Незнайка и полиция

05.02.11 01:22 | Goblin | 434 комментария »

Книги

Сегодня раз десять прислали:
-- Не успел я дойти по дороге до леса, как полицейские выскочили из-за кустов, -- рассказывал Колосок. -- Хорошо, что я вовремя заприметил их и бросился удирать, а то быть бы мне в каталажке!
-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок. -- Честное слово, бандиты! По-настоящему, обязанность полицейских -- защищать население от грабителей, в действительности же они защищают лишь богачей. А богачи-то и есть самые настоящие грабители. Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают. А какая, скажите, разница, по закону меня ограбят или не по закону? Да мне все равно!
-- Тут у вас как-то чудно! -- сказал Винтик. -- Зачем же вы слушаетесь полицейских и еще этих... как вы их называете, богачей?
-- Попробуй тут не послушайся, когда в их руках все: и земля, и фабрики, и деньги, и вдобавок оружие! -- Колосок пригорюнился. -- Теперь вот явлюсь домой, -- сказал он, -- а полицейские схватят меня и посадят в кутузку. И семена отберут. Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!
-- Ничего, -- сказал Знайка. -- Мы дадим вам прибор невесомости. Пусть попробуют тогда сунуться со своим оружием! Видали, как полетели эти пятеро полицейских?
Николай Носов. Незнайка на Луне.

Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434, Goblin: 4

Stu67
отправлено 05.02.11 01:26 # 1


> Это ясно! Богачи не допустят, чтоб кто-нибудь сажал гигантские растения. Не суждено, видно, нам избавиться от нищеты!

Богачи против инноваций!


AlexSTR
отправлено 05.02.11 01:26 # 2


Ждём комикс "Дядя Стёпа - полицай"


Pumba
отправлено 05.02.11 01:26 # 3


Одна из любимых книг детства.


Слесарь-ядерщик
отправлено 05.02.11 01:27 # 4


>-- А кто такие эти полицейские? -- спросила Селедочка.
>-- Бандиты! -- с раздражением сказал Колосок.

Неправда!!! Они профессионалы!!!


AlexSTR
отправлено 05.02.11 01:30 # 5


Кому: AlexSTR, #2

Хотя в моём месте жительства, т.н. нэжалэжной, галицай стёпка бандэра - хэрой.


Ded
отправлено 05.02.11 01:30 # 6


Через 23 дня тупые менты-оборотни превратятся в честнейших господ-полицейских.

Тогда заживём!!!


Хромой Шайтан
отправлено 05.02.11 01:31 # 7


> Только грабят они нас, прикрываясь законами, которые сами придумывают.

Как демократично!


AlTat Jnr.
отправлено 05.02.11 01:32 # 8


Как всегда, приборов невесомости на всех не хватит.


УВД на ММ
отправлено 05.02.11 01:32 # 9


"Николай Носов был нормальным советским писателем, а не дешёвой гнидой.
Спасибо ему за прекрасные детские книги." (с) Goblin

Книжки супер.


Grimuar
отправлено 05.02.11 01:33 # 10


Опасная экстремистская литература!!!


Stonerose
отправлено 05.02.11 01:36 # 11


Кому: Grimuar, #10

> Опасная экстремистская литература!!!

Скоро запретят


Ded
отправлено 05.02.11 01:40 # 12


Кому: Stonerose, #11

> Кому: Grimuar, #10
>
> > Опасная экстремистская литература!!!
>
> Скоро запретят

Как не соответствующую национальной идее™


Talan
отправлено 05.02.11 01:41 # 13


Уже даже и не помню, сколько раз перечитывал 15-20 лет назад!


Mercer
отправлено 05.02.11 01:45 # 14


Камрады, для поднятия настроения. Фёдор Емельяненко на корейском шоу- http://www.youtube.com/watch?v=7FiG2Keg7KM


Навигатор
отправлено 05.02.11 01:45 # 15


Одна из любимейших книг детства. Перечитывал, трудно сосчитать, сколько раз. Эх, где ж этот прибор невесомости то взять.


Блюзмен
отправлено 05.02.11 01:50 # 16


Кому: AlexSTR, #2

> > Ждём комикс "Дядя Стёпа - робокоп"


Узловчанин
отправлено 05.02.11 01:55 # 17


Кому: Mercer, #14

> Фёдор Емельяненко на корейском шоу-

Атас!!!


BlackAdder
отправлено 05.02.11 01:56 # 18


Когда я маленьким был, моя мама читала мне эту книгу. Она говорит, что хоть и вслух, и во взрослом возрасте (хотя, что за взрослый возраст 23 года), она читала с удовольствием.


Milsen
отправлено 05.02.11 01:58 # 19


Кому: Слесарь-ядерщик, #4

> Неправда!!! Они профессионалы!!!

Бандиты-профи, то есть?!


Навигатор
отправлено 05.02.11 01:59 # 20


Насчет запретят. Это - вряд ли, а вот исказить - вполне в духе "их" повадок. Как пример. Где-то в конце 90-х вышел мультик по этой книге Носова. Я посмотрел. Во-первых потому, что сын был маленький (лет 9) и смотрел с интересом, а во-вторых потому, что было мне жутко интересно, как же поступят авторы с основным "месседжем" книги. Поступили очень просто - если мне не изменяет память, главной проблемой жителей Луны они сделали экологию. Предприятия, пАнимашь, природу травят. Всего и делов.


Merlin
отправлено 05.02.11 02:03 # 21




AMV76
отправлено 05.02.11 02:05 # 22


Нерукопожатный этот Носов какой-то!


Goblin
отправлено 05.02.11 02:08 # 23




Маленький Мук
отправлено 05.02.11 02:20 # 24


Кому: Goblin, #0

> Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

При прочтении младшему пару лет назад, после долгого перерыва - выл от восторга - насколько всё просто и доходчиво описано.
"незнайка на луне" и "Чиполлино" каждому 13-14 летнему обалдую в бОшку вкладывать надо. насильно, если понадобится. :)


dent
отправлено 05.02.11 02:21 # 25


Охуенная книга. Ее сейчас надо принудительно заставлять читать население. Там все прелести демократии изложены в простой форме.


A.L.F.-red
отправлено 05.02.11 02:26 # 26


Кому: AMV76, #22

> Нерукопожатный этот Носов какой-то!

Я так пологаю Борис Стругацкий после смерти руки ему не подаст.


blackzay
отправлено 05.02.11 02:30 # 27


А мне вот Скуперфильда было искренне жаль. Хоть и буржуин, а какой-то хороший.


Щедрый Взрослый
отправлено 05.02.11 02:34 # 28


> Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

Вовсе не нужно книгу сжигать.

Достаточно предоставить исследование рукопожатых международных ученых, из которых будет явствовать, что Носов все переврал, в Цветочном городе процветал диктат Знайки, поэтому Незнайка оттуда бежит, в Солнечном городе он видит начинающиеся реформы и понимает, что можно жить по-другому, но настоящее счастье в струе демократии он обретает только на Луне, где наконец-то находит идеальное общество. А Знайку на Луне подвергают демократическим пыткам.


Беспечный Лесовод
отправлено 05.02.11 02:36 # 29


> Все трое, как положено "неформалам" и "стилягам", резко выделялись из серой тоталитарной массы: вели себя как скоты, одевались как идиоты, и в конце были возвращены в естественное для "неформалов" состояние — превращены обратно в ишаков.

Оранжевые революции - революции ишаков?


KindDemoN
отправлено 05.02.11 02:36 # 30


Кому: Ded, #6

> превратятся в честнейших господ-полицейских.

Ну уж не товарищи они нам - точно :)
Хотя и господином не назову...


tsoka
отправлено 05.02.11 02:36 # 31


Носова тоже, считаю, надо десталинизировать.

Накаркал тут, понимаешь.


glu87
отправлено 05.02.11 02:36 # 32


Кому: Merlin, #21

> http://bookz.ru/authors/nosov-nikolai/neznaika_995/i_179.png

О, у меня эта книжка есть с этими иллюстрациями - одна из любимых в детстве золотом


Роман_ИС
отправлено 05.02.11 02:44 # 33


Про Дурацкий остров хорошо написано, где люди превращаются в баранов и с них стригут шерсть. Пророческая метафора у Носова получилась. :(


colt
отправлено 05.02.11 02:44 # 34


Блин надо перечитать. Незнайка-террорист это круто.


Ded
отправлено 05.02.11 02:45 # 35


Кому: blackzay, #27

> А мне вот Скуперфильда было искренне жаль. Хоть и буржуин, а какой-то хороший.

Да. И перековался успешно в итоге.


Блюзмен
отправлено 05.02.11 02:46 # 36


Кому: Щедрый Взрослый, #28

> > Достаточно предоставить исследование рукопожатых международных ученых, из которых будет явствовать, что Носов все переврал, в Цветочном городе процветал диктат Знайки, поэтому Незнайка оттуда бежит, в Солнечном городе он видит начинающиеся реформы и понимает, что можно жить по-другому, но настоящее счастье в струе демократии он обретает только на Луне, где наконец-то находит идеальное общество. А Знайку на Луне подвергают демократическим пыткам.

угу, потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку, гласность, свободу слова, приватизацию, выборы из двух и более кандидатов, держа уверенный курс дезнайковизации города. Толстячок Пончик рекламирует на Луне пиццерии и местные макдональдсы и превращается в неподъемного борова, Фуксия и Селёдочка становятся гордыми путанами, Тюбик садится на хмурый и творит в стиле "авангардизм", Цветик становится модным гомосексуалистом, Винтик и Шпунтик спиваются нахуй, а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.


Янычар
отправлено 05.02.11 02:47 # 37


Первая книжка, которую самостоятельно прочел в пять лет - "Незнайка в Солнечном городе". Книжка до сих пор цела, хранится у мамы. Зеленая обложка, на обложке улыбается Незнайка в огромной шляпе.

Вторую книжку тоже помню - "Шёл по улице солдат" называлась.

Год это был, получается, семьдесят седьмой. Жили мы тогда в Гагре, в строительном вагончике. Папа - водитель, на стройке работал. Мама - учитель в школе. Братишка младший, годовалый. Через год получили трёхкомнатную квартиру, отцу дали на работе. Помню, когда переезжали, для книжных полок и книг отец пригнал отдельный грузовичок - не влезали книжки в первую машину с пожитками. Помню, как книги закутывали в покрывала, как потом отец мастерил в квартире полки от пола до потолка - в старой родительской квартире они сохранились. Я помогал ему их шкурить!

Часто ходим в гости, разные семьи, все примерно одного возраста. Все живём далеко не в вагончиках. Все работаем. У всех (кроме нас) дети-дошколята. Книжек - разве что раскраски по Диснеевским персонажам. Спрашивать, отчего детворой не занимаются - как в чужой монастырь со своим уставом, неприлично вроде, да и обижаются - мы ж на работе, типа, устаем, некогда. Пытались дарить - без толку, либо пылятся по углам, либо разрушаются ретивыми чадами - ну ведь не уследишь же, ага. Однажды угомонил беспрестанно орущего мальца, взяв его на руки и рассказав ему сказку про бабу-перепелиху, пластинка у нас была, до сих пор наизусть помню. Ребенок заулыбался и заснул - удивлению родителей не было предела.

Вот подрастут они скоро у всех. Пойдут в школы, с тремя языками, всякое такое. А про Незнайку в Солнечном городе им уже никто не расскажет. Да и "Шел по улице солдат" по нынешним временам, поди, исчадие советского милитаризма. Грустно.


Янычар
отправлено 05.02.11 02:49 # 38


Кому: Блюзмен, #36

> потом Незнайка приносит в солнечный город все радости демократии - перестройку, гласность, свободу слова, приватизацию, выборы из двух и более кандидатов, держа уверенный курс дезнайковизации города. Толстячок Пончик рекламирует на Луне пиццерии и местные макдональдсы и превращается в неподъемного борова, Фуксия и Селёдочка становятся гордыми путанами, Тюбик садится на хмурый и творит в стиле "авангардизм", Цветик становится модным гомосексуалистом, Винтик и Шпунтик спиваются нахуй, а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

Аааааа!!!! [валится без сил под стол]


aak
отправлено 05.02.11 02:51 # 39


мне в детстве (в первом классе) очень нравилась книжка, но местами страшно было; в цветочном городе казалась намного более жизнерадостной

вообще так понятно и интересно пишет, писатель Н. Носов просто замечательный


Doom
отправлено 05.02.11 02:51 # 40


Кому: blackzay, #27

> А мне вот Скуперфильда было искренне жаль. Хоть и буржуин, а какой-то хороший.

А мне нет. Я был маленький, когда в первый раз читал, но у же понимал, что двуличная гнида был Скуперфильд.


Doom
отправлено 05.02.11 02:55 # 41


Кому: Merlin, #21

> http://bookz.ru/authors/nosov-nikolai/neznaika_995/i_179.png

Это наши переименованные милиционеры с электрическими дубинками на фоне корабля Фуксия и Селёдочка (ФиС) :)


Doom
отправлено 05.02.11 02:55 # 42


Кому: Роман_ИС, #33

> Про Дурацкий остров хорошо написано, где люди превращаются в баранов и с них стригут шерсть.

Там вообще всё хорошо написано. Про магазин оружия - жесть.


Арбузный человек
отправлено 05.02.11 02:59 # 43


Кому: Янычар, #37

> Шел по улице солдат

Это не там, где солдат пошел в увольнение и всем помогал? В музее ещё его попросили облачиться в средневековые доспехи?


UG
отправлено 05.02.11 03:00 # 44


Надо пожалуй перечитать. И про Чипполино тоже.
А потом еще и племяннику, когда подрастет.
Если успею :(


Jorgen
отправлено 05.02.11 03:02 # 45


Кому: Янычар, #38

> ... а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

Угу.
А про Свистулькина из Цветочного города даже спрашивать боюсь.


Steel Rat
отправлено 05.02.11 03:03 # 46


В детстве читал эту книжку раз десять. И даже после армии разок попытался, но уже не смог. =)


glu87
отправлено 05.02.11 03:04 # 47


Кому: Арбузный человек, #43

> Это не там, где солдат пошел в увольнение и всем помогал? В музее ещё его попросили облачиться в средневековые доспехи?

О! Вот помню эту книжку, только не помню, кто автор. Там он надел старинную кольчугу, шлем, взял в руки меч и щит и не мог двинуться с места, бо упасть боялся:)


Ded
отправлено 05.02.11 03:04 # 48


Кому: Doom, #40

> Я был маленький, когда в первый раз читал, но у же понимал, что двуличная гнида был Скуперфильд.

Нет. Попал в дурную компанию, покатился, но с помощью товарищей сумел образумиться и стать человеком труда.


Ded
отправлено 05.02.11 03:05 # 49


Кому: Doom, #42

> Там вообще всё хорошо написано. Про магазин оружия - жесть.

В каждой строчке напалм.


glu87
отправлено 05.02.11 03:05 # 50


Кому: Ded, #48

> но с помощью товарищей сумел образумиться и стать человеком труда.

Перековался!!!


Miasorubka
отправлено 05.02.11 03:09 # 51


> Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

По-видимому скоро. Вот пройдет цикл передач сванидзе по этой книге, а потом ждем и ритуального сожжения этой книги на главных площадях городов.


Блюзмен
отправлено 05.02.11 03:12 # 52


Кому: glu87, #50

> Кому: Ded, #48
>
> > но с помощью товарищей сумел образумиться и стать человеком труда.
>
> Перековался!!!

И, подозрительно, ни строчки ни про местный ГУЛАГ, ни про пятнадцать лет на лесоповале!!!


Ded
отправлено 05.02.11 03:12 # 53


Кому: glu87, #50

> Перековался!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051607564#35


blackzay
отправлено 05.02.11 03:13 # 54


Кому: Doom, #40



> > А мне нет. Я был маленький, когда в первый раз читал, но у же понимал, что двуличная гнида был Скуперфильд.

Когда маленький был - жалко не было. Перечитывал буквально полгода назад - оценил все тяжести жизни настоящего промышленника в суровый период кризиса.


Doom
отправлено 05.02.11 03:13 # 55


Идёшь без шляпы - в тюрьму. Бабок нет - хуй выйдешь под залог. Рулят бандиты при деньгах. Демократия, как сегодня.

Хороший был писатель Носов.


Ded
отправлено 05.02.11 03:13 # 56


Кому: Блюзмен, #52

> И, подозрительно, ни строчки ни про местный ГУЛАГ, ни про пятнадцать лет на лесоповале!!!

Ясно же, что от народа скрыли ПРАВДУ!!!


Арбузный человек
отправлено 05.02.11 03:13 # 57


Кому: glu87, #47

> и не мог двинуться с места, бо упасть боялся:)

Отличная книжка! У меня где-то лежит, там целый сборник. С картинками!


Doom
отправлено 05.02.11 03:13 # 58


Кому: Ded, #48

> Нет. Попал в дурную компанию, покатился, но с помощью товарищей сумел образумиться и стать человеком труда.

Он был мега-богат (см. Эксплуататор). А когда его кинули, пытался прикинуться быдлом, жрать-то охота. Пустился во все тяжкие, картошку воровал. И вместо того, чтобы его в реку с камнем на шее, быдло его пригрело. Большая ошибка.


Ded
отправлено 05.02.11 03:25 # 59


Кому: Doom, #58

> Он был мега-богат (см. Эксплуататор).

Жил с волками, выл по-волчьи.

> А когда его кинули, пытался прикинуться быдлом, жрать-то охота. Пустился во все тяжкие, картошку воровал.

Выживал, как умел. Хотя мог и иначе поступить, конечно.
Считаю, встреча с бомжами его многому научила всё же, сумел осознать.

> И вместо того, чтобы его в реку с камнем на шее, быдло его пригрело. Большая ошибка.

Это ты в каком-то секретном продолжении вычитал? Про ошибку?
В той книге, которую читал я, он стыдился своего капиталистического прошлого.
Наглядно показано, что правильные пацаны предоставляют шанс всем, а вот воспользоваться им могут далеко не все.


glu87
отправлено 05.02.11 03:25 # 60




glu87
отправлено 05.02.11 03:30 # 61


Кому: Арбузный человек, #57

> Отличная книжка! У меня где-то лежит, там целый сборник. С картинками!

Да, это был сборник рассказов - там был еще рассказ, как солдат гранату метал и еще что-то уже не помню. А любимые были - "Книга будущего адмирала", "Книга будущего командира" - толстые, с картинками


Evgenij aus K.
отправлено 05.02.11 03:32 # 62


Книжки товарища Носова - вещь! Когда мелким был - зачитывался, надо мной даже библиотекарша смеялась - мол, ты её уже наизусть вючил. Жаль сейчас нету в коллекции - дочери почитать. Ну ничо - достану, а пока я ей Вошебника Изумрудного города - всё собрание перед сном читаю. Тоже классная книга для детей!


SARS78
отправлено 05.02.11 03:37 # 63


Тут ещё Урфин Джюс с его деревянными солдатами вспомнился.


Doom
отправлено 05.02.11 03:37 # 64


Кому: Ded, #48

> Нет. Попал в дурную компанию, покатился, но с помощью товарищей сумел образумиться и стать человеком труда.

Он никак не может стать человеком труда. Он мимикрировал - пока работает как все - затаился и выжидает.


Doom
отправлено 05.02.11 03:37 # 65


Кому: Ded, #59

> В той книге, которую читал я, он стыдился своего капиталистического прошлого.

А предоставь ему все утраченные блага - он мигом бы забыл стыд и запрыгнул обратно в свою сытую жизнь, причём, если нужно, по головам.

Двуличная и опасная гнида Скуперфильд. Образ, кстати, собирательный.


Добрый Фей
отправлено 05.02.11 03:40 # 66


Книженция мощная, насколько может быть мощной книга для детей. Чтобы её прочитать, будучи младшеклассником, записывался в очередь в городской детской библиотеке. На периферии в свободной продаже эту книгу было не достать.

Сегодня всё проще - google: Николай Носов. Незнайка на Луне.

Но в google можно найти ещё много чего, поэтому дети если что и ищут, то не Незнайку.


Francesca
отправлено 05.02.11 03:48 # 67


Одни из самых любимых книг детсва - про Незнайку. Первые две были в красной обложке, тиснёной золотом, какая-то серия книг для детей была. А третья, про Незнайку на Луне - серый тостенный том. Ещё у Носова была замечательная "Витя Малеев в школе и дома" и книжка рассказов. Все отличные. Но Незнайкин с Пилюлькиным и компанией - самые любимые. И надо же, сказка стала былью.


Evgenij aus K.
отправлено 05.02.11 03:53 # 68


Кому: SARS78, #63

Гражданин Урфин - свой в доску, ибо под конец осозна, раскаялся и встал на путь исправления и сотрудничества с администрацией!


Арбузный человек
отправлено 05.02.11 04:01 # 69


Кому: glu87, #61

> там был еще рассказ, как солдат гранату метал и еще что-то уже не помню

Как можно забыть про взрывпакет и испорченные новые сапоги? )


glu87
отправлено 05.02.11 04:08 # 70


Кому: Арбузный человек, #69

> Как можно забыть про взрывпакет и испорченные новые сапоги? )

Увы и ах - забыл:(


Anber
отправлено 05.02.11 04:10 # 71


Кому: Щедрый Взрослый, #28

> но настоящее счастье в струе демократии он обретает только на Луне, где наконец-то находит идеальное общество.

Ага. На Дурацком острове - как раз тот образ жизни, что нам впаривают - "жить нужно в кайф" и "люби себя, родного".

Кому: Doom, #42

> Кому: Роман_ИС, #33
>
> > Про Дурацкий остров хорошо написано, где люди превращаются в баранов и с них стригут шерсть.
>
> Там вообще всё хорошо написано. Про магазин оружия - жесть.

А как Незнайку в полицейском управлении полицай принял за гангстера, и предложил отпустить за "долю малую"?
"Ну да ладно! Не хотите дать двадцать тысяч, дайте хоть десять...
Попадете в тюрьму, там с вас дороже возьмут. Там обдерут вас как липку, и из миллионера вы превратитесь в нищего и будете плакать горькими слезами. Ну дайте хоть пять тысяч... хоть тысячу!..
Что же вы хотите, чтоб я даром вас отпустил?"
Атомная книга!


Стасичка
отправлено 05.02.11 05:01 # 72


Кому: Ded, #12

> Как не соответствующую национальной идее™

О да, и православия™ ни грамма.


dmitrov
отправлено 05.02.11 05:02 # 73


Кому: Merlin

В "Картинках" фигня какая-то - при переходе в разделы одну и ту же страницу выдаёт.


Добрый Фей
отправлено 05.02.11 05:05 # 74


Кому: Francesca, #67

> И надо же, сказка стала былью.
>

Она и тогда была реалией. Незнайка попал в прообраз Нью-Йорка, Пончик - на другую сторону Лунного Шара, типа как в Калифорнию. Лос-Свинос, Лос-Паганос, Лос-Кабанос. Вполне калифорнийские названия.

Сказка — ложь, да в ней намёк.


спиртсмен
отправлено 05.02.11 05:05 # 75


Кому: Francesca, #67

> Ещё у Носова была замечательная "Витя Малеев в школе и дома"

Отличная советская книжка, в школе проходили.


электромонтер
отправлено 05.02.11 05:05 # 76


Только сейчас, спустя хрен знает сколько лет, догоняет про что на самом деле книга


Le_batman
отправлено 05.02.11 05:05 # 77


Вот как-то получается, что и у меня, и у большинства моих друзей - любимые писатели детства - все сплошь кровавые упыри и певцы тоталитарного ада... Что Носов, что Беляев, что Лондон.

Сванидзе там книжки для детей еще писать не начал?


Зулуc
отправлено 05.02.11 06:06 # 78


Не надо ничего запрещать и изымать. Надо втихаря... отредактировать. Так сказать, исправить неполиткорректные слова и выражения.

Ну, чтобы получилось, что на самом деле во всем виноват Сталин.


johnbob
отправлено 05.02.11 06:06 # 79


В детстве была моей любимой книжкой, до школы прочитал раз 5.
А сейчас блин поменяй имена - и уже документалистика :(


Колфилд
отправлено 05.02.11 06:06 # 80


Кому: blackzay, #27

> А мне вот Скуперфильда было искренне жаль. Хоть и буржуин, а какой-то хороший.

Да, Скуперфильд - персонаж классный!А жалеть его не нужно. Он же исправился в конце, нашел счастье в кормлении уток. А вот Крабссы, Миги и всякие Жулио так и не перевоспитались. Вот их и жаль.


Arctic Warfare
отправлено 05.02.11 06:23 # 81


Кому: Merlin, #21

> http://bookz.ru/authors/nosov-nikolai/neznaika_995/i_179.png
У меня в книжке именно такие иллюстрации и были. Очень классно было нарисовано!


Arctic Warfare
отправлено 05.02.11 06:55 # 82


Ещё хотел поделиться воспоминаниями =) Когда Незнайка возвращается обратно на землю, то у меня каждый раз когда перечитываю, на этом моменте глаза на мокром месте. Сильная Книга!


Lady_Alia
отправлено 05.02.11 07:18 # 83


Не надо ничего жечь! Надо просто полицейских из книжки переименовать в милицонеров. Ну и еще кое-где подправить, и вот увидите - книга заиграет невиданными доселе красками


johnbob
отправлено 05.02.11 07:18 # 84


Кому: Arctic Warfare, #82

> Ещё хотел поделиться воспоминаниями =) Когда Незнайка возвращается обратно на землю, то у меня каждый раз когда перечитываю, на этом моменте глаза на мокром месте. Сильная Книга!

Жаль что нам некуда вернуться...


Skwiz
отправлено 05.02.11 07:26 # 85


Читаю ребенку книжку про Незнайку. Они совершенно не детские, блин.

Носов - голова!


Panayot-74
отправлено 05.02.11 07:29 # 86


Прямо таки дежа вю :(


Аблакат
отправлено 05.02.11 10:12 # 87


Кому: blackzay, #27

> А мне вот Скуперфильда было искренне жаль. Хоть и буржуин, а какой-то хороший.

Как Ходорковский!!!


SHINNOK
отправлено 05.02.11 10:20 # 88


Книжка Носова "Незнайка на Луне" - отличная! Помнится мне ещё мама её вслух читала. А потом уже сам бесчисленное количество раз перечитывал толстый богато иллюстрированный томик.
Нам для полноты картины демократии не хватает ещё магазинов "Разнокалиберных товаров" на каждом углу.


Kail Riz
отправлено 05.02.11 10:21 # 89


Носов был отличным советским писателем и писал отличные советские книги.


creaze
отправлено 05.02.11 10:23 # 90


Чё-то кажется мне правдоподобным, что весь этот лунтик со своими выкрутасами — и страной 20-летней, и законом о полиции, и т.д. — эдакая комплексная кампания по дискредитации лунтика же.

чтобы в 12-м путина переизбрали.


Klint64
отправлено 05.02.11 10:31 # 91


Всегда любил "Незнайку на Луне". Но вот последние 10 лет считаю - величайшая книга 20 века. Настольная книга.


Blaze
отправлено 05.02.11 10:34 # 92


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Uho
отправлено 05.02.11 10:42 # 93


Отличная книга. Там еще про остров дураков очень хорошо написано – читай современное общество потребления.


Gilles Villeneuve
отправлено 05.02.11 10:42 # 94


Срочно изобретаем прибор невесомости!


quo vadis
отправлено 05.02.11 10:42 # 95


Будем ждать отечественного варианта фильма "Робот-полицейский". Старичка Пола Верхувена подтянут. Сюжет вырисовывается примерно такой - доблестный коп (в исполнении Миронова или Машкова)участвует в кроваваой бойни против орд несогласных. Его конечно убивает злодей (Новодворская или Каспаров). В нанолаборатории его делают киборгом и он начинает нещадно мстить. В финале - жестокий поединок с робокаспаровым.


Vladimir_A
отправлено 05.02.11 10:43 # 96


> Интересно, когда уже запретят, изымут и сожгут эту экстремистскую книжонку?

"В следующей передаче "Суд Времени" будут рассмотрены два персонажа из книги Носова Незнайка на Луне: Незнайка и Пончик.
1. Незнайка - с таким народом ничего не построить.
2. Пончик - успешный предприниматель, попавший демократическую среду, становится сказочно богатым человеком, но Незнайка ему всё разрушил, несмотря на то, что был безумно счастлив на "Острове Дураков" и начал превращаться в счастливого барашка. Но, счастью помешали его друзья".
Осудить немедленно! Книгу переиздать в стиле времени. Акценты расставить демократические, а лучше книгу запретить". ( По мотивам нынешнего времени).
:)


Joker
отправлено 05.02.11 10:43 # 97


В нашем маленьком поселке в моем детстве книги про Незнайку в детской библиотеке(при демократии закрылась) были в одном экземпляре, и их не давали на руки! Можно было только записаться на определенное время и читать за столом под присмотром библиотекаря. Я с двумя друзьями несколько недель ходил так пока все книги не прочли.


Kotik
отправлено 05.02.11 10:43 # 98


Надо успеть купить, пока не запретили.


Аблакат
отправлено 05.02.11 10:43 # 99


Кому: creaze, #90

> путина

"В моем доме - не выражаться!" (С)


Kommienezuspadt
отправлено 05.02.11 10:43 # 100


Кому: Янычар, #37

> Первая книжка, которую самостоятельно прочел в пять лет - "Незнайка в Солнечном городе".

[лезет обниматься]

Кому: Блюзмен, #36

> а Пилюлькин отращивает щетину и утверждает что все врут.

[воет]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 434



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк