закономерному финалу - к получению скатертью по жопе.

Слава яйцам, у вопрошающих нет красной кнопки:)


glu87
отправлено 28.07.10 16:08 # 881


Кому: Dikuleto, #862

> Больше верится в "Приходи на угол, пойдем чурок пиздить, чтоб не наглели". Но тогда, это уже не толпа.

Больше верится в то, что ситуация уже давно зрела, как нарыв, и вот прорвалось - и местные, вероятно, уже были готовы к подобному развитию событий


Кому: Ласло, #861

> И какого хрена вообще ты залез в мой разговор с этим человеком?

Здесь комменты и любой может влезть в любой разговор - конкретно с этим человеком, желая, чтобы никто не влезал, можешь в личной переписке

Кому: Ромыч, #859

> вполне вероятно, что место этих "детей" заняли бы рязанские или другие дети.

А лучше привезти туда детей из районов, где лето пара месяцев - пусть на солнце хоть погреются и в море искупаются


Booch
отправлено 28.07.10 16:09 # 882


Кому: Ласло, #877

> Тебе какая разница? Ты вот часто задаёшь этот вопрос взрослым массивным дяденькам на улице, при несовпадении ваших интересов? Или только в интернете предпочитаешь удовлетворять свою любознательность?

уже же много раз говорено тут. знание возраста оппонента дает понимание как относиться к его словам.
возраст дяденьки на улице и так видно.


Влок
отправлено 28.07.10 16:10 # 883


Кому: Dikuleto, #851

> А и незачем. Диагноз достаточно распространен. Представляешь, камрад, а для чеченов с твоим мировоззрением есть ОНИ и есть русские свиньи которых надо резать. Так чем ты от них отличаешься?

А ещё есть страна Америка и всё что плохо для Европы - хорошо для Америки.
А есть страна Россия и всё что плохо для Америки и Европы - хорошо для России.
Прикинь?

А ты Гражданин Мира??


W!nd
отправлено 28.07.10 16:13 # 884


Кому: Ласло, #880

> Слава яйцам, у вопрошающих нет красной кнопки:)

Это так. Когда я спрашиваю собеседника о возрасте при виртуальном общении, я хочу понять как строить с ним беседу дальше. Растолковывать ли некоторые вещи, кажущиеся мне очевидными, или бросить это дело, потому как собеседник должен уже, в силу своего возраста, это понимать сам. К сожалению, за буковками на мониторе собеседника не видно. Отвечать на вопрос или нет - дело собеседника, разумеется.


Глав Упырь
отправлено 28.07.10 16:22 # 885


Кому: Ласло, #871

> - есть правило "обязательно называть свой возраст, когда о нём кто-то спросит"? Ткни пальцем.

Если данный вопрос задаёт администрация сайта, то см. п. 1.

> # 843? Где ты там увидел хамство?

Даже не собираюсь вступать с тобой в срач.

Кому: Арчибальд, #872

> Куда тут Валуеву, извините.

:)
Я - пацифист!!!

[скромно прячет кровавые руки за спиной]


veselaya vdova
отправлено 28.07.10 16:23 # 886


Кому: Ласло, #877

> Совершенно верно - полное презрение к самому дорогому, что есть у народа - физической и половой неприкосновенности его детей и женщин - действительно большая беда для этого народа. И он от неё защищается всеми доступными ему способами.

А вот защитничек детей Астахов выдал фразу, (цитирую): "Очевидно, что все началось с ссоры между ростовской девочкой и тремя ребятами из чеченской группы. Собственно, воспитатели и вожатые должны были просто собрать всех провинившихся, заставить этих ребят попросить прощения у девочки - и конфликт был бы исчерпан."


Гаер
отправлено 28.07.10 16:26 # 887


Всё это, конечно, очень некрасиво - бить девчонок. Ещё некрасивее развивать у одной части населения комплекс неполноценности перед другой.


_Den_
отправлено 28.07.10 16:31 # 888


Кому: UncleJunkie, #874

> То есть нет никакой конспирологии "сверху", а есть частные эпизоды коррупционных сделок, ответственность за которые власти имеет вид косвенной.

"Сверху" и "смотрят сквозь пальцы" на эти сделки между уважаемыми людьми. Хотят худого мира вместо доброй ссоры.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 16:31 # 889


Кому: veselaya vdova, #886

Защитнику Астахову, видимо, насрать на то, что покушение на половую неприкосновенность малолетней есть преступление. Ну и избиение - тоже.
Защитник Астахов, по всей вероятности, считает, что данного вида конфликты можно исчерпать извинениями.
Интересно, что бы сказал защитник Астахов, если бы вожатые не оттащили юных спортсменов от девочки?
Не исключено, что гнул бы то же самое, плюс что-то в поддержку ранней половой жизни.
Он же за детей!


Sweet Death
отправлено 28.07.10 16:34 # 890


Кому: UncleJunkie, #889

> Интересно, что бы сказал защитник Астахов, если бы вожатые не оттащили юных спортсменов от девочки?

Интересней - что бы сказал, если б не оттащили от самого защитника Астахова.


necro-tor
отправлено 28.07.10 16:35 # 891


Кому: veselaya vdova, #886

> А вот защитничек детей Астахов выдал фразу, (цитирую): "Очевидно, что все началось с ссоры между ростовской девочкой и тремя ребятами из чеченской группы. Собственно, воспитатели и вожатые должны были просто собрать всех провинившихся, заставить этих ребят попросить прощения у девочки - и конфликт был бы исчерпан."

Астахов жжОт.


UncleJunkie
отправлено 28.07.10 16:38 # 892


Кому: _Den_, #888

> "Сверху" и "смотрят сквозь пальцы" на эти сделки между уважаемыми людьми

Или им об этом не сообщается. Потому что странным было бы докладывать о том, что некий коррумпированный генерал подтвердил свой высокий статус коррупционера, договорившись с авторитетным представителем диаспоры об освобождении менее авторитетного представителя ее же.
А если сообщается и согласовывается - значит, есть соглашение. Значит, должны быть и утечки на эту тему. Потому что если такие сделки заключаются по указанию и с одобрения высшего начальства, то это уже не частное проявление коррупции, а позиция корпорации. Следовательно, скрывать наличие таких команд и распоряжений смысла у исполнителей нет. Следовательно, должны быть утечки.
А утечек, между тем, в этом смысле нет.
Поэтому непонятно, существует ли установка\соглашение об экстерриториального отдельного избранного народа.


father-dean
отправлено 28.07.10 16:40 # 893


Кому: SilentHill2, #26

> Однако, спустя какое - то время сам директор вернулся со вторым сыном и толпой из 300 – 400 человек из числа местных жителей, вооруженных железными прутьями, и устроил в своем заведении настоящий погром.


а чё сразу 300-400 человек? руских там было по минимуму полторы тыщи + поддержка авиации и флота.
меньшими толпами мы 4 чеченцев не бьём...
фантазёры, блин.


Chiba
отправлено 28.07.10 16:40 # 894


Уполномоченный по правам человека в Чеченской республике Нурди Нухажиев пишет обращение к президенту России Дмитрию Медведеву в связи с массовой дракой с участием чеченских подростков в детском лагере «Дон», а также другими нападками на чеченцев в России и, в частности, на Кубани. Открытое письмо с обращением к российскому президенту может быть обнародовано в течение двух дней. Под письмом будет только подпись омбудсмена.

Как сообщает ИА «Росбалт», уже известно, что в письме будут содержаться прямые претензии к губернатору Краснодарского края Александру Ткачеву.

«Краснодарский край – лидер по нарушениям прав граждан по национальному признаку», – убежден Нухажиев, подчеркивая, что «дискриминация чеченцев по национальному признаку, к сожалению, имеет место во многих субъектах Российской Федерации».

При этом уполномоченный по правам человека в Чечне не останавливается на одном лишь озвучивании претензий, и, требуя их разрешений, фактически прибегает к шантажу: «У нас есть претензии и к руководителю региона. Если они не сделают выводов, то проведение Олимпиады в Краснодарском крае может оказаться под вопросом. Надо дать политическую оценку тому, что происходит в Сочи. Миллиарды сейчас вкладывают в этот регион – надо посмотреть, кто им руководит».

http://evrazia.org/news/14305

Понеслось г..но по трубам...


Yura
отправлено 28.07.10 16:40 # 895


Кому: ифыр, #833

Шутку оценил. Глеб Капустин идет в жопу


Ласло
отправлено 28.07.10 16:40 # 896


Кому: Booch, #882

> уже же много раз говорено тут. знание возраста оппонента дает понимание как относиться к его словам.

Лет мне 28.
А что в я общем хотел сказать своим демаршем: вопрос от Дмитрия Юрьевича на сайте Дмитрия Юрьевича - это нечто другое, чем вопрос от неизвестного обитателя интернетов, которому может вчера 13 лет исполнилось. [Общеизвестно], что самому Гоблину лет немало, и он имеет моральное право на такой вопрос. А от всех подряд такие вопросы, как минимум, раздражают. Если проиллюстрировать (возьму близкую мне тематику):
- вопрос от Гоблина на его сайте - это как если ты пришёл заниматься в какой-нибудь военно-спортивный клуб, и там руководитель спрашивает, служил ли ты в армии. Вполне нормальный и необходимый в такой ситуации вопрос,
- а вот вопросы от многочисленных безвестных обитателей - этот как если ты идёшь по улице, и все вокруг(включая эмо и готов) внезапно начинают интересоваться, а служил ли ты в армии?

Вторая ситуация выглядит и является бредовой, однако её здешние участники этого почему-то не замечают.


Кому: Рысь, #878

> то есть - милая тургеневская барышня - это на самом деле "взрослый массивный дяденька"?

Много ли ты видел барышень, берущих себе ник, например, "Майк Тайсон", или "Джордж Форман"?:)
Ласло Папп - боксёр не слабее их, трёхкратный Олимпийский Чемпион. Просто выступал чуть раньше.


Dikuleto
отправлено 28.07.10 16:40 # 897


Кому: Хмурый_Сибиряк, #855

> Предлагаешь, раздвинуть булки и расслабиться?

Камрад, ты неисправим. Где я такое предлагал?
Встречный вопрос: "Предлагаешь сжать булки и напрячься?". [выселить всех чОрных, превратить Ичкерию в Хиросиму] Что?

Кому: UncleJunkie, #856

> Существует непроверенное мнение одного гражданина, что организаторами зондер-команды были
Спасибо, камрад, за информацию. А кто первым слил в СМИ ты не знаешь?

А похоже это, как минимум, на удобный повод, чтобы развернуть очередную кампанию против "русских скинхедов", которым оперативно воспользовались.

Кому: Ромыч, #859

> Если бы федеральные деньги не текли таким потоком известно куда, вполне вероятно, что место этих "детей" заняли бы рязанские или другие дети.

При условии, что федеральные деньги текли бы в Рязань или другое место. Иначе бы было пусто. А если бы другие детки были тоже лет по 18, да еще из числа т.н. трудных - была бы тишь да гладь. Даже если и пристали к кому, и за это получили - было бы просто хулиганство. И никто круче начальника РОВД на этот эпизод бы не отреагировал.


porter2
отправлено 28.07.10 16:43 # 898


Кому: Ласло, #721

Это общеизвестно, вообще-то


necro-tor
отправлено 28.07.10 16:46 # 899


Кому: Dikuleto, #897

> [выселить всех чОрных, превратить Ичкерию в Хиросиму]

Превратить в Хиросиму что?


Ласло
отправлено 28.07.10 16:47 # 900


Кому: porter2, #898

> Это общеизвестно

Факт, что одним из испытаний при поступлении на службу в "котики" является подтягивание 8 раз на перекладине, без доп.веса.
А как называть эти исптания - вступительным экзаменом или вступительным тестом - вопрос вкуса.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1241



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк