Близко общаться с публикой не всегда получается. Просто тяжело физически. Надо приехать, настроить аппаратуру, потом покривляться, потом автографы, фотографирование. Если и случаются разговоры, то они всегда об одном и том же: «Я смотрела, мне понравилось, ой, как здорово, а будешь ты еще вот это делать?» Этим вопросы обычно и исчерпываются.
И к концу этого всего ты уже чувствуешь себя как выжатая тряпка. А завтра уже надо быть в новом городе, и так ежедневно. Раньше двух ложиться не удается никак, а в шесть уже надо вставать и бежать на самолет. К пятому городу ты уже никакой. И это при том, что не надо бренчать на гитаре и прыгать по сцене, как другим артистам. Я не представляю, как эти граждане, которые с гитарами, это всё выдерживают, особенно если месяцами гастроли идут.
Что же до разницы между столичной и региональной аудиторией, то главное отличие в том, что столичная публика более раскрепощена, а в регионах народ значительно сдержаннее. Есть ряд таких характерных штрихов внутри этой сдержанности, например, в провинции не смеются над шутками про гомосексуалистов, хотя они адски смешные. В тех моментах, когда в Москве рядами на пол будут падать от хохота, в регионах не будут смеяться вообще.
Близко общаться с публикой не всегда получается. Просто тяжело физически. Надо приехать, настроить аппаратуру, потом покривляться, потом автографы, фотографирование. Если и случаются разговоры, то они всегда об одном и том же: «Я смотрела, мне понравилось, ой, как здорово, а будешь ты еще вот это делать?» Этим вопросы обычно и исчерпываются.
И к концу этого всего ты уже чувствуешь себя как выжатая тряпка. А завтра уже надо быть в новом городе, и так ежедневно. Раньше двух ложиться не удается никак, а в шесть уже надо вставать и бежать на самолет. К пятому городу ты уже никакой. И это при том, что не надо бренчать на гитаре и прыгать по сцене, как другим артистам. Я не представляю, как эти граждане, которые с гитарами, это всё выдерживают, особенно если месяцами гастроли идут.
Что же до разницы между столичной и региональной аудиторией, то главное отличие в том, что столичная публика более раскрепощена, а в регионах народ значительно сдержаннее. Есть ряд таких характерных штрихов внутри этой сдержанности, например, в провинции не смеются над шутками про гомосексуалистов, хотя они адски смешные. В тех моментах, когда в Москве рядами на пол будут падать от хохота, в регионах не будут смеяться вообще.
Если какие-то мощные монтажные решения, в том числе и сексуального плана, как например, в фильме «Рок-н-ролльщик», – Гай Ричи вообще мастер такого эпатажно-клипового монтажа – в Москве от таких сцен все под лавки падают, а в регионах – тишина. У них с нравственностью и с моралью, видимо, получше дела обстоят. Это не самые большие города, многие друг друга знают, и вести себя поэтому принято более сдержанно.
Наиболее показательным в этом плане был фильм Kick-ass – «Поджопник». В прокате он шел как «Пипец». В Москве мы собрали «Пушкинский», это самый большой кинозал в Европе, гигантский, на 2330 мест. Народ на просмотре семь раз разражался аплодисментами. А в других городах можно было и свободные места в залах наблюдать.
И это не потому, что в Москве люди умнее или продвинутее, а в провинции глупее. Это не так. Просто в Москве больше сопутствующей информации. Одно дело, если ты учишься в университете на историческом факультете, другое дело, – если в ПТУ и работаешь автослесарем. Разный уровень образования, разный коллективный уровень. Юмор будет непонятен, потому что он требует базовых познаний. Для того, чтобы понимать тамошние шутки, желательно знать, кто такие Человек-паук и Женщина-кошка, без этого шутки непонятны. Но тем не менее и до регионов это все потихоньку добирается. В этот раз доехали аж до Усть-Каменогорска. И даже там встретили полное понимание.
На подходе еще два фильма. Один – с Дуэйном Джонсоном, это который «Скала» (я бы сказал – Глыба). Фильм называется Faster. По-русски это будет или «Быстрее» или «Резче». Я пока еще не определился, но в прокате, скорее всего, он будет называться «Быстрее пули». Обычно «Скала» снимается в фильмах комедийно-юмористического плана: вроде он такой здоровый и огромный, но при этом добродушный. А это, по-моему, первый фильм в истории кино, где он играет исключительно злобно-мстительного такого персонажа. Наличие в этом фильме в роли второго плана Билли Боба Торнтона, который очень любит исполнять роли всяких циничных мразей, также внушает определенные надежды.
Второй фильм в оригинале называется «Такер и Дэйл против зла», а в нашем прокате он будет называться «Убойные каникулы». Это такая пародия на подростковые фильмы ужасов типа «Пятница 13-е». Очень смешная. Всегда очень интересно работать над шутками. В отечественном дубляже, как водится, первыми умирают шутки, потому что наши переводчики их не могут внятно перевести, актеры дубляжа не могут воспроизвести правильные интонации. А у меня с шутками все хорошо, поэтому с комедиями очень интересно работать. Как говорится – мой участок. Зимой начнем показывать. Приходите.