Вчера посетил концерт. На подходах к "Октябрьскому" множество граждан продавало "все диски на mp3 и сегодняшний концерт на видео". Милиция никого не хватала, даже на ступеньках концертного зала. Страшно жить в полицейской стране.
Билеты, замечу, в середину зала по 3 (три) тысячи рублей. Зал не то чтобы набит битком, но свободных мест видно не было. В России стойко любят французских певиц, и Патрисия — не исключение.
Представление называется "Кабаре". Свет загасили очень резко, коварные иностранцы подло решили начать вовремя и тупорылые опоздавшие заметались по залу. Ну и, понятно, тут тебе сразу и свет, тут тебе и цвет, тут и проекционный экран. С первых же аккордов сильно пожалел, что не пробрался к сцене с фотоаппаратом, а решил просто посмотреть. Патрисия была чертовски хороша, освещение — отвал башки, никогда себе не прощу.
Исполняет, как и следовало ожидать, в обычной манере "где высоко — не поём". Как известно, любые упрощения привычного исполнения расстраивают. Но зато когда надо петь низким, прокуренным голосом — тут моё почтение, выдавала так, что зал просто выл от восторга.
Многие граждане, как это у нас принято, перед началом изрядно приняли. От сидящего сзади гражданина шло такое коньячное амбрэ, что хоть выбегай. Плюс после каждой песни гражданин гугукал с азартом павиана в период течки и орал "браво!" так, что уши закладывало. Судя по всему, в буфете принял грамм 400, не меньше. Потом он затих — похоже, уснул. Вместо него начал орать лысый, сидевший передо мной. Сколько выжрал лысый — определить не смог, он дышал в другую сторону. Лысый орал неинтересно и крайне однообразно. Хотел ему на башку жевачку приклеить, но отвлёкся на музыку и забыл.
Патрисия не выпендривалась, пела все любимые в России песни с первого альбома. Публика яростно поддерживала. Перед правой половиной сцены сидели особо продвинутые фанаты — с флагами и плакатами. Там вообще бились от восторга в пене. Букетов на сцену приволокли — чуть ли не грузовик. Почёт и уважение.
Патрисия в отличной форме. Выбежала с голым пузом — ни единой жиринки. Очевидно, берёт разнообразные уроки плясок. Рядом плясала профессиональная плясунья — на фоне профи, понятно, меркнет. Но когда одна — очень даже неплохо исполняет, мне понравилось. Видно, и старается, и нравится самой. В целом представление настоящее французское — вроде просто, а с большим вкусом и пониманием, очень достойно.
За публикой зорко наблюдала охрана. На вынутые телефоны постоянно светили лазерными указками. Я сперва не понял — кто это лазерами соседям по башкам светит? Не то хулиганит кто, не то целятся. Потом оказалось, что так пугают телефонистов. К тем, кто не пугался, подбегали крепкие парни с фонарями, дабы выволочь из зала. Ну да наших дебилов не проймёшь ничем — только обыск с раздеванием догола на входе с последующим избиением нарушителей на сцене.
Талантливая исполнительница пела ровно час. А потом ещё 45 минут отжигала на бис. Потом я в фойе раздавал автографы. Считаю, деньги на билеты отбились полностью. Молодец.