Михаил Барщевский на линии

27.01.12 19:29 | Sha-Yulin | 1336 комментариев » »

Знаменитости

Михаил Барщевский избавляется от химеры, называемой совестью:
К.Б.: Добрый вечер. Михаил Барщевский сегодня в программе «Особое мнение». Михаил Юрьевич, скажите, пожалуйста, вот вы в такой ситуации как оказались люди на «Конкордии», вы были бы способны для спасения жизни своей ли, близких ли, детей, дать деньги команде за получение места на шлюпке? В этом сейчас обвиняют некоторых россиян, которые спасались таким образом с тонущей «Конкордии».

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну, если бы я не мог дать по морде, чтобы получить место (это просто эффективнее, быстрее), то, конечно, дал бы денег. Чтобы спасти свою семью? Конечно.

К.Б.: Да. То есть вы не видите в этом ничего предосудительного, это нормально?

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ну... Нет, надо встать в очередь, взять талоны, записаться в очередь и стоять в очереди? Вы представляете себе, у вас есть дети – вот, вы будете стоять в очереди, когда речь идет о спасении жизни ваших детей? Перестаньте лицемерить.

К.Б.: Но здесь же есть другие дети, у которых, может быть, нету денег для того, чтобы оплатить место на судне.

М.БАРЩЕВСКИЙ: Ксень, значит, опыт мировой показывает, что когда речь идет о родительских инстинктах, все остальные законы морали, нравственности отступают. И любой, кто скажет иное, либо выродок, либо лицемер. Выродок, потому что это основной инстинкт сохранения своего потомства. Просто инстинкт, заложенный природой. Гораздо более сильный, чем инстинкт самосохранения. Понимаете? Альтернатива есть – самому спасаться или спасать детей. Вот тут у некоторых еще крыша едет. А спасать детей своих или дать очередь спастись чужим детям... Нет, конечно, можно произнести красивые фразы. Но пускай каждый примерит это на себя. О чем вы говорите?
Михаил Барщевский на линии

Главное в такой ситуации — остаться человеком.
То есть не превратиться в Барщевского.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 27.01.12 19:49 # 3


В первую очередь с тонущего корабля должна спасаться команда во главе с капитаном.

Во-первых, они специально подготовлены и спасутся лучше других.

Во-вторых их всех ждут дома жёны и дети.


Goblin
отправлено 27.01.12 20:38 # 69


Кому: nick_nSk, #6

> Я бы с радостью полицемерил вместе со всеми, но окажись не дай бог в такой ситуации, был бы готов на всё ради спасения близких.

Есть надежда, что рядом найдутся мужчины, которые тебя на месте прибьют.


Goblin
отправлено 27.01.12 20:39 # 70


Кому: bratish, #12

> С Титаника не спаслось ни одного мужчины из первого класса. Наверно они были не в курсе мирового опыта господина Барщевского.

Очевидно - дурачки.


Goblin
отправлено 27.01.12 20:40 # 71


Кому: nick_nSk, #13

> Вот ты что в ответ хочешь услышать?

Чего тебя слушать - всё уже сказал.


Goblin
отправлено 27.01.12 20:42 # 72


Кому: nick_nSk, #22

> Вот такой вот я гад, для меня близкие важнее посторонних людей.

Да обычная гнида.

Таких нормальная команда обычно убивает вёслами.


Goblin
отправлено 27.01.12 20:43 # 75


Кому: ЛенМихална, #63

> Если команда допустила панику и никак не может восстановить порядок, я должна буду встать в стороне и ждать, когда (если) тот порядок наступит? А если я чётко понимаю, что порядка не будет?

Ты как часто тонешь на пароходах, подруга?

Что именно позволяет тебе оценить - допустила, не допустила?

Для недопущения паники команде надо барщевских расстреливать на месте или вышвыривать за борт, чтобы остальные слушали, что надо делать.



Goblin
отправлено 27.01.12 20:46 # 82


Кому: Ragnar Petrovich, #53

> жену или ребенка?
>
> Ребёнка.

Открою тебе военный секрет.

Сажать в лодку надо жену - она ещё детей нарожать сможет, а это поважнее.

Ну, это с точки зрения любителей подобных тестов.


Goblin
отправлено 27.01.12 20:48 # 85


Кому: gsa, #74

> Всем согласным с Барщевским:
>
> На судне есть команда, задача которой - как можно быстрее распределить всех по шлюпкам, и выкидывать за борт пидаров, которые мешают быстрой эвакуации, пытаясь пропихнуть себя или своих жен/детей/мам/пап любой ценой.

Общечеловеки так не думают - им надо спасать своих детей.


Goblin
отправлено 27.01.12 21:00 # 101


Кому: gsa, #92

> Из двух своих маленьких детей кого на свободное место засунешь?
>
> Вот это я понимаю - заход с козырей!!!

Ответ простой: возьму на руки обоих, кого-нибудь послабже выпну из лодки ногами, и залезу всей семьёй - Барщевский-style.


Goblin
отправлено 27.01.12 21:02 # 103


Кому: stHLAM, #81

> К Барщевскому полная антипатия и узнав об этом был крайне удивлен.

Сейчас многие богатые люди внезапно полюбили маленьких детей.

При них постоянно какие-то уголовные статьи выдумывают.


Goblin
отправлено 27.01.12 21:06 # 117


Кому: magestr, #104

> Вы уж извините, но я в интервью не вижу вопросов по типу "твои дети vs чужие дети".

А Барщевский видит.

Твоя фамилия не Барщевский?

Ну так чего ты про себя-то?


Goblin
отправлено 27.01.12 21:36 # 151


Кому: stHLAM, #150

> Но как поведешь себя сам попав в такую ситуацию - не понятно

Понятно.

>(можно бить себя кулаком в грудь - всех спасу, а оказавшись в такой ситуации побежишь впереди всех).

Вот ты и побежишь.


Goblin
отправлено 27.01.12 21:37 # 155


Кому: Десять точек, #136

> Дмитрий Юрьевич! Мы присутствуем при зарождении новой тенденции - написании заметок в этом разделе кем-то другим или я что-то пропустил (до этого сидел только в рид онли режиме)?

Это Борис коммент придумал, авторство его.

Но подвесил я.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:33 # 326


Кому: delivery, #314

> Еще удивляют комменты вроде "в такой ситуации я поступил бы как герой" приветсвуются, а наоборот кеймятся?

У тебя дети есть, сынок?

> Откуда ты нахер знаешь как ты поступишь, пока не попадешь?

Да как-то так мама с папой воспитали, что знаю.

> Можно только надеятся что поступишь правильно.

Ну, если ты идиот и родители у тебя такие же, тогда да.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:37 # 327


Кому: Nin, #325

> Кто-нибудь из присутствующих когда-либо был поставлен перед выбором? Нет? Так и не пиздите.
>
> Excuse moi.

Твоя фамилия Барщевская?

Нет?

Ну так не пизди.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:40 # 329


Кому: stHLAM, #186

> Хочется надеяться, что порядочные люди и в критической ситуации - порядочные. Но, порядочные люди, зачастую поступают подло в более безобидных ситуациях.

Это не порядочные люди.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:41 # 331


Кому: Валькирия, #193

> У меня такое ощущение, что в обсуждении разные люди по-разному поняли описанную ситуацию, в которую надо себя поставить. Отсюда и эффект "разговора слепого с глухим" местами.

Речь не про то, кто и как поведёт себя в описанной ситуации.

Речь про то, что про себя рассказал Барщевский.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:42 # 332


Кому: ofawb, #194

> Насколько я знаю, в психологических тестах вопросы, подобные этому, входят в шкалу лжи. Т.е., если человек отвечает, что он будет своих детей спасать на общих основаниях с чужими - он получит пометку в этой самой шкале.

Так выявляются пидарасы.

> Может, зря набросились на Барщевского?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 28.01.12 06:43 # 333


Кому: Tony S, #195

> я не буду пихать вперёд своих жену и детей и не позволю барщевским этого делать.

Моё почтение.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:47 # 335


Кому: Валькирия, #214

> А если стариков спасут, а все мужчины сгинут, кто будет женщин племени оплодотворять? Тут выходит, куда ни кинь - всюду клин.

Стадом павианов руководит несколько могучих самцов.

Они всех нагибают, отнимают еду, дрючат самок и не дают ничего этого другим.

Однако когда за стадом идёт леопард, пара вожаков бросается на него и бьётся насмерть, спасая баб и детей.

Как правило, павианы-вожаки в битве с леопардом гибнут, но стадо спасют.

Обратите внимание: даже павиан понимает, что мужчина ценой жизни спасает баб и детей.

У вас как уровень понимания действительности - хотя бы приближается к павиану?


Goblin
отправлено 28.01.12 06:54 # 337


Кому: Шмель, #334

> Уж я бы на тонущем корабле не сплаховал бы. Достал бы из штанов толстую пачку баксов, и купил бы себе и своим отпрыскам отдельную шлюпку.

Хорошую шлюпку - с мини-баром и с музыкой, чтобы не скучно было смотреть, как дураки по палубам мечутся.


Goblin
отправлено 28.01.12 06:56 # 338


Кому: Nin, #328

> Не Барщевская.

Это ты своим детям когда-нибудь расскажешь - когда будешь им объяснять, как и где себя вести.

> Не пизжу.

Рекомендация "не пиздите" - это обращение ко мне?


Goblin
отправлено 28.01.12 12:07 # 433


Кому: Nin, #341

> Откуда берутся мрази - я не знаю.

А я знаю.

Оно от говна в голове.

От говна, которое не позволяет отличать хорошее от плохого, норму от патологии.

Наличие говна говорит о двух вещах, как правило неразделимых: носитель говна - медицинский долбоёб, а воспитали его - такие же долбоёбы-родители.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:09 # 435


Кому: Baster, #348

> Однако когда за стадом идёт леопард, пара вожаков бросается на него и бьётся насмерть, спасая баб и детей.
>
> Ну и в людском стаде наверно найдётся процентов 5, которые поведут себя как джигиты.

Естественно.

Они всегда есть.

> Главное чтобы они в критической ситуации смогли организовать борщевских, женщин и детей.

Именно для этого пишут инструкции и уставы.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:11 # 436


Кому: Nin, #349

> Занимательные были истоpии у людей, которые во время войны были детьми. Ну, как кто себя вел, тоже было занимательно узнать. Эти люди не рассуждали "как правильно". Вернее, они знали как надо и помнили как, на самом деле, получалось.

И дальше что?

Ты что сказать-то тужишься?

Что поведение в стиле "я - охуевшая пидарасина" - это норма?


Goblin
отправлено 28.01.12 12:15 # 440


Кому: xpzorg, #389

> В чемто согласен с Борщевским, если моему ребенку не будет хватать места для спасения я готов на все чтобы выбить ему это место.

Если я окажусь рядом, я тебя, пидора, вышвырну за борт.

Ну, чтобы на место твоего выродка посадить своего, более полезного ребёнка.


Goblin
отправлено 28.01.12 12:17 # 441


Кому: xpzorg, #398

> Какже смешно читать ваше лицемерие...

Гораздо смешнее читать тупорылых пидарасов.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:06 # 475


Кому: mordapes, #467

> Есть куча документов, которые регламентируют правила коллективного спасения, ты их не знаешь, их знает команда, по тому нужно слушать команду. Средств спасения на судне выше крыши .
> Команда тебе расскажет, что не надо истерить.
> Сначала команда тебе скажет, где взять первичные средства спасения (круги, жилеты), даже если доступ к штатным отрезан.
> Очевидно, что нормальная команда сначала посадит в шлюпки женщин и детей.
> Очевидно, что наиболее мощные парни смогут подождать, хоть и плавая на воде, пока развернуться спас плоты, они запускаются автоматически.
> Очевидно нужно использовать подручные средства. Но не устраивать истерик и не идти по головам.

Это очевидно тупому быдлу, но не юристу и знатоку законов Барщевскому.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:08 # 477


Кому: Broxt, #463

> В связи с темой возник вопрос к присутствующим настоящим мужикам. Как вы относитесь к тем, кто согласен с Беркемом в том, что нужно делать "нычки" с запасами и, в случае БП, сваливать к этим нычкам и там обосновываться, пока в твоём городе баб да детей чужих резать будут?

Это куда?

В лес, в землянку?

> И не готовили ли вы для себя такой вариант?

Землянку в лесу?


Goblin
отправлено 28.01.12 13:20 # 498


Кому: H.R.C., #492

> В лес в землянку или на подготовленную дачу, подальше от города.
>
> Стесняюсь спросить - долго ты там протянешь, без навыков, приличного запаса продуктов, медикаментов и медицинской помощи? Что будет потом? На какой результат рассчитываешь?

Безотносительно к личности задавшего вопрос.

Подростку всегда кажется, что он самый умный, что он всё понял, что один он - орёл и герой.

В то время как на самом деле рулят только коллективы, где много людей и где толковые руководители.

Например, серьёзные банды, которые будут бегать и грабить все эти "дачи", а владельцев припасов - сперва пытать, с целью выявить схроны, а потом убивать - за ненадобностью.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:24 # 502


Кому: Broxt, #484

> В лес, в землянку?
>
> В лес в землянку или на подготовленную дачу, подальше от города.

В лесу и землянке ты долго не проживёшь.

На дачу к тебе придут бандиты, которые для начала отдерут твою бабу, потом подвесят детей за руки и подсмолят яйца паяльной лампой, с целью выявить где ты прячешь припасы.

Через некоторое время они вернутся.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:29 # 507


Кстати, ни один из пидоров отчего-то не вспомнил, что когда он, расшвыривая посторонних женщин и детей, держа своего выродка в охапке подберётся к шлюпке, там его место уже займёт Барщевский.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:30 # 510


Кому: Broxt, #505

> Хоть вопрос и не ко мне, но по опыту скажу, что тот, кто шлюпку видит впервые, да ещё в стрессовой ситуации и в плохую погоду, навряд ли спустит её самостоятельно.

Хоть вопрос и не ко мне, но по опыту скажу, что тот, кто шлюпку видит впервые, даже без стрессовой ситуации и в хорошую погоду, вряд ли нормально спустит её самостоятельно.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:31 # 512


Кому: Gecko, #508

> На дачу к тебе придут бандиты
>
> А он такой из пестика - пиф-паф!

А они такие его бабу - хвать, и давай ломтями резать под окном.


Goblin
отправлено 28.01.12 13:32 # 513


Кому: Tac-Tic, #511

> каждый мнит себя Барщевским видя бой со стороны!!!

[рж0т]


Goblin
отправлено 28.01.12 15:24 # 572


Кому: Kelek, #501


Goblin
отправлено 28.01.12 15:41 # 584


Кому: Goblin, #3


Goblin
отправлено 28.01.12 21:23 # 723


Кому: Валькирия, #704

> Дмитрий Юрьевич, давно вот интересно, а Беркем на самом деле свои советы про тушенку и свинорезы дает как реальное руководство к действию, или просто так развлекается, а некоторые все принимают за чистую монету?

C автором не знаком, серьёзно это или несерьёзно - понятия не имею.

То, что принимают за чистую монету - это нормально, люди так устроены.

> Честно говоря, непонятно, как взрослый человек может его "выживальщицкие" советы принимать всерьез. А у них (сторонников), я как-то стаьью про них читала, там настоящая кипучая деятельность развита. Натурально схроны роют, тушенку покупают, а потом выбрасывают, когда срок годности истечет, и новую покупают.

На мой взгляд, это ничем не хуже увлечения собирать марки или болеть за футбольную команду.

Плюс тушняк можно сожрать, а марки и футболистов - нет.

> Неужели люди всерьез верят, что их это спасет, или это что-то типа хобби.

И так, и так.

> Навроде, как ролевики, только те рекоинструируют битвы прошлого или литературные сюжеты, а эти "играют" в БП?

Играют в пассажиров и кондуктора!!!


Goblin
отправлено 28.01.12 21:27 # 725


Кому: Broxt, #516

> На дачу к тебе придут
>
> Поразительно огромному количеству долбоёбов представляется совсем другая перспектива.

Ну это ж дети.

У них основные события происходят в голове, а не снаружи.

А потому они удивляются, отчего жизнь так жестока и несправедлива.


Goblin
отправлено 28.01.12 21:35 # 728


Кому: Kelek, #592

интернет дуркует, извини


Goblin
отправлено 28.01.12 21:41 # 729


Кому: DJT, #635

> именно, они спасают своих детей, а вот детей от другова самца могут и придушить
> отличие от слов барщевского - 0

Кратко для долбоёбов: они спасают всех детей, баб и более слабых самцов.

До павиана тебе с твоим другом Барщевским ещё расти и расти.


Goblin
отправлено 28.01.12 21:47 # 732


Кому: Evg_74, #715

> Я предпочитаю оценивать человека по поступкам, а не по тому чего он трындит. Особенно в СМИ. До шлюпок дело не дошло, а детей он уже усыновил. Усыновление - реальное деяние, а вот ситуация со шлюпками виртуальная.

Солженицын тоже ни одного обокома КПСС лично не подорвал.

> Так, что прежде чем в него какашками кидать я подожду отчетов в СМИ об очередном крушении супердорогого лайнера и может в нём будет и про Барщевского. :-)

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 28.01.12 21:53 # 740


Кому: D@nny, #733

> Дмитрий Юрьевич, извиняюсь за оффтоп, вы там в таиландах не через "Ланту" отдыхате?
> http://www.ria.ru/incidents/20120128/551160987.html

Удачно!!!


Goblin
отправлено 28.01.12 21:57 # 741


Кому: Паша Ёпликов, #734

> Понятно, что ситуации не совсем аналогичные, но тем не менее, опять же речь идет про собственного ребенка, и про закон и справедливость - спасаться ли на общих основаниях с корабля, или вытаскивать ребенка преступника из тюрьмы, такая ли тут существенная разница?
>
> Нет ли тут противоречия? Или я Вас неправильно понял? Заранее спасибо за ответ.

Ты про что вопрос задал, камрад?

Про лично моё поведение?

Это не "про меня", камрад, и не про "как надо себя вести".

Это про то, как в массе ведут себя граждане, когда их лично касается закон, никогда и никак не согласующийся с их пониманием "справедливости" - для них это поведение сугубо естественно.

Именно поэтому граждан, ведущих себя подобным образом, расстреливают и вышвыривают за борт.


Goblin
отправлено 28.01.12 21:59 # 743


Кому: DJT, #705

> из семейного опыта, брат деда в белоруссии в 41 ушол с семьей в болота где жил до 45,
> и это единственная семья которая осталась живой из той деревни...

Другие-то, идиоты, поди, на фронт ушли, да?


Goblin
отправлено 28.01.12 21:59 # 744


Кому: solum, #742

> Сколько же тут шакалов. Пиздец.

Они есть везде.

Здесь их относительно мало.


Goblin
отправлено 28.01.12 22:11 # 749


Кому: Паша Ёпликов, #734

Там, кстати, есть ответ:

Кому: technique, #618

> Дмитрий Юрьевич, можно всё таки вежливо поинтересоваться, к чему сводится обсуждение вопроса?

в основном мы тут упражняемся в остроумии

вот тезис, вот ответы идиотов, вот предмет для веселья

по ходу обсуждения приводятся разнообразные примеры, позволяющие даже идиотам понять, о чём вообще речь

***

в целом читать очень весело - спасибо, что напомнил


Goblin
отправлено 28.01.12 22:11 # 750


Кому: Дикие танцы, #748

> От говна, которое не позволяет отличать хорошее от плохого, норму от патологии.
>
> Называется это постмодерн.

Более понятен термин пидарастия.


Goblin
отправлено 29.01.12 06:09 # 902


Кому: Nin, #843

> Он говорил как бы _он_ повел себя.

Дура ты, малолетняя.

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 29.01.12 12:13 # 970


Кому: Inzhenegr, #969

> Барщевскому - стыд, позор и презрение. Человек (хотя больше подходит слово "животное") попросту открестился от норм морали, достоинства и т.п. вещей.

А потом такие же как он орут - их достоинство унизили.


Goblin
отправлено 29.01.12 12:14 # 972


Кому: Телерадиомонтер, #906

> камрад знает точно: что он не будет пропихивать вперед своих и при этом осадит барщевских. А откуда он это знает?

Ты дурак?


Goblin
отправлено 29.01.12 12:15 # 973


Кому: Телерадиомонтер, #907

> ибо не принято говорить не только "я пидарас", но и "а черт его знает, могу и пидарасом оказаться".

Всего хорошего.


Goblin
отправлено 29.01.12 12:17 # 975


Кому: Телерадиомонтер, #927

> Я не дебил.

Дебил конченый.


Goblin
отправлено 29.01.12 18:25 # 1105


Кому: П.Д.О., #1005

> Что-то трэд кровавый получился. Белоштанных поодключали - роту одеть можно.

Зачем упомянутые граждане сюда ходят - понимать отказываюсь.


Goblin
отправлено 29.01.12 18:28 # 1106


Кому: BankRat, #1063

> Есть одна проблема. Торчаший из жопы пистолет тяжелее воды - и будет при плавании в открытом океане негативно влиять на плавучесть Барщевского.
>
> Зато в зажигательной перестрелке на палубе определятся наиболее достойные кандидаты на место в шлюпке. И абсолютно без денег!

Плюс баб и детей резко поубиватся, при стрельбе в толпе.


Goblin
отправлено 29.01.12 18:29 # 1107


Кому: Толян88, #1086

> Детей тут банят.

Особенно тупых детей, Толян88.


Goblin
отправлено 31.01.12 06:40 # 1285


Кому: Ded, #794

> Вот Мир говорит, что и перед 91-м - 93-м такое было, а мне кажется, сейчас сильно активнее они.
>
> Но тогда мне лет маловато было, мог и не уследить, не заострять внимание.
>
> На твой взгляд как, сопоставима пидорская активность того времени и нынешняя

Тогда не было интернета, не было так видно.

Но бурление говн было очень знатное.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк