Санкт-Петербургский международный книжный салон

26.04.08 23:26 | Goblin | 894 комментария »

Разное

Сегодня с внезапной проверкой посетил Санкт-Петербургский международный книжный салон.
Посещением остался доволен.

Книжек покупать не хотел, я с книжками давно и серьёзно борюсь.
Не купить книг можно только одним способом — не имея при себе денег.
Ну я их и не брал, плюс туда и обратно на чужой машине.

Книжный салон богатый, всего очень много.
Авторы представлены самые разные — от диких мракобесов в одном углу до самых что ни на есть приличных людей в другом.

Не совсем, правда, понятно — зачем это надо?
Если продавать книги, то с этим отлично справляются магазины.
Если проводить встречи по бизнесу, для этого есть интернет.
Нельзя дружить сразу всем со всеми, да и смысла нет.

Ну да какое дело посетителю до того, что и зачем?
Потаращиться всё равно интересно.

Очень удачно зашёл на стенд Петербургского востоковедения.
Где мне выдали четыре тома произведения Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.

Ещё урвал журнал Прочтение, со своим интарвью (60 рублей цена).
Домой убыл одухотворённый.

Крах теорий Будете проходить — проходите

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894, Goblin: 80

Beebop
отправлено 26.04.08 23:27 # 1


А доехал до салона "зайцем"!!!


Jammed
уазовед
отправлено 26.04.08 23:33 # 2


> Не купить книг можно только одним способом - не имея при себе денег.

Толково. Не далее как сегодня оставил в книжном магазе "Москва" всю тыщу, что была.
А пришел-то за одной всего книжкой в подарок.


toliX
отправлено 26.04.08 23:33 # 3


Хотел зайти, но потом подумал что надо прекращать уже читать и не пошел.
Таки взял Бош и ебошь.


toliX
отправлено 26.04.08 23:34 # 4


Кому: Jammed, #2

> Толково. Не далее как сегодня оставил в книжном магазе "Москва" всю тыщу, что была.
> А пришел-то за одной всего книжкой в подарок.

хыхы :) это было наивно... брать целую тыщщу в книжный магазин :)


Redder
отправлено 26.04.08 23:38 # 5


ЭТО ПЕАР!!!

Гоблин, сколько тебе заплатили за пропаганду ислама???

Что ты на это можешь ответить???


h0dz
отправлено 26.04.08 23:44 # 6


Кому: Goblin

Как обычно в энтомологических целях интересуешься конфессиями?


Goblin
отправлено 26.04.08 23:45 # 7


Кому: h0dz, #6

> Как обычно в энтомологических целях интересуешься конфессиями?

Ну там типа подробнейшие пояснения - как надо понимать, написано под руководством аятоллы Имани.


boondocksaint
отправлено 26.04.08 23:46 # 8


Д.Ю., как продвигается написание книги?

вроде была такая идея - книга про жизнь, советы разные


Redder
отправлено 26.04.08 23:48 # 9


Дмитрий Юрьевич, если я правильно понял, в этих четырех томах - толкования только 2 сур из 114?


Glok
отправлено 26.04.08 23:50 # 10


Да, книги вещь заманивающая. Как зайду в магазин, так всё хочется скупить:)


toliX
отправлено 26.04.08 23:50 # 11


Кому: boondocksaint, #8

> Д.Ю., как продвигается написание книги?
>
> вроде была такая идея - книга про жизнь, советы разные

надо сначала спросить:
"Главный, как дела с книгой про память?"!!!
:) а потом уже все остальное


Punk_UnDeaD
отправлено 26.04.08 23:51 # 12


Кому: Redder, #5

в вопросах он пропагандировал православие

конкуренты среагировали моментально!!!


RedWolf
отправлено 26.04.08 23:52 # 13


Вспомнил первые книги:

1 Мопассан тут же отобранный родителями

2 Малую Советскую Энциклопедию со статьей Берингов залив вместо Берии, Берия нашелся в последнем томе вырваным листом

3 Борис Житков - отличные рассказы про морскую жизнь

4 Ярослав Гашек
про Швейка и Войну с саламандрами

5 Марк Твен

6 Н.Носов "Незнайка на Луне" атомная книга

7 Книга про войну 1812 года, подаренная в комплекте с "Книгой будущих командиров".

Читал с 8 лет и в перечисленном выше порядке.


Bound
отправлено 26.04.08 23:52 # 14


Пользительное это дело - книги читать. Вот образование начинается самообразования, но ещё говорят, что чтение книг - вещь, опасная как динамит. Но однозначно одно: без чтения книг в интеллигенты не возьмут, нет.


Redder
отправлено 26.04.08 23:53 # 15


Кому: RedWolf, #13

> Борис Житков - отличные рассказы про морскую жизнь

У меня первой книгой в жизни была житковская "Что я видел". Оставила неизгладимый след!


Романыч
отправлено 26.04.08 23:54 # 16


Кому: RedWolf, #13

"Книга будущих командиров" - вещь!!!
[ностальгирует]


WuZZ
отправлено 26.04.08 23:54 # 17


Дмитрий Юрич,а почему возник интерес к восточной литературе, в точности к Корану?


Goblin
отправлено 26.04.08 23:57 # 18


Кому: Redder, #9

> Дмитрий Юрьевич, если я правильно понял, в этих четырех томах - толкования только 2 сур из 114?

Там десять томов, пока вышло 6.


Goblin
отправлено 26.04.08 23:58 # 19


Кому: WuZZ, #17

> Дмитрий Юрич,а почему возник интерес к восточной литературе, в точности к Корану?

Да я вообще любознательный.


Jammed
уазовед
отправлено 26.04.08 23:58 # 20


Кому: Goblin, #0

>Очень удачно зашёл на стенд Петербургского востоковедения.
>Где мне выдали четыре тома произведения Свет священного Корана: Разъяснения и толкования.

[грызет шапку от жадности]
Бесплатно?!!


Goblin
отправлено 26.04.08 23:58 # 21


Кому: Jammed, #20

> [грызет шапку от жадности]
> Бесплатно?!!

[сатанински хохоча]

Да!!!


Glok
отправлено 27.04.08 00:00 # 22


Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?


Goblin
отправлено 27.04.08 00:01 # 23


Кому: Glok, #22

> Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?

В пробках слушать - милое дело.


Punk_UnDeaD
отправлено 27.04.08 00:01 # 24


Кому: Goblin, #21

> [сатанински хохоча]

> Да!!!

[разоблачает]

да это они для пеару!!!


Романыч
отправлено 27.04.08 00:02 # 25


Кому: Goblin, #21

> Кому: Jammed, #20
>
> > [грызет шапку от жадности]
> > Бесплатно?!!
>
> [сатанински хохоча]
>
> Да!!!

[издалека завидует]


Сибиряк
отправлено 27.04.08 00:03 # 26


2 Goblin

Главный, есть там хорошие издания историко-археологической тематики? Если видел, конечно.


Glok
отправлено 27.04.08 00:03 # 27


Кому: Goblin, #23

> >
> > Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?
>
> В пробках слушать - милое дело.

Лучше музыки? Художественные или познавательные?


Сибиряк
отправлено 27.04.08 00:07 # 28


Кому: Glok, #27

> Лучше музыки? Художественные или познавательные?

Камрад! Я крайний раз слушал Радзинского "Нерон". Блин, 3,5 часа бесконечной истеричной ржачки


RedWolf
отправлено 27.04.08 00:08 # 29


Из 3 авраамических религий, только в одной - христианской, мирянам разрешено изучение канонических текстов, да и то сравнительно недавно.

В двух других: иудаизме и исламе, верующие довольствуются толкованиями раввинов и улемов.

Подозреваю что на очереди у Гоблина Тора и Талмуд.


Монолит
отправлено 27.04.08 00:09 # 30


Дмитрий Юрьевич, офтоп, но уж поскольку разговор о книгах зашел, то поинтересуюсь:

Нигде не мог найти "Возвращение Бомжа". Первые две заказал с твоего сайта, а третью что-то на нем не обнаружил. Её тут так и не будет и можно смело заказывать в другом месте или имеет смсл подождать?


Mrakus
отправлено 27.04.08 00:09 # 31


Дмитрий, не читал серию "200 мифов о Сталине"?
http://www.labirint-shop.ru/series/10591/
Если читал,то как? стоит брать или нет?


WuZZ
отправлено 27.04.08 00:09 # 32


Кому: Goblin, #23

> Кому: Glok, #22
>
> > Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?
>
> В пробках слушать - милое дело.

Так и читать недолго разучиться


Trol
отправлено 27.04.08 00:09 # 33


Кому: Bound, #14

> Пользительное это дело - книги читать. Вот образование начинается самообразования, но ещё говорят, что чтение книг - вещь, опасная как динамит. Но однозначно одно: без чтения книг в интеллигенты не возьмут, нет.

"Некоторые читают книги, чтобы не думать". (с) Не помню кто. Фраза ставящая меня в тупик, даже не знаю как к ней относиться. А вот интересно может человек, совсем не читающий книг, быть всесторонне развитым, мыслящим и чтобы с ним было интересно общаться?


RedWolf
отправлено 27.04.08 00:11 # 34


Кому: Trol, #30

Есть такие люди.


Goblin
отправлено 27.04.08 00:12 # 35


Кому: Монолит, #33

> Нигде не мог найти "Возвращение Бомжа". Первые две заказал с твоего сайта, а третью что-то на нем не обнаружил. Её тут так и не будет и можно смело заказывать в другом месте или имеет смсл подождать?

Ты их заказал по сцылке с моего сайта.

Любые подобные сцылки провоцируют вой жадных детей о получении мной доли со всех пиратских продаж.

Потому где и что ты заказываешь - твоё личное дело.


Goblin
отправлено 27.04.08 00:14 # 36


Кому: Сибиряк, #26

> Главный, есть там хорошие издания историко-археологической тематики? Если видел, конечно.

Не знаю.


Bound
отправлено 27.04.08 00:17 # 37


Кому: Trol, #30

Если своей головы нет на плечах, то оно известно - можно и почитать, только без толку. А ещё, говорят, нужен некий "пассионарный сдвих" в рамках одной личности. Вот у ДЮ он произошёл по его собственному признанию в армии. Во время такого сдвига можно понять столько, сколько не поймёшь, прочитав 150 миллионов книг. Кому-то везёт, а кто-то сопли жуёт. Вот.


Монолит
отправлено 27.04.08 00:18 # 38


Кому: Glok, #22

> Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?

Не могу сконцентрироваться также как на той, что приходится читать самому. Аудио - фоном идут, как радио. Перечитываешь потом - ощущение как впервые видишь.
И с "Языковым Курсом за рулем" та же история. Хотя от него польза мне кажется по-любому есть, даже в режиме фона. А с книгами что-то не очень :-(


Trol
отправлено 27.04.08 00:18 # 39


Кому: RedWolf, #34

> Есть такие люди.

А откуда эрудиция берется? Неужели один лишь только жизненный опыт может дать верные понятия, например, по какой-то гуманитарной тематике? Да такие знания, что такого человека в разговоре невозможно отличить от "буквоеда".


RedWolf
отправлено 27.04.08 00:18 # 40


Кому: Goblin, #35

Стесняюсь узнать:

Жадные дети царапают на дверях гвоздиком: "Гоблин наживается"?

Дмитрий Юрьевич, неужили они так достали?


Ins
отправлено 27.04.08 00:22 # 41


Вспомнились "Вам - взлет", "33 ступеньки в небо", "Мужчинам до 16-ти лет" и "Чудеса на колесах" В. Маркуши. Найти бы их дома, да перечитать)


dmitrov
отправлено 27.04.08 00:30 # 42


Христос воскрес.

Причастных, с праздником.


Glok
отправлено 27.04.08 00:36 # 43


Кому: Сибиряк, #28

> > Камрад! Я крайний раз слушал Радзинского "Нерон". Блин, 3,5 часа бесконечной истеричной ржачки

Ты герой!!! Я бы не выдержал!


Сибиряк
отправлено 27.04.08 00:38 # 44


Кому: Glok, #43

> Ты герой!!! Я бы не выдержал!

Я за рулем был, других дисков не было!!!


RedWolf
отправлено 27.04.08 00:42 # 45


Кому: Trol, #39

Охотники, зверотехники, проводники по труднодоступным местам и т.д.


Glok
отправлено 27.04.08 00:43 # 46


Кому: Trol, #30

> > "Некоторые читают книги, чтобы не думать". (с) Не помню кто. Фраза ставящая меня в тупик, даже не знаю как к ней относиться. А вот интересно может человек, совсем не читающий книг, быть всесторонне развитым, мыслящим и чтобы с ним было интересно общаться?

Интерес к общению с таким человеком напрямую зависит от твоего уровня развития.


RedWolf
отправлено 27.04.08 00:45 # 47


Топоров отжёг в своей колонке:

Вспоминается, кстати, что покойный Б.Н. Ельцин назвал Пушкина своим «любимым литературным героем».
Видимо, читал Хармса.

http://www.vz.ru/columns/2008/4/25/163014.html


TL1
отправлено 27.04.08 00:46 # 48


Кому: Goblin, #35

> Ты их заказал по сцылке с моего сайта.
> Любые подобные сцылки провоцируют вой жадных детей о получении мной доли со всех пиратских продаж.

Так нехай клевещут! (C)
60


Нихель
отправлено 27.04.08 00:58 # 49


Кому: Glok, #22

> Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?

Вообще идея аудиокниг отличная, но зачастую воплощают её хреново.

Стал как-то "Мастера и Маргариту" слушать. Озверел от манеры чтения и голосов. Пошёл и откопал в архивариях томих

80-го года (именно 80-го =Р ) и прочёл самостоятельно. Понравилось очень, а слушать как-то не совсем.


Алексейка
отправлено 27.04.08 00:58 # 50


Кому: Trol, #30

> А вот интересно может человек, совсем не читающий книг, быть всесторонне развитым, мыслящим и чтобы с ним было интересно общаться?

"Совсем не читающий" - это не то же самое, что "ни разу в жизни не читавший"?


LexUr
отправлено 27.04.08 00:58 # 51


Кому: Сибиряк, #44

> Я за рулем был, других дисков не было!!!
Радио...


LexUr
отправлено 27.04.08 00:58 # 52


Кому: Trol, #30

> "Некоторые читают книги, чтобы не думать".
Ага, а некоторые не, чтобы не.

Кому: Trol, #30

> Фраза ставящая меня в тупик, даже не знаю как к ней относиться.
Никак не относись.)

Кому: Trol, #30

> А вот интересно может человек, совсем не читающий книг, быть всесторонне развитым, мыслящим и чтобы с ним было интересно общаться?
ИМХО, всесторонне- нет. Мыслящим и интересным-да.


Coolaz
отправлено 27.04.08 00:58 # 53


Кому: Goblin, #36

Дмитрий, как вы относитесь к чтению с экрана электронных книг, тех, которые размером прмерно А5?
Случается ли читать с КПК?

Для себя открыл отчаянный способ чтения - распечатываю книги на принтере и сшиваю по краю клеевым пистолетом. Каждый прочитанный лист без повреждения вырывается, по полному прочтению - на второй стороне бумаги распечатывается новая книга.


Tiberius
отправлено 27.04.08 00:59 # 54


Кому: Goblin, #7

> Кому: h0dz, #6
>
> > Как обычно в энтомологических целях интересуешься конфессиями?
>
> Ну там типа подробнейшие пояснения - как надо понимать, написано под руководством аятоллы Имани.

[серъёзно]
Дмитрий Юръич, не сочти за труд. Если будешь изучать Разъяснения - запость пару топиков на тему. С целью послушать/обсудить с опытными камрадами. Всяко полезней чем про пидарасов. Вообще интереснейшая книжка - Коран. Это как в одном кино - "всё дело в небольших различиях". Вот например - сотоварищей нельзя приобщать к вере. Практически - смертный грех. Можно только своим ходом. Почему ? Зачем ? В христианстве наоборот на этом (миссионерство) - всё завязано. И тем не менее - ислам от количества последователей не страдает. Даже наоборот - христиан обогнал уже. Или про покаяния. В христианстве - полный анлимитед, а в исламе - три раза - и привет, гоу ту хелл.
Спасибо.

[ещё серъёзней]
Кстати, давно спросить хотел. Вот ты как-то рассказывал что на свадьбе был у старых восточных друзей. То-есть отношения прекрасные и полное взаимопонимание. Интересно очень - как это работает ? В смысле - дружба и взаимопонимание с мусульманами. Попробую сформулировать. На новой квартире у меня сосед - самый настоящий мусульманин. Из Баку приехал со всей семъёй - жена, ребёнок. Въехал в дом года на два раньше нас. Живёт соотв. строго по мусульманским понятиям - ни одной картинки или фотографии на стенах - только суры золотом и в золотых рамках, музыка - строго правильная, (суфийская?), между своими - "салам алейкум" и т.д. При этом отношения у меня с ними - вполне добрососедская - здороваемся, общаемся при случае, жена в гостях была даже. Интелегентные люди (в хорошем смысле). Вот только замечаешь иногда в глазах что-то такое, не то чтобы недоброе или враждебное, а даже не объяснить. Вне контекста ситуации. Недоверие или отчуждение что-ли. Начинаешь думать - почему. Думаешь - вот он, правоверный мусульманин, а вот - я, пъю водку и ем свинину. То есть по его понятиям - полный унтерменш. Наверное поэтому. Становится грустно совсем. Хотя к людям - всей душой. Вот такая херня.
Вот как у тебя - не бывало похожего ощущения с твоими друзъями ? Почему ? Как они с этим борятся ? Или как ты ?
Вот такой вот вопрос. Надеюсь понятно тезис объяснил. Не то чтобы я людям в друзъя набивался. Нужно самому себе объяснить. И детям однажды объяснять придётся тоже. С другими мусульманами - не знаю как. Не приходилось общаться часто. Зато с баптистами - сколько угодно. Там всё ещё круче, без церемоний.
Спасибо.

Вспомнил. Последний раз что-то подобное дали прочувстовать в далёком далёком детстве родители одной однокластницы - чтобы значит всякая шпана (я то-есть) не оказывала дурного влияния на девочку из хорошей еврейской семъи. Уверен - многим знакомо.


Капитан Немо
отправлено 27.04.08 01:08 # 55


Кому: Glok, #22

> Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?

Настороженно. Будучи в Москве в командировке приобрел "Остров сокровищ". Аудиокнига оказалась нагло вырезанным аудиорядом из одноименного советского фильма.


PESSIMIST
отправлено 27.04.08 01:08 # 56


Кому: Trol, #30

> А вот интересно может человек, совсем не читающий книг, быть всесторонне развитым, мыслящим и чтобы с ним было интересно общаться?

В России в 19 веке, а во многих странах и сейчас есть миллионы людей, не умеющих читать.Тем не менее, они общаются между собой и с умеющими вполне нормально в основной массе.В конце концов книга и умение ее читать -всего лишь инструмент для возможного развития.Можно например использовать свое умение читать для употребления книг Дарьи Донцовой и т.п.


LexUr
отправлено 27.04.08 01:08 # 57


В придачу к стиральной машине в коробке лежал диск. Помимо видеоинструкции там еще и аудиоверсии рассказов Марка Твена. Оказывается, даже здорово, но тяжеловато с непривычки-многое отвлекает...


RedWolf
отправлено 27.04.08 01:26 # 58


С одной стороны у нас хороший книжный салон (правда там мракобесы затесались)

С другой стороны дочитал Топорова

http://www.vz.ru/columns/2008/4/25/163014.html

Топоров пишет грустные вещи:

Меж тем, только что отменили обязательный ЕГЭ по литературе (сочинение). На очереди переход к факультативному преподаванию литературы в школах, - а там, глядишь, и к полному ее вытеснению из программы под знаком эдакого педагогического стремления идти в ногу с жизнью, оно же рейдерство, оно же недружественное поглощение.

(А как тут не вспомнить о том, чем, собственно говоря, педагог отличается от педофила? Только один из них любит детей по-настоящему.)
Вытеснение и поглощение литературы – чем?

Многие небезосновательно предполагают, что на смену литературе в школьную программу придет Закон Божий под эвфемистическим названием Основы Православной Культуры и на первых порах тоже вроде бы факультативный (то есть не обязательный), хотя и сама эта факультативность уже сейчас, в самом начале процесса, воспринимается как еще один эвфемизм.

.....................


В выигрыше остаются Акунин с Донцовой и Дэн Браун с Паоло Коэльо и Сергеем Лукьяненко – все, кстати (кроме Донцовой), писатели парарелигиозные: Ночной Дозор бьется с неистовой Пелагеей за возвращение мальчиковатой Джоконды в джунгли Амазонки.
Хочешь поговорить об этом?
Только не на уроке!
Аминь!


Я бы сказал не аминь, а - ПИЗДЕЦ.


alltheworldisgreen
отправлено 27.04.08 01:33 # 59


а я вот подумал - и не поехал.
все одно Крупа в десяти минутах от.


RedWolf
отправлено 27.04.08 01:33 # 60


Кстати левая фотка - многое объясняет.


PESSIMIST
отправлено 27.04.08 01:37 # 61


Кому: Glok, #22

Как и обычные книги,они слишком разные бывают.Соответственно, пока не попробуешь- не узнаешь.


atomile
отправлено 27.04.08 01:37 # 62


Кому: RedWolf, #29

> Из 3 авраамических религий, только в одной - христианской, мирянам разрешено изучение канонических текстов, да и то сравнительно недавно.
>
> В двух других: иудаизме и исламе, верующие довольствуются толкованиями раввинов и улемов.
>

Извини я не понял ты хочешь сказать что евреям нельзя читать Тору а мусульманам Коран? Ты о чем камрад? Поясни плз.


DmYurich
отправлено 27.04.08 01:37 # 63


Дмитрий Юрьевич, книги о "крахе теории эволюции" читали? Их много, я так полагаю, разных. Ответ-то у них какой - все создал Бог, и все?


Капитан Немо
отправлено 27.04.08 01:37 # 64


Кому: Tiberius, #54

> Интересно очень - как это работает ? В смысле - дружба и взаимопонимание с мусульманами.

Камрад, тут ведь еще и от степени религиозности человека зависит, когда она черезмерная, то тут уж внезависимости от конфессии нормальному человеку с таким общатся сложно будет.
А если конкретно по мусульманам, есть у меня прятель, татарин из стариного рода.(Род его на Беларуси еще со времен Золотой Орды живет.)Ну и как положено - мусульманин. Пили мы как-то в студенческие годы в общаге чай ;) Решили мы его подколоть "Слушай, говорим, ты же мусульманин. Тебе спиртное пить нельзя." А он в ответ: "Правильно, нельзя. Алах увидит - накажет. Но ведь сейчас ночь и Алах спит, а значит есть тост за его злоровье!"

Вот такие они, мусульмане бывают :)


Avery
отправлено 27.04.08 01:43 # 65


Кому: Glok, #27

> Лучше музыки? Художественные или познавательные?

Смотря с какой стороны посмотреть. За прослушкой познавательных надо напрягать моск, чего не надо при прослушке музыки. Лично я с удовольствием куда большим, чем от прослушивания музыки, благодаря аудиокнигам ознакомился с "Историей Государства Российского" Карамзина.


LexUr
отправлено 27.04.08 01:44 # 66


Кому: Капитан Немо, #62

> Вот такие они, мусульмане бывают :)
Люди вообще разные. Не в религии дело...


vadson
отправлено 27.04.08 01:50 # 67


Кому: RedWolf, #58

> "На очереди переход к факультативному преподаванию литературы в школах"

А откуда такая инфа? После новости об отмене обязательного сочинения, специально залез на минобр и почитал современные школьные программы. Послаблений не обнаружил. Про факультативность тоже ничего не нашёл.

Как уж очень далеко этот товарищ в заметке загадывает, и выводы смелые, особенно про выигрыш Лукьяненко.


mayday
отправлено 27.04.08 01:55 # 68


Кому: toliX, #4

Книжные магазины-это ЗЛО! Позавчера,при мне дяденька затарился на 3000 лат...
Для справки-1 лат стоит 20 рублей.


Darth Scorpion
отправлено 27.04.08 01:58 # 69


Кому: RedWolf, #29

> В двух других: иудаизме и исламе, верующие довольствуются толкованиями раввинов и улемов.

Про ислам ты мощно задвинул!

Камрад, людям без специальной подготовки типа "знание арабского языка", "толкового словаря арабских слов 6 века" сложно будет читать и понимать Коран на языке оригинала. Поэтому рекомендуется, а не запрещается, изучать толкования Священной Книги.

Интересующимся Исламом ходить сюда:

www.umma.ru


Шайтаныч
отправлено 27.04.08 02:09 # 70


Дмитрий Юрьич, передаю благодарность от своих стариков!
Третьего дня привез родителям Сопрану на DVD, посмотрели запоем.
Просили передать, что последние 60 лет никто лучше Вас кинофильмы не озвучивал.
Спасибо!


Слон СеребряННый
отправлено 27.04.08 02:24 # 71


Дмитрий Юрьевич, знающие камрады рекомендуют в качестве борьбы с книгами мегадевайс под названием букридер. Размером со стандартную книгу, но закачать в него можно пол-Ленинской библиотеки. Стоит в районе 10тыс. руб., что окупается двумя десятками специальных книг. Батарейки хватает на тыщу страниц.

Не думал себе такую штуку прикупить?


Акила
отправлено 27.04.08 02:32 # 72


Кому: Tiberius, #54

> Вот например - сотоварищей нельзя приобщать к вере. Практически - смертный грех. Можно только своим ходом. Почему ? Зачем ? В христианстве наоборот на этом (миссионерство) - всё завязано.

Как - нельзя?

А как же принудительная исламизация покоренных народов?


Колxo3nik
отправлено 27.04.08 02:33 # 73


Дмитрий Юрич и комрады, подскажите где в сети можно заказать "Мородёра" и "Карателя" Аль Атоми.
У себя в городе все магазины (целых три) обошол, нету и автора такого не слышали.


Владимир Егоров
ПРЕЗИДЕНТ
отправлено 27.04.08 02:43 # 74


В Европейский Суд по правам человека, США, НАТО, ООН, во все международныероссийские организации, врагам народа и мира от Егорова Владимира, Россия, Москва Жалоба-Обращение С 1996 года я отправляю свои жалобы в Администрацию президента РФ, МВД России, Генпрокуратуру, ФСБ и т.п., в них я сообщаю о преступниках в России. Из тысяч жалоб мною отправленных, только одна была рассмотрена в мою пользу, остальные формальные отписки из правоохранительных органов и т.п. На основании изложенного прошу изолировать преступников от российского народа и возбудить уголовное дело в отношении самозванца президента Путина,зам главы администрации президента РФ Сечина и т.п., главы МВД Нургалиева, зам главы Чекалина и т.п., Ген прокурора Чайко, зам прокурора Гриня и т.п., начальника ГУВД г.Москвы Пронина и т.п., прокурора московской прокуратуры Семина и т.п., начальника ФСБ Патрушева, зам ФСБ Москвы Топорова и т.п., по факту укрывательство-крышевание преступников, получение взятки с преступников, совершение преступлений преступным сообществом по предварительному сговору, нарушение равенства прав и свобод человека и гражданина, организация преступного сообщества в России, государственная измена, насильственный захват власти, или насильственное удержание власти, организация экстремистского сообщества, воспрепятствование осуществлению правосудия и производству предварительного расследования и т.п.. Из вышеперечисленных фамилий видно что власть захватили украинцы и т.п., к ним еще можно причислить уполномоченного по правам человека Лукина и Лаврова из МИД России. На всех руководящих постах, где кто-то что-то решает сидят хохлы-Путин, Сечин, Чекалин, Чайко, Гринь, Пронин, Семин, Лукин и т.п., типа сербов в Косово. В России они чужие, это не их страна и естественно для российского народа они ничего хорошего делать не будут, только наоборот, поэтому призываю смелых Ментов арестовать их, власть их закончилась, за беспредел ответить придется. В марте получил фальшивый ответ из Евросуда, подделанный преступниками из России, типа моя жалоба рассмотрена, дело закрыто и обжалованию не подлежит, уверен что в фальсификации поучаствовали Лукин и Лавров-иуда из России, сами лохи и думают другие такие, где они все учились, там я преподовал. 31 03 2008 год Егоров, ген директор ООО Анво, председатель политической партии спортсменов и бизнесменов, Уполномоченный по правам человека РФ, временно исполняющий обязанности президента РФ, с Богом!


Beebop
отправлено 27.04.08 02:44 # 75


Кому: Колxo3nik, #73

> Дмитрий Юрич и комрады, подскажите где в сети можно заказать "Мородёра" и "Карателя" Аль Атоми.
> У себя в городе все магазины (целых три) обошол, нету и автора такого не слышали.

shop.top-kniga.ru

Доставка книг почтой.


LexUr
отправлено 27.04.08 03:03 # 76


Кому: Акила, #72

> А как же принудительная исламизация покоренных народов
Все добровольно. Либо ты гордый мюрид, либо ты раб либо дохлый и никому не нужный...


Колxo3nik
отправлено 27.04.08 03:03 # 77


Спасибо! Только "Карателя" чего то нет!


Trol
отправлено 27.04.08 03:03 # 78


Кому: Колxo3nik, #73

> Дмитрий Юрич и комрады, подскажите где в сети можно заказать "Мородёра" и "Карателя" Аль Атоми.

Удобней всего воспользоваться вот этой формой для поиска: http://www.findbook.ru/. Выдаст все магазины где есть эти книги, а там уж выберешь тот, который тебя устраивает по цене и доставке.


LexUr
отправлено 27.04.08 03:28 # 79


Кому: Колxo3nik, #77
Гугл пробовал???
На сайт издательства влезть можно еще...


LexUr
отправлено 27.04.08 04:40 # 80


Офф полный, но здорово:http://artofwar.ru/d/divov/samohodka.shtml
З.Ы. Дмитрий Юрьевич, отличное отчество, у меня такое же...


Колxo3nik
отправлено 27.04.08 04:42 # 81


Кому: Trol, #76

Спасибо!


Aten
отправлено 27.04.08 05:18 # 82


Кому: mayday, #68

> Кому: toliX, #4
>
> Книжные магазины-это ЗЛО! Позавчера,при мне дяденька затарился на 3000 лат...
> Для справки-1 лат стоит 20 рублей.


50 рублей.


Goblin
отправлено 27.04.08 05:30 # 83


Кому: RedWolf, #40

> Жадные дети царапают на дверях гвоздиком: "Гоблин наживается"?

В основном разоблачают здесь и в письмах.

> Дмитрий Юрьевич, неужили они так достали?

Сам как думаешь?


Goblin
отправлено 27.04.08 05:31 # 84


Кому: Coolaz, #49

> Дмитрий, как вы относитесь к чтению с экрана электронных книг, тех, которые размером прмерно А5?

Никак.

Интересных мне книг в электрических форматах не бывает.

Читать псевдохудожественные помои - никакого интереса не имею.

> Случается ли читать с КПК?

Редко.


Goblin
отправлено 27.04.08 05:32 # 85


Кому: Шайтаныч, #70

> Дмитрий Юрьич, передаю благодарность от своих стариков!
> Третьего дня привез родителям Сопрану на DVD, посмотрели запоем.
> Просили передать, что последние 60 лет никто лучше Вас кинофильмы не озвучивал.
> Спасибо!

Старался!

Смотрите на здоровье.


Сибиряк
отправлено 27.04.08 06:26 # 86


Кому: LexUr, #51

> Радио...

Камрад! Ты думаешь, что по дороге в Новый Уренгой дофига станций в ФМ диапазоне?! :)


mad
отправлено 27.04.08 07:38 # 87


Кому: Goblin, #7

Тем не менее, Дмитрий Юрьевич, Христос воскрес!)))


mad
отправлено 27.04.08 07:41 # 88


Кому: dmitrov, #42

> Христос воскрес.
>
> Причастных, с праздником.

Воистину, камрады, Он воскрес! Всех православных и Христа уважающих - с праздником!:-))


Smo11et
отправлено 27.04.08 08:44 # 89


Кому: Владимир Егоров, #74

Ептть, сегодня же Пасха, а не день страшного суда!

Вован восстал, попку залечил что-ли?!


7gnomov
отправлено 27.04.08 09:00 # 90


Кому: mad, #88

> Христос воскрес.
> >
> > Причастных, с праздником.
>
> Воистину, камрады, Он воскрес! Всех православных и Христа уважающих - с праздником!:-))

С Праздником Камрады!


toliX
отправлено 27.04.08 09:12 # 91


Кому: mayday, #68

> Книжные магазины-это ЗЛО! Позавчера,при мне дяденька затарился на 3000 лат...
> Для справки-1 лат стоит 20 рублей.

[падает в обморок]


YHWH
отправлено 27.04.08 09:13 # 92


[воет]

Знакомо!

Лично меня нельзя пускать в музыкально/видео магазины. И в книжные. С наличием дома дисков всяких разных в количестве оцениваемом

окло 700 жена смириться не может. К книгам относится по-спокойней. Поэтому в книжные лабазы хожу чаще.

Но тут появился книжный мега-лабаз в котором продают и музыкальные диски и двд. Меня туда пускать категорически нельзя.

Я себя не контролирую. Стоя перед шкафом с военно-исторической литературой боролся с желанием купить весь шкап сразу.

Из состояния ступора вывел термоядерный разговор двух МД с продавцом-консультантом.

- Нам тут в школе задали найти и прочитать "Прощание с матерой",- молвили МД,- говорят Власов написал (!!!)

Уж не тот ли самый, Власов Андрей Андреич, думаю я, стоя у шкапа с военно-исторической литературой.

- Вы что!,- немного подумав ответила книжный продавец-консультант,- "Прощание с матерой" написал Астафьев.

- Вообще-то "Прощание с матёрой" написал Валентин Распутин,- сказал я, вспоминая свою учительницу по литетратуре в тоталитарном

детстве и опуская трехэтажный мат. И, обуреваемый бережливостью к семейному бюджету, кинулся вон из книжного магазина...


toliX
отправлено 27.04.08 09:14 # 93


Кому: Сибиряк, #86

> по дороге в Новый Уренгой

[ржОт]


Сибиряк
отправлено 27.04.08 09:22 # 94


Кому: toliX, #93

> [ржОт]

Я напмсал что-то смешное?


Атлетыч
отправлено 27.04.08 09:29 # 95


Кому: Glok, #22

> Камрады, а как кто относится к аудиокнигам?

Строго положительно
За последние года этак 2 не прочитал ни одной книжки в бумажном формате
А вам- слабо?


Sapsan
отправлено 27.04.08 09:43 # 96


> Ну я их и не брал, плюс туда и обратно на чужой машине.

ДЮ, машину не брал - чтобы не было соблазна на книжки обменять???


А вообще - хорошо, что в книжных магазинах (у нас, по крайней мере) пока книжки в кредит не отгружают...
Жду этого момента с содроганием ...


Bastinda
отправлено 27.04.08 09:50 # 97


Дмитрий Юрьевич, от нас тоже огромное спасибо за Сопрано - сидим , смотрим 1-й сезон!
Море удовольствия!
А что с 6-м сезоном? Будете переводить?
Очень хотелось бы в вашем переводе!


Любитель Жизни
отправлено 27.04.08 09:50 # 98


Кому: Trol, #76

> Удобней всего воспользоваться вот этой формой для поиска: http://www.findbook.ru/. Выдаст все магазины где есть эти книги, а там уж выберешь тот, который тебя устраивает по цене и доставке.

Кому: Beebop, #75

> shop.top-kniga.ru
>
> Доставка книг почтой.

Камрады, спасибо.


ziro
отправлено 27.04.08 09:53 # 99


Причастных - с праздником Христовым!


Яков Блюмкин
отправлено 27.04.08 09:53 # 100


ДЮ, вы как книги предпочитаете читать: в книжном варианте или с экрана компа через ICE Book Reader или другую такую прогу?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 894



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк