Спозаранку по первому казали передачу про актёра Юрия Соломина. Рассказывать об ужасах Советского Союза не получилось — видимо, актёр Соломин ведёт себя как нормальный человек. Собственно, об этом и была передача: дескать, очень редкий человек — на съёмочной площадке ведёт себя прилично. Не выпендривается, ничего не требует лично для себя. Ест вместе со всеми, не убегает в дорогие рестораны. И настолько яростно нормальное поведение подчёркивается, что без лишних слов становится ясно: остальные коллеги Соломина — все как один [censored], и ведут себя постоянно как конченые [censored].
Немедленно вспомнился случай:
Вчера перед отбоем смотрел передачу про советского актёра Кайдановского. Как водится, рассказывали о том, как же непросто актёрам жилось в проклятом СССР: постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант, как трудно ему жилось и насколько непросто у него всё складывалось. Виновата во всём, понятно, КПСС. Кстати, интерьеры квартир, в которых мыкали и мыкают горе актёры, резко контрастируют с рассказами о несчастной жизни.
Неподдельного интереса сограждан к личной жизни актёров не разделяю. Но время от времени передачи о несчастных для общего развития смотрю. В ходе просмотра трезвый рассудок подсказывает, что если ты алкаш и у тебя запои, если ты неуживчивая и развратная тварь, если ты ведёшь себя в обществе неподобающим образом — трудно надеяться на то, что твои поступки вызовут восторг окружающих.
Вчера перед отбоем смотрел передачу про советского актёра Кайдановского. Как водится, рассказывали о том, как же непросто актёрам жилось в проклятом СССР: постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант, как трудно ему жилось и насколько непросто у него всё складывалось. Виновата во всём, понятно, КПСС. Кстати, интерьеры квартир, в которых мыкали и мыкают горе актёры, резко контрастируют с рассказами о несчастной жизни.
Неподдельного интереса сограждан к личной жизни актёров не разделяю. Но время от времени передачи о несчастных для общего развития смотрю. В ходе просмотра трезвый рассудок подсказывает, что если ты алкаш и у тебя запои, если ты неуживчивая и развратная тварь, если ты ведёшь себя в обществе неподобающим образом — трудно надеяться на то, что твои поступки вызовут восторг окружающих.
Хотя, собственно, о чём это я: актёров всё это не касается, судя по передачам — они все живут именно так. Нормы поведения — не для них. Но главное в передачах — какие же грязные скоты из числа коллег окружали непорочное дарование и как же было непросто таланту среди этих мразей жить.
Про актёра Кайдановского понравилось особенно. Постоянно пьяный, вечно всем недовольный, пьяным и трезвым бьющий морды каким-то несогласным, начиная от собутыльников в пивной и заканчивая Никитой Михалковым. Сразу видно — настоящий интеллигент, художник своего ремесла.
Cегодня ехал в машине, и вдруг подумал: я ведь тоже мега-творец. Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего! В момент этой думы некий прохожий со всей дури стукнул зонтиком по моему болиду. Мой болид явно мешал скоту переходить дорогу, хотя на самом деле болид не мешал никому.
Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.
> Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего!
>
> А как же двачеры?!!! Как же любители покемонов?!!!
> Так вот, по поводу образа Колчака в известном фильме, Домогаров сказал, что это далекий от реальности образ, попытка создания иконы, примитивная и далекая от реальности. Я, говорит, читал литературу, и имею представление о Колчаке как о жестоком палаче, о его расправах с крестьянами и вообще о степени его принципиальности и верности идеалам.
> актёров всё это не касается, судя по передачам — они все живут именно так. Нормы поведения — не для них
>
> И именно от этого ещё печальнее, что многие старые актёры забыты государством, живут, понимаешь в нищите. А, ведь актёры, это наше всё !!
полагаю, пенсии у них не меньше, чем у слесарей и токарей