Как и многие любители электрических игр, всегда тайно, но несбыточно мечтал их, игры, делать. Поэтому, наблюдая, как кому-то удаётся сотворить что-то экстраординарное практически в одиночку на коленке, неизменно радуюсь.
Том Фрэнсис, пишущий заметки для журнала PC Gamer, понемножку осуществляет свою мечту и планирует довести дело до победы к концу года.
Gunpoint можно охарактеризовать как "Deus Ex в 2D". Цель каждого уровня игры — добраться до компьютера в недрах тщательно охраняемого здания и дерзко похитить секретную информацию. В ход идут всякие средства — адские запрыги в окна и на крыши, мордобой, гаджеты, а самое главное — "перекройка" электропроводки в здании, позволяющая вызывать лифты, открывать/закрывать двери, включать/выключать свет и доставлять охране всеразличные неприятности. Каждый уровень может быть пройден более чем одним способом.
В ролике сам автор демонстрирует несколько уровней и сообщает следующее:
- предполагается, что игра будет бесплатной
- Gunpoint делается в Game Maker — доступный инструмент для тех, кто мечтает показать всему миру, как правильно грабить корованы
- в игре есть сюжет и даже разветвлённая система диалогов
- автору помогают всего два человека — рисуют картинки на общественных началах
- автор не откажется от помощи бескорыстного композитора
- Gunpoint выйдет только на PC
Gunpoint участвует в мероприятии Independent Games Festival — а ну как там игру заметят и благословят издатели?
> Вот если бы ГГ мог под столом прятаться, вентиляционные лазы покорять, практиковать на охранниках десяток-другой приёмов из джиу-джитсу, вскрывать замки хитрым способом, пользоваться кучей гаджетов (например камерой, запихнутой под дверь абсолютно чёрной комнаты), лампы бить и всё крушить и т.д., вот это было бы ваще улётно! :)
Он там в ролике говорит, что показывает наиболее мудрёные решения с перекидыванием проводов, и что каждый уровень можно пройти или незаметно, или всех поколотив, или при помощи гаджетов.
Ещё говорит, что информацию можно будет добывать путём допросов с пристрастием (что должно оправдать, собственно, название игры).
> Камрады, а я правильно понимаю, что купив лицензию Game Maker, вполне можно создать коммерческий проект для iOS, PC или Android, и заработать на нём?
ну, в целом, да
только Game Maker для iOS, PSP и Андроида ещё не выпустили