Про этническую милицию

15.11.11 12:13 | Goblin | 123 комментария »

Политика

Поступают вопросы про "этнических участковых".
Цитирую древнюю заметку:
- Как ты считаешь, надо ли брать на службу в милицию представителей нацменьшинств?

- До конца девяностых на службу крайне неохотно брали представителей нацменьшинств. Советская милиция не была подразделением ангелов, но парни с южных рубежей в стройные ряды не вписывались никак. И всё было бы ничего, если бы в Россию не поехали миллионы борцов за право на этническую независимость маленьких, но гордых республик. Только в Москве в настоящее время проживает больше миллиона азербайджанцев, которым независимость от Москвы уютнее переживать в Москве. Образовались гигантские диаспоры, внутри которых, как и во всех остальных социальных группах российского общества, буйным цветом цветут коррупция, мздоимство, воровство и этнический бандитизм. И вид всё это имеет далеко не столичный.

Ну а если есть преступные сообщества, это значит, внутри подобных сообществ надо вести оперативную работу: собирать информацию, подслушивать, подсматривать. А славяне её вести не могут — просто потому, что они славяне. У нас многим доподлинно известно, что "у преступности нет национальности", но в этнических группировках про это не знают, и потому славян там нет. Чтобы внедриться в этническую диаспору, надо знать язык, надо знать обычаи, надо быть в курсе раскладов внутри диаспоры. Вести такую работу может только оперуполномоченный той же национальности, что и диаспора, внутри которой он работает. Таким образом приём на службу граждан всех национальностей — жизненная необходимость для страны. Тем более что для интеллектуально развитых русских служба в милиции — откровенное западло. А для толковых ребят из национальных республик — власть в руках, решение проблем и кратчайший путь к личному обогащению.

Казалось бы, всё правильно, государство не может отказывать в приёме на службу по национальному признаку. Это, безусловно, так. Тем более что дурацкие советские тезисы о "дружбе народов" нам теперь ни к чему, теперь народы могут свободно ненавидеть друг друга. Но самое интересное начнётся потом. Оно начнётся тогда, когда в МВД наберётся критическая масса граждан, взрощеных в ненависти к России и русским — ненависти этнической и религиозной. Граждан, отправленных на службу диаспорами и выучившихся на деньги диаспор — для того, чтобы помогать диаспоре изнутри МВД.

Когда пышущие ненавистью этнические группировки начнут захватывать руководящие должности на самом верху, расставлять по всем важнейшим постам своих братьёв, дядьёв, сватьёв. Когда без взятки в милицию можно будет вообще не соваться ни по какому вопросу — в строгом соответствии с нравами родного кишлака. Когда в ближайшем околотке тебя будут плохо понимать по-русски. Когда наоборот — на службу перестанут брать славян, потому что они там никому не нужны, ибо не родственники.

Вот тогда рассказы про жуткие этнические группировки евреев, заполонивших всё на свете, покажутся невинными проделками весёлой детворы.
Вопросы про милицию


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.11.11 12:30 # 4


Кому: mashkov, #2

> Это только опасения. Предложите Ваше решение. Что Вы конкретно можете предложить?

Решений нет, сынок.


Goblin
отправлено 15.11.11 12:44 # 9


Кому: mashkov, #8

> Решений нет, сынок.
>
> Такого не может быть.

Может.

> Решение Всегда есть.

Вот тебя, связанного колючей проволокой, закапывают живьём.

Какие твои решения?

Ну, из числа тех, что у тебя всегда есть?

> О надвигающиеся проблеме, можно говорить, ахать, охать , переживать. Но её нужно решить.

Кратко для дураков: проблему решают, принимают на службу этнические кадры.

> О ней можно говорить и писать. Но её нельзя так просто оставить. Решение должно быть.

Да, да.

> И не надо фамильярностей, я Вам не родственник. И не подчиненный.

Вернись к идиотам-сверстникам, сынок.

Всего хорошего.



Goblin
отправлено 16.11.11 10:07 # 80


Кому: Hitokiri, #77

> Разве это сейчас не происходит?

Происходит.

> Посчитайте количество воров в законе и распределите их по национальности, славян меньше всего, результат на лицо.

Сейчас займусь, спасибо.


Goblin
отправлено 16.11.11 10:08 # 81


Кому: maygli, #73

> А может стоить устроить славянскую группировку дружинников в каждом районе?

[поднимает палец]

Православных, конечно.

Но не будет ли это пованивать тоталитарным совком, с которым мы решительно порвали?


Goblin
отправлено 16.11.11 10:09 # 82


Кому: munin, #16

> А как у тех же американцев и канадцев вопросы?

Отлично.

> Там же у них и негры и итальянцы и, не побоюсь этих слов, ирландцы с евреями.

Не интересовался - с каких пор?


Goblin
отправлено 16.11.11 10:10 # 83


Кому: McL@uD, #20

> Дим Юрич, всегда с интересом читаю Ваши заметки из серии "Вопросы и ответы про...".
> Есть ли какая-нибудь заветная страница, на которой есть ссылки на все такие заметки?

Есть, конечно.

http://oper.ru/torture/read.php?t=1045689199


Goblin
отправлено 16.11.11 10:12 # 84


Кому: Дракоша, #36

> Система не была нормальной.

Сейчас ты нам приведёшь в пример нормальную систему, да?

Внимательно тебя слушаем.

> Без нарушения прав человека, законов, инструкций и прочих указивок работать было невозможно.

Помню, полиция города Лос-Анджелес сбрасывала авиабомбы на жилые дома.

Поделись: всё ли там было по закону?


Goblin
отправлено 16.11.11 10:12 # 85


Кому: Грустный, #40

> Лет через 20 придется -в меньшинстве окажемся в своей стране, ежели демография не изменится, а она не изменится.

Никто не мешает каждому русскому завести по пять детей.


Goblin
отправлено 16.11.11 10:13 # 86


Кому: cableguy, #43

> Странно, оказывается, если ты азербайджанец или кавказец, то непременно коррумпирован. Я с этим не согласен.

Оказывается, если ты русский - значит, непременно пьяница.

Я с этим не согласен.


Goblin
отправлено 16.11.11 10:14 # 87


Кому: 13-й, #50

> Дмитрий Юрьевич, а как определяется критическая масса этих сотрудников?

Когда-то давно, при кровавом тоталитаризме, вычисляли процентное количество евреев в конторе, после превышений которой русским там делать нечего.

Так со всеми диаспорами.


Goblin
отправлено 16.11.11 10:14 # 88


Кому: munin, #51

> Кто-то ехидный, писал, что количество гру... т.е. этнических самобытных специалистов, растёт в геометрической прогрессии, пока не достигает 25% л/состава. После чего наступает смерть организации.

Так точно.


Goblin
отправлено 16.11.11 10:15 # 89


Кому: Gomerchik, #57

> Проблема на самом деле не в конкретных национальных нюансах, а конкретно в коррупции.

Вы, очевидно, плохо понимаете, что такое этнические ОПГ и почему они этнические.


Goblin
отправлено 16.11.11 10:18 # 91


Кому: tormozz, #90

> Ну зачем вы его прогнали?

Пидарасов гонят отовсюду.


Goblin
отправлено 16.11.11 18:26 # 108


Кому: Дракоша, #107

> Сейчас ты нам приведёшь в пример нормальную систему, да? Внимательно тебя слушаем.
>
> Не приведу.

Странно.

> Да и зачем?

Действительно.

> Ибо любой правоохранительной системой всегда будут недовольны и у любой правоохранительной системы будут недостатки - люди так устроены.

Ну и к чему были пассажи про СССР?

Пиши: совершенства нет нигде, в том числе и в СССР, и тебя поймут правильно.

> Но ненормальность советской правоохранительной системы от этого не становится меньше или больше.

Сам ты ненормальный.

> Вы, как знаток этой системы изнутри, прекрасно знаете, что там творилось и как там это творилось.

В отличие от тебя - конечно, знаю.

Ибо я много где работал и могу сравнивать - где и как.

Для непричастных сообщаю: советская милиция - обыкновенная русская организация, точно такая же, как и все остальные русские организации, не лучше и не хуже.

> И что отшибание почек полупьяными лимитчиками - это было ещё не самое большое зло.

Да, этих убивали и сжирали в околотках - дело привычное.

> Также Вы прекрасно понимаете, что советская правоохранительная система могла быть эффективной только в условиях Советского Союза - с его законодательной базой, с его обществом, с моралью этого общества и т.д.

Именно поэтому систему охраны правопорядка надо было полностью уничтожить.

Попутно пришлось убить пару миллионов человек, но кому до них какое дело?

> И как только начались существенные изменения этой базы даже в рамках СССР, так система тут же забуксовала и засбоила.

Да, да - в ней были невозможны реформы.

Именно поэтому начиная с 1917 года с ней ничего не делали, бесполезно было.

> Т.е. за эффективность системы приходилось платить тем самым советским строем или, если более точно, строем, именуемым советским.

Откуда вы, мудаки, сюда лезете?

> Сегодняшний беспредел не лучше, а много хуже.

А что же его не реформируют благостно, чтобы стало лучше?

Неужели это невозможно?

> Но это же не делает советскую правоохранительную систему образцовой.

Мощнейший логический вывод.

> Помню, полиция города Лос-Анджелес сбрасывала авиабомбы на жилые дома. Поделись: всё ли там было по закону?

> Это, конечно же, сразу сделало советскую правоохранительную систему безгрешной?

С точки зрения идиота - безусловно.

> Или это наглядный пример того, что уж в СССР-то законы завсегда выполнялись, от народа ничего и никогда не скрывалось и т.д.?

С точки зрения идиота - безусловно.

Всего хорошего.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк