Про чистоту в городе

26.05.06 15:57 | Goblin | 1 комментарий »

Разное

Третьего дня, как водится, мчался по городу на болиде. Как водится, думал о вечном. В том числе о чистоте. Благо в городе Санкт-Петербурге, известном ещё под названием coolтурная столица, о чистоте приходится думать постоянно.

Откроешь, к примеру, окошко – с целью проветрить своё уютное жилище. И через полчасика можешь включать пылесос и приступать к влажной уборке, потому что вся комната покрыта толстым слоем пыли. Откуда берётся пыль? Пыль густыми облаками поднимается с открытого грунта, какового в нашем городе очень богато.

Взять, к примеру, Лиговский проспект. Посреди Лиговского проспекта расположена широкая земляная полоса, поверх которой уложены трамвайные пути. Фактически — бульвар. Бульвар обложен бордюрными камнями, в наших краях именуемых поребриками. Выглядит это примерно вот так:

Лиговский проспект и трамвай

Лиговский проспект, если кто вдруг не знает, это не только важная транспортная магистраль, это ещё и центр coolтурной столицы, изобилующий объектами исторического значения. Лиговский проспект проходит поперёк Невского проспекта, изобилующего ещё сильнее.

Что делает трамвай в историческом центре? Стучит колёсами, создаёт вреднейшую вибрацию, разрушает исторические памятники и архитектурные сооружения – те самые, с которых город мог бы безбедно жить.

Некоторые граждане годами отчаянно кричат о разрушениях, чинимых зловредными трамваями. А другие граждане зарабатывают на трамваях деньги: на медных проводах, на железных рельсах. И пока что побеждают вторые. Это всё фигня, что городу Санкт-Петербургу судьбой назначено жить с туристического бизнеса – мы тут бабло на трамваях рубим и сразу пилим, нам не до ваших дурацких зданий и памятников.

И вот посреди одного из главных прешпектов – земляная полоса. Естественно, никакая трава на этой полосе не растёт – зимой город поливают какой-то якобы помогающей против льда дрянью, после которой на машинах появляется белая плёнка, а на газонах больше ничего не растёт. Политое вдогонку обильно посыпают песком – это добавляет колориту и улучшает всходы.

По голой земле прогуливают своих зверей зоофилы, и круглый год полоса густо покрыта кучами собачьего говна. Когда на Лиговском проспекте случаются пробки, по этой полосе стройными колоннами мчатся счастливые обладатели джипов, перемешивая землю с говнищем. Малейший дождик – и грязь пополам с говном вытекает на проезжую часть.

Понятно, автомобили граждан мчатся через этот срач. Поэтому питерские автомобили всегда выглядят так, будто выехали с раздолбанного, грязнющего просёлка. Всё кругом в жидком говне: машины, дома, стёкла, светофоры, люди — зимой и летом. Машину можно мыть круглосуточно, и всё равно она будет грязной – как снаружи, так и внутри.

В сухое время в воздух поднимаются тонны пыли, во время дождя – всё вокруг обдаётся жидкой грязью: дорога, автомобили, известные своим историческим значением архитектурные строения. А посреди этого дерьма идут пешеходы, радостно вдыхая всё. Дело, напоминаю, происходит в coolтурной столице – известной воспитанностью жителей и уважением к великому городу.

Чистота на Лиговском проспекте

Не лучше обстоит дело во дворах coolтурной столицы. Во дворе в обязательном порядке должен быть газон! Это всё та же полоса земли, на которую граждане круглосуточно бросают из окон бытовой мусор и где круглый год испражняются собаки, а по весне вонючая жижа заливает всё вокруг. Каждый год в coolтурной столице проводится субботник. В ходе субботника всё старательно перелопачивается, и взоры горожан услаждают огромные комья земли. Предполагается, что это красиво. Иногда промеж этих комьев бросают семена некой травы, но после антиобледенительных жидкостей и собачьего говна никакая трава взойти не может. В результате не только проезжая часть, но и дворы залиты грязищей, которую развозят машины и по которой топчутся граждане.

Чистый двор

Но, конечно, в coolтурной столице идут ещё дальше: газоны у нас есть не только во дворах, но и возле проезжей части. Вдоль домов идёт тротуар, а между тротуаром и проезжей частью – газон. Сделано это не просто так: на такие газоны жильцам особенно удобно ставить машины – и дом рядом, и проезжая часть не заставлена. Ну а по ходу, понятно, открытую землю в который раз размолотят в говнище, а потом развезут по городу, украшая потёками жидкого дерьма исторические здания и шмотки граждан.

Придорожный газон

Газоны данного типа – самые лучшие. Именно они дают наибольшее количество грязи в городе – не считая, конечно, отведённых под трамваи земляных полос. Проходя мимо, неизменно поражаешься интеллекту создателей: это каким же надо быть идиотом, чтобы год за годом, десятилетиями, разводить возле своего дома такой гадюшник?

Закрадывается нехорошее подозрение, что ответственные за газоны граждане в городе никогда не жили. Селянам невдомёк, что город – это каменные джунгли. В прямом смысле – каменные.

Не должно быть в городе открытой земли. Вся земля должна быть либо укрыта брусчаткой, либо закатана асфальтом. Если тебе хочется сделать газон – засей его густым как шерсть сортом газонной травы, а внутри у поребриков установи специальную пластмассовую прокладку, не допускающую вытекания грязной жижи наружу. Если тебе хочется посадить дерево – сажай на здоровье, только земля вокруг дерева должна быть посыпана гранитным щебнем, не допускающим выветривания. Нет дырки в земле — посади в кадку. В такую, из которой жижа не течёт.

Граждане неглупые давно разработали целую отрасль: называется ландшафтный дизайн. Малограмотные могут легко ознакомиться с тем, как в городской черте обустраиваются зелёные насаждения: как оборудуются места для посадки в конкретных климатических условиях, какие и почему подбираются сорта растений, каким образом высаживаются, как за всем этим осуществляется уход. То, что «растёт само» — вытекает на дороги жидким дерьмом.

Трамваи в городе Санкт-Петербурге следует ликвидировать как класс. В первую очередь – в историческом центре и на всех мостах. Уничтожать при помощи вибрации «хрущобы» на городских окраинах и в новостройках — это сколько душе угодно. Наслаждаться грохотом колёс можно там же. А вот уничтожать исторический центр города – отказать. И превышать нормы шума – отказать. Граждан, которые хотят уничтожать исторические мега-дома – привлекать к ответственности, дабы вызнать, с какой целью они этим занимаются и сколько с этого имеют.

За каким [censored] полоса земли занимает половину Московского проспекта? За каким [censored] полоса земли занимает половину Лиговского проспекта? И там, и там можно сделать минима три, а максима – четыре полосы для движения транспорта. Их не будет заливать грязь, густо замешенная на собачьем говне.

Хочется в историческом центре города трамвай? Оставьте сугубо историческую ветку, по которой лошади будут таскать историческую конку на резиновом ходу. Приспособление экзотическое, интересное, плюс билеты по десять баксов с рыла.

Почему город, в котором живёшь, надо постоянно заливать говном и грязью? В угоду идиотам, которым нравится голая земля, усеянная кучами собачьего говна? Всем идиотам рекомендую доехать хотя бы до Хельсинки – внимательно изучить, как шведы научили финнов содержать город в чистоте и порядке. При наличии некоторой наблюдательности и способности к обучению для понимания принципов поддержания чистоты не требуется 600 (шестьсот) лет шведской оккупации. Надо всего лишь думать башкой.

Трамвай в Хельсинки

Отечественная дурость просто поражает. На кой проводить субботники, если говно течёт на дороги круглосуточно и круглогодично? Зачем яростно настирывать трусы, если принципиально не вытираешь задницу? В чём смысл ликвидации последствий, если не устранены причины?

Ну а когда вокруг внезапно создадутся стандартно-европейские каменные джунгли, тогда станет понятно – с чего бы это граждане в зарубежных фильмах заходят в свой дом, не снимая уличной обуви. Станет понятно, почему за бугром круглый год такие чистые машины.

Может быть.

Вопросы и ответы про трамвай

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.07.07 11:30 # 1


сайт сторонников трамваев:

http://transport.vpeterburge.ru/faq/index.php



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк