Что противно американцам?

21.04.13 10:30 | Goblin | 684 комментария »

Разное


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684, Goblin: 1

Отдохнувший
отправлено 21.04.13 14:07 # 101


> пьют чай настолько часто, американцам это не реально

Чай не пил - откуда сила?


Manofwar
отправлено 21.04.13 14:07 # 102


Кому: browny, #78

> Надо же, целая климатическая теория.
> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???

Я тебе страшное скажу, на нашей территории даже вегетарианцы попадаются)


Ace_1988
отправлено 21.04.13 14:07 # 103


Кому: Стикер, #87

> Подозрительный какой то американец.
> Какой такой mutton? Баранина то по ихнему Lamb, каковой я прекрасно себе ел в городе Нюёрке

Lamb - это ягнёнок или ягнятина, а mutton - баран или баранина.


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:10 # 104


Кому: Рогов, #86

> Интересно, а как у них с кашами, манная или гречневая?

Про манную не знаю. Гречневая крупа - в том виде в котором она есть у нас, на западе не жрецца вообще.


Asya
отправлено 21.04.13 14:14 # 105


А ещё есть капуста романеско, у нас её вообще за съедобную не примут. Но это не американская штука, а итальянская. Описание в википедии прикололо:

"... соцветие устроено практически по принципу самоподобия, где ответвляющиеся меристемы образуют логарифмическую спираль. Форма романеско похожа на естественный фрактал: каждый бутон состоит из набора меньших бутонов, организованных в форме ещё одной логарифмической спирали. Такая самоподобная структура повторяется несколько раз, однако прекращается на более мелких уровнях. Количество спиралей в соцветии романеско является числом Фибоначчи."


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:14 # 106


Кому: Цзен ГУргуров, #91

> И витамины! В квашенной капусте витаминга С больше, чем в лимонах :)
> А вообще неясно, большинство белых (более 50 млн) американцев имеет в предках немцнв,
> это даже больше, чем англо-саксов (32 млн)и сопоставимо с потомками эмигрантов со всех
> Британских острово т + 15 миллинов от шотландцев и + 10 миллионов ирландцев.
> Неужели все эти Миллеры и Шварценеггеры квашеную и тушеную капусту не уважают.

Камрад - я искренне полагаю что причина их любви к фаст-фуду это скорость. В смысле взял
бутер - раз и в рот. Не надо готовить, варить и знать рецепты. Плюс привычка - с детства
сформированный образ питания и реклама кока-колы (мегасахар).
Я детям супы, рассольники, каши, стейки, пельмени, картошку пюре и прочее готовлю. Мама, бабушка готовили и я своим готовлю. Ща вот окрошки нарезал, квасу белого купил - дети
кайфуют после прогулки на жаре.
У нас у всех или огороды или деревни. Это и капуста, огурцы/помидоры, кабачки/баклажаны и
всё это привычно готовить. Невозможно представить что сельдь под шубой американец будет
нарезать или с пловом заморачиваться. Вон и Д.Ю. пишет - жирных в штатах ужас сколько.
Национальные корни тут бессильны, пмсм.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:14 # 107


Кому: Zapravshik, #50

> И я не знал, что русские едят сырую рыбу. Это же безумие.

[молчит про сашими и японцев]


Тундра
отправлено 21.04.13 14:14 # 108


Кому: Asya, #97

Эм..живу в Краснодарском крае. Со свеклой в борще все в порядке, во всяком случае у моих многочисленных родственников и знакомых. Но за весь край, конечно, не скажу.


Я люблю снег
отправлено 21.04.13 14:14 # 109


Кому: Павлов И.И., #66

> В наших холодах нужны и калории (сало,пельмени) и щи/борщи горячие. ;-)

Думаю все же лдело не только в температуре. Да у меня за окном зимой бывает ниже -30, но это никак не мешает летом есть супы. А уж в +35 поесть холодного грибного супа - это вообще шик.

Кому: assassin56, #70

> А самое страшное, что я ненавижу: жаренный, варёный, печёный (в любом блюде) ЛУК!

[Хватается за сердце] Как, и в шашлыках жаренные колечки тоже???

Кому: Паразит, #93

> Про то что иностранцы не уважают холодец, слыхал неоднократно. Возможно им всем дают отведать магазинного холодца - эту дрянь действительно невозможно есть.

Я тебе аналогию приведу. Вот представь, что тебе в Тайланде дадут не просто жаренного таракана, а жаренного самым крутым поваром страны. Тебе сильно полегчает?:)


Asya
отправлено 21.04.13 14:19 # 110


Кому: Рогов, #86

> Интересно, а как у них с кашами, манная или гречневая?

Знают овсянку, рис, кукурузную крупу, просо, а вот гречку, пшёнку, манку или перловую очень редко используют :)

Но это Запад. На Востоке гречку прекрасно знают.


Я люблю снег
отправлено 21.04.13 14:21 # 111


Кому: whisper2004, #104

> Гречневая крупа - в том виде в котором она есть у нас, на западе не жрецца вообще.

Интересно, надо будет попробовать как-нибудь нашим заказчикам рассказать про одну из моих любимых каш, особенно если ее в тарелке молоком залить.

Кстати тут недавно выяснил, что грибы, которые мы очень часто собираем, жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми... Обсудили с семьей, решили летом распробовать яд повнимательнее!!!


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:23 # 112


Кому: Я люблю снег, #111

> Кстати тут недавно выяснил, что грибы, которые мы очень часто собираем, жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми...

Ну с этим то всегда так. От деревни к деревни разные грибы по разному ценятся и ядовитыми считаются.

Между соседними даже идеологические войны проходят на этой почве!!!


Баянист
отправлено 21.04.13 14:25 # 113


По трём верхним позициям - полностью согласен с американцами.

Особо нужно сказать о чае и супах. То, что в России en masse пьют под видом чая - тоже не пью и никому не советую. Вкусный чай - это другое. С супами положение несколько лучше, но тоже весьма удручающее.


Beefeater
отправлено 21.04.13 14:25 # 114


Кому: Asya, #105

> Такая самоподобная структура повторяется несколько раз, однако прекращается на более мелких уровнях. Количество спиралей в соцветии романеско является числом Фибоначчи.

Вот жеж какому-то математику эта капуста настолько не нравилась! Зачем разглядывать, её есть надо!!!

Кому: Я люблю снег, #111

> грибы, которые мы очень часто собираем, жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми.

Это поди всякие грузди?


Я люблю снег
отправлено 21.04.13 14:29 # 115


Кому: Beefeater, #114

> Это поди всякие грузди?

И с груздями что-то не так что ли?! Я вообще про коровники писал. А грузди, особенно так называемые "сырые", да в соленом виде, в общем отказаться не смогу при всем желании.
А уж как увлекательно их собирать, эх, не поймут меня цивилизованные европейцы.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 14:30 # 116


Кому: Павлов И.И., #106

> Камрад - я искренне полагаю что причина их любви к фаст-фуду это скорость. В смысле взял
> бутер - раз и в рот. Не надо готовить, варить и знать рецепты. Плюс привычка - с детства

Абсолютно с тобой согласен.
http://www.youtube.com/watch?v=fsh5xr_N4oQ

тЕм не менее, в Германиях капуста есть в фаст-фудах место,вместе с картишкой фри. А вот в Америках не привелось. Странно. Хотя немцы ехали осваивать земли, где, капаста не очень росла (впрочем, не уверен).


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:31 # 117


Кому: Beefeater, #114

> Это поди всякие грузди?

Где это они ядовитыми то считаются?

Рискну догадаться, это наверное какие-нибудь сморчки.


assassin56
отправлено 21.04.13 14:32 # 118


Кому: Я люблю снег, #109

> [Хватается за сердце] Как, и в шашлыках жаренные колечки тоже???

К сожалению - да, на шашлыках долго отковыриваю лук от мяса, в общепите из блюда тоже выковыриваю лук из блюд, чем часто бешу своих друзей, но считаю что это лучше чем блевание (не зря упомянул про рвотный рефлекс, да в армии мне было очень тяжко).


assassin56
отправлено 21.04.13 14:32 # 119


Кому: Beefeater, #114

> Это поди всякие грузди?

За маринованные грузди со свежим луком - продам душу!


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:32 # 120


Кому: Я люблю снег, #115

> Я вообще про коровники писал.

Коровники - это такие дома для коров. Ты меня не проведешь.


stepnick
отправлено 21.04.13 14:34 # 121


Кому: Баянист, #113

> То, что в России en masse пьют под видом чая - тоже не пью и никому не советую.

А как тебе нравится то, что американцы en masse пьют под видом кофе? Из здоровенных бумажных стаканов, на ходу.


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 14:34 # 122


Кому: whisper2004, #100

А можно вообще сырую. Посыпал солью и пецем, полил лимонным соком. На белый хлеб да после рюмки прохладной водки в рот. И медленно жуешь...


browny
отправлено 21.04.13 14:34 # 123


Кому: Павлов И.И., #92

> Не замечал что в холодных краях сытный рацион и горячие блюда в почёте?

Надо ли объяснять, что сытный рацион и горячие блюда - не то же самое, что супы,
и что образ жизни в нынешние времена несколько меньше зависит от климата?

Кому: Asya, #98

> Съем, конечно, если дадут, но без фанатизма.

Я же не про фанатизм. Камрад Пермский в #88 правильно написал, всякие люблю-не люблю больше связаны с избытком еды.
А правильно приготовленный язык очень неплох.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:35 # 124


Кому: Я люблю снег, #109

> Думаю все же лдело не только в температуре. Да у меня за окном зимой бывает ниже -30,
> но это никак не мешает летом есть супы. А уж в +35 поесть холодного грибного супа -
> это вообще шик.

Это издержки интернет общения камрад.

Я первое и зимой и летом уважаю. Я писал про акцент в питании, обусловленный широтой
климатом)проживания, а не про то что летом суп не едят. Плюс в ролике говорится про
традиционные, народные блюда. А так то понятно что питание есть на любой вкус, и
морепродукты и овощи/фрукты и люди с "руками" и в штатах готовят, а не покупают
готовую шнягу.


Beefeater
отправлено 21.04.13 14:39 # 125


Кому: Я люблю снег, #115

> И с груздями что-то не так что ли?!

Кому: whisper2004, #117

> Где это они ядовитыми то считаются?

Они вроде как "условно съедобные". Как, к примеру, и серые мухоморы.


Баянист
отправлено 21.04.13 14:41 # 126


Кому: stepnick, #121

> А как тебе нравится то, что американцы en masse пьют под видом кофе? Из здоровенных бумажных стаканов, на ходу.

Я бы убрал слово "американцы" из предложения. Культура пить вкусный кофе в товарных количествах существует только в областях, примыкающих к Средиземному морю.

Даже, блин, на Ямайке, где производят вкуснейший кофе, пьют какую-то хрень.


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:41 # 127


Кому: Beefeater, #125

> Они вроде как "условно съедобные".

Первый раз слышу.

> Как, к примеру, и серые мухоморы.

Офигеть!


Twixik
отправлено 21.04.13 14:44 # 128


>"Американские [НАРОДНЫЕ] блюда"
Понимаете, у них другие НАРОДНЫЕ блюда. =)


assassin56
отправлено 21.04.13 14:44 # 129


Кому: assassin56, #119

> Кому: Beefeater, #114
>
> > Это поди всякие грузди?

Мой батя, хоть и старенький, но грибы собирать очень любит, когда к нему приезжаем, обязательно достаёт баночку, где грузди маринованные в диаметре не больше сантиметра: такой деликатес - отвал бошки!


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 14:44 # 130


Кому: Я люблю снег, #111

> Кстати тут недавно выяснил, что грибы, которые мы очень часто собираем,
> жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми...

Я так понимаю здесь речь ведётся про то, что они условно съедобные. Поскольку надо
отваривать, бросать лук в кастрюльку и т.д. А шампиньоны что - ешь как хош, хош сырые,
хош пожарь.

Ну и до кучи про вкусовые качества - где белый гриб и где шампиньон???


Я люблю снег
отправлено 21.04.13 14:47 # 131


Кому: Павлов И.И., #130

> Я так понимаю здесь речь ведётся про то, что они условно съедобные.

Натурально ядовитые :) http://tinyurl.com/m8g8ys


whisper2004
отправлено 21.04.13 14:53 # 132


Кому: Я люблю снег, #131

> Натурально ядовитые :) http://tinyurl.com/m8g8ys

Караул!


browny
отправлено 21.04.13 14:58 # 133


Кому: whisper2004, #132

> Караул!

Небось, в детстве ел???


Asya
отправлено 21.04.13 14:59 # 134


Кому: Тундра, #108

> Со свеклой в борще все в порядке, во всяком случае у моих многочисленных родственников и знакомых.

Это влияние глобализации :) Традиционно борщ в этом районе - именно с помидорами, они основной ингредиент, и без свеклы.

Но борщ вообще многолик, в некоторых областях его делают с сывороткой и добавляют крупы, и никакой свеклы, опять же. В броще в зависимости от местных традиций может появляться:
- говядина,
- свинина,
- птица,
- рыба,
- свекла/свекольная ботва,
- томаты/томатная паста,
- свежая капуста разных видов,
- квашеная белокочанная капуста,
- крупы (пшено, гречка),
- галушки/клёцки (можно выпендриться и сделать ньокки, но тогда это как будто борщ делали итальянцы, не знавшие, что такое галушки),
- сыворотка,
- квас (свекольный или нет),
- горчица,
- щавель,
- крапива,
- лимон,
- фасоль,
- горох,
- грибы,
- чернослив,
- картофель,
- лук,
- чеснок,
- зелень и различные приправы.
В самых разных взаимных комбинациях.

Если интересно, есть вот такой ресурс, там много информации про борщ: http://www.gastronom.ru/article_recipe.aspx?id=1000400. Или вот тут тоже можно почитать, если не испугаешься 600 с хреном комментов шуток и прибауток: http://nax.maiapart.com/3670100.html


Asya
отправлено 21.04.13 15:00 # 135


Кому: browny, #123

> А правильно приготовленный язык очень неплох.

Это так, против хорошо приготовленного я не против.


whisper2004
отправлено 21.04.13 15:04 # 136


Кому: browny, #133

> Небось, в детстве ел???

Ага!


Щербина307
отправлено 21.04.13 15:06 # 137


Кому: Павлов И.И., #106

> Я детям супы, [рассольники]

Вот раскольники на дух не переношу. Варёные солёные огурцы это уже слишком!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 21.04.13 15:11 # 138


Кому: Баянист, #126

> Культура пить вкусный кофе в товарных количествах существует только в областях, примыкающих к Средиземному морю.

Истину глагодишь!

А чемпионы по кофе (бурде) скандинавы вообще и горячие финские парни в частности.


Строитель
отправлено 21.04.13 15:12 # 139


Работая на стройке в 90-х годах,слышал историю о поедании французской еды.Так как строительство без употребления огненной воды никогда не производилось,то и истории были одна другой краше.Так вот,после обеда-когда горючее у всех закончилось,у одного персонажа возникла гениальная идея-за литр водки лягуху живьем схарчить.За этим дело не стало-в пруду неподалеку выловили собутыльники животное помордастее,и вручили герою.Хоть и кривой был как ятаган,но когда лягуха во рту заорала истошно-кулинарный эксперимент закончился.На радость собутыльникам.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:12 # 140


Кому: browny, #123

> Надо ли объяснять, что сытный рацион и горячие блюда - не то же самое, что супы,

Пара примеров - суп полевой (пшено,шпик,картофель), солянка (мясо,сосиски), суп с
фрикадельками, кюфта-бозбаш - такого основательного первого достаточно и без добавки.

> и что образ жизни в нынешние времена несколько меньше зависит от климата?

Я уже написал что речь в ролике про народную, традиционную еду.

Смотрел?

В этой теме не стоит касаться особенностей питания работников умственного труда,
людей с гастритом и язвой, богатых, бедных, вегетарианцев, спортсменов etc.


Рогов
отправлено 21.04.13 15:12 # 141


Кому: assassin56, #118

> (не зря упомянул про рвотный рефлекс, да в армии мне было очень тяжко).

Когда служил зимой в столовой полагалась тарелка с салом и луком. А в казарме на каждом подоконнике и на тумбочке лежал мелко нарезанный лук, для профилактики.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:12 # 142


Кому: Я люблю снег, #131

> Натурально ядовитые :) http://tinyurl.com/m8g8ys

Дожили! В детстве ели, теперь куку.

Вот поэтому в лесу беру только подосиновики, подберёзовики, маслята и белые.

Даже опят опасаюсь, боюсь с ложными попутать.


MrsSmith
отправлено 21.04.13 15:12 # 143


Кому: Asya, #134

> Это влияние глобализации :) Традиционно борщ в этом районе - именно с помидорами, они основной ингредиент, и без свеклы.

Помидоры и болгарский перец. Но: с детства, когда на рынке все еще продавалось "кучками" - овощи, фрукты; помню деление на "борщевой буряк" и "винегретный". "Борщевой" - светло-розовый с белыми прожилками. Он в борще присутствовал. Но ни сладости, ни темно-вишневого цвета не давал.

По сабжу - никак не пойму: семгу они тоже вареную/жареную в сэндвичи кладут?


solidol
отправлено 21.04.13 15:12 # 144


а я водку не переношу [убегает]


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 15:14 # 145




Asya
отправлено 21.04.13 15:16 # 146


Кому: MrsSmith, #143

> Помидоры и болгарский перец.

Это только в одном варианте.
А их множество.

> помню деление на "борщевой буряк" и "винегретный". "Борщевой" - светло-розовый с белыми прожилками. Он в борще присутствовал. Но ни сладости, ни темно-вишневого цвета не давал.

И не должен, он как раз такой. "Винегретный" - это та самая свекла, которую у нас в Москве в борщ кладут как обязательный ингредиент.

А цвета определённого борщ тоже не имеет: может быть тёмно-вишнёвым (если свеклу положить, не обпекая или не вываривая/пережаривая предварительно), красным, огненно-красным, рыжеватым - какие ингредиенты, такой и цвет.


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 15:17 # 147


Кому: Asya, #97

> Да, конечно же, я знаю, что краснодарские борщи - без свеклы, и строго с томатами, но в Краснодарском крае знают, что делают, а в Америке - нет!!!

Это капустняк.
Ну и ещё есть щавелевый борщ.


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 15:19 # 148


Кому: Asya, #99

> У некоторых иностранцев в их национальных кухнях есть или холодец, или аналоги - тот же [сальтисон или зельц.]

Оно из Германии пришло.


Лжец
отправлено 21.04.13 15:21 # 149


Кому: whisper2004, #104

> Гречневая крупа - в том виде в котором она есть у нас, на западе не жрецца вообще.

Что и гречку тоже?! На запад ни ногой!!! Ладно еще сало, но гречка, как без гречки?!


Кому: Щербина307, #137

> Вот раскольники на дух не переношу.

Может не те попадались? Рассольник так-то - отличная вещь!!! Особенно если второе нажористое. Рассольник раскочегаривает аппетит и второе съедаешь за милую душу.


GogaPs
отправлено 21.04.13 15:21 # 150


Кому: browny, #78

> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???

Скорее всего, им не повезло с готовкой, камрад. Я с таким постоянно сталкиваюсь - люди искренне убеждены, что не могут съесть какое-то блюдо, пока их не угостишь правильно приготовленным вариантом. У меня жена - повар шестого разряда ещё советских времён, - любит иногда поразить гордых своим умением домохозяек каким-нибудь несложным супом, который просто сделан так, как следует: с правильным отбором продуктов, правильной нарезкой, правильной тепловой обработкой и т.д. Ошеломление, написанное на лицах дегустаторш, позволяет мне смириться с тем, что еда на сторону уходит.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:21 # 151


Кому: Щербина307, #137

> Вот раскольники на дух не переношу. Варёные солёные огурцы это уже слишком!!!

[ржот] Он ещё и с перловкой!!!

Это звучит так страшно только - варёный!, солёный огурец!

Тут есть особенность, надо правильно готовить! А для этого берутся непременно
бочковые, хрустящие огурцы, обязательно мелко нарезаются и закладываются за 10
минут до окончания варки. Вследствие чего они остаются и твёрденькими и солёными.
Если же взять мягкий огурец из банки - то в кастрюле он превратится в ужас.

Мой младший по три половника, да со сметанкой, за присест наворачивает кстати.


botaniq
отправлено 21.04.13 15:21 # 152


Кому: Баянист, #113

> Вкусный чай - это другое.

Камрад, будь добр, расскажи поподробней.
Сам люблю выпить чай, в основном зеленый, заварной.


Po-hi-lin
отправлено 21.04.13 15:21 # 153


Кому: Баянист, #112

Камрад, а можешь развернуть, хотябы тезисно. Про чай, я так понимаю речь о пакетированном или листовой в России тоже говно? А про супы совсем не понятно. С ними то что не так?


Asya
отправлено 21.04.13 15:22 # 154


Кому: Пан Головатый, #147

> Это капустняк.
> Ну и ещё есть щавелевый борщ.

Это всё борщи.

Борщ как кушанье возник вовне не на основе свеклы и вовсе не на Украине. Это похлёбка из листьев борщевика (съедобных разновидностей), типа похлёбки из лебеды. крапивы и проч. Для сытости добавляли крупы. Уже с разивием с/х, появлением новых продуктов и прочими миграционными процессами начали появляться варианты с помидорами, свеклой и т. п. - но всё это не раньше 18 века. Поэтому зелёные борщи или борщи без свеклы - это такие же полноправные борщи. Этим словом в разных регионах называют совершенно разные по сути блюда.


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 15:23 # 155


Кому: whisper2004, #112

> Кому: Я люблю снег, #111
>
> > Кстати тут недавно выяснил, что грибы, которые мы очень часто собираем, жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми...
>
> Ну с этим то всегда так. От деревни к деревни разные грибы по разному ценятся и ядовитыми считаются.

У нас польские грибы повсеместно начали собирать лишь лет 30 назад. До этого считалось, что они несъедобны.


Щербина307
отправлено 21.04.13 15:23 # 156


Кому: solidol, #144

> а я водку не переношу [убегает]

Ату его!!!

Кому: Пан Головатый, #147

> Ну и ещё есть щавелевый борщ.

Вот щавелёвые щи очень люблю.


Asya
отправлено 21.04.13 15:25 # 157


Кому: Пан Головатый, #148

> Оно из Германии пришло.

Сальтисон - из Италии.


Dr. Roylott
отправлено 21.04.13 15:25 # 158


Кому: Отдохнувший, #101

> Чай не пил - откуда сила?

Чай попил - совсем ослаб :)


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 15:27 # 159


Кому: Я люблю снег, #131

> Натурально ядовитые :) http://tinyurl.com/m8g8ys

Кобылица! У нас их практически не берут: незачем.


Tanda
отправлено 21.04.13 15:28 # 160


Кому: browny, #78

> Есть на работе два человека: супы не едят, даже зимой. Как такое может быть???


тоже супы терпеть ненавижу!!! После больницы у меня такое, с детства.


Щербина307
отправлено 21.04.13 15:29 # 161


Кому: Лжец, #149

> Может не те попадались?

Я не могу понять как можно есть варёные солёные огурцы. С голодухи конечно я и жабу съем. Но если есть выбор, откажусь.

Единственное что не ем даже с голодухи это рыбу. Блюю от запаха рыбьего жира, дальше чем вижу.

Кому: Павлов И.И., #151

> Мой младший по три половника, да со сметанкой, за присест наворачивает кстати.

Это как говориться, на здоровье.

Но я от такого лучше откажусь.


Tanda
отправлено 21.04.13 15:30 # 162


Кому: Пан Головатый, #159

> Кобылица! У нас их практически не берут: незачем.

У нас некоторые и сыроежками с горькушками брезгуют, и на моховики свысока поглядывают!!!


Ойген
отправлено 21.04.13 15:32 # 163


Кому: Po-hi-lin, #153

> листовой в России тоже говно?

На мой взгляд - да. По 100$ за кило можно хороший купить.


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 15:33 # 164


Кому: Tanda, #162

> сыроежками с горькушками брезгуют

Тоже не идёт.

> на моховики свысока поглядывают!!!

А вот моховики для большинства вполне желанная добыча. Козы - интересные для сушки грибы. Курица тоже в народе популярна.


marcus
отправлено 21.04.13 15:38 # 165


Читая комменты, пришёл к выводу, что я всеядная свинья:)


whisper2004
отправлено 21.04.13 15:39 # 166


Кому: Лжец, #149

> Ладно еще сало, но гречка, как без гречки?!

да не представляю как выживают вообще


Huligan
отправлено 21.04.13 15:40 # 167


Я терпеть не могу рыбью молоку и мелкую икру, вытащенную из рыб женского пола, хотя, когда был мелким, ел их за милую душу.


Павлов И.И.
отправлено 21.04.13 15:40 # 168


Кому: Пан Головатый, #155

> У нас польские грибы

Это что такое? Впервые слышу. Может какой аналог есть?

Да, кстати, ты откель будешь? Северные районы Украины чтоль?


whisper2004
отправлено 21.04.13 15:40 # 169


А вообще мне еще про кролей порадовало. У нас то кроличье мясо для бедных, да.


Tanda
отправлено 21.04.13 15:44 # 170


Кому: Пан Головатый, #164

> А вот моховики для большинства вполне желанная добыча. Козы - интересные для сушки грибы. Курица тоже в народе популярна.

Там где много белых растет или подосиновиков, там народ на остальные грибы свысока как-то смотрит. А вот там где грибов немного, там и сыроежкам рады. Ну это так, личное наблюдение.


Tanda
отправлено 21.04.13 15:45 # 171


Кому: Huligan, #167

> Я терпеть не могу рыбью молоку и мелкую икру, вытащенную из рыб женского пола, хотя, когда был мелким, ел их за милую душу.

Я вот молоки не очень, а вот икру... ням-ням!
И вообще как можно не любить селедку?!!


whisper2004
отправлено 21.04.13 15:47 # 172


Кому: Пан Головатый, #155

> У нас польские грибы

А это чего такое, пан?


stepnick
отправлено 21.04.13 15:48 # 173


Кому: Dr. Roylott, #158

> Чай попил - совсем ослаб :)

- Ты что чая так много пьёшь?
- Чай не пьёшь - откуда сила?!
- А что шея такая тонкая?
- Вода есть вода...


Zapravshik
отправлено 21.04.13 15:48 # 174


Кому: whisper2004, #169

> А вообще мне еще про кролей порадовало. У нас то кроличье мясо для бедных, да.

Это наверно оттого, что во времена депрессии кролей они не покупали, а сами ловили


Хромой Шайтан
отправлено 21.04.13 15:52 # 175


[жарит картошку с мясом и луком, нарезает сало, наливает самогон]


Баянист
отправлено 21.04.13 15:58 # 176


Кому: botaniq, #152

> Камрад, будь добр, расскажи поподробней.

Про это замечательно рассказал Похлёбкин. Добавить нечего, читай книгу.

> Сам люблю выпить чай, в основном зеленый, заварной.

Надеюсь, ты понимаешь, как страшно далёк ты от народа.

Кому: Po-hi-lin, #153

> Камрад, а можешь развернуть, хотябы тезисно.

См. выше.

> Про чай, я так понимаю речь о пакетированном или листовой в России тоже говно?

Про пакетики я даже говорить не буду. Про листовой чай, даже не касаясь вкусовых свойств популярных марок: когда чай делается из "заварки", неизвестно когда заваренной, а иной раз и вторично разбодяженной, в гомеопатических пропорциях добавленной к кипятку и обильно засыпанной сахаром, то говорить о вкусовых качествах вообще смешно.

> А про супы совсем не понятно. С ними то что не так?

А примерно то же самое. У нас супы варятся в огромных объёмах и потом несколько дней поглощаются. Это даже не касаясь, мягко говоря, эклектической подборки компонентов.


Gnom76
отправлено 21.04.13 16:08 # 177


Кому: assassin56, #118

> К сожалению - да, на шашлыках долго отковыриваю лук от мяса, в общепите из блюда тоже выковыриваю лук из блюд, чем часто бешу своих друзей, но считаю что это лучше чем блевание

Была у меня такая проблема, лет до 25. Воротило даже от запаха. Но разок пригласили на водочку под домашние сардельки. В качестве гарнира хозяин нажарил целую сковородку лука, как картошку обычно жарят. Жарил он искусно, ни на секунду не оставляя сковородку без присмотра, получился замечательный на вид гарнир золотистого цвета. Помня, что я в гостях, и обижать хозяев отказом я не привык, после 2-3 за гостеприимство решился я отведать сего гарнира с сардельками. В общем на мое удивление пошло замечательно, с тех пор можно сказать, что лук в любом виде даже полюбил :)


Металлург
отправлено 21.04.13 16:08 # 178


Кому: Asya, #97

> А про свеклу ни сном, ни духом. Да, конечно же, я знаю, что краснодарские борщи - без свеклы, и строго с томатами, но в Краснодарском крае знают, что делают

Лично мне всегда казалось, что тут все дело чисто в географии. В центральной России, а также в тех местах, где по полгода на улице лежит снег, помидоры шибко не растут, потому местные борщи готовятся с добавлением свеклы. На юге же, в Ростовской области, южнее и далее юго-западнее на Украине все больше томатные борщи.

Сам я с Ростовской области, большая часть родственников поколениями жила именно здесь, потому мать готовила борщ из помидоров. По наблюдениям из свеклы готовили, те кто приехал из центрально России или с Урала. После того как сам пересилился в Москву, удивленно смотрел на людей, утверждающих что "самый правильный борщ из свеклы". Ну что с них взять? =)


Fristail27
отправлено 21.04.13 16:09 # 179


Кому: Я люблю снег, #111

> стати тут недавно выяснил, что грибы, которые мы очень часто собираем, жарим и едим в Европейской части России вообще-то считаются ядовитывми...

Россия большая, климат везде разный, сильно разный. И вполне может быть, что в одной климатической зоне они нормальные, а в другой ядовиты, ну или не сильно ядовиты. Ну и когда с детства приучили вот эти грибы брать, а вот эти не брать, ради эксперимента вряд ли кто-то станет рисковать. Чукчам вон вообще водку нельзя!

А так в качестве основного блюда кашу предпочитаю. Гречку и перловку. Готовить просто, вкуса особого нет, в прикуску можно что-угодно есть. Не зря же говорят: "хлеб да каша пища наша". ну и каша + регулярные физические нагрузки = здоровое (в обоих смыслах) тело.


Белый Гриб
отправлено 21.04.13 16:09 # 180


Кому: Beefeater, #125

> Они вроде как "условно съедобные". Как, к примеру, и серые мухоморы.


Кому: Павлов И.И., #130

> Ну и до кучи про вкусовые качества - где белый гриб и где шампиньон???


Ну вы блин даёте. Категории грибов: http://gamma-aspirin.narod.ru/Grib_Spravka/kategory.html
По вкусовым и гастрономическим качествам шампиньон сосёт у боровика, и у груздя тоже.


Белый Гриб
отправлено 21.04.13 16:09 # 181


Кому: Баянист, #176

> Про это замечательно рассказал Похлёбкин. Добавить нечего, читай книгу.

Книга хорошая про чай, но с неточностями. Для ознакомления в первом приближении - самое то.


Broxt
отправлено 21.04.13 16:09 # 182


Селёдка не сырая, она маринованная, я настаиваю! И печень не воняет - воняют почки, если их готовить неправильно. А печень очень вкусная!
Ну и насчет названия баранины - странно. Везде, где бывал на западе, на баранину говорят Lamb (ягнятина).
Есть подозрение, что Тим говорит за тот регион штатов, где вырос сам. Везде оно по разному, так же, как и у нас.


Щербина307
отправлено 21.04.13 16:10 # 183


Кому: Баянист, #176

> то говорить о вкусовых качествах вообще смешно.

"Надеюсь, ты понимаешь, как страшно далёк ты от народа."© Баянист

> У нас супы варятся в огромных объёмах и потом несколько дней поглощаются.

На следующий день самое вкусное.


Неандерталец
отправлено 21.04.13 16:11 # 184


С карпом такая же история. Как-то рассказал своему начальнику в Америке, что был на рыбалке и словил карпа на 18 кг, запек его в духовке со сметаной ел его где-то неделю. Так он все расспрашивал как такое можно есть. Когда спросил почему карп так непопулярен ответ был "В Америке карпа едят только черные"


Белый Гриб
отправлено 21.04.13 16:11 # 185


Кому: Металлург, #178

> Сам я с Ростовской области, большая часть родственников поколениями жила именно здесь, потому мать готовила борщ из помидоров.

У нас (на Урале) из помидоров - это щи! Борщ - только свекла!!!


whisper2004
отправлено 21.04.13 16:12 # 186


Кому: Белый Гриб, #180

> шампиньон сосёт у боровика

Однако!!!


Щербина307
отправлено 21.04.13 16:13 # 187


Кому: Fristail27, #179

> А так в качестве основного блюда кашу предпочитаю. Гречку и перловку.

Перловки у нас даже в армии не было, как и знаменитой сечки.


Баянист
отправлено 21.04.13 16:17 # 188


Кому: Белый Гриб, #181

> Книга хорошая про чай, но с неточностями. Для ознакомления в первом приближении - самое то.

Он весьма эмоциональнй автор, местами заносит.

Кому: Щербина307, #183

> "Надеюсь, ты понимаешь, как страшно далёк ты от народа."

Понимаю. И чего?

> На следующий день самое вкусное.

Если слаще морковки ничего не ел - возможно.


Белый Гриб
отправлено 21.04.13 16:18 # 189


Кому: whisper2004, #186

> Однако!!!

Так!!! Куда лезут эти французишки???


Неандерталец
отправлено 21.04.13 16:19 # 190


Wall Street Journal про Тима Кирби http://inopressa.ru/article/19Apr2013/wsj/america.html


psilar
отправлено 21.04.13 16:19 # 191


Недавний скандал с кониной показал, что они жрут всё, но не знают об этом.


Fristail27
отправлено 21.04.13 16:20 # 192


Кому: Щербина307, #187

> Перловки у нас даже в армии не было

половина пищи в армии у меня была перловка. И я бы не сказал что как-то страдал от этого. Да вообще все кого я знаю в армии перловкой обделены не были, но нравилось это уже далеко не всем.

Чем же вас солдат кормили тогда?)


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 16:21 # 193


Кому: whisper2004, #172

> А это чего такое, пан?

Кому: Павлов И.И., #168

> > Это что такое? Впервые слышу. Может какой аналог есть?

Местное общеупотребительное название "синяк".
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0...

> Да, кстати, ты откель будешь? Северные районы Украины чтоль?

Западная.

> Там где много белых растет или подосиновиков, там народ на остальные грибы свысока как-то смотрит.

Белые да, всюду предпочтительней. А вот остальное строго по местностям. Впрочем, урбанизация усилила культурный обмен и такие различия практически исчезли.

А вот там где грибов немного, там и сыроежкам рады.


Пан Головатый
отправлено 21.04.13 16:22 # 194


Кому: whisper2004, #186

> > Кому: Белый Гриб, #180
>
> > шампиньон сосёт у боровика
>
> Однако!!!

Культивируемый сосёт у всего. Полевой сомнительно.


Asya
отправлено 21.04.13 16:24 # 195


Кому: Металлург, #178

> После того как сам пересилился в Москву, удивленно смотрел на людей, утверждающих что "самый правильный борщ из свеклы". Ну что с них взять? =)

О! Во! А мне не верили! :))

Для меня самый правильный борщ - на говяжьем бульоне, с морковью, луком, свежей белокочанной капустой, предварительно до полуготовности отваренной свеклой и зеленью. Без томатов, чеснока и прочих излишеств. Это, так сказать, точка отсчёта, нулевой меридиан. А с помидорами и без свеклы - это щи с помидорами. Но это в моей системе координат. Многие печали познала я, обретая многие знания, и пришлось смириться и с жареными карасями в борще, и с сывороткой и с пшеном.


Ойген
отправлено 21.04.13 16:24 # 196


Кому: Хромой Шайтан, #175

> [жарит картошку с мясом и луком, нарезает сало, наливает самогон]

[захлебнулся слюной]


Щербина307
отправлено 21.04.13 16:24 # 197


Кому: Баянист, #188

> Понимаю. И чего?

Да ничего.

> Если слаще морковки ничего не ел - возможно.

В оригинале про редьку речь идёт.

[светит лампой в лицо]

Ты видать крепко не местный, чай\суп, тебе не тот и в поговорках путаешься???
Говори с каким заданием к нам заброшен??!


Asya
отправлено 21.04.13 16:26 # 198


Кому: Металлург, #178

> Лично мне всегда казалось, что тут все дело чисто в географии. В центральной России, а также в тех местах, где по полгода на улице лежит снег, помидоры шибко не растут, потому местные борщи готовятся с добавлением свеклы. На юге же, в Ростовской области, южнее и далее юго-западнее на Украине все больше томатные борщи.

Согласна. Ну и плюс местные особенности кулинарии вообще. Что проще добыть, что лучше усваивается, чего в какое время года больше, опять же, религиозные ограничения.


Ойген
отправлено 21.04.13 16:27 # 199


Кому: Пан Головатый, #194

> Полевой

В моей деревне с исчезновением коров исчезли и полевые шампиньоны. ((


Dok
отправлено 21.04.13 16:29 # 200


Кому: Щербина307, #137

Хорошо приготовленный рассольник - объедение.
Как и солянка.
Или окрошка.
Тем более - грибной суп.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 684



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк