Вчера посетил концерт. На подходах к "Октябрьскому" множество граждан продавало "все диски на mp3 и сегодняшний концерт на видео". Милиция никого не хватала, даже на ступеньках концертного зала. Страшно жить в полицейской стране.
Билеты, замечу, в середину зала по 3 (три) тысячи рублей. Зал не то чтобы набит битком, но свободных мест видно не было. В России стойко любят французских певиц, и Патрисия — не исключение.
Представление называется "Кабаре". Свет загасили очень резко, коварные иностранцы подло решили начать вовремя и тупорылые опоздавшие заметались по залу. Ну и, понятно, тут тебе сразу и свет, тут тебе и цвет, тут и проекционный экран. С первых же аккордов сильно пожалел, что не пробрался к сцене с фотоаппаратом, а решил просто посмотреть. Патрисия была чертовски хороша, освещение — отвал башки, никогда себе не прощу.
Исполняет, как и следовало ожидать, в обычной манере "где высоко — не поём". Как известно, любые упрощения привычного исполнения расстраивают. Но зато когда надо петь низким, прокуренным голосом — тут моё почтение, выдавала так, что зал просто выл от восторга.
Многие граждане, как это у нас принято, перед началом изрядно приняли. От сидящего сзади гражданина шло такое коньячное амбрэ, что хоть выбегай. Плюс после каждой песни гражданин гугукал с азартом павиана в период течки и орал "браво!" так, что уши закладывало. Судя по всему, в буфете принял грамм 400, не меньше. Потом он затих — похоже, уснул. Вместо него начал орать лысый, сидевший передо мной. Сколько выжрал лысый — определить не смог, он дышал в другую сторону. Лысый орал неинтересно и крайне однообразно. Хотел ему на башку жевачку приклеить, но отвлёкся на музыку и забыл.
Патрисия не выпендривалась, пела все любимые в России песни с первого альбома. Публика яростно поддерживала. Перед правой половиной сцены сидели особо продвинутые фанаты — с флагами и плакатами. Там вообще бились от восторга в пене. Букетов на сцену приволокли — чуть ли не грузовик. Почёт и уважение.
Патрисия в отличной форме. Выбежала с голым пузом — ни единой жиринки. Очевидно, берёт разнообразные уроки плясок. Рядом плясала профессиональная плясунья — на фоне профи, понятно, меркнет. Но когда одна — очень даже неплохо исполняет, мне понравилось. Видно, и старается, и нравится самой. В целом представление настоящее французское — вроде просто, а с большим вкусом и пониманием, очень достойно.
За публикой зорко наблюдала охрана. На вынутые телефоны постоянно светили лазерными указками. Я сперва не понял — кто это лазерами соседям по башкам светит? Не то хулиганит кто, не то целятся. Потом оказалось, что так пугают телефонистов. К тем, кто не пугался, подбегали крепкие парни с фонарями, дабы выволочь из зала. Ну да наших дебилов не проймёшь ничем — только обыск с раздеванием догола на входе с последующим избиением нарушителей на сцене.
Талантливая исполнительница пела ровно час. А потом ещё 45 минут отжигала на бис. Потом я в фойе раздавал автографы. Считаю, деньги на билеты отбились полностью. Молодец.
Ох, где она, молодость? Как вчера было - 90-й год, армия, и первая песня, которую услышал в исполнении хрупкой девушки, Mademoiselle chante le blues. Летит время.
Следующий этап - отмена концерта по причине выступления Д.Ю., Патрисия в зале сидя на полу внимательно слушает и что то торопливо записывает в блокнот.60
Раздражают. Что исполнителя, что вменяемых зрителей.
На концерты следует ходить и наслаждаться музыкой/шоу,
а не выпрыгивать со своей мобилкой в 500 пикселей, пытаясь что-нить эдакое заснять не пойми для кого.
Кому: Goblin, #42 >> А чем охране телефоны не понравились?
>
> На них фотографируют и пишут видео.
>
> Например, на больших кинопремьерах телефоны сдают на входе.
Ишь ты.
Ну, премьера – это понятно.
А тут – кадры, снятые на телефон на концерте, никакой ценностью, по-моему, не обладают.
Главный, вопрос возник не по теме, если не затруднит:
Неделю назад смотрел Apocalypse Now. В тот момент, когда главный герой прибывает в ставку Курца, и его встречает на всю голову пизданутый корреспондент, тот рассказывает про Курца, как тот может схватить за грудки и спросить "А ты знаешь, что смысл жизни заключается в слове Если?". Дальше военкор произносит какое-то стихотворение, кажется "О, если ты спокоен, нерастерян, когда теряют головы вокруг" дальше не помню. Вопрос - это реально чье-то стихотворение, просто процитированное, или это целиком задумка авторов фильма, и эта цитата просто часть сценария? Если реальное, то кто автор?
If you can keep your head when all about you
Are losing theirs and blaming it on you,
If you can trust yourself when all men doubt you,
But make allowance for their doubting too;
If you can wait and not be tired by waiting,
Or being lied about, don't deal in lies,
Or being hated don't give way to hating,
And yet don't look too good, nor talk too wise:
If you can dream-and not make dreams your master;
If you can think-and not make thoughts your aim,
If you can meet with Triumph and Disaster
And treat those two impostors just the same;
If you can bear to hear the truth you've spoken
Twisted by knaves to make a trap for fools,
Or watch the things you gave your life to, broken,
And stoop and build 'em up with worn-out tools:
If you can make one heap of all your winnings
And risk it on one turn of pitch-and-toss,
And lose, and start again at your beginnings
And never breathe a word about your loss;
If you can force your heart and nerve and sinew
To serve your turn long after they are gone,
And so hold on when there is nothing in you
Except the Will which says to them: 'Hold on!'
If you can talk with crowds and keep your virtue,
Or walk with Kings-nor lose the common touch,
If neither foes nor loving friends can hurt you,
If all men count with you, but none too much;
If you can fill the unforgiving minute
With sixty seconds' worth of distance run,
Yours is the Earth and everything that's in it,
And-which is more-you'll be a Man, my son!
Сегодня рекламу услышал--у нас в Пензе, в ночном клубе Nazareth будет выступать, чуть со стула не упал. Еслиб мне такое в юнности сказали--долго бы смеялся. Видать совсем кризис их прижал. Надо бы сходить--да и билет всего 2000.
Хех, Патрисия даже к нам в ебеня (Красноярск) заезжала несколько лет назад :)
Концерт устроила - рокенролл мёртв, а я ещё нет!
А казалось бы - уже давно не мегазвезда (в отличии от соотечественницы Милен Фармер), да и ваще поп-певица. А рубится, как в последний раз :)
Патрицыя задрала, слов нет, тетка пошла вразнос как в последний раз.
Все метро обклеено ее дешевой рекламой всякой хуеты.
Убогие ролики рекламы чая Липтон на ломаном русском, дуэты со всякими ПТУшниками.
Все это сильно отторгает от привычного образа эстрадной дивы, иконы французского стиля и экс подруги Ален Делона.
Дело конечно нужное, но надо ж иметь меру и этот, как его, вкус.
На концерт бы после всего этого дешевого рекламного треш-угара не пошел бы.
> где высоко не поем - это, считаю, проявление французского снобизма
ПО телеку Пугачиха говорила, что Кристина на самом деле талантливая и изобрела целый новый вокальный жанр.
Как то она его смешно назвала, не помню, какой то типа очень низкий вокал, почти шепот но не шепот :)
Патрисия Каас - суперпрофессионал, кроме всяких шуток. Например, к каждой новой концертной программе, которая выпускается на видео, для всех песен делается новая аранжировка. Такое может себе позволить не каждая звезда даже первого уровня, не говоря уже о вышедших в тираж второстепенных исполнителях. Плюс у нее всегда чуваки в коллективе играют так, что рот открывается, очень серьезный подход к делу, ремесленников не берет. Это вызывает большое уважение. А то, что новых песен нету, так кому они нужны. Новые песни поет тот, у кого плохие старые.
> "где высоко — не поём".
Она еще специально местами на четвертьтона не дотягивает. Типа блю-ноты :)
У Алена в бывших подругах пол Франции ходит и что теперь? Этот гад, говорят, "договорные" романы с актрисками устраивал для пеара кинокартин причем не всегда актриски были в курсе, что роман не настоящий. Катрин Денев до сих пор от одного имени Делона кушать не может.
> Кому: Bomberman, #68 >
> > и экс подруги Ален Делона.
>
> У Алена в бывших подругах пол Франции ходит и что теперь?
Это было т.с. частью ее образа, наличие такого романа.
Сам по себе этот роман никого ни к чему не обязывает.
Но с ней связывался именно такое представление о Франции - Париж, Делон, эстрадная дива и мега-хиты на картавом.
Образ как бы комплексный, из всех этих составляющих.
Понятно, что ее репертуар остался при ней.
Но большинство моих знакомых от этого рекламного треш-угара в недоумении.
Она бы еще шансон с Петлюрой замутила и вела передачу "Примите поздравления" для районного кабельного телевидения, рекламируя пиво "Клинское".
ДимЮрич, а у вас разрешают на концертах фотографировать? Просто был тут недавно на концерте Mylene Farmer - на входе усиленно шмонали на предмет фотовидео техники. И на билетах было написано, что снимать строго запрещено. Мобильные, правда, не отбирали. На них народ и снимал. Правда я не понимаю какой в этом смысл.
Идея с указками не доработана. Считаю необходимо к лазерному прицелу использовать пейнтбольный маркер. Посветил - первый свисток, (не понял) выстрел, (не понял)спецназ с фонариками проводить дорогово гостя. Да и минимальный алкоконтроль на входе не помешал бы, а то иногда тела буквально заносят в зал.
Дмитрий Юрьевич, моё почтение еще раз! Признаюсь, не ожидал.
Что не взяли фотоаппарат - это жаль, конечно, фанаты от фото вашего производства были бы в полном восторге, уверен, ну да ладно.
Я поначалу когда немцам рассказывал истории типа: "вапили по 300 грамм" они надо мной сильно смеялись, типа вы её чё взвешиваете перед употреблением?
теперь приучился говорить по 300 милилитров:)
> Все никак не могу попасть на ее концерт. Сейчас вот только в Барнауле концерт дала - к нам не заехала. А звуковик у нее на даном туре - мой приятель.
Под нажимом демократической обЧественности жертва полянски таки "простила" дедушку. Простила так, что !!!требует!!! снять с насильника все обвинения...