Балабанов, как настоящий советский интеллигент, должен раскрыть тему кровавой гэбни, агента Системы (КГБ) Смита, насилующего Тринити внешним модемом Zyxel и везущего её на антиграве с коляской под музыку Ю. Лозы "Мой Spybreak".
...
Смит и его подручые агенты заваливаются на хату к бухающему Меровингу. Наряд вызвале Персефона. Меровинг начинает качать права и получает пулю в плечо, а затем ногами по яйцам.
...
В следующем эпизоде Смит забрасывает тело Нео, погибшего на войне с Машинами, на кровать, к которой прикована голая Тринити, бесстрастно бросив: "Жених приехал". Рядом пьёт водку и закусывает печеньем полубезумная Пифия.
...
Морфеус жрёт водку с приблудившимся Архитектором, у которого сломался оптический кабель, и обещает построить Город Солнца под землёй, но "без этой сраной виртуальной реальности". Въетнамец Мифуне в это время латает кабель.
...
Смит напоминает Морфеусу, что тот ему должен и приказывает взять вину на себя. Морфеуса расстреливают. Ниобе убивает Смита из шотгана.
морфий расказ сам по себе тем и интиресен что представляет собой набор записок врача о протекании собственной болезни морфинизма (ака наркомания),и делать из этого фильм по моему скромному мнению просто как то нельзя.не интиресно будет ...хотя если по мотивам ...то это уже нифига не булгаков будет. и дай бог если в результате получиться матрица ...веть страшно же за то что под хорошим именем Булгакова может оказаться либерастично вывереное говно =(
Камрады, помогите разобраться!
На сайте данного творения сказано, что оно снято по циклу рассказов М. А. Булгакова "Записки юного врача". Но рассказ "Морфий" не имеет к этому циклу никакого отношения!
И ещё - писать названия по правилам дореволюционной орфографии - это такой способ показать, что фильм есть мегадуховное, интеллигентское произведение?
> Но рассказ "Морфий" не имеет к этому циклу никакого отношения!
Щас вот зачитываю оригинал.
Я так понял, шта, Балабанов зачитал произведение, пропустил его через свой моск,
ну и выдал мега шедевр. Шедевр получился отвал башки!
> И ещё - писать названия по правилам дореволюционной орфографии - это такой способ показать, что фильм есть мегадуховное, интеллигентское произведение?
Типа атмосферности добавляет, погружает в эпоху.
Надо пологать если он возмется за фильм про Японию, то мы увидем
название в виде загадочных иероглифов.
в мозге произведение подверглось небольшой корректировке, все встало на свои места,
что то добавилось, что то исчезло, что то поменялось местами.
и в результате- полная гармония!!!
Один паренёк мне как то раз пересказал один рассказ.
Смысл такой.Одно молодое дарование,из США,хотело стать хирургом.Но на это надо учится.В Европе.На учёбу нужно бабло.
Дарование подряжается на перевозку через океан чемодана "каки-бяки сырца".Взяв свой чемоданчик с ланцетами,дарование грузится на корабль.Корабль(а рассказ повествует о временах ещё парусного флота) бодро идёт курсом на дно,дарование -курсом на необитаемый остров.С переломаными ногами.
Дальше дарование потихоньку ест себя,используя наркоту как анастезию.Есть с мыслью,что каждая поедаемая часть тела ему не нужна.Он же будущий хирург,ему нужны только руки.Заканчивается история,по словам моего рассказчика фразой:"пальцы были тоже вкусные"
Вот такие мысли одного врача.
> Один паренёк мне как то раз [пересказал] один рассказ.
в школе на уроках русского языка есть такой "прикол", изложение называется.
после изложения следует урок с работой над ошибками, у нас обычно на этом уроке
сильно смеялись :)
> Дальше дарование потихоньку ест себя,используя наркоту как анастезию.
ну, я такое даже прокоментировать немогу, очень круто, по Балабановски!!!
> в школе на уроках русского языка есть такой "прикол", изложение называется.
> после изложения следует урок с работой над ошибками, у нас обычно на этом уроке
> сильно смеялись :)
Шумелка мышь, вуглускр - плоды диктантов и изложений!
Только сочинение на свободную тему может освободить мозг ребенка!!!
Фильм посмотрел.
Сюжет выдержан достаточно близко к первоисточнику.
тема наркомании в революционной ситуации раскрыта с претензией на объективизм.
Разумеется присутствует как без грамотная красная солдатня руководимая злоупотребляющим комиссаром понятной национальности, так и совершенно не умеющий злоупотреблять морфием главный герой.
Настораживает то, что тема разложения интеллигенции также отражена и присутствует. Для людей без медицинского образования местами смотреть тяжело.
Пожалел, что уговорил на просмотр даму.
> а если мне склероз не изменяет, то по книге доктор делающий сложные операции и задрот колющийся морфием совершенно разные люди.
По рассказу "Морфий" главный герой получает записку от друга - доктора, приезжает к нему, а тот застрелился. Далее идет дневник застрелившегося доктора. Фильм часть сюжета содержит из рассказа, а часть из биографии Булгакова. Там компиляция.
> в книжке отсутствует красная солдотня, в книжке присутствуют петлюровцы, как после такого понимать Балабанова?
По рассказу доктор ездил в Москву лечится. Какие там петлюровцы? А революционных солдат там тогда не могло не быть. Вот комиссара - наркомана в рассказе небыло. Эт вымысел Балабанова пошел. Но учитывая как в фильме интеллигенция показана думаю, что из всего вышедшего за последние 3 года этот фильм наиболее правдоподобен.
> По рассказу "Морфий" главный герой получает записку от друга - доктора, приезжает к нему, а тот застрелился.
То есть ты согласен что творец сростил вместе двух разных персонажей?
доктор кстати не приезжает к наркоману, наркомана ему привозят в подстреляном виде.
этот кретин даже застрелиться по людски не смог.
> Далее идет дневник застрелившегося доктора.
Доктора Полякова-Бромберга, два в одном.
> Фильм часть сюжета содержит из рассказа, а часть из биографии Булгакова.
Подозреваю что там не обошлось без части биографии Балабанова.
> Там компиляция.
Компиляция очень мощная, этого не отнять.
> По рассказу доктор ездил в Москву лечится. Какие там петлюровцы?
Про Петлюру речь в последнем рассказе. Балабанов надергал фрагментов из разных рассказов,
но про Петлюровцев как то подзабыл, не вписывались в канву надо пологать.
> Вот комиссара - наркомана в рассказе небыло. Эт вымысел Балабанова пошел.
Про комисара феерично получилось от души, дружба народов от таких образов только крепнет.
>Но учитывая как в фильме интеллигенция показана думаю, что из всего вышедшего за последние 3 года этот фильм наиболее правдоподобен.
Насчет докторов - интеллигентов не согласен.
У них профессия есть. Да и взгляды на жизнь отличаются от интеллигентских.
В фильме, в сцене когда доктора к помещику приехали эт хорошо видно.
Вот там был полный дом интеллигентов. Показано что и как они думают.
А далее по сюжету, когда пожар устроили, хорошо видно к чему их мысли и дела приводят.
> доктор Бромберг это интеллигент в хорошем, правильном смысле, ознакомься со значением термина.
Вероятно я с другим каким-то значением термина знаком. если можно ссылку на правильную трактовку.
> это советские интеллигенты, потому что придуманы Балабановым.
> какой он такие у него и персонажи, прямиком из его головы.
Хотелось бы узнать отличия советских интеллигентов от всех остальных, а также чем то, что показал режисер будет отличатся от настощяго поведения интеллигента.
Мое мнение такое. В фильме верно показано два основных момента присущих интеллегенции. Обсуждение как помочь всем вокруг и польное отсутствие каких либо действий в этом направлении. А доктора на эту тему особо сильно не говорят, а вот работают значительно. Следовательно не интелегенты они ниразу.
Также считаю, что советские, что не советские интеллигенты совершенно одинаковые.
> Хотелось бы узнать отличия советских интеллигентов от всех остальных, а также чем то, что показал
> режисер будет отличатся от настощяго поведения интеллигента.
Это очень хорошо что ты такие вопросы себе задавать начал.
> Также считаю, что советские, что не советские интеллигенты совершенно одинаковые.
тут ты не прав.
Когда с интеллигентами разберешься, попробуй задаться вопросом к каким основным мыслям
подводит зрителя автор фильма, потом еще раз перечитай Булгакова и проведи такой же анализ.
> Вероятно я с другим каким-то значением термина знаком. если можно ссылку на правильную трактовку.
>
> Конечно можно, я не жадный. http://ru.wikipedia.org/wiki/Интеллигенция
> ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ (лат. intelligent, intellegentia -понимание, познавательная сила, знание, от intelligens, intellegens - умный, понимающий, знающий, мыслящий), общественный слой людей, профессионально занимающихся умственным, преим. сложным, творческим трудом, [развитием и распространением культуры].
то что в прямоугольных скобках я считаю ключевым моментом в определении.
Соответственно этот момент у доктора отсутствует, а у показанных помещиков его достаточно много.
> Хотелось бы узнать отличия советских интеллигентов от всех остальных, а также чем то, что показал
> > режисер будет отличатся от настощяго поведения интеллигента.
>
> Это очень хорошо что ты такие вопросы себе задавать начал.
У тебя самого какой ответ на поставленный вопрос?
> Также считаю, что советские, что не советские интеллигенты совершенно одинаковые.
>
> тут ты не прав.
В чем это выражается? По ссылке должен был появиться курс лекций или емкое определение термина?
> Рекомендую подумать над таким определением:
Блин, ты мне ещё совет дай.
> [развитием и распространением культуры]
> то что в прямоугольных скобках я считаю ключевым моментом в определении.
> Соответственно этот момент у доктора отсутствует, а у показанных помещиков его достаточно много.
Если речь идёт о "сферическом коне в вакууме", то безусловно да, доктор Бомгард там даже рядом не стоял.
С другой стороны доктор Бомгард занимается развитием и распространением культуры среди вверенных ему пациентов не поднимая головы, видишь ли культура это не только мазня кисточкой по мольберту или сочинение сонетов, с этим термином я вижу ты то же не знаком.
> У тебя самого какой ответ на поставленный вопрос?
Это тайна!!! Она умрет вместе со мной!!!
Вот фильм Балабанова, в нем есть помещики т.н. интеллигенты, у них имеются крестьяне
которые их подпалили, так же имеем определение для слова интеллигент, вот.
А теперь расскажи мне какую это они культуру развивали и распространяли в своих тупых крестьянах?
На какую высоту подняли их духовно-нравственные устремления?
> > > Также считаю, что советские, что не советские интеллигенты совершенно одинаковые.
Я тебя не знаю. Не доверяю я ссылкам на Википедию. Я больше БСЭ доверяю.
> Если речь идёт о "сферическом коне в вакууме", то безусловно да, доктор Бомгард там даже рядом не стоял.
> С другой стороны доктор Бомгард занимается развитием и распространением культуры среди вверенных ему пациентов не поднимая головы, видишь ли культура это не только мазня кисточкой по мольберту или сочинение сонетов, с этим термином я вижу ты то же не знаком.
Ни в одном определении культуры не нашел, что к ней относится неотложная медицинская помощь. А к крестьянам доктор только как к пациентам относится. Так что тут с доктором и культурой как то не стыкуется.
> Вот фильм Балабанова, в нем есть помещики т.н. интеллигенты, у них имеются крестьяне
> которые их подпалили, так же имеем определение для слова интеллигент, вот.
> А теперь расскажи мне какую это они культуру развивали и распространяли в своих тупых крестьянах?
> На какую высоту подняли их духовно-нравственные устремления?
Считаю, что подпалили дом как раз за распространение того, что помещики считали культурой.
Крестьянам не ее надо было нести, а помощь медицинскую.
Больницу спалить у крестьян желания ведь не возникало.
> [пишет матерную ругань, потом зачеркиват]
Как человек имеющий в голове устойчивую цепочку заблуждений категорически поддерживаю.
Извини, но складывается впечатление что я общаюсь с деревом, без обид.
> Ни в одном определении культуры не нашел, что к ней относится неотложная медицинская помощь.
Вот предположим вытираешь ты зад пальцем, а потом за стол садишся. Доктор тебе объясняет
что это не приемлимо. Имеют ли такие советы свойство повышения культуры бытия?
Напомню, крестьяне в рассказе прибывают в чуть ли не в первобытном состоянии, дочего ж их Сталин довёл, кашмар.
> Считаю, что подпалили дом как раз за распространение того, что помещики считали культурой.
Напиши канретно что именно такого культурного было внедрено в головы крестьян помещиками,
с такими то фатальными последствиями.
> Крестьянам не ее надо было нести, а помощь медицинскую.
этим тупым животным надо было не доктора выписать, а пару толковых ветеринаров!!!
> Больницу спалить у крестьян желания ведь не возникало.
> Извини, но складывается впечатление что я общаюсь с деревом, без обид.
Я по жизни туплю. Раздражает общение - плюнь. Че зря силы переводить.
> Доктор тебе объясняет
> что это не приемлимо.
> Имеют ли такие советы свойство повышения культуры бытия?
Ну, если и разъяснение сан. гигиены для населения под повышение культуры подводить, то тогда конечно.
С такой позиции доктор интеллигент. Только, помоему, он такие вещи делает не с целью окультурить народ, а чтобы потом повторно не лечить.
Больных, чтобы меньше было.
> Напиши канретно что именно такого культурного было внедрено в головы крестьян помещиками,
> с такими то фатальными последствиями.
Там в эпизоде когда доктора в гости приехали помещик свои культурные ценности очень широко в окружающих плеснул.
Считаю, что адаптированный для крестьянства вариант этих мыслей в виде культуры к ним и шел.
Возможно решающую роль в поджоге это и не имело, но добавило народного недовольства.
Я так понял, что ты к фильму негативно настроен. Для себя хочу спросить. Какой отечественный фильм по литературному произведению по качеству чуток лучше считаешь, а какой чуток хуже. Желательно из снятых за последние лет 30.
> Ну, если и разъяснение сан. гигиены для населения под повышение культуры подводить, то тогда конечно.
У граждан обитающих на дне социальной пирамиды интересы примитивные, пожрать и поспать.
Доктор пытается приподнять их из этой жопы, по мере сил конечно и занимается этим почти круглосуточно,
он им помогает, они это чувствуют и тянутся к нему, он им реально помогает.
Прочти еще раз рассказ "Звездная сыпь" в нем это наглядно описано.
> а чтобы потом повторно не лечить. Больных, чтобы меньше было.
Еще можно прикончить всех больных, очень эффективный метод.
Останутся только здоровые!!!
> Считаю, что адаптированный для крестьянства вариант этих мыслей в виде культуры к ним и шел.
На мой взгляд (на мой взгляд) от Балабановских помещиков до крестьян не доходило ничего, даже тупорылых разговоров о сложностях бытия. В фильме так же присутствует скрытый намек на того кто их надоумил на поджог.
Молодец Балабанов, голова!!!
> Я так понял, что ты к фильму негативно настроен.
Данный художественный фильм есть помойная пое[цензура]нь.
Это утверждение действительно для идиологической составляющей фильма, она главная.
Это ж надо было додуматься положительного героя вымазать дерьмом и навертеть вокруг этого
столько несуразной х[цензура]и.
Остальное, как то актерская игра, операторская работа, звук и т.д.- дело вкуса, и выполнено
считаю очень хорошо.
> Для себя хочу спросить.
Камрад, тебе надо развивать свой собственный мозг, а не повторять сказанное за другими.
Мои взгяды вполне ясны из уже написаного здесь.
Вот ты спрашивал кто такой по моему этот интеллигент, отвечу.
Интеллигент- это человек образованный как Ломоносов, отважный как Промитей несущий людям огонь,
чист помыслами, кароче рыцарь на белом коне без страха и укропа.
Много ты таких знаешь? Имеют ли Балабановские пи[цензура]лы помещики к ним какое нибудь отношение?
Подходит ли доктор Бомгард под это определение, в масштабе данного произведения (книги) безусловно!