Чтобы сформировать добропорядочную нацию, надо принимать меры по калибровке населения — на протяжении веков:
В Америку (ту, которая нынче США) раньше можно было попасть довольно просто. Достаточно было совершить определенное преступление, и билет в один конец тебе был бы обеспечен. Так, англичане депортировали своих уголовников в Америку ещё в 17-м столетии, а вот после окончания местной гражданской войны дело пошло довольно плохо — слишком высоко стали цениться здоровые мужики, а плантаторы, к которым обычно уголовники попадали в руки, желали, естественно, видеть у себя здоровых работников.
В 1717 году Георг I включил в Акт о пиратстве статью, распространявшую вывоз в Америку на различных воров и контрабандистов шерсти. В 1718 году вывоз распространили на браконьеров (за убийство оленя). После этого количество преступлений, за которые высылали в Америку, постоянно росло. В 1751 году разрешили вывозить тех, кто крал тела казненных, в 1753 — тех, кто женился вне церкви, чуть позже — мошенников, а также воров из шахт по добыче свинца и т.д. (насильники, грабители, бунтовщики, грабители почт и барж, незаконно стрелявшие (?), воры овец, фальшивомонетчики, конокрады, поджигатели...). Высылали на срок от 7 до 14 лет, а те, кто незаконно возвращались в Англию досрочно, подлежали смертной казни. При этом осужденных продавали судовладельцам по 3 (позднее по 5) фунтов, а те, в свою очередь, продавали их плантаторам по 10 фунтов (женщин, правда, по 8 фунтов). Вот так вот, не просто высылали, а ещё и с выгодой. Все это затихло из-за Семилетней войны и отделения США, хотя уже в 1786 году в Австралии начали строить первую колонию для уголовников, куда ссылали (но уже не в частные руки) до 1867 года.
Женщин в Англии казнили не путем четвертования, а сжигали по причине "деликатности их пола, которая не позволяет публично терзать их тела". И если в древние дикие времена Генриха VIII сжигали обязательно живьем, то при Марии I позволили казнимым просить повесить на шею сумку с порохом — для ускорения смерти (от взрыва, как я понимаю). В более поздние, цивилизованные времена, перед сожжением казнимого душили. Последний раз такой вид наказания был применен в 1789 году, а с 1790-го года формально запрещен.
Интересно, что до 1834 года все дороги вокруг Лондона (равно как и по всей Англии) имели довольно оригинальные украшения в виде виселиц с черными гниющими телами в цепях. Дело в том, что зачастую повешенных оставляли висеть до полного разложения их тел — в назидание, так сказать. А чтобы тела быстро не портились, их покрывали дегтем. Правда, эта мера имела и другую сторону — повешенных можно было легко поджечь (это иногда было единственным выходом для родственников, желавших захоронить тело казненного). Последнее такое тело было вывешено на выезде из Лестера в 1832 году.
Вплоть до 1827 года каждый, кому предъявлялось обвинение в совершении преступления, должен был признать себя виновным либо невиновным (за исключением дел в государственной измене, где молчание считалось признанием вины). При этом далеко не все хотели насильно признаваться. Для того, чтобы ускорить процесс правосудия, с 1406 года применялся довольно интересный способ — peine forte et dure — т.е. "прессование". Обнаженного обвиняемого клали на горизонтальную поверхность, приковывали, а сверху на него клали грузы до тех пор, пока обвиняемый не начнет что-то говорить.
> В примере написано, какие законы "рожает общество" и как они соблюдаются.
>
> Ну понятно, что в Англии в воскресение, возле церкви, можно из лука застрелить жителя Уэльса.
>
> Пользоваться этим законом или не пользоваться, тут уж дело каждого.
А вот вешать трупы на перекрёстках - кто решал, пользоваться или нет?
> Извиняюсь за небольшой оффтоп, просто только что вернулась из Татарстана – и наконец-то глаз отдохнул от ... американщины. Много до этого слышала, но всё-таки приятно удивилась тому, как малые, но гордые народности умеют любить и уважать свои традиции. У нас была мощная культурная программа, так что за неделю пребывания там пришлось пересмотреть кучу выступлений всяких эстрадных коллективов, репертуар которых на 3/4 (если не больше) состоит из этнических и стилизованных танцев, песен и пр., и они при этом просто по-сумасшедшему заводят публику. Я подумала, что это специально для нас, спросила сопровождающих, чуть не обидела… Вспомнила, какой репертуар редко, но метко приходиться наблюдать дома (особенно детский), так обидно стало… Есть, в общем, чему поучиться.
Нечему там учиться.
Говорит это ровно об одном - современная культура там отсутствует как факт.
Она может нравиться, она может не нравиться, но её там просто нет.
Почему нет?
Потому что её не впускают принудительно.
Любая принудиловка - будет снесена взрывом недовольства.
> Потому что её не впускают принудительно.
> >
> > Любая принудиловка - будет снесена взрывом недовольства.
>
> Старш0й, а что ты имеешь ввиду? Что эту "этнокультуру" впускают принудительно?
Не впускают, а "развивают".
Детям это не надо, дети хотят Диму Билана и обдолбанных негров.
Если этого у детей нет, значит - детей лишают этого насильно.