Санкт-Петербургский международный книжный салон

26.04.08 23:26 | Goblin | 894 комментария »

Разное

Сегодня с внезапной проверкой посетил Санкт-Петербургский международный книжный салон.
Посещением остался доволен.

Книжек покупать не хотел, я с книжками давно и серьёзно борюсь.
Не купить книг можно только одним способом — не имея при себе денег.
Ну я их и не брал, плюс туда и обратно на чужой машине.

Книжный салон богатый, всего очень много.
Авторы представлены самые разные — от диких мракобесов в одном углу до самых что ни на есть приличных людей в другом.

Не совсем, правда, понятно — зачем это надо?
Если продавать книги, то с этим отлично справляются магазины.
Если проводить встречи по бизнесу, для этого есть интернет.
Нельзя дружить сразу всем со всеми, да и смысла нет.

Ну да какое дело посетителю до того, что и зачем?
Потаращиться всё равно интересно.

Очень удачно зашёл на стенд Петербургского востоковедения.
Где мне выдали четыре тома произведения Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.

Ещё урвал журнал Прочтение, со своим интарвью (60 рублей цена).
Домой убыл одухотворённый.

Крах теорий Будете проходить — проходите

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 26.04.08 23:45 # 7


Кому: h0dz, #6

> Как обычно в энтомологических целях интересуешься конфессиями?

Ну там типа подробнейшие пояснения - как надо понимать, написано под руководством аятоллы Имани.


Goblin
отправлено 26.04.08 23:57 # 18


Кому: Redder, #9

> Дмитрий Юрьевич, если я правильно понял, в этих четырех томах - толкования только 2 сур из 114?

Там десять томов, пока вышло 6.


Goblin
отправлено 26.04.08 23:58 # 19


Кому: WuZZ, #17

> Дмитрий Юрич,а почему возник интерес к восточной литературе, в точности к Корану?

Да я вообще любознательный.


Goblin
отправлено 26.04.08 23:58 # 21


Кому: Jammed, #20

> [грызет шапку от жадности]
> Бесплатно?!!

[сатанински хохоча]

Да!!!


Goblin
отправлено 27.04.08 00:01 # 23


Кому: Glok, #22

> Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?

В пробках слушать - милое дело.


Goblin
отправлено 27.04.08 00:12 # 35


Кому: Монолит, #33

> Нигде не мог найти "Возвращение Бомжа". Первые две заказал с твоего сайта, а третью что-то на нем не обнаружил. Её тут так и не будет и можно смело заказывать в другом месте или имеет смсл подождать?

Ты их заказал по сцылке с моего сайта.

Любые подобные сцылки провоцируют вой жадных детей о получении мной доли со всех пиратских продаж.

Потому где и что ты заказываешь - твоё личное дело.


Goblin
отправлено 27.04.08 00:14 # 36


Кому: Сибиряк, #26

> Главный, есть там хорошие издания историко-археологической тематики? Если видел, конечно.

Не знаю.


Goblin
отправлено 27.04.08 05:30 # 83


Кому: RedWolf, #40

> Жадные дети царапают на дверях гвоздиком: "Гоблин наживается"?

В основном разоблачают здесь и в письмах.

> Дмитрий Юрьевич, неужили они так достали?

Сам как думаешь?


Goblin
отправлено 27.04.08 05:31 # 84


Кому: Coolaz, #49

> Дмитрий, как вы относитесь к чтению с экрана электронных книг, тех, которые размером прмерно А5?

Никак.

Интересных мне книг в электрических форматах не бывает.

Читать псевдохудожественные помои - никакого интереса не имею.

> Случается ли читать с КПК?

Редко.


Goblin
отправлено 27.04.08 05:32 # 85


Кому: Шайтаныч, #70

> Дмитрий Юрьич, передаю благодарность от своих стариков!
> Третьего дня привез родителям Сопрану на DVD, посмотрели запоем.
> Просили передать, что последние 60 лет никто лучше Вас кинофильмы не озвучивал.
> Спасибо!

Старался!

Смотрите на здоровье.


Goblin
отправлено 27.04.08 12:57 # 146


Кому: Yashka, #145

> А ведь лукавишь, Юричь,- это я про НЕ чтение художественной литературы.

[тяжело вздыхает]

> Мородёр с Карателем к справочникам никак отнести нельзя. Художественная это литература.

И чего?

> Хотя лично я не в претензиии.

Огромное спасибо - я чуть не обосрался от ужаса, так ловко ты меня поймал.

> Просто может поправочку сделать - дескать ОТВЕТОВ на поставленные жизнью вопросы в художественной литературе нету.

Как только тебя спросят - обязательно сделай, камрад.


Goblin
отправлено 27.04.08 13:08 # 150


Кому: opposer, #141

> Скажите, Д.Ю., а вы будете писать заметку по кинофильму "Камраден официрен - спасти императора"?

Камрад - это товарищ.

> Кино очень сильно напрашивается - там и тупые чекисты, и дура-гимназистка Варя, ну и духовности через край конечно.

Ещё не смотрел.


Goblin
отправлено 27.04.08 13:42 # 179


Кому: Gedeon, #160

> Я так понимаю, "Свет..." в Иране подготовлен?

Ага.

> Думаю, арабам по этому поводу будет что сказать...

Ну, не просто так у нас именно это выпускают :)


Goblin
отправлено 27.04.08 13:47 # 183


Кому: deso1ator, #182

> Только что посмотрел интарвью с Главным на "Вестях недели" (благо живу на 8 часов раньше Москвы) в репортаже про интеллигенцию.

ничё хоть получилось?


Goblin
отправлено 27.04.08 15:08 # 205


Кому: Ибис, #202

> Я против рекламы ничего не имею.
> Но в планах по смену дизайна проскользнула неприятная мысль.

[озадаченно]

А при чём тут ты, камрад?

Вот, например, сервер, на котором висит сайт - он три тонны баксов стоит.

Ты им пользуешься, а денег мне за это не платишь - как так получается?


Goblin
отправлено 27.04.08 15:18 # 213


Кому: Ибис, #208

> А при чём тут ты, камрад?
>
> Ну, это попытка высказать конструктивное предложение.

Оно не конструктивное, камрад.

Вопросы нравится/ненравится - они не имеют никакого отношения к тому, сколько я с этого получаю денег.

Вот если ты предлагаешь методы увеличения прибыльности - это да, это конструктивно.


Goblin
отправлено 27.04.08 15:26 # 219


Кому: Ибис, #216

> Значит, буду менять себя, вместо того чтобы пытаться изменить тупичок. =)

Да ничего в принципе не изменится, камрад - только станет немного иначе.


Goblin
отправлено 27.04.08 15:38 # 226


Кому: iaenei, #224

> Дмитрий Юрьевич, где-то в комментариях видел, что электроный словарь Lingvo ты посоветовал заменить на более толковый.

На просто толковый, обычный англо-английский толковый словарь.

> В связи с этим вопрос: пользуешься ли в работе электронными словарями?

Естественно.

> и как называется качественный электроный словарь, если пользуешься?

http://dictionary.reference.com/
http://www.urbandictionary.com/


Goblin
отправлено 27.04.08 15:40 # 228


Кому: Брат2, #227

> Н-н-да... тимоти считает себя элитой. Двух слов толком связать не может, а туда же, в интеллигенты...

А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?


Goblin
отправлено 27.04.08 15:43 # 229


Кому: найна, #225

> Жалко, Юрич, хотелось послушать твоё интервью до конца

вот тут богато: http://oper.ru/flash/list.php?div=204


Goblin
отправлено 27.04.08 15:53 # 235


Кому: Брат2, #232

>А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?
>
> ))))))))))))) Элитные - это растения, животные, выведенные в результате многолетней селекций. Про людей лучше употреблять "потомственный", ИМХО так более верно.

Потомственный я - военный, но почему-то им не стал.

Куда себя записывать?


Goblin
отправлено 27.04.08 15:54 # 236


Кому: Котовод, #234

> > А я, я - тупой мент, гожусь в элиту?
>
> Дык ни разу не видел заявлений типа "Я звезда", "Я элита".

Следует определиться с понятиями: является ли заявление "я элита" свидетельством элитности?


Goblin
отправлено 27.04.08 16:02 # 240


Кому: dharbari, #239

> А чего ссылки на книжки ставятся без партнерской ссылки?

руки не доходят

надо засадить


Goblin
отправлено 27.04.08 16:09 # 247


Кому: dharbari, #245

> Подсобить?

умеешь?


Goblin
отправлено 27.04.08 16:12 # 250


Кому: dharbari, #249

> Могу зарегить тебя и написать, что к ссылке в конце приписывать. Дело на 5 минут.

не, меня не надо - я сам, сенкс

ну и как оно в целом - полезно?


Goblin
отправлено 27.04.08 16:20 # 252


Кому: dharbari, #251

Понял, сенкс.

Надо забраться.


Goblin
отправлено 27.04.08 16:48 # 264


Кому: mitka, #262

> Любой хороший альбом найдёт своего слушателя даже вообще без рекламы.

Да, всех трёх слушателей.


Goblin
отправлено 27.04.08 16:48 # 266


Кому: mitka, #256

> Дим Юрич, хочу пожаловаться! Люблю я музыку и всё музыкальное. Понятно, в Англии музыкантов бохато. И именно от туда часто слышно: сидит группа перед камерой и говорит: "Наш последний альбом - самое лучшее за последний год. Мы уверены, что он побьёт по продажам и Металлику, и Пинк Флойд."
>
> А как послушаешь - рвотный порошок. Рейтинг продаж - ниже некуда.

Чего переживать, камрад?

Не понял.


Goblin
отправлено 27.04.08 17:10 # 276


Кому: mitka, #274

> Чего переживать, камрад?
> >
> > Не понял.
>
> Мой детский максимализм хочет верить людям. А мой реализм не позволяет этого делать.
>
> Назревает внутренний конфликт.

[давится трюфелем]

Камрад, это ж реклама.

Нормальное явление.


Goblin
отправлено 27.04.08 18:48 # 313


Кому: YHWH, #281

> Посмотрел весь сюжет.
>
> Неужели контрпропаганда началась. Тенденция или эпизод?
>
> И так ненавязчиво про грядущие "чистки". Или мне показалось?

Под "чистками" подразумевается всего навсего удаление с определённых постов одних и назначение на них других.

Этим занимаются все и всегда, любая смена руководства сопровождается "чисткой".


Goblin
отправлено 27.04.08 18:49 # 314


Кому: Hulegankatch, #287

> Гоблин, не знаешь ли где можно достать подробности связанные с действиями Василия Зайцева в Сталинграде?

Не знаю.

По-моему, есть только его книга.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:10 # 322


Кому: Vader, #320

> Дмитрий, что думаешь по поводу твоего тезки Медведева? Потянет?

Понятия не имею, не знаком.

Полагаю, Вован кого попало не назначит.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:28 # 334


Кому: урус-хай, #331

> Посмотрел Гоблина в Вестях Недели, порадовался. Но очень уж мало показали.
>
> ДЮ, ведь ведь наверняка было наговорено гораздо больше!

Это в программе решают, что им надо, а что нет.

> Не будет ли возможности ознакомится с полным вариантом?

Это не моё и у меня нет.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:28 # 335


Кому: Karbazol, #327

> А Сунь Цзы там был?

Да, лично.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:30 # 336


Кому: YHWH, #325

> [спрашиваю без всякой подъебки - действительно приятно за Главного]
>
> Дмитрий Юрич, а ведь согласись приятно - члены-корреспонденты, писатели, радиоведущие, члены общественной палаты и тут же переводчик Дмитрий Пучков. Становишься общественно значимой фигурой.

Это ж не ради приятности, камрад.

И не воспринимается как "достижение", ибо я туда не лезу и попыток пролезть не предпринимаю.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:37 # 342


Кому: карандаш, #340

> а в армии так небось не был отличником боевой и политической? :-)

Я требовал дать мне отличника боевой и политической, потому что я мог показать на карте все 15 республик.

Замполит сказал: Пучков, если тебе дадут отличника, я застрелюсь.

Вот и не дали.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:45 # 347


Кому: Vitus, #341

> Посмотрел сюжет с Главным в "Вестях". После подумалось - ганнапольский и латынина производят не воздух, а нечто совсем иное и с другой стороны.
> Жаль, что такие сюжеты - редкость.

В русле выступления Ганапольского, следует присоветовать власти учредить экзамены по русскому языку/истории для всех желающих получить роабочую визу.

Хочешь в Россию - учи русский язык, сдавай экзамены на знание Пушкина, а потом можешь лопатой на стройке бетон хуярить.

Ну и, конечно, если по-своему заговоришь - тут же табуреткой по башке.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:46 # 348


Кому: карандаш, #346

> будь ласков, помоги определиться над чем же я сейчас работаю.

Например, учишься цитировать чужие тексты.

А научившись цитировать, учишься отделять своё от чужого.


Goblin
отправлено 27.04.08 19:55 # 355


Кому: Любитель Жизни, #353

> Хочешь в Россию - учи русский язык, сдавай экзамены на знание Пушкина, а потом можешь лопатой на стройке бетон хуярить.
>
> Гы.. Дак на въезд в Германию сейчас так и сделали. :-)))

Суки, нацысты!!!


Goblin
отправлено 27.04.08 20:12 # 374


Кому: Абдулло Суртан, #328

> Полагаю, Вован кого попало не назначит.
>
> Эт точна. Вована-то ведь тоже не кто попало назначил.

Кто бы другой не дал эту тварь за ноги повесить?

Вот и назначили.


Goblin
отправлено 27.04.08 20:32 # 386


Кому: razoom1, #383

> Дмитрий Юрич, я эта поофтопить хотел, как-то разговор был в комментах, про суммы на разработку.

Я уже старенький.

Мне с детьми разговаривать сложно - дети несут хуйню, я им сообщаю, что они долбоёбы.

На этом "полемика" заканчивается.

Но долбоёбы твёрдо уверены, что игра с бюджетом в 100 тысяч долларов просто обязана быть не хуже игры с бюджетом в 40 миллионов.


Goblin
отправлено 27.04.08 20:43 # 391


Кому: mvv76, #390

> Камрады, никто не записал случайно интервью Юрича по РТР? Опоздамши, не посмотрел. Может, выложит кто-нибудь?

Ещё не показали, по Москве.

А передача уже задрала!!!


Goblin
отправлено 27.04.08 20:44 # 392


Кому: razoom1, #387

> Кому: Goblin, #386
>
> > Кому: razoom1, #383
> >
> > > Дмитрий Юрич, я эта поофтопить хотел, как-то разговор был в комментах, про суммы на разработку.
> >
> > На этом "полемика" заканчивается.
> >
> > Но долбоёбы твёрдо уверены, что игра с бюджетом в 100 тысяч долларов просто обязана быть не хуже игры с бюджетом в 40 миллионов.
>
> На то они и это самое.
> На AG наверное не читают Еврогамер...

Это детский сайт, детям не надо такое читать.


Goblin
отправлено 27.04.08 20:45 # 395


Кому: savrey, #393

> Кстати, после Д.Ю. показали Тимати - оно проныло, что вот "при СССР элиты не было".
> Под элитой оно видимо интеллегенцию и понимает...:)

При СССР в элите числились передовики производств, выдающиеся деятели науки/искусства.

Пидарасов в элите не было, это правда.


Goblin
отправлено 27.04.08 21:25 # 441


Кому: Zlovred, #436

> Гоблин тебя с тимоти в одном сюжете показали, что теперь делать?

Вешаться.


Goblin
отправлено 27.04.08 21:29 # 444


Кому: Descent, #418

> 15 минут посвящены проблемам "русских скинхедов" - камрады, это было фиерическое зрелище! Ни одного сюжета длинее в программе небыло. Я так понимаю из этого можно сделать вывод, что по мнению редактора это главная проблема РФ. Единственно, что удивило - в сюжете промелькнули кадры не только про русских скинходов, но и кавказских, но как-то без особых комментариев.

Ну, тут неплохо обратить внимание на то, что эти самые скинхеды в России образовались не так давно.

А точнее - после того, как нацисты выгнали русских из бывших республик, а потом попёрли сюда.

Не наоборот.


Goblin
отправлено 27.04.08 21:34 # 458


Кому: cynid, #457

> Главный!
> А ты - скотский материалист?

зоологический


Goblin
отправлено 27.04.08 21:44 # 475


Кому: Мыш, #473

> Стесняюсь спросить, где нашел Сопрану на ДэВэДэ? Я бы с удовольствием там же отоварился, если не по талонам, конечно.

Вы, главное, по почте друг другу рассказывайте.


Goblin
отправлено 27.04.08 21:46 # 476


Кому: AMV76, #452

> Интересно, а Сванидзе, как он теперь? Сможет ли дальше работать на этом канале?

Кто ему помешает?


Goblin
отправлено 27.04.08 23:26 # 524


Кому: Locksmith, #523

> Дмитрий, выглядело так, будто ты волнуешься или возбужден,
>
> мне показалось, даже глаза округлялись иногда.
>
> Говорил слишком быстро, но разборчиво.

Да я по жизни такой, припадочный.

Сильно отличаюсь от того, что кажется гражданам при чтении текстов.


Goblin
отправлено 27.04.08 23:53 # 535


Кому: светлов, #526

> Д.Ю. в сюжете про скинхэдов комментировал метрополит калининградский и смоленский Кирилл. Грамотный дядька и на мой взгляд вменяемый. Всегда правильные вещи говорит и чувствуется, что в вопросах, о которых рассуждает, ориенитруется отлично. Ты как к нему относишься?

Нормально.


Goblin
отправлено 27.04.08 23:54 # 538


Кому: gades, #536

> хотелось бы отметить, что мои знакомые востоковеды очень сильно не согласны с содержанием этого издания.

Камрад, я ж не востоковед.

> издавал то ее Ваш знакомый китаист, тот что Ван Зайчек, и он слегка не в теме.

Они, наверно, не согласны с аятоллой, но боятся об этом сказать!!!

> там вобщем то скандал случился вокруг неё.

А что не так?

В тексты прокралась крамола? :)

> про знакомых востоковедов я имел ввиду ведущих специалистов НИИ Этнографии и Антропологии (Кунсткамера)

Я понял, да.


Goblin
отправлено 28.04.08 00:39 # 556


Кому: Instrukcija, #555

> Дмитрий,ты употреблял в эту Пасху в пищу "Пасху"? :)

Да, вот на ужин сожрал огромный кусок.

Суховата, но вкусная.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:13 # 567


Кому: рейсмус, #557

> Элита есть при любом режиме в любой стране. Была она и в СССР. Называлась номенклатурой. Отоваривалась в спецмагазинах, жила в спецдомах, училасьв спецщколах, отдыхала на спецкурортах. Не смешиваясь с простонародьем.

Да, у меня в семье тоже было.

С интересом наблюдал - в каких спецмагазинах отоваривались (верх отоварки - помидоры к новому году), в каких спецдомах жили (обычный сталинский дом), в каких спецшколах учились (обычные школы), на каких спецкурортах отдыхали (ни на каких).

А самое главное - не смешивались со мной, с простонародьем.

Камрад, ты прежде чем хуйню нести - хотя бы поинтересуйся вопросом.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:25 # 571


Кому: Beebop, #570

> Юрьич, а вы со Стиллавиным по поводу интервью не пересекались? А то он там тоже дал просраться "интеллигенции".

Он в Москве живёт, а я в Питере.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:25 # 572


Кому: likeeru, #569

> Сам находишь или ссылки присылают?

Присылают.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:25 # 573


Кому: Большевик, #562

> хотя сейчас вот список этот в гугле нашёл — кроме новодворской и брода, собственно, ни одной известной мне фамилии там больше нету
> половину списка там занимают выносившие приговоры по делам ульмана и аракчеева-худякова судьи, а другую половину различные правозащитники

Так это ты просто никого не знаешь, камрад.


Goblin
отправлено 28.04.08 02:40 # 575


Кому: ElvenSkotina, #574

> Господа, на ютюбе нету програмы с ДЮ, а то я в воскресенье чё-то не смотрел телик в 20 00.

http://ru.youtube.com/watch?v=eNgsItNG_Yc


Goblin
отправлено 28.04.08 02:55 # 578


Кому: ТПРУНЯ, #577

> Когда, интересно, Главный спит?

да


Goblin
отправлено 28.04.08 10:13 # 611


Кому: HECTOP, #603

> Кому: Goblin, #556
>
> > Кому: Instrukcija, #555
> >
> > > Дмитрий,ты употреблял в эту Пасху в пищу "Пасху"? :)
> >
> > Да, вот на ужин сожрал огромный кусок.
> >
> > Суховата, но вкусная.
>
> Юрич, вы поди тут про пасхальные куличи рассуждете.

Нет, камрад, только сообщаю факт.

> Пасху трудно сделать "суховатой", ибо основу ее составляет творог со сливками.
> Тема раскрыта тут http://www.gotovim.ru/library/obryady/paskha/

Камрад, я в магазине купил.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:14 # 612


Кому: Sauron, #600

> Да, вот на ужин сожрал огромный кусок.
>
> Д.Ю, извини за нескромный вопрос, а кто тебе традиции православные дома прививает?

Никто.

Никогда не прививали вообще, верующих в семье не было и нет.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:28 # 618


Кому: michael, #617

> Дмитрий Юрьевич, а когда вы в интервью говорили об отмене советских праздников - вы какие имели ввиду ?

Советские.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:29 # 621


Кому: SHERIFF, #615

> Дмитрий Юрьевич вам нравятся комиксы?

Смотря какие.

Типа Блэйд и Хеллбой - да, типа Супермен - нет.

> или анонс фильма просто так из коммерческих соображений?

Реклама - она по большей части за деньги.

Но и кино смотрю.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:30 # 622


Кому: azor, #619

> хм.. а объясни, Дмитрий, ты в каком-то интервью говорил что видишь Бога, но не веришь?
>
> сорви покровы, коротенько, если не сложно.

Он в голове, а не снаружи.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:36 # 628


Кому: azor, #624

> Он в голове, а не снаружи.
>
> а вера? внешнее проявление?

Вера - дело личное.

Внешне у большинства проявляется смешно: навешать на торпеду икон, и носиться как ненормальному, кроя матами.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:38 # 630


Кому: HECTOP, #629

> В магазинах у нас куличи продают.

Точно - вот его и сожрал.

Извините, туплю.


Goblin
отправлено 28.04.08 10:58 # 640


Кому: azor, #635

> а вера? внешнее проявление?
> >
> > Вера - дело личное.
>
> не скажу что все понял, но вопросов более не имею :)
>
> "кто много спрашивает мало думает и плохо запоминает" (Горький)

Вопрос непонятный.

Что - а вера?

Это про меня или про что вопрос?


Goblin
отправлено 28.04.08 11:02 # 642


Кому: michael, #602

> Хорошо сказал. По одному абзадцу обнаруживается не тольго наличие дерьма в голове, но даже год заливки.
>
> Да брось, камрад, примерно так и было, сам видел. Батя помнится в последнее советское время как в райком или райисполком не заходил, так тока цирком все там происходящее и называл. В эпоху дефицита всего что ценное нужно если было купить, только через знакомых в райкоме/торговле.

Всё ценное и нужное можно было купить там, где его продавали.

В обкоме и райкоме супермаркетов не было.

Чего там и как называл твой папа, камрад, при всём уважении к тебе и к твоему папе реального положения дел не описывает.

> Разница с тем что щас творится только в том, что простолюдинам больше доставалось и "элиты" было меньше гораздо. Да и и пыталась она создавать видимость заботы о народе. Так что лозунг тот вовсе не 96 года разлива, а гораздо раньше.

Вот это "только" - оно очень показательно.

Только раньше вот не покупали дома и землю во Флориде, не ездили в Куршавели, не воровали миллиардами, не продавали национальное достояние за кордон.

Ну, в общих чертах.


Goblin
отправлено 28.04.08 11:11 # 645


Кому: azor, #643

> Это про меня или про что вопрос?
>
> про тебя. в семье верующих нет, следовательно ты, как член семьи, неверуюший.
>
> но Бога видишь. как так? :)

А.

Существуют специальные техники для головы, с помощью которых можно впадать в религиозный экстаз и видеть бога.

Вера к этому отношения не имеет, надо просто головой умело пользоваться.


Goblin
отправлено 28.04.08 11:21 # 655


Кому: azor, #650

> Вера к этому отношения не имеет, надо просто головой умело пользоваться.
>
> т.е. если я правильно понял, ты не веришь в компьютер, ты им пользуешься?

Примерно так, да.


Goblin
отправлено 28.04.08 11:21 # 657


Кому: Sergeika, #653

> Только раньше вот не покупали дома и землю во Флориде, не ездили в Куршавели, не воровали миллиардами, не продавали национальное достояние за кордон.

> Ну не стоит идиализировать.

Где ты увидел идеализацию?

> Воровали.

Причём - всей страной.

Но по мелочам.

> Конечно по сравнению как счас это просто игра детей в песочнице..

Согласный.


Goblin
отправлено 28.04.08 11:41 # 668


Кому: kozzz, #665

> Дмитрий Юрьич, интересно узнать. Я понимаю, что ты не всевидящий, но, может, мнение имеешь, да и жил ты в СССР в более взрослом возрасте, чем я (мне всего 17 было, когда Союз развалили), а значит, и общую картину, наверное, видел несколько полнее.

Камрад, я тоже не в 1917 году родился.

> Во что мог бы развиться Союз, если бы не случилось развала? По каким путям шло бы развитие? Какие были перспективы?

Перемены в нём были неизбежны и начались не по приколу, а потому что без них уже было нельзя.

Во что бы развился - сказать трудно, скорее всего, как Китай - постепенно продвигался бы.


Goblin
отправлено 28.04.08 11:41 # 669


Кому: Сибиряк, #662

> И в СССР воровали, и по-крупному воровали, всяко было.
>
> Про воровство по мелочи - я вообще молчу. Размах явления очень чётко характеризует наличие такой организации, как ОБХСС.

А эта - что характеризует наличие уголовного розыска?!


Goblin
отправлено 28.04.08 12:51 # 722


Кому: sky700, #721

> Всё было прекрасно в советской России. Всего было в достатке, хочешь машину? - пошел в магазин и купил, захотел путёвку на юга - не вопрос, очередей - а что такое очереди? у нас всего навалом, собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи, телевизор цветной, Рекорд, да завались, в плане продуктов - гипермаркеты отдыхают, всего завались. Но тут набежали злые горби + америкосы и развалили рай, ай-ай-ай

Небезынтересно ознакомиться с мнением малолетнего долбоёба, спасибо.


Goblin
отправлено 28.04.08 13:10 # 746


Кому: fukkface, #743

> > Всё было прекрасно в советской России. Всего было в достатке, хочешь машину? - пошел в магазин и купил, захотел путёвку на юга - не вопрос, очередей - а что такое очереди? у нас всего навалом, собрание сочинений Жюля нашего Верна - да в любом магазине, ни по какой не по записи, телевизор цветной, Рекорд, да завались, в плане продуктов - гипермаркеты отдыхают, всего завались. Но тут набежали злые горби + америкосы и развалили рай, ай-ай-ай
> >
> > Небезынтересно ознакомиться с мнением малолетнего долбоёба, спасибо.
>
> Кхм, я думал, он иронизирует... Нет чтоли? Жалко его тогда, да.

Зачем тебе его жалко?

Гражданин живёт внутри своей головы, ему там хорошо.


Goblin
отправлено 28.04.08 13:40 # 766


Кому: sky700, #764

> А что, разве не так было?

Зачем ты меня спрашиваешь?

> Разве тот же Рекорд не надо было выпрашивать - пошел и купил, как холодильник тот же Зил (который правда до сих пор работает) или вообще Оку?

Выпрашивать - нет, не надо было.

Телевизоры были в каждом доме.

> Нет, понятно, для суровых аскетов и мастеров на все руки условия были идеальные. Но для обычного обывателя как-то не очень.

Этим везде хорошо.

> Почему продукты мои родители привозили только из столицы, а в наших дальнеподмосковных магазинах покупали токмо хлеб и молочные продукты?

Ну ты поделись, как часто они ездили в столицу и сколько по весу каждый раз обратно пёрли.

Потом расскажи, как у тебя было с весом - не было ли дистрофии, не было ли голодных смертей вокруг тебя.

> По сравнению с Вами Дмитрий Юрьевич я долбоёб пока ещё малолетний, и советовать Вам, да ещё и на Вашем сайте ...

Я тебя отродясь в глаза не видел и понятия не имею, кто ты такой.

> но всё-таки может быть не стоит горой стоять на пути критиков СССР (ужас какой-то пишут - значит это всё враньё) и так же без разбора верить всем без исключения критикам царского режима (как в заметке о деревенских детях - ужас какой!!! значит правда).

Покажи пальцем на стояние горой, интересно.

Спасибо.

> Ведь не исключено, что лет через 100, кто-нибудь будет приводить в пример статьи Политковской (чем ужасней, тем правдивей) чтобы узнать, как там на самом деле было.

Мудаков всегда богато, в этом не будет ничего удивительного.


Goblin
отправлено 28.04.08 14:46 # 819


Кому: cosmolexa, #811

> Дмитрий Юрич, как относишься к персоне Суркова и тому немногому, что им написано?

С одной стороны - слишком мало знаком.

С другой стороны - без понятия, с чем сталкивается и работает, со стороны этого увидеть невозможно.

Потому деятельность оценивать тоже сложно.


Goblin
отправлено 28.04.08 14:47 # 820


Кому: Sergeika, #802

> Хуже коммунисстов только антикоммунисты.

У меня отец был коммунистом.

Расскажи, чем он был плох?


Goblin
отправлено 28.04.08 14:48 # 821


Кому: Redder, #796

> А сейчас любой деревенский житель может купить шоколадных конфет и сервелатика?

Он только их и жрёт, плюс запивает всё это стаканчиком Хеннеси.


Goblin
отправлено 28.04.08 16:04 # 846


Кому: sky700, #844

>Выпрашивать - нет, не надо было.
> Телевизоры были в каждом доме.
>
> Дом на этапе строительства оборудовался всем необходимым, да. И телевизорами и т.п., причем самыми лучшими, всю фигню отправляли в магазинах

Тебе виднее, да.

> Аскетов жаль. Аскетизм, говорят, трудноизлечим.

Ты себя жалей.

У тебя это лучше получается.

> В столицу ездили раз в месяц, вес не знаю, но сумку, кожаную, индийскую, со слонами такую, привозили полную всегда.

И вам троим, стало быть, этой сумки хватало - на месяц.

Мега-сумка была.

> Ну что Вы, какая дистрофия, при советском-то подходе, да на бульончике из синей птицы, да на котлетах из хлеба.

Да, это особенно хорошо было заметно в военкоматах, где недокормленные призывники падали в голодные обмороки.

> А вообще, Вы правы, зажрались, захотелось, понимаешь, колбасы варёной без очереди, или там стейка, пяти степеней прожарки. Зажрались. Толь дело раньше в столовке за 30 копеек неизвестно из чего сделанной ерунды напрешься как хорошо.

Опять таки - тебе виднее, после харчей из мега-сумки.

>> Покажи пальцем на стояние горой, интересно.
>> Спасибо.

> Да любая тема об СССР.

То есть показать не можешь, сынок?

> Сразу понятно, каким будет Ваше мнение - не троньте историю (именно) СССР, там небыло ничего плохого.

Врать, сынок - некрасиво.

> Если действительно интересно мнение малолетнего д

Нет, не интересно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк