Мнение жителей КБР

26.02.11 10:55 | Goblin | 903 комментария »

Политика

Однако, ваххабитов не любит никто.


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 903, Goblin: 4

Nin
отправлено 27.02.11 01:59 # 501


Кому: Дюк, #474

> А вообще я грубый мужской шовинист. Просто тайный

В этом-то и вся соль. Так, чтоб пока шлопаешь ресницами уже бац - и "как за каменной стеной".

Кому: Дюк, #498

> Прочитал с первого раза [палка] - подумал: ни хрена себе нескромный!
>
Ага, попался на подсознательном!


Директор
отправлено 27.02.11 02:00 # 502


Кому: Cheap_Monday, #453

> Кому: blein_08, #444
>
> > Это в тебе говорит феминистка! :)
>
> феминистки бывают разные, большинство из них меня саму бесят порядком. Но если феминизм - это равные права мужчины и женщины, не одинаковые, а равные (дорогой Скиталец, почувствуй разницу), то да, можете меня так обзывать. Я прекрасно понимаю и принимаю физиологические различия, поэтому хочу одинаковых прав не в каждом отдельном моменте семьи или общества, а равных прав в сумме. И я против эксплуатации человеком человека и паразитирования одним человеком на другом. Вот и все.

Девушка вы настоящая европейка!


Кому: Скиталец, #486

> угомонись, вы всё равно друг друга не поймёте.

Я и не пытаюсь, я всего лишь хотел узнать возраст, а он как МД виляет жопой.

А меня это бесит - я фактически сон потерял и кюшать не могу!!!

> вы антагонисты: у тебя в яйце жизнь, а у него - смерть.

Ну дык! Это же не влияет на возраст!!!


Дюк
отправлено 27.02.11 02:04 # 503


Кому: Nin, #501

> В этом-то и вся соль. Так, чтоб пока шлопаешь ресницами уже бац - и "как за каменной стеной".

Это универсальный ответ на вопрос "Чего хотят женщины?" Здоровые психически и физиологически женщины. Есть правда немалый процент тех, кто тоже хочет, но боится сознаться. Даже себе.

> Прочитал с первого раза [палка] - подумал: ни хрена себе нескромный!
> >
> Ага, попался на подсознательном!

1:1 :)


Директор
отправлено 27.02.11 02:05 # 504


Кому: Скиталец

Вот говорил ты мне не стоит беседовать на тему: "Сильная женщина", говорил ты мне беги, а я не послушал - тока время потерял!!!

А тут такие комменты бурные.

И темы жизненные.


sherl
отправлено 27.02.11 02:06 # 505


Кому: Скиталец, #496

> я знаю о женской логике всё - это не логика!

Убил наповал!!!


sever86
отправлено 27.02.11 02:08 # 506


Кому: Cheap_Monday, #494

> Насчет равных социальных прав не согласна. А как же объявления о приеме на работу только мужчин (не шпалы класть, а юристами, программистами, экономистами)?

При всём уважении к прекрасному полу, но женщина-программист это шедевральный пиздец!

Лучше не видеть вовсе, НО! естественно есть и исключения, но их мало, очень мало.


Скиталец
отправлено 27.02.11 02:10 # 507


Кому: Дюк, #503

> Есть правда немалый процент тех, кто тоже хочет, но боится сознаться. Даже себе.

95. из личного опыта общения и кастинга за крайние 2.5 года.


Скиталец
отправлено 27.02.11 02:11 # 508


Кому: Директор, #504

> тока время потерял!!!

отмсти ей: изобрази раскаяние, притворись слабым - и трахни!


Скиталец
отправлено 27.02.11 02:13 # 509


Кому: sever86, #506

> При всём уважении к прекрасному полу, но женщина-программист это шедевральный пиздец!

какое нах уважение? ты бы ещё про женщин-математиков, женщин-шахматистов,
женщин-спецназовцев порассуждал, под лицемерные заходы про уважение! шовинист!


sherl
отправлено 27.02.11 02:14 # 510


Кому: Директор, #502

> Девушка вы настоящая европейка!

Мужчина, папрашу не обобщать!!! Я тоже не совсем азиатка! У нас тут не совсем Скандинавии, но все же - Латвия!
Тема поднялась интересная, да и собеседники тоже хороши, но пора и баиньки! Всем спасибо и спокойной ночи!


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 02:17 # 511


Кому: Баянист, #491

> Изначально было сказано "Есть другие ценности семейных отношений: порядочность, уважение, взаимопонимание, взаимопомощь". Какое отношение сувание некоего органа в другой орган имеет к перечисленному?
>

да, в список забыла включить верность, хотя в порядочность она по-моему тоже входит.

Кому: Скиталец, #482

вот оно че, Михалыч. Так я ж тоже против половой разнузданности. В этом плане меня феминистки бесят. И Швеция бесит. И бесит фильм "Секс в большом городе", где женщину пытаются убедить, что случайный секс для нее абсолютно в такую же радость как и для мужчины, но при этом почему-то в конце все находят свою вторую половинку. Только ты уж определись, эти сексуальные свободы придумали вы мужчины, форваторы эволюции, или глупые феминистки в рамках борьбы за равные права? А то ты в разных постах разное написал. Я лично считаю, что вы, форваторы эволюции, дурите глупым феминисткам головы, чтобы за проституток не платить. Хорошо ведь, когда есть много дамочек, согласных на секс без обязательств, наивно полагающих, что могут так же как и вы не испытывать никаких чувств к объекту плотских утех :) Я вот не могу без любви в койку и никакие сексы в большом городе меня не убедят, что ван-найт стэй - это прекрасно и романтично, но есть же дурочки, кто в это верят, я бы сказала, легионы дурочек.

Только я не поняла, с чего вдруг по-твоему при желании иметь верного мужа, я не могу рассчитывать на разделение обязанностей по хозяйству в семье и наоборот? Какое отношение односторонние измены мужа имеют к равноправию? Ты удивишься, но в швеции, этой ацкой цитадели феминизма (даже мне иногда страшно), мужские измены очень редки. Так что равноправие и мужские измены не сильно связаны, разве что между ними связь - это феминистки, не осознающие физиологических различий. Я их осознаю, если что. Однако это ничем не противоречит моей идее симбиоза в семье.


sherl
отправлено 27.02.11 02:18 # 512


Кому: Скиталец, #509

> женщин-спецназовцев

Ты что-то имеешь против личной гвардии Муамара???


Nin
отправлено 27.02.11 02:20 # 513


Кому: Дюк, #503

> Это универсальный ответ на вопрос "Чего хотят женщины?" Здоровые психически и физиологически женщины. Есть правда немалый процент тех, кто тоже хочет, но боится сознаться. Даже себе.

Блин, ну зачем кривляться? Все одного и того же хотят (минус идиотки, конечно).
Не знаю, у меня наверное отклонения, но когда чувствую спокойную и сильную мужскую енергию- как кролик перед удавом, под гипнозом и "делай со мной всё, что хочешь ". Главное сознание при этом не отключать.

А на тему "предательства"- не стоит драматизировать. Любовь- сумашествие. Материя предательства- дружба, служба, война. Всё остальное гормоны и сказки на ночь


Директор
отправлено 27.02.11 02:23 # 514


Кому: Скиталец, #508

> отмсти ей: изобрази раскаяние, притворись слабым - и трахни!

Стратежно мыслишь!

Я сначала трахну мозг, а потом тело!!!


Директор
отправлено 27.02.11 02:24 # 515


Кому: sherl, #510

> но все же - Латвия!

Куды там вашей Латвии до Европы!!!


Nin
отправлено 27.02.11 02:25 # 516


Кому: Директор, #514

> Я сначала трахну мозг, а потом тело!!!

Вот же ж гадина, а?
Слабым не притворяйся- бабы таким не дают, а берут сами.


Баянист
отправлено 27.02.11 02:26 # 517


Кому: Cheap_Monday, #511

> да, в список забыла включить верность, хотя в порядочность она по-моему тоже входит.

А как ты определяешь верность?


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 02:29 # 518


Кому: Баянист, #517

> А как ты определяешь верность?

Я определяю верность просто: отсутствие физических измен. Однако каждая семья вольна определить ее по-другому, главное, чтобы обоих устраивало.


Директор
отправлено 27.02.11 02:30 # 519


Кому: Nin, #513

> Любовь- сумашествие. Материя предательства- дружба, служба, война. Всё остальное гормоны и сказки на ночь

Я вот тут часа два, пока вы, действительно серьёзные вещи разбирали, занимался, в том числе, и объяснением этих простых истин!

Кому: Nin, #516

> Вот же ж гадина, а?
> Слабым не притворяйся-...


А при чём тут слабость? Не уловил мысли. :)


sherl
отправлено 27.02.11 02:30 # 520


Кому: Директор, #515

Я вас просю!!! Черти, отпустите тётю баиньки!!!


Nin
отправлено 27.02.11 02:35 # 521


Кому: Директор, #519

> А при чём тут слабость? Не уловил мысли. :)

См #508. "притворись слабым".

Не надо. Притворись равнодушным но чувствителным. Сводит дур с ума.

Кому: sherl, #520

> Я вас просю!!! Черти, отпустите тётю баиньки!!!

Шиш тебе. В Нью Йорке пол-седьмого.


gudvin
отправлено 27.02.11 02:36 # 522


Кому: Cheap_Monday, #494

> Насчет равных социальных прав не согласна. А как же объявления о приеме на работу только мужчин (не шпалы класть, а юристами, программистами, экономистами)? А как же разница в зарплатах у мужчин и женщин одной и той же профессии?

Знаю очень много женщин - успешных экономистов и программистов.
Экономистов женщин (успешных) знаю точно больше чем мужчин.
Разница в зарплатах она что у кого то в уставе предприятия прописана ?
Такого по закону быть неможет. Если оклад - то он для всех оклад. В бюджетных конторах тарифная ставка одна для всех. А то что программист Вася более профессионален и более
ценен для руководства чем программист Маша - это уж извините, как работал так и заработал.
Если оплата сдельная или премиальная то больше получает тот - кто лучше работает, и это правильно.

>То-то я после школы поступила в лучший вуз нашего города, набрав проходной бал, но учиться не
>смогла там, хотя очень хотела, потому что на бюджетных местах там соглашались учить только
>мальчиков

Что значит несмогла ?
В группу по результатам вступительных экзаменов зачислена была ?
Или отказали в пользу мальчиков при равном балле ?
Может быть просто были проблемы со здачей дальнейших сесиий ?
Лично я в 90% процентах случаев слышал от студентов нездавших сесиию -
"препод гад валит из за моего пола/формы носа ... [подставить свое] "


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 02:36 # 523


Кому: sherl, #510

> Тема поднялась интересная, да и собеседники тоже хороши, но пора и баиньки! Всем спасибо и спокойной ночи!

мда, подзагадили тему оффтопом, но меня, как Остапа, понесло, извините.
И вам спокойной ночи!


moneta
отправлено 27.02.11 02:36 # 524


Кому: NickRomancer, #450

> Тоже открою тебе тайну - большинство женщин так воспитывают своих сыновей, что потом другое большинство выросших девочек не знают, что им делать с этим великовозрастным дитём, доставшимся в мужья.
>
> С воспитанием девочек тоже не всё ладно. Каждоминутное целование в попу с самого рождения и мантра "Ты - прынцесса!", "Ты - самая-пресамая!". А потом муж, скотина такая, не ценит!

Ну тогда видимо стоит папам тоже участвовать в воспитании детей, а не стоять в уголке и жаловаться, что жена не пускает.

Кому: Скиталец, #452

> сегодня секс - это просто одна из естественных потребностей организма,
> реализации которой при наличии нормально функционирующего мозга не несёт
> никаких негативных последствий.
>

Вроде как о людях говорим, а не собачек разводим. Что мешает нормально функционирующему мужскому мозгу справлять одну из естественных потребностей, с одной женщиной, с которой, что немаловажно, он создал семью.


Скиталец
отправлено 27.02.11 02:39 # 525


Кому: Cheap_Monday, #511

> вот оно че, Михалыч.

ты меня с кем то путаешь.

> Так я ж тоже против половой разнузданности.

а я - за.

> Только ты уж определись, эти сексуальные свободы придумали вы мужчины, форваторы эволюции, или глупые феминистки в рамках борьбы за равные права?

конечно, мужчины. им было мало личных свобод ("быль молодцу не в укор") и они
заморочились обеспечением таковых свобод для бапп. альтруисты, потому что.

> А то ты в разных постах разное написал.

[вздыхает]

> Хорошо ведь, когда есть много дамочек, согласных на секс без обязательств, наивно полагающих, что могут так же как и вы не испытывать никаких чувств к объекту плотских утех :)

милая, где ты видишь много согласных дамочек? в Швеции?
у меня в Рязани для того, чтобы получить секс (как правило, кстати, низкого качества)
приходится долго терпеть мозгоёбство как минимум, а то ещё и денег тратить.
ощутимо больше, чем стоят 2 часа с профессионалкой.

з.ы. про секс класса "люба - звезда ютьюба" я не говорю. мне с бухими не интересно.

> Я вот не могу без любви в койку

это замечательно. это означает, что когда "любовь" уйдёт (т.е. концентрация определённых
гормонов в крови понизится) - ты перестанешь "мочь в койку". привет твоему мужчине.

> Только я не поняла, с чего вдруг по-твоему при желании иметь верного мужа, я не могу рассчитывать на разделение обязанностей по хозяйству в семье и наоборот?

ты - можешь. оставайся в Швеции, всё будет.

> Ты удивишься, но в швеции, этой ацкой цитадели феминизма (даже мне иногда страшно), мужские измены очень редки.

ну и с хуя ли я должен удивляться редкости мужских измен в цитадели феминизма?


Скиталец
отправлено 27.02.11 02:40 # 526


Кому: sherl, #512

> Ты что-то имеешь против личной гвардии Муамара???

конечно. они дают муамару, а не мне. разве это женщины?


Скиталец
отправлено 27.02.11 02:43 # 527


Кому: moneta, #524

> Вроде как о людях говорим, а не собачек разводим.

а люди - они с марса прилетели? или из глины вылеплены?

> Что мешает нормально функционирующему мужскому мозгу справлять одну из естественных потребностей, с одной женщиной, с которой, что немаловажно, он создал семью.

лично мне - ничего не мешает. остальных опрашивай индивидуально, я не знаю.


Дюк
отправлено 27.02.11 02:44 # 528


Кому: Nin, #513

> А на тему "предательства"- не стоит драматизировать. Любовь- сумашествие. Материя предательства- дружба, служба, война. Всё остальное гормоны и сказки на ночь

Кому: Nin, #521
> Не надо. Притворись равнодушным но чувствителным. Сводит дур с ума.

Кому: Nin, #516
> Вот же ж гадина, а?
> Слабым не притворяйся- бабы таким не дают, а берут сами.

[ставит галочку напротив Нью-Йорка]


Nin
отправлено 27.02.11 02:47 # 529


Кому: Дюк, #528

> [ставит галочку напротив Нью-Йорка]

В каком списке ?


moneta
отправлено 27.02.11 02:48 # 530


Кому: Дюк, #503

> Это универсальный ответ на вопрос "Чего хотят женщины?"

Женщина не знает его хочет, но не успокоится, пока не получит :) (цы)


Баянист
отправлено 27.02.11 02:48 # 531


Кому: Cheap_Monday, #518

> Я определяю верность просто: отсутствие физических измен.

Это мне понятно. Мне непонятно, почему это является значимым фактором при полной рационализации отношений полов. Ну сунул он, кончил, в чём проблема-то?


ВЧКист
отправлено 27.02.11 02:48 # 532


Кому: ) Kenny (, #16

> Очевидно: если в ближайшее время не начнется 37-й год - настанет 17-й

хорошо сказал. Подпишусь. Но со своим пониманием:
если это будет 1917-й - это не так страшно, то есть не страшно вообще. Последствия 17 были самые замечательные, без сарказма (Ленин и Сталин - реальные примеры замечательных последствий). А вот если будет что-то новое - вот тогда это повод для охуения и повод реально бояться.


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 02:48 # 533


Камрады и камрадессы! Жжоте адско! я тут уже подушку грызу - ща ржать начну в голос!


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 02:49 # 534


Кому: gudvin, #522

> Что значит несмогла ?
> В группу по результатам вступительных экзаменов зачислена была ?
> Или отказали в пользу мальчиков при равном балле ?
> Может быть просто были проблемы со здачей дальнейших сесиий ?
> Лично я в 90% процентах случаев слышал от студентов нездавших сесиию -
> "препод гад валит из за моего пола/формы носа ... [подставить свое] "

Ситуация была такая: я пошла сдала экзамены (за это денег не брали, никто меня на экзаменах не завалил), успешно прошла их, досрочно, еще в июне, просто по правилам программы бюджетные места были только для мальчиков, девочки при любом раскладе, то есть и при максимальном балле за экзамены, все равно могли учиться только платно. Мне было 16 лет, я, естественно, своих денег тысячами баксов не зарабатывала (хотя с 14 лет подрабатывала), а обучение в престижном универе исчислялось и исчисляется именно такими суммами за каждый семестр. Мама к концу моей школы накопила на пару лет обучения. А учиться, как известно, 5 лет. Мама надеялась попытаться вытянуть мою учебу. Меня эта ситуация не устраивала, так что я плюнула и пошла в пед., как оказалось, правильно, ибо потом случился дефолт и все равно бы мы не потянули все 5 лет. Теперь вот, спустя годы, доучиваюсь бесплатно в Швеции. Учу почти то, что изначально хотела, с небольшим апгрейдом. Осуществляю детскую мечту за счет шведских налогоплательщиков, так сказать.


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 02:51 # 535


Камраду Скитальцу - тут у нас в Кёльне на следующей неделе 5-ти дневный разгул разврата начинается, так что - добро пожаловать на охоту!!!


Дюк
отправлено 27.02.11 02:51 # 536


Кому: Nin, #529

> [ставит галочку напротив Нью-Йорка]
>
> В каком списке ?

Посещения.


Nin
отправлено 27.02.11 02:55 # 537


Кому: moneta, #530

> Женщина не знает его хочет, но не успокоится, пока не получит

Я знаю. Не получаю и успокоилась и чё?


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 03:01 # 538


Кому: Скиталец, #525

> это замечательно. это означает, что когда "любовь" уйдёт (т.е. концентрация определённых
> гормонов в крови понизится) - ты перестанешь "мочь в койку". привет твоему мужчине

надо признать, тут ты успешно придрался к словам. Действительно, расхожее выражение "по любви" стоило заменить "с человеком, к которму испытываю очень теплые чувства", "по любви" было короче, на том и погорела.

Мне очень жаль мужчин в Рязани, показывай местным женщинам чаще "Секс в большом городе", только последнюю серию не показывай, где они замуж все повыходили. Заставь обязательно всех завести ЖЖ и вступить в сообщество феминисток. Расскажи, как вольготно живут девушки у Хью Хефнера на вилле и каждая американка мечтает занять их место. А еще каждая девушка мечтает сняться в плейбое, поэтому для начала ты их можешь пофотографировать. Ох уж эти рязанские мужчины, всему вас учить.


moneta
отправлено 27.02.11 03:02 # 539


Кому: Скиталец, #527

> а люди - они с марса прилетели? или из глины вылеплены?

ну и теперь ствим знак равенства между животным и человеком?


Genji
отправлено 27.02.11 03:02 # 540


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> > Скорее всего, в СМИ этот ролик вообще не попадет. Ну, дабы не накалять обстановку.

Видел часть ролика по телеку. Толи по НТВ, толи по РЕНТВ.


moneta
отправлено 27.02.11 03:02 # 541


Кому: Nin, #537

> Я знаю. Не получаю и успокоилась и чё?

Значит ошиблась)


Nin
отправлено 27.02.11 03:03 # 542


Кому: Дюк, #536

Завсегда "велком"! С тайными шовинистами такой зверский напряг. Метросексуалы и голубые в основном- беда прямо. Толпы неотоваренных красавиц- собираемся на девишники, жалуемся на тяжкую бабскую долюшку.


Директор
отправлено 27.02.11 03:05 # 543


Кому: Cheap_Monday, #518

> Я определяю верность просто: отсутствие физических измен.

[заходит с козырей]

А вот виртуальный секс, это измена?

Кому: sherl, #520

> Я вас просю!!! Черти, отпустите тётю баиньки!!!

[сотонински хохочет]

Кому: Nin, #521

> Не надо. Притворись равнодушным но чувствителным. Сводит дур с ума.

Ненененененене вы меня не правильно поняли.

Ключевое там - [трахни!]

Про слабость это Скиталец нафантазировал, а я в спешке, [увидев слово трахни], процитировал!

Я люблю в начале трахнуть мозг, если мозга нет, тело слабо интересует!!!


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 03:06 # 544


Кому: Nin, #542

> Толпы неотоваренных красавиц- собираемся на девишники, жалуемся на тяжкую бабскую долюшку.

Вам камрадесса, аналогичное предложение что и камраду Скитальцу - добро пожаловать к нам в Кёльн со следующего четверга!


Директор
отправлено 27.02.11 03:07 # 545


Кому: moneta, #539

> ну и теперь ставим знак равенства между животным и человеком?


Ты знаешь, человек с физиологической точки зрения - животное. О Ужас!

А иногда и с поведенческой тоже.

Как страшно жить.


Дюк
отправлено 27.02.11 03:11 # 546


Кому: Nin, #542

> Завсегда "велком"! С тайными шовинистами такой зверский напряг. Метросексуалы и голубые в основном- беда прямо. Толпы неотоваренных красавиц- собираемся на девишники, жалуемся на тяжкую бабскую долюшку.

Да, тяжело тебе там.

Тока ты ж смотри. Шовинисты они такие: сказал - сделал! Потом уже не забалуешь!
А так, ловлю на слове. ;)


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 03:14 # 547


Кому: Директор, #543

> А вот виртуальный секс, это измена?

Из моего определения следует, что нет. То есть для меня лично нет. Хотя приятного мало. Но поводом для развода не будет.


Директор
отправлено 27.02.11 03:16 # 548


Кому: Cheap_Monday, #547

> Из моего определения следует, что нет. То есть для меня лично нет. Хотя приятного мало. Но поводом для развода не будет.

А если просто секретаршу за жопу, за сиську потрогал? Тогда?


Cheap_Monday
отправлено 27.02.11 03:21 # 549


Кому: Директор, #548

> А если просто секретаршу за жопу, за сиську потрогал? Тогда?

[терпеливо] тогда, как следует из моего определения, измена.


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 03:22 # 550


Кому: Директор, #548

> А если просто секретаршу за жопу, за сиську потрогал? Тогда?

Углубим и расширим: а ежели потрогал не токмо удовольствия ради, а пользы дела для???


Директор
отправлено 27.02.11 03:25 # 551


Кому: Cheap_Monday, #549

> [терпеливо] тогда, как следует из моего определения, измена

А если секретарша, ну просто страсть, как хорошо, просто удержаться невозможно? А?

Хотя я понял, вообще думал ты хотя бы до минета от секретарши дотерпишь, а уже тогда всё - ИЗМЕЕЕЕЕЕЕНА!!!

Думаю в целом тебе чуть повзрослеть надо. ВнутрЕ.

Феминистические бредни так и прут.

Это я не про секретаршу, нет. Там измена в чистом виде!!!


Феминизм во всех


moneta
отправлено 27.02.11 03:25 # 552


Кому: Директор, #545

> Ты знаешь, человек с физиологической точки зрения - животное. О Ужас!
>
> А иногда и с поведенческой тоже.

Человек от животного уже эволюционировал. О Ужас!

Хотя некоторым человекам очень удобно оправдывать свое поведение этакой физиологической точкой зрения.


Директор
отправлено 27.02.11 03:26 # 553


Кому: Evgenij aus K., #550

> Углубим и расширим: а ежели потрогал не токмо удовольствия ради, а пользы дела для???

[голосом Джулса из "Криминального чтива"]

Приведи пример!!


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 03:31 # 554


Кому: Директор, #553

> Приведи пример!!

А ну как у девушки настроение плохое, а её тут цап за интересное всякое - и взыграла кровь молодая! И как пустилась она обязанности свои с утроенной энергией исполнять!
>


Директор
отправлено 27.02.11 03:34 # 555


Кому: moneta, #552

> Человек от животного уже эволюционировал. О Ужас!
>
> Хотя некоторым человекам очень удобно оправдывать свое поведение этакой физиологической точкой зрения.

И куда же это он, Солнышко, эволюционировал??? Разверни мысль, пожалуйста. :)


В человеке больше животного, чем человека, скорейшее понимание этой простой истины, избавит от многих ошибок и проблем в жизни.

Рекомендую к ознакомлению: Сергей Вячеславович Савельев, крепко в этом вопросе разбирается - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605912


Директор
отправлено 27.02.11 03:37 # 556


Кому: Evgenij aus K., #554

> А ну как у девушки настроение плохое, а её тут цап за интересное всякое - и взыграла кровь молодая! И как пустилась она обязанности свои с утроенной энергией исполнять!

Я вижу в тебе, глубочайшее понимание вопроса и могучий управленческий талант!!!


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 03:40 # 557


Кому: Директор, #556

Мастер Йода, ты ли это???


moneta
отправлено 27.02.11 03:42 # 558


Кому: Evgenij aus K., #550

> Углубим и расширим: а ежели потрогал не токмо удовольствия ради, а пользы дела для???

а какая польза?))

[приготовилась конспектировать?]


Дюк
отправлено 27.02.11 03:42 # 559


Кому: Директор, #555

> Рекомендую к ознакомлению: Сергей Вячеславович Савельев, крепко в этом вопросе разбирается - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605912

[И контрольный в голову]

Сергей Савельев "Физиологические различия мозга мужчин и женщин"
http://www.psychology-online.net/articles/doc-625.html


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 03:44 # 560


Кому: moneta, #558

> [приготовилась конспектировать?]
>

[орёт благим матом}

А деньги в кассу кто заносить будет???


moneta
отправлено 27.02.11 03:45 # 561


Кому: Директор, #555

> В человеке больше животного, чем человека,

И как же тогда ты, Солнышко, определяешь человека, коли в нем больше от животного?) А о том, как быть человеком, почитайте Мухина.

> Разверни мысль, пожалуйста. :)
>

Пожалуйста, раз уж наука нам популярно объяснила, что человек- это животное, то можно без стеснения окунуться в удовлетворение своих животных потребностей, пожрать, поспать, посрать и потрахать всего побольше. И как то не комфортно слышать про то что человек управляет инстинктом, а не инстинкты человеком.


LIBERO
отправлено 27.02.11 03:45 # 562


Кому: NickRomancer, #456

Сумсшедший, зачем это тебе? Видать проблем не осталось...


Дюк
отправлено 27.02.11 03:51 # 563


Кому: moneta, #561

> И как же тогда ты, Солнышко, определяешь человека, коли в нем больше от животного?) А о том, как быть человеком, почитайте Мухина.
>

Лучше начать с Дарвина.

> И как то не комфортно слышать про то что человек управляет инстинктом, а не инстинкты человеком.

Если не комфортно - то значит неправда! Очень по-женски.


Директор
отправлено 27.02.11 03:52 # 564


Кому: Дюк, #559

> [И контрольный в голову]
>
> Сергей Савельев "Физиологические различия мозга мужчин и женщин"
> http://www.psychology-online.net/articles/doc-625.html

Теперь я вижу, что ты настоящая мужская шовинистическая свинья!!!


Дюк
отправлено 27.02.11 03:55 # 565


Кому: Директор, #564

> Сергей Савельев "Физиологические различия мозга мужчин и женщин"
> > http://www.psychology-online.net/articles/doc-625.html
>
> Теперь я вижу, что ты настоящая мужская шовинистическая свинья!!!

Там Адъ!!!

> - Смотрите! Пипиську видите?!!


moneta
отправлено 27.02.11 04:01 # 566


Кому: Дюк, #559

> [И контрольный в голову]
>
> Сергей Савельев "Физиологические различия мозга мужчин и женщин"

Ну тут я очень и очень согласна!

[зато мы носки сразу находим]


LIBERO
отправлено 27.02.11 04:01 # 567


И про женщин сказать, конечно в этой ветке необходимо. ))))
Я просто приведу свои наблюдения.
1 Женщины давно не те. Те кто заманивает Пинатов, для уюта.
2 Женщины не обремененные пиздюлями, совсем распоясались.(Мужики отвечают по-любому)
3 На данный момент, женшина это обьект. Для ебания, в лучшем случае рождения. И только.
4 Женщины и девушки для Пинатов- редкость, аки самород. Высшей пробы значит.
5 Нет таких. Аксиома, не слушайте никого. Раньше были... теперь нет
6 Все быбы-... С наступающим вас , наши, родные красивые и замечательные, мы без вас никуда.... Мы искренне любим вас. И всё делаем для вас!


moneta
отправлено 27.02.11 04:01 # 568


Кому: Дюк, #563

> Лучше начать с Дарвина.

Дарвин не додумался до лягушки - слабак!)))


> Если не комфортно - то значит неправда! Очень по-женски.

Так это ты сказал. И если ты не женщина, то значи - по-мужски. Ога.


moneta
отправлено 27.02.11 04:01 # 569


Кому: Дюк, #563

> Если не комфортно - то значит неправда! Очень по-женски.

Правда, правда! Зачем вы вобще что то читает. Скорее надо по больше поесть-погадить-поспать-потрахать как требует природа!


Дюк
отправлено 27.02.11 04:13 # 570


Кому: moneta, #569

> Правда, правда! Зачем вы во[о]бще что[-]то [читает][.] Скорее надо по[-]больше поесть-погадить-поспать-потрахать[,] как требует природа!

У тебя полное непонимание сути.

Лимбическая система и гипоталамус - они неуправляемы. Поэтому инстинкты будут всегда. И отказаться от них не получится.
Но у гомо сапиенса прекрасна развита кора больших полушарий, которой он может [думать] (правда не у всех)!

Осознание причин и глубинных мотивов своих желаний - первый шаг к их сознательному и оттого лучшему контролю.

Так что все как раз с точностью до наоборот.


Директор
отправлено 27.02.11 04:17 # 571


Кому: moneta, #561

> И как же тогда ты, Солнышко,

Как тебя тыркнуло!!!

> определяешь человека, коли в нем больше от животного?

При помощи мозга и его производного интеллекта. О ужас!

> Пожалуйста, раз уж наука нам популярно объяснила, что человек- это животное, то можно без стеснения окунуться в удовлетворение своих животных потребностей, пожрать, поспать, посрать и потрахать всего побольше.

Если бы ты была чуть постарше, чуть понаблюдательней, то увидела бы, что 95% граждан без всякого стеснения, именно этим и занимаются.

> И как то не комфортно слышать про то что человек управляет инстинктом, а не инстинкты человеком.

Большинством граждан управляют именно они - инстинкты, не зависимо от того комфортно или нет, лично тебе!


Кому: moneta, #569

> Кому: Дюк, #563
>
> > Если не комфортно - то значит неправда! Очень по-женски.
>
> Правда, правда! Зачем вы вобще что то читает.

Если бы ты не поленилась, а прочитала Савельева, то ты бы понимала, что есть ещё один момент - доминирование. Проявляется доминирование очень по разному.


Директор
отправлено 27.02.11 04:19 # 572


Кому: Дюк, #570

Камрад, она ещё маленькая, а ты эти - лимбическая система, гипота..бла..бла..бла..бла!!!


Nin
отправлено 27.02.11 04:25 # 573


Кому: Evgenij aus K., #544

> Вам камрадесса, аналогичное предложение что и камраду Скитальцу - добро пожаловать к нам в Кёльн со следующего четверга!
>
Фигасе, в такую глубинку отправляться да ещё и к фрицам...Не, чисто идеологически - no pasaran.

Кому: Дюк, #570

> > Осознание причин и глубинных мотивов своих желаний - первый шаг к их сознательному и оттого лучшему контролю.

Холостой?


Дядя_Юра
отправлено 27.02.11 04:26 # 574


Кому: ElvenSkotina, #317

> Очень хороший со всех сторон генерал и человек. Кроме этого знал толк в ландшафтном дизайне и перепланировке жилмассивов.

[высунув язык, старательно переписывет в особую тетрадку]
+5


Nin
отправлено 27.02.11 05:47 # 575


Кому: Скиталец, #509

> женщин-спецназовцев порассуждал

Итить! А боевые зайки Армии Обороны Изрaиля? Давно сапогом по яйцам жизни получал?

http://www.youtube.com/watch?v=VyvoHA3prBw&feature=related

Я уж помалкиваю про разведку и секретное оружие, забарывающее врага с незапамятных времён.


Jameson
отправлено 27.02.11 09:15 # 576


Кому: Хаим, #319

> Милиция не в состоянии справиться, поэтому хозяйствующие субъекты решили навести порядок (туристы-то нужны) собственными силами. Там половина республики с туристов кормится, так что вполне понятно желание граждан позаботиться о собственном благополучии.

Ага, тут кто-то по-моему как-то писал, как местная мафия решала вопрос с хулиганами на черноморском побережье.. А хулиган -по-сути слабая и неорганизованная копия террориста..


chen75
отправлено 27.02.11 10:12 # 577


Кому: 192kbps, #175

> Рассказывать о том, что одни нации пиздаче других тоже не надо.

Насколько я понял, камрад, речь не о нации, а о воспитании.


sever86
отправлено 27.02.11 10:14 # 578


Кому: Nin, #575

> Итить! А боевые зайки Армии Обороны Изрaиля? Давно сапогом по яйцам жизни получал?
>
> http://www.youtube.com/watch?v=VyvoHA3prBw&feature=related

ХА!

http://www.youtube.com/watch?v=SITpFWSIWho


edinica
отправлено 27.02.11 10:14 # 579


Не внушает.
Пшик и всё.

Фразы, подобные следующей:

"Из-за них мусульманам не дают строить мечети"
==
"Мы (мусульмане) согласны убивать других мусульман, чтобы ХРИСТИАНЕ нам разрешили строить"

- как лозунги это никуда не годится.

Мусульмане пошлют данного бойца подальше.
Да и вообще, подобные движения, в силу своей вторичности и пассивности, НИКОГДА не приводят к серьёзным последствиям.

ИМХО.

Однако, за ролик спасибо. Было интересно.


sysliks
отправлено 27.02.11 10:14 # 580


Кому: Kostchej, #300

> Заявить мне, что я знаю все бытовые подробности жизни выххабитов - это не подъеб, ты считаешь? > Так вот - вне их общины ты их вообще не отличишь в основном. Бородатые парни с заправленными в носки штанами - редкое исключение. Это ж сетевая структура.
сегодняшний день нет вообще ни у кого. Так страшно жить, да. А ты несешь какую-то ахинею про запугивание родственников ваххабитов и золотые украшения. Зачем, друг?

улыбаться федералам население может долго, а своим уже не получится.
а когда население будет знать что разбираться будут не федералы - вся эта сетевая структура пойдет лесом, можно организовать подполье, но НЕ без поддержки населения. Община ваххабитов? Кушать простите что они будут?

И тут вдруг окажется что не будет больше оттока молодых и энергичных в арабские страны на обучение в уважаемых заведениях, а уж когда о уважаемых людях начнут говорить что у них дом вдруг на воздух взлетел сам собой, эти молодые сами начнут думать - а зачем мне это нужно, стоит ли того? А жить действительно страшно.


donerweter
камрадесса
отправлено 27.02.11 10:14 # 581


Кому: Скиталец, #507

Спрашиваю без подковырок, как Вы считаете, справедливо ли утверждение о том, что если женщину в отношениях что-то не устраивает, в этом достаточная доля вины ее самой, что отношение к ней мужчины отпределяется целиком ее поведением, что он слаб, не интересуется и не делает - она не направила, не заставила, не выставила на баррикаду? Можно ли где-то почитать о том, что вы пишете, о природе отношений между полами, о ролях. Мне эта тема кажется чрезвычайно важной. Возможно, нам всем скоро обороняться, и хорошо, если люди в целом станут сплоченнее.
И вопрос туда же, но немного другой. Можно ли действиями некоей женщины повлиять на некоего мужчину, чтобы воспитать из него бойца? Или изначально надо было выбирать получше и сама виновата? Очень интересно Ваше мнение.


versus
отправлено 27.02.11 10:14 # 582


Кому: Cheap_Monday, #511

Кому: Скиталец, #508

> отмсти ей: изобрази раскаяние, притворись слабым - и трахни!


Чёрт побери... Живут же люди. Влюбляются.
Ходят в театры. В библи... в библиотеки...(с)


Pumba
отправлено 27.02.11 10:31 # 583


Кому: M00N, #204

> MOON прав, это официальный флаг Республики Адыгея.
>
> Тут еще нужно понимать, что это флаг в первую очередь адыгов как народа, ибо зачем парням с Кабарды вывешивать флаг Адыгеи. К адыгам относятся и черкесы и кабардинцы и пр (если не ошибаюсь 15 народов, по числу звезд на флаге).

Ну, я как бы это понимаю, что в целом это флаг адыгов как народа, в который входят черкесы, кабардинцы, адыгейцы и шапсуги, самоназвание у них адыгэ, т.е. адыги по русски, а родственными народами на кавказе у них являются абхазы и абазины. Это как чеченцы и ингуши являются вайнахами или нохчо (нохчий), по сути одним народом. А флаг этот старый и его вариаций существует много. Имелось в виду, что конкретно данный вариант флага сейчас официально является флагом Республики Адыгея.


LIBERO
отправлено 27.02.11 10:35 # 584


Звать этих парней "Черные ястребы". Короче вот:
http://www.youtube.com/watch?v=yiPBuPwI_HI


Скиталец
отправлено 27.02.11 10:56 # 585


Кому: Evgenij aus K., #535

> добро пожаловать на охоту!!!

спасибо, без меня. я разврат осуждаю, участвовать не желаю.


Скиталец
отправлено 27.02.11 10:59 # 586


Кому: Cheap_Monday, #538

> Ох уж эти рязанские мужчины, всему вас учить.

[бурно благодарит белую госпожу за науку]


Скиталец
отправлено 27.02.11 11:00 # 587


Кому: moneta, #539

> ну и теперь ствим знак равенства между животным и человеком?

[пожимает плечами] ставь, коли охота


ни-кола
отправлено 27.02.11 11:01 # 588


Кому: Cheap_Monday, #406

> открою тебе тайну, большинство женщин (среди них и ваша покорная слуга) мечтают быть за мужем как за каменной стеной и согласны даже носить платочек на голове, и не иметь всяких смешных прав, которые им нахрен не нужны.

Не совсем так. Помню в молодости, обсуждали с друзьями подобный вопрос. Одна дама из группы вышла замуж, и нас сильно озадачил её выбор. С нашей точки зрения, особь была полным ничтожеством. Почему так произошло мы по молодости не поняли. Потом обратил внимание, что таких случаев немало, умная и красивая дама останавливает свой выбор на ничтожестве.
Позднее понял, для одних дам важно, чтобы муж не командовал, для других, муж- маленькое дитя, с которым она возится и тетешкает, третья осталась маленькой девочкой, поэтому она боится взрослых и ищет соответствующую компанию из детей.
Из всех кого более-менее знаю, только одна дама выбирала именно так, что-бы как за каменной стеной. В выборе не ошиблась. Для очень многих собственный [норов] важнее.
Примерно так. Но более конкретное освещение этого вопроса, займёт весьма немало места.


Скиталец
отправлено 27.02.11 11:01 # 589


Кому: Директор, #543

> Я люблю в начале трахнуть мозг, если мозга нет, тело слабо интересует!!!

на симпозиумах знакомишься?


Скиталец
отправлено 27.02.11 11:08 # 590


Кому: moneta, #561

> можно без стеснения окунуться в удовлетворение своих животных потребностей, пожрать, поспать, посрать и потрахать всего побольше.

неизменно умиляет вот это в женщинах. сами же ставят секс в список
[необходимых к удовлетворению естественных потребностей], но при этом
почему то есть, спать, дефицировать они согласны по мере необходимости,
а вот трахаться - строго по оформлении разрешительной документации и с Идиальным Прынцем.


Скиталец
отправлено 27.02.11 11:11 # 591


Кому: Nin, #575

> А боевые зайки Армии Обороны Изрaиля?

это которые не служат в боевых частях?
спецназ, да. в израиле прикольно.


H.R.C.
отправлено 27.02.11 11:12 # 592


Кому: Cheap_Monday, #534

> Ситуация была такая: я пошла сдала экзамены (за это денег не брали, никто меня на экзаменах не завалил), успешно прошла их, досрочно, еще в июне, просто по правилам программы бюджетные места были только для мальчиков, девочки при любом раскладе,

Хм-м-м... (вычисляя на пальцах когда ж это было), в Москве знал только два технических института с таким подходом. Не про Бауманку ли идет речь? Так туда девчонок к концу 90-х весьма охотно брали. Это раз, во-вторых, с платного на бюджетный можно перевести, если приложить определенные усилия. На первом курсе много народа отчисляется и если самой отучится на "отлично", спокойно переводитесь на бюджетник и даже можете сменить кафедру/факультет. Схема проверенная, работает и по сей день. Например, в прошлом году девчонка в Питере так перешла с платника на бюджетный и на желаемый факультет. Поступала, по моему совету, на совершенно другой, бесплатный.


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 11:16 # 593


Кому: Скиталец, #424

> бред не неси. женщины работают не потому что мужчины слабы и ленивы.
> а потому что хотят жить со слабыми и ленивыми

> я вот тут живу и такого, что ты про женщин пишешь - практически не вижу.

Я хоть и не женщина, но такое вижу. Из моих друзей двое из семьи ушли в 32 года, когда у одного родился сын, а у него проснулись эротические фантазии и т.п и он бодро побежал трахаться со всеми подряд, пока не цепанул гонорею, а второй захотел молодую, после рождения второго ребенка. Про знакомых, вообще, молчу - из 17 браков только 2 остались жизнеспособными. Так что слабых, безвольных и похотливых мужиков - пруд пруди. Так что "женщины работают не потому что мужчины слабы и ленивы" заведомо неверен, т.к. нормальной женщине шанс найти нормального мужчину весьма низок, а к сорока - 1 к 8, т.к. один нормальный мужчина на восемь нормальных женщин. А детей, которые женщины растят от таких бегунов, кормить надо. Вот и работают, ибо многие, кого я знал, стараются и алименты поменьше сделать. Я, обычно, узнавал это от них самих, после чего прерывал знакомство, т.к. предавший своих детей - это не мужчина.


Ебукентий
отправлено 27.02.11 11:28 # 594


> - Кто дал право убивать без того, чтобы разобраться?!

Это, блядь, пять баллов!


Evgenij aus K.
отправлено 27.02.11 11:30 # 595


Кому: Nin, #573

Кому: Скиталец, #585

Вам блин не угодишь!!!

http://www.youtube.com/watch?v=S27vdvnLLUA&feature=related


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 11:32 # 596


Кому: sever86, #506

> При всём уважении к прекрасному полу, но женщина-программист это шедевральный пиздец!
> Лучше не видеть вовсе, НО! естественно есть и исключения, но их мало, очень мало.
>
Однако, это относится и к мужчинам-программистам, Их много, но профи ?! "НО! естественно есть и исключения, но их мало, очень мало." :)


Скиталец
отправлено 27.02.11 11:36 # 597


Кому: donerweter, #581

> справедливо ли утверждение о том, что если женщину в отношениях что-то не устраивает, в этом достаточная доля вины ее самой

безусловно. почти любая женщина (впрочем, как и большинство мужчин) живёт прежде
всего у себя в голове, вопрос только в степени погружённости. если у неё в голове
всё чисто - она счастлива, если говны (например, феминистические) - посмотри вокруг.

> что отношение к ней мужчины отпределяется целиком ее поведением,

нет. отношение мужчины к женщине определяется его воспитанием в детстве.

> она не направила, не заставила, не выставила на баррикаду?

щас не каждая не каждого мусор вынести направить может. а ты про баррикады

> Можно ли где-то почитать о том, что вы пишете, о природе отношений между полами, о ролях.

можно. но конкретного списка у меня нет. дело, собственно, не столько в инфе,
её везде полно. дело в потребности отслеживать вот про это и в качестве обработки
информации. т.е. в качестве мышления.
+ необходим личный опыт, много.

насчёт списка, обратись лучше к Дюку (он всякое научное рекомендует) и к Директору
(это всякое популярное-прикольное)

> Можно ли действиями некоей женщины повлиять на некоего мужчину, чтобы воспитать из него бойца?

разумеется, может. если это его мать.

из мемуаров Владимира Мономаха. когда ему исполнилось 5, его, как положено, впервые
посадили на боевого жеребца. повели по двору, по кругу и Вова ёбнулся. а там, сука,
реально высоко для мелкого. Вова заревел. мамки-няньки кинулись, но были остановлены окриком.
Вова повернул заплаканное личико и обнаружил на крыльце мать. которая спокойным ровным
голосом поинтересовалась: "Что же ты не встаёшь на ноги, сын мой?".

когда я рассказываю эту историю своим любовницам, имеющим детей (мальчиков, в воспитание
девочек я не лезу), которые берут больничный из-за "маленький (7-10 лет, крошка, ага)
4 раза кашлянул, у него температура 37и2 и он говорит, что у него болит головка" -
мне гарантировано сообщают, что я жестокий, не люблю детей и со мной невозможны
"серьёзные отношения".


192kbps
отправлено 27.02.11 11:44 # 598


Кому: chen75, #577

> Насколько я понял, камрад, речь не о нации, а о воспитании.

Это ты щас будешь рассказывать как адыги умеют воспитывать, а русские нет и при этом считать что это отличается от расскззов "вот эта нация, лучше вот этой" ? Ты не выспался камрад?


Добрый_Сибиряк
отправлено 27.02.11 11:45 # 599


Кому: Nin, #513

> когда чувствую спокойную и сильную мужскую енергию- как кролик перед удавом, под гипнозом и "делай со мной всё, что хочешь ". Главное сознание при этом не отключать.
> Любовь- сумашествие

Это страсть. К любви имеет опосредованное отношение.

Кому: Скиталец, #452

> сегодня секс - это просто одна из естественных потребностей организма,
> реализации которой при наличии нормально функционирующего мозга не несёт
> никаких негативных последствий.
>
Срать - тоже естественная потребность организма. Но ты ведь делаешь это не как собака.
Так и секс должен быть продолжение любви, а не ее заменой. Это и называется падением нравов. Спустится до животного всегда проще, чем подняться до Человека :)


sever86
отправлено 27.02.11 11:45 # 600


Кому: Добрый_Сибиряк, #596

> Однако, это относится и к мужчинам-программистам, Их много, но профи ?! "НО! естественно есть и исключения, но их мало, очень мало." :)

Срезал! :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 903



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк