• Новости
  • Заметки
  • Картинки
  • Видео
  • Переводы
  • Опергеймер
  • Проекты
  • Магазин

Утонул пароход

10.07.11 17:14 | Goblin | 422 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
10 июля на Волге в районе населенного пункта Сюкеево в Камско-Устьинском районе Татарстана затонул пассажирский теплоход «Булгария». По данным главного управления МЧС по Татарстану, на его борту находилось 173 человека.

Силами МЧС спасено 78 человек из числа тех, кто находился на затонувшем судне. По неподтвержденным пока данным, один человек погиб. Судьба 94 человек остается неизвестной. Часть находившихся на борту спасло проходившее мимо судно.

На месте катастрофы в настоящее время работают два катера Государственной инспекции по маломерным судам и оперативная группа Главного управления МЧС по Татарстану. На место вылетел вертолет Ми-8 с группой спасателей, а также бригада Республиканского центра медицины катастроф.
На Волге затонул теплоход

Очевидно, капитан не знал английского.
Плюс тупые совки построили плохой теплоход, даже пятьдесят лет без ремонта проходить не может.
Вконтакте
Одноклассники
Google+

Комментарии


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422, Goblin: 1

DictAtoR
отправлено 10.07.11 17:16 # 1


Однако.

Вот так и узнаешь, что творится в твоей республике только благодаря новостям Тупи4ка.


timur_photo
отправлено 10.07.11 17:19 # 2


А из-за чего утонул? Кто-нибудь знает уже?


MacGruber
отправлено 10.07.11 17:21 # 3


Если бы капитан знал английский язык, то всё сложилось бы иначе.


HappyDragon
отправлено 10.07.11 17:21 # 4


Будут поносить как и в случае с самолётом?


Jack Jumper
отправлено 10.07.11 17:22 # 5


> Судьба 94 человек остается неизвестной

Дай боже, чтобы выжили.


norrd
отправлено 10.07.11 17:24 # 6


Надо запретить пароходы. Ну или хоть переименовать что ли.
А вообще - жесть, конечно.


Поздняк
отправлено 10.07.11 17:24 # 7


На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить


Goblin
отправлено 10.07.11 17:25 # 8


169 человек спасены после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане. Одна женщина погибла. Об этом сообщили в Приволжском региональном центре МЧС России. Все люди с потерпевшего бедствия теплохода были спасены проходившим мимо теплоходом "Арабелла".

В 14:00 мск в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС по Татарстану от диспетчера движения Казанского водного пути поступило сообщение от капитана проходившего теплохода о том, что у деревни Сюкеево Камско-Устьинского муниципального района потерпел бедствие и затонул прогулочный теплоход "Булгария".

"Теплоход следовал рейсом из города Болгары в Казань", - уточнили в Главном управлении МЧС по Татарстану. На место выехали сотрудники Камскоустьинского гарнизона пожарной охраны, Центра Государственной инспекции по маломерным судам и поисково-спасательной службы. В 15:00 из Казани вылетел вертолет Ми-8 МЧС России с группой спасателей на борту. Спасательная операция в акватории Куйбышевского водохранилища продолжается, передает ИТАР-ТАСС.

Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 построен в Чехословакии, отвечает всем требованиям безопасности речного судоходства, оснащен современным навигационным оборудованием и развивает скорость до 22 км / час. Количество посадочных мест - 140.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=504460


SergeyTN
отправлено 10.07.11 17:25 # 9


Кому: timur_photo, #2

> А из-за чего утонул? Кто-нибудь знает уже?

эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале. Но подождем подробностей.
Людей, блин, жалко. Пропавшие - это наверно те, кто не успел выбраться наружу.


SergeyTN
отправлено 10.07.11 17:29 # 10


> 169 человек спасены после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане. Одна женщина погибла

почти все спаслись, хорошо


Васька
отправлено 10.07.11 17:36 # 11


Кому: SergeyTN, #9

> эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале. Но подождем подробностей.

Эффективному собственнику лучше знать, как правильно вести дела!!!


gsa
отправлено 10.07.11 17:41 # 12


Надо просто производить детское пюре и закупать пароходы за границей.


zrm
отправлено 10.07.11 17:41 # 13


Кому: SergeyTN, #9

> Пропавшие - это наверно те, кто не успел выбраться наружу.

Мало кто может с фарватера до берега в одежде доплыть. Это из тех, кто плавать, таки, умеет.


Umber
отправлено 10.07.11 17:42 # 14


Как с Ту-134 не будет. Параходы у нс уже давно не выпускают. Вот в Нижнем Новгороде в том году был - судно на воздушной подушке осталось ровно одно - и то в качестве монумента. А ведь раньше делали - в советское время в Крыму катался на "ракете". Привет приватизации.


Shurd
отправлено 10.07.11 17:43 # 15


Кому: Васька, #11

> Эффективному собственнику лучше знать, как правильно вести дела!!!

Особенно, хорошо это видно после таких строк:

Кому: Goblin, #8

> 169 человек спасены после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане



> Количество посадочных мест - 140

то есть человек тридцать сверху, все нормально.


spetrov
отправлено 10.07.11 17:49 # 16


Кому: Umber, #14

> Вот в Нижнем Новгороде в том году был - судно на воздушной подушке осталось ровно одно - и то в качестве монумента.

Ничего. Стариков английскому подучим, и каждый получит по яхте Абрамовича. На выбор.


chum
отправлено 10.07.11 17:55 # 17


Кому: Поздняк, #7

> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить

А на таком ничего?

http://www.rusreki.ru/depar.htm


mish->gun
отправлено 10.07.11 17:58 # 18


> эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале

[С тревогой смотрит на расположенный за окном ГРЭС]


RAV82
отправлено 10.07.11 17:58 # 19


Хорошо Арабелла рядом проходила. Вовремя.


Grin
отправлено 10.07.11 17:58 # 20


Кому: Shurd, #15

количество мест плюс экипаж


bralachan
отправлено 10.07.11 17:58 # 21


Кому: Shurd, #15

> то есть человек тридцать сверху, все нормально.

Вот и я об этом подумал.


Umber
отправлено 10.07.11 17:58 # 22


Кому: Shurd, #15

> то есть человек тридцать сверху, все нормально.

Ну там ещё члены экипажа - все дела.


Стальная Гиена
отправлено 10.07.11 17:58 # 23


Вот это и называется - "приплыли". Во всех смыслах.


Kotok
отправлено 10.07.11 17:58 # 24


Привет эффективным собственникам! С нетерпением ожидаем результатов грядущей приватизации метро!


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.11 18:00 # 25


Кстати, молиться тоже надо на английском - показатели божественной помощи и насыщения святынями у английского выше.


Котовод
отправлено 10.07.11 18:18 # 26


Кому: chum, #17

> А на таком ничего?

Дык с ремонтом любой дурак может, ты без ремонта попробуй.
Кстати почти цитата. В оригинале было сказано эффективным менеджером районного масштаба про инструменты и обслуживание АТС.


exolon
отправлено 10.07.11 18:45 # 27


Кому: mish->gun, #18

> [С тревогой смотрит на расположенный за окном ГРЭС]

У меня ГАЭС вторую очередь под окнами строят, уже страшо, не смыло бы в случае чего


DDQ
отправлено 10.07.11 19:01 # 28


Кому: exolon, #27

> У меня ГАЭС вторую очередь под окнами строят

Редкий зверь. Где, если не секрет?


exolon
отправлено 10.07.11 19:23 # 29


Кому: DDQ, #28

> Редкий зверь. Где, если не секрет?

Под Загорском (Сергиевым-Посадом, Моск.обл.)


Майкл_С
отправлено 10.07.11 19:27 # 30


Кому: chum, #17

> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
>
> А на таком ничего?
>
> http://www.rusreki.ru/depar.htm

Прошел по ссылке:

> Настоящий Пароход 1911 года с паровой машиной и приводным колесом
Речные круизы по Северной Двине

Скоро появятся настоящие галеры 1690 года с настоящими рабами на веслах и настоящими кандалами на руках и ногах.


Zx7R
отправлено 10.07.11 19:29 # 31


Пароход то - неосвящённый был. Вот демоны на дно и утянули.


Блюзмен
отправлено 10.07.11 19:33 # 32


>82 человека находятся на борту судна «Арабелла».

Етить, капитан Блад пришел на помощь!


Yants
отправлено 10.07.11 19:36 # 33


Женщину жалко.
Вода - суровая стихия.
Своего отпрыска ловил, "спасибо" одной мамзели - спихнула малолетнего с водного лисапета случайно,
с третьего нырка выловил.
Сколько лет прошло, а лысина иногда дыбом, ночами.
Но инновации решают, да.


Nem OFF
отправлено 10.07.11 19:39 # 34


Соболезнования родным погибшей.


exolon
отправлено 10.07.11 20:13 # 35


Кому: Майкл_С, #30

> настоящие галеры 1690 года с настоящими рабами на веслах

Дерево в воде не тонет!!!


bralachan
отправлено 10.07.11 20:14 # 36


Кому: Goblin, #8

> 169 человек спасены после крушения теплохода "Булгария" в Татарстане...
> ... Количество посадочных мест - 140.

Добавьте к этому, что еще одна женщина погибла. Итого получается 170 человек.
Вопрос: дополнительная нагрузка в +30 человек была учтена? А ведь у них еще наверняка багаж был, который тоже что-нибудь да весит.
И уж тем более загадка: когда отечественные акулы капитализма прикручивали еще 30 посадочных мест... это было по уму сделано, или поставили где придется?


bralachan
отправлено 10.07.11 20:14 # 37


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> Кстати, молиться тоже надо на английском - показатели божественной помощи и насыщения святынями у английского выше.

Причина не в языке. Весь секрет в том, что католические и протестантские монахи выбривают макушку. А волосы, как известно, экранируют божественный сигнал =)))
Отсюда вывод - чем меньше на голове волос, тем надежнее связь с небесами.


Umber
отправлено 10.07.11 20:14 # 38


Кому: spetrov, #16

> Ничего. Стариков английскому подучим, и каждый получит по яхте Абрамовича. На выбор.

Угу. А если кому вдруг яхт не хватит - тех в Челси запишем, запасными - вот тогда то и начнётся на Руси благоденствие.


ttrreew
отправлено 10.07.11 20:14 # 39


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> Кстати, молиться тоже надо на английском - показатели божественной помощи и насыщения святынями у английского выше.

Ну а как иначе, Бог он же американец и к тому же негр


dRasha
отправлено 10.07.11 20:14 # 40


Кому: norrd, #6

> Надо запретить пароходы. Ну или хоть переименовать что ли

Если "модернизация" и дальше пойдет таким образом, каким она у нас идет, то пароходы придется переименовывать в галеры.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.11 20:22 # 41


Кому: ttrreew, #39

> Ну а как иначе, Бог он же американец и к тому же негр

Бог существует, и он - американец!


shkip
отправлено 10.07.11 20:28 # 42


Нормальный пассажирский теплоход. У нас в Омске таких ещё 3 или 4 остаплось. Экипаж в 20 - 30 человек нормально - Капитан, 3 штурмана, старший механик, 3 помошника механика, электрик, 3 или 4 моториста-рулевых, 2-3 матроса и + официантки, кассиры, уборщицы вот и набегает человек 30 экипажа. Сам работал на грузовом теплоходе 63го года финской постройки и ничего работать можно, только наши "эффективные" менеджеры как-то не стремятся их даже ремонтировать, ждут пока не затонут или сломаются окончательно встав в середине навигации, а потом думаю куда девать этот металлолом или жалуются как дорого его восстанавливать, а то что можно было просто вовремя вкладывать в теплоходы по немного никто не думает.
Извините, накипело.


Haifa
отправлено 10.07.11 20:28 # 43


Кому: gsa, #12

> > отправлено 10.07.11 17:41 | ответить | цитировать +2 # 12
>
> Надо ... закупать пароходы за границей.

Конешно ,Чехословакия это ж райцентр в Смоленской губернии.


Sheffer
отправлено 10.07.11 20:28 # 44


Как скоро в трагедии будет обвинён Сталин?


KroliKoff
отправлено 10.07.11 20:28 # 45


Ещё эффективные собственники не любят тратиться на чистку фарватера. А то ведь как при тоталитаризме получится.


Draqon
отправлено 10.07.11 20:29 # 46


Оказывается его произвели аж в 1955 году, долго плавал...


Синдбад
отправлено 10.07.11 20:29 # 47


Соболезнования семьям погибших.Сам работаю в море,слава Богу, видеть тонущие суда пока не приходилось.Со мной вместе работал старый моряк, который дважды тонул.Говорил- страшно.
Интересно, в чем причина гибели теплохода?Если изношенность оборудования, то куда, черт дери, смотрел регистр?
Выяснить нужно непременно, ведь совершенно верно сказано: " У каждой аварии есть свои имя, фамилия и отчество".Кажется, высказывание Кагановича.
Если опять все "уйдет в песок", то дальнейших катастроф не избежать.


2A72
отправлено 10.07.11 20:29 # 48


[Дотянулся-таки проклятый Сталин!]


Nemesis
отправлено 10.07.11 20:29 # 49


Мда. Самолеты падают, теплоходы тонут, ГЭС взрываются. До чего еще не дотянулись эффективные собственники?


pablito2011
отправлено 10.07.11 20:29 # 50


Самолеты падают, теплоходы тонут. ну теперь запустят очередной распил-проект по десталинизации и модернизации судостроения, будут надувные баржи на сто гребцов выпускать, не иначе


NoughtEmotions
отправлено 10.07.11 20:29 # 51


Плавал на этом судне в прошлом году. По пути 6 раз заглохли, корабль шел как то боком, отправление задержали на 4 часа. Все плавание сопровождалось треском и скрипами. Так же мыслью о том что не доплывем.
Судно не государственное, накажут.


eugene107
отправлено 10.07.11 20:36 # 52


Кому: Goblin, #8

> Количество посадочных мест - 140

Чё-то демократические информагентства путаются в показаниях:

http://top.rbc.ru/society/10/07/2011/604834.shtml

Пассажировместимость: 233


LGray
отправлено 10.07.11 20:37 # 53


смотрел новостя по НТВ где то в 19:00. Так там вовсю говорили что спасено точно только 84 человека. 1 женщина погибла. По остальным ничего не известно.

Залез на сайт МЧС.
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=421571

Таки да - спасено 84 человека из 173, 1 женщина погибла/

Остальные непонятно - видимо числятся пропавшими без вести.

Если оно так, вполне может быть, что остальные погибли. Теплоход за считанные минуты затонул, а до берега 3 км. Вполне вероятно, что часть людей вообще не поняла что тонут, а когда поняла было поздно...


Donbass
отправлено 10.07.11 20:37 # 54


А ведь даже небольшая надувная церковь, проплывавшая по близости спасла бы массу жизней!


radar79
отправлено 10.07.11 20:37 # 55


Кому: Поздняк, #7

> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить

по моему теплоходы такого типа выпускались с 1955 по 1998 годы не факт что это год постройки..


FoxBat
отправлено 10.07.11 20:37 # 56


Хорошо, что сейчас лето...


PONTEL
отправлено 10.07.11 20:37 # 57


Кому: chum, #17

Думаешь "Звёздочке" сложно раз в год загонять туда бригаду ремонтников?
А вообще в простонародье пароход называется Блядский домик.


realaspid
отправлено 10.07.11 20:38 # 58


Кому: ttrreew, #39

> Ну а как иначе, Бог он же американец и к тому же негр

А про сексуальную ориентацию что говорят?


ice74
отправлено 10.07.11 20:38 # 59


Кому: Васька, #11

> эксплуатация эффективными собственниками как правило сопряжена с экономией на всем: на обслуживании, содержании, персонале. Но подождем подробностей.

А пока можно поругать Сталина и уничтожить 70% населения России.


Darmidont
отправлено 10.07.11 21:10 # 60


Кому: Ragnar Petrovich, #25

> Кстати, молиться тоже надо на английском - показатели божественной помощи и насыщения святынями у английского выше.

Очень вероятно, что в скором времени более актуальным станет китайский


Zhnec
отправлено 10.07.11 21:10 # 61


Дмитрий Юрьевич, если сейчас зайти на главную страницу Вконтакте, то там расположены три скриншота.

Вот один из них:
http://vkontakte.ru/images/join/news_1.png


Fallout75
отправлено 10.07.11 21:10 # 62


Кому: ice74, #59

> А пока можно поругать Сталина и уничтожить 70% населения России.


А нахера они нужны? Английского не знают, да и вообще все инновации из за них по пизде идут.


realaspid
отправлено 10.07.11 21:10 # 63


Кому: ice74, #59

> А пока можно поругать Сталина и уничтожить 70% населения России.

Главное - не забыть потом рассказать, что в этом тоже Сталин виноват. Ну и покаяться в надувной церкви не забыть.


iivafan
отправлено 10.07.11 21:10 # 64


Теплоход «Булгария», затонувший на Волге, был исправен. Об этом сообщила директор компании-судовладельца «Аргоречтур» Светлана Имякина. По ее словам, корабль соответствовал требованиям эконом-класса.

>http://news.mail.ru/inregions/volgaregion/16/6307920/?frommail=1

Подобные лоханки, самолеты с одним крылом в результате переименования эффективными собственниками, называются суда эконом-класса. Актуальность пословицы что скупой платит дважды, возросла до бесконечности


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.07.11 21:10 # 65


Кому: Grin, #20

> Надо просто производить детское пюре и закупат

экипаж никакак не может быть 33 человека... на такой пасудне человек, ну максимум 9-10.


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.07.11 21:16 # 66


Кому: Sheffer, #44

> Как скоро в трагедии будет обвинён Сталин?

скоро! русских скиехедов уже ищут!


Mr.Crow
отправлено 10.07.11 21:21 # 67


>Плюс тупые совки построили плохой теплоход, даже пятьдесят лет без ремонта проходить не может.

В новостях вроде говорили чешский.


Человекъ
отправлено 10.07.11 21:24 # 68


Кому: Поздняк, #7

> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить

Запросто.

Не так давно по Волге ходили суда постройки начала 20 века - "Спартак" и "Володарский". Ходили бы и дальше, но эффективные собственники один утопили, а второй продали в Финляндию.


shkip
отправлено 10.07.11 21:34 # 69


Кому: radar79, #55

Суда проекта 785 (3 модификации) строились с 1952 по 1958.

Кому: NoughtEmotions, #51

> корабль шел как то боком

это нормально, парусность большая и при сильном боковом ветре теплоход ставтя чуть боком чтобы нивелировать снос.

Кому: KroliKoff, #45

> Ещё эффективные собственники не любят тратиться на чистку фарватера. А то ведь как при тоталитаризме получится.

Наше государство, а именно оно собственник водных ресурсов, вообще не любит ни на что тратиться. Посему предлагаю отдать в частные руки все реки нашей страны, ведь всем рукопожатным известно что только рука рынка очистит форватеры, добавит воды, расставит все бакины и береговые знаки.


Бешеный прапор
отправлено 10.07.11 21:38 # 70


Кому: shkip, #69

> Посему предлагаю отдать в частные руки все реки нашей страны, ведь всем рукопожатным известно что только рука рынка очистит форватеры, добавит воды, расставит все бакины и береговые знаки.

Живу на Волге. Земснаряд на реке видел лет 15 назад.


U-thug
отправлено 10.07.11 21:40 # 71


Кому: Mr.Crow, #67

Чехословакия существовала до 1993 года. Потом разделилась на Чехию и Словаки.


GROM
отправлено 10.07.11 21:40 # 72


Кому: SergeyTN, #10

> почти все спаслись, хорошо

Сомнения в этом есть, к сожалению.
Теплоход затонул быстро. Там до берега 3 км, а глубина около 20 метров.

По ссылке ниже пишут, что спасли только 82 человека, около 100 пока "без вести пропавшие":

http://www.newsru.com/russia/10jul2011/88ch.html


U-thug
отправлено 10.07.11 21:48 # 73


Кому: Бешеный прапор, #70

> Живу на Волге. Земснаряд на реке видел лет 15 назад.

Правильно что не видишь, камрад. Ведь это невидимый земснаряд поставленный невидимой рукой рынка.


Очень толстый
отправлено 10.07.11 22:03 # 74


Всё как обычно, система уже научилась прощать.

Соболезную.


shkip
отправлено 10.07.11 22:06 # 75


Кому: СбитыйНадБалтикой, #65

Примерное колличество экипажа не считая обслуживающий персонал я описал в посте №42 и учтите что на пассажирских теплоходах нет совмещения должностей. Поэтому камрад ваш пассаж о 9 - 10 членах экипажа незасчитан.

Кому: Mr.Crow, #67

> В новостях вроде говорили чешский.

Чехословацкий, а там был социализм. И кстати проект скорей всего сделали у нас просто построили там. Так по нашим проектам стоили и болгары и финны.


BIGRED
отправлено 10.07.11 22:06 # 76


- А что, случилось с пароходом?
- Он утонул.

Невидимая рука рынка, все еще рулит. Мы еще думаем, как жить, а ведь нашу жизнь уже ни во что. не ставят эффективные собственники.


shkip
отправлено 10.07.11 22:06 # 77


Кому: Бешеный прапор, #70

Живу на Иртыше, земснаряды появляются, но не везде где хотелось бы. Из-за одного двух перекатов нормально не загрузишься, хотя после них хорошие глубины. Даже у нашего речного училища в собсвенности есть земснаряд для практикантов.


Playбала
отправлено 10.07.11 22:06 # 78


Кому: СбитыйНадБалтикой, #65

>экипаж никакак не может быть 33 человека... на такой пасудне человек, ну
максимум 9-10.

По Вестям сообщили: 22 человека команды и 35 обслуживащий персонал.


Stonerose
отправлено 10.07.11 22:06 # 79


На теплоходы ни ногой!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 10.07.11 22:24 # 80


Кому: Playбала, #78

> По Вестям сообщили: 22 человека команды и 35 обслуживащий персонал.

Ну может быть, может быть...
Только что заявили т по ТВ: 102 без вести пропавшие, 2 добрались до берега самостоятельно, два судна проходившие мимо терпящего бедствие - не остановились...


starryi
отправлено 10.07.11 22:26 # 81


Кому: Бешеный прапор, #70

> Живу на Волге. Земснаряд на реке видел лет 15 назад.

в котором месте живешь раньше видал? может там и углублять-то нечего,углубляют перекаты


Anber
отправлено 10.07.11 22:29 # 82


Кому: Поздняк, #7

> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить

Что? Опять???
Для речного теплохода - более, чем нормально.
В конце 70-х, начале 80-х, по Волге ходили пароходы/теплоходы двухпалубники еще дореволюционной постройки.
Эксплуатируй нормально, вовремя ремонтируй - ничего с ним не сделается.

Ты поинтересуйся сколько [морских] судов 50-х годов постройки до сих пор в мире эксплуатируется.
А море - это тебе не река.

Кому: chum, #17

> Кому: Поздняк, #7
>
> > На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
>
> А на таком ничего?
>
> http://www.rusreki.ru/depar.htm

Вот-вот! Примерно на таком же, в своё время (начало 80-х), по Волге катался.
Их там несколько было - и колёсные (насколько помню - "Память Азина"), и винтовые.


Anber
отправлено 10.07.11 22:38 # 83


Кому: Mr.Crow, #67

>Плюс тупые совки построили плохой теплоход, даже пятьдесят лет без ремонта проходить не может.
>
> В новостях вроде говорили чешский.

Чехи и словаки тогда были тоже презренными "совками" - они тогда еще не обрели Свободу.

Кому: СбитыйНадБалтикой, #80

> Только что заявили т по ТВ: 102 без вести пропавшие, 2 добрались до берега самостоятельно, [два судна проходившие мимо терпящего бедствие - не остановились]...

Если не наврали - то, вот это, уже лютый пиздец...


smak
отправлено 10.07.11 22:41 # 84


В республике никто не удивился. Кроме тех, кто плыл на пароходе. Почти у всех республик есть кто-то, кто работал или работает не речке. Обычно плавают только по вынужденным обстоятельствам или по не знанию.


Dok
отправлено 10.07.11 22:45 # 85


Кому: Anber, #83

С чего это? У нас демократия и социализм. ты совковые-то привычки забывай, с чего это спасать кого-то? Да еще и бесплатно? Не, теперь все...


nick_nSk
отправлено 10.07.11 22:51 # 86


Кому: Поздняк, #7

> На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить

Построили бы в 53м - можно было бы сказать, что Сталин виноват.


Anber
отправлено 10.07.11 22:54 # 87


Кому: nick_nSk, #86

> > Кому: Поздняк, #7
>
> > На Ленте пишут, что теплоход в 1955 году был построен. Не совсем понятно, как на таком старом судне можно пассажиров возить
>
> Построили бы в 53м - можно было бы сказать, что Сталин виноват.

А он и так виноват! Проект-то, наверняка, более ранний - Проклятых Сталинских времён.
Дотянулся ведь...


Пан Головатый
отправлено 10.07.11 23:03 # 88


Даже переименование пароходу не помогло.


Купец
отправлено 10.07.11 23:22 # 89


Кому: shkip, #69

> ведь всем рукопожатным известно что только рука рынка очистит форватеры, добавит воды, расставит все бакины и береговые знаки.

Про нехватку воды в реке шутить не буду. Судя по количеству пропавших без вести, шутки тут как-то неуместны. Там отдыхающие семьи с детьми были, говорят. Учитывая, что теплоход был спроектирован без герметичных переборок, выбраться наверх смогли немногие. Нам на занятиях по борьбе за живучесть наглядно показывали, что такое вода, идущая в трюм под напором. Соболезнования всем.


Airliner
отправлено 10.07.11 23:27 # 90


> На борту потерпевшего крушение в Татарстане теплохода "Булгария" находилось по меньшей мере 49 детей. Такие данные опубликованы Федеральным агентством по туризму (Ростуризмом). Больше половины из них 1999 года рождения.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110710223308.shtml


3,14тон
отправлено 10.07.11 23:32 # 91


Кому: bralachan, #36

> И уж тем более загадка: когда отечественные акулы капитализма прикручивали еще 30 посадочных мест... это было по уму сделано, или поставили где придется?

Туристический же теплоход. Команда, стюардессы(горничные), официантки, музыканты в ресторане и прочие - вполне 30 человек наберётся.


Ragnar Petrovich
отправлено 10.07.11 23:32 # 92


Кому: Пан Головатый, #88

> Даже переименование пароходу не помогло.

"Адмирал Нахимов" тоже был не наш, и тоже переименованный.


alex3
отправлено 10.07.11 23:35 # 93


вот здесь речники обсуждают возможные причины:
http://www.infoflotforum.ru/index.php?showtopic=34616


Sapsan
отправлено 10.07.11 23:40 # 94


Вот совсем недавний отзыв об этом пароходике:

#1 Antonio 05.07.2011 00:21
Старая калоша, помпезно именуемая "Булгария", по всем правилам не должна вообще допускаться к пассажирским перевозкам. 3 июля он возвращался из круизного рейса по маршруту Казань - Пермь - Казань. За время рейса трижды глох двигатель. Последний раз за сто метров до причальной стенки казанского порта. При отключении двигателя система электропитания обесточивалась. Так что, не работала даже радиосвязь (спрашивается, где аварийные аккумуляторы?!). Оправление в этот злополучный рейс было задержано на неделю, пока не собрали деньги за путёвки, чтобы за счёт них залатать технические огрехи. В результате на питание туристов денег не хватило. Даже хлеба вдоволь не было. Пока теплоход стоял в шлюзе ГЭС (г.Чайковский) матросы команды бегали за хлебом. На борту в качестве питьевой воды пассажиры пили забортную волжскую (камскую). Скорость передвижения этой старой калоши оказалась такой, что всякий раз она опаздывала с приходом в порт на несколько часов. Из-за этого сокращались или вообще отменялись экскурсии. Но хозяева этой посудины, не желая терять свои барыши, уже продали билеты на следующий рейс. Чтобы вовремя успеть вернуться в порт Казани, были отменены запланированные и обещанные пассажирам экскурсии в Чайковском, Сарапуле, зелёная стоянка. При том, что пассажирами в этом рейсе были инвалиды и пенсионеры - люди, весь год копившие деньги на эту поездку. Они просили капитана (который, кстати, за весь рейс ни разу не вышел к публике) не лишать их обещанных экскурсий. Но тот был непреклонен и исполнял волю барыги-хозяйки, навёрстывая опоздание. Но есть справедливость в свете! И за 100 метров до причала в очередной раз заглох двигатель. Вот и пришлось подавать электропитание с буксира для подъема якоря. И двумя буксирами ставить Булгарию к причальной стенке. Нельзя обижать невиновных и наживаться за их счёт, получая деньги за не оказанные услуги и очень ненавязчивый "сервис"!

http://www.evening-kazan.ru/v-kazanskom-rechnom-portu-teplohod-iz-permi-pochti-chas-ne-mog-prichalit...


Griffin
отправлено 10.07.11 23:42 # 95


Кому: СбитыйНадБалтикой, #80

> два судна проходившие мимо терпящего бедствие - не остановились...

Ну, блядь...


Malcom
отправлено 10.07.11 23:42 # 96


Кому: Umber, #14

Если ты имеешь в виду суда на подводных крыльях, то ходят как миленькие! Ты прежде, чем ПравдуЪ вещать, матчасть бы, штоле, подучил!


ACMech
отправлено 10.07.11 23:57 # 97


С мест сообщают: "Пассажир с утонувшей «Булгарии»: на теплоходе было много детей..."
"...за несколько минут до трагедии в детскую комнату на второй палубе на корме собрали детей, около 30 человек.

«Боюсь, что многие из них погибли», – сказал он «Интерфаксу». По его словам, основная причина кораблекрушения – то, что теплоход был очень старый..."

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2011/07/10/n_1918321.shtml

Зато, говорят, параходик без проблем все ремонты прошел и во все реестры записан!


3,14тон
отправлено 10.07.11 23:57 # 98


Кому: GROM, #72

> Теплоход затонул быстро.

Походу на топляк налетели...

Кому: Anber, #87

> Построили бы в 53м - можно было бы сказать, что Сталин виноват.
>
> А он и так виноват!

...или на затопленую при Хрущёве статую Сталина.

> Дотянулся ведь...


CHeauN
отправлено 10.07.11 23:57 # 99


Интересно, когда невидимая рука рынка передушит-таки всех эффективных собственников? Кажется, массовые расстрелы уже вряд ли спасут Родину - только надувные церкви и Твиттер.


bia
отправлено 11.07.11 00:03 # 100


Российские новости всё больше напоминают новости из Индии и её окружающих государств. Там постоянно: перевернулась перегруженая баржа - утонуло 200 человек...
правильной дорогой гребём! По направлению к клатбищу



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 422


разделы

Главная страница

Tynu40k Goblina

Синий Фил

Опергеймер

Светосила

За бугром

English

Победа!

интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Комментарии

Поисковые запросы

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Google+

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Гоблин в ivi

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

tynu40k

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в Google+

Новости в ЖЖ

Группа в Контакте

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк