Про церемонию

06.03.05 11:43 | Goblin | 117 комментариев »

Разное

Вчера по приглашению был на церемонии вручения наград GameLand Awards — выдавал приз за лучшую локализацию. Дело ответственное, поэтому полетел на самолёте. Через это в Москву припёрся в одиннадцать утра, а на тренировку перед церемонией надо было прибыть к четырём. Так что сперва пришлось бесцельно слоняться по столице.

В ходе бесцельных слоняний забрёл в Пурпурный легион, купил свежих дивидюков четыре штуки. Потом подкрался к проверенным камрадам и заманил их пожрать. Жрать отправились в китайский ресторан Дружба — возле метро Новослободская. Китайцы сперва кормили свиными ушами и битыми огурцами. И то и другое было в должной степени острое, но опытный камрад заметил, что огурцы недобитые. Я сожрал какие были, мне понравились. Потом подтащили спецговядину не помню с чем. Тоже очень вкусное. И вообще всё было круто, несмотря на то, что хлоркой там шмонило так, что слабосильные едоки сознание теряли. Ничего не поделаешь — китайская санитария.

К половине пятого подгрёб в Театр Советской Армии — на репетицию. Театр очень солидный, весь такой советско-сталинский от и до. Крайне необычно выглядит, совсем отвык уже от такого. Видно, что денег контора не зарабатывает совсем. Или может я чего не понимаю и они усиленно сохраняют аутентичность. Ну, всё равно выглядит зверски.

По прибытии забрался в гримёрку и затаился в ожидании репетиции. Там были сок и фрукты. Под шумок я почти всё сожрал.

Народ был всё больше знакомый — из Страны Игр. Если кто вдруг не знает, некоторое время назад у меня там был свой специальный угол и я там строчил заметки разные про игры. Мне там очень нравилось. Серьёзная организация, и данная церемония — тому наглядное подтверждение.

Пока я в углу метал, начал понемногу подтягиваться народ из числа приглашённых типа меня. Сперва подтянулся Антон Зайцев — чернокожий паренёк из телепередачи про компьютерные игры "От винта!" Передача была замечательная, Антон под кличкой Бонус ж0г отчаянно. Вместе с ним пришёл его дружбан, который по кличке Гамовер и которого зовут Борис Репетур, но я его не узнал — изменился сильно. Подтянулся Полосатый — ветеран боёв в QII. Повзрослел и сильно похудел. Потом пришёл Серёга Жуков — который поёт песни в мега-группе Руки вверх!. Я с ним срочно поздоровался. Есть мнение, теперь меня девки будут сильнее любить. И ещё кто-то приходил, но, вынужден, сознаться, я их не знаю.

Потом репетиция кончилась, а до меня очередь так и не дошла. А там, между прочим, человека-паука на верёвке спускали. Какие-то люди с саблями бегали. Но я не расстроился, потому что являюсь мастером импровизации невыразимого разряда. Тем более что режиссёр мне всё рассказал, куда бежать и что кричать. Тем более что за стенкой, в соседней гримёрке, шёл процесс раскрашивания серебрянкой двух голых девок.

Потом приехал Сергей Лукьяненко. Жадных детей придётся разочаровать: не подрались. Мирно (подчёркиваю красным — мирно) обсудили насущные проблемы. Поделились индивидуальными способами борьбы с идиотами в сети вообще и на личных сайтах в частности. Ни о каких "обидах" речь не вели (в наших кругах слово "обида" ругательное), ибо никаких обид нет. Попили минеральной воды, угостились мандаринами-бананами. Обсудили прелести гастрольных выступлений. В общем, нормально побеседовали.

Пока говорили, разрисованные девки выскочили из гримёрки и убежали — я вообще ничего разглядеть не успел, блин. С расстройства пошёл смотреть на двух културистов — дяденьку и тётеньку. Дяденька был в одежде, а тётенька в шортах и топике. Тётенька, доложу я вам, очень крепкая. Живот — вообще как стиральная доска. Я сидел, смотрел, и с ужасом трогал себя везде за мясо и за сало. В который раз думал, что надо уже чего-то делать. Потом дяденька скинул майку и оказался ТАКИМ монстром, что просто караул. Я бодро спросил, сколько лет было потрачено на результат? Дяденька не менее бодро ответил, что восемь. И я понял, что когда я умру и меня положат в гробик ручной работы, рельефного пресса у меня не будет — не доживу.

Потом културисты убежали, а вместо них обратно прибежали покрашенные девки. Девки был покрашены серебрянкой — практически как кладбищенские оградки. На них напала какая-то дама — типа сфотографироваться вместе. Я заорал, что тоже хочу сфотографироваться. Но меня проигнрорировали. Видимо, которая с ними фотографировалась тётенька — она автор кладбищенской покраски, я так понял. Тут же спросил у девок, как и где они собираются отмываться. Девки сказали, что в душе и что это очень даже быстро. Одна, что характерно, была настолько хороша, что я бы её раза три отмыл. В общем, только я изготовился к водным процедурам, как выяснилось, что душ закрыт на здоровенный амбарный замок. Только я начал радостно смеяться, как меня позвали вручать приз.

Размер сцены в Театре Советской Армии поражает воображение. Циклопических размеров. Мало того, что она сама по себе большая, так там ещё сзади целый стадион поместится. Говорят, настоящий танк выезжать может — театр военный, всё приспособлено к серьёзным постановкам. Пока я прикидывал, как и где можно проехать на танке, мне выдали приз, конвертик, микрофон, и я затаился за занавесом. В занавесе наковыряно море дырок, чтобы подглядывать — и я подглядывал. Народ сидит, телевидение снимает, все дела.

Поступила команда на выход, и я вышел. Сбоку выбежали два персонажа в костюмах, фиолетовый и розовый. Якобы тоже гоблины. По задумке режиссёра они должны были меня упрашивать выступить, а я должен был сперва кривляться по-всякому, якобы отказываясь, а потом уже приз выдать. Вместо этого они зачем-то принялись молча скакать по сцене и размахивать ластами, а я острить забоялся, потому что от моих шуток смешно бывает обычно не всем.

Но ведущий церемонии гражданин Камолов с MTV ловко разрулил ситуацию. Вёл, кстати, очень бодро. Местами немножко путал игры, но в целом — однозначный зач0т. Я тоже без дела не стоял — сперва гавкнул на гоблинов (чисто для острастки), потом разодрал конвертик, выкрикнул лучший локализованный продукт (это была игра Killzone), вручил приз и убежал ловить покрашенных девок. А они, мерзавки, оказывается, уже где-то нашли другой душ и помылись сами. Чёрт.

Таким образом собственно церемонию посмотреть не удалось.
Но всё равно было весело.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 117, Goblin: 3

Scut
отправлено 06.03.05 12:00 # 1


Дмитрий Юрьич,
Какая игра стала "лучшей локализацией"?


mr.GREY
отправлено 06.03.05 12:18 # 2


Так держать! Глядишь скоро и на церемонию Оскара позовут вручать ;)


Alexxxey
отправлено 06.03.05 12:20 # 3


хорошая была передача "От винта!", только ее уже никто и не помнит.

Бонус с Гамовером в "Вокруг света" подались, вроде.

сейчас вообще не вижу, кроме Рамблера (что-то типа "Новости высоких технологий"), таких передач.


Brodiaga
отправлено 06.03.05 12:31 # 4


на сайте GAMELAND AWARD до сих пор нет фоток.
абыдна, да.


NoOne
отправлено 06.03.05 13:08 # 5


А эту церемонию показывать будут, нет?


Aiki
отправлено 06.03.05 13:20 # 6


Дмитрий, коль девчонок цапнуть не удалось - так может хоть зафотографировать на славный Тупи4ок их успел? ))


Magic
отправлено 06.03.05 13:32 # 7


Фиг с ними, с локалами!... Ну где же фотки серебряных девок????


Холмик
отправлено 06.03.05 13:39 # 8


Судя по посту Гоблин на официальных церемониях да их репетициях предстает натуральным Лесли Нильсоном из "Голых пистолетов" )


анонимус
отправлено 06.03.05 13:53 # 9


2Alexxxey

Бонус когда-то в спортивных новостях на канале Россия работал...
А Гамовер он всегда озвучкой занимался: программ разных, реклам итп


G-Gudok
отправлено 06.03.05 13:54 # 10


Комолов-то, кстати, давно на мтв не работает. Вроде бы.


BadBlock
отправлено 06.03.05 13:54 # 11


Спасибо за хорошее настроение. :)


eLF
отправлено 06.03.05 13:57 # 12


> Театр очень солидный, весь такой советско-сталинский от и до.
Я в таких на баяне концерты играл в составе учащихся родной муз. школы. Очень атмосферные строения - впечатление производят не хуже развалин эпохи Тимуридов...


Nikolai
отправлено 06.03.05 14:29 # 13


2 Гоблин

>А они, мерзавки, оказывается, уже где-то нашли другой душ и помылись сами. Чёрт.

Это тебя, стопудово, Лукьяненко опередил!!! :))))))



dgr
отправлено 06.03.05 14:34 # 14


Лукьяненко в своем ЖЖ сообщил, что вы вдвоем фотографировались! Общественность не верит и ждет документального подтверждения.


Chack
отправлено 06.03.05 15:45 # 15


Дмитрий Юрич, есть вопрос. Что такое "битые огурцы"? Мне, как мэга знатоку китайской кухни это оченно интересно. Со свинскими ухами все понятно,сам люблю и уважаю. А вот огурцы битые? Может я и сам сталкивался, но формулировка незнакомая?
Да, кстати,Киллзон достоин того что получил?


Худрук
отправлено 06.03.05 16:26 # 16


> ... за стенкой, в соседней гримёрке, шёл процесс раскрашивания серебрянкой двух голых девок.

Опытный человек, попав в гримёрку, сразу же ищет дырки в стенках.


Мегакамрад Саня Ч.
отправлено 06.03.05 16:31 # 17


2 Scut
>Какая игра стала "лучшей локализацией"?
Прочитай еще раз. В новости сказано.

2 NoOne
>А эту церемонию показывать будут, нет?
Будут на MTV

2 Alexxxey
>сейчас вообще не вижу, кроме Рамблера (что-то типа "Новости высоких технологий"), таких передач
Похожая программа есть на Муз-тв. "Zoom" называется.


Паша
отправлено 06.03.05 16:33 # 18


а Гоблин времени не теряет)))


z3
отправлено 06.03.05 17:10 # 19


MEGALOL ! С таким настроением нигде не пропадешь .. ))))


МАСТЕР
отправлено 06.03.05 17:11 # 20


как почётная девка говорю, что надо было тех девок приманивать или самому выкраситься в мемориал...кладбищенский... однозначно мылись бы вместе...


Мегакамрад Саня Ч.
отправлено 06.03.05 17:28 # 21


А Жуков Серега не спроста забежал. Он что то вроде директора он лайн проекта "Территория".


Настоящий Индеец
отправлено 06.03.05 17:50 # 22


>>Потом приехал Сергей Лукьяненко. Жадных детей придётся разочаровать: не подрались. Мирно (подчёркиваю красным - мирно) обсудили насущные проблемы.
>>Поделились индивидуальными способами борьбы с идиотами в сети вообще и на личных сайтах в частности. Ни о каких "обидах" речь не вели (в наших кругах
>>слово "обида" ругательное), ибо никаких обид нет. Попили минеральной воды, угостились мандаринами-бананами. Обсудили прелести гастрольных выступлений.
>>В общем, нормально побеседовали.

Налицо явный сговор с целью ПЕАРА.

>>Театр очень солидный, весь такой советско-сталинский от и до. Крайне необычно выглядит, совсем отвык уже от такого. Видно, что денег контора не
>>зарабатывает совсем. Или может я чего не понимаю и они усиленно сохраняют аутентичность. Ну, всё равно выглядит зверски.

Надысь были с дочерью на экскурсии в "Союзмультфильме". Вот здание производит совершенно такое же впечатление. Хотя там в данныей момент чего-то ремонтируют и некоторые комнатки отремонтированы по-современному. Очень здорово бродить по тамошним коридорам. В них стоят шкафы полные рисунков. Я так понимаю, что это какие-то рабочие наброски. Интересно было бы порыться на досуге. Да там вообще интересно. И грустновато как-то.


SerG
отправлено 06.03.05 18:19 # 23


Совсем сдаёт старик.. эх, гоблин-шмоблин, чтож ты писать разучился-то? Куда талант делся? Где нормальные переводы? А то щас от часу поганее идут. Жалко, оч. жалко


Globus
отправлено 06.03.05 18:35 # 24


Дмитрий Юрьевич! "Мерзавки" - однозначно лучше! Спасибо! Отличные комсомолки!


Alex_Mrak
отправлено 06.03.05 18:56 # 25


>хорошая была передача "От винта!", только ее уже никто и не помнит.
Почему?Я помню!


Sergey
отправлено 06.03.05 18:59 # 26


Девок упустил, с Лукьяненко не подрался. Что за мужик? :)


basta
отправлено 06.03.05 19:05 # 27


Простите за оффтоп.
Посмотрел х/ф "Плохой санта", в переводе Гоблина. Был в восторге ,от перевода в первую очередь.
Дмитрий Юрьич ,большое спасибо!


Ay49Mihas
отправлено 06.03.05 20:17 # 28


"От винта" - славная передача была. Один из последних выпусков, что я смотрел, сравнивал изображение в QuakeII с использованием мега-карты Monster3D (или как там) на чипе Voodoo и с использованием обычной немега-карты. Антон Зайцев - отдельный кадр, запомнился еще по "Зефир в шоколаде". Товарищ его - не помню фамилии - часто слышится за кадром, справедливо заметили, в "Вокруг света", и много где еще.


Goblin
отправлено 06.03.05 20:35 # 29


2 SerG

> Совсем сдаёт старик.. эх, гоблин-шмоблин, чтож ты писать разучился-то?

Да я и не умел.

> Куда талант делся?

Да и не было его.

> Где нормальные переводы?

В [censored].

> А то щас от часу поганее идут.

А дальше буде ещё хуже.

> Жалко, оч. жалко

Ни грамма.


Alex_Mrak
отправлено 06.03.05 20:50 # 30


Ну что старик нашёл я всё-таки про боевую тактику викингов инфу.Великая штука интернет.Знаешь а в чём то он прав после властелина......


Skutz
отправлено 06.03.05 21:05 # 31


2 Настоящий Индеец

>Налицо явный сговор с целью ПЕАРА.

Позвольте не согласиться! Я как эксперт по ПЕАРУ Авторитетно заявляю, что в Целях этого самого ПЕАРа Было бы лучше как раз наорать друг на дружку, сорвать бешеными воплями саму церемонию, поназывать друг дружку по маме и микрофонами , Колонками и раскрашенными девками друг друга отдубасить. Да так чтоб и милиция разнимала , и чтоб еще Комолову с Жуковым досталось, и чтоб театр пришел в негодность. Вот это б пыль столбом пошла! Во всех новостях, естественно Чтоб и URL oper.ru промелькнул в сюжете и т.д.
2 Goblin

Вы ведь там не последний раз видитесь! ;-)
Так что в следующий раз давайте там это самое!!


Skutz
отправлено 06.03.05 21:07 # 32


>"От винта" - славная передача была

еще и единственная. Помню, она вроде даже утром в Воскресенье шла.


Max
отправлено 06.03.05 21:19 # 33


Шедевр от JeffK:

Вопрос:Are you trying to sound stupid on your site?
JeffK:are yuo trying to sound gay in yuor emale?
if so, MISSION ACCOMPLISHED, BATMAN! back to teh batcave for yuo!



Mihalich
отправлено 06.03.05 21:41 # 34


Моё скромное мнение:

к вечеру стало значительно бодрее утреннеего :-)

Итерационный метед (метод последовательных приближений) - СТРАШОЕ орудие в волосатых плавниках !!!
:-)
:-)
:-)


P.S.
>(подчёркиваю красным - мирно)

А есть ли в твоём редакторе новостей функция подчеркнуть текст линией заданного цвета? :-|

Если есть - было бы забавно посмотреть на результат применения! :-)


Настоящий Индеец
отправлено 06.03.05 22:14 # 35


>>Вы ведь там не последний раз видитесь! ;-)
>>Так что в следующий раз давайте там это самое!!

Вот именно! Должна идти нормальная человеческая жизнь. Сегодня разговаривают мирно - завтра подерутся. А всем вокруг приятно. Можно посмаковать, рассмотреть с разных сторон, сделать прогнозы. Главное заинтересовать. На то он и ПЕАР.


Skutz
отправлено 06.03.05 22:27 # 36


>сделать прогнозы

Ставки в Will Hill надо сделать опять же. :-)


De@D_MoRoZZ
отправлено 06.03.05 23:05 # 37


Интересно, а собираются ли меропиятия типа TGW, E3(да хоть и GameLand Awards) по центральному телевидению показывать? Пример: Евровидение, Славянский базар, КВН, аншлаги разные...
ЗЫ: И еще соревнования по киберспорту. Ведь компутерные игры любит не меньше людей, чем, скажем футбол. А футбол показывают достаточно часто (кстати я не против футбола - и поиграть люблю (на компьютере и в жизни), и посмотреть.


Sidewinder
отправлено 06.03.05 23:17 # 38


Напарника Зайцева по "От винта" (aka "Гамовер", НТВ, год чтоли 96-й... еще первые Hexen и Descent были. А! И ВТАРОЙ ВАРКРАФТ!!!!! Мучос Респектос Близзарду!!!) зовут Борис Репетур. Ну... на всяком случае - по ясчику так. Зайцев - см. рекламу чипсов читос. А Репетура - в новостях по РТР(?). Плюс сигналы многократно поступали - обое сугубо замечены в озвучках.
Меня другое гнетёт. Неужто крашеные девки не спознали автора мега-переводов, особенно после того как их предыдущие 25 мучачос 25 раз их смотреть заставляли? (А кто из вас, посетители, своих не заставлял?? Ну кто???) Не есть это признак глубокой душевной красоты. Вовсе не есть! Так что не тужите,уважаемый ДЮ, в душ.. в душу... вобщем, к девкам Вы завсегда найдете куда, а вот духовность нацыи - это Вашего уровня могло и не хватить! Понесли бы мы тогда потерю! И остались бы без перевода Второго Звонка!
PS Оффтоп. А вот Такеши Кетано вовсе не про оперуполномоченного кино снял(см. "Затоiчи"), а мне понравилось. Неужто теперь придется ехать?


That Really RUSH
отправлено 06.03.05 23:40 # 39


Сегодня гонял в "американку", в бильярд.
поскольку все были в веселом настроении, попили пива не слабо, пообщались тесно с женщинами, то игра шла бодро - за удар по пять шариков в лузу влетало. Менеджмент заведения за прилавком бара громко свистел, улюлюкал и апплодировал.
Мы пригыли вогруг стола, курили пачками, показывали эксперт-удары, и иногда тихо матерились.
После часа игры (4 партии успели сыграть!), пошли за столик - дальше пиво пить.
На наше место за столиком вломились гнусные "мажоры". Разного полу.
Все при теме: нежная кожа, мега-мобилы, никто не курит, не пьет, очков и шрамов не носит. По ним самим ясно, что в общении с этим диким народцем, ни черта не светит.
Если ко мне подойдут и спросят, в каком году умер: "Александр Невский", я бодро скажу: "Извини, не помню. Пойди -посмотри, на могиле написано".
Эти же окинут презрительным взглядом и промолчат.
Короче, решили мы за ними понаблюдать.
Играли они как в бильярд русский - рассчитывали каждый ход по 10 минут, с умным видом мелили кий и пиджаки друг другу.
Мы начали засыпать за столиками - не от выпитого, понято.
Менеджмент, хоть и было ему заплачено сполна, тоже засыпал на ходу, ибо ребята и девчата за столиком соблюдали тишину,
словно они на подаче в теннисе - гробовую.
В конечном итоге, у кого-то из мажоров зазвонила сверхмодная мобила.
Этот придурок залез жопой на стол, и начал очень тихо по нему разговаривать. Его команда построилась возле стола в линейку и терпеливо ждала, пока вожжъак наговорится, и можно будет продолжать игру.
Директор кафе, жравший в уголке пицу местного изготовления, понял, что еще минут 15 разговора и весь его коллектив уснет
окончательно. Отдал команду охране: "Фас".
Правила заведения в чем-то очень строгие, посему после пары окриков из-за прилавка бара, и презрительного кивания мажора, вся его бригада была вытолкана в зашей дюжей охраной.
Под облегченные и бурные свист и апплодисменты.




Alex
отправлено 06.03.05 23:41 # 40


Дмитрий, огромное спасибо за кучу автографов! Особенно горжусь "подписными книжками" :). Приятно было слышать, что на Озоне они опередили Сергея Лукъяненко :) - там я их и купил лет пять назад.
Как-нибудь заезжайте еще к нам в городишко, он местами прикольный!
P.S.: На самом деле я не из Эстонии, я местный, я просто скромный ;).


V. Plitkin
отправлено 06.03.05 23:47 # 41


"От Винта" это была мега-передача. фраза про "ист дас айн Панцершланге? О! Йа! Дас ист айн Панценршланге!" из передачи, понятное дело, про ПанцерГенерала, до сих пор в разряде культовых. Только что-то предыдущие ораторы попутали - Гамовером был как раз Антон Зайцев, а Б. Репетур был Бонусом. Что в принципе явствует из экстерьера персонажей %) и начальной фразу. которую произносил Антон - " Я Гамовер, а это Бонус!"


That Really RUSH
отправлено 07.03.05 00:13 # 42


2 Goblin
А ты по бильярду, как - мегаэксперт, как обычно?


Mandragora
отправлено 07.03.05 00:18 # 43


Была, все видела, хотела взять автограф, но пришлось рано сваливать, очень жаль. Дима, ты держался молодцом, надеюсь скоро снова увидеть тебя в Москве. Спасибо тебе за все, что ты делаешь!


Палево
отправлено 07.03.05 00:27 # 44


>Потом пришёл Серёга Жуков - который поёт песни в мега-группе Руки вверх!

Был на расстоянии захвата и ушел незадушенным??? Блин, разочарован. :)

Камолов - прикольный. Один из немногих ведущих, от которых меня не тошнит. :)


NoOne
отправлено 07.03.05 00:28 # 45


А еще в те же годы Зайцев и еще кто-то ураганили на РТР в передаче (вроде) Утренний экспресс. Там был мега-сериал какой-то бразильский, они его переозвучивали с прищепкой на носу, под Володарского и еще под какого-то другого гнусавого переводчика. Когда я смотрю что-нибудь из БИ, то невольно вспоминаю тот мегасериал - в том же ключе переозвучен был, только лет не на десять ли раньше?..


Mihalich
отправлено 07.03.05 00:33 # 46


2 Goblin

Вдогонку:

Ежу ясно, что

>(подчёркиваю красным - мирно)

суть просто фигура речи.

Давно замечено, что жадные дети на речь реагируют неадекватно.

Отсюда можно предположить, что передача информации жадным детям при помощи обычного текста неоптимальна.

Выскажу предположение, что на особое выделение текста (полужирным, красным или подчёркиванием) люди с пониженной способностью к анализу содержания текста (в частности к его внимательному прочтению) обращают больше внимания, нежели на сам текст.

Таким образом, по моему мнению, замена фигуры речи на её буквальную реализацию, облегчит восприятие жадными детьми сообщений предназначенных конкретно для них.

Что может способствовать более оптимальному расходованию ресурсов Goblina, как то:
- уменьшению расхода времени на замодерирование коментов, содержащих иллюстрации к истории болезни комментаторов (из-за сокращения их количества)
- увеличение срока службы правильных клавиатуры и мЫшЫ, по причине уменьшения пустого расходования из моторесурса на вышеупомянутое замодерирование
-... ?

:-)
:-)
:-)

P.S.
[Подает команду ''Отбой'' и отбивается]


Aiki
отправлено 07.03.05 00:48 # 47


# 39 That Really RUSH
очень интересно, а главное - в тему


BadBlock
отправлено 07.03.05 03:55 # 48


> Совсем сдаёт старик.. эх, гоблин-шмоблин, чтож ты писать разучился-то?
> Куда талант делся? Где нормальные переводы?
> А то щас от часу поганее идут. Жалко, оч. жалко

Есть предложение для тебя – прогуляться прямо в жопу, где тебе и место.

Контрольный смайл, ничего личного и всё такое.


eee
отправлено 07.03.05 04:25 # 49


ты жывешь двойной жызнью!
http://www.kp.ru/daily/23473.5/37487/


NiceNick
отправлено 07.03.05 05:03 # 50


[ностальгия mode on]
Да "От винта" была матерая программа, жаль что прикрыли,
а то так по уровню до нее никто и не дотягивает...
А они (Гамовер и Бонус) за 5-10 минут так рассказывали, про игрушки как
не в каждом журнале напишут.
Шла (ежели не путаю) программа изначально на РТР, после "Позвоните Кузе" (Тоже
забавная передача была, особенно радовали "сообразительные" дети, игравшие в нее)
А потом на НТВ перебрались, гдк показывали где-то в 13:00...
Да было время!
[ностальгия mode off]


Xenos
отправлено 07.03.05 08:45 # 51


># 23 SerG, 2005-03-06 18:19:58
>Совсем сдаёт старик.. эх, гоблин-шмоблин, чтож ты писать разучился-то? Куда талант делся? Где нормальные переводы? А то щас от часу поганее идут. Жалко, оч. жалко
"Чашка, из которой нельзя пить. Меч, которым нельзя рубить. Книга, написанная на незнакомом языке; музыка, слышамая только самому музыканту. Бессмыслица? Да конечно. Но чем старше я становлюсь, тем чаще видется мне в снах эта чашка, этот меч и эта книга." (С) Г.Л.Олди "Шмагия"


DileSoft
отправлено 07.03.05 08:56 # 52


Очепятки:

"но, вынужден, сознаться, " - запятые лишние.

"Девки был покрашены серебрянкой"


razoom1
отправлено 07.03.05 10:10 # 53


>2 NoOne
>>А эту церемонию показывать будут, нет?
>Будут на MTV

Когда?

Ту # 41 V. Plitkin, 2005-03-06 23:47:33

Полность согласен, ораторы попутали, а фраза звучала - "Я Гамовер, это Бонус" (без всяких А), я тогда еще в денди играл и помню ни одного выпуска не пропускал, знакомые голоса по телеку (в Вокруг света) слушаю с непередаваемым настроением...

В шкафу отыскал древний фолиант - обрывок журнала... И хе хе... Там статейка была про кваку на мятой и рваной странице, короче я её и сейчас почти наизусть помню (очень помнится понравилась много лет назад), только сейчас ХХХ лет спустя я посмотрел на авторство... Тов. ст. о/у - респект. Оказывается с вашим творчеством познакомился не 3 года назад, а ранее...



Mihalich
отправлено 07.03.05 10:53 # 54


...ИХ моторесурса...

разумеется :-)


smoke
отправлено 07.03.05 11:27 # 55


"..Пока я прикидывал, как и где можно проехать на танке, мне выдали приз ..." - это супер


Skutz
отправлено 07.03.05 11:35 # 56


2 SerG

>А то щас от часу поганее идут

Да раньше и девки быстрее давали, и блядства такого поголовного не было!!


NoOne
отправлено 07.03.05 11:53 # 57


2 NiceNick
>А потом на НТВ перебрались, гдк показывали где-то в 13:00...

В 11:45 она шла, сразу после Геракла\Зены, по субб и воскр:Ь


Raders
отправлено 07.03.05 14:04 # 58


Да заколебали опечатки искать - можешь, напиши лучше, не можешь - читай и радуйся...


SerG
отправлено 07.03.05 14:49 # 59


ну в принципе ХЗ. По поводу переводов - может быть просто приелось. Шутки почти не обновляются и уже мало кому квейк нравится. Вот взять, к примеру, перевод "с исправлениями" 1 и 2 Властелина. Там явно переборщено со всякими квейковскими словечами типа "импрессив". Начинает даже напрягать, хотя до этого нравилось смотреть..

Или вот Шматрица и Антибумер гораздо хуже, чем Властелин. Про ЗВ я не говорю - это было довольно оригинально (Киндзадза всем нравится:)

"Да заколебали опечатки искать - можешь, напиши лучше, не можешь - читай и радуйся..."

могу поверь мне. Хотя нет.. не так) Поверь мне, рейдер, пожалуйста..

"Да раньше и девки быстрее давали, и блядства такого поголовного не было!!"

с этим согласен. НО! 2ол: щедрость цитирования чужих мыслей прямо пропорциональна скудости собственных

Кстати, всех с 8 марта!)


Crazy
отправлено 07.03.05 15:33 # 60


2 # 58 Raders
Абсолютно в жопу правильно!!! (С)


чИтатель
отправлено 07.03.05 15:44 # 61


2 # 49 eee

А ничего так статья!
Особо бодрит вот это:

>Сейчас Пучков вынашивает новую идею - издание книги с пародийным ?переводом? ?Властелина колец?.

>- Она будет выглядеть как сценарий. Будет расписано, кто куда идет, что делает. И при этом пояснено, что и где я считаю смешным, откуда взята та или иная фраза. Уверяю, узнаете много нового. Сейчас этим и занимаюсь.


anonymous
отправлено 07.03.05 15:51 # 62


# 59 SerG
Браво! черкани ещё чего-нибудь, а? из этих... собственных мыслей, ок?
и вот беда... мне ЗВ от БожьейИскры не нравится - что делать? доверится тебе и пересмотреть в перемешку их с Кин-дза-дза раз этак 10? а если мне (не может быть!) и Кин-дза-дза не в кайф? скажи - делать-то что?


morena
отправлено 07.03.05 16:06 # 63


Театр Советской Армии построен в виде пятиконечной звезды. Причем лучи ее указвают на московские вокзалы. В Великую Отечественную немцкие летчики по нему ориентировались куда лететь бомбить. Точно не знаю, но архитектора по всем понятиям должны были за такое расстрелять.

А Goblin-то в эстеблишмент заделался. Теперь только вопрос времени - когда его срубит звездная болезнь. Пошел обратный отсчет.


maklaud
отправлено 07.03.05 16:24 # 64


>некоторое время назад у меня там был свой специальный угол
Уголок Гоблина. Да. Есть у меня ваша статья про "Half-life: Opposing force"


Fighter
отправлено 07.03.05 16:33 # 65


> "Новости рынка программного обеспечения: вышла русская версия Windows XP в переводе Гоблина." (Компьютерный юмор от NikSite - Subscribe.ru)
Без коментариев.

> "уже мало кому квейк нравится" (# 59 SerG)
Зря ты так! Такой динамичной игрули еще поискать. Пожалуй только HalfLife да Unreal Tournament I

> "могу поверь мне" (# 59 SerG)
Пиши и радуйся :) Интересно, кстати, почему тогда я на сайт Дмитрия Юрьевича захожу регулярно, а о твоем даже и не слышал?..

Кстати, народ, вот кто мне может объяснить: сегодня играли в Call of Duty по сетке команда на команду. Играли в клубе, поэтому начали подключаться посторонние. Вот теперь объясните: почему эти люди, игравшие в CounterStrike, который также командный, играя с нами минут по пятнадцать (пока не найдешь этого чувака и не подойдешь к нему объяснить) мочат своих? Я понимаю, что с набегу, в пылу битвы иногда не отличишь русского от немца по форме. Я понимаю что не до всякого доходит, что на радаре означеный свои и что значок звания над головой висит только у своих -- знает не каждый. Но я НЕ ПОНИМАЮ, зачем мочить своих еще и еще, когда после КАЖДОГО убитого товарища об этом тебе КРУПНО пишут на всю середину экрана???


maklaud
отправлено 07.03.05 16:38 # 66


Goblin
>И я понял, что когда я умру и меня положат в гробик ручной работы, рельефного пресса у меня не будет - не доживу. То
То есть вы уверены, что максимум лет через восемь умрете?


Гость
отправлено 07.03.05 16:45 # 67


2 # 59 SerG
>Или вот Шматрица и Антибумер гораздо хуже, чем Властелин.
Это на ТВОЙ взгляд, камрад.
>могу поверь мне.
Поверю, и все поверят. Напиши. Переведи. Заценим.
>Кстати, всех с 8 марта!)
И тебе того же! :)


iE
отправлено 07.03.05 16:53 # 68


>>могу поверь мне. Хотя нет.. не так) Поверь мне, рейдер, пожалуйста..

Вам бы, батенька, тово, в ЖЖ


Гость
отправлено 07.03.05 16:57 # 69


2 # 63 morena
>А Goblin-то в эстеблишмент заделался. Теперь только вопрос времени - когда его срубит звездная болезнь. Пошел обратный отсчет.
Звёздной болезнью заболевают исключительно те, кто к ней прерасположен. У тов. Goblin'a на МОЙ взгляд предрасположенности нет. Иначе свалился бы после первых же переводов. :)



anonymous
отправлено 07.03.05 16:59 # 70


>>А Goblin-то в эстеблишмент заделался. Теперь только вопрос времени - когда его срубит звездная болезнь. Пошел обратный отсчет.
Когда знаешь такое шикарное слово, как "эстеблишмент" и даже умеешь писать его без копипейста, об этом хочется говорить и говорить


iE
отправлено 07.03.05 17:02 # 71


>А Goblin-то в эстеблишмент заделался. Теперь только вопрос времени - когда его срубит звездная болезнь. Пошел обратный отсчет.
Когда знаешь такое шикарное слово, как "эстеблишмент", и даже умеешь писать его без копипейста, об этом хочется говорить и говорить


morena
отправлено 07.03.05 17:27 # 72


2 # 69 Гость
Досчитай до ста!

2 # 70 anonymous
Ну конечно, камрад, я только и делаю, что говорю об этом.


RIP
отправлено 07.03.05 17:39 # 73


2 #65 Fighter
Но я НЕ ПОНИМАЮ, зачем мочить своих еще и еще, когда после КАЖДОГО убитого товарища об этом тебе КРУПНО пишут на всю середину экрана???

По своему опыту скажу, что некоторые гении лезут на линию огня в момент перестрелки. Вот не всегда, получается, мгновенно остановить огонь, когда спина своего на весь прицел внезапно появилась.
Пару раз от злости пол рожка давал в спину таким дебилам, чтобы дуэль не портили.


SerG
отправлено 07.03.05 17:45 # 74


Отвечу слитно, т.к. не могу разобраться)

1) я не камрад (не "товарищ" для нерусских:)
2) сколько людей - столько и взглядов
3) зачем мне сайт в нете? я пишу на бумаге
4) а насчёт переводов - не имею соответствующих навыков в "снимании" звука и "засовывания" замест него своего голоса. Поэтому не получится
5) необязательно быть умным или там талантливым - надо знать чего ты хочешь и стараться ради этого (живой пример - А. Лебедев. Чё нет лучше его в России дизайнеров? Да есть конечно.. просто сильно хотел и много работал. И никто не говорит, что Гоблин хуже. Он сделал, он добился! А остальные просто злопыхатели (в том числе и я:))

И каждый выпендривается по мере сил, главное чтоб другим не мешать)


Максим ака FiXXXer
отправлено 07.03.05 17:48 # 75


Приветствую Дмитрий!!!!!! Как всегда с юмором написанная статья, перечитывал несколько раз... Смеялся:))))) Вам присуща особая манера изложения, которая отличает Вас ото всех.... Так держать!!!!!!!!!:))))))) Дальнейших творческих успехов Вам!!!! Большинство России Вас любит!!!!!


Гость
отправлено 07.03.05 17:49 # 76


2 # 72 morena
>Досчитай до ста!
Шутку понял. Смешно.(с)
Чего еще изволите?


Xenos
отправлено 07.03.05 18:16 # 77


># 65 Fighter, 2005-03-07 16:33:17
>Но я НЕ ПОНИМАЮ, зачем мочить своих еще и еще, когда после КАЖДОГО убитого товарища об этом тебе КРУПНО пишут на всю середину экрана???

Ну не успел человек подключится за ту команду за которую хотел, так что же ему теперь свою команду предовать. Или может просто челове так фашистов(русских) не любит.


Chack
отправлено 07.03.05 18:41 # 78


>Кстати, всех с 8 марта!)
Вот отсюда поподробнее...(недобро нахмуривает усталый лоб, в глазах появляется предвестник жестокой физической расправы) Етт с какого перепугу МЕНЯ с бабским днем?!(рука тянется к близстоящей табуретке)
2all
Есть подозрение, что он издевается с высоты своего таланта. а если это шутка - то я лично предлагаю его камрадом называть постоянно(; в виде шутки



Dude
отправлено 07.03.05 18:54 # 79


# 66 maklaud
( .. )
Дурное дело встревать, но я встряну ;)
Е.М.Н.И.П., МакЛауд, вообще-то, McLeod.
Я даже видел одного живого МакЛауда, по имени Шон.
Sean McLeod. Впечатление испортило только то,
что он был черный, как офицерский сапог, ибо был
стопроцентный негр.

Такая вот теперь Шотландия..


morena
отправлено 07.03.05 19:07 # 80


2 # 76 Гость
Да ничего. Нет у меня уверенности, что ты действительно понял шутку.


iE
отправлено 07.03.05 19:33 # 81


>>5) необязательно быть умным или там талантливым - надо знать чего ты хочешь и стараться ради этого (живой пример - А. Лебедев. Чё нет лучше его в России дизайнеров? Да есть конечно.. просто сильно хотел и много работал. И никто не говорит, что Гоблин хуже. Он сделал, он добился! А остальные просто злопыхатели (в том числе и я:))

Неумный, неталантливый, нестарательный и неработящий - а пишет круче Гоблина. О как.


black
отправлено 07.03.05 20:15 # 82


Дмитрий Юрьич! А не было идеи по поводу своей передачи об играх и фильмах
хотя бы на приснопамятном 5 канале, было бы интересно. :-)
Кстати, посмотрел "Ночной базар", В целом пристойно, но до уровня 1-х звездных войн
не дотягивает, так что Д.Ю. может не беспокоиться, знающий человек (к нему скромно отношу себя)
поймет ,что Это не Гоблин. но люди стараются лепили бы свой лейбл и все было бы О.К.


Ezhik
отправлено 07.03.05 20:26 # 83


2: # 72 morena
>Ну конечно, камрад, я только и делаю, что говорю об этом.

То-то ты удивишься, узнав как оно пишется. :))
[смотрит в шпаргалку] "Истеблишмент".


Fighter
отправлено 07.03.05 21:07 # 84


2 # 73 RIP
Ну тут то понятно, артобстрел и кроссфайр не в счет :) Но вот когда чел прямо рядом со мной разложил пулемет и убил союзника, эт извините...

2 # 77 Xenos
Ничего не мешало подключиться за нужную команду -- не было ни тим лимита ни тим баланса...

2 # 74 SerG
И бумажных твоих трудов я тоже не видел :)


Skutz
отправлено 07.03.05 22:06 # 85


2 SerG

>щедрость цитирования чужих мыслей прямо пропорциональна скудости собственных

Это юмор, причем мой собственный, ни у кого не подсмотренный, геноссе!


maklaud
отправлено 07.03.05 22:12 # 86


Dude
Слышь чувак, а к чему ты это говоришь. У меня такой никнейм, потому что кликуха у меня с детства такая. А все, что ты написал, это я все знаю.


Anonim_MP
отправлено 07.03.05 22:14 # 87


Ну блин, такое шоу пропустил. Теперь до конца жизни буду жалеть, что там не побывал.


Herr Andersen
отправлено 07.03.05 23:09 # 88


# 50 NiceNick
>Шла (ежели не путаю) программа изначально на РТР, после "Позвоните Кузе" (Тоже забавная передача была, особенно >радовали "сообразительные" дети, игравшие в нее)

А меня радовали не детишки, а ведущая. Передачку вёл какой-то хмырь и весьма семпотичная барышня (пэрсик!!!).

# 79 Dude
>как офицерский сапог

Ну щас то ахфицеры в берцах ходють. Это солдаты ходют в чорных сапогах.
Мне выдали обычные кирзачи, а камраду хромовые ахфицерские, вот красотища когда начищенные, я б сам от таких не отказался.


SerG
отправлено 07.03.05 23:46 # 89


а ну-ну.. всем интерено друг друга полить грязью

а пишу я строго специализированно - книжки по языку программирования PHP (кстати, мог видеть). Пока художественного ничего опубликовать не удалось

2 Goblin: зря Акунина не читал раньше. Это тебе не Лукьяненко. Хотя опять же по моему скромному мнению


Жучка-Призрак
отправлено 07.03.05 23:48 # 90


/оффтоп-мастер-класссссс/

Закончили снимать кинЦо по DooM.
Судя по первым интервью господ ардцыздов - убер-шедевр.



Goblin
отправлено 08.03.05 00:00 # 91


2 SerG

> ну в принципе ХЗ. По поводу переводов - может быть просто приелось. Шутки почти не обновляются и уже мало кому квейк нравится. Вот взять, к примеру, перевод "с исправлениями" 1 и 2 Властелина. Там явно переборщено со всякими квейковскими словечами типа "импрессив". Начинает даже напрягать, хотя до этого нравилось смотреть..

Автору глубоко по хер, что лично тебе нравится и лично тебе приелось.
Автору интересно только то, что интересно лично автору.

> зря Акунина не читал раньше.

Автору глубоко по хер, что лично тебе кажется.

> Это тебе не Лукьяненко.

"Мне" - это к чему?

Мне не надо.

> Хотя опять же по моему скромному мнению

Ты бы шёл уже книги писать.


SerG
отправлено 08.03.05 00:28 # 92


не оригинально и даже не смешно. Но я тебе сейчас скажу - не ты первый придумал "хер". Тот же Артемий писал: "Если у меня есть малейшая возможность написать где-нибудь слово ?хуй?, то я обязательно напишу. То, что вы видели на улицах, в лифтах, в рекламных макетах ? моя работа"

во-во, радует это меня. Видимо такая уж психология у талантливых людей.. Оно в приципе и верно. Как там - 90% идиоты, а остальные 10% тихо сидят и работают. Тока вот это заметно по началу, а потом уже всё - выбились в люди, распоясались, своё хозяйство всем показывают) А остальные знай радуются - как это так ловко можно прикалывать и посылать людей? (особенно если не их) Ну а талантам похер кто там радуется и зачем) Они послали и довольны собой, на свой талантливый хер пяляться. Им ничё не надо.. у них хер. Да, что ещё мужику-то надо? А вот как быть с талантливыми женщинами??? Дядь Володь (или как там вас девч0нки называют), подскажите злопыхателю.

уже иду)


anonymous
отправлено 08.03.05 00:32 # 93


2# 84 Fighter

Ну тут то понятно, артобстрел и кроссфайр не в счет :) Но вот когда чел прямо рядом со мной разложил пулемет и убил союзника, эт извините...

Не по теме мы разговорились.
А долбатов много это факт, особенно в подобных геймах.


SHiFT
отправлено 08.03.05 01:18 # 94


про ресторан "Дружба": СУПЕР-место!

во первых -- туда толпами ходит много китайцев. IMHO -- некий показатель аутентичности.
во вторых -- эти китайцы там частенько заправлят свои походные термосы чаем! (видел такое еще в Хьюстонском чайна-тауне)

последний раз, когда я там был, народу было до фига, и для посетителей открыли прочие скрытые залы и караоке-кабинеты.
когда я спросил "а где тут у вас можно помыть руки" -- меня послали куда-то далеко по корридору. И виды из этого корридора были -- прям как в кино про НьюЙоркские чайна тауны: толпы нелегалов, судя по всему там же проживающих (в одной из комнат напротив подсобки где чистили лук дешевым китайским ручным трудом, была прачечная), на кухне из-под чанов вырывались языки пламени, валил пар, и т.д.
в общем -- страшновато туда было идти по корридору!


Fighter
отправлено 08.03.05 06:02 # 95


2 SerG
Афтар ;) а зовут то тебя как?


Raders
отправлено 08.03.05 09:31 # 96


Fighter, ИМХО это был кэп Перепёлкин, он же Анвар-Эффенди...


Goblin
отправлено 08.03.05 10:11 # 97


2 SerG

> не оригинально и даже не смешно.

Нешто тебе показалось, что тебя тут будут поражать оригинальностью и смешить?

Вроде простым русским языком сказано: никому твоё мнение не интересно и не нужно.

Что-то непонятно, что ты продолжаешь на словесный понос исходить?

> Но я тебе сейчас скажу - не ты первый придумал "хер".

Исключительно тонко подмечено.
Особенно в свете того, что я на каждом углу утверждаю, что слово хер придумал лично я.

> Тот же Артемий писал: "Если у меня есть малейшая возможность написать где-нибудь слово ?хуй?, то я обязательно напишу. То, что вы видели на улицах, в лифтах, в рекламных макетах ? моя работа"

Крайне познавательно, спасибо.

> во-во, радует это меня.

Автору абсолютно по хер, что там тебя радует.

> Видимо такая уж психология у талантливых людей..

Такая психология у малолетних идиотов: на каждом углу вещать истины и давать идиотские советы.

> Оно в приципе и верно. Как там - 90% идиоты, а остальные 10% тихо сидят и работают.

Многие идиоты дают советы в комментариях.

> Тока вот это заметно по началу, а потом уже всё - выбились в люди, распоясались, своё хозяйство всем показывают) А остальные знай радуются - как это так ловко можно прикалывать и посылать людей? (особенно если не их)

Дятел.

Тебя сюда никто не звал.

Мнения твоего не спрашивал.

Займись чем-нибудь полезным - онанизмом, например.

> Ну а талантам похер кто там радуется и зачем) Они послали и довольны собой, на свой талантливый хер пяляться. Им ничё не надо.. у них хер. Да, что ещё мужику-то надо? А вот как быть с талантливыми женщинами??? Дядь Володь (или как там вас девч0нки называют), подскажите злопыхателю. уже иду)

Скатертью по жопе.


Калинаускас
отправлено 08.03.05 10:17 # 98


2 SerG

Почитай, что по теме написано пару лет назад:

Про сайт - для идиотов

2003-06-30 01:31:34 | версия для печати

Сайт Tynu40k Goblina существует исключительно для развлечения хозяина сайта.
То есть меня.

Не для того, чтобы кого-то сюда заманивать.
Никого сюда не зовут - ни бесплатно, ни за деньги.

Это не коммерческий сайт.
Развлекаюсь здесь лично я, самостоятельно.
Не имея целью развлечение других граждан.

Нравится - заходи, читай, смотри.
Никто не запрещает и не мешает.

Не нравится - скатертью по жопе.
Вали отсюда к соответствующей матери.

Никто тебя сюда не звал и на фиг никому тут не нужен ни ты сам, ни твоё мнение.

Линк на оригинал: http://oper.ru/news/read.php?t=1051600544


Витяня
отправлено 08.03.05 10:30 # 99


2 Гоблин
>Потом пришёл Серёга Жуков - который поёт песни в мега-группе Руки вверх!. Я с ним срочно поздоровался. Есть мнение, теперь меня девки будут сильнее любить.

Уа-ха-ха-ха-ха!!! Вот умора!

2 Sergey
>Девок упустил, с Лукьяненко не подрался. Что за мужик? :)

Sergey! П-Я-Т-Ё-Р-К-А!!!


2 Палево
>Камолов - прикольный. Один из немногих ведущих, от которых меня не тошнит. :)

Есть ещё ведущий, Иван Ургант, тоже прикольный тип. Чувство юмора стоит в правильном месте.



Norbit
отправлено 08.03.05 11:30 # 100


> а я острить забоялся, потому что от моих шуток смешно бывает обычно не всем.
Вот и от моих тоже. Хорошо что меня никто не знает. :)



cтраницы: 1 | 2 всего: 117



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк