Религиозная дискуссия в Бельгии

21.10.11 11:51 | Goblin | 2350 комментариев »

Политика

С мест сообщают:
Абу Имран заявил: "Вы можете быть или мусульманином, или демократом, но не може быть тем и другим одновременно. Мне нет дела до неверных. Мое дело угождать Аллаху, а не неверным". "Закон создается не парламентом и не министрами, закон установил Аллах. Не может быть иудео-христианина или исламо-иудея, и также не может быть мусульманина-демократа. Мусульманин не может исповедовать демократию, как идеологию", — убежден Абу Имран.

Далее Абу Имран поделился своими планами: "Нужно обратить Бельгию в исламское государство. У нас найдется немало судей, учителей и лидеров, которые смогли бы стать халифами. Мы — группа молодых мусульман, которые хотят ввести чистейшую форму ислама. Мы выступаем за добро и осуждаем любое зло. Мы отвергаем демократию. Филипп Девинтер прав, это начало исламизации Антверпена. И всем неверным остается либо приспосабливаться, либо уйти".

В ответ на это Филипп Девинтер заявил, что большая проблема заключается в том, что в Антверпене, во Фландрии и во всей Европе подобная чушь должна выслушиваться и приниматься всеми толерантно. "Я не боюсь показаться нетолерантным, говоря, что это должно быть запрещено. В этом наша большая проблема и наша слабость, — обратился к собравшимся Девинтер. — Если Запад настолько плох и пришел в упадок, а арабский мир такой великий, что вы тогда тут делаете? Езжайте обратно и оставайтесь там!"

"Почему в исламских странах нет ни одного Нобелевского лауреата? Почему там такая слабая экономика? Почему куча социальных проблем? Причина всего этого зла одна – это Коран", — приводит слова Девинтера Regions.ru.
Религиозная дискуссия в Бельгии

Коммунизм побеждён антикоммунистической пропагандой.
Победить религию можно только антирелигиозной пропагандой.

С нетерпением ждём расцвета на Западе государственного атеизма.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350, Goblin: 2

7gnomov
отправлено 21.10.11 20:05 # 501


Кому: Gitan, #500

> Кому: Digger, #494
>
> > зассал?
>
> Иди на хуй.

Ну вот, пропал вечер


Digger
отправлено 21.10.11 20:06 # 502


Кому: 7gnomov, #496

> Ну зачем так категорично.
> Время всего 20-00 мск

Не, я щас спать. Устал за неделю - караул. Плюс завтра сранья в деревню пчелу к зиме готовить.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 20:06 # 503


Кому: СанычЪ, #495

Шчо за музыка
Там у лиси?
Грае люба группа AC/DC!
Цю писнЮ, Я заспиваю -
Ты прыйды до мэнэ,
Люба Галю!
Га-а-алю прыходь!


Дюк
отправлено 21.10.11 20:06 # 504


Кому: Хмурый_Сибиряк, #488

> Кому: Дюк, #486
>
> > Но увидел, только то, что надо было увидеть - чеченских борцов за свободу и страшный российский тоталитаризм.
>
> Будем откровенны, нормальные люди в европах, таки несли свечи к нашим посольствам. В том числе и в США.

Значит внешнюю политику США и Европ определяют ненормальные люди.

К тому же часты случаи и такой шизофрении, услышанной от одного французского коллеги.

"Детей жалко (про метро и Беслан), но вы же (русские) сами виноваты!"
Хотя, это робкая жертва пропаганды с промытым мозгом.

А вот внешнюю политику и промывку мозгов определяют отнють не дураки - они прекрасно понимают суть дела и кто есть who - но поворачивают строго так, как надо им.

Информационная война. По-другому не назовешь.


timoha
отправлено 21.10.11 20:07 # 505


Кому: jimmilee, #384

> Лицемерным в первую очередь.
> Потому что заявленные во Франции на уровне идеологии и (наверное, щас лень искать конституцию их) свободу вероисповедания и идеологии.

Так запрещают верить и осуществлять богослужения или носить религиозные символы?

К слову, верующие регулярно возиущаются, то их карикатуры бесят, то вот правослывных наших что то оскорбляет, регулярно требуют прекратить и извиниться. Вот даже если в таком ключе посмотреть, если атеистов религиозные символы, которые демонстрируют не к месту, раздажают, не хотят ли верущие показать им пример, начать так сказать с себя.

> К запрещенным сектам ислам не относится, и с точки зрения закона - что хиджаб, что крестик, что кипа, что сари - религиозные символы (или этнически-религиозные).

Наверняка, разрешено верить, а не таскать свои атребуты веры всем напоказ в местах для этого непредназначенных.


Балрог
отправлено 21.10.11 20:08 # 506


Кому: Gitan, #500

> Иди на хуй.

А твои комменты всё короче и короче. Никак бутират уже подействовал? :)


Digger
отправлено 21.10.11 20:08 # 507


Кому: Gitan, #500

> Иди на хуй

Сразу видно аргументированную дискуссию.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:10 # 508


Кому: Gitan, #500

Ааааааа! Феерично!!! [ бьется в истерике ] Лучший камент дня!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 20:10 # 509


Кому: Digger, #507

[Снимает шляпу] Он хочет, что его любили.


Модератор М
отправлено 21.10.11 20:11 # 510


Кому: Gitan, #500

Пожалуй, придется вернуться к премодерации.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 20:11 # 511


Кому: Gitan, #500

> зассал?
>
> Иди на хуй.

Молодец. К успеху идешь.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 20:11 # 512


Кому: Digger, #502

> плюс завтра сранья в деревню пчелу к зиме готовить.

У тебя пчёлы не "пропадают"?


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:12 # 513


Кому: medic, #407

> Какбы не совсем!

А они бывают не только по национальности, но и по профессии.

[Хватает остатки сала, уходит противолодочным зигзагом]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 20:13 # 514


Кому: Дюк, #504

> Будем откровенны, нормальные люди в европах, таки несли свечи к нашим посольствам. В том числе и в США.
>
> Значит внешнюю политику США и Европ определяют ненормальные люди.

Ты в этом сомневался? :)


Собакевич
отправлено 21.10.11 20:13 # 515


Тред - АдЪ и Израиль!!!


Digger
отправлено 21.10.11 20:13 # 516


Кому: Пан Головатый, #512

Ну у меня 12 семей в зиму пойдёт. Разогнал две в сентябре. Буду надеяться, что нет.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:16 # 517


Кому: Модератор М, #510

Мы будем его помнить таким, каким он был :( [ снимает шляпу, изображает скорьб ]


Пенсионер
отправлено 21.10.11 20:16 # 518


Кому: СанычЪ, #347

> Как-то зимой, в лютый мороз, заскочил с корешом за компанию в церковь

Погреться, что ли, заскочил?

> так там бабулька-помощница на говно изошла, пока я не снял шапку

Была в своём праве. Их церковь, они там по своим порядкам живут.


Zx7R
отправлено 21.10.11 20:16 # 519


Кому: Хмурый_Сибиряк, #497

Диггер Бесстрашный, прокуратуру прошедший, копьём бьёт острейшим светлоокое чадо.//
Чадо безумно и корчась ужасно, проклятья извергло, богам неугодно то в уши вторить.//
Что же ответят простым этим смертным их боги Олимпа? Копьём/черенком ли, иль словом всесильным знак свой подадут?//


Gitan
отправлено 21.10.11 20:16 # 520


Кому: Digger, #507

Я рос в обществе, где за такие выпады били.
Я в дискуссии ни разу никого не оскорбил, если не начинали оскорблять меня или не начинали проявлять неуважение.
И я ничуть не считаю себя неправым.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 20:17 # 521


Кому: Digger, #516

> Ну у меня 12 семей в зиму пойдёт. Разогнал две в сентябре. Буду надеяться, что нет.

У нас какая-то пошесть - у 3 знакомых пасечников "пропали" 20-30% ульев. По их выражением - не у них одних. Высказывали версию о обили вышек сотовой связи. Сам я в этом кроме потребления ни в зуб ногою.


Digger
отправлено 21.10.11 20:17 # 522


Кому: Gitan, #520

> И я ничуть не считаю себя неправым.

Так ты ответишь на мои вопросы?


Digger
отправлено 21.10.11 20:20 # 523


Кому: Пан Головатый, #521

> Высказывали версию о обили вышек сотовой связи.

Маловероятно. У нас тут только профессиональных пасек (от 100 семей) штуки четыре. Вышка торчит как раз между селом и полями с медоносами. Никто не жаловался. Окучивать надо лучше, думаю. Профилактику от всякого делать.


7gnomov
отправлено 21.10.11 20:21 # 524


Кому: Digger, #522

> Кому: Gitan, #520
>
> > И я ничуть не считаю себя неправым.
>
> Так ты ответишь на мои вопросы?

Спи уже!!
Это бессмысленно вопрошать в данном случае :)


timoha
отправлено 21.10.11 20:22 # 525


Кому: Gitan, #520

Смотри, общаться с Диггером тебе неприятно.

А, между тем, здесь масса народа задала тебе массу вопросов.

Например, я предложил тебе обосновать преступность ввода войск в Чечню, а также пояснить отчего американским зекам накидывали сроки, чтобы их подолше в тюрьме подержать и их рабским трудом попользваться.

Но вместо ответов на вопросы ты предпочитаешь общение с Диггером продолжить, хотя оно тебе неприятно.

Парадокс!


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:22 # 526


Кому: Пенсионер, #518

Не, кореш верующий, я зашел за компанию, давно не бывал.


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:24 # 527


Кому: Gitan, #520

> Я рос в обществе, где за такие выпады били.

За какие выпады? Тебе задали вопросы, неоднократно, ты все их проигнорировал. Еще и хуями начал крыть. В том обществе, где я рос, за "иди нахуй" били, очень больно, часто ногами.


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 20:24 # 528


Кому: Digger, #523

Я тоже так подумал. Ещё есть мнение (моё), что это виноват приход непроверенной химии в мелкое сельское хозяйство.


Собакевич
отправлено 21.10.11 20:24 # 529


Кому: Gitan, #500

> зассал?
>
> Иди на хуй.

Ну вот, довели подростка до нервного срыва.


MadFrog
отправлено 21.10.11 20:25 # 530


Кому: Digger, #522

Он же пишет тебе - в детстве его били.


s300pmu1
резуноид
отправлено 21.10.11 20:25 # 531


Кому: Gitan, #354

> Третий раз повторяю, во Франции есть коренные французы, принявшие Ислам. Франция - это их дом их родина.

Звучит забавно, особенно в смысле альтернативного значения термина "принять ислам"...
А если по делу - то, что они, будучи французами, приняли ислам, позволяет им забить на законы собственной страны? Не нравятся законы, так пусть объединяются, создают партию, меняют их конституционным образом.

> Мусульмане одеваются так, как хотят. Православные одеваются так, как хотят. Католики одеваются так, как хотят.

Насколько я знаю, ношение _любой_ религиозной атрибутики _напоказ_ в общественных местах во Франции запрещено. У православных кстати кресты - нательные, что характерно (это личное, а не показное).

> Хотя я понял, платочек, которым мусульманки закрывают лицо - это угроза обществу, а гомосексуалы, щеголяющие в стрингах по улицам Парижа в дни гей-парада, люди, уродующие себя тоннелями в ушах, искусственными буграми на голове, пирсингом по всему лицу - это нормально.

Рано или поздно, когда демографический кризис клюнет в зад в десятый раз, а гастарбайтеров придется выгнать - запретят и вышеперечисленное, как вредное для физического и психического здоровья.


Пенсионер
отправлено 21.10.11 20:26 # 532


Кому: Gitan, #520

> Я рос в обществе, где за такие выпады били.

В таборе?


Дадли Смит
отправлено 21.10.11 20:26 # 533


Кому: Digger, #499

> Отличные были. Курил регулярно. Щас, поддавшись вражескому влиянию, перешёл на электронику.

Мне как некурящему интересно: электронные(?) сигареты что это за штука такая, в чем цимес?


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:27 # 534


Кому: sherl, #210

> Если приехал к кому-нибудь в гости - будь любезен выполнять правила, принятые в гостях. Никто никого никуда не звал и насильно не тянул.

Приехал в мусульманскую страну — соблюдай шариат.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:27 # 535


Кому: Gitan, #520

Да ладно, не оскорбил! А нахуй слать- не оскорбление? Кстати, белые портки тебе больше шли :)


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 20:28 # 536


Кому: Gitan, #388

> > Санкт-Петербургу
>
> в Санкт-Петербург[е].

Спалился хохол!!!


Арчибальд
отправлено 21.10.11 20:29 # 537


Кому: s300pmu1, #531

> Насколько я знаю, ношение _любой_ религиозной атрибутики _напоказ_ в общественных местах во Франции запрещено. У православных кстати кресты - нательные, что характерно (это личное, а не показное)

Ну а священик скажем в публичном месте?


Собакевич
отправлено 21.10.11 20:30 # 538


Кому: Zx7R, #519

А ты, Гомер!!!


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:30 # 539


Кому: Пенсионер, #532

[ ржОт ]


7gnomov
отправлено 21.10.11 20:31 # 540


Кому: Пенсионер, #532

> Я рос в обществе, где за такие выпады били.
>
> В таборе?

Это пять!
У Горьковской )))))


medic
отправлено 21.10.11 20:31 # 541


Кому: Арчибальд, #537

> Ну а священик скажем в публичном месте?

Можно считать промоутером!


Пан Головатый
отправлено 21.10.11 20:32 # 542


Кому: Арчибальд, #537

Вот не помню снаружи у них кресты или под одеждой.


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:32 # 543


Кому: bqbr0, #534

> Приехал в мусульманскую страну — соблюдай шариат.

Кстати, прежде чем ехать в любую страну неплохо немного изучить существующие порядки, во избежание эксцессов.


Медвед Полоскун
отправлено 21.10.11 20:32 # 544


Кому: Gitan, #256

> Но хочу написать ещё раз: миру угрожает новый фашизм, который зарождается в Европе, и эхо этого фашизма мы видели в 90е на Кавказе, сейчас видим его в Палестине и в Ливии, и в странах Европы, этот фашизм сейчас распространяется на мусульман, потом будет распространяться на всех, кто не будет импонировать представлениям европейцев о складе жизни, мировоззрении и так далее.

Блин, я с таким фашизмом согласен. Если ситуацию, когда хозяева дома напоминают охуевшим от безнаказанности гостям, чей это дом, и предлагают уйти - называть фашизмом, то я поддерживаю фашистов.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:33 # 545


Кому: Дадли Смит, #533

[ становится рядом ] А мне, как куряке, тоже интересно, в чем цимес?


Арчибальд
отправлено 21.10.11 20:34 # 546


Кому: Пан Головатый, #542

> Вот не помню снаружи у них кресты или под одеждой.

Наперстный крест или там панагия ЕМНИП мнаружи. Хотя я не в "теме".


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:36 # 547


Кому: Пан Головатый, #542

Вроде снаружи, причем здоровенные, тяжелые, на толстой цепи.


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:37 # 548


Кому: kiokumizu, #543

> Кстати, прежде чем ехать в любую страну неплохо немного изучить существующие порядки, во избежание эксцессов.

Так изучить или соблюдать?


Dribler
отправлено 21.10.11 20:37 # 549


Кому: 7gnomov, #501

> Кому: Gitan, #500
>
> > Кому: Digger, #494
> >
> > > зассал?
> >
> > Иди на хуй.
>
> Ну вот, пропал вечер

Ни фига себе тут.


Пенсионер
отправлено 21.10.11 20:37 # 550


Кому: Арчибальд, #546

> Наперстный крест или там панагия ЕМНИП мнаружи. Хотя я не в "теме".

Насколько я заметил, не носят они крестов поверх одежды в городе. Наверное, только во время справления религиозных ритуалов надевают, в отведённых для этого местах.


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:39 # 551


Кому: Арчибальд, #537

> Ну а священик скажем в публичном месте?

Мне другое интересно. Ношение религиозных атрибутов просто как предметов одежды или аксессуаров тоже запрещено?


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:39 # 552


Кому: bqbr0, #548

> Так изучить или соблюдать?

Изучить и не нарушать.


Шмель
отправлено 21.10.11 20:39 # 553


Кому: Пенсионер, #550

> Насколько я заметил, не носят они крестов поверх одежды в городе. Наверное, только во время справления религиозных ритуалов надевают, в отведённых для этого местах.

Ни разу не видел попа в рясе и без креста.


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:41 # 554


Кому: kiokumizu, #552

> Так изучить или соблюдать?
>
> Изучить и не нарушать.

Не нарушать или соблюдать?


Медвед Полоскун
отправлено 21.10.11 20:41 # 555


Кому: bqbr0, #548

изучить, и уже зная, соблюдать
а то сдуру можно и за косячок травы в каком-нибудь Тайланде получить вид на жительство, правда в тюрьме


Пенсионер
отправлено 21.10.11 20:42 # 556


Кому: Шмель, #553

> Ни разу не видел попа в рясе и без креста.

Не буду настаивать, сказал как запомнилось. Придёт лето - присмотрюсь.


Дадли Смит
отправлено 21.10.11 20:42 # 557


Кому: 7gnomov, #501

> Кому: Gitan, #500
>
> > Кому: Digger, #494
> >
> > > зассал?
> >
> > Иди на хуй.
>
> Ну вот, пропал вечер

Религиозные дебаты в бельгии - это полная хуйна, супротив религиозных дебатов на Тупичке!


HOHOL
отправлено 21.10.11 20:43 # 558


Кому: Шмель, #468

> Миру между русскими, чечецами, дагестанцами, бурятами, башкирами, алеутами, кем угодно очень мешают некоторые угрёбищные религиозные течения.

ППКС!


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:44 # 559


Кому: bqbr0, #554

А ты, дотошный. Собрался куда-то ехать?


HOHOL
отправлено 21.10.11 20:46 # 560


Кому: Gitan, #500

> Кому: Digger, #494
>
> > зассал?
>
> Иди на хуй.

[умильно плачет]


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:46 # 561


Кому: Медвед Полоскун, #555

> изучить, и уже зная, соблюдать

То есть, прибыв в мусуль манскую страну: пять раз в день совершать намаз, а женщине — носить паранджу?


DeEr
отправлено 21.10.11 20:47 # 562


Кому: chum, #57

> Полагаю, неспроста. Но мне непонятно: как так получается, что в Англии арабы-пакистанцы кучкуются, а в США - нет.

В европейских странах полно приезжих из бывших колоний. Штаты никого не колононизировали, вот и приезжих из какого-то конкретного региона не так много в процентном отношении.


Abrikosov
отправлено 21.10.11 20:47 # 563


И снова в эфире наша постоянная рубрика «Пятничная песня»:

Я – Аллах. Я молодой бог,
У поклонников моих нет тормозов,
Мусульманочка моя, я спасти тебя бы мог,
И сейчас я объясню пару основ.

Не следишь ты за собой, жаль,
На лице твоём прыщи… Но то ничего!
Ты непудренный свой нос спрячешь под хиджаб -
После свадьбы твой жених увидит его!

А придёт жених из тех стран,
Где закопаны в песок ракеты и нефть,
Он придёт в ЕС через Пакистан
Чтобы ваш Евросоюз чуть-чуть поиметь…

Где-то от шахидок летят потроха,
Самолеты взрываются в пути,
Выйдешь без платка – испугаешь жениха,
Так что просто не дай платку уйти!


7gnomov
отправлено 21.10.11 20:48 # 564


Кому: Дадли Смит, #557

>
> > Ну вот, пропал вечер
>
> Религиозные дебаты в бельгии - это полная хуйна, супротив религиозных дебатов на Тупичке!

Да, совсем забыл.
А бельгийцы во что веруют?


Kleine Мук
отправлено 21.10.11 20:49 # 565


Кому: Gitan, #500

> Иди на хуй.

Мощно.


Gecko
отправлено 21.10.11 20:49 # 566


А этот Gitan-цыган он воинствующий муслим чтоли?


Пенсионер
отправлено 21.10.11 20:49 # 567


Кому: bqbr0, #561

> То есть, прибыв в мусуль манскую страну: пять раз в день совершать намаз, а женщине — носить паранджу?

Что тебя смущает? Если там так положено, то так и надлежит поступать. Или не приезжать. Другое дело, что от неверных намаз не требуется.


Шмель
отправлено 21.10.11 20:50 # 568


Кому: bqbr0, #561

> То есть, прибыв в мусуль манскую страну: пять раз в день совершать намаз, а женщине — носить паранджу?

Знакомая хирург ездила в Эмираты делать пластическую операцию какому-то тамошнему шишке. Так её натурально заставили напялить паранджу. Намаз вроде совершать не заставляли.


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:50 # 569


Кому: bqbr0, #554

> Не нарушать или соблюдать?

Это разные вещи, так что не нарушать.


Балрог
отправлено 21.10.11 20:51 # 570


Кому: bqbr0, #561

> То есть, прибыв в мусульманскую страну: пять раз в день совершать намаз, а женщине — носить паранджу?

Если в противном случае окажешься нарушителем местного закона, то лучше да ))


Kleine Мук
отправлено 21.10.11 20:51 # 571


Кому: Gecko, #566

> А этот Gitan-цыган он воинствующий муслим чтоли?

Таборит!!!


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:52 # 572


Кому: Abrikosov, #563

Хорошо, жизненно! [ смахивает слезу ]


Zx7R
отправлено 21.10.11 20:52 # 573


Кому: СанычЪ, #545

> А мне, как куряке, тоже интересно, в чем цимес?

В книге Аленна Карра.


Кому: Собакевич, #538

> А ты, Гомер!!!

Для прикола - на иврите гомер - кончаю/ет (в мужском роде).
Потому текст Одиссеи смешной!

>Зевс человеку, который на рабские дни осужден им", Кончил, в двери вошел для жизни удобного дома И к женихам достославным направился прямо в палату.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 20:53 # 574


Кому: 7gnomov, #564

> А бельгийцы во что веруют?

В демократию и толерантность !!! В мультикультурность уже ни ногой :)


timoha
отправлено 21.10.11 20:53 # 575


Кому: Gecko, #566

> А этот Gitan-цыган он воинствующий муслим чтоли?

Он борец за всеобщую толерантность.

Обрати внимание, он даже пидарасов толерантно называет "гомосексуалы".


Бокасса-2
отправлено 21.10.11 20:53 # 576


Кому: Zx7R, #401
> А тебе зачем?
Кому: Zx7R, #410
> Евгений Ваганыч, залогинтесь!!
Кому: Zx7R, #420
> Это относительно комментатора Gitan . Хотя вдруг он мусульманин.
>
> А может еврей!!

А ты чего так возбудился? Нетолерантен? мусульман недолюбливаешь??


Ummon
отправлено 21.10.11 20:53 # 577


Кому: Zx7R, #519

А ты, кроссплатформенный!
То хокку вжаришь, то под греков. Силён!


orke.fil
отправлено 21.10.11 20:53 # 578


Кому: Gitan, #520

> Я рос в обществе, где за такие выпады били.

[диагностирует]

Били по голове, воспитали дятлы.


Бокасса-2
отправлено 21.10.11 20:53 # 579


Кому: Gitan, #500

> зассал?
>
> Иди на хуй.

Ой-ой-ой!!! Как несолидно.. А ведь знатный троль...


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:55 # 580


Кому: Шмель, #568

> Так её натурально заставили напялить паранджу. Намаз вроде совершать не заставляли.

Намаз совершить заставить не могут, от немусульманина этого не требуется. Но вот лицо закрыть могут, т.к. мусульманину запрещено видеть лицо посторонней женщины. В этом и есть разница между "соблюдать" и "не нарушать".


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:55 # 581


Кому: Пенсионер, #567

> Что тебя смущает? Если там так положено, то так и надлежит поступать. Или не приезжать. Другое дело, что от неверных намаз не требуется.

Меня ничего не смущает. Я задаю уточняющие вопросы.


СанычЪ
отправлено 21.10.11 20:55 # 582


Кому: 7gnomov, #564

Как видно из новости, одни верят в Аллаха, а другие с ними срутся :)


Собакевич
отправлено 21.10.11 20:55 # 583


Кому: Gecko, #566

> А этот Gitan-цыган он воинствующий муслим чтоли?

Вчера в треде "Сделано у нас" был православным: http://oper.ru/news/read.php?t=1051608982&page=4#416 ну и далее еще писал.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 20:57 # 584


Кому: Gecko, #566

> А этот Gitan-цыган он воинствующий муслим чтоли?

За друзей впрягся.


bqbr0
отправлено 21.10.11 20:57 # 585


Кому: kiokumizu, #569

> Не нарушать или соблюдать?
>
> Это разные вещи, так что не нарушать.

То есть, мусульмане в Европе могут не соблюдать европейские законы, если умудрятся не нарушать их?


kiokumizu
отправлено 21.10.11 20:57 # 586


Кому: Ummon, #577

> А ты, кроссплатформенный!
> То хокку вжаришь, то под греков. Силён!

Он еще на C# могет!!!


Zx7R
отправлено 21.10.11 20:58 # 587


Кому: Бокасса-2, #576

> А ты чего так возбудился? Нетолерантен? мусульман недолюбливаешь??

Ты кто такой?


Panzerschreck
отправлено 21.10.11 20:58 # 588


Кому: Zx7R, #519

Б-же, что я наделал...


Балрог
отправлено 21.10.11 20:58 # 589


Кому: Собакевич, #583

> Вчера в треде "Сделано у нас" был православным

Ну вот и лишили тролля белых штанов. Теперь будет реже развлекать публику.


Добрый_Сибиряк
отправлено 21.10.11 20:58 # 590


Кому: bqbr0, #585

> если умудрятся не нарушать их?

Если ты не нарушаешь закон, значит ты его соблюдаешь :)


Шмель
отправлено 21.10.11 20:59 # 591


Кому: bqbr0, #585

> То есть, мусульмане в Европе могут не соблюдать европейские законы, если умудрятся не нарушать их?
>

Что-то я сомневаюсь, что им кто-то в Европе позволит не соблюдать законы.

Обычаи, может быть, но вот законы - вряд ли.


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:00 # 592


Кому: Panzerschreck, #536

> Кому: Gitan, #388
>
> > > Санкт-Петербургу
> >
> > в Санкт-Петербург[е].
>
> Спалился хохол!!!

Не-не! Я грамотно пишу!!!


kiokumizu
отправлено 21.10.11 21:02 # 593


Кому: bqbr0, #585

> То есть, мусульмане в Европе могут не соблюдать европейские законы, если умудрятся не нарушать их?

В принципе - да. Например, запрещено носить хиджаб в общественных местах, но ничего не сказано про ношение хиджаба если едешь в своем личном автомобиле. Т.е. и закон не нарушен и хиджаб надет!!!


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:02 # 594


Кому: Добрый_Сибиряк, #590

> если умудрятся не нарушать их?
>
> Если ты не нарушаешь закон, значит ты его соблюдаешь :)

Отнюдь. Можно, например, соблюдать шариат и не нарушать при этом английских законов, вовсе не соблюдая последних.


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:03 # 595


Кому: Шмель, #591

> Что-то я сомневаюсь, что им кто-то в Европе позволит не соблюдать законы.

А что им могут сделать?


7gnomov
отправлено 21.10.11 21:04 # 596


Кому: Panzerschreck, #588

> Б-же, что я наделал...

Чо, слово "хуй" написал?


HOHOL
отправлено 21.10.11 21:05 # 597


Кому: Шмель, #553

> Ни разу не видел попа в рясе и без креста.

Наблюдал неоднократно.


Шмель
отправлено 21.10.11 21:05 # 598


Кому: bqbr0, #595

> А что им могут сделать?
>

За несоблюдение законов? В тюрьму вобще-то садят.


kiokumizu
отправлено 21.10.11 21:05 # 599


Кому: bqbr0, #594

> Отнюдь. Можно, например, соблюдать шариат и не нарушать при этом английских законов, вовсе не соблюдая последних.

А ты, собственно, зачем спрашиваешь если сам ответ знаешь?


bqbr0
отправлено 21.10.11 21:05 # 600


Кому: kiokumizu, #593

> В принципе - да. Например, запрещено носить хиджаб в общественных местах, но ничего не сказано про ношение хиджаба если едешь в своем личном автомобиле. Т.е. и закон не нарушен и хиджаб надет!!!

А если носить платок и называть его не хиджабом, а, к примеру, шляпой из косынки, то можно и в общественом месте носить. Французские власти еще не догадались запретить шляпы?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 ... 21 | 22 | 23 | 24 всего: 2350



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк