Фильм Джонни Д в правильном переводе

08.07.09 15:29 | Goblin | 505 комментариев »

Фильмы

Показы "Джонни Д" в Москве:

Показы художественного фильма "Джонни Д." в живом правильном переводе Гоблина состоятся:

17 июля 22:00 к/т Ударник, Москва
18 июля 16:00 к/т Ударник, Москва

адрес кинотеатра Ударник:

Адрес кинотеатра: ул. Серафимовича, 2
Метро Новокузнецкая, Третьяковская, Октябрьская, Кропоткинская и Полянка
Телефон администратора кинотеатра Ударник: +7(495) 959-08-56

По не зависящим от меня причинам касса кинотеатра Ударник работает с 15:30 до 21:30 на втором этаже.
Брони нет.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 08.07.09 15:47 # 11


Кому: AA55, #10

> Показы "Джонни Д" в Питере будут обозначены чуть позже.
>
> А на баннере сверху написано про 19 число в Мираже.

А на сарае знаешь что написано?


Goblin
отправлено 08.07.09 15:48 # 12


Кому: koisaan, #7

> Дим Юрич, а по поводу ценника пока не известно?

Прояснится - напишу.


Goblin
отправлено 08.07.09 16:02 # 16


Кому: jarn, #13

> Дмитрий Юрьевич, а на DVD вашего перевода точно не будет?

Железно.


Goblin
отправлено 08.07.09 16:46 # 36


Кому: mortalniy, #36

> Дмитрий Юрич , а какие-нить другие города кроме Москвы и Питера наклевываются?

Иркутск и Улан-Удэ.

> Довольны ли остались в Каро-фильм от проката с вашим участием скажем хф Рокнрольщик в регионах?

Это надо спрашивать в Каро-фильм.


Goblin
отправлено 08.07.09 17:21 # 52


Кому: LeoAXE, #44

> Да, собственно, цены на билет всегда приемлемые.

Не всегда.


Goblin
отправлено 08.07.09 18:00 # 58


Кому: LyohaS, #46

> 1. Сильно ли матершинный/кровавый фильм (можно ли с утонченной барышней идти)?

Стреляют много, ругани нет.


Goblin
отправлено 08.07.09 19:18 # 74


Кому: Svoboda, #72

> Дмитрий Юрич, а после сеанса можно будет пересечься не только для автографов и фотографирования?

Только вместе со всеми после просмотра - без обид.

> У нас с Romirez'ом созрели два новых перевода: у Romirez'а - In Bruges, у меня - Running Scared. Хотелось бы вручить для ознакомления :)

Камрад, я не успеваю ничего смотреть - обратно без обид.


Goblin
отправлено 08.07.09 21:23 # 87


Кому: RombI4, #84

> Д.Ю, пожалуйста, сделайте так, чтобы питерский спецпоказ проходил не в дорогих кинотеатрах типа Джемм-холла.

У меня нет своего кинотеатра, камрад.


Goblin
отправлено 08.07.09 22:31 # 95


Кому: Блюзмен, #94

> Всегда интересовало - шо ж за херню они там пишут

Например, хамят.


Goblin
отправлено 08.07.09 22:31 # 96


Кому: Gamer, #93

> а что там с конкурсом Киномания Samsung?

Следите за новостями.


Goblin
отправлено 08.07.09 23:31 # 105


Кому: Schreddinger`s Cat, #99

> Заинтересовал меня такой вот вопрос - есть ли аналогичные Диллинджеру личности в российской криминальной истории и если есть - кто из них максимально близок к его образу?

примерно Лёнька Пантелеев

но вообще у нас таких просто не было


Goblin
отправлено 08.07.09 23:37 # 106


Кому: Schreddinger`s Cat, #104

> Спасибо, но по-моему как-то не очень похоже)

Определи основные черты.

> Нет ореола героичности)

В государстве рабочих и крестьян героизировали рабочих и крестьян, труд на благо общества.

Уголовники там считались уголовниками.

> И не так популяризован.

В государстве рабочих и крестьян не популяризировали уголовников.


Goblin
отправлено 09.07.09 00:04 # 109


Кому: Schreddinger`s Cat, #108

> Не могу уверенно утверждать, но Пантелеев по одной из версий вроде бы как был "Агентом под прикрытием"

Не был.

> и, если я не ошибаюсь, "мокрыми" делами не промышлял.

Промышлял.

> Диллинджер же, по-моему, чистой воды уголовник и убийствами не гнушался, т.е. личность вроде как абсолютно асоциальная.

Диллинджер как раз наоборот - сам никого не убивал, соблюдал реномэ.

> Я имел ввиду не государственную популяризацию, а некое народное мифотворчество. Вроде легенд о Робине Гуде.

Ворьё в России - каста, среди них было популярно всякое.

Из касты не выходит, нет.

> С тем что уголовников популяризировать на государственном уровне по меньшей мере странно, абсолютно согласен.

KAPITALIZOM


Goblin
отправлено 09.07.09 00:05 # 110


Кому: Топтыжка, #107

> А текилой как в прошлый раз поить будут?!

Только меня.


Goblin
отправлено 09.07.09 00:14 # 113


Кому: Кирюха, #112

> Дмитрий Юрьевич, а как относишься к комедиям Мужчина по вызову 1, 2?

никак, не видел


Goblin
отправлено 09.07.09 00:46 # 117


Кому: Zorg, #116

> [настороженно]
>
> Дим Юрич, а письмо-то дошло?

Камрад, ты его подписываешь Zorg?

Если нет, как я могу понять, о чём ты говоришь?


Goblin
отправлено 09.07.09 01:23 # 121


Кому: Zorg, #119

Не вижу ничего, камрад.

Метни ещё раз.


Goblin
отправлено 09.07.09 01:24 # 122


Кому: Кирюха, #120

> Собственно вопрос, если смотрел в оригинале, то там такой же бред сценаристов, или наши переводчики опять отличились.

Оригинала не слышал, не знаю.


Goblin
отправлено 09.07.09 01:29 # 123


Кому: Zorg, #119

[смотрит]

Ничего нет.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:38 # 142


Кому: Zurabich, #135

> А Беня Король? Разве не похож?

Кто это?


Goblin
отправлено 09.07.09 10:39 # 143


Кому: Evgenios, #128

> А почему так поздно сделали показ 17-го?

Потому что Господь так распорядился.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:39 # 144


Кому: Zorg, #124

> Метнул на оба, повторно.

Извините, спал!!!

Настрочил ответ.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:40 # 145


Кому: absurd, #126

> Дмитрий Юрич, я вот про занудное спросить хочу, а DVD, оно совсем неинтересно в коммерческом плане?

Это не меня надо спрашивать, а производителей двд.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:40 # 146


Кому: DDD, #129

> Дмитрий Юрьевич, а живой перевод Бруно будет иметь место?

Скорее всего да.


Goblin
отправлено 09.07.09 10:41 # 147


Кому: Пионер, #141

> примерно Лёнька Пантелеев
> > но вообще у нас таких просто не было
>
> Дмитрий Юрьевич, нужно-ли с ужасом ожидать, что скоро появятся?

Как можно массово грабить нынешние банки?


Goblin
отправлено 09.07.09 13:37 # 156


Кому: Темный, #155

> Как можно массово грабить нынешние банки?
>
> Для сотрудника банка - как показывает опыт (не мой), возможно и довольно просто.

Сколько тебе лет, дружок?


Goblin
отправлено 09.07.09 13:44 # 159


Кому: Темный, #158

> 34.

Здоровый конь уже.

Часто видишь сообщения о разбойных нападениях на банки?


Goblin
отправлено 09.07.09 13:45 # 160


Кому: SlyCat, #157

> А на дисках когда появиться данный фильм в правильном переводе?

Нет.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:45 # 161


Кому: Zurabich, #154

> Беня Крик по прозвищу Король — главный герой ряда произведений Исаака Бабеля

Ты ещё про дядю Стёпу вспомни.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:46 # 162


Кому: Медвед Полоскун, #148

> Дмитрий Юрьевич, осмелюсь предположить, что камрад имел ввиду литературного персонажа "Беня Крик" из "Одесских рассказов" И.Бабеля.

Следом можешь предположить, что я знаю.


Goblin
отправлено 09.07.09 13:46 # 163


Кому: Пионер, #151

> Как можно массово грабить нынешние банки?
>
> Читерской кредиткой!!!

[видит банду Диллинджеров, свирепо размахивающих кредитками]


Goblin
отправлено 09.07.09 13:56 # 166


Кому: Темный, #165

> Здоровый конь уже.
> >
> > Часто видишь сообщения о разбойных нападениях на банки?
>
> Про нападение на инкассаторов - достаточно часто, к сожалению.

Дорогой друг 34-х лет от роду.

Ты хорошо понимаешь, что такое разбойное нападение на банк?

Понятны ли тебе термины "разбойное нападение", "банк"?

Дорогой друг.

На кой хер ты пишешь про инкассаторов, когда речь идёт про банки?

> В прессу очевидно попадают только самые громкие случаи.

Тебе многое очевидно.


Goblin
отправлено 09.07.09 14:16 # 170


Касса работает до 21:30.


Goblin
отправлено 09.07.09 14:42 # 178


Кому: Кирюха, #175

> Дмитрий Юрьевич, возможно я что-то пропустил, но объясните, почему столько негатива к Аллену Карру и его книгам.

У кого?


Goblin
отправлено 09.07.09 14:44 # 179


Кому: Темный, #168

> На кой хер ты пишешь про инкассаторов, когда речь идёт про банки?
>
> Для меня это слишком тесно связанные темы. Извините.

В то время как речь про ограбления банков.

При этом ты не стесняешься своё "тесно связанное" втирать мне, когда речь про банки.


Goblin
отправлено 09.07.09 14:49 # 181


Кому: Темный, #180

> Управление инкассации было подразделением Центрального Банка, по крайней мере 2 года назад.

Потому разбойное нападение на банк - это нападение на инкассаторов.

> Если показалось что я что-то "втираю" - прошу извенить, это не так.

Автор Челпанов, "Учебник логики" - рекомендую.


Goblin
отправлено 09.07.09 15:03 # 185


Кому: спиртсмен, #184

> Управление инкассации было подразделением Центрального Банка, по крайней мере 2 года назад.
> >
> > Потому разбойное нападение на банк - это нападение на инкассаторов.
>
> И нападение лично на Председателя Ценрального банка (Банка России).

И когда у дедушки из кармана тянут червонец - это тоже нападение на Центробанк.


Goblin
отправлено 09.07.09 15:04 # 186


Кому: cosmolexa, #183

> В то время как речь про ограбления банков.
>
> http://top.rbc.ru/incidents/09/07/2009/314805.shtml
>
> Главный, оно! Видимо, они уже посмотрели фильм.

Другое дело!!!


Goblin
отправлено 09.07.09 15:36 # 195


Кому: Кирюха, #193

> Дмитрий Юрьевич, если не занят, глянь пожалуйста почему у меня лимит на 1 пост в час.

Херню всякую, поди, пишешь.


Goblin
отправлено 09.07.09 16:24 # 199


Добавил про показ в Питере.


Goblin
отправлено 09.07.09 17:53 # 208


Кому: Глав Упырь, #206

> > Добавил про показ в Питере.
>
> Позвонил им, а они кроме того, что сеанс будет 15.07., ни про время (что странно), ни про цену билетов не знают?!
> Странно?

Не, как обычно.


Goblin
отправлено 09.07.09 23:32 # 241


Кому: dm1979, #239

> а почему не рассматривается вариант с эр200 или невский экспресс?

Раньше ездил, очень неудобно.

В купе дико топят, невозможно спать.

Р200 в неправильное время едет.


Goblin
отправлено 09.07.09 23:34 # 242


Кому: sobely, #237

> народ, подскажите кто купил уже билеты, почем продаются?

450-600


Goblin
отправлено 09.07.09 23:35 # 243


Кому: Tormoz, #233

> В общем все плохо. У них теперь последний сеанс теперь в 21-30, казино съезжает, дорабатывают последние дни
>
> Почему так? Ведь им теперь ничего не остается кроме как кино казать с удвоенной силой.

Было бы неплохо, чтобы в кино для начала зрители ломились.

Если людей нет, можно показывать хоть в десять раз больше - проку не будет.


Goblin
отправлено 09.07.09 23:54 # 245


Кому: Атлетыч, #244

> При всем уважении к славной истории кинотеатра Ударник - с работой кассы там откровенно хамят, и не первый раз уже.

Увы :(


Goblin
отправлено 10.07.09 13:20 # 274


Кому: Барон Муха, #271

> Нам не дают письменно обратиться в надзорные органы, даже написать родителям, если наше письмо о помощи дойдёт, расскажите всем русским людям о произошедшем.

Где дело-то проихсодит?

На Луне?


Goblin
отправлено 10.07.09 15:03 # 285


Кому: wildbox, #284

> Что характерно, родня по сообщениям СМИ, действительно уже едет на Алтай.

Русская родня едет спасать своих детей от произвола?


Goblin
отправлено 10.07.09 18:07 # 296


Кому: wildbox, #287

> Никак нет. По сообщениям СМИ на Алтай едет родня дагестанских служащих и представители комитета Солдатских матерей Дагестана.

Русским, надо понимать, до своих детей дела нет?


Goblin
отправлено 10.07.09 20:38 # 305


Кому: Aen Sidhe, #300

> Но: есть ли вероятность спец.показа Джонни Д в Воронеже

Предложений не поступало.


Goblin
отправлено 10.07.09 23:55 # 316


Кому: Атлетыч, #314

> Хочу дожить до того момента, когда администрация тупичка скажет "В эту дату, в хх часов yy минут начинается продажа билетов на спецпоказ" - и можно спокойно и без нервов в указанное время подойти и купить билет.

Мы в Питере.

Кинотеатр в Москве.


Goblin
отправлено 14.07.09 01:13 # 371


Кому: Vovkas, #370

> Я так чую, в Беларусь Д.Ю. с правильными и пародийными переводами дорога заказана.

1. Я никуда не стремлюсь.

2. Ни с какими "пародийными" переводами я не выступаю.


Goblin
отправлено 14.07.09 01:14 # 372


Кому: Magistr, #369

> Дмитрий Юрьич, думаю, у вас была возможность сравнить качество картинки в разных кинотеатрах. Сильно может отличается в зависимости от удаленности от Москвы (Питера)?

Да, конечно.

Всегда.

> Иногда складывается впечатление, что смотришь пиратскую копию, а сравнить не с чем.

Лучше смотреть там, где цифра.

Печать копий на плёнке в России - по умолчанию производство известно чего.


Goblin
отправлено 14.07.09 12:30 # 375


Кому: FrozBite, #374

> Будут ли Джонни Д на подобии Адреналина 2го и Рок-н-рольщика показывать в кинотеатрах России в переводе, режиссированном вами?

Не будут.

Переводы я не "режиссирую" - я присутствую при дубляже.

Так сказать, надзирающим - супервайзором.

> В ближайшем будущем придвидится?

В ближайшем будущем предвидится фильм Бруно - его я перевёл и в процессе дубляжа принимал участие.


Goblin
отправлено 14.07.09 14:15 # 377


Кому: chuguevsky, #376

> Дмитрий Юрьевич, будет ли небольшая автограф-сессия и встреча с прекрасным после просмотра? Книжку брать?)

Обычно бывает.


Goblin
отправлено 14.07.09 17:50 # 387


Кому: Колxo3nik, #386

> Дмитрий Юрьевичь, по опыту прошлых показов, на какой сеанс в Москве будет больше возможности попасть, если нет возможности купить билет заранее?

Там очень большой зал, места есть всегда.


Goblin
отправлено 14.07.09 23:39 # 395


Кому: Квася, #393

> Ну так в данном случае имеет место быть правильный перевод от Гоблина, поэтому и интересно почему в правильном переводе название переврано.

Ты уже посмотрел, что ли?


Goblin
отправлено 15.07.09 00:22 # 398


Кому: RombI4, #397

> Д.Ю, можно пожелание сказать: завтра на спецпоказе

Ты билет-то купил?


Goblin
отправлено 15.07.09 00:22 # 399


Кому: Квася, #396

> Ты уже посмотрел, что ли?
>
> Нет, не посмотрел.

Что не устраивает?


Goblin
отправлено 15.07.09 02:47 # 406


Кому: Квася, #403

> Что не устраивает?
>
> Я про название интересуюсь. Почему "Public Enemies" -> "Джонни Д", а не, например, "Враги общества" или ещё как-нибудь?

[смотрит мутными глазами]

А как ты думаешь, под каким названием в России прокатывают этот фильм?

Как ты думаешь, под каким названием этот фильм в России рекламируют?

Или ты эта - держишь меня за интеллектуала-сверстника?


Goblin
отправлено 15.07.09 12:31 # 427


Кому: Квася, #409

> Или ты эта - держишь меня за интеллектуала-сверстника?
>
> Причём тут интеллектуал-сверстник?

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 15.07.09 12:52 # 429


Кому: aar, #416

> Два липецких игрока в «Ночной дозор» задохнулись в канализации

Говорят, в Москве каждый год тонет 12 тысяч пьяных.


Goblin
отправлено 16.07.09 00:15 # 450


Кому: dizluv, #431

> Дмитрий Юрьевич, если смотрели киноленту "Затащи меня в ад" - Ваше впечатление о данном фильме?

Смотрел в Каннах.

Отличный фильм, смеялся.


Goblin
отправлено 16.07.09 00:15 # 451


Кому: astepin, #437

> в Мираж не дозвониться, прибежал туда сам - билетов нема. Аншлаг.
> Может повторить акцию? ;-)

Увы, зависит не от меня.


Goblin
отправлено 16.07.09 00:16 # 452


Кому: Abscess, #446

> Димитрий, спасибо тебе за перевод!

Старался!

> Фильм очень понравился и мне и Ребёнке: ей так ваще ДД было очень жалко :)

хы-хы :)))


Goblin
отправлено 16.07.09 00:17 # 453


Кому: VKU, #450

> Камрад, я вот тоже не в курсе почему в российский прокат фильмы выходят под другими названиеми. Видно далеко мне до специалиста по кинопрокату.
> Объяснишь? ;)

Задача названия - завлекать зрителя.

Поделись, как можно завлечь русского зрителя название Maid in Manhattan?


Goblin
отправлено 16.07.09 01:17 # 470


Кому: ivanessens, #459

> Я малость опасался за цифру

Не опасайся.

Копии, которые делают у нас на плёнках - голимое говно.

Не те цвета, не та резкость, вообще всё не то.

А на цифре - всё как есть.


Goblin
отправлено 16.07.09 01:17 # 471


Кому: 13ug, #461

> шутки местами - атас.

Например?

Только без спойлеров.


Goblin
отправлено 16.07.09 01:18 # 472


Кому: pavelt, #465

> Дмитрий, я подошел к кассе сразу после сеанса - билетов на Бруно не продавали!:-))

Виновные будут наказаны.


Goblin
отправлено 16.07.09 01:18 # 473


Кому: Deny, #466

> Планирую даму привести в Ударник на просмотр. Читал, что нецензуроного мата нет. Я не ошибаюсь, стоит?

Одно слово есть.


Goblin
отправлено 16.07.09 01:19 # 475


Кому: SiriusSPb, #426

> Дмитрий Юрьевич, вы мне как-то посоветовали книжку о художественном переводе Норы Галь. Вы имели в виду "Слово живое и мертвое"?

Других нет.

> Еще вопрос: столкнулся с армейскими терминами на английском языке и негритянским слэнгом. Понимание заблокировалось, сознание заволоклось пеленой. Может быть вы знаете ресурс в сети, где можно перевод таковых вещей найти.

urbandictionary.com


Goblin
отправлено 16.07.09 01:21 # 476


Кому: Julski, #475

> Спасибо за доставленное удовольствие.

Ура!



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк