Медведев нашел признаки аберрации в мозгах Обамы

15.10.14 11:29 | Goblin | 91 комментарий »

Политика

С мест сообщают:
Премьер-министр России Дмитрий Медведев выразил недоумение по поводу слов президента США Барака Обамы, назвавшего угрозу, исходящую от России, второй по значимости после лихорадки Эбола, передает РИА Новости со ссылкой на интервью главы правительства телеканалу CNBC.

«Мне, например, очень грустно, что президент Обама, выступая с трибуны Организации Объединенных Наций и перечисляя угрозы, которые стоят перед человечеством, или вызовы, которые стоят перед человечеством, на первое место поставил соответствующую болезнь — лихорадку Эбола, на второе место — Российскую Федерацию, и только на третье место — "Исламское государство". Мне даже не хочется это комментировать, это печально, это какая-то аберрация в мозгах», — заявил он.
Медведев нашел признаки аберрации в мозгах Обамы

Интервью Дмитрия Медведева телеканалу CNBC

Это не "аберрация в мозгах", это обозначение врага.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 всего: 91, Goblin: 1

Bartley Gorman
отправлено 15.10.14 11:33 # 1


эболу на первое потому что негр!


urwe
отправлено 15.10.14 11:37 # 2


Да бля. как же они заебали.


Гонzа
отправлено 15.10.14 11:40 # 3


В переводе значит: "Зебал уже этот нигер!"


S.Justas
отправлено 15.10.14 11:42 # 4


Дмитрий Анатольевич, что-то не на шутку разошелся!

Бараку - аберрации вменяет,

Эбботу так и вовсе рекомендует за базаром следить:

Дмитрий Медведев посоветовал австралийскому премьеру следить за выражениями

> Премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал главе австралийского кабинета министров Тони Эбботту следить за выражениями и пообещал "мощную дискуссию" с президентом России, дзюдоистом Владимиром Путиным.

http://www.interfax.ru/russia/401868


furbogrande
отправлено 15.10.14 11:43 # 5


Хуясе! Это, что же - я, будучи русским, представляю почти такую же опасность для человечества, как и Эбола? Это что же, меня как русского следует убить на всякий случай, как только я приеду на Кипр, потому что там тоже живут представители человечества, и я, сука, опасен для них?
Впервые в жизни согласен с Медведевым.


ushak
отправлено 15.10.14 11:44 # 6


На втором? То есть нас он боится меньше, чем какую-то эболу?! Да что он себе позволяет?!!!


Korsar
отправлено 15.10.14 11:46 # 7


абберация+рекурсия!


Cat520i
отправлено 15.10.14 11:50 # 8


> нужно «вернуться к нормальной позиции, хотя бы к нулевой позиции»

Неужто в следующих санкциях запрет на ввоз в Россию айфона последней серии будет? Иначе озабоченность Медведева трудно объяснить.


Pak
отправлено 15.10.14 11:50 # 9


А "нашим партнерам" хоть ссы в глаза - все божья роса


Bartley Gorman
отправлено 15.10.14 11:50 # 10


Кому: Гонzа, #3

> В переводе значит: "Зебал уже этот нигер!"

Что позволяет себе этот ниггер!? (с)


Pak
отправлено 15.10.14 11:50 # 11


Обамка с трибуны ООН несет откровенную херню. Причем он прекрасно знает, что несет херню. И все сидящие в зале знают, что он несет херню. Но все прокатывает.
Это как в "О чем говорят мужчины": "Ты знаешь, что жена тебе изменяла. Жена знает, что ты знаешь. Все фашисты знают..."


МихалСаныч
отправлено 15.10.14 11:50 # 12


Кому: furbogrande, #5

> Это, что же - я, будучи русским, представляю почти такую же опасность для человечества, как и Эбола? Это что же, меня как русского следует убить на всякий случай, как только я приеду на Кипр, потому что там тоже живут представители человечества, и я, сука, опасен для них?

Теперь любой чих русского туриста будет признан террористическим актом с применением бактериологического оружия, следовательно все русские - потенциальные террористы. За границу ни ногой!!!


Amdrey
отправлено 15.10.14 11:50 # 13


фак, мы просрали эболе...


Муромец
отправлено 15.10.14 11:52 # 14


"Медведев нашел признаки разрыва всего в голове у Обамы."


Scald
отправлено 15.10.14 11:56 # 15


Кому: furbogrande, #5

> то, что же - я, будучи русским, представляю почти такую же опасность для человечества, как и Эбола? Это что же, меня как русского следует убить

Обязательно надо. Так что прояви сознательность. Ведь ещё Гитлер что подозревать начал. Он же на СССР не корысти ради напал, а на благо всей вселенной. Ведь если уничтожить всех русских, вся земля расцветёт невиданными цветами и на ней будут пастись радужные единороги. Это же каждому нацисту известно. Был бы жив Гебельс, он бы подтвердил.


Shmulge
отправлено 15.10.14 11:58 # 16


Кому: ushak, #6

> На втором? То есть нас он боится меньше, чем какую-то эболу?! Да что он себе позволяет?!!!

Да ващпе оборзел черножопый!!!


Scald
отправлено 15.10.14 11:58 # 17


Кому: Муромец, #14

> "Медведев нашел признаки разрыва всего в голове у Обамы."

"Русский дятел" из Припяти чуток подолбил его репу.


Matthew
отправлено 15.10.14 11:58 # 18


Русские вообще, очень опасные люди, если их обижают, они в морду норовят дать в любом случае, а не вступать в дискуссии, как у англосаксов принято, если только англосакс не чувствует явное преимущество и безнаказанность.
Обама, ты ошибся, русских надо на первое место ставить, а то получишь по своей наглой морде.


artmoney
отправлено 15.10.14 11:58 # 19


Обама - глупый негр.


Камнепад
отправлено 15.10.14 11:58 # 20


Веселое нас ждёт время..


Korsar
отправлено 15.10.14 12:08 # 21


Премьер, преодолев свой страх,
Перед потерей инвестициций,
Определил говно в мозгах,
Гаранта западных традиций,

Сравнив с эболой и ИГИЛ,
Россия мол - всё зло на свете,
Обамка палку перегнул,
И сука нам теперь ответит!


Crypto
отправлено 15.10.14 12:09 # 22


Вот для чего нужен Медведев!


Vito
отправлено 15.10.14 12:09 # 23


Да, очень нереалистичный рейтинг.
Почти как у ФИФА.


Ddoc
отправлено 15.10.14 12:09 # 24


Вот уж действительно - с приходом Барака для Америки начались черные дни...


Дядя Толя
отправлено 15.10.14 12:09 # 25


Кому: Amdrey, #13

> фак, мы просрали эболе

А ведь на втором месте плетёмся из-за таких политиков, как Дмитрий Анатольевич!


Gerr_man
отправлено 15.10.14 12:10 # 26


Кому: artmoney, #19

> Обама - глупый негр

Возможно, но как мне кажется, он не более чем пешка. Вот кто за ним стоит. большой вопрос.


MaxAG80
отправлено 15.10.14 12:10 # 27


Кому: Pak, #11



> Обамка с трибуны ООН несет откровенную херню.

Он не херню несёт, а вынажает направление внешней политикиуправляемой им страны: сначала подзаработать на вакцине от Эболы, потом насрати нам под дверью, потом - продолжать срать на ближнем востоке.


MaxAG80
отправлено 15.10.14 12:17 # 28


Кому: Amdrey, #13

> фак, мы просрали эболе...

Спокуха. Не сегодня-завтра Джен Псаки вычитает в твиттере, что эболу придумали русские, и всё встанет на свои места.


Vito
отправлено 15.10.14 12:17 # 29


Кому: Gerr_man, #26

> Возможно, но как мне кажется, он не более чем пешка

Да еще и черная пешка.


Korsar
отправлено 15.10.14 12:18 # 30


Кому: Vito, #29

> Да еще и черная пешка.

Конь, всегда ходит Г


Медвед Полоскун
отправлено 15.10.14 12:21 # 31


Кому: Камнепад, #20

> Веселое нас ждёт время..

А до этого были скучные времена?


УниверСол
отправлено 15.10.14 12:23 # 32


Кому: Vito, #29

> Да еще и черная пешка.

Пешка - в дамки - ферзь - Queen(блатн.)

Упс... Это куда он там метит-то?


RezT
отправлено 15.10.14 12:30 # 33


Ну а что Медведев хотел ?

Россия единственный серьёзный противник пидарастии в любых её проявлениях, не отдаёт детей пидарасам на воспитание, в серьёзных лабораториях делают лекарства которые реально помогают против болезней, да и ещё не даёт исламизированным сволочам себя поработить и т.д

Короче - подрывает планы комитета 300 и миллиардеров Америки. Естественно, будут кидаться словами, ведь по фактам, походу зацепиться особо не за что...

-Что? Холодная война в других фазах? Хммм... - Не, не слышал !


Samson
отправлено 15.10.14 12:30 # 34


Полный текст интервью

http://government.ru/news/15235/

Особенно хороша последняя фраза журналиста:

>Д.Катмор: Я получил истинное наслаждение от беседы. Большое Вам спасибо.

Это после того как президента его страны размазали как соплю по асфальту.


Joe Blade
отправлено 15.10.14 12:33 # 35


рыбак рыбака видит из далека!


Goblin
отправлено 15.10.14 12:34 # 36


Кому: Samson, #34

>Д.Катмор: Я получил истинное наслаждение от беседы. Большое Вам спасибо.
>
> Это после того как президента его страны размазали как соплю по асфальту.

правила вежливости и воспитание


Майкл_С
отправлено 15.10.14 12:37 # 37


Кому: S.Justas, #4

> Дмитрий Медведев посоветовал австралийскому премьеру следить за выражениями
>
> > Премьер-министр России Дмитрий Медведев посоветовал главе австралийского кабинета министров Тони Эбботту следить за выражениями и пообещал "мощную дискуссию" с президентом России, дзюдоистом Владимиром Путиным.
>
> http://www.interfax.ru/russia/401868

Одни еболлы и ебботы!!! Что это: мат в голове, или порнография в кабинете??? (с)


Муромец
отправлено 15.10.14 12:38 # 38


Кому: Amdrey, #13

> фак, мы просрали эболе...

Ну хоть не насморку!


Elk
отправлено 15.10.14 12:38 # 39


На второе? Как нас сильно принизили! Только первое!!!


pchela5
отправлено 15.10.14 12:43 # 40


Кому: Муромец, #14

> "Медведев нашел признаки разрыва всего в голове у Обамы."

За семь лет - ни одного разрыва!!! ©


TL1
отправлено 15.10.14 12:46 # 41


Политики молодцы, как они умеют трёхэтажные маты заменять такими даже типа умными словами.


chum
отправлено 15.10.14 12:48 # 42


Ужасно даже не то, что Обама вот такой и несёт вот это.

Плохо, что среди американских претендентов на его место вообще вменяемых не наблюдается.


Розарио Агро
отправлено 15.10.14 12:49 # 43


Кому: furbogrande, #5

> Хуясе! Это, что же - я, будучи русским, представляю почти такую же опасность для человечества, как и Эбола? Это что же, меня как русского следует убить на всякий случай, как только я приеду на Кипр, потому что там тоже живут представители человечества, и я, сука, опасен для них?
> Впервые в жизни согласен с Медведевым.

Да не парься. Эбола - это способ выбить побольше бабла из государства на очередные исследования. А опасности от нее почти никакой. Заразиться у тебя не получится, если конечно ты не ешь мясо больных негров сырым или не просыпаешься в однушке с тридцатью нелегалами с Анголы.


kostykby
отправлено 15.10.14 12:49 # 44


Нет ничего страшнее больного Эболой русского, который принял ислам!!!


AE_Zh
отправлено 15.10.14 12:51 # 45


Кому: furbogrande, #5

> Это, что же - я, будучи русским, представляю почти такую же опасность для человечества, как и Эбола?

Не для человечества, а для американской империи.

Кому: ushak, #6

> На втором? То есть нас он боится меньше, чем какую-то эболу?! Да что он себе позволяет?!!!

На первое место нас не поставили исключительно из соображений вежливости и политкорректности!!!


Gerr_man
отправлено 15.10.14 12:54 # 46


Кому: УниверСол, #32

> Упс... Это куда он там метит-то?

Думается мне, что уже метят ему. И возможно сейчас по Вашингтону уже едут велосипедисты.


Муромец
отправлено 15.10.14 13:05 # 47


Кому: kostykby, #44

> Нет ничего страшнее больного Эболой русского, который принял ислам!!!

Злодей для следующего фильма о Д. Бонде готов.


RezT
отправлено 15.10.14 13:05 # 48


Кому: chum, #42

> Плохо, что среди американских претендентов на его место вообще вменяемых не наблюдается.

Вы правда верите, что после того как удалось растащить весь госбюджет станы по частным миллиардеровским карманам, президент страны Америка - сам ходит, говорит и думает ???


Samson
отправлено 15.10.14 13:05 # 49


Кому: Goblin, #36

> правила вежливости и воспитание

Да, этого у него не отнять.
Надо признать, для такого случая моего дзена не хватило бы.


МареманВасилич
отправлено 15.10.14 13:07 # 50


Кому: chum, #42

> Плохо, что среди американских претендентов на его место вообще вменяемых не наблюдается.

А может это план такой, что бы потом списать всё на их агрессивность? Как с Гитлером.


Я не придумал ник
отправлено 15.10.14 13:09 # 51


И тут Шмеле начал что-то подозревать.
"Я передам это Владимиру" (с)

А что до австралопитека, то будет как всегда:

>Ж.Буш (раздраженно пинает Сакашвили): Пошел на хуй отсюда (жалобно Блэру) не нравится мне все это, я спать хочу (беспокойно). А где Саркози?
А.Меркель: С утра Путина маринует, я подслушивала, до слез его довел, дерзкий француз! Даст ист фантастиш!
В комнату входят Путин и заплаканный Саркози.
В. Путин (Саркозе): Запомни, твой оперативный псевдоним — «Бормотун». Ну все, рожу попроще, не сцать, держи пресс! (тычет Саркози пальцем в живот)
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602212


furbogrande
отправлено 15.10.14 13:14 # 52


Кому: kostykby, #44

> Нет ничего страшнее больного Эболой русского, который принял ислам!!!

[бьется в судорогах]


OlegK
отправлено 15.10.14 13:15 # 53


Вполне толково, не ожидал от Медведева.


Perforator
отправлено 15.10.14 13:15 # 54


А может быть, стоит рассматривать список опасностей для человечества как список экономических интересов США, отсортированный по прибыльности для самой США в средне-срочной перспективе?


И.Б. Лан
отправлено 15.10.14 13:15 # 55


А Лунтика то, не проведешь!!!


Scald
отправлено 15.10.14 13:16 # 56


Кому: kostykby, #44

> Нет ничего страшнее больного Эболой русского, который принял ислам!!!

Ты кстати прав. Рванет себя в людном месте и теракт и инфекция разлетится.


AKIO
отправлено 15.10.14 13:26 # 57


А СССР был на первом, вот к чему все это миролюбие приводит. Сейчас на второе место подвинули, потом глядишь десятку будем замыкать, где-нибудь среди таких угроз как алкоголизм и слабоумие. Эх прав дед - он говорит надо было геополитические вопросы решать еще в 45-м, взяли Берлин надо было не стесняться и дальше двигать к победе мирового коммунизма. Сейчас бы такой хуйни не было, была бы Французская АССР, Английская АССР, Канадская и Мексиканская социалистические союзные республики разделяемые великим Северо-американским проливом. И было бы в мире тихо и спокойно, Обама бы сейчас командовал своим родным племенем в Африке, Меркель рулила бы Берлинским обкомом, а английская королева принимала бы детишек в пионеры и все были бы счастливы, а главное каждый на своем месте.


urwe
отправлено 15.10.14 13:29 # 58


Как то совсем не понятно почему нет адекватной реакции на данное выступление? Ну там ни в дурку отправить. Ни пошутили на тему.
Стало быть надо устраивать осмотор в аэропорту с анализами? Ну там если жар то возможно ты русский? А прикосновение к цивилизационому члену общества заразит его?

А и моя бабушка теперь хуже терориста? Она ведь русская.

24 года живу. и поражаюсь от чего нас все так до усрачки демонизируют? Видал плакаты страшилки 19 века. Ничего не изменилось


Т-54
отправлено 15.10.14 13:38 # 59


Самый главный враг человечества, это государство, президентом которого является Обама. Вопрос лишь в том, когда человечество это осознает. Возможно Обама под словом "человечество" подразумевал граждан своего государства.


BaShiK
отправлено 15.10.14 13:46 # 60


Резко подскочило число обращений к Википедии с запросом Аберрация)


Buktop
отправлено 15.10.14 13:55 # 61


Кому: AKIO, #57

> Французская АССР, Английская АССР,

А с хрена-ли французам и англичанам автономию давать. Просто Гальская Советская Социалистическая Республика и Английская область в составе Британской Советской Социалистической Республики. Автономные округа только у Чукчей и Евреев были.


RomaRUS
отправлено 15.10.14 13:55 # 62


Кому: urwe, #58

> 24 года живу. и поражаюсь от чего нас все так до усрачки демонизируют? Видал плакаты страшилки 19 века. Ничего не изменилось

Гусь свинье не товарищ! Относительность этого положения (кто есть кто) не отменяет самого факта.


Basilika
отправлено 15.10.14 14:01 # 63


Кому: Amdrey, #13

> фак, мы просрали эболе...

Зато выиграли у ЭГИЛ!!!


R.Dudikoff
отправлено 15.10.14 14:01 # 64


Что этот негр себе позволяет? (с)


RezT
отправлено 15.10.14 14:24 # 65


Кому: Perforator, #54

> А может быть, стоит рассматривать список опасностей для человечества как список экономических интересов США

Ну а чё тут такого ? Пока мы сидим на месте, полностью не отдав себя в рабство экономическим интересам США их гос-долг растёт http://www.usdebtclock.org/ (госдолг сша в реальном времени - google), не хватает выработки по пожирательству и вогнанию в долги других и самих себя. Потом приводя в пример "реальные" цифры которые к реальности не имеют никакого отношения, будут устраивать воины. Знаешь такая паранойя - поставил сам себе определённые условия по выработке, а если сам с ними не справляешься начинаешь напрягать других, если и те не справляются начинаешь расстреливать, либо громко кричишь о новом кризисе...


Buzy Backson
отправлено 15.10.14 14:24 # 66


Кому: И.Б. Лан, #55

> А Лунтика то, не проведешь!!!

Лунтик сердцем чует!!!


Sergey N.
отправлено 15.10.14 15:15 # 67


Кому: Bartley Gorman, #10

> Что позволяет себе этот ниггер!? (с)

Оттопыривать уши.

Кому: И.Б. Лан, #55

> А Лунтика то, не проведешь!!!

Согласен, камрад. Не проведёшь его, как кукушку.


Щербина307
отправлено 15.10.14 15:24 # 68


Кому: Scald, #56

> Рванет себя в людном месте и теракт и инфекция разлетится.

Если ошмётки не есть и не втирать в свои раны то не заболеешь.


Korsar
отправлено 15.10.14 15:58 # 69


Кому: Щербина307, #68

> Если ошмётки не есть и не втирать в свои раны то не заболеешь.

Говорят можно заболеть при тактильном контакте, то есть просто при попадании на кожу.


Щербина307
отправлено 15.10.14 16:04 # 70


Кому: Korsar, #69

Вот что пишут знающие люди.

> "Тут меня еще раз спросили про адский вирус Эбола и возомжные последствия от того, что возможно на Украине он возможно попал не в те руки.

Отвечу конспектно:

Эбола вирус из группы филовирусов (РНК содержащий однцепочечная минусовая цепь).

Передача вируса практически только непосредственным контактом с больным или погибшим. Лучше всего что бы заразиться втирать себе слизь в царапины на теле.

Основная причина смерти Диссеминированное внутрисосудистое свертывание Грубо говоря тотальный тромбоз. Помирающий обычно успевать побывать в инсультном состоянии и ступоре.

Животное переносчик для человеческого вируса Эбола неизвестно.

Очаги болезни отмечались Африке (центральной ее части Судан, Уганда, Заир и пр). Кроме опасных для человека субтипов вируса есть и полностью нейтральные для человека вирусы этой группы скажем на Филиппинах (вирус обезьян) или даже в Астурии (Испания) (вирус летучих мышей). Выделили, определили, поняли что фигня.

Для человека опасны пять довольно близких субтипа (по другой классификации 3).

Самая изученная вспышка 1976год Судан и Заир 435 зарегестрированных заболевших, смертность около 70%. Специфического лечения нет. Очень полезным считается борьба с обезвоживанием больного. Работы над вакциной шли успешно - но в 2012м прекращены из за отсутствия финансирования. Ибо никакого практического интереса не представляет - минздравы стран где Эболой болеют нищи, и у них есть более злободневные проблемы.

Эпидемия обычно держится 5-8 генераций за весну-лето. То есть только в жаркий период даже в Африке, суммарно число жертв около 1500 человек за 30 лет. Число жертв в последнее время возможно стало больше в зонах боевых действий и анархии. Инкубационный период от 2 суток до 3 недель

У больного обычно температура около 39 и полная прострация. на 5е сутки болезни подкожная сыпь из кровоизлияний, кровотечения из всех возможных мест (десна, слизистые носа, глаза, уши, кишечник) и в общем тут и смерть. Бывает рвота и боль в животе, бывает что и нет. Сильные головные боли. Кишечник при вскрытии обычно наполнен кровью.

Случаев заболевания в России - 1 (2004 Новосибирск) научная сотрудница по неосторожности уколола себя использованной на лабораторной обезьяне иглой шприца в ладонь при подготовке к их утилизации.

Лечили иммуноглобулином Эбола из сыворотки лошадей, рибоверином, реофероном, аскорутин и тавегил. через 3 часа 40 мин после заражения.

Продуктивная инфекция началась на 7е сутки, борьба с обезвоживанием, плазмофорез и прочее. Смерть на 14е сутки.

Размножать вирус лучше всего на обезьянах. Процедура очень хлопотная, перевивать лучше подкожно

Передача воздушно-капельным путем - не отмечается.

Передача в условиях нормальных и низких температур (ниже +26 по цельсию) не отмечается.

Попытки применить в терроризме были, но крайне безуспешные секта АУМ Синрикё вела работы, но поняли что нифига не получится (Как и с другими ее планами биологических действий и взялись за старый добрый зарин). Людям вообще как то не свойственно жрать кровавый кал скончавшегося человека, втирать в кожу его слизь или делать прочие мероприятия по получению плотного контакта что бы получить ЭПИДЕМИЮ вируса Эбола в наших условиях."©


Korsar
отправлено 15.10.14 16:11 # 71


Кому: Щербина307, #70

> Вот что пишут знающие люди.

Спасибо камрад. По ящику сказали одна из заболевших западных докторов, сняв перчатку пощупала больному лоб, и через это заразилась и умерла. Я поэтому и спросил.


Zx7R
отправлено 15.10.14 16:17 # 72


Кому: S.Justas, #4

> Дмитрий Анатольевич, что-то не на шутку разошелся!
>
> Бараку - аберрации вменяет,
>
> Эбботу так и вовсе рекомендует за базаром следить:
>
> Дмитрий Медведев посоветовал австралийскому премьеру следить за выражениями

Льёт в граните! Броня!!


Doom
отправлено 15.10.14 16:26 # 73


Кому: artmoney, #19

> Обама - глупый негр.

А ты - умный читер (я тут в плане безаппеляционности). Всё глубжее, имеется в виду.

Кому: urwe, #58

> 24 года живу. и поражаюсь от чего нас все так до усрачки демонизируют? Видал плакаты страшилки 19 века. Ничего не изменилось

Если не читал, почитай (не подумай, не менторствую - полезно):

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601039
http://oper.ru/news/read.php?t=1051601035
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602233


donerweter
камрадесса
отправлено 15.10.14 16:59 # 74


Кому: Korsar, #71

По ящику-то, много чего говорят!!!
Шучу, камрад, сама в тревогах.


Wicked Horse
отправлено 15.10.14 18:01 # 75


Походу iPhone 6 его не впечатлил...


Tampon
отправлено 15.10.14 18:10 # 76


Просто лауреат Нобелевской премии мира миролюбиво развязывает мировую войну!

Кому: Wicked Horse, #75

> Походу iPhone 6 его не впечатлил...

Скорее просто не достался!


Лепило
отправлено 15.10.14 18:24 # 77


Кому: kostykby, #44

> Нет ничего страшнее больного Эболой русского, который принял ислам!!!

Порвал!!!


Лепило
отправлено 15.10.14 18:27 # 78


Кому: Basilika, #63

> Зато выиграли у ЭГИЛ!!!

Даешь 1е место!!!


empedokl
отправлено 15.10.14 21:58 # 79


Понравилось в интервью:

"...если вы хотите знать моё мнение не только как премьера, а просто даже как специалиста в области права, то Украина несёт всю полноту ответственности за все лётные происшествия, случившиеся в её небе. А если в какой-то момент Украина не контролировала часть своей территории, то тогда властям Украины нужно было набраться мужества и сказать: знаете, мы не контролируем эти районы – у нас там боевые действия, и мы просим изменить полётные карты. Они этого не сделали, и с точки зрения международного авиационного права это тягчайшее правонарушение."

Надеюсь, в 2015 году, при оглашении результатов экспертизы по Боингу, Европа с Америкой вспомнят, что существует международное авиационное право.


Captain Alex
отправлено 15.10.14 22:11 # 80


На "Наших новостях" та же тема и очень порадовала картинка:
http://news.newru.org/news/medvedev_nashel_priznaki_aberracii_v_mozgakh_obamy/2014-10-15-865


Krakozabra
отправлено 15.10.14 23:22 # 81


Кому: Korsar, #21

> Премьер, преодолев свой страх,
> Перед потерей инвестициций,
> Определил говно в мозгах,
> Гаранта западных традиций,
>
> Сравнив с эболой и ИГИЛ,
> Россия мол - всё зло на свете,
> Обамка палку перегнул,
> И сука нам теперь ответит!

Браво!!!
http://perevodika.ru/upload/iblock/eaa/100615880-putin-and-obama.jpg


Krakozabra
отправлено 15.10.14 23:33 # 82


Кому: MaxAG80, #28

> Спокуха. Не сегодня-завтра Джен Псаки вычитает в твиттере, что эболу придумали русские, и всё встанет на свои места.

Не подсказывай!!!


lexey98
отправлено 16.10.14 01:32 # 83


Ранее упомянутый здесь сайт: http://legatus-pretor.livejournal.com/4227.html
добавляет накала идиотии.


Чеснок
отправлено 16.10.14 04:16 # 84


Так всегда неприятно оказываться вторым.

Надо уже победить эту эболу.


Т-54
отправлено 16.10.14 10:30 # 85


К Обамке присоединился глава пентагона, призвав американских солдат готовится иметь дело с российскими военными http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/1511124


browny
отправлено 16.10.14 11:42 # 86


Кому: Щербина307, #70

> Передача воздушно-капельным путем - не отмечается.

Про нынешнюю вспышку кое-кто говорит обратное, и про то, что для этого вирус слегка подправили.


МишаБородин
отправлено 16.10.14 17:11 # 87


Бабама даже в высказываниях об угрозах пытается ущемить Россию, отправив ее на 2-е, а не на 1-е место.


K0m-r-ad
отправлено 17.10.14 08:24 # 88


Кому: Т-54, #85

> К Обамке присоединился глава пентагона, призвав американских солдат готовится иметь дело с российскими военными

Начали разучивать "ne strelyaite", "holodno", "dai poest"?


Snusmymrik
отправлено 17.10.14 09:01 # 89


Кому: K0m-r-ad, #88

> Начали разучивать "ne strelyaite", "holodno", "dai poest"?

Не, классику: "Нихт шиссен!" и "Гитлер капут!".


K0m-r-ad
отправлено 17.10.14 09:35 # 90


Кому: Snusmymrik, #89

> "Гитлер капут!".

Тогда уж "Обама нах хаус" или даже "Обаму на гиляку", что, в принципе, одно и то же.


Т-54
отправлено 17.10.14 10:19 # 91


Кому: K0m-r-ad, #88

Так точно, и еще "obama kaput"



cтраницы: 1 всего: 91



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк