Уж не быдло ли ты?

29.05.12 12:01 | Goblin | 932 комментария »

Разное

Быдлам на заметку:
20 признаков небыдла

1. Вы не путаете слова «одеть» и «надеть»
2. Не употребляете в разговорной речи мат, хотя умеете им пользоваться
3. Не употребляете уменьшительные суффиксы в разговоре о еде (супчик, котлетки)
4. У вас в квартире нет ковра на стене
5. Вы не кладете майонез в салаты
6. Вы не заглаживаете «стрелки» на рукавах рубашек
7. Не употребляете слово «кушать»
8. Не путаете на письме «тся» и «ться»
9. Вы знаете, что Кафка писал отцу
10. Вы не кладете кетчуп в борщ
11. Вы не фотографируетесь в турпоездках на фоне достопримечательностей
12. Вы понятия не имеете, какие песни входят в репертуар Билана, а какие — в репертуар Долиной
13. Вы читаете новости не только на русском языке
14. Вы знаете рецепт соуса песто
15. Кофе для вас был, есть и останется мужского рода
16. Вы не отдыхаете в Турции и в Египте
17. Вы не интересуетесь «Евровидением»
18. Вы не пьете растворимый кофе
19. У вас дома нет телевизора
20. Вы не носите босоножки с носками или колготками
20 признаков небыдла

Почему-то нет пункта про обязательное наличие iPhone.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932, Goblin: 9

OldKnight
отправлено 29.05.12 15:39 # 401


Только что заметил. Здесь же нет ни одного вопроса про айфон! Это фальшивый тест! Нас обманывают, граждане!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 15:40 # 402


Кому: sirToad, #395

> я ща специально сходил глянуть книжную полку

Ха! У настящего быдла книжной полки нет, он живёт по принципу "сколько оторвал - столько прочитал"!!!


Zapravshik
отправлено 29.05.12 15:40 # 403


Кому: BCDedit, #396

> ДЖигит настоящий вне этих дурацких определений: быдло и небыдло?

Джигит живёт так как надо ему, а не так как считают правильным составители дибильных списков.


porter2
отправлено 29.05.12 15:42 # 404


Кому: Sha-Yulin, #280

> гуглом можно пользоваться с разными целями.

Факт. Но белорусское гражданство на обоснование незнания, что такое соус песто, не тянет


Asya
отправлено 29.05.12 15:44 # 405


Кому: Yelena, #360

> Если мужик обо всем этом думает - он уже не мужик.

Если ТОЛЬКО об этом думает.
Аккуратность и знание этикета ещё не признак убогого умом или пижона. В армии, к примеру, за внешним видом следить приучают ого-го как.


sirToad
отправлено 29.05.12 15:44 # 406


Кому: Хромой Шайтан, #402

эк я прокололся!


Afrikaner
отправлено 29.05.12 15:46 # 407


Кому: Milsen, #387

> Только если nespresso!!!

Хоть я и быдло на 7 пунктов, но имею дома неспрессу. Очень ей доволен, рекомендую. Быстро, вкусно, удобно и поначалу дешево :)


Zeydlitz
отправлено 29.05.12 15:46 # 408


Кому: Zapravshik, #368

>>>7. Не употребляете слово «кушать»
>
> Наверно правильно употреблять слово жрать.

Жрать лучше чем кушать. Тут есть одна тонкость, мужик может "жрать" (рекомендуется, конечно, говорить "есть"), но не "кушать".


Кому: donets23, #346

> Кстати, а что ,все-таки, Кафка писал отцу ?

Распускал нюни, что его папаша во всем виноват. Как и остальное "творчество" Кафки -- прочтения не заслуживает.

p.S. А что такое соус песто?


Yelena
камрадесса
отправлено 29.05.12 15:46 # 409


Кому: Ajaj, #393

> Главное в мужской одежде - опрятность и соответствие моменту.

А вот с этим я полностью согласна! Да и не против я костюма, главное чтобы все было в разумных пределах! Без фанатизма! А то иногда смотришь - костюмчик и сам весь с иголочки, а как внутрь заглянешь, мама дорогая!


Yelena
камрадесса
отправлено 29.05.12 15:47 # 410


Кому: Afrikaner, #397

> Становятся похожими на дедушку-пенсионера

Скорее на пионера переростка!!! Хочется подойти и спросить: "Мальчик, ты из какого отряда?"!!!


Серёга_из_Перова
отправлено 29.05.12 15:51 # 411


11 из 20, мне уже пора каяться?


Пан Головатый
отправлено 29.05.12 15:51 # 412


Кому: Yelena, #360

> Если мужик обо всем этом думает - он уже не мужик.

Причём тут думать? При наличии вкуса отказ от сочетания малинового галстука, салатовой рубашки, коричневого костюма и белых туфель происходит рефлекторно.


SHOEI
отправлено 29.05.12 15:51 # 413


Хм, странно.

А про "нажраться в говно на улице, поблевать на памятник Пушкину и обосраться" - ничего нету.

Значит, достаточно знать Кафку и не носить носки с сандалиями, чтобы люди, проходящие мимо тебя, обблёванного и обосранного, сказали - это не было!


Zapravshik
отправлено 29.05.12 15:54 # 414


Кому: Zeydlitz, #408

> Жрать лучше чем кушать. Тут есть одна тонкость, мужик может "жрать" (рекомендуется, конечно, говорить "есть"), но не "кушать".

Какой-то непонятный этикет.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 29.05.12 15:55 # 415


Кому: Goblin, #97

> Кому: awt, #95
>
> > Гм... А что не так со словом «кушать»?
>
> С ним всё нормально.
>
> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

Мы, когда учили немцев-коллег говорить по-русски, научили их именно слову "кушать". Они его легче повторяют, чем "есть", и не путается с формой глагола "быть". ))


DayDreameR
отправлено 29.05.12 15:56 # 416


Майонез, Кафка и соус песто навсегда лишили заветного статуса "небыдло". Как дальше жить??


Asya
отправлено 29.05.12 15:58 # 417


Кому: Honim, #307

> Что-то я не помню таких у Шона Коннери и Майкла Кейна.

[подмигивает]

Делайте выводы!

Кому: Ajaj, #343

> Только ручной пошив, только английская шерсть, только северная Италия!

Старик Джанфранко нас заметил - и в гроб!


Afrikaner
отправлено 29.05.12 16:00 # 418


Кому: DayDreameR, #416

> Майонез, Кафка и соус песто навсегда лишили заветного статуса "небыдло". Как дальше жить??

Надо по капле выдавливать из себя майонез


Hyada
отправлено 29.05.12 16:01 # 419


Кому: cepr, #201

>Употребление кушать в 1 лице единственного числа настоящего времени (я кушаю) или в прошедшем времени (я кушал) допустимо только в речи детей и женщин.

О! Вот бы покушать, раз разрешают!!!


asia
отправлено 29.05.12 16:04 # 420


А кто такой "быдло"?


AndRGS
отправлено 29.05.12 16:05 # 421


> 4. У вас в квартире нет ковра на стене

а как же тогда фотографироваться без ковра на заднем фоне? =)


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:07 # 422


Кому: Yelena, #409

> А то иногда смотришь - костюмчик и сам весь с иголочки, а как внутрь заглянешь, мама дорогая!

Что значит внутрь заглянешь?! Ты мужчин вскрываешь чтоли? Или куда ты им заглядываешь?!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:07 # 423


Уголок рифмоплётсва:

"Съешь майонез, кофе попей
и выдай небыдлу простых пиздюлей!"


Zapravshik
отправлено 29.05.12 16:08 # 424


Кому: asia, #420

> А кто такой "быдло"?

Быдло - это скот. Так благородные помещики прошлых веков называли людей попавших в их власть. Также современные интеллигентные люди называют окружающих, подразумевая, что люди - это именно они, а вот эти - животные и скот.


Эске
отправлено 29.05.12 16:09 # 425


Кому: SHOEI, #413

> А про "нажраться в говно на улице, поблевать на памятник Пушкину и обосраться" - ничего нету.
>
> Значит, достаточно знать Кафку и не носить носки с сандалиями, чтобы люди, проходящие мимо тебя, обблёванного и обосранного, сказали - это не было!

Всё очень просто: человек, вникший в содержание переписки Кафки с отцом, навсегда меняется внутренне. И всю оставшуюся жизнь, что-то в его душе не позволит ему блевать на памятник Пушкину. Даже после борща с кетчупом. )


Asya
отправлено 29.05.12 16:10 # 426


Кому: whisper2004, #422

> Или куда ты им заглядываешь?!!

Мужчине надо заглядывать в душу.
Там самое интересное.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:10 # 427


Кому: Эске, #425

> Даже после борща с кетчупом. )

И майонезом, я настаеваю!!!


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:10 # 428


Кому: Хромой Шайтан, #423

> "Съешь майонез, кофе попей
> и выдай небыдлу простых пиздюлей!"

Палишься! Скушай, скушай майонез, нада говорить!


Asya
отправлено 29.05.12 16:12 # 429


Кому: Эске, #425

> человек, вникший в содержание переписки Кафки с отцом, навсегда меняется внутренне. И всю оставшуюся жизнь, что-то в его душе не позволит ему блевать на памятник Пушкину.

Опровергаю. У нас был цельный курс зарубежной литературы 20 века. А ещё два курса литературы 19 века. Думаете, это кому-то мешало блевать, а хотя бы и на памятники столпам русской словесности? Это, я бы сказала, даже наоборот, провоцировало и роднило!


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:12 # 430


Кому: Asya, #426

> Мужчине надо заглядывать в душу.

Врожденное любопытство просит задать меня вопрос: и как же это сделать, например?


Эске
отправлено 29.05.12 16:13 # 431


Кому: Asya, #429

Значит не в должной степени вникли. :(


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:13 # 432


Кому: whisper2004, #430

> и как же это сделать, например?

У тя чё душескопа нет?


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 16:14 # 433


Кому: porter2, #404

> Кому: Sha-Yulin, #280
>
> > гуглом можно пользоваться с разными целями.
>
> Факт. Но белорусское гражданство на обоснование незнания, что такое соус песто, не тянет

Прекрасно тянет. Соус песто не имеет никакого отношения ни к белорусской кухне, ни к советской.
Вот человек не знал, что это за соус - и сейчас не испытывает потребности знать, что это за соус. И спросил он не о том, что это, а о том - зачем ему это знать?


Milsen
отправлено 29.05.12 16:14 # 434


Кому: Afrikaner, #407

> Хоть я и быдло на 7 пунктов, но имею дома неспрессу. Очень ей доволен, рекомендую. Быстро, вкусно, удобно и поначалу дешево :)

Да, если часто кофе пьешь, то очень удобно.


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:15 # 435


Кому: Хромой Шайтан, #432

> У тя чё душескопа нет?

Душ есть, скопа нет.


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:15 # 436


Кому: whisper2004, #428

> Палишься!

[бьёт шапкой о земь]

И-эх! Эта разнесчастная креативность, так и прёт из меня!!!


Эске
отправлено 29.05.12 16:15 # 437


Кому: Хромой Шайтан, #432

> У тя чё душескопа нет?

Это в смысле дырочка в стене душевой?


Раз-Два
отправлено 29.05.12 16:16 # 438


Запись в том же ЖЖ:

> Почему жертвы Брейвика умирали как бараны, не сопротивляясь? Моей первой реакцией был конечно же стыд. Как мои соотечественники могут быть столь трусливы и даже беспомощны? Что с ними стало? Я хочу сказать, что любой вменяемый, здоровый и целостный (если можно так выразиться) человек в подобной ситуации по крайней мере попытался бы дать отпор, сбивался бы небольшие группы людей, вооружённых камнями и палками, и попытался бы устроить засаду на убийцу и т.д.

ААААААА!!11


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:17 # 439


Кому: whisper2004, #435

> Душ есть, скопа нет.

Срочно выезжай на толку и прикупи!

Кому: Эске, #437

> Это в смысле дырочка в стене душевой?

В мужчину иначе и не посмотрешь!!!


Milsen
отправлено 29.05.12 16:19 # 440


Кому: Sha-Yulin, #399

> Если ничего не пробовать, слаще морковки.
>
Правильно понимаю, если попробовать что-то слаще моркови, то он немедленно становится не очень вкусным?

> Обычный простенький соус.

В каком смысле простенький? В смысле используемых ингридиентов? Да не такой уж и простенький.

А если простенький (в смысле используемых ингридиентов), значит абсолютно посредственный?


Скиталец
отправлено 29.05.12 16:19 # 441


Кому: Goblin, #97

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.

рязань - это такое село вокруг колонии общего режима (


klis
отправлено 29.05.12 16:20 # 442


Блин, я все же больше быдло, как дальше жить то?!!!


Кайман
отправлено 29.05.12 16:20 # 443


Кому: Afrikaner, #407

> поначалу дешево

Это как это - поначалу? А потом чего - эспресса ломается и нужно задорого чинить?!


BlackAdder
отправлено 29.05.12 16:22 # 444


Кому: Кайман, #443

> А потом чего - эспресса ломается и нужно задорого чинить?!

Да не. Сама кофеварка дешевая, а таблетки прессованного кофе к ней дорогие.


Redakteur
отправлено 29.05.12 16:23 # 445


Кому: maig4eg, #339

> По слову "кушать" легко определяются селяне и уголовники.
>
> Где-то в интернетах вычитал недавно, что слово "кушать" употреблять вполне себе можно, но только по отношению к женщинам, детям и животным! По отношению к мужчине строго "есть".

Как редактор, ответственно заявляю:

"Кушать" можно женщинам, детям и больным. Мужчины строго "едят".

Единственный случай с отсутствующей половой и возрастной сегрегацией -- "кушать подано!".


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:25 # 446


Кому: Redakteur, #445

> Мужчины строго "едят".

[кается]

Вот я еще, бывает, жру. Когда кушать очень хочется. :(


Эске
отправлено 29.05.12 16:26 # 447


Кому: Redakteur, #445

> "Кушать" можно женщинам, детям и больным

И еще кушать можно водку...


скво М
камрадесса
отправлено 29.05.12 16:27 # 448


Кому: Хорек Паникер, #300

> А сам стрелки не только на рубашках, но и на [рукавах маек] разглаживаю, убивают нафиг своим наличием.

Специально посмотрела в википедии на всякий случай - нет, нет у маек рукавов!


Кайман
отправлено 29.05.12 16:27 # 449


Кому: BlackAdder, #444

> таблетки прессованного кофе к ней дорогие.

Кругом засада.


Mi4urin
отправлено 29.05.12 16:27 # 450


[Вдруг осознает]

Я - быдло.


Afrikaner
отправлено 29.05.12 16:29 # 451


Кому: Кайман, #443

> Это как это - поначалу? А потом чего - эспресса ломается и нужно задорого чинить?!

Кофеварка дешевая, 6-8 т.р. + к ней дают в подарок кофе на 2т.р. А когда халявное заканчивается, осознаешь всю прелесть кофе по доллару за чашку :) Но при всем при этом, она реально удобнее полноценной кофеварки.


Sha-Yulin
отправлено 29.05.12 16:30 # 452


Кому: Milsen, #440

> Правильно понимаю, если попробовать что-то слаще моркови, то он немедленно становится не очень вкусным?

Это старое образное высказывание. Просто я считаю соус песто заурядным по вкусовым качествам.


Ajaj
отправлено 29.05.12 16:31 # 453


Кому: Скиталец, #441

> рязань - это такое село вокруг колонии общего режима (

Я, конечно, понимаю, у вас там грибы с глазами, но нашилавры вам не присвоить! Село вокруг колонии - это Тамбов!!!

Кому: Раз-Два, #438

> Почему жертвы Брейвика умирали как бараны, не сопротивляясь?

Потому что не нашлось среди них таких смелых и совестливых людей, как автор блога. Она бы выбежала навстречу Брейвику с камнем и смелым криком "ja_pizda!"


Artem663
отправлено 29.05.12 16:31 # 454


Вроде бы отсюда все пошло:

http://daana.diary.ru/p166587314.htm?oam#more1

Там еще веселых пунктов в ассортименте.


Babetta
отправлено 29.05.12 16:32 # 455


Кому: Sha-Yulin, #359

>К картошке масло с укропом подойдут куда больше.

Это на твой вкус.
A мне и с песто нравится.

Что к чему "куда больше" я, например не обсуждаю.


ни-кола
отправлено 29.05.12 16:33 # 456


Кому: Хромой Шайтан, #432

> У тя чё душескопа нет?

Душескоп это устройство по выклянчиванию у мужчин подарков? Или по поиску кнопки безотказности?


Goblin
отправлено 29.05.12 16:36 # 457


Кому: Artem663, #454

> > Вроде бы отсюда все пошло:
>
> http://daana.diary.ru/p166587314.htm?oam#more1

Ну, в общем, что я вас учить буду, это не первая пятница в нашей жизни.

Я не пью чай из пакетиков
Я не пью растворимый кофе
У меня нет ковра на стене
У меня нет телевизора
Я не ем покупной майонез
Я не ношу босоножки (сандалии) с носками/колготками
Я не покупаю одежду и обувь на вещевых рынках и вообще там не бываю
Я не кладу кетчуп в борщ при варке
Я не заглаживаю стрелки на рукавах рубашек
Я не сохраняю "про запас" полиэтиленовые пакеты, пустые контейнеры из-под еды и стеклянные банки
Я не ем в макдональдсе
Я не ем чипсы
Я не пью кока-колу и аналогичные лимонады
Я не пью пиво (или пью, но только не пиво отечественного производства)
У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках
Я не интересуюсь Евровидением
Я не фотографируюсь на фоне достопримечательностей в турпоездках
Я никогда не делал фотографий себя вида "я и вспышка в зеркале" или "я втянул щеки и снял себя мобильником"
Я не езжу отдыхать в Турцию и Египет
Я не читаю глянец
Я не читаю массовую литературу: женские романы, иронические детективы и т.д.
Я не использую слово "кушать"
Я не путаю -ться и -тся
Я не употребляю в повседневной речи матерную лексику, хотя хорошо умею ею пользоваться
Я умею готовить соус песто
Я предпочитаю минеральную воду без газа и льда с лимоном
Я знаю рецепты и правила приготовления как минимум пяти алкогольных коктейлей
У меня есть любимый паб, любимый ресторан и любимая кофейня
Я знаю, чем бордо отличается от порто
У меня есть зеркалка
Я читаю Newsweek, Эксперт или Коммерсант
Я не поддерживаю ни одну политическую партию
У меня плохо с нервами (МДП, невроз, социопатия, синдром Аспергера и т.д. или хотя бы депрессия)
У меня есть хотя бы один девайс Apple

Я пользуюсь только люксовой косметикой
Я учился за границей
я не признаю реформы правописания и считаю, что "кофе" - только мужского рода
Я не ем магазинные пельмени
Я пью только свежевыжатые соки

...И всем этим я горжусь.


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:37 # 458


Кому: Babetta, #455

> A мне и с песто нравится.

Да ты, Бабета, не русская поди?!


BlackAdder
отправлено 29.05.12 16:37 # 459


Кому: Afrikaner, #451

> А когда халявное заканчивается, осознаешь всю прелесть кофе по доллару за чашку :)

Я как то пошел в магазин для небыдла, кофе в зернах подороже купить, чтоб попробовать, как оно, небыдлом то быть. Тоже недешево за чашку получается. И чтоб ты думал, девчонка продавец возьми и спроси не надо ли мне кофе помолоть! Глупое создание не знает, что молотый кофе сохраняет аромат только четыре минуты!!


Milsen
отправлено 29.05.12 16:37 # 460


Кому: Sha-Yulin, #452

> Это старое образное высказывание.

Я знаю, именно так я его и использовал.

>Просто я считаю соус песто заурядным по вкусовым качествам.

Не вижу смысла спорить о вкусах - кому-то он (соус песто) вообще отвратителен, а по мне так он прекрасен.

По-моему очевидно, что когда человек называет что-либо вкусным, то он ориентируется на свой вкус, а не говорит за всех.


Zimson
отправлено 29.05.12 16:39 # 461


[загибает пальцы]
Раз, два, три... семь! Пойду камрадам, что ли, покаюсь.
А про босоножки совсем не понял - чего их мне напяливать?


fiber
отправлено 29.05.12 16:39 # 462


Кому: Пан Головатый, #281

> Меня, откровенно говоря, радражают стрелки на рукавах рубашек.

Из контекста вообще неясно, что имеется ввиду - "заглаживать" - это делать стрелки или наоборот, делать чтобы их не было?
Сам всегда считал что стрелки на рукавах бывают от двух причин:
- у бывших военных (все выпускники военных училищ с которыми довелось работать всегда носили рубашки со стрелками на рукавах).
- от кривизны рук - человек тупо не умеет гладить рубашку.
С точки зрения эстетики честно говоря пох, но без стрелок считаю более правильным.


pruss
отправлено 29.05.12 16:40 # 463


как много радостных комментариев от тех, кто прошед тест, оказался небыдлом.
как показательно


Goblin
отправлено 29.05.12 16:40 # 464


Кому: Redakteur, #445

> Как редактор, ответственно заявляю:
>
> "Кушать" можно женщинам, детям и больным. Мужчины строго "едят".
>
> Единственный случай с отсутствующей половой и возрастной сегрегацией -- "кушать подано!".

Уголовники, желая подчеркнуть крепкую дружбу, говорят: мы вместе кушаем.

Или, как говорят интеллигентные люди, преломляем хлеб!!!


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:42 # 465


Кому: ни-кола, #456

> Душескоп это устройство по выклянчиванию у мужчин подарков? Или по поиску кнопки безотказности?

Это для того что бы глянуть им в душу!!!


vadim
отправлено 29.05.12 16:43 # 466


Кому: Redakteur, #445

> Единственный случай с отсутствующей половой и возрастной сегрегацией -- "кушать подано!".

Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста!


OldKnight
отправлено 29.05.12 16:44 # 467


Персонаж эталонный. Гордится тем, что у него нет ковра и есть невроз. Поди, больше гордиться нечем. Пиздец.


Щербина307
отправлено 29.05.12 16:45 # 468


Кому: Goblin, #457

Если считать по этому списку то я быдло просто эталонное, за исключением 7 пунктов!


porter2
отправлено 29.05.12 16:46 # 469


Кому: Sha-Yulin, #433

> Соус песто не имеет никакого отношения ни к белорусской кухне, ни к советской.

Вроде как готовить блюда другой кухни это не запрещает ни советским, ни белорусским людям?


ferentarius
отправлено 29.05.12 16:47 # 470


Кому: Ashotovich, #59

> вообще пшлионивсе со своим Кафкой. Из принципа не полезу искать, что он там писал своему папаше

А может он как раз про носки с сандалями писал, а?


porter2
отправлено 29.05.12 16:48 # 471


я понял, что за кетчуп кладут в борщ при варке!!! [танцует] Это же томатная паста


whisper2004
отправлено 29.05.12 16:50 # 472


Кому: porter2, #471

> я понял, что за кетчуп кладут в борщ при варке!!! [танцует] Это же томатная паста

бля..


ov3rb
отправлено 29.05.12 16:51 # 473


Кому: Goblin, #457

Караул!
Расширенный список еще лучше.


ov3rb
отправлено 29.05.12 16:52 # 474


Кому: porter2, #471

> я понял, что за кетчуп кладут в борщ при варке!!! [танцует] Это же томатная паста

Ну вот, ты только что сделал еще большим быдлом множество людей.


fiber
отправлено 29.05.12 16:52 # 475


Кому: ferentarius, #470

> А может он как раз про носки с сандалями писал, а?

Не, наверняка про штаны заправленные в носки с сандалиями!! Да-да, наверняка!!


ov3rb
отправлено 29.05.12 16:55 # 476


Кому: fiber, #475

> Не, наверняка про штаны заправленные в носки с сандалиями!! Да-да, наверняка!!

Как так? Ведь штаны заправленные в носки и туфли-классика лакированные - это же гламур!


Smudgy
отправлено 29.05.12 16:55 # 477


В современном человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и айфон.


BlackAdder
отправлено 29.05.12 16:55 # 478


Кому: ferentarius, #470

> А может он как раз про носки с сандалями писал, а?

Вряд ли, речь наверняка о более мощных метаниях души. Может, у него все как у мистера Гаррисона было?


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 16:56 # 479


Кому: ov3rb, #476

> Ведь штаны заправленные в носки и туфли-классика лакированные

Спортивные штаны!!!


ov3rb
отправлено 29.05.12 16:58 # 480


Кому: Хромой Шайтан, #479

> Спортивные штаны!!!

Три полоски!
[Важно прохаживается, крутит ключи в руке]


Хромой Шайтан
отправлено 29.05.12 17:00 # 481


Кому: ov3rb, #480

> Три полоски!
> [Важно прохаживается, крутит ключи в руке]

[светит толстой цепурой, золотой фиксой, попровляет малиновый клифт]


Gerasim
отправлено 29.05.12 17:03 # 482


Кому: Sha-Yulin, #433

> И спросил он не о том, что это, а о том - зачем ему это знать?

Патамутшта он вкусный!!

Нормальный соус, толковый, про вкусное лучше знать, чем не знать.


Кому: Afrikaner, #451

> Но при всем при этом, она реально удобнее полноценной кофеварки.

Это чем?
Нормальная кофеварка тоже крайне удобна, вообще-то.


Gerasim
отправлено 29.05.12 17:06 # 483


Кому: porter2, #471

> я понял, что за кетчуп кладут в борщ при варке!!! [танцует] Это же томатная паста

Господи...

Но нахрена?? :))


KatyKat
отправлено 29.05.12 17:08 # 484


Кому: ov3rb, #480

> Спортивные штаны!!!
> Три полоски!
> [Важно прохаживается, крутит ключи в руке]

Это ж модные штаны фирмы Абибас! [старается не умереть от зависти]


CheKisst
отправлено 29.05.12 17:12 # 485


Кому: Gerasim, #482

> > Нормальный соус, толковый, про вкусное лучше знать, чем не знать.

Так на то ж гугл есть. Один поисковый запрос - и ты уже не быдло!!!


CheKisst
отправлено 29.05.12 17:13 # 486


Кому: Gerasim, #483

> Но нахрена?? :))

Это если нет свежих помидоров. Если есть - лучше класть их.


Korsar Nik
отправлено 29.05.12 17:14 # 487


Кому: Goblin, #464

> Уголовники, желая подчеркнуть крепкую дружбу, говорят: мы вместе кушаем.

Вот блин. А у меня в лексиконе с детства, после мультфильма про Мюнхаузена и Джина: "Какой-такой павлин-мавлин? Не видишь - мы куушаем!". Регулярно цитирую. Выходит, джин там уголовник!!!


Собакевич
отправлено 29.05.12 17:14 # 488


Кому: sirToad, #367

> дык етаж самый цимес штоб в джезве! поди ешче и на раскаленном песке?

До такого я еще не дошел! На электроплите.


Afrikaner
отправлено 29.05.12 17:15 # 489


Кому: Gerasim, #482

> Это чем?
> Нормальная кофеварка тоже крайне удобна, вообще-то.

Намного меньше, быстрее работает, грязи от нее нет вообще. Конструкция проще, значит меньше вероятность поломки. Есть с чем сравнить (в том числе и поломки), т.к. на работе стоит нормальная кофеварка.


ov3rb
отправлено 29.05.12 17:16 # 490


Кому: KatyKat, #484

> Это ж модные штаны фирмы Абибас! [старается не умереть от зависти]

Они даже с особым дизайнерским изыском: пузырями на коленках!


Собакевич
отправлено 29.05.12 17:18 # 491


Кому: sirToad, #382

> ээ, с пастой и пармезаном?

С пастой и маасдамом, с вареными яйцами тоже понравилось!


ov3rb
отправлено 29.05.12 17:22 # 492


Кому: Собакевич, #488

> До такого я еще не дошел! На электроплите.

Будь изобретателен: сыпь песок на конфорку!!!


porter2
отправлено 29.05.12 17:23 # 493


Кому: Gerasim, #483

> Но нахрена??

Помидоров не всегда есть.
Сейчас вот подумал - большую часть жизни с томатной пастой ел.


NidhoggR
отправлено 29.05.12 17:24 # 494


Долой майонез в салатах!!!


Tef
отправлено 29.05.12 17:25 # 495


Только на Кафке прокололся!! [авторитетно кладет айфон на стол, незаметно бросает пачку майонеза в окно]


P2M
отправлено 29.05.12 17:27 # 496


Кому: Goblin, #457

> ...И всем этим я горжусь.

Красиво жить не запретишь.


SoundOfSilence
отправлено 29.05.12 17:27 # 497


Кому: Goblin, #457

> У меня нет аккаунта вконтакте/на одноклассниках

Аккаунт в Фейсбуке, стало быть, элитней?


Мопсовод
отправлено 29.05.12 17:27 # 498


Кому: Zeydlitz, #408

> p.S. А что такое соус песто?

Толченая в ступе с оливковым маслом и лимонным соком вонючая трава.

Я быдло на 70%, я Кафку не читал и маянезик пихаю куда только можно. И Кетчунез для покупных пельмешек делаю, правда добавляю туда небыдлятский соус табаско Хабанеро(слабенький он, а пишут что ужасно острый).


Кайман
отправлено 29.05.12 17:27 # 499


Кому: Afrikaner, #489

> грязи от нее нет вообще.

Все, уговорили, беру!!!


whisper2004
отправлено 29.05.12 17:27 # 500


Кому: Собакевич, #491

Я думал ты скажешь с бараньим боком и гречневой кашей!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 всего: 932



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк