Про игру Gunpoint

30.11.11 04:48 | bagurka | 135 комментариев »

Стримы

Как и многие любители электрических игр, всегда тайно, но несбыточно мечтал их, игры, делать. Поэтому, наблюдая, как кому-то удаётся сотворить что-то экстраординарное практически в одиночку на коленке, неизменно радуюсь.

Том Фрэнсис, пишущий заметки для журнала PC Gamer, понемножку осуществляет свою мечту и планирует довести дело до победы к концу года.




Gunpoint можно охарактеризовать как "Deus Ex в 2D". Цель каждого уровня игры — добраться до компьютера в недрах тщательно охраняемого здания и дерзко похитить секретную информацию. В ход идут всякие средства — адские запрыги в окна и на крыши, мордобой, гаджеты, а самое главное — "перекройка" электропроводки в здании, позволяющая вызывать лифты, открывать/закрывать двери, включать/выключать свет и доставлять охране всеразличные неприятности. Каждый уровень может быть пройден более чем одним способом.



В ролике сам автор демонстрирует несколько уровней и сообщает следующее:
- предполагается, что игра будет бесплатной
- Gunpoint делается в Game Maker — доступный инструмент для тех, кто мечтает показать всему миру, как правильно грабить корованы
- в игре есть сюжет и даже разветвлённая система диалогов
- автору помогают всего два человека — рисуют картинки на общественных началах
- автор не откажется от помощи бескорыстного композитора
- Gunpoint выйдет только на PC
















Gunpoint участвует в мероприятии Independent Games Festival — а ну как там игру заметят и благословят издатели?

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 135

Gerard
отправлено 30.11.11 06:24 # 1


> - Gunpoint выйдет только на PC

Mwa-ha-ha!!! Наконец-то приставочники утерлись!!!


bagurka
отправлено 30.11.11 06:41 # 2


> Mwa-ha-ha!!! Наконец-то приставочники утерлись!!!

я даже, предварительно утеревшись, выбросил сегодня оба иксбокса и обе плейстанции


DreamFlyer
отправлено 30.11.11 06:56 # 3


Кому: bagurka, #2

> я даже, предварительно утеревшись, выбросил сегодня оба иксбокса и обе плейстанции

нет бы вот мне, например, заслать!


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.11 06:58 # 4


Идея отличная !


affigi
отправлено 30.11.11 07:00 # 5


А я уже хочу в это играть, хоть это и не дьябла, в которого я тоже очень хочу играть!!!

Подло показывать хорошие игры до релиза!


remarque
отправлено 30.11.11 07:46 # 6


Чудовищно мудрёный игровой процесс.


Вунд
отправлено 30.11.11 07:46 # 7


Спасибо за информацию, буду ждать.
Всегда такие игры нравились.


Cuprum Elk
отправлено 30.11.11 07:46 # 8


Мне ЭТО напоминает Saboteur, сильно разбухший со времен 286. Лишь бы играть интересно было ...


Filron
отправлено 30.11.11 07:46 # 9


Кому: Gerard, #1

> - Gunpoint выйдет только на PC

Сёва разработчику руки не подаст. :)


PARADOX2904
отправлено 30.11.11 09:10 # 10


Кому: Cuprum Elk, #8

> Мне ЭТО напоминает Saboteur, сильно разбухший со времен 286. Лишь бы играть интересно было ...

А мне Elevator Action на денди


slide
отправлено 30.11.11 09:10 # 11


Кармаку только не говорите!!!


Hawk1977
отправлено 30.11.11 09:29 # 12


Интерессно, а много ли полей будет в этой игрулине?
Порой, когда пройдешь такую игру (ну, скажем, "Как достать соседа 1,2"), сидишь и думаешь - "ну, блин! вот бы подольше поиграть в неё!" Мне тоже такие игрушки не безразличны, в общем-то.


Сева
отправлено 30.11.11 09:32 # 13


Кому: Filron, #9

> Сёва

это какой-то твой друг из разряда не шибко умных?

меня Сева зовут

> разработчику руки не подаст. :)

я, если что, сам сделал полдесятка игр для ПК

и останавливаться не намерен

как думаешь, сильно себя за это презираю?


j0nny
отправлено 30.11.11 09:41 # 14


Кому: PARADOX2904, #10

Приплюсуем Bonanza Bros сеговский. Тоже есть отсылки.

Кому: Сева, #13

Оппа. Это какие, если не секрет, окромя Санитаров? =)


Котовод
отправлено 30.11.11 09:47 # 15


Кому: Сева, #13

> и останавливаться не намерен

Даешь санитаров подземелий 3 на крайэнжин3!!!

Кому: Всем

Кстати закачал наконец то из стима нового серьезного сэма. Имею мнение, что получился отличный олдскул шутер с мясом, секретами. В отличии от нового дюка играть интересно.
Кроме того после прохождения уровня высвечивается старая добрая табличка в которой пишется количество убитых врагов, найденых секретов, количество сохранений, а так же другая информация провоцирующая на повторное прохождение.


Котовод
отправлено 30.11.11 09:49 # 16


Кому: Сева, #13

> я, если что, сам сделал полдесятка игр для ПК

К Шторм:солдаты неба руку не прикладывал?


Сева
отправлено 30.11.11 09:57 # 17


Кому: j0nny, #14

> Оппа. Это какие, если не секрет, окромя Санитаров? =)

принимал участие в играх Шторм, Шторм: Солдаты Неба, Санитары 1-2, и в онлайн-проектах, рекламировать которые здесь права не имею :)


Сева
отправлено 30.11.11 10:00 # 18


Кому: Котовод, #15

> Даешь санитаров подземелий 3 на крайэнжин3!!!

консольный если только

ну или пусть сперва получит широкое распространение что-нибудь типа OnLive - дабы игрокам в очумелые ручки дистрибутив не попадал


Котовод
отправлено 30.11.11 10:09 # 19


Кому: Сева, #18

> консольный если только

Дык крайэнжин3 кроссплатформа же и кстати у меня оба санитара лежат закупленные самым что ни на есть легальным образом.

Кому: Сева, #17

> принимал участие в играх Шторм

А ремейк не планируется?


Сева
отправлено 30.11.11 10:12 # 20


Кому: Котовод, #19

> Дык крайэнжин3 кроссплатформа же и кстати у меня оба санитара лежат закупленные самым что ни на есть легальным образом.

[жмёт руку]

> > принимал участие в играх Шторм
>
> А ремейк не планируется?

увы, ничего не слышал об этом


bagurka
отправлено 30.11.11 10:14 # 21


Кому: Сева, #13

> это какой-то твой друг из разряда не шибко умных?

[плачет]


Котовод
отправлено 30.11.11 10:22 # 22


Кому: Сева, #20

> увы, ничего не слышал об этом

Жалко, очень удобный сеттинг для аркадного леталова. На нынешней бы графике, да с более развернутым сюжетом...


Сева
отправлено 30.11.11 10:35 # 23


Кому: Котовод, #22

> Жалко, очень удобный сеттинг для аркадного леталова.

какие можешь припомнить мега-хиты из последнего времени?


Любитель Жизни
отправлено 30.11.11 10:44 # 24


Кому: Сева, #23

> какие можешь припомнить мега-хиты из последнего времени?

binding of isaac!!!


eisspiegel
отправлено 30.11.11 10:45 # 25


Гг из окна прыгает - ну чисто Бэтмен!


Сева
отправлено 30.11.11 10:50 # 26


Кому: Любитель Жизни, #24

> binding of isaac!!!

молодец, по-нашему!!!


Олег Викторович
отправлено 30.11.11 10:54 # 27


Кому: Cuprum Elk, #8

> Мне ЭТО напоминает Saboteur, сильно разбухший со времен 286.

Камрад, ты ещё Saboteur на ZX Spectrum вспомни. 600


Honim
отправлено 30.11.11 10:56 # 28


Не совсем понятен момент. В ролике, в одном из заданий, охраник видит лежащего без сознания товарища, однако тревогу не поднимает. Ну и, само собой, попадание героя в поле зрения камеры наблюдения не вызывает никакой тревоги.
Недоумеваю.


lawator
отправлено 30.11.11 11:12 # 29


Кому: Сева, #17

> принимал участие в играх Шторм, Шторм: Солдаты Неба

Сева, большое спасибо за атомную игру! И желаю творческих успехов!


Fred_K
отправлено 30.11.11 11:13 # 30


Кому: Сева, #17

> Шторм: Солдаты Неба

Самая сложная игра для меня того времени. После Grim Fandango.


LuixRUR
отправлено 30.11.11 11:56 # 31


Кому: Сева, #17

> Шторм, Шторм: Солдаты Неба

Жму руку!

А если не секрет, что именно ты там делал?


DeDarK
отправлено 30.11.11 12:17 # 32


Круто же.


Котовод
отправлено 30.11.11 12:30 # 33


Кому: Сева, #23

> какие можешь припомнить мега-хиты из последнего времени?

Ace combat.
Объясню, что я имею ввиду под удачностью сеттинга. С одной стороны мы имеем красивые и разнообразные планеты в виде декораций (а не унылый космос), с другой можно смело забить на значительную часть физики, которая ограничивает игры про реальные самолеты/вертолеты. Через это можно богато развернутся в плане вооружения, размеров и форм летательных и нелетательны аппаратов. Опять же с сюжетом, с одной стороны надо продумать сеттинг и вселенную, с другой стороны можно забить на алькаеду иран и прочие штампы из последних боевиков.
Основная идея и с точки зрения реализма все не так плоха. Да можно жахнуть с орбиты и весь мир в труху(кстати идеальный момент для сюжетного мувика - пронаблюдать подобный залп находясь в зоне поражения), но борьба кому нужна обугленная радиоактивная планета? - поэтому нужны точечные удары и игрок на своем летательном аппарате.


True_Cartman
отправлено 30.11.11 12:34 # 34


Дело Another World живет и побеждает.


HellFir
отправлено 30.11.11 12:39 # 35


А мне очень напомнило флешевый WarBears.
Только сильно улучшенный.


greenpit
отправлено 30.11.11 12:39 # 36


[Стучит кулаком по столу]
Требую больше реализьму!

Возникло непреодолимое желание в сотый раз пройти вcе части Commandos


iggy69
отправлено 30.11.11 12:50 # 37


Кому: Сева, #18

> OnLive

Я вот не пойму как там игры покупать, вроде только для США и Европы работает, но люди ведь у нас как то покупают.


Сева
отправлено 30.11.11 13:03 # 38


Кому: lawator, #29

> Сева, большое спасибо за атомную игру!

я там был не главный :)

> И желаю творческих успехов!

спасибо, буду стараться!


Сева
отправлено 30.11.11 13:04 # 39


Кому: Fred_K, #30

> Самая сложная игра для меня того времени.

управление было необычное, да


Сева
отправлено 30.11.11 13:07 # 40


Кому: LuixRUR, #31

> А если не секрет, что именно ты там делал?

миссии ваял в редакторе

а принимал меня на работу руководитель этого сайта :)


Сева
отправлено 30.11.11 13:08 # 41


Кому: iggy69, #37

> Я вот не пойму как там игры покупать, вроде только для США и Европы работает, но люди ведь у нас как то покупают.

прежде всего требуется очень толстый по нынешним меркам интернет, который есть не у всех


iggy69
отправлено 30.11.11 13:16 # 42


Кому: Сева, #41

> прежде всего требуется очень толстый по нынешним меркам интернет, который есть не у всех

ну до 80 Мбит/с вроде как нормальный, триальные версии все летают, правда на выходных бывает притормаживает, видимо больше нагрузка чем в будние. А вот при попытке купить игру пишет - мол плохой у вас регион, интересно как люди там эти игры покупают.


Зачитавшийся
отправлено 30.11.11 13:20 # 43


Кому: Сева, #17

> принимал участие в играх Шторм, Шторм: Солдаты Неба, Санитары 1-2

Спасибо. Я их все прикупил в своё время. В Шторм с брательником долго играли.


vasmann
отправлено 30.11.11 13:21 # 44


Кому: Filron, #9

> Сёва разработчику руки не подаст. :)

И в целом не понятно как заметка попала в раздел Севы.
Нам то все известно кто он на самом деле!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 13:21 # 45


Я бы сказал - не Deus Ex, а вариация на тему Oddworld.


DictAtoR
отправлено 30.11.11 13:26 # 46


Shadowrun на сеге напомнила.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 13:27 # 47


Кому: Сева, #23

> какие можешь припомнить мега-хиты из последнего времени?

Tom Clancy's H.A.W.X.


vasmann
отправлено 30.11.11 13:27 # 48


Кому: Сева, #17

> принимал участие в играх Шторм, Шторм: Солдаты Неба, Санитары 1-2, и в онлайн-проектах, рекламировать которые здесь права не имею :)

Вах, мое почтение. Шторм вообще на свое время выбил меня из учебы. Блейм ю Сева, блейм ю!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 13:27 # 49


Кому: DictAtoR, #46

> Shadowrun на сеге напомнила.

Прокачкой?


ВЧКист
отправлено 30.11.11 13:33 # 50


Кому: Сева, #13

> как думаешь, сильно себя за это презираю?

Ну как рукопожатный гражданин ты должен теперь ночами не спать!!!


Котовод
отправлено 30.11.11 13:38 # 51


Кому: Сева, #40

> миссии ваял в редакторе

Так вот из-за кого я в одном месте надолго застрял!!!


DictAtoR
отправлено 30.11.11 13:40 # 52


Кому: Ragnar Petrovich, #49

> Прокачкой?

Да, не. Скорее футуристичной атмосферой, охранниками, этажами с лифтами. И главной целью игры - добраться до комьютера на самом верхнем этаже и спиздить информацию. Вот бы еще мини игру туда впихнули бы по взлому системы и совсем похоже было бы.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 13:48 # 53


Кому: DictAtoR, #52

> Скорее футуристичной атмосферой, охранниками, этажами с лифтами.

Там же ещё колдунство с ушастыми эльфами.

Вообще, игра была - полный атас.
Несмотря на моё категорическое неприятие колдунства - хочу такую от Беседки и аддон от Апсидиана.


Котовод
отправлено 30.11.11 13:48 # 54


http://www.igromania.ru/news/164250/Sereznyi_Syem_ne_boitsya_piratov.htm

> Valve считает, что проблема пиратства преувеличена, а Ubisoft думает, что пиратство не просто плохо, а очень плохо. Теперь к этой дискуссии присоединилась студия Devolver Digital, выпустившая на днях шутер Serious Sam 3: BFE. «Пиратство — это проблема, не отрицаю. Но успех таких игр как The Elder Scrolls: Skyrim или нашего «Серьезного Сэма» на PC ясно доказывают, что здесь есть люди, готовые платить за игры. Конечно, для этого им нужно предложить что-то, за что они захотят заплатить — но это уже забота разработчиков и издателей. Тем, кто ноет о пиратстве, нужно задуматься над качеством своих игр, а также перестать доить популярные серии, выпуская по новой игре каждый год», — говорит финансовый директор студии Форк Паркер.


Броневедро
отправлено 30.11.11 13:57 # 55


Кому: Котовод, #54

> Valve считает, что проблема пиратства преувеличена, а Ubisoft думает, что пиратство не просто плохо, а очень плохо.

Мне вот в таком свете крайне интересно, насколько долго ещё продолжится разработка игр для ПК? Тенденция ведь, если я не ошибаюсь, достаточно очевидна - для консолей всё больше толковых эксклюзивов, то что мы видим на ПК - в основном порты с консолей, причем разрабы всё меньше утруждают себя оптимизацией. Неужто таки наступит день, когда все более-менее крупные мастерские просто забьют на ПК как платформу и перестанут даже портировать консольные издания?


exolon
отправлено 30.11.11 13:58 # 56


Кому: Олег Викторович, #27

> Камрад, ты ещё Saboteur на ZX Spectrum вспомни

Ух, забористые были, что первая часть саботера, что вторая!


Fred_K
отправлено 30.11.11 14:01 # 57


Кому: Броневедро, #55

> Неужто таки наступит день, когда все более-менее крупные мастерские просто забьют на ПК как платформу и перестанут даже портировать консольные издания?

Ubisoft обмолвились, что портирование иногда даже не отбивается...


Сева
отправлено 30.11.11 14:03 # 58


Кому: Котовод, #33

> Ace combat.

на мой взгляд, правильнее сравнивать с Descent и Warhawk

аркадная леталка про современные самолётики - всё же чуть-чуть не то

> Объясню, что я имею ввиду под удачностью сеттинга.

полностью солидарен - именно этими соображениями руководствовались отцы-основатели Шторма

но практика показывает, что одушевлённых противников людям нравится убивать ещё сильнее, чем всяких механизмов, в том числе летающих

если на это накладывается военно-патриотический фактор, как в эйскомбате или скажем в ил-два, он играет в плюс

если это просто какие-то полёты на далёкой планете - тоже в принципе неплохо, но не отрыв башки


Rus[H]
отправлено 30.11.11 14:06 # 59


"Flash Portal" в своё время "на ура" шёл в ожидании второй части игры от Valve!


Сева
отправлено 30.11.11 14:06 # 60


Кому: iggy69, #42

> А вот при попытке купить игру пишет - мол плохой у вас регион, интересно как люди там эти игры покупают.

тогда затрудняюсь ответить - у меня интернеты пожиже, меня не пущает вообще


Сева
отправлено 30.11.11 14:08 # 61


Кому: Зачитавшийся, #43

> Спасибо. Я их все прикупил в своё время. В Шторм с брательником долго играли.

значит, не зря его три года делали вместо изначально запланированных шести месяцев :)


Сева
отправлено 30.11.11 14:10 # 62


Кому: vasmann, #44

> И в целом не понятно как заметка попала в раздел Севы.

опубликована строго из ненависти к ПЭВМ - как и все остальные заметки


Сева
отправлено 30.11.11 14:11 # 63


Кому: Котовод, #51

> Так вот из-за кого я в одном месте надолго застрял!!!

никто не обещал, что будет легко!!!


Big_Al
отправлено 30.11.11 14:12 # 64


Кому: iggy69, #42

> ну до 80 Мбит/с вроде как нормальный

В Омске сижу на 11 мб/с, проблем с производительностью на триалках не встречал.


Сева
отправлено 30.11.11 14:13 # 65


Кому: vasmann, #48

> Вах, мое почтение. Шторм вообще на свое время выбил меня из учебы.

а меня - из родного города!!!


Rus[H]
отправлено 30.11.11 14:14 # 66


Кому: iggy69, #42

> А вот при попытке купить игру пишет - мол плохой у вас регион, интересно как люди там эти игры покупают.

Проблема регистрации в MS Windows Live купленного GOW решилась только прописью страны-региона в аккаунте US )


vasmann
отправлено 30.11.11 14:18 # 67


Кому: Сева, #65

Ну меня учеба выбила из родного города, так шо нищитва!!!


Сева
отправлено 30.11.11 14:19 # 68


Кому: Rus[H], #66

> Проблема регистрации в MS Windows Live купленного GOW решилась только прописью страны-региона в аккаунте US )

в Live уже всё поменялось, глядишь поменяется и в OnLive


iggy69
отправлено 30.11.11 14:32 # 69


Кому: Rus[H], #66

> Проблема регистрации в MS Windows Live купленного GOW решилась только прописью страны-региона в аккаунте US )

В onlive нет выбора региона, там автоматом вроде определяет.

"Billing Address

Sorry, but you must be in your home region to modify your billing information. However, you can still access the OnLive service while away. For more information, please visit our Customer Support portal."


GadMan
отправлено 30.11.11 14:42 # 70


Ну вот так всегда. Зашёл в новость про одну игру, а качать буду другую.
Уж больно интересно, что это за Шторм:Солдаты неба такой и над чем трудился камрад Сева.

ЗЫ На заграничном называется Echelon: WindWarriors. И там надмозги существуют.


vasmann
отправлено 30.11.11 14:54 # 71


Кому: GadMan, #70

> Уж больно интересно, что это за Шторм:Солдаты неба такой и над чем трудился камрад Сева.

Прощай камрад!!!


PaddyOBrisk
отправлено 30.11.11 15:08 # 72


Кому: GadMan, #70

> что это за Шторм:Солдаты неба

С ума сошел? Одна из лучших фантастических леталок не только на просторах нашей необъятной Родины, но и вообще на шарике, для своего времени выглядела, звучала и игралась на отлично. Сейчас не знаю как будет. В двух частях. Первая на ИГН имеет оценку 7.2, издана беседкой под названием Echelon.


PaddyOBrisk
отправлено 30.11.11 15:13 # 73


Кому: Котовод, #54

> Тем, кто ноет о пиратстве, нужно задуматься над качеством своих игр, а также перестать доить популярные серии, выпуская по новой игре каждый год», — говорит финансовый директор студии Форк Паркер.

ну он в общем прав, но с другой стороны, если делать качественные игры по 10 лет - а мы знаем и такие примеры, надо чтоб у них запас прочности был как минима на эти 10 лет. А такого не наблюдается.


Котовод
отправлено 30.11.11 15:18 # 74


Кому: Броневедро, #55

> Тенденция ведь, если я не ошибаюсь, достаточно очевидна - для консолей всё больше толковых эксклюзивов, то что мы видим на ПК - в основном порты с консолей, причем разрабы всё меньше утруждают себя оптимизацией.

При этом все толковые эксклюзивы на консоли так же валяются россыпью на торрентах.

Кому: Сева, #58

> но практика показывает, что одушевлённых противников людям нравится убивать ещё сильнее, чем всяких механизмов, в том числе летающих

Тогда движки поддерживающие как езду на технике, так и леталово были слабо распространены и кроме того сюжет и персонажи были слабо выражены. Подозреваю, что при толково написанном сюжете с ярко выраженными персонажами с обеих сторон конфликта, а так же с парой миссий где игрок наблюдает технику со стороны здорово дадут вжиться в роль.

> если на это накладывается военно-патриотический фактор, как в эйскомбате или скажем в ил-два, он играет в плюс
> если это просто какие-то полёты на далёкой планете - тоже в принципе неплохо, но не отрыв башки

Ну к примеру - дальняя колония фермеров принадлежащая Земной Федерации. В колонии имеются поселения с выходцами из разных национальностей. Все в целом между собой дружат и добывают к примеру редкое растение или жЫвотное(с шахтерством в космическом обществе проще в пояс астероидов влезть) или просто живут, но планета расположена в стратегически важном регионе. Планету хотят захватить в свои загребущие руки тоталитарные воины/циничные торгаши/придумать по вкусу.
Игрок выбирает героя с соответствующим национальным колоритом(довольны будут все). Затем главгерой с группой товарищей сбегает в джунгли/горы/придумать нужное с целью выжить и отомстить.
После этого прибывает подмога из метрополии и партизаны записываются в армию. Особой опцией можно показать учебку, многие любят литературу про армию, при соответствующем сценарии может неплохо поспособствовать вживлению в мир. Ну а далее выпинываем захватчиков из родного мира, желательно показать нескольких противников в лицо(не летательные аппараты, а летчиков и военначальников в роликах на движке игры), дать игроку поиграть несколько миссий за его друзей/второстепенных персов.
Затем летим к противнику в гости, выигрываем войну там, злобные враги устраивают орбитальную бомбардировку. Главгерой выживает, пара второстепенных персов гибнет, летим на планету столицу и выигрываем войну, командование отмечает успех русско/англо/франко говорящего выходца из далекой колонии.
Патриоты довольны, стреляли не только по машинкам и но и по живым и вполне конкретным врагам(например по жестокому карателю "выбитый глаз"/"железная рука"/придумать нужное) и в то же время игра про летательные аппараты частично свободные от физики :)


Котовод
отправлено 30.11.11 15:21 # 75


Кому: PaddyOBrisk, #73

> ну он в общем прав, но с другой стороны, если делать качественные игры по 10 лет - а мы знаем и такие примеры, надо чтоб у них запас прочности был как минима на эти 10 лет. А такого не наблюдается.

Потому что нет прогресса в средствах разработки контента, а увеличение возможностей игродвижков и следовательно усложнение контента есть. Тут борись с пиратами, не борись, а стоимость разработки выросла так, что некоторые блокбастеры нервно курят от зависти.


LuixRUR
отправлено 30.11.11 15:25 # 76


Кому: Сева, #61

> Спасибо. Я их все прикупил в своё время. В Шторм с брательником долго играли.
>
> значит, не зря его три года делали вместо изначально запланированных шести месяцев :)

Я больше скажу мы в начале года его с товарищем вспоминали и активно летали.

Присоединяюсь к желающим увидеть ремейк, ибо это было ацки круто!


Котовод
отправлено 30.11.11 15:28 # 77


Кому: vasmann, #71

Шторм: Солдаты Варгейминга!!!


vasmann
отправлено 30.11.11 16:13 # 78


Кому: Котовод, #77

АААААААААААААА.
Класс, в точку.


DictAtoR
отправлено 30.11.11 16:32 # 79


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> Там же ещё колдунство с ушастыми эльфами.

Да колдунство что-то не особо вставило. Крепкие кулаки и кибер-знания решают! :)

> Вообще, игра была - полный атас.

Да она и сейчас полный атас. Ничего подобного нигде больше не встречал. Надо бы запустить эмулятор и еще раз пройти.

> Несмотря на моё категорическое неприятие колдунства - хочу такую от Беседки и аддон от Апсидиана.

Да лучше сразу от Апсидиана. И под чутким руководством Криса Авелона!


ZELL41km
отправлено 30.11.11 16:34 # 80


Кому: PaddyOBrisk, #72

Из космического, самое прикольное во что я играл, это Free Lancer.
Очень нравилось там управление.
Она конечно кривовата, но я похожего не встречал.

Эта, подобной тематики?
Я же найду и поставлю. Люблю космические темы, но не в стиле Home Planet, хотя я пробовал то в неё один раз в глубоком детстве...
[Задумался]


DictAtoR
отправлено 30.11.11 16:44 # 81


Кому: ZELL41km, #80

> Люблю космические темы, но не в стиле Home Planet, хотя я пробовал то в неё один раз в глубоком детстве

Дурацкая игрушка


PaddyOBrisk
отправлено 30.11.11 16:45 # 82


Кому: ZELL41km, #80

Ну Freelancer это все же не то, хотя надо сказать, что он просто отменная игра. HomePlanet она чудная, мне не понравилась. Как уже говорилось к Шторму, с его боями на футуристических летающих аппаратах над поверхностью планеты, ближе Descent, Wharhawk и, на мой взгляд, не к ночи помянутая Terminal Velocity.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 17:50 # 83


Кому: DictAtoR, #79

> Да лучше сразу от Апсидиана.

Не-не, два всяко больше, чем один.
Фаллоут от Беседки был прекрасен, а от Апсидиана - стал ещё прекраснее.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 18:00 # 84


Кому: PaddyOBrisk, #82

> Ну Freelancer это все же не то, хотя надо сказать, что он просто отменная игра.

Разноцветная пулялка с прокачкой.


PaddyOBrisk
отправлено 30.11.11 18:08 # 85


Кому: Ragnar Petrovich, #84

> Разноцветная пулялка с прокачкой.

Ну примерно так же как древняя Elite, но цветов более.


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 18:21 # 86


Кому: PaddyOBrisk, #85

> Ну примерно так же как древняя Elite, но цветов более.

Элита была вона когда. И потом, она больше похожа на симулятор - вид из кабины, нет погони за крестиком, как во Фрилансере, аццкая стыковка со станцией.

В целом Фрилансер нормальная пулялка, на безрыбье.


Korsar Nik
отправлено 30.11.11 18:33 # 87


Здорово, напомнило старый добрый первый Коммандос. Штуки с переключением электричества сделаны круто. Круче только прыжки из окон на пузо! :)


PaddyOBrisk
отправлено 30.11.11 18:55 # 88


Кому: Ragnar Petrovich, #86

> И потом, она больше похожа на симулятор - вид из кабины, нет погони за крестиком, как во Фрилансере, аццкая стыковка со станцией.

По прокачке стало быть вопросов не возникло???


vasmann
отправлено 30.11.11 19:45 # 89


Кому: PaddyOBrisk, #88

Это кошерная, не консольная прокачка!!!


Ragnar Petrovich
отправлено 30.11.11 21:41 # 90


Кому: PaddyOBrisk, #88

> По прокачке стало быть вопросов не возникло???

Да какие там вопросы - купи-продай. Симулятор космического спекулянта.

В восемьдесят лохматом году - откровение, жестокая голактека в 22х килобайтах.


Сева
отправлено 30.11.11 21:49 # 91


Кому: GadMan, #70

> ЗЫ На заграничном называется Echelon: WindWarriors. И там надмозги существуют.

Воины Ветра!!!


One_man
отправлено 30.11.11 21:53 # 92


Кому: ZELL41km, #80

> Из космического, самое прикольное во что я играл, это Free Lancer.

Открываешь Google, вбиваешь в посик Chris Roberts, Origin Systems, Digital Anvil, Wing Commander, Privateer и понимаешь откуда у чего ноги растут.


IVI00101
отправлено 30.11.11 21:58 # 93


В HomePlanet интересный движок, в смысле ньютоновской физики. Что-то подобное, или даже круче, я только сейчас увидел в Independence War 2. На базе движка HomePlanet что-то там про Вавилон сделали, боевую систему значительно улучшили.
Шторм я бы аркадным не назвал. Любители полетать в BattleField 2 в своё время очень удивлялись, что оказывается для летательных аппаратов существует инерция. Ну и FreeLancer со Штормом почти принципиально разные игры. Первая - космическая RPG. Вторая - симулятор по миссиям, хотя в пределах миссий мне казалось, что каждая единица ведёт себя не столько по скрипту, сколько как расставили по начальным позициям, и делай что хочешь. Графика на данный момент в Шторме приятная, хотя не на всех компьютерах стабильно работает. Но, вроде, так и в её родное время было ;-]. Ну и сразу лучше во вторую часть шторма, которая Солдаты Неба. На мой взгляд, произошли исключительно эволюционные изменения, ничего не убрали, всё только улучшили. Ну и, возвращаясь к сравнению, FreeLancer - в открытом космосе, Шторм - исключительно в атмосфере, в близи поверхности планеты, что добавляет интерсных манёвров в складках ландшафта с целью уклонения и пропадания с радара.


Rus[H]
отправлено 30.11.11 21:58 # 94


Кому: Сева, #68

> в Live уже всё поменялось, глядишь поменяется и в OnLive

Наверняка уже - просто теперь вот, чтобы онлайн купить игру в MS Live придётся аккаунт менять.


Сева
отправлено 30.11.11 21:59 # 95


Кому: Котовод, #74

> Тогда движки поддерживающие как езду на технике, так и леталово были слабо распространены и кроме того сюжет и персонажи были слабо выражены. Подозреваю, что при толково написанном сюжете с ярко выраженными персонажами с обеих сторон конфликта, а так же с парой миссий где игрок наблюдает технику со стороны здорово дадут вжиться в роль.

да в общем даже про MechWarrior такое нынче не делают, увы

> Ну к примеру

считаю, у проекта есть сценарист!


Doom
отправлено 30.11.11 22:00 # 96


Круто!

Кому: slide, #11

> Кармаку только не говорите!!!

Не, конечно, молчок.


Котовод
отправлено 30.11.11 22:27 # 97


Кому: IVI00101, #93

> В HomePlanet интересный движок, в смысле ньютоновской физики.

Только геймплей из-за этой фичи страдает.

Кому: Сева, #95

> да в общем даже про MechWarrior такое нынче не делают, увы

Это потому что последняя сингл плеер игра по нему вышла в 2002 году. Посмотрим что в ммошке наваяют, благо на крайэнжин 3 делают.

> считаю, у проекта есть сценарист!

Остается открытым вопрос где взять 30-50 миллионов баксов и ~100 игроделов!!!


Котовод
отправлено 30.11.11 22:35 # 98


Кому: Сева, #95

> считаю, у проекта есть сценарист!

Кстати с вменяемым сценарием - дорогой вариант. Дешевле сделать реиграбельный геймплей, с многовариантым прохождением, а брифинги укоротить так, чтобы понятно было даже и ежу, чисто чтобы направление указать. Но в таком случае программистам и геймдизайнерам придется отдуваться за всех, потому что геймплей и ИИ должны быть очень хорошими. Под хорошим геймплеем подразумевается большой набор ситуаций вида камень-ножницы-бумага. Игрок и ИИ должны правильно определять текущую ситуацию и соответсвенно реагировать. Для интереса, в любой гипотетической ситуации должно быть несколько вариантов отличающихся по результативности. Для ситуации один на один такие вещи придумывать сложно, поэтому желательно затачивать игру на кооператив или игрок+компьютерные напарники, что опять же требует хороший ИИ.


Nikolay Bredak
отправлено 30.11.11 22:46 # 99


Потрясающе выглядит!

Меня одно созерцание подобной 2D картинки успокаивает и пробуждает в моём мозгу желание пофилософствовать. :)


Nikolay Bredak
отправлено 30.11.11 22:49 # 100


Камрады, а я правильно понимаю, что купив лицензию Game Maker, вполне можно создать коммерческий проект для iOS, PC или Android, и заработать на нём? В теории, я не про себя, конечно.



cтраницы: 1 | 2 всего: 135



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк