Синий Фил 8: Хэнкок

17.07.08 20:14 | Goblin | 812 комментариев »

Фильмы


Видео временно недоступно


Синий Фил 8 на rapidshare.com (57 метров)
Синий Фил 8 на narod.ru (57 метров)

Автограф Джона Хэнкока

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 812, Goblin: 77

Anothervovka
отправлено 17.07.08 20:17 # 1


Ролик ещё не залился а меня уже прёт!!!


Viper
отправлено 17.07.08 20:17 # 2


[заварил зеленый чай, готовится к просмотру]


trm
отправлено 17.07.08 20:17 # 3


Замер в предвкушении


Лексей
отправлено 17.07.08 20:18 # 4


А про тупое гавно "Адский бункер" - будет?


Sunich
отправлено 17.07.08 20:19 # 5


Эк я удачно с дачи приехал!


Anothervovka
отправлено 17.07.08 20:20 # 6


Кому: Лексей, #4

А как же! Сразу после "Господ офицеров"!!!


Xenos
отправлено 17.07.08 20:20 # 7


Чего вы то радуетесь?

Это только для состоятельных парней.


Zx7R
отправлено 17.07.08 20:22 # 8


Ф дисятке!


Лексей
отправлено 17.07.08 20:22 # 9


Фильм Хэнкок - отличный! Потраченных 400 рублей - не жалко.


Farnham
отправлено 17.07.08 20:22 # 10


Кому: Viper, #3

Скоро настанет очередь попкорна и ты превратишься в жвачное животное, которых полно в кинотеатрах. Будь осторожнее, камрад!


Stalker ToXa
отправлено 17.07.08 20:22 # 11


хехе)) непривычная подача Фила) Текстовый Тизер прям))


Oshib-kun
отправлено 17.07.08 20:22 # 12


Пеар, это хорошо [одобрительно кивает головой]
Плюс детишек жадных подготовить, чтоб кипятком писались заранее.


SoundChaser
отправлено 17.07.08 20:25 # 13


Извиняюсь за преждевременный оффтоп, но Сталин оказался компьютерным вирусом: http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2106


Roujin
отправлено 17.07.08 20:25 # 14


Торренты, по традиции, в течении некоторого времени?


Ойген
отправлено 17.07.08 20:26 # 15


Краткость -


Goblin
отправлено 17.07.08 20:27 # 16


Кому: SoundChaser, #13

> Извиняюсь за преждевременный оффтоп, но Сталин оказался компьютерным вирусом: http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2106

Кто бы сомневался.

А Николахе Кровавому счётчик накрутил святой дух.


Лакорос
отправлено 17.07.08 20:28 # 17


Фильму смотрел на 4+. Освещение темы Джона Хэнкока на ура.


МиZаНтРоП
отправлено 17.07.08 20:28 # 18


Как и обещал Главный кино просто отменное =)
Всетаки супер-герой распиздяй это круто!


Skaer
отправлено 17.07.08 20:29 # 19


Круто. Но мало!!!


японский колонок
отправлено 17.07.08 20:29 # 20


А во "Властелине", во "Властелине" где реклама?

Кроме козырной водки, конечно.

Я буду ДВД ждать. Люблю кино дома смотреть, за рюмкой чаю.

Посмотрю обязательно. ТЯВ!


Discostu
отправлено 17.07.08 20:32 # 21


Кому: японский колонок, #20

> Я буду ДВД ждать. Люблю кино дома смотреть, за рюмкой чаю.

Вот я тоже. По кинотеатрам как-то не хожу.

Главному - спасибо за нового Синефила.
Хэнкока посмотрю.


MercWorx
отправлено 17.07.08 20:33 # 22


Хэнкока смотрел, деньги выброшены не зря, кто еще не созрел-смотреть обязательно)


MercWorx
отправлено 17.07.08 20:34 # 23


эээ, а где сцылочка на закачку синефила в коллекцию?
[начинаю волноваться]


dimmaq
отправлено 17.07.08 20:34 # 24


> "Распишись"
[ржет]
Спасибо.


Viper
отправлено 17.07.08 20:35 # 25


Кому: Farnham, #9

> Кому: Viper, #3
>
> Скоро настанет очередь попкорна и ты превратишься в жвачное животное, которых полно в кинотеатрах. Будь осторожнее, камрад!

"Даже если это произойдет во сне , проснись и извинись"(с)
Имею мнение: с зеленого чая на кока-колу и поп-корн переходят только дегенераты, коим не являюсь ни разу.
За предостережение спасибо, Камрад!


HadroN
отправлено 17.07.08 20:36 # 26


Камрады, у меня одного в изображении какие-то шумы?


IvaNi4
отправлено 17.07.08 20:36 # 27


Кому: МиZаНтРоП, #18

> Всетаки супер-герой распиздяй это круто!

Всё бегу в кино смотреть на героя-распиздяя))))


Metodist
отправлено 17.07.08 20:36 # 28


Кому: японский колонок, #20

> Я буду ДВД ждать.

Долго ждать придется. Интерес к просмотру пропадет.
Железный человек до сих пор на ДВД не вышел.


ussuri
отправлено 17.07.08 20:37 # 29


Кому: SoundChaser, #13

> Извиняюсь за преждевременный оффтоп, но Сталин оказался компьютерным вирусом: http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2106

Да уж...

>Нам потребовалось несколько дней, чтобы в гигантском потоке запросов на наш ресурс www.nameofrussia.ru выявить тех, кто превратил Сталина в компьютерный вирус.

А Ленин - гриб!!!


CrazyArcher
отправлено 17.07.08 20:39 # 30


Выглядит аппетитно, так что как только - так сразу 60


Stalker ToXa
отправлено 17.07.08 20:39 # 31


Отличное кино.
про "распишись" однако интересно, не знал( да и откуда мне :)).
спасибо Дим Юрьич


Добро с кулаками
отправлено 17.07.08 20:41 # 32


Кому: Goblin

Камрад, зная твое отношение к Вилу Смиту, рискну поинтересоваться - смотрел "Ali" Майкла Манна, там Смити не плохо выступил?


Феодосиец
отправлено 17.07.08 20:43 # 33


Дядя Гоблин,

во-первых - поздравляю с рекордами на ютубе, и спасибо - всё же заряд позитива после твоих роликов мощный;
во-вторых, если позволишь, небольшое мнение. В последнем Синем Филе крупные планы с твоей физией слегка затянуты, особенно в начале. Отлично смотрится - когда крупный план прыгает на выделении ключевых моментов недлинной фразой, сейчас показалось - немного дольше чем нужно.
Попытаюсь пояснить - например в начале крупным планом "как и все супергерои, он спасает людей и наказывает преступников, но делает это - слегка небрежно".
На мой взгляд - стоило выделить крупным планом только "но делает это - слегка небрежно".

Повторюсь, это только моё мнение, не критика, и да, я знаю "ты знаешь сколько мне лет? чем ты хочешь удивить дяденьку?"


CrazyArcher
отправлено 17.07.08 20:43 # 34


Да, кстати: на верхней полосе с Синими Филами места уже нет, куда этот выпуск быдет воткнут? Или номер первый уйдет?


Corvin666
отправлено 17.07.08 20:44 # 35


Неужто Д.Ю. хэнкок приглянулся больше, чем In Bruges, что первый был переведен, а на второй - даже планов нет? Или спонсоры нашлись?

А в сцене из тюрьмы высокий жирдяй - неужели это Авокадо из Prison Break???


Ultra_Sonic
отправлено 17.07.08 20:50 # 36


Эх! Ну вот :( а я уже дома и сижу с телефона....не посмотреть, не скачать...Радует, что сам фильм смотрел и громко ржал. Потраченных 120 рублей не жаль ;) да! Такие в нашей деревне цены


Kurt
отправлено 17.07.08 20:52 # 37


Кому: Corvin666, #35

> что первый был переведен

Я чтото пропустил?

Дмитрий Юрьевич, спасибо за ролик - много интересного узнал.


mik
отправлено 17.07.08 20:52 # 38


У меня в переводе главного героя звали Хэнкок, потому что (внимание!) у него был огромный член!)))


Metodist
отправлено 17.07.08 20:52 # 39


Кому: SoundChaser, #13

> Извиняюсь за преждевременный оффтоп, но Сталин оказался компьютерным вирусом: http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2106

Не совсем понятно чем занимались нарушители. Рассылали на мыло призывы голосовать за Сталина?


FiasKo
отправлено 17.07.08 20:52 # 40


Прелестно! Прелестно!


AR74
отправлено 17.07.08 20:52 # 41


Дмитрий Юрьевич, а под каким названием будут выходить исторические и политинформационные ролики? И когда ждать первого?


Corvin666
отправлено 17.07.08 20:54 # 42


Кому: Kurt, #41

> Я чтото пропустил?

А ты ролик внимательней посмотри - по-моему Д.Ю. переводит. Или это только кусочки для синефила озвучены были?


Viper
отправлено 17.07.08 20:55 # 43


[марширует перед походом в кино]


FiasKo
отправлено 17.07.08 20:55 # 44


Кому: mik, #40

> У меня в переводе главного героя звали Хэнкок, потому что (внимание!) у него был огромный член!)))

Камрад, у меня так же. Фильм нестандартный, определенно.


Farnham
отправлено 17.07.08 20:55 # 45


Кому: Viper, #25

Камрад, прости, если обидел, но опыты Павлова говорят нам о том, что привычка есть перед монитором/телевизором/киноэкраном перерастает в условный рефлекс... На правах шутки: "ты можешь захлебнуться своими слюнями".


mik
отправлено 17.07.08 20:55 # 46


ой... имелось ввиду, перевод фильма, который я глядел, а не мой перевод)


МиZаНтРоП
отправлено 17.07.08 20:55 # 47


скачал " экранку" так там в моменте где хэнкок рассказывает про свое имя перевели следующим образом:
" очнулся в реанимации . Сестра говорит что все нормально. Врач говорит его надо как-то назвать. Медсестра подняла простынь... НУ короче они меня так называли потому что у меня прибор огромный.." =)


Oshib-kun
отправлено 17.07.08 20:56 # 48


Кому: mik, #40

> У меня в переводе главного героя звали Хэнкок, потому что (внимание!) у него был огромный член!)))

Надмозги за работой? Небось экранку какого-нибудь гениального интерфильма смотрел?


Kurt
отправлено 17.07.08 20:58 # 49


Кому: mik, #40

> У меня в переводе главного героя звали Хэнкок, потому что (внимание!) у него был огромный член!)))

ну, правильно! переводчики же подошли к делу серьезно - перерыли архивы КГБ и [о чудо!] всплыла такая немаловажная деталь. КС


twix47
отправлено 17.07.08 20:58 # 50


Сегодня ходил на фильм. Очень даже не плохой в своем жанре.


Viper
отправлено 17.07.08 20:58 # 51


Кому: Farnham, #44

Шутку понял.


Metodist
отправлено 17.07.08 21:01 # 52


Кому: МиZаНтРоП, #45

> скачал " экранку" так там в моменте где хэнкок рассказывает про свое имя перевели следующим образом:
> " очнулся в реанимации . Сестра говорит что все нормально. Врач говорит его надо как-то назвать. Медсестра подняла простынь... НУ короче они меня так называли потому что у меня прибор огромный.." =)

Переводом занимался Зигмунд Фрейд?

Это пиздец.

Извините.


propaman
отправлено 17.07.08 21:02 # 53


Дмитрий Юрьевич, я конечно все понимаю, вы за гугловскую рекламу не отвечаете, но там совсем озверели, предлагают скачивать нацистские марши... Как-то это все же слишком на вашем сайте.


Merlin
отправлено 17.07.08 21:03 # 54


Кому: propaman, #53

Повторяем в двадцатый раз - реклама гугла показывается каждому посетителю индивидуально, в соответствии с его географией и интересами.
Чтобы заблокировать конкретное объявление, надо как минимум знать адрес сайта, на который оно ведет.


@nton
отправлено 17.07.08 21:03 # 55


Кому: Goblin,

Дмитрий Юрьевич, Вы Хэнкок целиком перевели и озвучили?

Спасибо


mik
отправлено 17.07.08 21:12 # 56


Кому: Oshib-kun, #48

> Надмозги за работой? Небось экранку какого-нибудь гениального интерфильма смотрел?

Так точно!) Экранка, не знаю, чьего производства. Смотрел - сильно сказано - качество такое, что ничего не видно и мало что слышно)


Metodist
отправлено 17.07.08 21:12 # 57


Кому: propaman, #53

> там совсем озверели, предлагают скачивать нацистские марши...

Не любишь музыку?:-)


Oshib-kun
отправлено 17.07.08 21:12 # 58


Кому: МиZаНтРоП, #45

> скачал " экранку" так там в моменте где хэнкок рассказывает про свое имя перевели следующим образом:
> " очнулся в реанимации . Сестра говорит что все нормально. Врач говорит его надо как-то назвать. Медсестра подняла простынь... НУ короче они меня так называли потому что у меня прибор огромный.." =)

В официальном переводе (который гоняли в кинотеатрах) он сам себя назвал Хэнкоком в честь банки консерв =)


Поздняк
отправлено 17.07.08 21:12 # 59


Не знал про "распишись", Гоблин опять рвет покровы! Сегодня начался показ Хэллбоя, все на просмотр картины второй!


Bound
отправлено 17.07.08 21:12 # 60


ГАВ!!!

Вопрос: А почему Дим Юрича будто выключают перед концом каждого ролика? Что за спецэффект такой?


ES47
подросток-интеллектуал
отправлено 17.07.08 21:13 # 61


> Сталин оказался компьютерным вирусом.

Хитрожопые люди там сидят. Придумали негодяйских хакеров, а потом их победили. Теперь торжествует справедливость. Герои епт.. Ждем новых разоблачений.


Alglib_
отправлено 17.07.08 21:13 # 62


Кому: Goblin, #16

> Кому: SoundChaser, #13
>
> > Извиняюсь за преждевременный оффтоп, но Сталин оказался компьютерным вирусом: http://www.nameofrussia.ru/doc.html?id=2106
>
> Кто бы сомневался.
>
> А Николахе Кровавому счётчик накрутил святой дух.

Там кстати "специалисты", писавшие биографию сообщают:

"Трагедия на Ходынском поле (массовая давка на празднествах, посвященных коронации Императора), а также репрессивные меры, предпринятые против революционеров, дали повод советским историкам называть Николая «Кровавым»"

О как!!! Народ у наших "демократов" как обычно оказался не причем, что не удивляет.


Metodist
отправлено 17.07.08 21:13 # 63


Кому: @nton, #55

> Дмитрий Юрьевич, Вы Хэнкок целиком перевели и озвучили?
>
> Спасибо

Живо представляю как Дмитрий Юрьевич, сидящий в переполненном кинозале синхронно, на радость публике, выдает правильный перевод!600


propaman
отправлено 17.07.08 21:13 # 64


Кому: Merlin, #54

> Повторяем в двадцатый раз - реклама гугла показывается каждому посетителю индивидуально

Знаю я это все, просто сам факт рекламы нацистских маршей добил

> в соответствии с его географией и интересами.

Нету у меня таких интересов.

[Проклинает гугл навечно]


Merlin
отправлено 17.07.08 21:13 # 65


Кому: propaman, #63

> Знаю я это все, просто сам факт рекламы нацистских маршей добил

Ну так адрес-то какой?

Кому: propaman, #63

> Нету у меня таких интересов.

Гуглу виднее!!!


Wizya
отправлено 17.07.08 21:15 # 66


ДЮ, а почему не предупредили про ПЕАР на 5-ом канале? Очень интересно было послушать


kirby
отправлено 17.07.08 21:15 # 67


Ролик - классный, всего вмеру и с умом. Но чисто субъктивное мнение - для меня наиболее добротным показался 7 ролик синего фила, особый респект за раздел бабло. Хотя возможно их и нельзя сравнивать, 7 ролик - обзор, в то время, как 8 - спец выпуск. Вобщем, мое почтение, за проделанную работу


Grimuar
отправлено 17.07.08 21:15 # 68


На Хэнкока сходил до синефила, деньги были потрачены незря.

P.S. Синефил - коротковат


Discostu
отправлено 17.07.08 21:15 # 69


Кому: Bound, #60

> Вопрос: А почему Дим Юрича будто выключают перед концом каждого ролика? Что за спецэффект такой?

Так это ж вроде в Терминаторе-2 была такая сцена, где Джон учит Терминатора улыбаться.


Кваздопил
отправлено 17.07.08 21:18 # 70


Кому: Goblin, #16

Дмитрий Юрьевич, по-моему громкость звука твоего перевода в кадрах трейлера слишком низкая. Некоторые фразы разобрал с трудом.

Или у меня с колонками что-то?...


kirby
отправлено 17.07.08 21:20 # 71


Кому: японский колонок, #20

> А во "Властелине", во "Властелине" где реклама?

А как же вермишель Дошерак? А ноут (не помню модель, ну тот который "концептуальная модель")? Да было, было )


Lucawy
отправлено 17.07.08 21:20 # 72


Синий Фил так же радует как сюжетными находками, так и сюжетными поворотами.

Засмотрел с удовольствием! ГАВ!!!


Roujin
отправлено 17.07.08 21:20 # 73


Спасибо за Фила. Эх, жаль не увидеть нам уже перевода фильмы, где героя будут звать Распишись... [вспоминает Турецкого]


Belarus
отправлено 17.07.08 21:24 # 74


Кому: Поздняк, #59

>Сегодня начался показ Хэллбоя, все на просмотр картины второй!

Поздняк, я уже!!!

[зашнуровывает шнурки]

Надо идти на "Распишись".


Muzzlecore
отправлено 17.07.08 21:28 # 75


Отличный выпуск! Про подпись Джона Хэнкока не знал, спасибо, всегда рад узнать чё-то новое и интересное.
Кстати, у меня в переводе тоже про огромный член было, но я уже заценил фильм и в оригинале, да.


Nigobrazzzz
отправлено 17.07.08 21:28 # 76


Прикольный ролик,ждём Валл-и....


kirby
отправлено 17.07.08 21:28 # 77


Кому: Лексей, #4

> А про тупое гавно "Адский бункер" - будет?

Оно же тупое говно, а кому оно надо, тупое говно? Надо делать нашу жизнь веселой и приятной, а дерьма вокруг и так хватает.


Belarus
отправлено 17.07.08 21:30 # 78


Бегло опросил знакомых портовых грузчков, кто такой Джон Хенкок . Все знают! Они это в школе учат.
Хорошо дождался Синефила, ни хера не понял бы.

Переводы студии "Полный Пэ" - рулят!


Поздняк
отправлено 17.07.08 21:34 # 79


Кому: Belarus, #74

> Поздняк, я уже!!!

Да и я уже башмаки начистил да пинжак накинул! Кстати, по слухам, одного из авторов комиксов, по которым снималась Золотая армия, зовут Голден, то есть Golden Army это походу такой респект от Гильермы пацанам!


Teo Noman
отправлено 17.07.08 21:34 # 80


Эмм... Только у меня плохо слышно перевод?


Raders
отправлено 17.07.08 21:34 # 81


Сорри за оффтоп и возможный боян.

Сегодня в тоже газете "МК" известный правдоруб Минкин сварганил статью про известное всем камрадам голосование. Предварительно упомянув об миллионах лично сожраных Сталиным и обвинив голосующих за него в незнании истории (ИМХО в непрочтении мегакниги ГУЛАГ Архипелаг), он окончательно сорвал покровы:

>Имя влияет сильно (как вы лодку назовете, так она и поплывет). Акакий Акакиевич самим своим именем-отчеством был обречен на ничтожество. Добровольно >дав нашей стране имя Сталин, мы толкаем ее к жестокости и насилию. А казалось — куда уж больше?

>Мы? Но кто эти люди, эти два с половиной миллиона, которые нажали на кнопки и получился Сталин? Офисные клерки, мающиеся от жары? Маргиналы, >круглосуточно торчащие в Интернете и матерно бранящиеся там между собой?
>Сама идея сомнительна. Большинство по определению голосует за среднеарифметическое (за серость). Ни одно гениальное решение, ни одно гениальное >достижение не было получено голосованием.

>Разумный человек не обращается к случайным прохожим с просьбой дать имя его ребенку. С какой стати эти случайные получили право дать имя нашей >стране?


Апофигеоз демократии наступил. Голосующие не так, как учат Великие Интеллигенты-Демократы, официально признаны быдлом.


Яков Блюмкин
отправлено 17.07.08 21:34 # 82


Да уж... Я был в Греции неделю, вернулся на Родину, а здесь какой-то пиздец... У Николашки 416000 голосов, у Сталина 365000... А ведь всего 10 дней назад между ними был отрыв в 81 тысячу голосов в пользу Сталина. Николашка за 10 дней набрал на 132000 голосов больше, чем Виссарионыч... Просто слов нет... Почитал ЖЖ дебилов, точно решил, что ливжорнал надо нахуй закрывать. Имеет место либо наглая накрутка, либо поголовное голосование ЖЖистов в ночи. В любом случае это полный пиздец. Не знаю даже, если сейчас смысл продолжать голосовать...

И под конец вопрос: выйдет ли на следующей неделе Синий Фил по "Господам офицерам"?


Goblin
отправлено 17.07.08 21:34 # 83


Кому: Яков Блюмкин, #82

> > И под конец вопрос: выйдет ли на следующей неделе Синий Фил по "Господам офицерам"?

Нет.

Не выйдет никогда.


iZ
отправлено 17.07.08 21:35 # 84


Отличный выпуск (как, впрочем, все предыдущие). Отдельно порадовали вставки в правильном переводе! И отдельное спасибо за ликбез.

[достает мобильный телефон] куда электронные деньги засылать? !!!


Goblin
отправлено 17.07.08 21:37 # 85


Кому: Добро с кулаками, #32

> смотрел "Ali" Майкла Манна, там Смити не плохо выступил?

Не понравился, увы.

Был сильно поражён, какое, оказывается, никчёмное кино может снимать Майкл Манн.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:38 # 86


Кому: Феодосиец, #33

> В последнем Синем Филе крупные планы с твоей физией слегка затянуты, особенно в начале.

Согласный.

> Повторюсь, это только моё мнение, не критика, и да, я знаю "ты знаешь сколько мне лет? чем ты хочешь удивить дяденьку?"

Блин, камрад, такое пишется только тем, кто выступает не по делу.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:39 # 87


Кому: Corvin666, #35

> Неужто Д.Ю. хэнкок приглянулся больше, чем In Bruges, что первый был переведен, а на второй - даже планов нет?

Камрад, что вкуснее: апельсины или жареное мясо?

> Или спонсоры нашлись?

[молча смотрит]


bigsmile
отправлено 17.07.08 21:39 # 88


[напяливает профессорскую мантию, собравшись поучить Главного переводить фильмы :-)]

Дмитрий Юрьевич, ПМСМ, красивее было бы назвать Хэнкока по-русски не "Распишись", а "Подмахни". Такое слово проще принять за фамилию.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:40 # 89


Кому: AR74, #38

> Дмитрий Юрьевич, а под каким названием будут выходить исторические и политинформационные ролики? И когда ждать первого?

Пока не знаю.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:41 # 90


Кому: propaman, #53

> Дмитрий Юрьевич, я конечно все понимаю, вы за гугловскую рекламу не отвечаете, но там совсем озверели, предлагают скачивать нацистские марши... Как-то это все же слишком на вашем сайте.

Это не "на моём сайте", а лично тебе гугл показывает - потому что ты такое смотришь.

Лично тебе.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:42 # 91


Кому: @nton, #55

> Дмитрий Юрьевич, Вы Хэнкок целиком перевели и озвучили?

Нет, только кусочки.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:43 # 92


Кому: Alglib_, #61

> А Николахе Кровавому счётчик накрутил святой дух.
>
> Там кстати "специалисты", писавшие биографию сообщают:
>
> "Трагедия на Ходынском поле (массовая давка на празднествах, посвященных коронации Императора), а также репрессивные меры, предпринятые против революционеров, дали повод советским историкам называть Николая «Кровавым»"

Важная дата
09.01.08 12:47 | версия для печати

Девятого января, как известно, Кровавое воскресенье.
По старому, понятно, стилю.

В 1905 году в России правил благословенный царский режим, во главе которого стояли Помазанники Божии.
Тогда же благословенный царский режим под руководством Божьего Помазанника проигрывал русско-японскую войну.

На фоне искусно просраной мега-профессионалами войны резко обострилась политическая ситуация.
Рабочие Путиловского завода начали забастовку, их поддержали рабочие других производств.

Наивные рабочие написали Божьему Помазаннику петицию с различными прошениями по поводу нужд народа.
Петицию предполагалось вручить после народного шествия к Зимнему дворцу.

Помазанник Божий о готовящемся мероприятии знал, но даже не подъехал из Царского Села.
У него были дела в семье, которые всяко поважнее всяких прошений.

А в воскресенье, 9 января, к Зимнему дворцу двинулись колонны граждан общей численностью более 200 тысяч человек.
Помазанник Божий дал команду о недопущении шествия колонн.

В результате солдаты и полиция открыли по людям огонь.
По одним данным убили 130 человек, по другим - больше 1000.
У нас не принято точно подсчитывать убитых властями.

По факту Помазанник Божий Николай II у нас объявлен святым.
Ну, какой народ - такие и святые.

Кровавое воскресенье - главный толчок к революции 1905 года.
Один из ключевых моментов в истории нашей России.

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602645


vadiml
отправлено 17.07.08 21:44 # 93




kirby
отправлено 17.07.08 21:45 # 94


Кому: bigsmile, #88

> [напяливает профессорскую мантию, собравшись поучить Главного переводить фильмы :-)]
>
> Дмитрий Юрьевич, ПМСМ, красивее было бы назвать Хэнкока по-русски не "Распишись", а "Подмахни". Такое слово проще принять за фамилию.

Камрад, такая игра слов вообще не переводима, тут нужно не только владеть языком, но и иметь хоть малейшие представления о культуре и истории страны, в которой снимался фильм. Может нужно было его еще перевести Распи Шися для полной достоверности? =)


Corvin666
отправлено 17.07.08 21:47 # 95


Кому: Goblin, #87

> Камрад, что вкуснее: апельсины или жареное мясо?

Я, видать опрометчиво, решил, что озвучка вами кусочков фильма в сабжевом ролике - есть фрагменты из полного перевода. На основании того, что фильмы вы переводите те, которые нравятся, а также того, что в новости про Брюгге было о том, что перевода не будет, решил, что сабж вставил больше, чем Брюгге.

На основании неоднократных ваших ответов в духе "шлите деньги - будет перевод" на вопросы о том, когда будет перевод того-то, решил, что может кто-то и заслал. Я где-то кого-то обидел?

> [молча смотрит]

Пока вроде особо не жаловались, но здесь - вам видней, конечно.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:48 # 96


Кому: bigsmile, #88

> ПМСМ, красивее было бы назвать Хэнкока по-русски не "Распишись", а "Подмахни". Такое слово проще принять за фамилию.

[в ужасе отпрыгивает]

Подмахивают обычно дамы, когда их тово.


Goblin
отправлено 17.07.08 21:49 # 97


Кому: Corvin666, #95

Камрад, извини - вырвалось.

Вроде исправил сразу, а оно медленно работает.

Ещё раз - извини, не со зла.


DeEr
отправлено 17.07.08 21:51 # 98


Кому: Goblin, #97

Дмитрий,

По поводу "Распишись" - позволю себе не согласиться. Думаю, такого рода вещи лучше оставлять зрителю для самостоятельного изучения. Ведь и на языке оригинала практически в каждом фильме есть с десяток отсылок к другим источникам, которые спасибо если каждому третьему зрителю понятны. Собственно, часть удовольствия от просмотра связана с их расшифровыванием. А если не допер в процессе просмотра - потом будет интереснее узнать от грамотного камрада в чем цимес, и оценить замысел авторов.

Хотя если бы в русскоязычной культуре был бы аналог (типа "поставь Петра Первого"), то, наверное, стоило бы воспользоваться.


bigsmile
отправлено 17.07.08 21:51 # 99


Кому: kirby, #94

> Кому: bigsmile, #88
>
> > [напяливает профессорскую мантию, собравшись поучить Главного переводить фильмы :-)]
> >
> > Дмитрий Юрьевич, ПМСМ, красивее было бы назвать Хэнкока по-русски не "Распишись", а "Подмахни". Такое слово проще принять за фамилию.
>
> Камрад, такая игра слов вообще не переводима, тут нужно не только владеть языком, но и иметь хоть малейшие представления о культуре и истории страны, в которой снимался фильм. Может нужно было его еще перевести Распи Шися для полной достоверности? =)

А чо, тоже нормально.

Но фильм я еще не смотрел.

После просмотра вполне может оказаться, что для русского бэкграунда самый подходящий перевод -- именно Джон Хэнкок.


Юлия Сундук
отправлено 17.07.08 21:53 # 100


Здесь над подобным обычно глумятся, не надо в общем доступе такого писать.

Модератор.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 812



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк