Наметки сюжета Unreal II

19.03.01 12:03 | Goblin | 13 комментариев »

Разное

На GameSpot дают следующий расклад.

Общего между Unreal раз и два будет только наличие скаарджей. Планеты же будут совсем другие, и доблестного зэкА из первой части мы, похоже, тоже не увидим.

Людишки, значит, колонизируют дальние уголки Вселенной. А мы, естественно, выступаем в роли лучшего парня на свете. То есть полицейского. Ну, типа местный шериф. По-нашему — участковый. Космический Аниськин! Летаем от планеты к планете, там где надо кричим "Law & Order!" и постреливаем по негодяям.

Участковый — это, конечно, не хай-класс. Даже если он и из 24 века. Лучше бы оперуполномоченного межпланетного калибра дали. Хотя бы простого оперуполномоченного, не говоря уже про старшего. Ну да ладно, в адд-оне, наверно, дадут. Потому что за кого еще можно в игре оттянуться по полной, как не за полицейского-беспредельщика?! Разве что за беспредельщика-военного.

В нашем подчинении — целый космический корабль! Фамилия его Atlantis, что по-нашему значит "Атлантида". Название наводит на самые мрачные мысли. Возраст корыта — 50 лет. Видать, не только у нас на ментов деньги тратить не желают!

В команде три человека: некая дама по имени Аида, типа разведчица. Как опытный милиционер авторитетно заявляю, что участковый просто обязан немедленно склонить Аиду к сожительству. Таким образом в игре должна присутстсвовать любовная линия! Еще есть инженеришка, который чинит прохудившуюся в погонях за злодеями броню корабля. Ну и навигатор еще, который рулит кораблем. Конечно, строго в ту сторону, куда ему старший покажет — участковый то есть. Попутно навигатор может любить инженера, и наоборот. Ну, чтобы гомосекам тоже интересно было играть.

Ну и, в общем, все хором отправляемся на дежурный облет участка. И тут выясняется (откуда — не знаю, наверно, местные стуканули), что на семи планетах вверенного участка находится ровно семь древних артефактов, за которые немедленно принимаются биться пять разных рас и еще орды наемников. Видимо — стучат там крепко и сразу всем, раз такое единство в целях.

А толковый полицейский (под нашим чутким руководством) будет бегать с планеты на планету и тырить заветные артефакты прямо перед носом у разъяренных бойцов. Есть подозрение, что участковый имеет специальное звание прапорщик — только такому парню можно доверить тащить все подряд.

По ходу встретим самую разную инопланетную сволочь. Например — воинов shian. Плавающих крабообразных тварей. Охотников izarian, у каждого из которых по шесть стволов плюс вострые зубы. Толпы наемников разной степени отожранности и вооруженности. В общем и целом в игре планируется 13 миссий на 25 картах, в числе которых древние руины, глубокие пещеры, вулканы, дождливые леса, города и вражеские корабли.

То есть стражам порядка будет где развернуться, однозначно.
Ну, нам не привыкать — построим всех как надо.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 19.03.01 14:02 # 7



Есть, конечно.
И прапорщик есть, и старший прапорщик.
Типа унтер-офицер.

По Положению о прохождении службы звание должны присваивать такое же, как было в вооруженных силах.
Когда валом поперли лишившиеся службы военные - появились прапора.
Соответственно, если нельзя дать меньше - старшину - то нельзя дать и больше, лейтеху.

Вот они и начали плодиться :)))



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк