Труп Каддафи

22.10.11 15:03 | Goblin | 638 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Окровавленное тело лидера ливийской Джамахирии Муаммара Каддафи выставлено на всеобщее обозрение в промышленном холодильнике в торговом центре в ливийской Мисрате.

Жители Мисраты выстроились в длинные очереди к торговому центру, где в одном из холодильников для овощей лежит тело убитого в четверг ливийского диктатора. Люди в очереди скандируют "Мы хотим увидеть собаку", а посетители, среди которых есть дети, охотно фотографируются с телом Каддафи.

Труп бывшего ливийского лидера обнажен до пояса, на торсе и руках следы запекшейся крови. На теле видны пулевые ранения в грудь, живот и в левую часть головы.
Тело Каддафи выставили в супермаркете

Для начала застрелили беспомощного раненого, семидесятилетнего старика.
Теперь глумятся над трупом застреленного старика.
Поди, все как один — верующие.

Неудивительно, что весь цивилизованный мир одобряет и поддерживает.
Не так давно было модно фотографироваться рядом с повешенными русскими.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638, Goblin: 1

Igor64
отправлено 22.10.11 22:54 # 301


Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.

А ближние, дальние пещеры в Киеве? Это вроде не наследие Сталина.


jk9t
отправлено 22.10.11 22:54 # 302


Отсосав за демократию они стали пидорасами, отсюда и повадки.


Doom
отправлено 22.10.11 22:57 # 303


Кому: a1ma3, #297

> мусульман это тяжкий грех.

Неправ ты, Алмаз.


sherl
отправлено 22.10.11 22:57 # 304


Кому: Гонzа, #58

> Камрады, я жив, с участковым вопрос решил, гости ушли. Наконец-то отдохну.

Поздравляю, папуля!


Sapsan
отправлено 22.10.11 23:00 # 305


Шакалы, что с них взять 8(

Но пройдёт несколько лет, и многие из них будут рвать на себе волосы - но поздняк...


Ragnar Petrovich
отправлено 22.10.11 23:00 # 306


Кому: Цзен ГУргуров, #287

> Разница – 44 года. Cуть все та же.

Причём тот же обратный эффект.
Какая-то мелюзга отважно целится в покойного Эрнесто с одухотворённым лицом.
А вокруг обоих Каддафи пидарасы с мобильниками (айфона че-та не видно, видимо, гарант подъехать не успел). И кровь не вытерли.


Doom
отправлено 22.10.11 23:01 # 307


Многие не знают, что такое удар пули, например, в ногу, и какая это адская боль.

Каддафи умирал мучительно. Как мужчина.


Sapsan
отправлено 22.10.11 23:01 # 308


Кому: Igor64, #301

> Кому: Some1, #36
>
> > У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.
>
> А ближние, дальние пещеры в Киеве? Это вроде не наследие Сталина.

Во всём виноват Сталин - на тыщу лет вперёд и две тыщи назад!

Неужто не ясно ещё? 8)


sherl
отправлено 22.10.11 23:03 # 309


Кому: еrica arborea, #85

> как отец нации воспитал так дети себя и ведут

Ай маладца! Долго думал?


Edgar
отправлено 22.10.11 23:05 # 310


Уроды.
Видео какое-то время назад здесь вывешивали, где говорилось что Каддафи обязательно будет убит. Так и произошло.


FatRat
отправлено 22.10.11 23:09 # 311


Кому: bralachan, #243

> Судя по результатам голосований в "Историческом процессе" и другим аналогичным передачам, уже начал работать.

По результатам голосований достоверно видно только то, что текущая власть осточертела до предела. Не нужно обольщаться. Посадить в телевизор вместо Кургиняна какого-нибудь Поткина или Навального (условно говоря) - результат, имхо, не сильно изменится. Многие голосуют "против", а не "за".


Gerr_man
отправлено 22.10.11 23:12 # 312


Лидер, точнее вождь ливийского народа, пал на поле брани до последнего сражаясь с захватчиками и предателями. И никто не приносит цветы и свечи к посольству его страны.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.10.11 23:13 # 313


Кому: Gerr_man, #312

> И никто не приносит цветы и свечи к посольству его страны.

Он же не Стив Джобс.


Роман_ИС
отправлено 22.10.11 23:16 # 314


Всё ещё надеюсь что Каддафи жив, но также понимаю, что "Надежда - это вера идиотов". Увы, но скорее всего он мёртв. Чтоже до уродов, которые устроили пляски на костях, то им воздастся с торицей, война ещё не закончена и теперь не будет никаких правил, полковник делал всё. чтобы удержать своих сторонников от крайних мер, теперь же его нет.


al_kam
отправлено 22.10.11 23:17 # 315


Кому: Misanthrope, #78

> А рукопожатость, ясное дело, будет определяться в Вашингтонском обкоме. Или Натанычу поручат?
>
А кто бы сомневался?

Кому: Абдурахманыч, #68

> Как говорит гражданин ПоЁзднер, такие нынче времена

Ну что сказать? Разве что "Врагу не сдается наш гордый "Варяг"! Не хочется думать о плохом, но если такое случится - хуй им с маслом, а не наша земля!


Doom
отправлено 22.10.11 23:17 # 316


Кому: Edgar, #310

> Видео какое-то время назад здесь вывешивали, где говорилось что Каддафи обязательно будет убит. Так и произошло.

У него был Дух. Это сильнее физического. Недавно камрад Редактор представлял материал, где пацана - девятнадцатилетнего - немцы практически живьём рубили на части, жгли на огне. Многие ли из нас прошли бы такое испытание, на продав Родину?

Он - не продал.


Тумбус
отправлено 22.10.11 23:19 # 317


Кому: Gerr_man, #312

> И никто не приносит цветы и свечи к посольству его страны.

Потому что это не посольство Каддафи. Это посольство предателей и иуд. Тех, кто продался.


puls
отправлено 22.10.11 23:20 # 318


То, что пришли за лидером Ливии понятно.
То, что его убьют злобные псы, тоже.
Однако он останется в памяти, как достойный сын своей земли.


Alglib_
отправлено 22.10.11 23:22 # 319


Кому: Gerr_man, #312

> никто не приносит цветы и свечи к посольству его страны.

Так над посольством уже не его флаг, а как раз тех кто его убил.


PochvoEd
отправлено 22.10.11 23:22 # 320


Кому: Gerr_man, #312

> И никто не приносит цветы и свечи к посольству его страны.

Вроде, это уже посольство не его страны. Зелёный флаг давно с него сняли, нет?


Ragnar Petrovich
отправлено 22.10.11 23:23 # 321


Кому: Тумбус, #317

> Потому что это не посольство Каддафи. Это посольство предателей и иуд. Тех, кто продался.

Тем круче был бы эффект - у иуд праздник, а посольство заваливают цветами в память о погибшем.

Непонятно, куда смотрели сетевые кадафисты.


Doom
отправлено 22.10.11 23:24 # 322


Кому: puls, #318

> То, что пришли за лидером Ливии понятно.
> То, что его убьют злобные псы, тоже.
> Однако он останется в памяти, как достойный сын своей земли.

Он не просто останется в памяти. По нему ещё выть будут.


Gerr_man
отправлено 22.10.11 23:24 # 323


Кому: Тумбус, #317

> Это посольство предателей и иуд. Тех, кто продался.

Извините, вот это я упустил из виду. Тогда им надо нести, то что положено предателям. Но всее равно, почему нет соболезнований, ведь очевидно же, что полковник Каддафи герой погибший за свою страну и за свой народ.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.10.11 23:25 # 324


Кому: Alglib_, #319

> Так над посольством уже не его флаг, а как раз тех кто его убил.

Цветы - они не флагу, а конкретному человеку.


Brat2
отправлено 22.10.11 23:26 # 325


Кому: Zelius, #300

> Теперь уже Берлином не ограничится - придется до Вашингтона доехать в телогреечке и порядок там навести.

Только если будем в союзе с Китаем и Индией. Слишком много у нас просрано за годы перестройки, приватизации, капитализации, демократизации и общей похуизации [извините]. Зато будет некий демотиватор для тех же пиндосов.

- Джон, что там у вас?
- Том, да полный факен шит!
- Джон, что это значит?!
- Том, фак ин фак, это раша, фак, это не китайцы.
- Джон, сваливайте оттуда, пока вас там, фак, не положили, фак.
- Том, это пол...шшшшшшшш...
- Джон, Джонннн, фак. Уже, фак, полож....
- Сокол ястребу, осёмая пиндостанская мегадивизия на райньоне Аризоны уничтожена, ждём дальнейших указаний. Приём. шшш...


Doom
отправлено 22.10.11 23:28 # 326


А диктатора и тирана уже нет. Крутитесь, как хотите.


Ragnar Petrovich
отправлено 22.10.11 23:29 # 327


Кому: Gerr_man, #323

> Но всее равно, почему нет соболезнований

Потому что не Майкл Джексон.


runer87
отправлено 22.10.11 23:39 # 328


поступок ярко характеризует будущее Ливии.
мрази.
полковник - мужик.


Gerr_man
отправлено 22.10.11 23:43 # 329


Кому: Ragnar Petrovich, #327

> Потому что не Майкл Джексон.

Нет, думаю мир просто сходит с ума. Понятия добра и зла поменялись местами. Что делать с миром не знаю не эксперт с мировым именем.
Но место в пантеоне героев и памяти потомков полковник заслужил своей жизнью и смертью.
Искренне надеюсь, что те, кто стал там на путь предательства хлебнут его последствий полной ложкой.


Alglib_
отправлено 22.10.11 23:49 # 330


Кому: Ragnar Petrovich, #324

> Цветы - они не флагу, а конкретному человеку.

Согласен.

Но всё-таки нести цветы в память по убитому к дому убийцы, как то мне не кажется правильным.


Nasir
отправлено 22.10.11 23:55 # 331


Кому: Роман_ИС, #314

> Увы, но скорее всего он мёртв.

Но имя его будет жить в веках.


Хоперский Казак
отправлено 23.10.11 00:00 # 332


Кому: warmoger, #20

> Но реакция офицальных лиц так называемого цивилизованного мира безусловно отвратительна.

Клинтониха вон сказала: WOW.


ktulu87
отправлено 23.10.11 00:00 # 333


Да жив Мухомор, еще даст просраться гавнюкам...


Хоперский Казак
отправлено 23.10.11 00:03 # 334


Кому: Gunsche, #30

> Пидарасы. Сдали свою родную страну, убили своего единственного защитника, и теперь глумятся над его телом. И радуются этому!
> будет интересно посмотреть на них, когда они полностью вкусят плоды "демократии".

Целиком согласен, камрад. Только для полной демократизации им надо провести у себя гей-парад.


Gerr_man
отправлено 23.10.11 00:03 # 335


Кому: ktulu87, #333

> Да жив Мухомор, еще даст просраться гавнюкам...

Как говорится: Эти бы слова да Богу в уши.


ZDP
отправлено 23.10.11 00:04 # 336


>Не так давно было модно фотографироваться рядом с повешенными русскими.

Отсосут. Как всегда. Уверен.

Сунутся - мы с сыном постораемся 1 к 10ти. За моих девчнёнок говорить не буду.

Мой сын в 3 года первый раз отстрелялся. Парни, готовте своих.

Я с 1992-го года хожу в биджаке, но я - Офицер Флота Советского Союза, и нас учили несколько другому, чем сейчас.
Сможем передать своим детям - будем жить.


vovikz
отправлено 23.10.11 00:07 # 337


Кому: Добрый_Сибиряк, #270

> Ты же уже взрослый - сделай выбор сам :)

Я-то за КПРФ буду голосовать, несмотря на все их недостатки и неспособность (опять же по моему мнению) возглавить страну. Голосовать за них буду, чтобы они раздавили едрунов.
Ты-то писал:

Кому: Добрый_Сибиряк, #267

>>>> А что, разве есть достойная альтернатива?
> Для меня есть.

Вот мне и стало интересным, кого ты считаешь достойной альтернативой.


True_Cartman
отправлено 23.10.11 00:08 # 338


>Жители Мисраты выстроились в длинные очереди

Интересно, как у мисратян сейчас обстоит дело с преступностью - грабежами, убийствами, изнасилованиями? Неужели у них там все так хорошо и спокойно, что им больше делать нечего, как глазеть на убитого покойника? Они там по улицам еще не боятся ходить?


Хоперский Казак
отправлено 23.10.11 00:08 # 339


Кому: Kem_Jihad, #59

> Поди дадут "героя Гондураса".

Михалков с Бондарчуком Федей про него кино снимут.


vovikz
отправлено 23.10.11 00:10 # 340


Кому: еrica arborea, #85

> как отец нации воспитал так дети себя и ведут

Ага! это не родители виноваты, что сын в тюрьму сел - учителя в школе не так воспитали


True_Cartman
отправлено 23.10.11 00:11 # 341


Кому: True_Cartman, #338

> убитого [полковника]


ice74
отправлено 23.10.11 00:17 # 342


сыны и дочери ослов они.


bralachan
отправлено 23.10.11 00:17 # 343


Кому: Gerr_man, #329

> Понятия добра и зла поменялись местами. Что делать с миром не знаю не эксперт с мировым именем.

Однажды отмечали мы день рождения одного школьного друга. Когда "языки у нас развязались" друг произнес: "Без дураков, в детстве мы все хотели стать космонавтами. Не знаю как вы, а я сейчас еще больше этого хочу. Построить корабль и улететь на Марс... забрав всех нормальных с собой".
Шутка шуткой, а в этом определенно что-то есть. "Что делать с миром" - да ничего не делать. Абстрагироваться от него как-нибудь, чтобы при прочих равных условиях его волнения меньше били по ебалу и ждать, пока он не утонет в собственном говне. [Но это позиция слабых.]

Пойми, камрад... этот бардак и хаос вечно продолжаться не может. Мир вокруг нас - саморегулирующаяся система и он обязательно стабилизируется. Надо просто жить как порядочный человек и добросовестно делать свою работу, а если кто наедет - бить по морде в ответ с утроенной силой. Разумное, доброе вечное должно быть с кулаками, а там, глядишь и все устаканится.
Вот ты сам посуди: у всех народов примерно одинаковый кодекс поведения, выраженный в разной форме. Этот кодекс расставляет точки над i, давая обывателю понимание о том, что хорошо, а что плохо. У нас - это 10 заповедей и 7 смертных грехов. В других странах с иными религиями и традициями эти фундаментальные понятия могут иметь другую форму.
Но почему они везде на 80-90% одинаковые? Да потому, что все цивилизации, где было "совсем иначе" уже давно сами себя уничтожили. От многих из них мы наверняка даже не знаем... и никогда не узнаем.

Также происходит и сейчас. Говоришь "добро и зло поменялись местами"? Вот там, де это произошло, люди и сожрут друг друга... а нормальные, которые не поддались растлению, останутся. Хотя многие из этих людей, нового мира так и не увидят.


astepin
отправлено 23.10.11 00:22 # 344


Кому: Gerr_man, #312

> И никто не приносит цветы и свечи к посольству его страны.

Так посольства-то пидорские уже, все давно флаги сменили


Kail Riz
отправлено 23.10.11 00:22 # 345


Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзол

ты дурачек?


astepin
отправлено 23.10.11 00:23 # 346


Кому: True_Cartman, #338

> Интересно, как у мисратян сейчас обстоит дело с преступностью - грабежами, убийствами, изнасилованиями? Неужели у них там все так хорошо и спокойно, что им больше делать нечего, как глазеть на убитого покойника? Они там по улицам еще не боятся ходить?
>

Отлично обстоят, все присутсвует в полном объеме


Хоперский Казак
отправлено 23.10.11 00:26 # 347


Кому: ice74, #342

> сыны и дочери ослов они.

скорее уж свиней и обезьян.


Медвед Полоскун
отправлено 23.10.11 00:27 # 348


Кому: Добрый_Сибиряк, #239

Есть подозрение, что "они не впишутся в рынок", как в свое время "не вписались" те кто "ликвидировал" Бен Ладена, просто вертолет неожиданно упадет, так бывает.


ZERNOEd
отправлено 23.10.11 01:03 # 349


Пинать мёртвого льва, любимок развлечение кроликов.

З.Ы.
Поглядел видеозапись в новости.
Эти гении демократии что-нить кроме "Алаулакбар" гворить умеют, или это весь язвык такой? О_о

ЗЗ.Ы.
Интересно, что будут кричать эти же деятели примерно через годик? "Дайжраааулакбар", "Янкиговноулакбар"?


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 01:06 # 350


Кому: Gerr_man, #329

> Нет, думаю мир просто сходит с ума.

Да всё нормально.
Он же не деятель развлекательной-мозгоебательной индустрии как Джексон или Джобс.
Поэтому Джексону идиоты несли охапки цветов, и Джобсу несли - прямо к посольству наших лучших друзей. А тут, панимаишь, не несут.

Кому: bralachan, #343

> У нас - это 10 заповедей и 7 смертных грехов.

Ты католик? Академический интерес.

Кому: Alglib_, #330

> Но всё-таки нести цветы в память по убитому к дому убийцы, как то мне не кажется правильным.

Почему это "их дом"? Это посольство государства Ливия, а не штаб-квартира Переходного Национального Совета.

Вон китайские ветераны сообщили Дмитрию Анатольевичу, что в его лице благодарят Россию за марксизм и ленинизм - он чуть яфон не уронил.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 01:09 # 351


Кому: astepin, #344

> Так посольства-то пидорские уже, все давно флаги сменили

А звёздно-полосатое посольство - государства, которое, по-сути, Мухаморыча-то и привалило - оно какое? К нему несут.


bralachan
отправлено 23.10.11 01:21 # 352


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Ты католик? Академический интерес.

Нет


moligvlad
отправлено 23.10.11 01:27 # 353


Кому: Хоперский Казак, #347

> скорее уж свиней и обезьян.

Не оскорбляйте свиней. Я, как деревенский, их знаю. Обезьян - пожалуйста, судя по тому, что о них написано натуралистами, представители ПНС не далеко от них ушли.


Alglib_
отправлено 23.10.11 01:27 # 354


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Почему это "их дом"? Это посольство государства Ливия, а не штаб-квартира Переходного Национального Совета.

Ну как минимум, могут понять не как выражение скорби по убитому, а как поздравления с убийством. Но честно, камрад, спорить не готов, каждый сам решает нести ли цветы и куда их нести.

> Вон китайские ветераны сообщили Дмитрию Анатольевичу, что в его лице благодарят Россию за марксизм и ленинизм - он чуть яфон не уронил.

[с воем падает со стула]

Кинь ссылку, если не сложно, хочу насладиться и в закладки положить.


La Fünf
отправлено 23.10.11 01:29 # 355


Кому: Роман_ИС, #314

Те же чувства. Факты самые неутешительные, а хочется верить, что Каддафи ещё покажет - кто правит Ливией.


astepin
отправлено 23.10.11 01:34 # 356


Кому: Ragnar Petrovich, #351

> А звёздно-полосатое посольство - государства, которое, по-сути, Мухаморыча-то и привалило - оно какое? К нему несут.

Ну тут как, Джексон и Джобс в общем-то ничего особо плохого не сделали, правительство США делает,
но оно действует в интересах персон которые там в авторитете, посольство США представляет как правительство, так и, отчасти, всяких разных других людей, являющихся граждами США. В посольстве Ливии перешли на сторону мятежников и перевесили флаг. То есть в одном посольстве сидят добросовестные служащие госаппарата США, не важно в каких отношениях РФ и ее отдельно взятые граждане находятся с США, а в другом трусы и предатели.

Так что скорбящим по Джобсу можно нести всякое если хочется, негодующие по другим вопросам могут смело притти с плакатом. Можно даже говном покидаться, но это уже наказуемо.

А то так можно в знак протеста и от протокола TCPIP отказаться


astepin
отправлено 23.10.11 01:35 # 357


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Вон китайские ветераны сообщили Дмитрию Анатольевичу, что в его лице благодарят Россию за марксизм и ленинизм - он чуть яфон не уронил.

Я сам печенькой подавился


astepin
отправлено 23.10.11 01:43 # 358


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Он же не деятель развлекательной-мозгоебательной индустрии как Джексон или Джобс.
> Поэтому Джексону идиоты несли охапки цветов, и Джобсу несли - прямо к посольству наших лучших друзей. А тут, панимаишь, не несут.

Ну Джексон и Джобс были весьма талантливы, каждый в своем деле, и вобщем-то внесли вклад
в мировую культуру.

Куда нести цветы в случае с полковником в самом деле не понятно, в посольстве Ливии боюсь пересрутся со страху по такому поводу.

А по поводу сдачи полковника, так там наш родной президентик тоже руку приложил, что прикажете делать?


defoliant
отправлено 23.10.11 01:43 # 359


Какого человека угробили, гондоны. Пляски на костях Муаммара - это видимо и будет единственное, по чём этих пидарасов запомнят.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 01:43 # 360


Кому: Alglib_, #354

> Ну как минимум, могут понять не как выражение скорби по убитому, а как поздравления с убийством.

Поминки сложно спутать с праздником. Особенно если поставят портреты и зажгут свечи и дадут интервью.

Я к тому, что объяснение "там другой флаг висит" - оно не катит.

> Но честно, камрад, спорить не готов, каждый сам решает нести ли цветы и куда их нести.

Согласен. Я, например, никуда не ношу. А тех, кто носит разным джобсам и джексонам, отправлял бы в исправительно-трудовые лагеря на перевоспитание.

> Кинь ссылку, если не сложно, хочу насладиться и в закладки положить.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=395142
Наслаждайся - там ещё лучше, чем я написал.
Вряд ли специальная подъёбка, всего лишь по простоте душевной обозначили истинный ход вещей - и кто есть кто.


astepin
отправлено 23.10.11 01:54 # 361


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> А тут, панимаишь, не несут.
>
А вообще я приятно удивлен количеством людей скорбящих по полковнику.
Значит соображают еще что к чему.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 01:57 # 362


Кому: astepin, #356

> Ну тут как, Джексон и Джобс в общем-то ничего особо плохого не сделали, правительство США делает,

И Каддафи ничего плохого не сделал, а новое правительство Ливии делает.

> Ну Джексон и Джобс были весьма талантливы, каждый в своем деле, и вобщем-то внесли вклад в мировую культуру.

Как хорошо, что росеянам так близка мировая культура.
Ведь и там нашим новопреставленным цветы к посольству РФ охапками носят.

> Куда нести цветы в случае с полковником в самом деле не понятно, в посольстве Ливии боюсь пересрутся со страху по такому поводу.

Вот беда какая.

> А по поводу сдачи полковника, так там наш родной президентик тоже руку приложил, что прикажете делать?

Тут уже ничего не сделаешь.


BrainGrabber
отправлено 23.10.11 01:58 # 363


Эти подонки хоть воевали против него. Большее омерзение вызывают "цивилизованные" журналисты и политик, которые рукоплещут всему этому варварству.


Anber
отправлено 23.10.11 02:03 # 364


Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.

Откуда ты сюда набежал, деточка?


Кому: al_kam, #60

> Кому: Абдурахманыч, #56
>
> > Вот интересно, понимает ли наш Гарант
>
> Есть мнение, что в нынешние времена так может закончить любой гарант любого нерукопожатного государства.

А рукопожатное государство/режим очень просто и легко может быть переведено в ранг нерукопожатных.
Пример - Египет/Мубарак.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 02:04 # 365


Кому: astepin, #361

> А вообще я приятно удивлен количеством людей скорбящих по полковнику.

Осточертело наблюдать пидарасов, а тут в кои-то веки приличный человек, и такая же семья.
И неважно, что не наши и далеко.


sherl
отправлено 23.10.11 02:19 # 366


Кому: Ragnar Petrovich, #362

Ты сам-то цветы к посольству Ливии отнёс? Или свечу зажег?


Anber
отправлено 23.10.11 02:20 # 367


Кому: xpr1mnt, #164

> Видимо Каддафи не смог обеспечить людей зрелищами, а революция - это самое то для людей, можно безнаказанно насиловать, убивать, педофильничать, отдаваться оккупантам и интервентам, фоткаться с трупом.

Как-то ты, так разом, взял да запомоил всех людей.
А те, кто не сдавался все эти 8 месяцев, противостоял крысам, под натовскими бомбами - они уже не люди?

Кому: zett, #175

> А че все так возбудились?
> Может у них подобное - в порядке вещей?
> Ани, помниццо, совсем недавно ващще каннибализмом забавлялись...
> Дикари-с...

Еще один дурачок подпущенный?


Anber
отправлено 23.10.11 02:30 # 368


Кому: Максимкин, #203

> Не у всех народов существует такое отношение к трупам врага, как у славян. У нас считается ненормальным и омерзительным издеватся над трупами, видать в Ливии по-другому.

Это не в Ливии, это - у мразей.
Если бы в Ливии были одни такие мрази, то некому было бы там сопротивляться все 8 месяцев, практически без поддержки.

Кому: Баянист, #212

> Одно мне непонятно. Почему он сам не застрелился? Лишил бы героев радости.

Считается, что самоубийство - проявление малодушия.
Думаю, в этом случае было бы истолковано именно так.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 02:32 # 369


Кому: sherl, #366

> Ты сам-то цветы к посольству Ливии отнёс? Или свечу зажег?

Я ж написал, что не ношу в принципе.
При этом не ищу объяснений типа "там в посольстве враги".


BrainGrabber
отправлено 23.10.11 02:36 # 370


Вообще странно, что натовские наставники дали растерзать Муаммара. Информацией он владеет очень неслабой и очень интересной. Допросить его- сладкая мечта любой западной с/с.

У Эль-Мюрида есть отличная от официальной (несколько конспирологичная, но заслуживающая внимания) версия смерти полковника:
http://el-murid.livejournal.com/361214.html


Anber
отправлено 23.10.11 02:43 # 371


Кому: Васька, #271

> Кому: vovikz, #269
>
> > Ну и? Фамилии, названия партий. Где? Кто?
>
> Партия у нас одна, коммунистическая.

Она только называется "коммунистическая" - не более.


Alglib_
отправлено 23.10.11 02:51 # 372


Кому: Ragnar Petrovich, #360

> А тех, кто носит разным джобсам и джексонам, отправлял бы в исправительно-трудовые лагеря на перевоспитание.

Резковато, как по мне. Хотя может и правильно.

> Наслаждайся - там ещё лучше, чем я написал.

"... Вы для нас символ страны, которая дала нам марксизм и сталинизм"

До чего ж отлично то.

> Вряд ли специальная подъёбка, всего лишь по простоте душевной обозначили истинный ход вещей - и кто есть кто.

Вот с китайцами в этом плане ни в чём нельзя быть уверенным.


Ragnar Petrovich
отправлено 23.10.11 03:05 # 373


Кому: Alglib_, #372

> Вот с китайцами в этом плане ни в чём нельзя быть уверенным.

Главное ведь - правду сказала.


Ушан
отправлено 23.10.11 03:05 # 374


Когда у трупа в мисуратском холодильнике
Снимались толпы пидорасов на мобильники-
Они не думали тогда, что скоро все их города
Они же сами превратят в свои могильники.


mvv76
отправлено 23.10.11 04:18 # 375


Кому: Ушан, #374

отличные строки.


Gecko
отправлено 23.10.11 04:20 # 376


Какая же пидорасня, блядь. Человечество заслуживает мучительной смерти.


Ипостас Архонтов
отправлено 23.10.11 04:25 # 377


Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.

Если тебе не трудо. Разверни мысль пожалуйста.


Gecko
отправлено 23.10.11 04:34 # 378


Кому: Ипостас Архонтов, #377

> Если тебе не трудо. Разверни мысль пожалуйста.

Сложно ему будет развернуть пропогандистский штамп. Но пусть попробует, хотя бы.


sibvaleo.net
отправлено 23.10.11 04:37 # 379


Кому: Добрый_Сибиряк, #276

> Обезьяне нужно, чтобы удав башку тупую откусил. Тогда обезьяна поймёт, но будет уже поздно.
>
> Откушенная башка понять уже не в состоянии, так обезьяна и умрет в сладком неведении !!!

Удав с зубами! А-а-а!!!

А Полковник ежели все же жив остался, то глумление над двойником запомоит "пламенных революционеров" навечно.


Ипостас Архонтов
отправлено 23.10.11 04:41 # 380


Кому: Gecko, #378

> Сложно ему будет развернуть пропогандистский штамп. Но пусть попробует, хотя бы

Да. Пусть попробует.


Шмель
отправлено 23.10.11 04:55 # 381


Кому: Some1, #36

> У нас глумление над трупом вообще возведено в культ - и это нормально, это по-цивилизованному. Кто сомневается - посетите мавзолей.

Был в мавзолее в детстве. Никаких глумлений над трупом там не видел. О культе глумления над трупом никогда не слышал ни от родных, ни от друзей.

Ты в какой-нибудь секте состоишь, где над трупами глумятся? Бросай это.


Шмель
отправлено 23.10.11 05:01 # 382


Кому: Баянист, #212

> Одно мне непонятно. Почему он сам не застрелился?

Потому что боец, а не тряпка.


Brat2
отправлено 23.10.11 05:24 # 383


Кому: ZDP, #336

> Я с 1992-го года хожу в биджаке, но я - Офицер Флота Советского Союза, и нас учили несколько другому, чем сейчас.
> Сможем передать своим детям - будем жить.

[резко машет руками]
Нет, сто раз нет, наша страна сейчас не то что в 41. Нас сметут как картоху на сборе урожая. Пусть воюет Китай. Они теперь доминанты, а мы даже не в десятке. Нужно резко развивать технологии через поколение, а не резать старьё, как уверяют дуболомы. В задницу оружие столетнего автопрома. Нужно поднимать тотальный снайперинг и оружие огнелучегово поражения с боезапасом в 1000 патронов и с точностью поражения до 2 километров. Вот тогда мы всех порвём.


colt
отправлено 23.10.11 05:25 # 384


Вечная память.


JackBeard
отправлено 23.10.11 05:50 # 385


Кому: Васька, #195

> - Слушай мою команду! Понедельник -отдых после выходных.
> Вторник - подготовка к рабочему дню.
> Среда - рабочий день.
> Четверг - отдых после рабочего дня.
> Пятница - подготовка к выходным.
> Суббота-воскресение - отдых личного состава.

Жизненно, камрад. :)


JackBeard
отправлено 23.10.11 05:53 # 386


Кому: Васька, #195

> Ну и кто-то скажет: товарищ полковник, и долго мы ещё по средам въёбывать будем?

Только, к сожалению, ему этого уже никто не скажет.


lexey98
отправлено 23.10.11 05:55 # 387


Кому: Brat2, #383

тогда надо все советские спутники с орбиты выловить


QashAK
отправлено 23.10.11 07:01 # 388


Кому: BrainGrabber, #370

> Вообще странно, что натовские наставники дали растерзать Муаммара. Информацией он владеет очень неслабой и очень интересной. Допросить его- сладкая мечта любой западной

Вчера вечером смотрел швейцарский канал, так ихний аналитик прямо так и сказал, мол было-бы странно еслиб Полковник был живым доставлен на гаагский трибунал. Всё что нужно уже слито предателями, а сам он никому живым не нужен, так как слишком много знает. И даже опасен, как и его сыновья.


Schneider
отправлено 23.10.11 07:19 # 389


Кому: Brat2, #383

> Нужно поднимать тотальный снайперинг

Я почему-то вспомнил Джубу из Ирака и материалы, которые читал по действиям его группы...
Оказалось, хороший снайперинг (несколько дублирующих боевых групп, система обеспечения, разведки, и т.д. и т.п.) - это очень и очень дорого.


Гонzа
отправлено 23.10.11 07:45 # 390


Кому: Schneider, #389

> Оказалось, хороший снайперинг (несколько дублирующих боевых групп, система обеспечения, разведки, и т.д. и т.п.) - это очень и очень дорого.

Ну, по соотношению затраты/количество трупов все равно должно быть выгодно.


Gogel
отправлено 23.10.11 07:49 # 391


"- Пощадите! Не стреляйте! Вы же люди! Вы же люди!", -
Он кричал... Пески Сахары... а кругом одни... верблюды...
Бедуины, бедуины... в чем скажите, ваша правда?
В том, что нефть вам достается так легко и так внезапно?
Ах, арабы... эх, арабы... все бы вам, братва, метаться...
от паршивого к плохому - в этом суть магометанства?
Если племя было диким, если ходишь ты в исподнем,
ты не станешь человеком, чтоб не делал там полковник.
За тебя он дрался насмерть. Был рожден полковник хватом.
Но так вышло, что Ахмету автомат дал в руки НАТО.
И пацан был рад стараться. Это подвиг был - а как же?
Убивать - простое дело, коль врагов в Сахаре нажил.
Убивать... И белым солнцем улыбается пустыня.

Застрели его в канаве - Ливия свободна ныне!
Страшно будет побывать мне в переулках белых Ситра -
впрочем, не о том мечтаю. Мне бы взять - разбить пол-литру.
Пить за упокой? Куда там... Знал старик, что он нарвался.
Да и я - не верю в бога. Правда, в душу страх закрался...

Им, "ахметам", мало надо - им же только восемнадцать...
Что ж... Убит один полковник и куда теперь податься?
Путь "ахмета" прост и ясен: он в Германию поедет.
Там полно друзей-арабов, все они джихадом бредят.
В арафатках и в исподнем, и Корана не читали -
ждет их матушка-Европа: не таких еще видали.
Это ложь, брехня и курва. Не в аллаха они верят.
Боги их - "калаш" с базукой". Повыдергивают перья
из перины фрау Меркель... до глобального потопа...
и накроется зеленым покрывалом вся Европа.

Ну, а мы смакуем кадры про убийство человека,
что погиб в трубе бетонной. Ночь, канал, фонарь, аптека...

Нам - конец. "Ахмет" явился. Умер Муамар Каддафи.
Ясперс с горя удавился. Кьеркегор подох на плахе.
Европеец, ты не знаешь, что назавтра ты - покойник.
Потому что в знойном Ситре был убит один полковник.
"- Пощадите! Не стреляйте..." Закричишь ты. Так и будет.
И, жуя свою колючку, улыбаются верблюды...

by Андрей Вороной


Brat2
отправлено 23.10.11 07:49 # 392


Кому: lexey98, #387

> тогда надо все советские спутники с орбиты выловить

Не надо так омрачать ситуацию. Ты и так это прекрасно поничаешь. Хочешь сыловить, ну вылови, только потом не надо орать, что кто-то виноват.


Рысь
отправлено 23.10.11 07:52 # 393


Кому: Ragnar Petrovich, #350

> Вон китайские ветераны сообщили Дмитрию Анатольевичу, что в его лице благодарят Россию за марксизм и ленинизм - он чуть яфон не уронил.

Где прочитать можно?


aetos
отправлено 23.10.11 09:31 # 394


Кому: Alglib_, #354

> Кинь ссылку, если не сложно, хочу насладиться и в закладки положить.

вот вроде http://news2.ru/story/269205/


bunker6
отправлено 23.10.11 09:39 # 395


Вся эта история, с обнаружением в канализационной трубе, — тупой анекдот, типа: «Шел Каддафи по пустыне, видит — канализационная труба; залез в нее и ...»


al_kam
отправлено 23.10.11 09:44 # 396


Кому: Gecko, #376

> Какая же пидорасня, блядь. Человечество заслуживает мучительной смерти.

Ну только та, пидорастическая часть!


al_kam
отправлено 23.10.11 09:51 # 397


Кому: Gogel, #391

Отлично! Понравилось, утащил к себе...


Pomor
отправлено 23.10.11 11:06 # 398


Кому: ZDP, #336

> Мой сын в 3 года первый раз отстрелялся. Парни, готовте своих.

Мой в 4. Готовим.


Spirt
отправлено 23.10.11 11:06 # 399


Вот они демократические ценности. глумиться над трупом.. правильно как всегда. революции задымывают идеалисты, осуществляют фанатики, а пользуются подонки.
ЗЫ: все-таки звери они там все.


УниверСол
отправлено 23.10.11 11:06 # 400


Кому: bralachan, #343

> Этот кодекс расставляет точки над i, давая обывателю понимание о том, что хорошо, а что плохо. У нас - это 10 заповедей и 7 смертных грехов.

У нас это - Уголовный Кодекс. Потому что заповедей для мотивации адекватного поведения, как оказалось, явно недостаточно. Наверное, из-за того, что ответственность за их нарушение получается какая-то невнятная и неактуальная. А вот турма - это да, многих заставляет жить несколько аккуратнее.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 638



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк