Синий Фил 8: Хэнкок

17.07.08 20:14 | Goblin | 812 комментариев »

Фильмы


Видео временно недоступно


Синий Фил 8 на rapidshare.com (57 метров)
Синий Фил 8 на narod.ru (57 метров)

Автограф Джона Хэнкока

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 17.07.08 20:27 # 16


Кому: SoundChaser, #13

> Извиняюсь за преждевременный оффтоп, но Сталин оказался компьютерным вирусом: http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2106

Кто бы сомневался.

А Николахе Кровавому счётчик накрутил святой дух.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:34 # 83


Кому: Яков Блюмкин, #82

> > И под конец вопрос: выйдет ли на следующей неделе Синий Фил по "Господам офицерам"?

Нет.

Не выйдет никогда.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:37 # 85


Кому: Добро с кулаками, #32

> смотрел "Ali" Майкла Манна, там Смити не плохо выступил?

Не понравился, увы.

Был сильно поражён, какое, оказывается, никчёмное кино может снимать Майкл Манн.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:38 # 86


Кому: Феодосиец, #33

> В последнем Синем Филе крупные планы с твоей физией слегка затянуты, особенно в начале.

Согласный.

> Повторюсь, это только моё мнение, не критика, и да, я знаю "ты знаешь сколько мне лет? чем ты хочешь удивить дяденьку?"

Блин, камрад, такое пишется только тем, кто выступает не по делу.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:39 # 87


Кому: Corvin666, #35

> Неужто Д.Ю. хэнкок приглянулся больше, чем In Bruges, что первый был переведен, а на второй - даже планов нет?

Камрад, что вкуснее: апельсины или жареное мясо?

> Или спонсоры нашлись?

[молча смотрит]


Goblin
отправлено 17.07.08 21:40 # 89


Кому: AR74, #38

> Дмитрий Юрьевич, а под каким названием будут выходить исторические и политинформационные ролики? И когда ждать первого?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:41 # 90


Кому: propaman, #53

> Дмитрий Юрьевич, я конечно все понимаю, вы за гугловскую рекламу не отвечаете, но там совсем озверели, предлагают скачивать нацистские марши... Как-то это все же слишком на вашем сайте.

Это не "на моём сайте", а лично тебе гугл показывает - потому что ты такое смотришь.

Лично тебе.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:42 # 91


Кому: @nton, #55

> Дмитрий Юрьевич, Вы Хэнкок целиком перевели и озвучили?

Нет, только кусочки.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:43 # 92


Кому: Alglib_, #61

> А Николахе Кровавому счётчик накрутил святой дух.
>
> Там кстати "специалисты", писавшие биографию сообщают:
>
> "Трагедия на Ходынском поле (массовая давка на празднествах, посвященных коронации Императора), а также репрессивные меры, предпринятые против революционеров, дали повод советским историкам называть Николая «Кровавым»"

Важная дата
09.01.08 12:47 | версия для печати

Девятого января, как известно, Кровавое воскресенье.
По старому, понятно, стилю.

В 1905 году в России правил благословенный царский режим, во главе которого стояли Помазанники Божии.
Тогда же благословенный царский режим под руководством Божьего Помазанника проигрывал русско-японскую войну.

На фоне искусно просраной мега-профессионалами войны резко обострилась политическая ситуация.
Рабочие Путиловского завода начали забастовку, их поддержали рабочие других производств.

Наивные рабочие написали Божьему Помазаннику петицию с различными прошениями по поводу нужд народа.
Петицию предполагалось вручить после народного шествия к Зимнему дворцу.

Помазанник Божий о готовящемся мероприятии знал, но даже не подъехал из Царского Села.
У него были дела в семье, которые всяко поважнее всяких прошений.

А в воскресенье, 9 января, к Зимнему дворцу двинулись колонны граждан общей численностью более 200 тысяч человек.
Помазанник Божий дал команду о недопущении шествия колонн.

В результате солдаты и полиция открыли по людям огонь.
По одним данным убили 130 человек, по другим - больше 1000.
У нас не принято точно подсчитывать убитых властями.

По факту Помазанник Божий Николай II у нас объявлен святым.
Ну, какой народ - такие и святые.

Кровавое воскресенье - главный толчок к революции 1905 года.
Один из ключевых моментов в истории нашей России.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602645


Goblin
отправлено 17.07.08 21:48 # 96


Кому: bigsmile, #88

> ПМСМ, красивее было бы назвать Хэнкока по-русски не "Распишись", а "Подмахни". Такое слово проще принять за фамилию.

[в ужасе отпрыгивает]

Подмахивают обычно дамы, когда их тово.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:49 # 97


Кому: Corvin666, #95

Камрад, извини - вырвалось.

Вроде исправил сразу, а оно медленно работает.

Ещё раз - извини, не со зла.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:55 # 104


Кому: DeEr, #98

> По поводу "Распишись" - позволю себе не согласиться.

Да не вопрос, камрад.

Я ж не твоё мнение озвучиваю, а своё.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:55 # 106


Кому: LX Da Mad, #103

> Но почему ДЮ, у которого глаз-алмаз на детали, не хочет ничего за фасадом видеть - я так и не понял.

Ты на что-то не на то смотришь, камрад.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:59 # 112


Кому: propaman, #109

> Фактически он святой не в силу своих поступков или личности, а просто потому что РПЦ желает считать его таковым

Потому что дали команду считать таковым.

Потому что страну надо уничтожить.

Потому что кратчайший путь к уничтожению страны - объявление коммунизма преступным.

Тогда страну можно рвать спокойно - она создана незаконно, можно делить нашу землю, можно рвать наши ресурсы, требовать репараций и пр.

Всё можно.

Приятно смотреть на то, кто в этом участвует.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:59 # 113


Кому: Corvin666, #111

> , даже, после такого непотребства засел русские субтитры делать, почти закончил уже.

Зашли мне?


Goblin
отправлено 17.07.08 21:59 # 114


Кому: Kurt, #107

> Дмитрий Юрьевич! Хотелось бы поподробней почитать про рекламу в фильмах. Не было ли статьи на эту тему?

у меня - нет.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:09 # 121


Кому: bigsmile, #120

> Дмитрий Юрьевич, в оригинале слова "Пошел на выписку..." и т.д. звучат вот так?

Не помню.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:37 # 142


Кому: Яков Блюмкин, #141

> Можно узнать, почему?

Задрал вопросами.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:39 # 146


Кому: FALLEN-777, #145

> НА САЙТЕ "МК" была сегодня статья господина Минкина про царя Николая
> один из комменотов был подписан как "Дмитрий Пучков" - это Вы писали или кто-то под ВАс косит ?

Нешто я единственный в мире с таким именем/фамилией?


Goblin
отправлено 17.07.08 22:40 # 147


Кому: DeEr, #126

> А ты в принципе не разделяешь мнения, что оригинальные референсы нужно оставлять как есть, или только в данном конкретном случае?

По-разному бывает.

> Как ты, кстати, с "grassy knoll" разобрался в итоге? Там то посложнее была задачка.

Не помню.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:41 # 148


Кому: Джуниор, #137

> А на кой хер понадобилось каналу РТР открывать nameofrussia, а потом фальсифицировать их?

Мяса в голове - нет.

Понимания чем живёт страна - нет.

И вот - такое.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:43 # 149


Кому: propaman, #123

>9 января на улицы Петербурга вышли около 140 тысяч рабочих. Колонны во главе с Г. Гапоном направились к Зимнему дворцу.
>
> Со стороны Гапона шествие было провокацией, с его подачи в тексты петиций были включены политические требования, абсолютно неприемлимые для Царя. Впрочем, даже он не предполагал, что войска будут стрелять.

Ты сразу главное говори: славный Ники ни в чём не виноват, они первые полезли.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:44 # 150


Кому: Muzzlecore, #130

> Д.Ю., а почему нет текстовых рецензий? Времени не хватает?

Тексты для видео - по определению идиотские.

Вывешивать их - дискредитировать мероприятие.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:44 # 151


Кому: Шпрот, #144

> Вдохновившись мнением одного из блогеров, который высказал мысль о том, что «организаторам акции «Имя Россия» не стоило выносить на голосование преступников, т. е. Ленина и Сталина», nameofrussia.ru вспоминает, кто из фигурантов списка-50 испытывал особенные проблемы с законом.

Хотелось бы поинтересоваться: а кто их определил в преступники?


Goblin
отправлено 17.07.08 22:46 # 156


Кому: Яков Блюмкин, #153

> Задрал вопросами.
>
> Это был всего лишь второй за сегодня.

Двадцать пятый про Господ офицеров.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:46 # 157


Кому: Little, #155

> Дим Юрич, порой в отрывках фильма почти не слышно твой голос на фоне оригинала... что ж так?

Ну - вот так.

я не умею.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:47 # 160


Кому: FALLEN-777, #159

> а Минкин впервый раз написал что-то путное !!

Что в этом "путного", поделись?


Goblin
отправлено 17.07.08 22:52 # 166


Кому: propaman, #165

> Ты сразу главное говори: славный Ники ни в чём не виноват, они первые полезли.
>
> Разве я это сказал?

Стало быть, ты просто не понимаешь того, что пишешь.

Не только грамотно писать не можешь, но и поток сознания контролировать не способен.

Какой смысл тебе что-то объяснять, если у тебя в голове каша?

Ничего личного, чисто академический интерес.

> Просто есть и другая сторона медали.

- Я хотел есть, и поэтому зарезал гражданку Иванову. Мне нужны были деньги, я хотел есть. Ну, да, прежде чем её зарезать, я её изнасиловал. Но потом зарезал, потому что мне были нужны деньги, я голодал. Граждане судьи, поймите - у медали две стороны, я был голоден.

> Николая данный факт не опрадывает никаким образом, повторяю, даже для тех, кто понимал, что шествие - провокация, жестокость властей показалась чудовищной.

Да, показалась.

Сколько тебе лет?


Goblin
отправлено 17.07.08 22:54 # 167


Кому: PalYurich, #164

> Веришь ли ты своим модерам?

Доверяю модерировать комментсы.

> Когда сталкиваешся с популярностью, там уже не до справедливости.

Зёма.

С популярностью я столкнулся в 1998 году, то есть 10 (десять) лет назад.

Это значит я уже десять лет как популярный и постоянно с этим сталкиваюсь.

На хуй ты это пишешь?

Кажешься себе философом, воспарившим над действительностью?

Сообщаю: выглядишь - как малолетний идиот.

> Может поищешь выход для разнообразия?

Он давно готов.

Читать комментсы можно будет только после регистрации, а писать - только за деньги.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:55 # 173


Кому: Яков Блюмкин, #168

> Так четыре недели Синий Фил на них ждал.

Дождался.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:56 # 174


Кому: olegarh, #171

> Вчера ходил на эту фильму, прикольно. НОоооооо
> В трейлере видел момент когда хенкок в робе кудато двинулся, а остальные осужденые, привязанные к нему на цепочкой попадали. В фильме этого момента не заметил.
> Камрады, мне одному с прокатчиком не повезло?

Так часто бывает, когда в ролике есть, а в фильме нет.

Ролики делают до выхода фильма.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:57 # 176


Кому: mr_prime, #175

> ДЮ вы Хеллбой 2 еще не посмотрели?

Нет.

> Если да, то как вам в сравнении с первой частью?

Говорят, лучше первой.


Goblin
отправлено 17.07.08 22:58 # 178


Кому: Джуниор, #172

> Раз всё так офигенно в стране, то какого хера один из главных телеканалов сверхнагло ( мои юные глаза впервые увидели столь явную "каку" со стороны масс-медии) занимается фальсификацией . Это типо свобода слова такая?

Да, в понимании наших СМИ.

> Да и вообще, чем им так Сталин не нравится?

Он был плохой, поэтому страну надо было уничтожить, а народное состояние - разворовать.

> Что он мёртвый может натворить на 1 месте в рейтинге?

Ничего.

Они его просто боятся.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:00 # 183


Кому: Auv, #181

> [offtop]
>
> А вот это вы видели?
> [/offtop]

Да, видели.

Не надо сюда постить линки на это говно.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:03 # 187


Кому: kirby, #186

> ДЮ, а можно и мне воротничок белый?

Рано.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:04 # 188


Кому: Launcher, #184

> стало интересно за что его святым то признали?

Команду дали.

> И вот ещё вопрос. Вот видимо на ютубе 22 минуты http://youtube.com/watch?v=ZlXFjyP_Cck 50 лучших голов футболв. Это денег заслали чтоб больше чем 10 мин разрешили сделать, или есть хитрость какая?

Хитрость.

Я так пока не могу.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:07 # 193


Кому: propaman, #191

> Д.Ю. Мне непонятна причина вашей агрессии.

Моей агрессии ты не видел.

Непонятно потому, что каша в башке.

> Мне 21 год.

Никаких сомнений.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:11 # 197


Кому: propaman, #196

> в его лице "расстреляли всю православную Россию"

А он в своём лице положил на православную Россию хер.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:17 # 206


Кому: propaman, #205

> Д.Ю. Поскольку мой пост целиком не дошел,я так понимаю, был отмодерирован, прошу показать мне, дебилу, с каким из приведенных мной фактов вы не согласны. Где вы заметили что я оправдываю Николая? Иначе получается, что вы меня необоснованно оскорбляете.

Стало быть, ты просто не понимаешь того, что пишешь.

Не только грамотно писать не можешь, но и поток сознания контролировать не способен.

Какой смысл тебе что-то объяснять, если у тебя в голове каша?

Ничего личного, чисто академический интерес.

> Просто есть и другая сторона медали.

- Я хотел есть, и поэтому зарезал гражданку Иванову. Мне нужны были деньги, я хотел есть. Ну, да, прежде чем её зарезать, я её изнасиловал. Но потом зарезал, потому что мне были нужны деньги, я голодал. Граждане судьи, поймите - у медали две стороны, я был голоден.


Goblin
отправлено 17.07.08 23:44 # 230


Кому: propaman, #207

> А он в своём лице положил на православную Россию хер.
>
> Он с большим прибором ложил почти на все, кроме своей семьи.

Специально для дураков: свою семью он лично сам угробил.

> Впрочем и ее он также загнал в подвал Ипатьевского дома.

Сынок, ты в натуре дурак?


Goblin
отправлено 18.07.08 00:05 # 248


Кому: propaman, #243

Давай эта - возьми паузу, не надо временно про такое писать.

Иначе добром не кончится.


Goblin
отправлено 18.07.08 00:12 # 259


Кому: PalYurich, #256

> Верно все, только я о модерах речь вел не о философии.

Это было заметно.

> Ты им доверяешь?

У тебя проблемы с чтением?

Или с пониманием?

> Их рецензии - твои рецензии?

Модераторы не пишут рецензии.

На сайте нет рецензий модераторов.

> На сколько близки их ответы от твоих?

Их ответы не близки от моих.


Goblin
отправлено 18.07.08 00:46 # 286


Кому: emergency, #282

>Синий Фил 8
х/ф Хэнкок
206 просмотров
17.07.2008
1 день
206


Ролик подвешен в 20:14.

Твой пост написан в 00:37 - это ровно "один день", да.

За это время у ролика на сайте 6500 просмотров, на ютьюбе 2059.

А это значит, ролик посмотрят 20.000 раз за первые сутки - как и все остальные.

У тебя 206.

С остальным не менее толково.

> Отрыв первого понятен. Всем нравятся мощные гоблинские наезды. Не имеет особого значения, на детей, короткостволистов, надмозгов или на кино.

Он первый, плюс висит дольше всех.

> Понятно падение второго - Освободите Джимми, мульт малоизвестный, далеко не самый приятный на вид и вообще - трэш.

Ролик забанили, статистика обнулилась.

Это "вторая версия", с ополовиненой статистикой.

> А во в остальном - мы наблюдаем что условный "средний кожффциент" съезжает вниз, хотя, в теории он наоборот должен быть тем меньше, чем более давно вышел ролик (т.к. посещаемость падает и понемногу "тянет" среднее значение всё ниже и ниже с того, что было набрано в первой волне просмотров).

Вы как в детсаду, честное слово.

Когда спрашивали "смогут ли другие ролики побить рекорд?" и вот это самое, про средние двадцать тысяч, на пальцах показывали - не слышал, нет?

> Что это значит?

Это значит - проще спросить, чем городить херню.

Ну, это если полтора миллиона просмотров увидеть неспособен.

> То, что, вместо того, чтобы набирать новых зрителей, с просмотра Филов уходят старые. И это даже не смотря на обзор сверхпопулярного Особо опасен.
> Увы. Неладно что-то в датском королевстве. (хотя, возможно, просто повлияло начало лета)

Возможно, надо сделать курс уколов церебролизина.


Goblin
отправлено 18.07.08 00:56 # 296


Кому: Descent, #294

> Как-то кратенько получилось... Складывается впечатление, что часть задумок авторов ролика остались за кадром. Может нафик количество в ущерб качеству?

Больше 10 минут нельзя.


Goblin
отправлено 18.07.08 01:12 # 306


Кому: Muzzlecore, #298

> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/07/Us_declaration_independence.jpg
>
> На декларации сразу видно, почему подпись Джона Хэнкока стала нарицательной.

Не сдерживал себя отец.


Goblin
отправлено 18.07.08 01:24 # 316


Кому: Джуниор, #312

> Zorg - инопланетный пожиратель мозгов.

он же по-русски зерг


Goblin
отправлено 18.07.08 01:30 # 320


Кому: Ибис, #317

> Дмитрий, а то что Джон Хэнкок — в США синоним подписи ты знал до фильма?

Толковый переводчик должнен обладать серьёзной эрудицией.

> Если нет, то неужели специально проверяешь такие вещи?

[в полном недоумении]

Камрад, а как надо переводить?

Не глядя в словари?


Goblin
отправлено 18.07.08 01:41 # 325


Кому: Zorg, #322

> Дим Юрич, Зорг переводится на русский как Зерг?

zerg, zurg - читаются одинаково, как зёрг

он же zorg


Goblin
отправлено 18.07.08 01:41 # 326


Кому: Obx, #323

> 1.Если это происки СыШыА с целья окончательно разрушить мозг русских людей, то српашивается, отчего кровавый карлик и кровавая гэбня закрывает на это глаза?!

Вывод ровно один: именно этого и хотят.


Goblin
отправлено 18.07.08 01:42 # 327


Кому: Obx, #313

> Zorg - http://www.imdb.com/character/ch0003668/

Кстати, Жан-Батист - это Иоанн-Креститель.


Goblin
отправлено 18.07.08 01:43 # 335


Кому: DcMega, #330

> что-то ты уж больно уставшим выглядишь.

Задрало всё, устал.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:02 # 346


Кому: Джуниор, #341

> Кстати, Жан-Батист - это Иоанн-Креститель.
>
> А Эмануэль отображает порочность персонажа :)

Был ещё такой философ, Иммануил Кант.

Так вот, правильно он пишется Emmanuel Cunt.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:03 # 347


Кому: Zorg, #339

> Кстати, Жан-Батист - это Иоанн-Креститель.
>
> Удивительное рядом!
>
> Дим Юрич, уже таки иногда кажется, что ты не просто сантехник :-)

Я продвинутый сантехник.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:06 # 352


Кому: Юлия Сундук, #349

> ЕММАНУИЛ (с нами Бог)

Это у нацистов на пряжках было написано: Gott mit uns.

Знаем, знаем.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:06 # 353


Кому: kirby, #348

> Та да.... Дмитрий Юрич, а не подскажешь где-то можно найти сборник вот таких вот интересных переводов, ну типо Жан-Батист - это Иоанн-Креститель, Джон Хэнкок- роспись и т.д.? хоть в инете, хоть книжкой.

Не встречал.

Всё сам придумываю!!!


Goblin
отправлено 18.07.08 02:09 # 358


Кому: Джуниор, #356

> Так вот, правильно он пишется Emmanuel Cunt.
>
> Википедия готова поспорить . :)

[показывает из-за спины ампулу церебролизина]


Goblin
отправлено 18.07.08 02:09 # 359


Кому: Avian, #355

> Дмитрий Юрьевич, Вы в ролике нелестно отозвались о фильме "Я - легенда". Можно полюбопытствовать, чем он вам не понравился? Лично я был удивлен талантом Смита как драматического актера.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689167


Goblin
отправлено 18.07.08 02:15 # 367


Кому: kirby, #364

> А серьезно?

Ну это ж годами в башке копится.

Плюс мне про слова всегда интересно, что откуда взялось, что и где общего, что из чего получается.

Вся европейская культура пронизана библеизмами, и неплохо знать, кто такой John Baptist, к примеру, "из оперы" Иисус Христос - Суперзвезда.

Узнав про него, становится понятно кто такой диктатор Батиста, а через него - кто такие баптисты.

Ибо в начале было Слово!!!


Goblin
отправлено 18.07.08 02:17 # 370


Кому: Avian, #355

> Смотрел фильм в день премьеры. Начало фильма просто атомное, ржал аки конь все полчаса, пока Уилл щутил. Потом появилась Шарлиз Терон и, на мой взгляд, крайне неудачный сюжет.

[поперхнувшись, перестаёт жрать трюфель]

> Они-то и испортили представление о фильме.

Сюжет - лучший из того, что за последнее время видел.

Лично я не смог угадать ни одного сюжетного хода.

А уж когда он в больнице выпрыгнул в окно и убежал от любимой жены - вообще стоя досматривал.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:17 # 371


Кому: LoneWolf, #368

> Только вторую половину уже ничто не спасет, до того скучно и затянуто.

Вы, блин, с ума сошли.

Это ж про любовь, там всё как надо, и даже круче.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:25 # 384


Кому: emergency, #377

> Это не "у меня", это я скопипастил с сайта oper.ru в момент написания, етсественно, понимая, что за сутки двумя сотнями просмотров део не ограничится.

Нет, это у тебя.
Статистики ты не видишь, лепишь от фонаря.

> Это самая обычная арифметика.

Да, с разницей в тридцать раз.

> Тут действительно не знал.

Неудивительно.

Это ж очевидно, что так и должно быть.

> Извиняюсь, подробной статистики не брал, просто за десять минут провёл элементарные вычисления (о которых и написал) и попробовал проанализировать. Надеюсь, тут это не воспрещается?

Не воспрещается.

Просто ведёт к некоторой перемене отношения к персонажу.

> Что вы имеете ввиду этой фразой и как она отрицает приведённые мной размышления, не понял(

Твои "рассуждения" - извини, конечно - они вообще никому не интересны, за никчёмностью.

Когда вышел первый ролик, процессы снижения просмотров были описаны так, как описано тебе выше.

Это при том, что никакой статистики не было вообще - только мозг и опыт.

> Мы про разные вещи говрим.

Да я понимаю, что тебе о своём, тобой придуманном, интереснее.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:26 # 386


Кому: LoneWolf, #380

> Это ж про любовь, там всё как надо, и даже круче.
>
> Зачем смеешься? Нет там про любовь. Там все в кучу свалено и типа кульминация.

[чернеет от злобы]

Где там "нет про любовь"?

Ты хоть понял, зачем он в окно прыгнул - рискуя убиться?

Зачем от бабы своей убежал и что при этом чувствовал?

Какая, в жопу, куча?


Goblin
отправлено 18.07.08 02:27 # 387


Кому: Obx, #379

> Дим Юрьевич, первые 45 минут настраивают на штуливо-задорный лад, и всякие там любови-моркови-вечно-актуальные в голову ну никак не лезут. Хочется ещё стёба, и гегов. Это как трюфель кетчупом залить. Хорошим, но кетчупом ! ж) Ни к месту. Опять таки всего лишь мнение.

Камрады, вы или слишком молодые, или у вас в головах что-то не так.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:31 # 397


Кому: Obx, #395

> Да лаааадно, он её это, попользовать изначально хотел, на лице написано было, видали как мимо проходящих, незнакомых девок с будуна лапал.
>
> Да и шкуру собственную впервую очередь спасал, чтобы поболее девок попользовать в дальнейшем. Благо не стареет. ж)

[смотрит]

Пора, пора вводить плату за написание комментариев.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:31 # 399


Кому: Джуниор, #391

> Это как трюфель кетчупом залить.
>
> Разделяю твое мнение.

Детсад.


Goblin
отправлено 18.07.08 02:32 # 401


Кому: Obx, #398

> Может быть Дим Юрьевич, может быть.

[смотрит с жалостью]

> Вот, честно, очень понравилась мелодрама с Джерри Батлером - P.S. I Love you. Действительно красиво и трогательно. Рекомендую.

После таких отзывов слушать твои советы - стрёмно.

Извини, конечно.


Goblin
отправлено 18.07.08 10:45 # 532


Кому: LoneWolf, #410

> Кстати, Дим Юрич, ты, походу, до конца внимательно смотрел.
> Объясни, кто были те из тюрьмы, которые потом в больницу заявились.

Будь добр, ко мне более не обращайся.


Goblin
отправлено 18.07.08 11:36 # 570


Кому: LoneWolf, #561

> Будь добр, ко мне более не обращайся.
>
> Мне, вправду, интересно стало. Многие, вот, вообще внимания не обратили.

В другом месте интересуйся.


Goblin
отправлено 18.07.08 11:38 # 574


Кому: tapkin, #544

> Дмитрий Юрьевич, а что случилось с остальными роликами, у вас был целый отдел а сейчас его нет?

http://goblintv.ru/


Goblin
отправлено 18.07.08 11:48 # 582


Кому: aaa82, #571

> Это он от большой любви и сиьлных переживаний.
>
> похотливые дуры конечно же хуже!!! двойные стандарты!!!

[утирает слёзы умиления]


Goblin
отправлено 18.07.08 12:07 # 595


Кому: Карабас Барабас, #593

> А когда выйдут ответы про славу

Когда-нибудь.


Goblin
отправлено 18.07.08 16:27 # 671


Кому: tapkin, #645

> там тока ваши творения а где остальное например про корни брейк данса или инструктора по вождению?

А.

Временно нету, технические работы.


Goblin
отправлено 18.07.08 19:10 # 709


Кому: ChoJieJin, #708

> Я тут заметил, что поклонники вашего творчества (я, конечно, про переводы говорю) Делятся на 2 группы. Те которые слушают правельно переведенные матюги и смотрят в основном фильмы типа "спиздили" или "бульварное чтиво". И те, которые смотрят правельные переводы, которые помимо матершинных фильмов, смотрят такие фильмы как "пьяный мастер" и " на несколько долларов больше".
>
> Так вот, к чему говорю. Есть мнение, что люди которым понравился х/ф "хенкок" только в первой половине - это из первой группы. Подозреваю что это в основном дети.
> Вы так не думаете ?

Камрад, возможно, не поверишь, но меня совсем не интересует - кто и что про это дело думает, кому нравится/ненравится.

Главное - самому заниматься тем, что нравится лично тебе, а кто и что про это думает - оно по барабану.


Goblin
отправлено 19.07.08 00:40 # 756


Кому: Яков Блюмкин, #755

> На хуя мне с ним дискутировать?

Граждане.

Вы щас все отсюда хором вылетите на хер.


Goblin
отправлено 19.07.08 00:40 # 757


Кому: Plaun, #745

> Картинка стала прятней на глаз - удачно смотрится светлое поло. Кстати, Дмитрий Юрьевич, какой марки вещица, не подскажешь?

Не знаю, камрад.

Под рукой нету.


Goblin
отправлено 19.07.08 11:53 # 772


Кому: Любитель Жизни, #759

> Дим Юрьич, ты уже возвернулся?

Нет, посылал загадочные флюиды на расстоянии.

> Как Металлика? Отожгли отцы как полагается или фуфло?

Отлично.

> Отдельное спасибо за рекомендацию на "Хэнкока" - тока вернулся с просмотра из кинотеатра - ржал как умалишённый!

Атомный фильм.


Goblin
отправлено 19.07.08 16:22 # 779


Кому: LordMofisto, #778

> уважаемый Дмитрий Юрьевич а не начать ли вам делать и про игры также

Пока не созрел, камрад.
Но в планах есть.

> вот список игр на которые хотелось ба узнать ваше мнение
> 1)red alert 3
> 2)stacraft 2
> 3)diablo 3
> 4)wolfonstein(2009)
> 5)spore
> 6)farcry 2
> 7)Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2

Хорошие :)



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк