Про актёра Юрия Соломина

19.06.10 18:22 | Goblin | 197 комментариев »

Знаменитости

Спозаранку по первому казали передачу про актёра Юрия Соломина. Рассказывать об ужасах Советского Союза не получилось — видимо, актёр Соломин ведёт себя как нормальный человек. Собственно, об этом и была передача: дескать, очень редкий человек — на съёмочной площадке ведёт себя прилично. Не выпендривается, ничего не требует лично для себя. Ест вместе со всеми, не убегает в дорогие рестораны. И настолько яростно нормальное поведение подчёркивается, что без лишних слов становится ясно: остальные коллеги Соломина — все как один [censored], и ведут себя постоянно как конченые [censored].

Немедленно вспомнился случай:
Вчера перед отбоем смотрел передачу про советского актёра Кайдановского. Как водится, рассказывали о том, как же непросто актёрам жилось в проклятом СССР: постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант, как трудно ему жилось и насколько непросто у него всё складывалось. Виновата во всём, понятно, КПСС. Кстати, интерьеры квартир, в которых мыкали и мыкают горе актёры, резко контрастируют с рассказами о несчастной жизни.

Неподдельного интереса сограждан к личной жизни актёров не разделяю. Но время от времени передачи о несчастных для общего развития смотрю. В ходе просмотра трезвый рассудок подсказывает, что если ты алкаш и у тебя запои, если ты неуживчивая и развратная тварь, если ты ведёшь себя в обществе неподобающим образом — трудно надеяться на то, что твои поступки вызовут восторг окружающих.
Случай на перекрёстке

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.06.10 18:24 # 1


Случай на перекрёстке

02.12.05

Вчера перед отбоем смотрел передачу про советского актёра Кайдановского. Как водится, рассказывали о том, как же непросто актёрам жилось в проклятом СССР: постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант, как трудно ему жилось и насколько непросто у него всё складывалось. Виновата во всём, понятно, КПСС. Кстати, интерьеры квартир, в которых мыкали и мыкают горе актёры, резко контрастируют с рассказами о несчастной жизни.

Неподдельного интереса сограждан к личной жизни актёров не разделяю. Но время от времени передачи о несчастных для общего развития смотрю. В ходе просмотра трезвый рассудок подсказывает, что если ты алкаш и у тебя запои, если ты неуживчивая и развратная тварь, если ты ведёшь себя в обществе неподобающим образом — трудно надеяться на то, что твои поступки вызовут восторг окружающих.

Хотя, собственно, о чём это я: актёров всё это не касается, судя по передачам — они все живут именно так. Нормы поведения — не для них. Но главное в передачах — какие же грязные скоты из числа коллег окружали непорочное дарование и как же было непросто таланту среди этих мразей жить.

Про актёра Кайдановского понравилось особенно. Постоянно пьяный, вечно всем недовольный, пьяным и трезвым бьющий морды каким-то несогласным, начиная от собутыльников в пивной и заканчивая Никитой Михалковым. Сразу видно — настоящий интеллигент, художник своего ремесла.

Cегодня ехал в машине, и вдруг подумал: я ведь тоже мега-творец. Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего! В момент этой думы некий прохожий со всей дури стукнул зонтиком по моему болиду. Мой болид явно мешал скоту переходить дорогу, хотя на самом деле болид не мешал никому.

Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.

Чтобы помнили.


Goblin
отправлено 19.06.10 18:32 # 3


Кому: Crusad3r, #2

> А вообще, больше всего убивает, что интерес к себе т.н. "звёзды" поддерживают, в основном, выворачивая грязные трусы наизнанку.

Ни разу не видел, чтобы кто-то делал передачу сам про себя.

Обычно передачи делают про них.

> И то, что это действительно кому-то ведь интересно.

Какие сомнения - 95% интересует именно это.


Goblin
отправлено 19.06.10 23:29 # 78


Кому: doob, #77

> Д.Ю., академический интерес, как ты считаешь, это нормально писать о совершенном преступлении на своём сайте?

Дорогой друг.

Как ты считаешь: пятидесятилетний дяденька действительно пишет на сайте о совершённых им преступлениях?


Goblin
отправлено 19.06.10 23:30 # 79


Кому: Arara, #74

> Дим Юрич, а в целом это (случай про болид) был просто эмоциональный порыв или вы чётко видели ситуацию с гражданином?

Человек состоит из двух половин: эмоциональной и рациональной.

Ну, нормальный человек - ибо долбоёбы состоят только из эмоций.

Задача нормального человека - подчинять эмоции разуму.

Т.е. собственным бешенством надо управлять и рационально его использовать.


Goblin
отправлено 19.06.10 23:31 # 80


Кому: SHOEI, #5

> Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего!
>
> А как же двачеры?!!! Как же любители покемонов?!!!

это ж дети


Goblin
отправлено 19.06.10 23:32 # 81


Кому: drv, #17

> Могут ли в подобном случае возникнуть проблемы, если гражданин пожалуется в милицию?

А как же.

Могут возникнуть не только проблемы, может возникнуть вполне реальный срок.


Goblin
отправлено 19.06.10 23:33 # 82


Кому: Peled, #26

> Это вам еще историю про собаку вспомнить надо бы.

щас вспомнят

> Вот где принадлежность к истинным мега ТВОРЦАМ видна, а прохожему в ухо это как то мелко!!!!!

не в ухо, а в рыло!!!

в ухо можно покалечить


Goblin
отправлено 19.06.10 23:34 # 83


Кому: konnektikut_yankee, #27

> Дмитрий Юрьич, так зато сейчас это же самое в любом уважающем себя офисе культивируется, а не только в актёрском цехе.

у тупых совков коллектив подобных пидоров давил в зачаточном состоянии

но, конечно, в театрах, где обитает соль нации - и тогда всё было именно так



Goblin
отправлено 19.06.10 23:38 # 84


Кому: cheburaha, #55

> Так вот, по поводу образа Колчака в известном фильме, Домогаров сказал, что это далекий от реальности образ, попытка создания иконы, примитивная и далекая от реальности. Я, говорит, читал литературу, и имею представление о Колчаке как о жестоком палаче, о его расправах с крестьянами и вообще о степени его принципиальности и верности идеалам.

а про фильм Царь что он говорил?


Goblin
отправлено 19.06.10 23:39 # 85


Кому: vanco, #64

> актёров всё это не касается, судя по передачам — они все живут именно так. Нормы поведения — не для них
>
> И именно от этого ещё печальнее, что многие старые актёры забыты государством, живут, понимаешь в нищите. А, ведь актёры, это наше всё !!

полагаю, пенсии у них не меньше, чем у слесарей и токарей

про которых не вспоминает вообще никто


Goblin
отправлено 20.06.10 00:01 # 90


Кому: Malamute, #88

> Серьезно, Дмитрий Юрьевич, есть ли способ? Окромя блокнота?

Блокнот - он для понятности и наглядности.

В целом же это постоянная рефлексия, т.е. размышления о том кто ты, что ты, где ты и почему всё вот так.

Полезно думать, к примеру, какая тебе польза с того, чем ты занят сейчас.

Постоянно думая о личной пользе - можешь избежать массы всякого плохого и добиться много чего хорошего.

Когда привыкаешь думать постоянно - жизнь налаживается.


Goblin
отправлено 20.06.10 00:15 # 92


Кому: FX45, #91

> А потом была рефлексия и угрызения совести или просто сожаление о содеянном с какой-либо другой точки зрения?

Ну ты сначала думай - прежде чем делать.

Чтобы потом не было мучительно больно.



Goblin
отправлено 20.06.10 00:16 # 94


Кому: madmax, #93

> Нет, дружище, это просто у тебя ебанутая контора.

термин mobbing - тебе знаком?


Goblin
отправлено 20.06.10 00:22 # 96


Кому: madmax, #95

> > > Нет, дружище, это просто у тебя ебанутая контора.
> >
> > термин mobbing - тебе знаком?
>
> нет

воздержись от рассказов "как на самом деле", камрад

то, что видишь лично ты - не следует распространять на всё на свете


Goblin
отправлено 20.06.10 00:38 # 104


Кому: madmax, #100

> 11 лет стажа в 3 российских и 2 западных компаниях, размером от 500 до 100 000 человек.

Ну ты ж взрослый человек.

А обращаешься к незнакомому со словами "у тебя контора ёбнутая".

Ты чего в ответ-то хочешь услышать, камрад?


Goblin
отправлено 20.06.10 00:39 # 105


Кому: Dufrenite, #98

> Ещё помогает постановка целей.

Спасибо, друг, я и не знал.


Goblin
отправлено 20.06.10 00:42 # 106


Кому: doob, #103

> Я не понимаю твою позицию.

C какого перепугу ты должен её понимать?

> Подойти дать человеку по морде, это не нарушение УК?

Ты ж не знаешь - может, сперва он мне в рожу дал?

Может, он набросился с ножом и зарезать меня хотел?

 

Может, я до сих пор по судам хожу?

Ты ж ничего не знаешь и не понимаешь - но это никак не мешает строчить в мой адрес какую-то тупорылую херню.

Я тебе сильно не нравлюсь, дорогой друг?

> Или всего этого не было.

Да вообще ничего не было.

И вместо тебя я сам себе пишу.

> Тогда зачем подавать плохой пример?

Плохой пример - это про другое.



Goblin
отправлено 20.06.10 00:47 # 108


Кому: madmax, #107

> Вообщем, погорячился.

нехорошо на ровном месте хуями крыть

извиняй


Goblin
отправлено 20.06.10 10:04 # 136


Кому: mihadoomal, #135

> Я конечно не понимаю зачем обсасывание таких деталей

у родителей поинтересуйся



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк