Российская милиция

03.06.09 14:47 | Goblin | 1217 комментариев »

Политика

В свете известного расстрела в магазине, откровения российской милиции:
Я — сотрудник милиции. Я имею право делать все. Давайте я вам расскажу, как работают наши патрульные экипажи. Мы выезжаем в наряд на машине по трое человек. В нашем подчинении — вокзал. И каждый человек, который стоит и торгует дисками, каждый открытый ларек платит нам деньги. Ежедневно с каждой точки мы получаем от ста рублей до двух тысяч. А таких точек — до полусотни. У нас есть все телефоны торговцев. Ты подъехал — все, тебе принесли, и ты эту точку до следующего раза не трогаешь. Если на точке торгуют каждый день, мы ездим каждый день. Если реже — в зависимости от графика. Этой прибылью мы ни с кем не делимся. Она вся идет в экипаж. И деньги нам платят охотно, и руководству на нас никто не жалуется. А смысл им начальству жаловаться? Мы же с торговцами каждый день видимся.
Семеро смелых
В Московском регионе генеральская должность и звание стоят около миллиона долларов. Откуда я это знаю? У нас в области тоже профсоюз есть. Так ребята рассказывали, что один из начальников отдела копил деньги на генерал-майора. Он, не стесняясь, говорил: 100 тысяч долларов набрал, а надо полмиллиона. Это в области. В столице, я думаю, вдвое дороже. Но тот областной начальник настоящий беспредел в отделе устроил, мы обнародовали эти факты, и он потерял то, что накопил... Ну а генералу, естественно, нужно, эти деньги отбить. У него, к примеру, 10 отделов. Грубо говоря, чтобы должность за год окупилась, он с каждого начальника отдела 100 тысяч должен собрать. Ну а тем же тоже жить надо, так что им еще столько же себе, родимым, надо оставить. Такая арифметика. Может, я и ошибаюсь, но, видимо, только в меньшую сторону. Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили.
Генеральская должность в Москве стоит миллион долларов

Некоторые удивляются: откуда берётся 1937 год?!
Вот — отсюда.

Это реклама службы в милиции и 1937 года.

Вопросы и ответы про милицию на Лента.ру

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217, Goblin: 59

Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 14:52 # 1


Что печалит, ведь в милиции работают прекрасные и отзывчивые люди и их там хватает, но из-за разнообразных ублюдков, которых кстати тоже хватает, граждани боятся и откровенно ненавидять органы внутрених дел.


Snobbi_Snobbs
отправлено 03.06.09 14:52 # 2


Какая замечательная слубжба))) Куда бежать писать заявление?
Или может заманивают так? А не деле придется с собакой улицы патрулировать и граждан защищать.


Ineluki
отправлено 03.06.09 14:52 # 3


А еще говорят, что 90-е кончились и мы уже толпимся в воротах Рая Земного. Ага, щаз.


Rapax
отправлено 03.06.09 14:53 # 4


Это чтож? Реклама тоталитаризма?!


Ins
отправлено 03.06.09 14:55 # 5


Но торговцы же сами дают!!! Это демократично, таково желание народа!!!


romanor
отправлено 03.06.09 14:59 # 6


Менталитет нации,познаётся по её "ментам". Удивятся нечему.


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 14:59 # 7


Кому: Ins, #5

> Но торговцы же сами дают!!! Это демократично, таково желание народа!!!

И самое главное
"Ментов убивать нельзя" (с) Антикиллер
Гражданам нельзя.
Всячески поддерживаю рекламу 1937 года.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:01 # 8


Кому: romanor, #6

> Менталитет нации,познаётся по её "ментам".

Менталитет нации познаётся по представителям нации.

Например, по Солженицыну и Сахарову.


T-34
отправлено 03.06.09 15:01 # 9


По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.


gkusok
отправлено 03.06.09 15:01 # 10


А вдруг снова тоталитаризм и сотни невинных отправятся в солнечный Магадан или на лесосеку! Кошмар!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:02 # 11


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Кому и где ты нужен, грязный и тупой таджык?


EihenJar
отправлено 03.06.09 15:03 # 12


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Это конечно проще чем пытаться что то изменить.


Старый Пес
отправлено 03.06.09 15:05 # 13


>Кому эта работа нужна? Мне и самому противно на службу приходить...
>Я раньше очень любил свою работу. Совсем иначе к ней относился. Я каждый раз, когда что-то грандиозное делал, например, южных бандитов-борсеточников брал, чья группировка весь район терроризировала, чувствовал себя нужным людям. А сейчас это чувство у меня ушло. Потому что порядок никому не нужен — всех интересуют только деньги...

Около полугода назад, только демобилизовавшись, я решил что если за месяц не найду работы по специальности пойду в милицию. Не знаю смог бы я работать в таких условиях:

>Наш тогдашний начальник во­круг себя такую команду сколотил, что мы ездили только по таким местам, где «тема» была, то есть денег срубить можно было. Еще долги выбивали: нам заимодавцы называли имена должников, мы у них долг выбивали, половину денег в отдел брали, половину — возвращали. Дела по долгам всегда в «пополаме» решают.

Возможно я идеалист, возможно дурак, а возможно просто молод. Но если данные в статье интервью на самом деле принадлежат работникам МВД, то я крепко задумаюсь о необходимости личного оружия. Ибо не верю, что в случае чего-то глобального эти люди станут защищать меня и мою семью.


beria
отправлено 03.06.09 15:07 # 14


Кому: Ins, #5

> Но торговцы же сами дают!!! Это демократично, таково желание народа!!!

Это точно!)) Рынок всегда прав. )))


izh306
отправлено 03.06.09 15:08 # 15


ДЮ, читал интервью начальника милицейского профсоюза?

В Московском регионе генеральская должность и звание стоят около миллиона долларов. Откуда я это знаю? У нас в области тоже профсоюз есть. Так ребята рассказывали, что один из начальников отдела копил деньги на генерал-майора. Он, не стесняясь, говорил: 100 тысяч долларов набрал, а надо полмиллиона. Это в области. В столице, я думаю, вдвое дороже.
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3128663/


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 15:08 # 16


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

И там, в краю далеком, тоже все изгадить? Или ты светлое и доброе понесешь в далекие края, камрад?


Rapax
отправлено 03.06.09 15:08 # 17


Я бы всем кто хочет свалить билеты оплатил бы, но я голодранец! У меня ничего нет!


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 15:08 # 18


Кому: romanor, #6

> Менталитет нации,познаётся по её "ментам". Удивятся нечему.

Этот глубокий вывод от явно выраженной этимологической связи слов "мент" и "[мент]алитет"?


bazil_the_cat
отправлено 03.06.09 15:08 # 19


Как-то не раскрыта тема заноса гражданами денег в роддома, детсады, школы, больницы, военкоматы.
Куда не сунься - готовь чемодан наличности.

До чего Сами Знаете Кто страну довел!


rainmaker
отправлено 03.06.09 15:08 # 20


Кому: romanor, #6

> Менталитет нации,познаётся по её "ментам". Удив[л]ят[ь]ся нечему.

Менталитет познается по сортирам.


02014
отправлено 03.06.09 15:10 # 21


Ага.
Что возмущаться-то?
Милиционеров, дедов армейских, чиновников не в инкубаторе имени Шарапова или имени Знаменский унд Томин выращивают - это плоть от плоти народа.
Мы сами.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:10 # 22


Кому: rainmaker, #20

> Менталитет познается по сортирам.

По чистоте сортиров познаётся уровень развития общества.

Если сральник грязный - речь идёт о папуасах.


Беспечный Лесовод
отправлено 03.06.09 15:11 # 23


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

[наливает чай, готовится слухать экспертаЪ]


Arty
отправлено 03.06.09 15:12 # 24


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Сваливай. Кто-то держит что-ли?


Захаров
отправлено 03.06.09 15:12 # 25


Интересно, что всё делается с подачи самих граждан. Чтобы штрафы гайцам не платить - суют лавэ без протокола.

Чтобы время в отделе не терять, заявления всякие там оформлять- на месте проще решить, в патрульной машине. А потом надо сразу кричать, выйдя из УАЗика, какие продажные пидарасы служат в органах внутренних дел.


Хромой Шайтан
отправлено 03.06.09 15:13 # 26


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Предлагаю тебе свалить в Край Вечной Охоты, там по любому заебись!


Робин Бобин
отправлено 03.06.09 15:14 # 27


Как в анекдоте: дали пистолет и крутись как хочешь. Тока не смешно что-то.


Krilaty Gusar
отправлено 03.06.09 15:15 # 28


Кому: Goblin, #11

> Кому и где ты нужен, грязный и тупой таджык?

Ну у славянина ведь больше шансов быть похожим допустим на канадца, чем у таджика на славянина)


PWBT
отправлено 03.06.09 15:16 # 29


Мне на работе тож начинать воровать шоли?
Шо за херня вообще? Одним можно все другим хер на постном масле?
Эт так не пойдет.


NusferatU
отправлено 03.06.09 15:17 # 30


Это, собственно, не новость...


dent
отправлено 03.06.09 15:18 # 31


И за что, спрашивается, демократы кровь проливали, родных пальцев не жалея?
Как страшно жить.


B@rd
отправлено 03.06.09 15:19 # 32


Кому: PWBT, #29

> Шо за херня вообще? Одним можно все другим хер на постном масле?

Прелести Демократии налицо.
Да здравствует Свобода!


R.E.D.
отправлено 03.06.09 15:19 # 33


Интерессно, а кто же такие "откровения" давал?
За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.


Резчик
отправлено 03.06.09 15:19 # 34


Кому: T-34, #9

Хех, а куда сваливать то? Везде так. Много где и похуже. Только в антарктиду к пингвинам наверное, да и те рыбку потребуют в виде взяточки.

Последние исследования показали что коррупция отсутствует в странах с хорошо развитой системой лоббирования. 600.


Kokkolar
отправлено 03.06.09 15:20 # 35


2 Goblin

ДЮ, в "записках сантехника" вы писали что переводы кидают в сеть друзья. Можно поинтересоваться почему они не кидают перевод Fight club? Или залейте пажалуста на файлообменник какой.


alekzander
отправлено 03.06.09 15:21 # 36


Разве ЖД вокзал не ЛОМ контролирует?
А разве у ЛОМа есть патрульные экипажи?
я правда не знаю


Goblin
отправлено 03.06.09 15:21 # 37


Кому: R.E.D., #32

> Интерессно, а кто же такие "откровения" давал?

Паспортные данные не указаны.

> За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.

Ты, часом, не из этих "своих", специалист?


Goblin
отправлено 03.06.09 15:22 # 38


Кому: NusferatU, #30

> Это, собственно, не новость...

Ну кто бы мог подумать.

А ведь так хотелось тебя поразить...


Oll
отправлено 03.06.09 15:22 # 39


А вот я для себя уяснила как общаться с милицией, если документы спрашивают, а их нет. Думаю, в следующий раз не затуплю и хотя бы запомню номер машины, когда буду звонить 02 и жаловаться на милицию.
Ну, а про все вышерассказанное - я и раньше догадывалась. Но все равно неприятно.


Genie
отправлено 03.06.09 15:22 # 40


Кошмар какой.

Да, учили нас (УрГЮА) явно не этому.


dantist
отправлено 03.06.09 15:24 # 41


Какой то безнадёгой веет от таких интервью. Когда работал, мы тоже воровали, но не так бодро и с каждым месяцем меньше и меньше. Сейчас кто остался, рассказывают вообще на зарплату живут.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:25 # 42


Кому: Kokkolar, #35

> ДЮ, в "записках сантехника" вы писали что переводы кидают в сеть друзья.

Нет, я такого не писал.

Я писал, что даю переводы друзьям.

> Можно поинтересоваться почему они не кидают перевод Fight club?

Поинтересуйся у них.

Ещё поинтересуйся где переводы шестого сезона Сопрано, фильмов Семь, Бегущий по лезвию, Настоящей любви и минима пары десятков других.

> Или залейте пажалуста на файлообменник какой.

Деньги покажи.



madmax
отправлено 03.06.09 15:25 # 43


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.
>

ты бы ник тогда сменил, если такое пишешь, а то у меня разрыв шаблона


avtonim
отправлено 03.06.09 15:25 # 44


Мне кажется, что художественного вымысла в тексте прилично, особенно от анонимных признаний, журналисты это любят.


Metodist
отправлено 03.06.09 15:26 # 45


"Если все то же самое, но человек никуда не спешит, то тут три часа времени обойдутся гражданину в не самую значительную сумму — не больше тысячи. Но вообще — как договоришься, можно и соткой отделаться, поскольку хорошему милиционеру важно, чтобы человек ушел от него довольным."

С особым цинизмом. :)


bazil_the_cat
отправлено 03.06.09 15:27 # 46


Кому: Oll, #40

> А вот я для себя уяснила как общаться с милицией, если документы спрашивают, а их нет.

И как же?


Arty
отправлено 03.06.09 15:27 # 47


Кому: Krilaty Gusar, #28

> Ну у славянина ведь больше шансов быть похожим допустим на канадца, чем у таджика на славянина)

У тех, кому по-нормальному надо сваливать из нашей страны дофига шансов сойти за своего в Канаде. Там очень многочисленная популяция оленей.


Genie
отправлено 03.06.09 15:27 # 48


А касаемо впечатлений от родной милиции: последнюю неделю возникла необходимость тесно общаться с сотрудниками РУВД Окт. р-на г. Ектб и УФМС. РУВД хочется расцеловать всё поголовно, настолько толково и быстро помогли и сделали, а вот от УФМС хотелось удавиться на березе, рядом с их конторой.


medic
отправлено 03.06.09 15:27 # 49


Кому: Хромой Шайтан, #1

> ведь в милиции работают прекрасные и отзывчивые люди и их там хватает

Беда в том, что рядовому обывателю, который с работниками милиции вживую почти не сталкивался, это напрочь не интересно.

> но из-за разнообразных ублюдков

А новости про подобных ублюдков будут мусолить на кухнях по полгода подряд, оттуда и отношение.

Извините:(


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 15:28 # 50


Кому: Andrew Sandman, #18

> Или ты светлое и доброе понесешь в далекие края, камрад?

Cебя любимого


zloy_da4nik
отправлено 03.06.09 15:29 # 51


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Куда? В справедливые демократические штаты?


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 15:29 # 52


Кому: Goblin, #42

> Деньги покажи.

[Делать мне больше не хуй] было брутальней. Но не так экономически выгодно. КС



Orient
отправлено 03.06.09 15:29 # 53


Кому: T-34, #9

> По-нормальному, сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Лучше прям завтра!! Пока не настал нео-1937 год!


Squelch
отправлено 03.06.09 15:31 # 54


"Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили. "

Они наверно борются с системой!!!


Bujhm
отправлено 03.06.09 15:31 # 55


Эх.. есть такой замечательный роман О.Дивова - Выбраковка
http://www.erlib.com/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D1%8...

Правда такой сценарий действительно напоминает 37год,но могло бы быть эффективно


Oll
отправлено 03.06.09 15:32 # 56


Кому: bazil_the_cat, #46

Ну, сначала попросить их представиться, записать на бумажку их данные. Потом спросить по какому поводу им мои документы нужны. Так?
На самом деле нафиг им не нужны эти документы, спрашивают адрес прописки и номер местного отделения милиции. Если отвечаешь без запинки, теряют интерес и откланиваются.


Genie
отправлено 03.06.09 15:32 # 57


Кому: medic, #49

> Беда в том, что рядовому обывателю, который с работниками милиции вживую почти не сталкивался, это напрочь не интересно.

Истинно так. Я помню вытаращенные лица родственников, когда я устраивалась на работу в милицию. Мол, как так, наша кровиночка - к упырям?!

А в итоге, не взяли.


Andrew Sandman
отправлено 03.06.09 15:32 # 58


Кому: Хорек Паникер, #50

> Cебя любимого

Хоть тушкой, хоть чучелом (с)


Goblin
отправлено 03.06.09 15:32 # 59


Кому: Bujhm, #54

> Эх.. есть такой замечательный роман О.Дивова - Выбраковка
> http://www.erlib.com/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%94%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B2/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D1%8...

Идиотская книжонка, написанная подростком для подростков.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:33 # 60


Кому: Andrew Sandman, #51

> Деньги покажи.
>
> [Делать мне больше не хуй] было брутальней. Но не так экономически выгодно. КС

Так непонятно :)

А про деньги понятно.


R.E.D.
отправлено 03.06.09 15:33 # 61


> Паспортные данные не указаны.

А из каких это источников? Если есть ссылка, дайте почитать побольше.

Кому: Goblin, #37

> За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.
>
> Ты, часом, не из этих "своих", специалист?

Ну что вы. Это лишь моё субъективное мнение.


OlegAndreev
отправлено 03.06.09 15:33 # 62


Читаю эти откровения, а перед глазами стоит фильм Bad Lieutenant (кстати, а где он?).

Это как здорово получается, у нас теперь прям как в Америке! Ура товарищи!!!


Хорек Паникер
отправлено 03.06.09 15:33 # 63


Кому: Orient, #53

> Пока не настал нео-1937 год!

Да поздняк уже, наверное. Пацаны скорее всего уже педали крутят в его сторону!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:34 # 64


Кому: R.E.D., #61

> Паспортные данные не указаны.
>
> А из каких это источников? Если есть ссылка, дайте почитать побольше.

Там урлы стоят.

Ты не заметил?

> > За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.
> >
> > Ты, часом, не из этих "своих", специалист?
>
> Ну что вы. Это лишь моё субъективное мнение.

Ты дурак?


Ajaj
отправлено 03.06.09 15:34 # 65


Кому: madmax, #44

> у меня разрыв шаблона

Камрад, тебе второй день его рвут. Держи шаблон крепче! КС

Кому: Хромой Шайтан, #1

> Что печалит, ведь в милиции работают прекрасные и отзывчивые люди и их там хватает, но из-за разнообразных ублюдков, которых кстати тоже хватает, граждани боятся и откровенно ненавидять органы внутрених дел.

Никто не считал, сколько в милиции нормальных, сколько ублюдков. А жаль!


cosmolexa
отправлено 03.06.09 15:37 # 66


"как страшно жить!" (С)


Goblin
отправлено 03.06.09 15:37 # 67


Кому: Genie, #57

> Я помню вытаращенные лица родственников, когда я устраивалась на работу в милицию. Мол, как так, наша кровиночка - к упырям?!
>
> А в итоге, не взяли.

Упыри!!!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:38 # 68


Кому: Squelch, #55

> "Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили. "
>
> Они наверно борются с системой!!!

Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.


Bujhm
отправлено 03.06.09 15:39 # 69


Кому: Goblin, #59

Как и вся фантастика - сказки для взрослых ;+)


Goblin
отправлено 03.06.09 15:39 # 70


Кому: Goblin, #68

> "Кстати, платят не все. Я знаю несколько генералов, которые точно никому ничего не платили. "
> >
> > Они наверно борются с системой!!!
>
> Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.

[перечитывает, радостно смеётся]

Все видели, как я умело и тонко пошутил?!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:39 # 71


Кому: Bujhm, #69

> Как и вся фантастика - сказки для взрослых ;+)

Конкретно это - тупорылая сказка для мудаков.

Извините.


Мрачное Нечто
отправлено 03.06.09 15:39 # 72


Кому: zloy_da4nik, #52

> В справедливые демократические штаты?

Тольео перед этим надо поглядеть мегасериал "Шилд" :)


R.E.D.
отправлено 03.06.09 15:40 # 73


Кому: Goblin, #64

> Паспортные данные не указаны.
> >
> > А из каких это источников? Если есть ссылка, дайте почитать побольше.
>
> Там урлы стоят.
>
> Ты не заметил?

не заметил.
> > > За такое среди "своих" можно и пулю в лоб получить.
> > >
> > > Ты, часом, не из этих "своих", специалист?
> >
> > Ну что вы. Это лишь моё субъективное мнение.
>
> Ты дурак?

нет.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:40 # 74


Кому: R.E.D., #73

> Ты дурак?
>
> нет.

Не пиши подобной херни.

Она характеризует тебя как дурака.

А выглядеть таковым в глазах общественности - решительно неверно.


Krilaty Gusar
отправлено 03.06.09 15:41 # 75


Кому: zloy_da4nik, #52

> Куда? В справедливые демократические штаты?

Говорят, Колумбия отменила визы для уважаемых рассеян!


Dzen
отправлено 03.06.09 15:41 # 76


Кому: Goblin, #70

> Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.
>
> [перечитывает, радостно смеётся]
>
> Все видели, как я умело и тонко пошутил?!
>

Хотел было запенить!


Мрачное Нечто
отправлено 03.06.09 15:42 # 77


Кому: Goblin, #68

> Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.

[говорит с хрипцой]

Дааа, мало честных босяков среди ментов осталось.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:43 # 78


Кому: Мрачное Нечто, #77

> Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.
>
> [говорит с хрипцой]
>
> Дааа, мало честных босяков среди ментов осталось.

[сдувает бандитску ч0лку, поигрывает финкой с наборной рукояткой, авторитетно соглашается]


NusferatU
отправлено 03.06.09 15:43 # 79


Кому: Dzen, #76

Да я тоже!Боялся просто по жопе получить)))


Darky
отправлено 03.06.09 15:45 # 80


Кому: Захаров, #24

> Интересно, что всё делается с подачи самих граждан. Чтобы штрафы гайцам не платить - суют лавэ без протокола.
>
> Чтобы время в отделе не терять, заявления всякие там оформлять- на месте проще решить, в патрульной машине. А потом надо сразу кричать, выйдя из УАЗика, какие продажные пидарасы служат в органах внутренних дел.

Угу, у моего друга гайцы деньги вымогали за спорный обгон в неположенном месте в другой области, типа москвич – денек многа, он им ничего не дал, они ему за это оформили обгон с выездом на полосу встречного движения.
Итог: суд лишил его прав на полгода. Много ли интересно еще найдется желающих проявить свою стойкую гражданскую позицию?


sandman
отправлено 03.06.09 15:45 # 81


[шутит дежурную шутку]

До чего же Сталин страну довёл!


Magot
отправлено 03.06.09 15:46 # 82


> Если бы у меня зарплата нормальная была — тысяч сто, например, — я бы точно взяток не брал. Жил бы себе спокойно, с чистой совестью, никого не боялся.

напоминает анекдот про блондинку:
- О чем ты мечтаешь?
- Я мечтаю о том, что как-то раз встречу фею, которая подарит мне сто тысяч долларов.
- А почему не миллион?
- Ну, миллион - это не реально.


Chilanzar
отправлено 03.06.09 15:46 # 83


Кому: Goblin, #42

> Деньги покажи.

Оффтопом:

Дмитрий Юрьевич, а если серьезно, почему вы не сделаете просто страничку на сайте где будет указан прайс, чтобы для особо одаренных, хотите получить перевод, принесите мне такие-то документы, позволяющие вам переводить этот фильм, а сам перевод стоит столько-то и всё нет вопросов.
Ну, если не понимают граждане что залить перевод в сеть просто так, это все равно, что расписаться в нарушении авторских прав. Да и желающим будет проще, вон на торрентах люди собирают деньги, чтобы оплатить звукорежиссера, который очистит звук, записанный на диктофон в кинотеатре, ну пиздец, извините полный, долбаёбы.
А так может появиться сообщества граждан, соберут денег на приобретение вашего перевода по всем правилам.
Да и в коммерческом плане не помешает такая инструкция по получению перевода, вы ведь не веники вяжете, а совершенно официально переводите фильмы.
Я не советы даю, просто интересуюсь.



Котовод
отправлено 03.06.09 15:47 # 84


Кому: Bujhm, #54

А ты внимательно читал чем там кончилось?


prosto_phil.86
отправлено 03.06.09 15:47 # 85


Дим Юрич как считаешь, могут забороть в нашей стране, при нынешнем курсе такую открытую, наглую коррупцию(взяточничество) хотя бы на низшем уровне хотя бы лет за десять?


Стинги
отправлено 03.06.09 15:47 # 86


Сразу вспомнился старый анекдот:

Молодой милиционер пришёл устраиваться в органы! его приняли на работу. Проходит месяц, два, три, он не приходит за з\п. Старый майор вызывает его к себе и говорит: Ты что ж за з\п не приходишь? Не нужна что ли?
Он говорит: Зарплата!? Я думал дали пистолет и крутись как хочешь!


Мрачное Нечто
отправлено 03.06.09 15:48 # 87


Кому: Darky, #81

> Много ли интересно еще найдется желающих проявить свою стойкую гражданскую позицию?

Само собой проще совершить уголовно наказуемое деяние и дать взятку.


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 15:49 # 88


Кому: T-34, #9

> сваливать надо из нашей страны. И чем дальше, тем лучше.

Предлагаю в Республику Чад - и далеко, и экзотично.

И с короткостволом там полный порядок.


MAMBA!
отправлено 03.06.09 15:49 # 89


Кому: Krilaty Gusar, #75

> Говорят, Колумбия отменила визы для уважаемых рассеян!

Таки зачем сразу Колумбия? В Израиле тоже нужны хорошие специалисты!!!


Genie
отправлено 03.06.09 15:49 # 90


Кому: Goblin, #67

> Упыри!!!

ГАВ!!!


Mardok
отправлено 03.06.09 15:49 # 91


Кому: Bujhm, #69

> Как и вся фантастика - сказки для взрослых ;+)

Интересно, а Лем - это тоже сказки?


Ajaj
отправлено 03.06.09 15:50 # 92


Кому: Goblin

> Некоторые удивляются: откуда берётся 1937 год?!

Дим Юрич, антирес - перед этим самым 37м годом в НКВД была ли ситуация, подобная описанной в статье? Брали ли так активно, как написано, взятки, покупали ли так же широко звания и должности? Брали ли деньги с лоточников и тогдашних гастарбайтеров?


CyCaHuH
отправлено 03.06.09 15:50 # 93


Кому: Goblin, #68

> > Это милицейское отрицалово, придерживаются воровского хода.

[Падает под стол]

Картина:

Т-щ генерал, почему в оркестр не заносите?

Я с вами даже срать рядом не присяду, коррупционеры поганые, век званий не видать, в натуре!!!


Goblin
отправлено 03.06.09 15:51 # 94


Кому: Chilanzar, #83

> почему вы не сделаете просто страничку

У меня прав нет.

Без прав нельзя, оформить их невозможно.

> вон на торрентах люди собирают деньги, чтобы оплатить звукорежиссера, который очистит звук, записанный на диктофон в кинотеатре, ну пиздец, извините полный, долбаёбы.

Это, кстати, верные шаги к прекращению вообще.

> А так может появиться сообщества граждан, соберут денег на приобретение вашего перевода по всем правилам.

Нету таких правил.

Даже на западе кино через интернет не продают - пока что.

Вы эта - когда подобными мыслями терзаетесь, помните, что мне почти 50 лет и я достаточно сообразительный.

Т.е. в том, чем я занят, разбираюсь прекрасно.


Krilaty Gusar
отправлено 03.06.09 15:52 # 95


Кому: Мрачное Нечто, #87

> Само собой проще совершить уголовно наказуемое деяние и дать взятку.

Не взятку, а штраф наличными!


luminar
отправлено 03.06.09 15:53 # 96


Кому: Захаров, #24

> Интересно, что всё делается с подачи самих граждан. Чтобы штрафы гайцам не платить - суют лавэ без протокола.
>

ага, всегда угарал, когда друзья после поездки на машине в другой город возмущаются: "да там превысил на *км\ч, а эти там тормозят и говорят: либо штраф и протокол, либо 2к на месте- ну я заплатил, вот какие у нас менты плохие"

сам же нарушил. знал, что нарушаешь. сам отказался платить по закону. в итоге- "менты козлы")


Господин Уэф
отправлено 03.06.09 15:53 # 97


Кому: Старый Пес, #13

> если данные в статье интервью на самом деле принадлежат работникам МВД, то я крепко задумаюсь о необходимости личного оружия. Ибо не верю, что в случае чего-то глобального эти люди станут защищать меня и мою семью.

Смысл в твоих словах есть: в Кондопоге, например, милиция была, но мирным гражданам это не сильно помогло.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:53 # 98


Кому: Ajaj, #92

> Дим Юрич, антирес - перед этим самым 37м годом в НКВД была ли ситуация, подобная описанной в статье? Брали ли так активно, как написано, взятки, покупали ли так же широко звания и должности? Брали ли деньги с лоточников и тогдашних гастарбайтеров?

И это тоже.

Но главной была идеология, внутрипартийная борьба.

Одни были за Троцкого, другие - наоборот.

При этом, понятно, этнические группировки, занявшие все выгодные должности и рулившие процессами.

Воровали, понятно, тоже изо всех сил - кто и где мог.

Ну а в результате под нож отправились все хором - и вполне заслуженно.


Goblin
отправлено 03.06.09 15:55 # 99


Кому: prosto_phil.86, #85

> Дим Юрич как считаешь, могут забороть в нашей стране, при нынешнем курсе такую открытую, наглую коррупцию(взяточничество) хотя бы на низшем уровне хотя бы лет за десять?

Нет, конечно, не смогут.

Её, что характерно, никто и не забарывает.


pustota1
отправлено 03.06.09 15:55 # 100


Думаю, дешевка, к реальности мало отношения имеющая.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 всего: 1217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк