Российская милиция

03.06.09 14:47 | Goblin | 1217 комментариев »

Политика

В свете известного расстрела в магазине, откровения российской милиции:
Я — сотрудник милиции. Я имею право делать все. Давайте я вам расскажу, как работают наши патрульные экипажи. Мы выезжаем в наряд на машине по трое человек. В нашем подчинении — вокзал. И каждый человек, который стоит и торгует дисками, каждый открытый ларек платит нам деньги. Ежедневно с каждой точки мы получаем от ста рублей до двух тысяч. А таких точек — до полусотни. У нас есть все телефоны торговцев. Ты подъехал — все, тебе принесли, и ты эту точку до следующего раза не трогаешь. Если на точке торгуют каждый день, мы ездим каждый день. Если реже — в зависимости от графика. Этой прибылью мы ни с кем не делимся. Она вся идет в экипаж. И деньги нам платят охотно, и руководству на нас никто не жалуется. А смысл им начальству жаловаться? Мы же с торговцами каждый день видимся.
Семеро смелых
В Московском регионе генеральская должность и звание стоят около миллиона долларов. Откуда я это знаю? У нас в области тоже профсоюз есть. Так ребята рассказывали, что один из начальников отдела копил деньги на генерал-майора. Он, не стесняясь, говорил: 100 тысяч долларов набрал, а надо полмиллиона. Это в области. В столице, я думаю, вдвое дороже. Но тот областной начальник настоящий беспредел в отделе устроил, мы обнародовали эти факты, и он потерял то, что накопил... Ну а генералу, естественно, нужно, эти деньги отбить. У него, к примеру, 10 отделов. Грубо говоря, чтобы должность за год окупилась, он с каждого начальника отдела 100 тысяч должен собрать. Ну а тем же тоже жить надо, так что им еще столько же себе, родимым, надо оставить. Такая арифметика. Может, я и ошибаюсь, но, видимо, только в меньшую сторону. Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили.
Генеральская должность в Москве стоит миллион долларов

Некоторые удивляются: откуда берётся 1937 год?!
Вот — отсюда.

Это реклама службы в милиции и 1937 года.

Вопросы и ответы про милицию на Лента.ру

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 03.06.09 15:01 # 8


Кому: romanor, #6

> Менталитет нации,познаётся по её "ментам".

Менталитет нации познаётся по представителям нации.

Например, по Солженицыну и Сахарову.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:02 # 11


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Кому и где ты нужен, грязный и тупой таджык?


Goblin
отправлено 03.06.09 15:10 # 22


Кому: rainmaker, #20

> Менталитет познается по сортирам.

По чистоте сортиров познаётся уровень развития общества.

Если сральник грязный - речь идёт о папуасах.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:21 # 37


Кому: R.E.D., #32

> Интерессно, а кто же такие "откровения" давал?

Паспортные данные не указаны.

> За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.

Ты, часом, не из этих "своих", специалист?


Goblin
отправлено 03.06.09 15:22 # 38


Кому: NusferatU, #30

> Это, собственно, не новость...

Ну кто бы мог подумать.

А ведь так хотелось тебя поразить...


Goblin
отправлено 03.06.09 15:25 # 42


Кому: Kokkolar, #35

> ДЮ, в "записках сантехника" вы писали что переводы кидают в сеть друзья.

Нет, я такого не писал.

Я писал, что даю переводы друзьям.

> Можно поинтересоваться почему они не кидают перевод Fight club?

Поинтересуйся у них.

Ещё поинтересуйся где переводы шестого сезона Сопрано, фильмов Семь, Бегущий по лезвию, Настоящей любви и минима пары десятков других.

> Или залейте пажалуста на файлообменник какой.

Деньги покажи.



Goblin
отправлено 03.06.09 15:32 # 59


Кому: Bujhm, #54

> Эх.. есть такой замечательный роман О.Дивова - Выбраковка
> http://www.erlib.com/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D1%8...

Идиотская книжонка, написанная подростком для подростков.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:33 # 60


Кому: Andrew Sandman, #51

> Деньги покажи.
>
> [Делать мне больше не хуй] было брутальней. Но не так экономически выгодно. КС

Так непонятно :)

А про деньги понятно.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:34 # 64


Кому: R.E.D., #61

> Паспортные данные не указаны.
>
> А из каких это источников? Если есть ссылка, дайте почитать побольше.

Там урлы стоят.

Ты не заметил?

> > За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.
> >
> > Ты, часом, не из этих "своих", специалист?
>
> Ну что вы. Это лишь моё субъективное мнение.

Ты дурак?


Goblin
отправлено 03.06.09 15:37 # 67


Кому: Genie, #57

> Я помню вытаращенные лица родственников, когда я устраивалась на работу в милицию. Мол, как так, наша кровиночка - к упырям?!
>
> А в итоге, не взяли.

Упыри!!!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:38 # 68


Кому: Squelch, #55

> "Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили. "
>
> Они наверно борются с системой!!!

Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:39 # 70


Кому: Goblin, #68

> "Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили. "
> >
> > Они наверно борются с системой!!!
>
> Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.

[перечитывает, радостно смеётся]

Все видели, как я умело и тонко пошутил?!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:39 # 71


Кому: Bujhm, #69

> Как и вся фантастика - сказки для взрослых ;+)

Конкретно это - тупорылая сказка для мудаков.

Извините.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:40 # 74


Кому: R.E.D., #73

> Ты дурак?
>
> нет.

Не пиши подобной херни.

Она характеризует тебя как дурака.

А выглядеть таковым в глазах общественности - решительно неверно.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:43 # 78


Кому: Мрачное Нечто, #77

> Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.
>
> [говорит с хрипцой]
>
> Дааа, мало честных босяков среди ментов осталось.

[сдувает бандитску ч0лку, поигрывает финкой с наборной рукояткой, авторитетно соглашается]


Goblin
отправлено 03.06.09 15:51 # 94


Кому: Chilanzar, #83

> почему вы не сделаете просто страничку

У меня прав нет.

Без прав нельзя, оформить их невозможно.

> вон на торрентах люди собирают деньги, чтобы оплатить звукорежиссера, который очистит звук, записанный на диктофон в кинотеатре, ну пиздец, извините полный, долбаёбы.

Это, кстати, верные шаги к прекращению вообще.

> А так может появиться сообщества граждан, соберут денег на приобретение вашего перевода по всем правилам.

Нету таких правил.

Даже на западе кино через интернет не продают - пока что.

Вы эта - когда подобными мыслями терзаетесь, помните, что мне почти 50 лет и я достаточно сообразительный.

Т.е. в том, чем я занят, разбираюсь прекрасно.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:53 # 98


Кому: Ajaj, #92

> Дим Юрич, антирес - перед этим самым 37м годом в НКВД была ли ситуация, подобная описанной в статье? Брали ли так активно, как написано, взятки, покупали ли так же широко звания и должности? Брали ли деньги с лоточников и тогдашних гастарбайтеров?

И это тоже.

Но главной была идеология, внутрипартийная борьба.

Одни были за Троцкого, другие - наоборот.

При этом, понятно, этнические группировки, занявшие все выгодные должности и рулившие процессами.

Воровали, понятно, тоже изо всех сил - кто и где мог.

Ну а в результате под нож отправились все хором - и вполне заслуженно.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:55 # 99


Кому: prosto_phil.86, #85

> Дим Юрич как считаешь, могут забороть в нашей стране, при нынешнем курсе такую открытую, наглую коррупцию(взяточничество) хотя бы на низшем уровне хотя бы лет за десять?

Нет, конечно, не смогут.

Её, что характерно, никто и не забарывает.


Goblin
отправлено 03.06.09 16:02 # 114


Кому: Sanya, #111

> Как должен себя вести милиционер в ответ на личные оскорбления со стороны группы футбольных фанатов (дело происходит в общественном транспорте при значительном численном перевесе фанатов).

Ты чего хочешь услышать: должен броситься в атаку и сражаться как лев?


Goblin
отправлено 03.06.09 16:20 # 152


Кому: Старый Пес, #113

> во время вашей службы в рядах МВД мздоимство было сильнее распространено или советские кадры ещё держали оборону?

я в переходный период служил, когда всё только складывалось

но случаи типа "начальник отдела, начальник УРа и замполит подрались на сходке, потому что не могли поделить доходы с ларьков" - были уже и тогда

граждане активно переползали из-под бандитских крыш под красные, а это тоже немалые деньги

причём они их сами несут, вымогать не надо


Goblin
отправлено 03.06.09 16:21 # 154


Кому: Chilanzar, #115

> Я не про продажу через инет говорил,

Ты, прочитай, камрад, внимательно - что написано мной.


Goblin
отправлено 03.06.09 16:21 # 156


Кому: slyck, #121

> Прочитал "Семеро смелых".... Охреневаю просто, "Корпорация монстров" какая-то... И это лишь маленький кусочек айсберга, по моему мнению... Вся система гнилая, сверху донизу. С редкими исключениями. Честные, мне кажется, там долго не выдерживают.

Как думаешь, откуда они все - с Марса?


Goblin
отправлено 03.06.09 16:22 # 157


Кому: Gryzzza, #122

> http://top.rbc.ru/politics/03/06/2009/307671.shtml
>
> > "Степень терпимости к Израилю и евреям в России намного выше, чем в большинстве западноевропейских стран", - заявил министр иностранных дел Израиля Авигдор Либерман.
>
> Как теперь жить?!!

А как же наш врождённый иррациональный антисемитизм?


Goblin
отправлено 03.06.09 16:22 # 158


Кому: dartlight, #126

> лучше 37, чем 17.

Кому?


Goblin
отправлено 03.06.09 16:23 # 159


Кому: Sanya, #128

> Ты чего хочешь услышать: должен броситься в атаку и сражаться как лев?
>
> Нет. Ну скажем, наиболее разумная линия поведения какова?

Очевидно, убежать за подмогой.


Goblin
отправлено 03.06.09 16:24 # 163


Кому: Artem, #135

> Как по вашему это попытка борьбы или показуха?

Конвульсии.


Goblin
отправлено 03.06.09 16:25 # 166


Кому: Snobbi_Snobbs, #141

> Дим Юрич, подскажите, а в какой Вашей книге выходили или выйдут статьи про "нуар" и обзор "бойцовского клуба"? Раньше вроде говорилось о конце 2008 г. Заранее спасибо.

Пока не знаю.

Может, и вообще не выйдут - кризис.


Goblin
отправлено 03.06.09 16:26 # 168


Кому: Старый Пес, #144

> Дмитрий Юрьевич, как Вы думаете, если в качестве меры наказание за взяточничество лишать провинившегося [всего] материального имщества и денег, коие пойдут в пользу государства, а в замен выдавать законодательный прожиточный минимум, пока виновный не устроится на любую рабоу, хоть дворником. Подобные процессы проводить прилюдно с освещение каждого в СМИ.
> Задумаются ли другие? Или только 37-й год?

Кто будет судить?

Кто будет изымать?


Goblin
отправлено 03.06.09 16:26 # 169


Кому: Baster, #150

> а почему не написали что выезжают в наряд на машинах с надписью "мясо" или хотябы "хлеб"?

Самое главное не рассказывают, сволочи.


Goblin
отправлено 03.06.09 16:32 # 177


Кому: Жертва аборта, #174

> могут забороть в нашей стране, при нынешнем курсе такую открытую, наглую коррупцию(взяточничество) хотя бы на низшем уровне хотя бы лет за десять?
>
> А если легализовать?

Вместе с педофилией.


Goblin
отправлено 03.06.09 17:06 # 234


Кому: avtonim, #211

> Моментальное снятие Пронина, конечно, впечатляет, но маловато как-то.

Какой толк с того, что его сняли?

Ситуация в околотках резко изменилась, улучшилась?


Goblin
отправлено 03.06.09 17:07 # 235


Кому: Combat Fork, #212

> Предлагаю милицию распустить, а всем людям раздать короткоствол!!!

Ю-ШЧЕН-КО, Ю-ШЧЕН-КО!!!


Goblin
отправлено 03.06.09 17:09 # 240


Кому: Prize, #227

> > К слову, Рашид Гумарович Нургалиев продолжает оставаться министром внутренних дел России.

У тебя, понятно, на примете есть кандидатура, которая всё сделает иначе?


Goblin
отправлено 03.06.09 17:15 # 254


Кому: Юрчик, #241

> Интересная заметка. У нас (на Украине) такого уже давно не публикуют, просто бессмысленно.

А что поменялось с тех пор, как Ющенко разогнал ГАИ?

Стало ли лучше в плане поборов на дорогах?

> Например, не так давно, в моем городе супермаркет построили на территории воинской части. И нигде ничего в прессе, и ходят солдаты к ним территорию убирать.

Европейская демократия, хули.


Goblin
отправлено 03.06.09 17:29 # 286


Кому: T-34, #264

> С моей точки зрения Россия это огромный чумной барак. Модераторы мою точку зрения не разделяют, поэтому я здесь больше ничего не напишу.

Нам будет тебя не хватать, грязная чурка.


Goblin
отправлено 03.06.09 17:30 # 287


Кому: alextriam, #284

> Гаи потом по тихому собрали обратно буквально через месяц или два, а следом штрафы подняли до европейского уровня, раньше незначительное нарушение два доллара было и едешь дальше, щас минима 20 и даже разговаривать никто не будет.

Нарушений меньше?

Или хер его знает?


Goblin
отправлено 03.06.09 17:57 # 343


Кому: dartlight, #324

> мне обычному человеку, потому как в 17 вопрос о нефти и газе не стоял.

Тогда стоял вопрос про лес, камрад.

Роль нынешней нефти тогда играл лес.


Goblin
отправлено 03.06.09 18:05 # 363


Кому: Nord, #328

> Жаль, это не мое. Я просто перевел текст американской карикатуры:
>
> http://tancist.livejournal.com/299502.html

Отлично :)


Goblin
отправлено 03.06.09 18:16 # 381


Кому: Combat Fork, #377

> Тогда стоял вопрос про лес, камрад.
> >
> > Роль нынешней нефти тогда играл лес.
>
> Где про это почитать?

в документах ГУЛАГа!!!

> Кому и зачем нужен был русский лес?

Кому он нужен сейчас?

> Что из него тогда производили?

То же, что и сейчас.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:06 # 425


Кому: Warlocheg, #410

> Дмитрий Юрьевич, как вы думаете, введение презумпции виновности для чиновников, занимающих высокие посты и статьи о "накоплении богатств несоразмерных со служебным положением" aka Сингапур принесет пользу в борьбе с коррупцией?

Дело не столько в законах, сколько в проведении оных в жизнь.

Сталинская конституция была самой демократичной, и?


Goblin
отправлено 03.06.09 19:06 # 426


Кому: oblivion, #413

> Дмитрий Юрьевич, как относитесь к данному сериалу и к творчеству Андрея Константинова?

Сугубо положительно.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:08 # 427


Кому: 19j, #417

> Сначала воспротестовал внутри, мол, "как же!!?!?!" это же "Дивов"!!!

Ты ещё за Бориса Стругацкого запереживай, камрад.

И за его дебильный "Обитаемый остров".


Goblin
отправлено 03.06.09 19:09 # 428


Кому: Борис Бритва, #421

> Главный, вот ты ходил в спортивный кружок, затем перестал ходить. Как изменилось твоё самочувствие?

В херовую сторону.

Хуже сон, хуже здоровье.

Постоянно рвусь назад, но пока безуспешно.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:09 # 429


Кому: pv-seleznev, #422

> Слышал из ящикак такую мысль: что для того что бы побороть корупцию в МВД необходимо создать отдельную-паралельную структуру по борьбе с корупцией.(

Ранее она называлась КГБ.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:11 # 431


Кому: comrade_ukrainian, #396

> лично я не качал на компьютер за деньги, но за просмотр рекламы смотрю основной инстинкт прямо сейчас (хулу.цом). А есть конторы которые именно продают фильмы(нетфликс).

Спасибо, пацаны - теперь я знаю, как на самом деле всё устроено.

Спасибо.

На хуй посылать не буду, но многие догадаются сами.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:29 # 451


Кому: 19j, #445

> Кстати идея "выбраковки" сродни идеи "святых из трущоб", а именно "каленым железом выжечь зло".

Святые из трущоб - атомный фильм, Выбраковка - тупое говно.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:33 # 454


Кому: ПТУРщик, #394

> Диалог двух судей.
> > - Мне виновный дал 15 тыс. Невиновный 10 тыс. Вот не знаю, что теперь делать.
> > - Возми с невиновного еще 5 тыс. и суди по справедливости.
>
> Я знаю другой вариант:
> - Верни 5000 и суди по совести.

Это неправильный вариант.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:43 # 458


Кому: Bichok, #456

> Дмитрий Юрьевич, вот вы говорите, что в России большинство людей такие: взяточники, грязные итд.

Камрад, если тебе хочется что-то из сказанного мной процитировать - цитируй, не сдерживай себя.

Причём цитируй именно мои слова, а не строчи свои странные домыслы "как тебе кажется".

Будешь строчить домыслы - тебе скажут, что ты мудак и лжец, после чего забанят.

> А вы сами себя таким же чувствуете?

Гораздо гаже.

> Вы бы так же действовали, как и эти менты?

Да, конечно - воровал бы в три руки, и ещё ногами бы к себе подгребал.

> И в ментовском прошлом тоже таким же были?

В сто раз хуже и гаже.

> Ну, потому что все такие, вся Россия такая, не будешь таким, значит не выживешь.

Сколько тебе лет?

> Извините заранее, если говорю херню.

Да нормально, я привык.



Goblin
отправлено 03.06.09 19:50 # 465


Кому: pv-seleznev, #422

> Хочу спросить - Д.Ю. а как вы считаете, как побороть?

Это, так сказать, системные решения.

Для того, чтобы подобное забороть, нужна идеология.

Не призывы воровать, обогащаться, срать на своё прошлое и страну, а нормальная идеология.

Безыдейное общество - это сборище корыстных тварей, которые вести себя иначе просто не могут.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:57 # 468


Кому: Punk_UnDeaD, #467

> > И в ментовском прошлом тоже таким же были?
> >
> > В сто раз хуже и гаже.
>
> в очередной раз удивляюсь, люди задающие такие вопросы, что они ожидают услышать?

Данные вопросы неплохо характеризуют людей как малолетних долбоёбов.


Goblin
отправлено 03.06.09 19:57 # 470


Кому: pv-seleznev, #466

> Согласен, спорить тут не о чем, просто по понятным причинам хотел узнать мнение Д.Ю.

Дело не в моём мнении, камрад - это предмет очевидный.

Вон, понастроили церквей - и что толку?


Goblin
отправлено 03.06.09 19:59 # 476


Кому: pv-seleznev, #473

> только вот по конституции идеология нам как бы не нужна, но как говорится было бы желание.

По конституции нам наша страна не нужна.

Её быть не должно, страны нашей, она должна быть уничтожена.


Goblin
отправлено 03.06.09 20:38 # 515


Кому: 192kbps, #513

> Д.Ю. хотел было узнать ваше мнение о фильме Stay (Останься,2005г.)

я на такие вопросы не отвечаю

> не знаю только куда засылать 100 р. :)

я тоже


Goblin
отправлено 03.06.09 22:47 # 638


Кому: Chilanzar, #508

> [держась за самое дорогое]
>
> Скажите а как будет проводиться, так сказать, "посвящение" в иудаизм?

[помахивая ножом, приближается]


Goblin
отправлено 03.06.09 22:52 # 640


Кому: Visionary, #616

> Так вот, собственно, вопрос, как к трезвомыслящему человеку: проверить такую гипотезу, конечно, не представляется возможным, но в целом, такая идея звучит бредово или нет?

Ну, в чём-то так и есть, да.

Только для реализации данного проекта нужен был вечный Сталин.

А он умер.


Goblin
отправлено 03.06.09 22:52 # 641


Кому: Kalina-Malina, #617

> Вон, понастроили церквей - и что толку?
>
> И народ стал ходить в храмы, многие изменились к лучшему, думаю всё лучше чем ничего.

Лучше, чем ничего - полностью согласен.

> Кстати ДЮ вы о православии ролик затевали пошло дело или не ждать?

Монтажёр болеет.

Я ничего с этим сделать не могу - самого задрало уже ждать.


Goblin
отправлено 03.06.09 22:54 # 643


Кому: oblivion, #634

> В серии "Бандитский Петербург" по книгам А.Константинова присутствует "Босс" Антибиотик. На Ваш взгляд, это собирательный образ или реальный прототип одного человека?

Собирательный, но имеющий конкретный прототип.

> Или главный пахан - это сказка в принципе?

В большом городе - не может такого быть, конечно.

Тут не только паханы, но и группировки очень разные, и разной степени силы.


Goblin
отправлено 03.06.09 22:54 # 644


Кому: 11-17, #639

> Вспомни "смену вывесок" у КГБ-ФСК-ФСБ. За каждой такой сменой - очередное переутряхивание, с покаранием невиновных и награждением непричастных.

Чтобы уничтожить организацию, достаточно её три раза реформировать.


Goblin
отправлено 04.06.09 23:49 # 1214


Кому: Щербина307, #1212

> Прошу модераторов обратить внимание на тему.
>
> Камрады явно распоясались. Тупичок стал похож чёрт знает на что.

ок



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк