Спозаранку по первому казали передачу про актёра Юрия Соломина. Рассказывать об ужасах Советского Союза не получилось — видимо, актёр Соломин ведёт себя как нормальный человек. Собственно, об этом и была передача: дескать, очень редкий человек — на съёмочной площадке ведёт себя прилично. Не выпендривается, ничего не требует лично для себя. Ест вместе со всеми, не убегает в дорогие рестораны. И настолько яростно нормальное поведение подчёркивается, что без лишних слов становится ясно: остальные коллеги Соломина — все как один [censored], и ведут себя постоянно как конченые [censored].
Немедленно вспомнился случай:
Вчера перед отбоем смотрел передачу про советского актёра Кайдановского. Как водится, рассказывали о том, как же непросто актёрам жилось в проклятом СССР: постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант, как трудно ему жилось и насколько непросто у него всё складывалось. Виновата во всём, понятно, КПСС. Кстати, интерьеры квартир, в которых мыкали и мыкают горе актёры, резко контрастируют с рассказами о несчастной жизни.
Неподдельного интереса сограждан к личной жизни актёров не разделяю. Но время от времени передачи о несчастных для общего развития смотрю. В ходе просмотра трезвый рассудок подсказывает, что если ты алкаш и у тебя запои, если ты неуживчивая и развратная тварь, если ты ведёшь себя в обществе неподобающим образом — трудно надеяться на то, что твои поступки вызовут восторг окружающих.
Вчера перед отбоем смотрел передачу про советского актёра Кайдановского. Как водится, рассказывали о том, как же непросто актёрам жилось в проклятом СССР: постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант, как трудно ему жилось и насколько непросто у него всё складывалось. Виновата во всём, понятно, КПСС. Кстати, интерьеры квартир, в которых мыкали и мыкают горе актёры, резко контрастируют с рассказами о несчастной жизни.
Неподдельного интереса сограждан к личной жизни актёров не разделяю. Но время от времени передачи о несчастных для общего развития смотрю. В ходе просмотра трезвый рассудок подсказывает, что если ты алкаш и у тебя запои, если ты неуживчивая и развратная тварь, если ты ведёшь себя в обществе неподобающим образом — трудно надеяться на то, что твои поступки вызовут восторг окружающих.
Хотя, собственно, о чём это я: актёров всё это не касается, судя по передачам — они все живут именно так. Нормы поведения — не для них. Но главное в передачах — какие же грязные скоты из числа коллег окружали непорочное дарование и как же было непросто таланту среди этих мразей жить.
Про актёра Кайдановского понравилось особенно. Постоянно пьяный, вечно всем недовольный, пьяным и трезвым бьющий морды каким-то несогласным, начиная от собутыльников в пивной и заканчивая Никитой Михалковым. Сразу видно — настоящий интеллигент, художник своего ремесла.
Cегодня ехал в машине, и вдруг подумал: я ведь тоже мега-творец. Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего! В момент этой думы некий прохожий со всей дури стукнул зонтиком по моему болиду. Мой болид явно мешал скоту переходить дорогу, хотя на самом деле болид не мешал никому.
Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.
> перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.
И пошёл творить добро направо и налево =)
А вообще, больше всего убивает, что интерес к себе т.н. "звёзды" поддерживают, в основном, выворачивая грязные трусы наизнанку. И то, что это действительно кому-то ведь интересно.
=(
> Ни разу не видел, чтобы кто-то делал передачу сам про себя.
>
> Обычно передачи делают про них.
Но снимаются в них, небось - с превеликим удовольствием!
Известно ведь - начал к "звязде" угасать интерес - надо устроить скАндал..
Журналистку, там, обложить, нажраться где-нибудь на светской тусовке, в рыло кому-нибудь дать...
или у них и правда это норма поведения?
> Какие сомнения - 95% интересует именно это.
Из-за весьма критичного к себе отношения - не рискнул бы себя отнести к тем самым 5%, из которых, как известно, 95 % - тоже, того =) И особенным себя каким-то не считаю.. Но, тем не менее, вот "этим" - как-то не интересуюсь.. Что-то со мной, видимо, не так =)
Не пойму подобострастия перед участниками шоу-бизнеса. Среди них действительно мало достойных людей. А они нам в пример ставятся. В партии их принимают перед выборами, чтобы народ активнее мастурбировал на политическую силу, там ведь звИзда!!! Бухают, принимают наркотики, изменяют, склочничают. И народ они не самый умный, мягко говоря. И момент в том, что дрочат на них очень далеко не только малолетки прыщавые. Там достойный народ вообще себя мало выпячивает, настолько насколько его положение ему предписывает, так как он\она все таки публичная личность.
А я из ныне живущих только троих приличных актеров и смог вспомнить – Соломин, Любшин и Лановой. А новых то совсем хороших нет. Все без таланта какие-то, один гавнопиар.
Эээээээ.... Видимо... Ээээээээээ Соломин....... ээээээээээ.... просто человек, а не Творец в современном свысле слова?
И актёр отличный, что характерно.
> Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.
Могут ли в подобном случае возникнуть проблемы, если гражданин пожалуется в милицию?
http://www.aif.ru/culture/article/35458 Если же говорить серьёзно, то тогда все жили с ощущением, что Россия - очень мощная сила. Даже мы, третьеклассники, понимали это. Кто-то может назвать это чувство идеологией. Но разве ж плохо, когда у государства, нации есть какая-то идеология? Та идеология, которая существовала в СССР, - да, она была неидеальна, но плохому она нас не учила. Безусловно, о многом тогда предпочитали молчать. Я только в 1953 году узнал подробности о своём деде. Его забрали прямо в новогоднюю ночь с 1937 на 1938 год. Помню, как дед стоял в дверях… Больше мы его не видели. Так что наша семья тоже попала в эту мясорубку.
> А я из ныне живущих только троих приличных актеров и смог вспомнить – Соломин, Любшин и Лановой. А новых то совсем хороших нет. Все без таланта какие-то, один гавнопиар.
> А я из ныне живущих только троих приличных актеров и смог вспомнить – Соломин, Любшин и Лановой. А новых то совсем хороших нет. Все без таланта какие-то, один гавнопиар.
Машков еще. Он хоть и не актер совсем, а режиссер, но его поступок со "сволочами" - это поступок.
> Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.
Зонтик ещё сломай :-) Об голову его. Что бы до кучи :-)
> беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами
Дмитрий Юрьич, так зато сейчас это же самое в любом уважающем себя офисе культивируется, а не только в актёрском цехе. Ну, разве что в Газпроме может, нету. Хотя чё-то сомневаюсь я.
> постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант
> Не томи, камрад! Где? Или я что-то упустил по своему обыкновению? :)
Интересно в том смысле, что в новости про это нет - опрометчиво упустили :) Впрочем не думаю что Соломин изошел бы на какашку - ему то королева ничем не награждала в отличии от Ливанова :)
> А Михалалков-то с каких пор стал "приличным" человеком?
При чем тут человек? Речь-то об актерах! Правда, Михалков-то и играл лишь сам себя: барина во всех ипостасях, от проводника до директора СТО, от купца до царя.
При грамотной направляющей и руководящей линии, большинство актёров будут правильно жить и кривляться на сцене в нужном направлении, имитируя положительные образцы для подражания молодого поколения. А сами по себе они не могут. Слышал где-то, что раньше комедиантов не пускали в храмы, как и проституток. Актеры - те же проститутки - кто платит, тому славу и поют. Примеров масса, блевотный фильм "Диверсант" с Галкиным в главной роли.
"Но влияние интеллигенции, непосредственно не участвующей в эксплуатации, обученной оперировать с общими словами и понятиями, носящейся со всякими «хорошими» заветами, иногда по искреннему тупоумию возводящей свое междуклассовое положение в принцип внеклассовых партий и внеклассовой политики, – влияние этой буржуазной интеллигенции на народ опасно.
Раб, сознающий свое рабское положение и борющийся против него, есть революционер. Раб, не сознающий своего рабства и прозябающий в молчаливой бессознательной и бессловесной рабской жизни, просто раб. Раб, у которого слюнки текут, когда он самодовольно описывает прелести рабской жизни и восторгается добрым и хорошим господином, есть холоп, хам."
(В.И. Ленин. Памяти графа Гейдена. Полное собрание сочинений, издание пятое. Изд-во политической литературы, 1978г.Т-16.Стр. 41.)
Знаменитые слова Ленина "Интеллигенция - не мозг нации, а ее говно" на самом деле выглядят так:
"Интеллектуальные силы" народа смешивать с "силами" буржуазных интеллигентов неправильно. За образец их возьму Короленко: я недавно прочел его, писанную в августе 1917 года, брошюру "Война, отечество и человечество". Короленко ведь лучший из "околокадетских", почти меньшевик. А какая гнусная, подлая, мерзкая защита империалистической войны, прикрытая слащавыми фразами! Жалкий мещанин, плененный буржуазными предрассудками! Для таких господ 10 000 000 убитых на империалистической войне - дело, заслуживающие поддержки (делами, при слащавых фразах "против" войны), а гибель сотен тысяч в справедливой гражданской войне против помещиков и капиталистов вызывает ахи, охи, вздохи, истерики. Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно. "Интеллектуальным силам", желающим нести науку народу (а не прислуживать капиталу), мы платим жалование выше среднего. Это факт. Мы их бережем. Это факт. Десятки тысяч офицеров у нас служат Красной Армии и побеждают вопреки сотням изменников. Это факт..."
(В.И. Ленин, Из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года, т. 51, стр. 48-49)
Ответ на вопрос "почему интеллигенция - это говно нации?" давно дан классиками (понятно, что это касается изговнившейся части этой группы общества... но очень уж велика эта часть).
"Я изложил обычное марксистское понимание интеллигенции. Ничего нового я не сказал, класс — общественная группа людей, которая занимает определенную стойкую, постоянную позицию в процессе производства. Рабочий класс производит все, не владея средствами производства. Капиталисты — владеют капиталом. Без них, при капиталистическом строе, производство не обходится. Помещики владеют землей — важнейшим средством производства. Крестьяне владеют малыми клочками земли, арендуют ее, но занимают в сельском хозяйстве определенные позиции. Интеллигенция — обслуживающий элемент, не общественный класс. Она сама ничего не производит, не занимает самостоятельного места в процессе производства. Интеллигенция есть на фабриках и заводах — служит капиталистам. Интеллигенция есть в экономиях и имениях — служит помещикам. Как только интеллигенция начинает финтить — ее заменяют другими. Есть такая группа интеллигенции, которая не связана с производством, как литераторы, работники культуры. Они мнят себя «солью земли», командующей силой, стоящей над общественными классами. Но из этого ничего серьезного получиться не может. Была в России в 70-х годах прошлого столетия группа интеллигенции, которая хотела насиловать историю и, не считаясь с тем, что условия для республики не созрели, пыталась втянуть общество в борьбу за республику. Ничего из этого не вышло. Эта группа была разбита — вот вам самостоятельная сила интеллигенции!
Другая группа интеллигенции хотела из русской сельской общины непосредственно развить социализм, минуя капиталистическое развитие. Ничего из этого не вышло. Она была разбита. Таких примеров можно привести много также и из истории Германии, Франции и других стран.
Когда интеллигенция ставит себе самостоятельные цели, не считаясь с интересами общества, пытаясь выполнить какую-то самостоятельную роль — она терпит крах. Она вырождается в утопистов. Известно, как едко Маркс высмеивал утопистов. Всегда, когда интеллигенция пыталась ставить самостоятельные задачи, она терпела фиаско.
Роль интеллигенции — служебная, довольно почетная, но служебная. Чем лучше интеллигенция распознает интересы господствующих классов и чем лучше она их обслуживает, тем большую роль она играет. В этих рамках и на этой базе ее роль серьезная.
Следует ли из всего этого, что у интеллигенции должно быть меньше прав?
В капиталистическом обществе следует. В капиталистическом обществе смотрят на капитал — у кого больше капитала, тот умнее, тот лучше, тот располагает большими правами. Капиталисты говорят: интеллигенция шумит, но капитала не имеет. Поэтому интеллигенция там не равноправна. У нас совершенно иначе.
Если в капиталистическом обществе человек состоит из тела, души и капитала, то у нас человек состоит из души, тела и способностей трудиться. А трудиться может всякий: обладание капиталом у нас привилегий не дает, а даже вызывает некоторое раздражение. Поэтому интеллигенция у нас полностью равноправна с рабочими и крестьянами. Интеллигент может развивать все свои способности, трудиться так же, как рабочий и крестьянин."
> А роль матерого врача, пострадавшего от власти и лично Сталина в мегасериале "Московская сага"?
Ну, было дело, и шо? Было даже говно-ток-шоу по этой самой "Саге" с участием кого попало и причастных. Визжали и брызгали все. Идиотка Донцова (из благополучной семьи совписа) с надрывом выла: "это о моей семье фильм". Куча неврастеников сыпала проклятиями и бранью в адрес руководителя страны и Верховного Главнокомандующего - "он виновен во всём!". Один только Соломин сидел спокойно, в коллективном припадке не участвовал и херни не говорил. Вид имел такой, будто его вот-вот стошнит. Оттого, видимо, более никуда не приглашают - слишком уж выбивается из толпы истинных интеллектуалов (в отличие от плодовитой Донцовой, которая по любому поводу истерит так, что хоть в смирительную рубашку пеленай, и за это выступает с экспертным мнением по любому вопросу - от реформы армии, образования, экономики, до проблемы восстановления Саяно-Шушенской ГЭС).
Не знаю, что в самом деле на уме у Соломина, но только для него иная линия поведения была бы совершенно не в дугу: как-никак, а две специальные премии КГБ СССР за сыгранные роли чекистов особо свободолюбивые коллеги по цеху ему и раньше простить не могли.
Юрий Мефодиевич - молодец. Чего стоит роль в "Адъютант Его Превосходительства"?
Он сам рассказывал откуда взял поведение господина капитана. Отличный актер!
Прошу прощения, но нельзя ли мои сообщения поменять местами, в том порядке, в каком они были отправлены, т.е, сначала цитата ИВС, затем - ВИЛ? В опубликованном виде получилась, на мой взгляд, бессмыслица.
Меня приятно поразил Александр Домогаров. Актерские его способности оценивать не возьмусь, но мужской привлекательности у него не отнять, несмотря на испитую рожу и уже потасканный вид. У меня вообще предубеждение относительно умственных способностей не только красивых женщин, но и красивых мужчин.
Так вот, по поводу образа Колчака в известном фильме, Домогаров сказал, что это далекий от реальности образ, попытка создания иконы, примитивная и далекая от реальности. Я, говорит, читал литературу, и имею представление о Колчаке как о жестоком палаче, о его расправах с крестьянами и вообще о степени его принципиальности и верности идеалам.
Понятно, что это очевидные и общеизвестные любому нормальному человеку факты. Но я искренне радуюсь, когда актер произносит какую-нибудь здравую мысль общественно-политического или исторического характера. Потому что довольно редко это бывает.
> Некоторым деятелям науки и искусства наличие Сталинских и Ленинских премий никак не мешало спустя десятилетия нести народу правду!
Вот чего не понимаю, почему эти деятели науки и искусств демонстративно сжигали перед телекамерами партбилеты, а премии — не сжигали. Это был бы прекрасный жест: «Вот вам, коммунисты, моя премия — я отказываюсь брать деньги у тоталитарного государства!» Произвело бы эффект!
> Вот чего не понимаю, почему эти деятели науки и искусств демонстративно сжигали перед телекамерами партбилеты, а премии — не сжигали. Это был бы прекрасный жест: «Вот вам, коммунисты, моя премия — я отказываюсь брать деньги у тоталитарного государства!» Произвело бы эффект!
Разве можно представить Творца(НикМих) отрекающегося от квартир и дач своего вполне заслуженного отца и уходящего творить в безбрежные пустынные дали?
А Соломин молодец - один адьютант его много стоит. И по жизни не страдает перхотностью разума.
> Вот чего не понимаю, почему эти деятели науки и искусств демонстративно сжигали перед телекамерами партбилеты, а премии — не сжигали. Это был бы прекрасный жест: «Вот вам, коммунисты, моя премия — я отказываюсь брать деньги у тоталитарного государства!» Произвело бы эффект!
Вот как оно так получается: когда пьёт по чёрному поэт/писатель/актёр/... - это "метания души", "муки творчества", "утончённое восприятие мира" и т.п. хуйня, но вот стоит простому работяге, пользы своей стране приносящему на порядки поболее, к бутылке приложиться, так сразу - грязная свинья, алкач, отброс, животное и т.п.?
Знаю только одного т.н. Человека Искусства - пьёт падаль, расстраивает всех близких своей хуйнёй и ничего вразумительного кроме того что заучивал годы сказать не может. Если начинает рассказывать что-то своё, всё туши свечи, как маленький ребёнок, только перегаром дышит.
Актёру Кайдановскому из прошлой заметки - большое спасибо, хоть я без понятия кто это такой и первый раз про него прочитал.
> И именно от этого ещё печальнее, что многие старые актёры забыты государством, живут, понимаешь в нищите. А, ведь актёры, это наше всё !!
Камрад, это ж демократия и свободный рынок: не можешь зарабатывать - звиздуй на свалку жрать помои! Не, Творцы, они "наше" всё, но демократия и свободный рынок - ещё большее "наше" всё :)
ЗЫ. А вообще-то басня "Стрекоза и муравей" незабвенного Крылова было и будет актуальна всегда. Кто-то думает о предстоящей старости, кто-то нет...
> Ну, было дело, и шо? Было даже говно-ток-шоу по этой самой "Саге" с участием кого попало и причастных. Визжали и брызгали все. Идиотка Донцова (из благополучной семьи совписа) с надрывом выла: "это о моей семье фильм". Куча неврастеников сыпала проклятиями и бранью в адрес руководителя страны и Верховного Главнокомандующего - "он виновен во всём!". Один только Соломин сидел спокойно, в коллективном припадке не участвовал и херни не говорил. Вид имел такой, будто его вот-вот стошнит. Оттого, видимо, более никуда не приглашают - слишком уж выбивается из толпы истинных интеллектуалов
> Актёру Кайдановскому из прошлой заметки - большое спасибо, хоть я без понятия кто это такой и первый раз про него прочитал.
ЕМНИП, Кайдановский исполнял главную роль в "Сталкере" Тарковского. Так, просто, для информации. Кроме этого, честно говоря, вспоминается только роль в "Десяти негритятах" Говорухина - и все.
>Рассказывать об ужасах Советского Союза не получилось — видимо, Соломин не перебежал на сторону гнусных тварей, ведёт себя как нормальный человек.
В своё время ознакомился с автобиографической книгой Юрия Соломина "От адьютанта до его превосходительства" (написана в конце 90-х). После прочтения остался неприятный осадочек именно как о человеке. Тоже Советскую власть поругивал. Однако сейчас приутих, видимо, окружающая действительность заставляет всё же включить мозг и сделать правильные выводы. Среди актёрской братии даже такое "перестроение" обратно - это приятное исключение.
Дим Юрич, а в целом это (случай про болид) был просто эмоциональный порыв или вы чётко видели ситуацию с гражданином?
Если что интерес исключительно академический.
Вы немного менее чем на полпорядка старше меня и потому, лично для меня, не совсем понятно(а потому интересно), на чем конкретно основываясь,будучи человеком зрелым и сдержанным, можно смело принять подобное решение, которое имеет ряд последствий не до конца прогнозируемых. И каковы в таких случаях последствия для обоих участников в случае зафиксирования происходящего сотрудником милиции?
Сам я в последний раз старался заехать в рыло гражданину на тренировке по боксу в рамках
общеподготовительной практики на ринге и под присмотром тренера.Хотя было много случаев, когда хотелось сделать определенным гражданам нехорошо, но всякий раз
что-то останавливало(в начале страх, потом [когда я научился его подавлять] мысль,что ситуация никем не контролируема)
> Обеспокоенный содержанием посмертной передачи, я немедленно припарковался, вылез из машины, перешёл улицу, догнал гражданина, и ото всей души закатал ему в рыло.
>
> Чтобы помнили.
- А потом ? - спросила Анка .
Пашка отвел глаза , несколько раз хлопнул себя ладонью по колену , наклонился и потянулся за земляникой у себя под ногами . Анка ждала .
-Потом ... - пробормотал он . - В общем-то никто не знает , что было потом , Анка .
> Вот помру, будут про меня телепередачу снимать, а вспомнить о том, как мне было непросто и среди каких скотов мне пришлось жить — нечего!
>
> А как же двачеры?!!! Как же любители покемонов?!!!
> Так вот, по поводу образа Колчака в известном фильме, Домогаров сказал, что это далекий от реальности образ, попытка создания иконы, примитивная и далекая от реальности. Я, говорит, читал литературу, и имею представление о Колчаке как о жестоком палаче, о его расправах с крестьянами и вообще о степени его принципиальности и верности идеалам.
> актёров всё это не касается, судя по передачам — они все живут именно так. Нормы поведения — не для них
>
> И именно от этого ещё печальнее, что многие старые актёры забыты государством, живут, понимаешь в нищите. А, ведь актёры, это наше всё !!
полагаю, пенсии у них не меньше, чем у слесарей и токарей
>> постоянные пьянки, беспорядочные половые связи, бесчисленные разводы, чёрная зависть к чужому успеху, лютая ненависть со стороны коллег, склоки и дрязги с этими самыми коллегами, которые все как один ненавидели мега-талант
> Вот как оно так получается: когда пьёт по чёрному поэт/писатель/актёр/... - это "метания души", "муки творчества", "утончённое восприятие мира" и т.п. хуйня, но вот стоит простому работяге, пользы своей стране приносящему на порядки поболее, к бутылке приложиться, так сразу - грязная свинья, алкач, отброс, животное и т.п.?
На данную тему есть известный анекдот про пидора и гея!
ДЮ, а эта... Опять обращаясь к случаю на перекрёстке. А потом была рефлексия и угрызения совести или просто сожаление о содеянном с какой-либо другой точки зрения? Академический, опять-таки, интерес.
> Дмитрий Юрьич, так зато сейчас это же самое в любом уважающем себя офисе культивируется, а не только в актёрском цехе. Ну, разве что в Газпроме может, нету. Хотя чё-то сомневаюсь я.
Нет, дружище, это просто у тебя ебанутая контора. Подобные взаимоотношения, явный вред эффективности, а значит по-возможности пресекаются в любой нормальной конторе, что в западной, что в советской (российской). Моё личное мнение, такая не здоровая ситуация возможна только в местах скопления ТВОРЧЕСКОЙ интеллигенции.
> ДЮ, а эта... Опять обращаясь к случаю на перекрёстке. А потом была рефлексия и угрызения совести или просто сожаление о содеянном с какой-либо другой точки зрения? Академический, опять-таки, интерес.
Вот же доколупался. Шутка это была. Художественное преувеличение. Метафора, Гипербола и прочие литературные приемы. Неужели не ясно?
> Когда привыкаешь думать постоянно - жизнь налаживается.
Ещё помогает постановка целей. Чтобы не болтаться как говно в проруби, размышляя о смысле жизни и ожидая когда придёт добрый <...> и всё сделает пездато, а поднять свою жопу с дивана и создать уже что-то полезное.
Здесь и рефлексия в тему. Это ведь один из главных инструментов для достижения целей.
погуглил, всё понятно.
11 лет стажа в 3 российских и 2 западных компаниях, размером от 500 до 100 000 человек. Не могу вспомнить ни одного примера mobbing-а, в том числе среди моих коллег и подчинённых. Конечно это не значит, что так вообще не может быть. Но, без рассказов, "как на самом деле", от которых впердь постараюсь воздерживаться, лично я считаю что mobbing скорее исключение чем правило, по крайне мере на производстве.