Индивидам на заметку

28.09.08 00:55 | Goblin | 1196 комментариев »

Разное

Цитата:
К примеру, гонят тебя прикладами поработать на благо новой власти — а ты раз, послал подальше все расчеты пережить да переждать — и дернул нож из-за голенища: ведь печень врага в одном шаге, солдату на фронте о таком даже мечтать не приходится. Да, в результате ты валяешься рядом с лужей вражеской крови, и тебя злобно месят прикладами. Но ты — победил. Это главнее, чем жить. И это сделал ты. А враг — обломался. Он всерьез рассчитывал, что ты выберешь тупо сдохнуть, предварительно поработав на него — против своей страны, на "принудительных работах". Что ты дашь себя "преднамеренно истребить".

А ведь такое просто невозможно без твоего согласия.

Непонятно, как человека можно заставить работать на "принудительных работах", если человек того не хочет. Непонятно, как человека можно преднамеренно истребить, если человек в курсе за такие планы насчет его шкуры.

Ответ прост — все это можно только в том случае, когда человек согласен с хотелками своего убийцы.

Когда человек не согласен, он смотрит на вещи просто: вот моя страна, она в беде, ее враг прессует. Вот я, маленькая частичка моей страны. Вот враг, пришедший убивать меня и мою страну. Вот свинорез за голенищем. И сразу все кончается просто и естественно: враг получает ножа, и человек, частичка народа, обменивает смерть врага на жизнь своей страны. Ну и гибнет сам, ясное дело. О своей доле частица при этом сожалеет, но сдержанно и без фанатизма — "...эх, не увижу как мой Ванька женится... Да и ладно; видать, судьба мне такая. Все ж не как собака под забором сдох, а с пользой."

А когда человек согласен со всем плохим, что принес его Родине враг, он вспоминает про Неповторимость и Уникальность своей Личности. Ради сохранения которой годится все, без исключения. Вот такие и сами дохнут, и врагу от их все равно неотвратимой смерти никакого убытка, и Родине никакой пользы.

Это — самое главное, на что направлена ложь врага.

Нам успешно прививают индивидуализм. Это очень такой специфический подход к жизни, ставящий интересы отдельного человека выше интересов общества.

Если даже самые глобальные события, происходящие на другом конце страны и пока персонально тебя не касающиеся, просто астрономически далеки по степени твоего восприятия по сравнению с любой мелочью, но произошедшей с тобой лично — ты и есть индивидуалист. Мы все уже индивидуалисты, в той или иной мере. Отключенная горячая вода или переставшее показывать кабельное нас волнуют больше, чем события где-то на Кавказе или Дальнем Востоке нашей страны. И такому поведению всегда найдется куча оправданий.

Но как только каждый начинает ставить свой личный комфорт превыше всего остального, народ исчезает. Он превращается в сборище индивидуалистов, готовых стерпеть все что угодно, лишь бы их оставили в покое в своих квартирах.

То есть, враг УЖЕ сделал нас слабыми. Мы УЖЕ СЕГОДНЯ, БЕЗ ВСЯКОЙ УГРОЗЫ БЫТЬ НЕМЕДЛЕННО УБИТЫМИ, в первую голову считаем себя уникальными и неповторимыми Ванями, и только во вторую очередь — частицами огромного народа. Мы уже практически на полном сурьезе считаем себя какими-то пупами земли, вокруг которых должен крутиться весь мир и непрерывно предоставлять нам всякие удовольствия.

Таких, как мы — грех не согнать с невероятно богатой деляны, которую нам оставили предки, ведь получается, что мы не нужны даже сами себе. Реакция нашего благонамеренного стада на осетинскую проверку на вшивость вполне убедительно это показала: подавляющему большинству наших людей по барабану абсолютно все, "лишь бы не было войны" в их конкретно взятой частной жизни. Неприкосновенность которой, замечу, является "правом" всякой Личности. И не каким-нибудь, а "святым", во даже как.

Как будто каждый из нас не знает — не желающих стоять за свое ВСЕГДА запинывают в парашный угол, и заставляют делать нехорошее до самой смерти; иногда довольно скорой. И это правильно, если разобраться: нельзя отдавать свою жизнь в чужие руки, дураков бьют и в алтаре.
Подача N1


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 28.09.08 01:38 # 42


Кому: dent, #39

> Каратель - невероятная муть, до конца даже не осилил

Как же муть, когда там все концы сведены?

Это ты, камрад, просто не понял.


Goblin
отправлено 28.09.08 01:39 # 44


Кому: Цукерман, #31

> эта, вы сначала задумайтесь над тем, кого именно он там считает в этой своей статье.
>
> про 13 миллионов. 13 миллионов женщин, стариков и детей. которые, блядь, по его мнению херово погибли - не ткнули свиноколом под ребро фашисту.

Там не про это.

Там про сегодня - чтобы не повторилось то, что было.


Goblin
отправлено 28.09.08 21:08 # 637


Кому: Лейтенант Келли, #635

> Как там в "Швейке" было "... все свои свои наблюдения полковник суммировал в выводе - "Вы, голубчик, - дегенерат". Вот насчет Беркема - то же резюме. Типичный люмпен-полуинтеллигент.

Академический интерес: а ты кто, с кликухой "лейтенант Келли"?

> Западный индивидуалист между прочим при малейшем наступлении на свои права моментально выходит на улицы и заставляет власть предержащих суетиться немало.

Это только если в твоих мечтах.

Власть, кстати, предержащая - никаких "власть предержащих" не бывает.

> Что-то я давно не слышал, о каких либо забастовках или стачках у нас в стране.

Это потому что тебе, забастовщик, сразу ноги выдернут.

И тебе, и семье твоей - демократия потому что.


Goblin
отправлено 28.09.08 21:23 # 652


Кому: avottak, #648

> Это потому что тебе, забастовщик, сразу ноги выдернут.
> > И тебе, и семье твоей - демократия потому что.
>
> Ну чего так сразу?

Ну потому что, камрад.

Потому что лучше сразу послать на хуй, чем тереть говно по столу и в это говно мордой тыкать.

Экономит время, и тебе не обидно будет за "точку зрения".

> Вон, на фордовском заводе народ регулярно администрацию воспитывает.

Сперва тебе зададут вопрос, понимаешь ли ты, кто там в администрации.

Потом зададут вопрос, понимаешь ли ты, что это за люди и почему можно устраивать забастовки.

Если ответишь утвердительно, зададут вопрос: на кой хер ты, если понимаешь, это "приводишь в пример"?

После чего пошлют подальше как дурачка и общаться больше не будут.


Goblin
отправлено 28.09.08 21:37 # 675


Кому: jinetero, #654

> 1). Беркем - мудак, потому что:
> а. он вообще неизвестно кто;

Ребёнок не может усваивать мысли "неизвестно кого".

Ребёнку нужен заменитель отца - самого сильного на свете, самого умного, самого авторитетного и самого красивого.

Ребёнок может доверять только чемпиону, герою, ветерану - просто мысли, высказанные вслух, ребёнок усвоить не способен - он воспринимает только Авторитетные Мысли.

> б. не платит налоги;

Это для ребёнка крайне важно, ибо хоть сам ребёнок ничего не платит, он - за Справедливость для других.

> в. параноик;

Любой ребёнок может поставить любой диагноз.

> г. оскорбил память погибших в Великой Отечественной Войне;

А когда Солженицын призывает стрелять и убивать сотрудников органов охраны правопорядка - это с точки ребёнка безусловно правильно.

Потому что короткоствол - это круто и решает все вопросы сразу.

> д. кухонный философ;

Любому сидящему на кухне ребёнку очевидно, что сидящие на других кухнях - идиоты.

> е. не Кочергин;

Любому ребёнку очевидно, что если нет ч0рного пояса и не участвовал в штурме Рейхстага - говорить не о чем.

> ж. просто он - мудак.

Тут вообще говорить не о чем, любой ребёнок это знает.

> 2). Беркем - дебил, потому что:
> а. предлагает мне бежать со свинорезом на танк;
> б. не подумал о том, что мне семью содержать;
> в. не понимает, почему надо работать на оккупантов и потом сдохнуть;
> г. дилетант;
> д. не помнит опыт Александра Невского и Дмитрия Донского;
> е. красные квадратики - хуйня.

Тут тоже говорить нечего.



Goblin
отправлено 29.09.08 01:16 # 844


Кому: Nosferato, #842

> Дим Юрьич, ты - человек авторитетный; если разделяешь суть Беркемовского предложения в той статье, - подумай: может быть имеет смысл поддержать камрада в комментариях к ней на самиздате.

[смотрит с интересом]

Ты сам-то понял, что сказал?


Goblin
отправлено 29.09.08 01:18 # 853


Кому: Sveil, #852

> А как сам-то Goblin, участвует?

[смотрит с интересом]

> Мож повесит на сайте рядом с логитипом ещё и красный квадрат с номером?

А не приходит в голову, что может и на хуй послать - советчика?


Goblin
отправлено 29.09.08 22:35 # 1126


Кому: jinetero, #1125

> Почитал комменты дальше и вспомнился пример из своего детства. Было мне тогда лет 14. Попала мне случайно в руки книжка "Волхв" Фаулза. Прочитал с интересом, воспринял как нечто приключенческое. Дико удивился, когда перечитал ее лет 10 спустя. Все философское содержание книги, которое было совсем даже не между строк, а в длинных монологах, в первом прочтении прошло абсолютно мимо меня. Я не помнил о них ни капли, книга была о том, как с главным героем происходили необычные события где-то на островах. Попытайся мне бы тогда кто-нибудь объяснить о чем книга - да ни хрена бы не понял.

По мере взросления многие книги перечитывать крайне полезно.

Дабы понимать, что это такое - когда речь идёт о малолетних и о том, что и как они понимают.


Goblin
отправлено 30.09.08 00:28 # 1142


Кому: Palan, #1141

> Есть подозрение, что под псевдонимом Беркель аль-Атоми скрывается сам Главный!!!

[страшно воет]

Меня раскрыли!!!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк