-
Вчера по приглашению был на церемонии вручения наград GameLand Awards — выдавал приз за лучшую локализацию. Дело ответственное, поэтому полетел на самолёте. Через это в Москву припёрся в одиннадцать утра, а на тренировку перед церемонией надо было прибыть к четырём. Так что сперва пришлось бесцельно слоняться по столице.
В ходе бесцельных слоняний забрёл в Пурпурный легион, купил свежих дивидюков четыре штуки. Потом подкрался к проверенным камрадам и заманил их пожрать. Жрать отправились в китайский ресторан Дружба — возле метро Новослободская. Китайцы сперва кормили свиными ушами и битыми огурцами. И то и другое было в должной степени острое, но опытный камрад заметил, что огурцы недобитые. Я сожрал какие были, мне понравились. Потом подтащили спецговядину не помню с чем. Тоже очень вкусное. И вообще всё было круто, несмотря на то, что хлоркой там шмонило так, что слабосильные едоки сознание теряли. Ничего не поделаешь — китайская санитария.
К половине пятого подгрёб в Театр Советской Армии — на репетицию. Театр очень солидный, весь такой советско-сталинский от и до. Крайне необычно выглядит, совсем отвык уже от такого. Видно, что денег контора не зарабатывает совсем. Или может я чего не понимаю и они усиленно сохраняют аутентичность. Ну, всё равно выглядит зверски.
По прибытии забрался в гримёрку и затаился в ожидании репетиции. Там были сок и фрукты. Под шумок я почти всё сожрал.
Народ был всё больше знакомый — из Страны Игр. Если кто вдруг не знает, некоторое время назад у меня там был свой специальный угол и я там строчил заметки разные про игры. Мне там очень нравилось. Серьёзная организация, и данная церемония — тому наглядное подтверждение.
Пока я в углу метал, начал понемногу подтягиваться народ из числа приглашённых типа меня. Сперва подтянулся Антон Зайцев — чернокожий паренёк из телепередачи про компьютерные игры "От винта!" Передача была замечательная, Антон под кличкой Бонус ж0г отчаянно. Вместе с ним пришёл его дружбан, который по кличке Гамовер и которого зовут Борис Репетур, но я его не узнал — изменился сильно. Подтянулся Полосатый — ветеран боёв в QII. Повзрослел и сильно похудел. Потом пришёл Серёга Жуков — который поёт песни в мега-группе Руки вверх!. Я с ним срочно поздоровался. Есть мнение, теперь меня девки будут сильнее любить. И ещё кто-то приходил, но, вынужден, сознаться, я их не знаю.
Потом репетиция кончилась, а до меня очередь так и не дошла. А там, между прочим, человека-паука на верёвке спускали. Какие-то люди с саблями бегали. Но я не расстроился, потому что являюсь мастером импровизации невыразимого разряда. Тем более что режиссёр мне всё рассказал, куда бежать и что кричать. Тем более что за стенкой, в соседней гримёрке, шёл процесс раскрашивания серебрянкой двух голых девок.
Потом приехал Сергей Лукьяненко. Жадных детей придётся разочаровать: не подрались. Мирно (подчёркиваю красным — мирно) обсудили насущные проблемы. Поделились индивидуальными способами борьбы с идиотами в сети вообще и на личных сайтах в частности. Ни о каких "обидах" речь не вели (в наших кругах слово "обида" ругательное), ибо никаких обид нет. Попили минеральной воды, угостились мандаринами-бананами. Обсудили прелести гастрольных выступлений. В общем, нормально побеседовали.
Пока говорили, разрисованные девки выскочили из гримёрки и убежали — я вообще ничего разглядеть не успел, блин. С расстройства пошёл смотреть на двух културистов — дяденьку и тётеньку. Дяденька был в одежде, а тётенька в шортах и топике. Тётенька, доложу я вам, очень крепкая. Живот — вообще как стиральная доска. Я сидел, смотрел, и с ужасом трогал себя везде за мясо и за сало. В который раз думал, что надо уже чего-то делать. Потом дяденька скинул майку и оказался ТАКИМ монстром, что просто караул. Я бодро спросил, сколько лет было потрачено на результат? Дяденька не менее бодро ответил, что восемь. И я понял, что когда я умру и меня положат в гробик ручной работы, рельефного пресса у меня не будет — не доживу.
Потом културисты убежали, а вместо них обратно прибежали покрашенные девки. Девки был покрашены серебрянкой — практически как кладбищенские оградки. На них напала какая-то дама — типа сфотографироваться вместе. Я заорал, что тоже хочу сфотографироваться. Но меня проигнрорировали. Видимо, которая с ними фотографировалась тётенька — она автор кладбищенской покраски, я так понял. Тут же спросил у девок, как и где они собираются отмываться. Девки сказали, что в душе и что это очень даже быстро. Одна, что характерно, была настолько хороша, что я бы её раза три отмыл. В общем, только я изготовился к водным процедурам, как выяснилось, что душ закрыт на здоровенный амбарный замок. Только я начал радостно смеяться, как меня позвали вручать приз.
Размер сцены в Театре Советской Армии поражает воображение. Циклопических размеров. Мало того, что она сама по себе большая, так там ещё сзади целый стадион поместится. Говорят, настоящий танк выезжать может — театр военный, всё приспособлено к серьёзным постановкам. Пока я прикидывал, как и где можно проехать на танке, мне выдали приз, конвертик, микрофон, и я затаился за занавесом. В занавесе наковыряно море дырок, чтобы подглядывать — и я подглядывал. Народ сидит, телевидение снимает, все дела.
Поступила команда на выход, и я вышел. Сбоку выбежали два персонажа в костюмах, фиолетовый и розовый. Якобы тоже гоблины. По задумке режиссёра они должны были меня упрашивать выступить, а я должен был сперва кривляться по-всякому, якобы отказываясь, а потом уже приз выдать. Вместо этого они зачем-то принялись молча скакать по сцене и размахивать ластами, а я острить забоялся, потому что от моих шуток смешно бывает обычно не всем.
Но ведущий церемонии гражданин Камолов с MTV ловко разрулил ситуацию. Вёл, кстати, очень бодро. Местами немножко путал игры, но в целом — однозначный зач0т. Я тоже без дела не стоял — сперва гавкнул на гоблинов (чисто для острастки), потом разодрал конвертик, выкрикнул лучший локализованный продукт (это была игра Killzone), вручил приз и убежал ловить покрашенных девок. А они, мерзавки, оказывается, уже где-то нашли другой душ и помылись сами. Чёрт.
Таким образом собственно церемонию посмотреть не удалось.
Но всё равно было весело.
|