На XSReality подвесили
Pro-map Preview, автор — камрад Sujoy Roy. В превью детально рассматриваются изменения, внесенные в карты, вошедшие в Quake III Pro-Pack — пак, так сказать, для профессионалов. Туда вошли t2, t4, q3dm6 и q3dm13.
Первое профессиональное изменение — это повсеместный риспаун оружия через 15 секунд. А не через 5, как это принято в vQIII. Революция, о которой так долго говорили нормальные люди, свершилась. Не прошло и года, как творцов внезапно осенило: таки это совсем уж тупо, когда через 5 секунд! И не поспоришь ведь — действительно тупо. Кто бы им еще подсказал, что "утекание" брони — это точно так же тупо. И тоже нуждается в исправлении.
Кроме того, поменяли расклад дивайсов (оружие/рулезы). Тоже, конечно, смешно. Ясное дело, камрад citizen из клана abuse, как настоящий профи, гораздо лучше творцов соображает — где на карте q3dm6 должно лежать оружие, чтобы людям играть было интереснее. Он играть умеет — для него очевидно, что должно быть вот так. А творцы играть не умеют, и делают так, как бог на душу положит. Но на этот раз товарищи из id постарались разложить так, как того хотят профи. А не так, как им самим кажется "правильно". Интересно, а почему сразу этого было не сделать? Тоже, видимо, надо годик-другой выждать.
Но на этом творцы не остановились. Перемены внесены радикальные. Например, на t2 наверху поменяли желтую броню на красную, убрали один джамп-пад, расширили дырки у колонны, проковыряли пару дополнительных проходов в стенах и под нижним телепортером положили рельсу. А на t4 внизу поставили телепортер.
Все это, конечно же, в корне поменяет весь расклад. Более того: это теперь вообще другие карты, на которых все принципиально не так. t2 с рельсой — о чем тут можно вообще говорить?
Ну, что тут сказать? Осталось затупить машинган, сделать на старте 100 хелса да физику подработать чутка.
Лучше бы, блин, не тужились, а попросили парней из
Pro-Mode пособить — там изначально все сделано так, как надо.
Теперь можно начинать слушать глубокомысленные рассуждения специалистов о том, что, несмотря на исключительную сбалансированность и легендарную продуманность vQIII, внесенные перемены, несомненно, пошли игре на пользу — баланс еще более усилился и окреп, отчего играть стало гораздо интереснее и вообще все засверкало новыми красками и вдохнуло жизнь. Раньше этого, конечно, было незаметно.
Сами карты будут включены в новый патч, который уже вот-вот.