Поезд Адлер-Гомель. Мне до Краснодара — это чуть больше трех часов. Я и в купе-то не планировал заходить — стою себе в вагонном коридоре с плеером, никого не трогаю и надеюсь на взаимность. Соседи по купе позвали сами.
Мать и сын, держат в Сочи небольшой магазин, едут куда-то в Белгородскую область на похороны родственника. В ответ рассказываю, что, мол, журналист, ездил смотреть на дачу вашего губернатора. Хорошая такая дача, восемь гектаров прибрежной земли. "Ай да Ткачев! Хорош гусь!" — ахают они. Потом женщина делает вывод, предугадать который было непросто. "Ну он губернатор, ему можно, пускай строит. Он власть", — говорит она, и что тут ответишь? Что это несправедливо? Что выходите 31 числа на площадь, потому что нам нужна другая Россия? Ага, и белую ленточку не забудьте.
Завязывается какой-то сумасшедший разговор о том, что Стас Михайлов — он же наш, сочинский — возгордился, и билеты на его концерты стоят 2800 рублей. А вот Александр Серов, напротив, скромняга, потому что у него всего лишь двухэтажный дом со студией в подвале, и прямо там стиральная машина стоит. "Знаешь, что про маму Сергея Зверева говорят?" — спрашивают они. Я, разумеется, не знаю. "Говорят, что она в ночь родила не то сына не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку", — чуть ли не хором говорят они и смеются.