Попытка военного переворота в Турции

16.07.16 00:26 | Goblin | 1439 комментариев »

Политика

В Анкаре слышна стрельба, в воздухе над городом летают истребители и военные вертолеты. Турецкие военнослужащие перекрыли движение по обоим мостам через пролив Босфор. Генштаб Турции заявил о переходе власти в стране в его руки.

В Стамбуле военные захватили контроль над аэропортами и важными стратегическими точками, сообщают СМИ.
Попытка военного переворота в Турции. Хроника событий

Всё проплачено курортами Краснодарского края.
Кто вылетел с семьёй и детьми на отдых в Турцию — всё правильно сделали.

Эрдоган

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1439, Goblin: 2

Щербина307
отправлено 19.07.16 00:36 # 1101


Кому: Среднебойщик Т, #1100

к чему ты это знание о средней зп будешь применять, дело сугубо твоё.

Но тезис, что китайцы нищие, уже устарел, мы выходит беднее их.


Навигатор
отправлено 19.07.16 00:38 # 1102


Кому: Щербина307, #1052

> Ты мне письмо напишешь?

Чёкак там, камрад? Написала, аль нет? (академический интерес).


Среднебойщик Т
отправлено 19.07.16 00:48 # 1103


Кому: Щербина307, #1101

> Но тезис, что китайцы нищие, уже устарел, мы выходит беднее их.

Там зарплату то хоть в чем считали, не в баксах случаем? А живем мы не в рублях случаем? А то что уровень жизни в Китае очень невысок - это извини на простой глаз видно, даже по тем китайцам что приезжают сюда и работают здесь, то есть по не самым обездоленным, а если совсем наблюдательный то можно заметить и их проживание, в пром помещениях на кроватях в пять ярусов. Просто отличаются они упертостью и трудолюбием в массе (по моим наблюдениям), в отличии от нас и всяких там узбеко-таджиков. За что конечно уважуха им.


Щербина307
отправлено 19.07.16 00:54 # 1104


Кому: Навигатор, #1102

Написала, как и ожидалось, наврала.

Кто в здравом уме поверит что у мпс или у строителей\энергетиков не было своих лагерей или санаториев?

МПС это было вообще мега круто, там столько всего своего было, просто горы.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.07.16 00:57 # 1105


Кому: Milena, #1077

И простых, и сложных объяснений много. Всеобъяняющего - нет. Опыт осмысляется.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.07.16 01:01 # 1106


Кому: donerweter, #1078

Нравы, помню, на счет еды были патриархальные. Хлебали все из общего тазика. Я не шучу. Большой алюминевый таз вместо миски - разведет тетя Домра пшенной каши парным молоком - все ложками из него хлебают. Таков завтрак.
На обед так же щи и еще большая миска салата.


Навигатор
отправлено 19.07.16 01:05 # 1107


Кому: Щербина307, #1104

Охо-хонюшки. Понятно


Щербина307
отправлено 19.07.16 01:12 # 1108


Кому: Цзен ГУргуров, #1106

> Хлебали все из общего тазика. Я не шучу. Большой алюминевый таз вместо миски - разведет тетя Домра пшенной каши парным молоком - все ложками из него хлебают. Таков завтрак.

Из рассказов моего крёстного про родню, мол они богато жили. Я уточнил, что значит богато. Говорит у них были керамические тарелки.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.07.16 01:25 # 1109


Кому: Среднебойщик Т, #1093

Это и было "по делу".
Ты же уподобляешься человеку, котрый при мигании лампочки начинает щелкать выключателем. Тебе пытаются объяснить, что есть электроток, напряжение, распределительные сети, нагрузка на них, электростанции. Что у тебя может проводка подгорает, или в щитке чего, а то и вовсе авария на линии. Ты же в ответ: "Надоело! Моргает, падла, и все! Это просто лампочка и выключатель, больше меня ничего не волнует".
Ну так и флаг в руки! К другим что за претензии, если они хотят пояснить тебе что откуда.
При этом ты постоянно несешь чушь типа "капиталист платит налоги из своего кармана". Ага?! А рабочих он нанял исключительно из филантропии, а не для того, чтоюы этот карман набить. Производит он нечто исключительно из желания удовлетворить потребности покупателей, а не с целью получения прибыли :-) И сырье он покупает "из своего кармана" - типа, захотел купил, а захотел нет - лепите из воздуха :-)
То есть ты демонстрируешь вопиющее непонимание теоретических основ, при этом против объяснения этих основ возражаешь. Это вообще как?


Щербина307
отправлено 19.07.16 01:32 # 1110


Кому: Цзен ГУргуров, #1109

> Ты же в ответ: "Надоело! Моргает, падла, и все! Это просто лампочка и выключатель, больше меня ничего не волнует".

https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8


Цзен ГУргуров
отправлено 19.07.16 01:58 # 1111


Кому: Щербина307, #1108

Тарелки были! Выставили по случаю приезда родителей, а так же когда приехали те меня забирать. Но расладывали в них из того же тазика :-) И то дело. То один тазик и пяток ложек помыть, а тут еще пять тарелок :-)
Вообще-то даже не знаю, что значит "богато - бедно"? Кроме бревенчатого дома с пристроенными хлевами и сеновалом и пары сараев, бани, было у них 10 соток огорода с яблонями и картофельными грядками (плюс пара соток овощного огорода в пойме у реки). 12 ульев там же. Корова с теленком, три свиньи, 7 овец, курей полно. По колхозным работам тетя Домра ходила утром
и вечером на пару часов на ферму доить. Еще пару раз на сенозаготовки на весь день. Получила зарплату - 28 рублей. На селе самый богатый человек тракторис - аж 100 рублей плучал. Лето 76 года. По зарплате - нищие, по хозяйству очень даже зажиточные.


Forgotten
отправлено 19.07.16 03:17 # 1112


Кому: Щербина307, #362

>Ты смотрю бухать так и не перестал.

И не перестану!!!

>В чём виноваты граждане которые ездят туда куда им не запрещено?

В чем виноват Президент, который не запрещает гражданам ездить туда, куда они хотят?


Кому: 67obrspn, #330

>А чеченцев то можно депортировать по новой, в память о тех кто погиб защищая наши жизни, и наверное Грозный вернуть в руины, и регион лишить дотаций?Забыли как подвалы проверяли от закладок?

Я в общем-то не про память солдат, а про то, что думать надо куда ты едешь и куда ты тащишь весь свой выводок, а не за халявой гнаться.

С Египтом такая же история была - в Каире баня кровавая, а наши сограждане ломятся в Хургаду и на Аль-Шейх, потому что путевки подешевели в три раза.


Кому: UrkA, #242

>Что не запрещено, то разрешено. Если уж ты юрист, должен быть в курсе.

Ну вот например сбрасываться с многоэтажных зданий или вешаться на турниках законодательно не запрещено. Значит ли это, что "Президент разрешил гражданам самоубиваться"?

>Рекомендации не ехать носят необязательный характер.

Ибо в Конституции РФ прописано право на свободу передвижения. Наши горе-туристы экстрималы регулярно дохнут в самых отдаленных углах Земного шарика, куда ездить им тоже никто не запретил.

Перлов про то, что Президет им разрешил сдохнуть почему-то не слышно.


Forgotten
отправлено 19.07.16 03:20 # 1113


Кому: Sweet Death, #236

>Расскажи, что еще из разрешенного в стране нельзя делать?

Ну например, башкой об стену биться не стоит. Хотя тоже не запрещено.


Forgotten
отправлено 19.07.16 03:33 # 1114


Кому: Щербина307, #1101

>Но тезис, что китайцы нищие, уже устарел, мы выходит беднее их.

Не видно массового перемещения производства в РФ и потока граждан РФ, ломящихся в Китай.

Если РФ это 1/6 часть суши, то Китай это 1/6 часть населения Земли. Чтобы обеспечить такой ораве уровень жизни, хотя бы как в РФ, надо чтобы весь остальной Мир дружно сосал. Ресурсы и капитал имеют такой же закон сохранения, как и энергия.

Но пока население Китая, как и РФ, в "золотой миллиард" не входит.


Voltuzik
отправлено 19.07.16 04:50 # 1115


Кому: Michail_B, #1089

> Ты, как взрослый, дееспособный гражданин сам можешь и должен оценивать уровень вреда, который ты сам себе можешь нанести.
> А то развили общество инфантилов, которое жалуется на то, что Путин не одернул их, когда они в мороз едут без теплых вещей, а потом замерзают посреди заснеженного поля зимой.

Я не понимаю твоих причитаний. Кто-то сам может, кто-то инфантил. Это никак не отменяет заботу государства о гражданах. Равную для всех граждан.


Вратарь-дырка
отправлено 19.07.16 04:50 # 1116


Кому: Forgotten, #1114

А зачем неквалифицированные россияне в Китае, если они даже по-китайски говорить не умеют? А квалифицированным россиянам лучше не в Китай ехать, а к примеру, в США: там платят больше, да и с языком проще, английский все равно приходится знать. При этом затраты у приезжего всегда выше, чем у местного: у приезжего нет полезных знакомств, ему надо искать жилье, он даже не шибко знает, где что покупать. В Китае до сих пор почти половина - селяне, там жизнь другая; но в городах там идет серьезный рост; зарплаты действительно выше российских.


stepnick
отправлено 19.07.16 07:52 # 1117


Кому: QashAK, #1003

> Про такое. С утра до вечера вместо школы дети не работали.

Повторяю. Я писал в ответ на заявление, что детский труд был запрещён. И не надо нести ахинею про работу вместо школы, я писал не про это.

> За мой детский труд никого с работы не сняли.
>
> Откуда ты знаешь?

От верблюда.


stepnick
отправлено 19.07.16 08:16 # 1118


Кому: yuri535, #1039

> 16 лет уже не дети
>
> посему и оформляли вас официально
>

Ты, как идейный и последовательный мошенник и лгун, пропустил эпизод про мою работу в 14 лет после 7 класса. Месяц, с маханием кувалдой и топором. С работой в опасных условиях.

Это была не практика и не обучение. Никаких наставников, работа по заданию мастера. Практика была после 8 класса. Обучение - на уроках труда.


yuri535
отправлено 19.07.16 08:45 # 1119


Кому: Среднебойщик Т, #1095

Китайцы уже живут лучше тебя. Твоя инфа устарела лет на десять.

Вот так вот ты зафантазировался и все проспал.

А точнее упал на улице при капитализме, очнулся, а ты уже нищий по сравнению с китайцами.


yuri535
отправлено 19.07.16 08:49 # 1120


Кому: Forgotten, #1114

Не фантазируй, камрад. Чтоб китаец жил лучше тебя нужно чтоб в Китае был социализм. Грабить весь мир, при этом, китайцу не нужно. Нет такой потребности,это же не США.

Тут все просто.


QashAK
отправлено 19.07.16 08:52 # 1121


Кому: stepnick, #1117

> Я писал в ответ на заявление, что детский труд был запрещён.

Писал куда, в ЦК КПСС?
У тебя ведь под рукой есть выписка из трудового кодекса СССР о условиях труда детей, да?
Согласно какому закону ты вкалывал с утра до ночи на барских каменоломнях?

> И не надо нести ахинею про работу вместо школы, я писал не про это.

Пьяный проспится, дурак никогда.


yuri535
отправлено 19.07.16 08:52 # 1122


Кому: Forgotten, #1114

Золотого миллиарда не существует. В США 50 млн. нищих, в Германии 12 млн.

Это сказки для либеральных идиотов. Капитализм стоит на нищите масс. Это один из его законов существования.


stepnick
отправлено 19.07.16 09:03 # 1123


Кому: QashAK, #1121

> Писал куда, в ЦК КПСС?

Придурь пошла. С придурками общаться - себя не уважать.


QashAK
отправлено 19.07.16 09:05 # 1124


Кому: stepnick, #1123

> Придурь пошла.

Беги быстрее к врачу, может он тебе ещё успеет помочь.


67obrspn
отправлено 19.07.16 09:17 # 1125


К сожалению к распределению богатый - бедный ведет ограниченость ресурсов и благ. На всех не хватает и через определенную систему распределения к особо дефицитным ресурсам и возможность потреблять по своему усмотрению сразу происходит перераспределение делящее неравномерным потребление благ и ресурсов, ступени богатый -потребляющ й больше благ из условного котла и бедный - сколько останется. Вот за потребления воздуха, слава богу пока, эта схема не работает - его потребление неограничено -дыши в три горла. В СССР при отсутствии эксплуатации накапливались предпосылки к демонтажу в социальном плане через капиталистическую систему распределения определенных благ - кому то больше, большинству меньше и поэтому постепенный отход от плановой экономике и оценку деятельности хоздеятельности не с точки выполнения планов по обеспечению страны, а по рентабельности по себестоимости и адью - СССР не создал свой всеобемлющий все включено, не удолетворил потребности и быстренько вернулся на 80 лет назад, почти все завоевания утеряны. Сейчас уже выросли поколения успешных хозяев и полубесправного большиства, вынужденного горбатиться на них. Обычный капитализм. И большиство это уже считает нормальным- хозяев жизни и неудачников, которые верят , что смогут вытянуть счастливый билет.


Араб
отправлено 19.07.16 09:18 # 1126


Кому: QashAK, #1075

> А затем из того что осталось взять 2.500,- € и отремонтировать челюсть.

На сколько мне известно из общения с коллегами из Германии, можно можно купить себе страховку конкретно на зубы, взносы до 50€. Правда покупать ее надо заранее, т.к. работать она начинает только через год и первое время покрывает не сильно много. К тому же существуют фиксированные суммы от государства на покрытие расходов по зубодерне, порядко 300-500€.

> Хотя бы ремонт зубов.
Ты просто вообще не имеешь ни малейшего представления о чём говоришь.

Некоторое имею. У меня бонусом от моего буржуина шла страховка на здоровье и в частности на стоматологию, на фиксированную сумму. Я отлично починил себе шуфлятку. Правда особых проблем с зубами не было.


Араб
отправлено 19.07.16 09:18 # 1127


Кому: 67obrspn, #1065

> Бесплатная медицина дорогой товарищ она для граждан, а для государства она очень и очень затратная.

Почти так. Государство деньги получает от граждан в виде налогов, а советское государства получало еще и то, что нынче себе в карман кладет эксплуататор. Вопрос в том, как и на что государство полученные средства распределяет. От этого и качество "бесплатной" медицины сильно зависит.

> А сейчас идет процесс перераспределения расходов, налоги и тарифы государству, а оно тебе предлагает медицину за твой же счет. Гениально, я полагаю.

Поскольку часть твоего и моего труда уходит не государству, а буржуину, логично было бы подключить и его к оплате мед услуг для работника. Государство, как при Союзе, обеспечивает необходимый мед минимум + исключительные случаи, а работодатель, через страховку, дает возможность получить мед услуги качеством повыше. Ну и работник еще может сам подсуетиться.

> По моим наблюдениям основная масса ходит в китайском ширпотребе.

В достаточно удобном, нормально выглядещим и недорогом.


67obrspn
отправлено 19.07.16 09:18 # 1128


Кому: stepnick, #1117

После 4 - х уроков по 25-30 минут каждую осень на уборке картофеля до 16 часов с 4 класса, плюс привозили студентов и солдат года до 87. После сами. На нос от 15 до 30 р . Летом при вакансии конного водовоза хоть с 1 класса , блатная должность.потом конюхи, всяческие помощники слесарей. Буксировщики стожков сена, конные. С 6 класса сыновья комбайнеров, как правило помощниками отцов в сезон. Те вообще неплохо зарабатывали, но раз в год. Плюс с 5 класса у каждого класса персональная делянка на свекловичном поле, которая делтлась уже индивидуально , с мая по октябрь на ней корячишься, например 7 рядков по километру, деньги примерно теже, что и на картошке. Плюс дома огород, сенокос, хозяйство.
И ничего, я считаю свое детство счастливым, родители были уверeны в заатрашнем дне, имели сбережения, все екнулось а 91, это уже другая история.


Араб
отправлено 19.07.16 09:18 # 1129


Кому: Цзен ГУргуров, #1067

Камрад, я ж не говорю что был Ацкий Ад! Просто у той, условно бесплатной медицины, помимо несомненных достоинств были и очень серьезные недостатки. Идеализировать не надо.
У меня есть приятель, афганский узбек, воевавший в итоге за наших в Афганистане. Его прадед, басмач, удрал в Афганистан от Советской власти. Этот мой приятель так рассказывал про Фергану - родину предков - что однажды наашавшись арака мы туда чуть не рванули - фигасе, да там же рай земной! К слову, сам мой товаришь в Фергане на тот момент ни разу не бывал, передавал лишь то, что слышал от деда, а дед от своего отца.


Xlodvig
отправлено 19.07.16 09:18 # 1130


Чартерные полеты в Турции в этом году возобновлены не будут. Таков итог переговоров, которые продолжались несколько часов.
Переговоры о возобновлении чартерного авиасообщения между Россией и Турцией прошли в Москве 14 июля. Как сообщила газете «Известия» исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе, российская сторона выдвинула целый блок вопросов по безопасности в аэропортах, на курортах, во время трансферов и экскурсионных поездок. После шести часов переговоров было решено для начала создать рабочую группу, которая будет обсуждать российские требования. Помимо этого турецкие представители должны предоставить список опасных для туристов мест на востоке и юго-востоке страны. По словам Ломидзе, сейчас ясно, что чартерное авиасообщение между Россией и Турцией в этом году не возобновится. Не факт, что это произойдет и в 2017 году.

Ну а так в правительстве одни мудаки сидят, никто нихера не делает. Путин же разрешил!


Араб
отправлено 19.07.16 09:27 # 1131


Кому: yuri535, #1120

> Грабить весь мир, при этом, китайцу не нужно. Нет такой потребности,это же не США.

Дело не в потребности (а она есть - Китаю нужны ресурсы на развитие), а в жидковатых силенках. Кстати Африку Китай вполне себе грабит, хоть и не так рьяно как желается, ибо уже получил там по соплям.


yuri535
отправлено 19.07.16 09:39 # 1132


Кому: Араб, #1131

Ресурсы Китай добывает обычным путем. Свои и покупает. У него колоссальное производство, откуда море денег. Плюс не ведет империалистической политику.

Так что тут проблем нет, вон РФ тянет в КНР трубу.

Нет, Африку Китай не грабит. Африку грабит Запад. Ни одной колонии у Китая в Африке нет и ни одного госпереворота Китай в Африке не устраивал.

Запад как раз хочет выдавить Китай из Африки. См. Ливия.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.07.16 09:46 # 1133


Кому: Араб, #1129

У всякой медицины всегда полно проблем. Хоть полностью государственной, хоть страховой, хоть частной. Это очень корпоративное занятие.
И большинство недостатков - продолжение достоинств. Это не общая фраза, а вполне конкретная, скорректировнная как с благостостоянием общества, так его социальной структурой, что косвенно связано и со сруктурой заболеваемости. В той же Африке приобладают "болезни нищеты" связыгные с санитарно-эпидимиологическими проблемами, голодом и прочим. А в Европе - болезни старения и болезни богатых. Их вакцинациями не вылечишь. Требуются иные средства, иные стратегии. Так и советской медтциной было - изменилась структуоа заболеваемости - повылезало множество проблем. Но медицина и проблема, повторюсь, это почти синонимы.


yuri535
отправлено 19.07.16 09:47 # 1134


Кому: 67obrspn, #1125

Ресурсов на земле полно.

Вся проблема в капитализме, с его тенденцией к безграничному расширению.

Хватит на всех. На земле двести лет назад жило 500 млн. человек, сегодня 7.5 млрд. И сегодня живут гораздо лучше. Голод победили в основном, эпидемии устранили.

Это буржуазные идеологи запускают байку, что на "всех не хватит", а потому 9/10 должны жить в нищите, что десятая часть процветала.

Обычное мультузианство. Типа еды не земле меньше, чем требуется людям на существование, а потому голод и нищета это правильно.


donerweter
камрадесса
отправлено 19.07.16 10:05 # 1135


Кому: Цзен ГУргуров, #1106

Да, камрад, аналогично! Из-за того, чтоб лишнюю посуду не мыть. Над хлебушком ложку несли, чтоб не капать. Самым маленьким, ладно уж, давали тарелочку 60
Посуду мыть в деревне нелегко, ничего из крана не течет.


67obrspn
отправлено 19.07.16 10:05 # 1136


Кому: Араб, #1127
>Поскольку часть твоего и моего труда уходит не государству, а буржуину, логично было бы подключить и его к оплате мед услуг для работника

По опыту знаю, буржуины в массе своей считают, что это они все зарабатывают, всех кормят и дают рабочие места и вообще скажите спасибо за зарплату! Громче, не слышу!
Держи карман шире!


67obrspn
отправлено 19.07.16 10:05 # 1137


Кому: yuri535, #1134

На бедненько ,но чистенько хватит и еще останется, не хватит футболистам, не будет яхт, размером с линкор. Ресурсов много, но они конечнв и используются так, как я указал. На всех хватит мраморной говядины хамона, нет потому и будет нищета и неравенство. Где нет нищих нет богатых, есть богатство, оно питается бедностью других через социально экономические системы распределения


Alias
отправлено 19.07.16 10:18 # 1138


Кому: yuri535, #1134

> Вся проблема в капитализме, с его тенденцией к безграничному расширению.

Может это свойство всех живых систем? В некоторых капиталистически развитых странах рождаемость как один из параметров расширения сокращается.

> Это буржуазные идеологи запускают байку

Если система будет расширятся слишком быстро, то действительно може не хватит.


Араб
отправлено 19.07.16 10:18 # 1139


Кому: Цзен ГУргуров, #1133

И демонизировать настоящее.


Араб
отправлено 19.07.16 10:18 # 1140


Кому: Цзен ГУргуров, #1133

Все верно, просто не нужно идеализировать прошлое. Оно было таким каким было, не лучше и не хуже.


Араб
отправлено 19.07.16 10:18 # 1141


Кому: yuri535, #1132

В общем понятно: если Китай социалистический, то грабить он не может, если кхмеры "красные", то геноцидить свой народ они не могут. А если действительность не соответствует личным убеждениям, тем хуже для действительности.
Для общего развития поинтересуйся, что в Африке делает миллион с хвостиком китайских рабочих, для кого до 2012 года строились школы и больницы, тянулись дороги. И так далее и тому подобное. В итоге окажеться, что Китай точно так же обменивает бусы на всякие полезны штуки. Т.е. занимается ровно тем же, чем занимались в Африке все колонизаторы. Просто сейчас формы колонизации другие.

П.с а то что китаезы с 2013-го начали там по минимуму что-то для местных делать, так это из-за сильной конкуренции. Форма защиты инвестиций, так сказать. КНР, это ниразу не СССР.


Abrikosov
отправлено 19.07.16 10:30 # 1142


Кому: Араб, #1131

> Кстати Африку Китай вполне себе грабит

В чём конкретно этот грабёж проявляется?


Abrikosov
отправлено 19.07.16 10:38 # 1143


Кому: Араб, #1141

> что в Африке делает миллион с хвостиком китайских рабочих

Неужели грабит Африку?

> для кого до 2012 года строились школы и больницы, тянулись дороги.

Т.е. Китай грабит Африку в форме строительства школ, больниц и дорог?

Точно так же проклятый СССР Украину грабил!!!


ach-zcb
отправлено 19.07.16 10:38 # 1144


Кому: Abrikosov, #1142

Работу неграм дает, хотя мест под пальмами хватает всем!


Abrikosov
отправлено 19.07.16 10:52 # 1145


Кому: ach-zcb, #1144

> Работу неграм дает, хотя мест под пальмами хватает всем!

Так не просто грабит, а ещё и эксплуатирует? Проклятый Китай, надо его демократически разбомбить.


QashAK
отправлено 19.07.16 11:01 # 1146


Кому: Араб, #1126

> На сколько мне известно из общения с коллегами из Германии, можно можно купить себе страховку конкретно на зубы, взносы до 50€.

Ага, дополнительно к тому что ты уже платишь. И простая дополнительная страховка оплачивает как правило 85% от цены.

> Правда покупать ее надо заранее, т.к. работать она начинает только через год и первое время покрывает не сильно много.

Ну надо же, какая несправедливость!

> К тому же существуют фиксированные суммы от государства на покрытие расходов по зубодерне, порядко 300-500€.

В зависимости от. Оплатить простую пломбу этого хватит. На что-то получше уже нет.

> Правда особых проблем с зубами не было.

Изумительно.


yuri535
отправлено 19.07.16 11:04 # 1147


Кому: Араб, #1141

тут как раз всё просто

социалистический способ производства не нуждается в грабеже по простой причине, всё "награбленное" он должен будет автоматически вернуть, это закон социалистического расширенного воспроизводства

в этом отличия от расширенного капиталистического воспроизводства

просто ты либо знаешь что такое социализм и политэкономия социализма, либо фантазируешь о том как "КНР грабит Африку" или "компартия Китая вывозит негров-рабов в Китай на великие стройки коммунизма"

никто тебе, камрад, фантазировать не может запретить, у нас свободная страна, каждый имеет право на своё мнение, то есть личную безграмотность


МареманВасилич
отправлено 19.07.16 11:04 # 1148


Кому: donerweter, #1135

> Да, камрад, аналогично! Из-за того, чтоб лишнюю посуду не мыть. Над хлебушком ложку несли, чтоб не капать. Самым маленьким, ладно уж, давали тарелочку 60
> Посуду мыть в деревне нелегко, ничего из крана не течет.
>

Вот, вот она истина. Полностью поддерживаю.

А я даже пару раз ложкой по лбу получил вот за это - [Над хлебушком ложку несли, чтоб не капать.] До сих пор так ем и сына-школьника приучаю.


МареманВасилич
отправлено 19.07.16 11:04 # 1149


Кому: yuri535, #1134

Идиоты - главный ресурс капитализма. Не знаю кто сказал, но, камрад, сказал верно. Поэтому по миру и плодят дебилов через систему образования, чтобы мозгов не хватило правильно всё понять.


Араб
отправлено 19.07.16 11:04 # 1150


Кому: 67obrspn, #1136

Нде, есть такое. Но не везде. В маленькой Щвейцарии злобные угнетатели из капиталистического правительства (правящий класс, епта!) предложили выплачивать каждому угнетаемому гражданину 2000€. Просто так. На что жестко угнетенные швейцарцы дружно послали эту инициативу нахер. Ибо привыкли зарабатывать, а не получать подачки. Тут все от государства зависит, а не от того какой строй на дворе. Шведская модель тому подтверждение.


Араб
отправлено 19.07.16 11:05 # 1151


Кому: Abrikosov, #1142

Китайские компании получают концессии на разработку полнзных ископаемых, вывозят сырье. Получают рынки сбыта для своих товаров. Хищнечески используют с/х угодья. Не чураются серых схем и коррупционной составляющей для реализации своих целей - получения сырья.


Alias
отправлено 19.07.16 11:05 # 1152


Кому: Abrikosov, #1142

> В чём конкретно этот грабёж проявляется?

Как и любой капиталистический эксплуататор, присвоением(то есть грабёж) прибавочной стоимость или прибавочного продукта. Как тут верно подметили если это Китай (а он видимо хороший) он не эксплуатирует, а даёт работу.


МареманВасилич
отправлено 19.07.16 11:08 # 1153


Кому: Араб, #1140

> Все верно, просто не нужно идеализировать прошлое. Оно было таким каким было, не лучше и не хуже.

Советское прошлое было идеальным по сравнению с нынешней системой власти. Как минимум кощунственно и глупо искать грехи в СССР при нынешней жопе во всех сферах деятельности. Чтобы критиковать прошлое, сначала надо сделать настоящее лучше. В противном случае это выглядит как попытка очернить прошлое чтобы самим не выделяться на его фоне. И.Сталин в своих сочинениях царскую власть критикует адски просто, но вот он сделал страну лучше. И не просто лучше. Сталин за тридцать лет сделал столько для страны, сколько вся династия Романовых не сделала за триста.


yuri535
отправлено 19.07.16 11:10 # 1154


Кому: 67obrspn, #1137

> На бедненько ,но чистенько хватит и еще останется, не хватит футболистам, не будет яхт, размером с линкор.

Так точно. Человек на земле всего лишь 1 вид из 8 млн. обитателей.

А масса его в биомассе Земли 0,000001%

например гумуса на каждого жителя земли приходится по 200-250 тонн

при том, что человек в год съедает меньше тонны продуктов

но неомальтузианцы рассказывают, что 9/10 населения земли "лишние", на всех еды не хватает, точно так же, как они это рассказывали 200 лет назад, когда людей было в 15(!) раз меньше


yuri535
отправлено 19.07.16 11:21 # 1155


Кому: Alias, #1138

> Может это свойство всех живых систем?

человек может планомерно развиваться, то есть контролироваться своё производство

для этого у него есть разум, а отличии от всех прочих "живых систем"

> В некоторых капиталистически развитых странах рождаемость как один из параметров расширения сокращается.

так точно, элементы планомерного развития

в Китае тоже действует программа контролируемого деторождения

"Основополагающий принцип семейного права Китая — планирование деторождения — официально был закреплен в 1982 году" (c)

> Если система будет расширятся слишком быстро, то действительно может не хватит.

нет, всё просто захлебнется, капитализм всё равно не скушает всю Землю, рот то один и физиологические ограничения, раньше поубиваются

капитализм уничтожит сам себя, а заодно и большую часть человечества может прихватить


Араб
отправлено 19.07.16 11:21 # 1156


Кому: Abrikosov, #1143

> Т.е. Китай грабит Африку в форме строительства школ, больниц и дорог?

В основном для своих граждан. 30 школ и 5 больниц для местных, это как-то очень по английски. Особенно учитывая сколько было вывезенно.

> Точно так же проклятый СССР Украину грабил!!!

Прям Смехопанарамасян.


Abrikosov
отправлено 19.07.16 11:22 # 1157


Кому: Араб, #1151

> Китайские компании получают концессии на разработку полнзных ископаемых, вывозят сырье.

Т.е. на законных основаниях добывать полезные ископаемые - это грабёж?

А то вон Газпром в Венесуэле углеводороды пытался добывать - наверное, это Россия грабила Венесуэлу?

> Получают рынки сбыта для своих товаров.

Т.е. когда Россия продаёт Европе углеводороды (продаёт, получив для них рынок сбыта) - тем самым Россия грабит Европу?

> Хищнечески используют с/х угодья.

Хищнически - это как?

> Не чураются серых схем и коррупционной составляющей для реализации своих целей - получения сырья.

Т.е. китайцы дают взятки местным коррупционерам - и тем самым их грабят?

Дал взятку гаишнику - ограбил МВД!

Кстати, а есть доказательства того, что китайское государство "не чурается серых схем и коррупционной составляющей"? Хотелось бы ознакомиться.


yuri535
отправлено 19.07.16 11:25 # 1158


Кому: Араб, #1141

> что в Африке делает миллион с хвостиком китайских рабочих

внезапно работают

что делали советские рабочие в Китае?

Внезапно проводили индустриализацию КНР.

А во Вьетнаме, на Кубе, в Йемене?

> для кого до 2012 года строились школы и больницы, тянулись дороги.

мерзавцы краснопузые!!

Африка будет свободной от школ, больниц, дорог!!!

Все вступаем в ряды борцов с китайской коммунистической заразой!


QashAK
отправлено 19.07.16 11:26 # 1159


Кому: Араб, #1150

> В маленькой Щвейцарии злобные угнетатели из капиталистического правительства (правящий класс, епта!) предложили выплачивать каждому угнетаемому гражданину 2000€.

Ты опять же не понимаешь о чём идёт речь.

> Просто так.

Да. Просто так. Каждому. Как там у эльфов дела?

> На что жестко угнетенные швейцарцы дружно послали эту инициативу нахер.

Конечно, так как сегодня через различные социальные акции угнетённый народ получает куда больше. А так ему дадут две тыщи и крутись как хочешь.

> Ибо привыкли зарабатывать, а не получать подачки.

Если это стёб, то очень грубый.

> Тут все от государства зависит, а не от того какой строй на дворе.

Ты серьёзно этот бред "думаешь своим мозгом"?


Abrikosov
отправлено 19.07.16 11:27 # 1160


Кому: Alias, #1152

> Как и любой капиталистический эксплуататор, присвоением(то есть грабёж) прибавочной стоимость или прибавочного продукта.

Ну тогда надо просто согласиться, что все грабят всех на всей планете. А не один Китай упрекать.


yuri535
отправлено 19.07.16 11:30 # 1161


Кому: Араб, #1140

> Все верно, просто не нужно идеализировать прошлое. Оно было таким каким было, не лучше и не хуже.

может нужно просто знать, а не писать "выгода это эксплуатация, следовательно в СССР всех эксплуатировали"

идеализм у тебя, камрад

а у других камрадов как раз материалистические познания как было на самом деле, они жили сами, а некоторые и понимали как функционирует социалистическая система


yuri535
отправлено 19.07.16 11:37 # 1162


Кому: Араб, #1151

> Китайские компании получают концессии на разработку полнзных ископаемых, вывозят сырье

то есть как и советские компании разрабатывали в Африке всякое разное

сырьё вывозят бесплатно? Или разрабатывают и создают в Африке инфраструктуру за долю в добыче сырья?

Ты знаешь что такое концессии?

> Получают рынки сбыта для своих товаров.

То есть вывозят в Африку товары, которых в Африке нет, в обмен на сырьё, которое в Африке есть.

Свои товары продают за дорого, а сырьё вывозят за дешево?

> Хищнечески используют с/х угодья.

засыпают африканскую землю нитратом аммония и прочими пестицидами?

хищнически разрывают земли китайскими тракторами?

> Не чураются серых схем и коррупционной составляющей для реализации своих целей - получения сырья.

то есть в насквозь коррумпированной Африке подкупают местных аборигенов?


Abrikosov
отправлено 19.07.16 11:40 # 1163


Кому: Араб, #1156

> В основном для своих граждан. 30 школ и 5 больниц для местных, это как-то очень по английски.

Т.е. Китай грабит Африку тем, что мало школ для неё строит?

Дал нищему меньше 1000 руб. - ограбил его!

> Прям Смехопанарамасян.

О, вижу ты начинаешь понимать, как твои заявления выглядят со стороны.


yuri535
отправлено 19.07.16 11:42 # 1164


Кому: Араб, #1150

> Нде, есть такое. Но не везде. В маленькой Щвейцарии злобные угнетатели из капиталистического правительства (правящий класс, епта!) предложили выплачивать каждому угнетаемому гражданину 2000€. Просто так.

ты по безграмотности не в курсе что это такое

так подхлестывают внутренне потребление, там кап. кризисы перепроизводства пытаются купировать

деньги берут с самих угнетаемых, там налоги 55% и из заимствований, подушевой долг в Швейцарии 200 (двести) тыс. евро

это как на тебя и твоих детей российское правительство навесит 10 млн. долгов, а потом из них будет выдавать тебе по 10 тыр. в месяц "просто так"

эх, какие же незамутненные эти либеральные эльфы


yuri535
отправлено 19.07.16 11:46 # 1165


Кому: QashAK, #1159

> Да. Просто так. Каждому. Как там у эльфов дела?

надо на эльфа Араба навесить долгов на пару сот тысяч баксов, на каждого члена семьи, включая детей, а потом "бесплатно" ему выдавать по штуки баксов в месяц

вот эльф обрадуется то


Abrikosov
отправлено 19.07.16 11:48 # 1166


Кому: yuri535, #1162

> засыпают африканскую землю нитратом аммония и прочими пестицидами?

И поливают её монооксидом дигидрогена, отчего она превращается в жидкое грязное месиво на миллиарды наносекунд.

> хищнически разрывают земли китайскими тракторами?

И ещё в неё подло свои гнусные китайские семена тычут, как насильник тычет хуем в жертву!!!

Мерзкие ублюдочные грабители!


QashAK
отправлено 19.07.16 11:49 # 1167


Кому: yuri535, #1164

> эх, какие же незамутненные эти либеральные эльфы
>
Но этож, помнится, такие же идиоты рассказывали, что разрушив Советский Союз народ росейский будет получать тыщи долларов, плюс сохранятся все блага как бесплатная мидицина и образование. В итоге нет ни того и ни другого.


yuri535
отправлено 19.07.16 11:51 # 1168


Кому: Alias, #1152

> Как и любой капиталистический эксплуататор, присвоением(то есть грабёж) прибавочной стоимость или прибавочного продукта.

дорогие эльфы, точно так же СССР работал в кап. странах, "грабил" их

просто, дорогие эльфы, нельзя в кап. странах работать коммунистическими методами, как внутри СССР или внутри Китая

в кап. странах нет общественной собственности и Китай не может её там установить

> Как тут верно подметили если это Китай (а он видимо хороший) он не эксплуатирует, а даёт работу.

так точно

в кап. странах нельзя не эксплуатировать рабочих, даже если там работает советская или китайская фирма

потому что, дорогие эльфы, эксплуатация это не "злые капиталисты" и "добрые коммунисты", а объективные производственные отношения

В Китае социализм, а Африке капитализм

когда в Африке наступит социализм, тогда и с эксплуатацией будет там покончено


QashAK
отправлено 19.07.16 11:54 # 1169


Кому: yuri535, #1165

> а потом "бесплатно" ему выдавать по штуки баксов в месяц
> вот эльф обрадуется то

Эльф восторгается умными швейцарцами, которые в отличие от эльфа всё понимают и переживают за свой пустой карман. Но эльф услышал что-то про 2000$ и его мозг отказывается понимать причину отказа швейцарцев от подачки. Эльфу срочно сегодня нужны 2000$. Не каждый способен заглянуть сегодня в завтрашний день.


Abrikosov
отправлено 19.07.16 11:59 # 1170


Кому: Араб, #1150

> предложили выплачивать каждому угнетаемому гражданину 2000€. Просто так.

Ты когда в силу незамутнённости в тюрячку попадёшь, главное в карты не садись играть на "просто так".

А то возможны сюрпризы.

> На что жестко угнетенные швейцарцы дружно послали эту инициативу нахер. Ибо привыкли зарабатывать, а не получать подачки.

Какой же пиздец...


Щербина307
отправлено 19.07.16 12:08 # 1171


Кому: Abrikosov, #1170

И этот гражданин, укорял других, что они мол, не владеют предметом обсуждения!!!


Alias
отправлено 19.07.16 12:26 # 1172


Кому: yuri535, #1154

> например гумуса на каждого жителя земли приходится по 200-250 тонн

Чисто Фоменкойдный подход, без учёта огромной кучи факторов. Зато циферки сошлись.


Араб
отправлено 19.07.16 12:26 # 1173


Кому: Abrikosov, #1143

> Неужели грабит Африку?

Очень активно этому способствуют.

А вот тебе писча для юмора.
Приезжает в твою деревеньку китаец, покупает упавший колхоз. Покупает не задорого, ибо занес денег кому надо. Далее, тебя, козопаса трех коз, пнем под сраку вышибают с работы, а так же твоего папу и соседа, которые хоть как-то кормились на руинах былых достижений. Коз, естественно, забирают, ибо колхозные. И завозят сотню китайцев. Китайцы сильно не заморачиваясь экологией, почвоведением и прочими рациональными вещами вывозят продукцию в Китай, показывая тебе желтый китайский кукишь, дают пиздюлей, когда ты возмущаешься что они за продукты поебывают твою жену, а на работу в свой колхоз тебя не берут, ибо нахуй ты им беломордый не упал. Лет за 20-30-50 истощают землю и уебывают - им здесь не жить. В итоге на земле растить долгое время ничего нельзя, но тебя это уже не беспокоит, потому что ты уже сидишь в лагере для каких-нибудь беженцев (ты же удрал из дома прихватив семью, когда понял что жрать нехуй, китайский колхоз не накормит), нянчишь ускоглазого внука и жрешь китайскую тушенку. А в это время тебя мнимают на камеру и рассказывают как китайцы тебя от голода спасают.


Араб
отправлено 19.07.16 12:26 # 1174


Кому: yuri535, #1147

> всё "награбленное" он должен будет автоматически вернуть, это закон социалистического расширенного воспроизводства

Поговорим об этом, когда Китай вернет все в Африку "автоматически"

> просто ты либо знаешь что такое социализм и политэкономия социализма, либо фантазируешь о том как "КНР грабит Африку"

Либо складываю 2+2 и получаю 4, а не вертолет.


МареманВасилич
отправлено 19.07.16 12:26 # 1175


Кому: Араб, #1150

> Нде, есть такое. Но не везде. В маленькой Щвейцарии злобные угнетатели из капиталистического правительства (правящий класс, епта!) предложили выплачивать каждому угнетаемому гражданину 2000€. Просто так. На что жестко угнетенные швейцарцы дружно послали эту инициативу нахер. Ибо привыкли зарабатывать, а не получать подачки. Тут все от государства зависит, а не от того какой строй на дворе. Шведская модель тому подтверждение.
>

А народу там сколько? За что живёт Швейцария и Швеция?


67obrspn
отправлено 19.07.16 12:26 # 1176


Кому: МареманВасилич, #1153

Пигмеи во власти шипят от своей ущербности на фоне титана недавнего прошлого.


Араб
отправлено 19.07.16 12:27 # 1177


Кому: МареманВасилич, #1153

> Советское прошлое было идеальным

Советское прошлое было ровно таким, каким было. Просто оно было другим. Можно сидеть и рожать фантазии, а можно попытаться сделать работу над ошибками. Не исключено, что однажды будет еще один шанс. Тут сопли про "идеальный СССР" только навредят.

> В противном случае это выглядит как попытка очернить прошлое чтобы самим не выделяться на его фоне

Это очень странная мысль.
Идеализация прошлого опасна, какой бы жопой тебе не казалось бы настоящее.


Alias
отправлено 19.07.16 12:27 # 1178


Кому: Abrikosov, #1157

> Т.е. на законных основаниях добывать полезные ископаемые - это грабёж?

А для тебя это новость? Вспомни федеральный закон № 225-ФЗ от 30 декабря 1995.


67obrspn
отправлено 19.07.16 12:27 # 1179


Кому: Abrikosov, #1160

Ничто не ново под луной
Только приобретает разные формы.
Первые колонизаторы тоже законно, с их точки зрения,обменивали на бусы и стекляшки нужные ништяки


Michail_B
отправлено 19.07.16 12:27 # 1180


Кому: Щербина307, #1104

> МПС это было вообще мега круто, там столько всего своего было, просто горы.

В Ленинграде в садик был определен, который от железной дороги был. Это был лучший садик моего детства. Когда его закрыли на ремонт меня определили в другой. Родители долго потом вспоминали, как я из нового бежал с ревом - так мне там плохо показалось после предыдущего).


67obrspn
отправлено 19.07.16 12:27 # 1181


Кому: Abrikosov, #1160

А будет законным, если я занесу местному царьку презент на 1 лям, заключу договор, построю школу и больницу за 3 ляма, а в следствии вывезу ископаемых на 100 лямов, а местным рабочим заплатив по местым расценкам, что бы не подохли?


Араб
отправлено 19.07.16 12:27 # 1182


Кому: QashAK, #1146

> Ага, дополнительно к тому что ты уже платишь. И простая дополнительная страховка оплачивает как правило 85% от цены.

Ну это уже не 2500€, согласись? К тому же в Германии, на сколько я знаю, самым неимущим савят зубы бесплатно. Правда не металлокерамику.

> Ну надо же, какая несправедливость!

Вполне разумно.

> В зависимости от. Оплатить простую пломбу этого хватит. На что-то получше уже нет.

Я так понял, это компенсация именно на зубопротез от гос кассы, причем не важно, есть ли у тебя частная страховка. Тогда и вовсе не так страшно: 2500 (почти потолочная цена протеза)-500=2000. Из которых 1700 покрывает страховка. Плюс точно знаю, что в Германии можно за зубопротезы платить в рассрочку совсем без процентов. Могу ошибаться, конечно.

> Изумительно.

Ага. Кто мешает следить за зубами покатпроблем нет?


Араб
отправлено 19.07.16 12:27 # 1183


Кому: yuri535, #1158

> Внезапно проводили индустриализацию КНР.

Внезапно! Китай не проводит индустриализацию Африки. Китай добывает и вывозит сырье, оставляя местным доширак и плееры.

> > для кого до 2012 года строились школы и больницы, тянулись дороги.

> мерзавцы краснопузые!!

Почему мерзавцы? Китайцы заботятся о миллионе своих рабочих и их семьях.

> Африка будет свободной от школ, больниц, дорог!!!

Англичане тоже строили дороги. Для своих нужд. И школы, тоже для своих нужд. Не для местного населения. Как и китайцы.


Араб
отправлено 19.07.16 12:28 # 1184


Кому: QashAK, #1159

> Ты опять же не понимаешь о чём идёт речь

Расскажи.

> Да. Просто так. Каждому. Как там у эльфов дела?

Не в курсе как там у эльфов, а вот швецарцам - каждому. И просто так.

> Ты серьёзно этот бред "думаешь своим мозгом"?

Я его даже наблюдал несколько лет на практике.


Alias
отправлено 19.07.16 12:28 # 1185


Кому: yuri535, #1164

> подушевой долг в Швейцарии 200 (двести) тыс. евро

~24 428 USD по данным всемирного банка.

Кому: yuri535, #1168

> В Китае социализм, а Африке капитализм

В Китае по факту Капитализм, если ты этого не хочешь замечать уши торчат у тебя. Эльфизм опасен не только у либералов но и романтиков коммунизма.


Michail_B
отправлено 19.07.16 12:28 # 1186


Кому: Voltuzik, #1115

> Это никак не отменяет заботу государства о гражданах.

Я разве говорил, что отменяет? Особенно в границах, собственно, государства.

> Равную для всех граждан.

Равную в чем? В безответсвенности? Не понимаю такого равенства. Мы сейчас повторяем гнилой путь, который уже можно лицезреть в разных "цитаделях демократии", когда при разборе дела об утонувшем в бассейне ребенке признается виновной не дура-мать, бросившая ребенка одного без присмотра, а производитель детского мячика! На нем, видите ли, не написано было, что не может играть роль спасательного средства.
Вот и мы несемся по этому пути "стремительным домкратом". Лед тонкий - плевать, МЧС достанет. В соседней стране стреляют - плевать, Путин самолеты пришлет. Там же "все включено" за копейки! Хочу! Я свободная личность, пустите меня! И детей возьму! А че такого?
А то, что при этой спасательной операции могут люди пострадать, а то и погибнуть - так государство заплатит. Это конечно, с одной стороны хорошо, что заплатит. А с другой - а почему мудак, которого потребовалось спасать от его же глупости не должен платить? В следующий раз, смотришь, и подумает, а надо ли?


stepnick
отправлено 19.07.16 12:34 # 1187


Кому: yuri535, #1162

> Хищнечески используют с/х угодья.
>
> засыпают африканскую землю нитратом аммония и прочими пестицидами?
>
> хищнически разрывают земли китайскими тракторами?

Пару лет назад в Новосибирской области давили тракторами овощи на китайских полях. Почву китайцы удобрили непонятными веществами из мешков с иероглифами.

Портят почву, выращивают опасные для здоровья овощи. Примеров много.

"Рабочие из Китая испортили почву под Новосибирском глиной и пестицидами"

http://nsknews.info/news/133555

"Граждане Китая в Сибири выращивают опасные для здоровья овощи"

https://www.1tv.ru/news/2013/08/09/64177-grazhdane_kitaya_v_sibiri_vyraschivayut_opasnye_dlya_zdorov...

"В Красноярском крае уничтожают овощи, которые были выращены в промышленной зоне"

https://www.1tv.ru/news/2011/07/05/117138-v_krasnoyarskom_krae_unichtozhayut_ovoschi_kotorye_byli_vy...

Это в России, где население грамотное и кровавый режим наладил какой-то контроль. Можно представить, что китайцы в Африке творят.

В самом Китае было громкое дело

> Выяснилось, что еще 22 молочные компании выпускали некачественные молочные смеси. Всего пострадало 294 тысячи детей, шестеро погибло. По делу было арестовано 60 подозреваемых.

> Китайский суд в четверг приговорил одного из виновников «меламинового» скандала к смерти. Это Чжан Юйцзюню, обвиняемый в создании подпольной нелегальной фабрики на востоке Китая, которая производила поддельный «протеиновый порошок» на основе меламина. Смертный приговор с отсрочкой на два года получил и Гао Цзюньцзе, продававший порошок. Еще один обвиняемый — управляющий компании Sanlu Group, в продукции которой был найден меламин, Тянь Вэьхуа — приговорена к пожизненному заключению и штрафу в $ 3 млн.

http://svpressa.ru/accidents/article/3423/

Преступная жажда наживы в чистом виде. Не знали парни, что экономика социалистическая, и при ней так делать нельзя.


МареманВасилич
отправлено 19.07.16 12:34 # 1188


Кому: Араб, #1177

Выдернуть из контекста много ума не надо.


Араб
отправлено 19.07.16 12:48 # 1189


Кому: МареманВасилич, #1188

Выделил главное, на мой взгляд. Наверное, вышло не корректно. Извини.


Араб
отправлено 19.07.16 13:00 # 1190


Кому: 67obrspn, #1181

Это бесполезно - новый вид охранительства. Не так давно один мой товарищ после поездки в Африку поделился как плакали выученные в Союзе эфиопские агрономы. Мол, "этим пидарасам (китайцам) совсем похер, что они землю истощают, они обьемы гонят. Потом они уедут, а что нам жрать?" Ну и к местным китайцы относятся как к скоту. Те еще националисты.


Alias
отправлено 19.07.16 13:00 # 1191


Кому: stepnick, #1187

Ой, не удобненько как-то.


yuri535
отправлено 19.07.16 13:10 # 1192


Кому: stepnick, #1187

> > Преступная жажда наживы в чистом виде. Не знали парни, что экономика социалистическая, и при ней так делать нельзя.

опять у тебя логические ошибки, при чем детские

если социализм, это не значит что нет вредительства и что все люди в один день изменились "по приказу партии"

читай Маркса, Ленина о "родимых пятнах" при социализме


Кому: Alias, #1191

> Ой, не удобненько как-то.

будни "переходного периода"

общественное бытие определяет сознание, но сознание отстает по времени от изменившегося бытия

и люди при социализме ещё в массе с буржуазным сознанием и "буржуазное право" ещё господствует при социализме

читай Ленина "Государство и революция"

степник и ты тоже перечитай


yuri535
отправлено 19.07.16 13:15 # 1193


Кому: stepnick, #1187

нужно тебе подтянуть диалектику

то есть изучить общественное производства "в движении", а не "в статики", как ты пытаешься сделать


yuri535
отправлено 19.07.16 13:17 # 1194


Кому: Alias, #1172

> Чисто Фоменкойдный подход, без учёта огромной кучи факторов. Зато циферки сошлись.

это для обозначения масштаба вопроса, самое общее

кандидатскую я тебе тут писать не собираюсь

и сдерживай себя, если хочешь продолжить продуктивную беседу


QashAK
отправлено 19.07.16 13:20 # 1195


Кому: Араб, #1182

> Германии, на сколько я знаю, самым неимущим савят зубы бесплатно

Но ты должен быть на самом деле неимущим.
Не бесплатно. Зубы неимущим оплачивают работающие граждане.
Имплант тебе ставить не будут. Сделают мост, а то и просто зуб удалят.

> Тогда и вовсе не так страшно: 2500 (почти потолочная цена протеза)-500=2000. Из которых 1700 покрывает страховка.

Нет. Доп.страховка не умеет делить так ловко как это делаешь ты. Да и основная не в курсе твоих способностей.

> [точно знаю]
> [Могу ошибаться]

Да.

> Ага. Кто мешает следить за зубами покатпроблем нет?

Что значит мешает? Ты это обязан делать. Обязан. Иначе основная страховка накидает тебе штрафных баллов.


Abrikosov
отправлено 19.07.16 13:24 # 1196


Кому: Араб, #1173

> А вот тебе писча для юмора.

Это рассказ про коллективизацию в СССР, только с автозаменой "большевиков" на "китайцев"?

> нянчишь ускоглазого внука

Ты у нас не только эльф, но ещё и расист, что ли?


yuri535
отправлено 19.07.16 13:24 # 1197


Кому: Alias, #1185

> Кому: yuri535, #1164
>
> > подушевой долг в Швейцарии 200 (двести) тыс. евро
>
> ~24 428 USD по данным всемирного банка.

нет такого у банка

ты что-то с чем-то спутал

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_стран_по_внешнему_долгу

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_external_debt

сначала на семью из 4 человек в Швейцарии навесили долгов на 800 тыс. евро

а потом каждому "бесплатно" раздали по 2 тыс. евро

либеральные эльфы без ума от радости

толковые швейцарцы послали на йух "добрых и заботливых капиталистов"


QashAK
отправлено 19.07.16 13:28 # 1198


Кому: Араб, #1184

> Расскажи.
>
Тебе уже рассказали. Довольно подробно. Тебе русский не родной?
На вот на немецком:
Das Konzept vom Grundeinkommen ist schnell erklärt: [Statt] Sozialhilfe, Wohngeld oder Bildungsgutscheinen bekommt jeder Bürger monatlich 2080 Euro (2500 Schweizer Franken) geschenkt. Das Geld steht zur freien Verfügung, ohne Bedingungen, ohne Nachfrage.


Abrikosov
отправлено 19.07.16 13:28 # 1199


Кому: Alias, #1178

> > Т.е. на законных основаниях добывать полезные ископаемые - это грабёж?
>
> А для тебя это новость?

Что действия на законных основаниях это якобы "грабёж" - новость не только для меня. А походу для всех.

> Вспомни федеральный закон № 225-ФЗ от 30 декабря 1995.

Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы отношений, возникающих в процессе осуществления российских и иностранных инвестиций в поиски, разведку и добычу минерального сырья на территории Российской Федерации.

Что-то закон не называет грабежом законную добычу минерального сырья.


Abrikosov
отправлено 19.07.16 13:36 # 1200


Кому: 67obrspn, #1181

> А будет законным, если я занесу местному царьку презент на 1 лям

Нет, конечно. Давать взятки - преступление.

Но хотелось бы доказательств, что китайское государство раздаёт взятки.



Кому: Alias, #1185

> ~24 428 USD по данным всемирного банка.

Странно. А ЦРУ пишет, что внешний долг Швейцарии - $1,533,000,000,000.
https://www.cia.gov/library/publications/the-world-factbook/rankorder/2079rank.html

делим на 8 млн. населения - и получаем порядка 200 тыс. баксов на нос.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1439



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк