Про гимн

13.05.08 18:08 | Goblin | 871 комментарий »

Разное

К Михалкову подошел кто-то из коллег-литераторов и злобно прошипел:

- А гимн-то твой — дрянь...

На что Михалков не моргнув ответил:

- Дрянь не дрянь, а слушать будешь стоя.
А мог бы и пробить с ноги.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871, Goblin: 29

Vitus
отправлено 13.05.08 18:09 # 1


Это про который было сказано? Про первый или второй?


SeregaT
отправлено 13.05.08 18:10 # 2


[Записывает в цитатник]


Scientist123
отправлено 13.05.08 18:12 # 3


гав!


gm_gm
отправлено 13.05.08 18:14 # 4


гав!


Ivan_H
отправлено 13.05.08 18:16 # 5


Что значит закалка пролетарская!! А мог бы и с ноги пробить!)


twoborg
отправлено 13.05.08 18:16 # 6


уууххх сильно
класс


Ta_KUN
отправлено 13.05.08 18:16 # 7


гав!


Fraypower
отправлено 13.05.08 18:16 # 8


- Дрянь не дрянь, а слушать будешь стоя.

Ходил анекдот, что ответ был и такой : -"Иди учи текст!"


Bam Margera
отправлено 13.05.08 18:17 # 9


гав


Goblin
отправлено 13.05.08 18:18 # 10


Кому: Ivan_H, #5

> А мог бы и с ноги пробить!)

добавил!!!


ninja5
отправлено 13.05.08 18:20 # 11


А я слышал ,что "слушать будешь стоя" прозвучало в ответ на то ,что Михалкова назвали "гимнюком".


Uber
отправлено 13.05.08 18:20 # 12


А вот что Григорий Явлинский сказал про российский гимн:
"Мы выражаем категорический протест против (...) принятия сталинского гимна, на котором лежит несмываемое пятно крови десятков миллионов граждан нашей страны."

А по мне - и первый и второй гимн очень даже ничего.


Craftman
отправлено 13.05.08 18:22 # 13


Камрады, а хоть кто нибудь текст гимна помнит, подпеть могёте?


боярская_колбаса
отправлено 13.05.08 18:23 # 14


Речь идет про гимн СССР.


Bam Margera
отправлено 13.05.08 18:24 # 15


[озирается,не найдя взглядов в штатском,затягивает]
Россия — священная наша держава!
Россия — любимая наша страна!


dent
отправлено 13.05.08 18:24 # 16


Кому: Uber, #12

> А вот что Григорий Явлинский сказал про российский гимн:
> "Мы выражаем категорический протест против (...) принятия сталинского гимна, на котором лежит несмываемое пятно крови десятков миллионов граждан нашей страны."

А еще кровавые пятна сталинского режима лежат на заводах, фабриках, больницах и жилых домах, построенных при тоталитарном режиме руками угнетенных интеллигентов.
Их надо непременно разрушить и построить демократические.


Savostian
отправлено 13.05.08 18:25 # 17


Молодец - находчивый).


Dark_Strider
отправлено 13.05.08 18:26 # 18


Союз нерушимый республик свободных,
Сплотила навеки Великая Русь!
[забывает]
Отжог товарисч! Ниче не скажешь)


st17
отправлено 13.05.08 18:27 # 19


Кому: dent, #16

> А еще кровавые пятна сталинского режима лежат на заводах, фабриках, больницах и жилых домах, построенных при тоталитарном режиме руками угнетенных интеллигентов.
> Их надо непременно разрушить и построить демократические.

явлинского так же на рею - он то же "сделан в СССР" :))


seafox
отправлено 13.05.08 18:27 # 20


Кому: Uber, #12

Явлинского-то, слышно, вправительство берут...


uberdog
отправлено 13.05.08 18:27 # 21


я слышал немного другую версию

"гимнюк то я гимнюк, я петь будешь стоя". Смысл правда тот же 600


Klo4ked
отправлено 13.05.08 18:27 # 22


Мог, как и нацболов отдуплил)))


chuck_berry
отправлено 13.05.08 18:27 # 23


Кому: Craftman, #13

> Камрады, а хоть кто нибудь текст гимна помнит, подпеть могёте?

Союз нерушимый, республик свободных
Сплотила навеки великая Русь!
Да здравствует созданный волей народов
Единый могучий советский союз!

(новый не знаю, к своему стыду)


darkmike
отправлено 13.05.08 18:27 # 24


А либералы прокравшиеся в wikipedia не устают радовать!

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BC%D0%BD_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

2/3 информационной заметки (не считая текста) посвящены:

"значительное количество жителей России выступили против него. Основным аргументом критики гимна было его сходство с гимном СССР, принятым при Сталине"

Особенно порадовала:

"Представители русской диаспоры за рубежом (около 100 человек) также направили в адрес президента РФ Путина обращение с критикой гимна:"

При условии то выехало не многим менее миллиона.


Olaffson
отправлено 13.05.08 18:27 # 25


Кому: Craftman, #13

Советский помню, из российского только первую строчку.


sery
отправлено 13.05.08 18:27 # 26


Второй-то сначала сильно не нравился, а теперь привык - ничего, внушает.
Михалков-то - глыба: надож 2 гимна написать... Да, причем, исходя из истории - практически, для разных стран.
Небось, в книге Гинесса отметился...


seafox
отправлено 13.05.08 18:28 # 27


Кому: dent, #16

> построить демократические

Их построит невидимая рука рынка.


manor
отправлено 13.05.08 18:28 # 28


Кому: Goblin, #10

покажусь назойливым, но все же - а по какому принципу тут цвета раздают? Словарь читал - не нашел :(


Д.Н.Б.
отправлено 13.05.08 18:28 # 29


Кому: Goblin,

Пару постов назад Д.Ю., ты упоминал, что бюджет документального фильма про чеченскую войну - 30 000 амер долларов, тебе совсем не лишних.

Вопрос: сколько планируешь потратить денег на "Зомби в кровавом угаре" и есть ли нехватка в денежных средствах.

Ну, на трюфеля там, на ваксу для сапог, на мазь Вишневского...


lambert
отправлено 13.05.08 18:28 # 30


Каковы у нас литераторы-то, надо им вручить кирку и на рудники.


Bam Margera
отправлено 13.05.08 18:28 # 31


Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
На правое дело он поднял народы,
на труд и на подвиги нас вдохновил!

[хватается за маузер]


WatchCat
отправлено 13.05.08 18:30 # 32


Гы :)
Всегда пою советский вариант, который в детстве так впитался в подкорку, что просто новый не запоминается :Р

Да и лень его разучивать :D


st17
отправлено 13.05.08 18:30 # 33


Кому: manor, #28

> Кому: Goblin, #10
>
> покажусь назойливым, но все же - а по какому принципу тут цвета раздают? Словарь читал - не нашел :(

ищи про штаны ))


Maks_77
отправлено 13.05.08 18:30 # 34


Кому: Craftman, #13

> Камрады, а хоть кто нибудь текст гимна помнит, подпеть могёте?

Союз нерушимый республик свободных
Сплотила навеки Великая Русь.
Да здравствует созданный волей народов
Единый, могучий Советский Союз!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Дружбы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!


Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил:
Нас вырастил Сталин — на верность народу,
На труд и на подвиги нас вдохновил!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Счастья народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!


Мы армию нашу растили в сраженьях.
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!

Припев: Славься, Отечество наше свободное,
Славы народов надежный оплот!
Знамя советское, знамя народное
Пусть от победы к победе ведет!

Все остальные варианты (в т.ч. МР3) есть тут: http://www.hymn.ru/


Sandra
отправлено 13.05.08 18:31 # 35


Кому: Ivan_H, #5

> А мог бы и с ноги пробить!)

ага, тем более, прецеденты были. как он товарища одного отделал за то, что этот смельчак яйцом тухлым или какой-то дрянью в него запустил. на что Великий Режиссер среагировал мгновенно: держите его! - охране. и далее пробивание с ноги


manor
отправлено 13.05.08 18:31 # 36


Кому: st17, #33
про штаны нашел, принципа их раздачи - нет.


Uber
отправлено 13.05.08 18:33 # 37


Кому: dent, #16

> А еще кровавые пятна сталинского режима лежат на заводах, фабриках, больницах и жилых домах, построенных при тоталитарном режиме руками угнетенных интеллигентов.
> Их надо непременно разрушить и построить демократические.

Забыл упомянуть, что Сталин лично подписал указ о запрете HDTV на территории всей планеты. Гад!!!

[не может на свои белые брюки налюбоваться]


Bam Margera
отправлено 13.05.08 18:34 # 38


Кому: Maks_77, #34

> Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
> И Ленин великий нам путь озарил:
> Нас вырастил Сталин — на верность народу,
> На труд и на подвиги нас вдохновил!

А Гимна то было два варианта!
"На правое дело он поднял народы" тихонько сняли,но чтоб народ не обидеть оставили "И Ленин великий нам путь озарил"!


Ta_KUN
отправлено 13.05.08 18:34 # 39


Кому: WatchCat, #32

> Гы :)
> Всегда пою советский вариант, который в детстве так впитался в подкорку, что просто новый не запоминается :Р


вот поразительно как заучил когдато в далёком школьном возрасте советский вариант...
так современный скока не старался выучить так и не смог.
Постоянно сносит обратно на ...партия Ленина сила народная....


Dark_Strider
отправлено 13.05.08 18:34 # 40


А был бы у одного из участников короткоствол - все могло сложиться бы иначе...)))


AidarM
отправлено 13.05.08 18:34 # 41


В победе бессмертных идей коммунизма
Мы видим грядущее нашей страны.
И Красному Знамени нашей Отчизны
Мы будем всегда беззаветно верны.

Да, грустно вспоминать, насчет беззаветно верных...

"Россия, чуешь этот страшный зуд? - Три Михалковых по тебе ползут!"(с) В.Гафт.


TL1
отправлено 13.05.08 18:36 # 42


http://sovmusic.ru/

Поиск по "гимн СССР".

Особо советую заценить вот эти версии:

http://sovmusic.ru/download.php?fname=ussr44
http://sovmusic.ru/download.php?fname=ussr_eng

[...Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин - на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.
...
Мы армию нашу растили в сраженьях,
Захватчиков подлых с дороги сметем!
Мы в битвах решаем судьбу поколений,
Мы к славе Отчизну свою поведем!]


Ivan_H
отправлено 13.05.08 18:37 # 43


Кому: Goblin, #10

Честное прионерское не заметил что Главный поставил после, а написал от души, а мысли сошлись!!!!! Надоже!

Видать мысли сходются! Вот что значит кровавая рука Гэбни!


Sapsan
отправлено 13.05.08 18:37 # 44


Кому: st17, #19

> явлинского так же на рею - он то же "сделан в СССР" :))

Более того:

Явлинский Григорий Алексеевич
Дата рождения — [10.04.1952]

- он тоже выпущен при Сталине! Его тоже надо того - запретить!!!


боярская_колбаса
отправлено 13.05.08 18:38 # 45


Кому: AidarM, #41

> "Россия, чуешь этот страшный зуд? - Три Михалковых по тебе ползут!"(с) В.Гафт.

Видел выступление Гафта 15 летней давности, кажется в Саратове, где он четко сказал, что это не его фраза.


Sapsan
отправлено 13.05.08 18:39 # 46


Кому: Ivan_H, #44

> Честное прионерское не заметил что Главный поставил после, а написал от души, а мысли сошлись!!!!! Надоже!

Камрад - так он ведь и добавил по твоей идее, если я правильно понял! ;)

Так что теперь ты - полноценная кровавая шавка! 8))


Ta_KUN
отправлено 13.05.08 18:39 # 47


Кому: Sapsan, #45


> Более того:
>
> Явлинский Григорий Алексеевич
> Дата рождения — [10.04.1952]
>
> - он тоже выпущен при Сталине! Его тоже надо того - запретить!!!

Есть мнение что под этот заперт многие правозашитники попадают....
Всем лоботамию до полного прояснения сознания!!!


Uber
отправлено 13.05.08 18:40 # 48


Кому: Sapsan, #45

> он тоже выпущен при Сталине! Его тоже надо того - запретить!!!

Вот интересно, если Сталин живьём жрал младенцев, чего он Явлинского то не сожрал? М/б аллергия на будущих пидарасов?


Landadan
отправлено 13.05.08 18:41 # 49


Кому: Sandra, #35

> Кому: Ivan_H, #5
>
> > А мог бы и с ноги пробить!)
>
> ага, тем более, прецеденты были. как он товарища одного отделал за то, что этот смельчак яйцом тухлым или какой-то дрянью в него запустил. на что Великий Режиссер среагировал мгновенно: держите его! - охране. и далее пробивание с ноги

Учи матчасть. И не путай Михалковых.


Lifer
отправлено 13.05.08 18:41 # 50


Мощно загнул Михалков...

Кому: Uber, #12

> А вот что Григорий Явлинский сказал про российский гимн:
> "Мы выражаем категорический протест против (...) принятия сталинского гимна, на котором лежит несмываемое пятно крови десятков миллионов граждан нашей страны."
>
> А по мне - и первый и второй гимн очень даже ничего.

Интересно, что предложил бы сам Явлинский? Что-нибудь из Фабрики Звезд?


Lorf
отправлено 13.05.08 18:41 # 51


[скача в кирзачах по столу, размахивая саблей орет во всю мощь прокуренной глотки]

Сквозь грозы сияло нам солнце свободы,
И Ленин великий нам путь озарил.
Нас вырастил Сталин — на верность народу
На труд и на подвиги нас вдохновил.


Sandra
отправлено 13.05.08 18:41 # 52


Кому: Магогус, #43

[краснеет...] получается,наговариваю на дедушку...нехорошо получилось.


Coolaz
отправлено 13.05.08 18:42 # 53


Оффтоп: вчера в "Одноэтоажной америке" ПозДнер сначала - проиллюстрировал "отсутствие свободы слова в США" (задавая вопросы для матросов, такие что его остановила стоящая рядом контролирующая офицерша), а потом и объяснял американцу, что "Войну Америке никто не объявлял", и что "Бен Ладен - это не государство". Не узнаю телеакадемика! В чём мулька?


AidarM
отправлено 13.05.08 18:44 # 54


Кому: боярская_колбаса, #46

> Видел выступление Гафта 15 летней давности, кажется в Саратове, где он четко сказал, что это не его фраза.

А имени подлинного автора не назвал?


st17
отправлено 13.05.08 18:44 # 55


Кому: manor, #36

> про штаны нашел, принципа их раздачи - нет.

будешь отписываться по делу и не пороть х@@ни - получишь белые. ))
а чтобы эту самую х@@ню не пороть - рекомендую почитать архив. для меня было полезно и позновательно - моск заработал )))))


DimAn
отправлено 13.05.08 18:48 # 56


Кому: dent, #16

> Их надо непременно разрушить

уже

> и построить демократические.

зачем?


Магогус
отправлено 13.05.08 18:48 # 57


Кому: Sandra, #35

> ага, тем более, прецеденты были. как он товарища одного отделал за то, что этот смельчак яйцом тухлым или какой-то дрянью в него запустил. на что Великий Режиссер среагировал мгновенно: держите его! - охране. и далее пробивание с ноги
Ты путаешь Михалковых. Гимн написал Сергей Михалков.


Борода
отправлено 13.05.08 18:49 # 58


Читаю переписку Сталина с Черчиллем. Винстон поздравляет Виссарионыча с новым гимном и просит выслать ноты, дабы про победы РККА на аглицком радио рассказывали под гимн.
А гимн отличный.


Uber
отправлено 13.05.08 18:50 # 59


Кому: Lifer, #53

> Интересно, что предложил бы сам Явлинский? Что-нибудь из Фабрики Звезд?

Оставили бы наверно ту тупорылую мелодию без слов, которая с 1990 до 2000г была за гимн. Или ещё хуже - придумали бы к ней идиотские слова. (потуги придумать, помню, были, но получалось так убого, что вспоминать более не хочется)


DimAn
отправлено 13.05.08 18:50 # 60


Кому: Магогус, #57

> Кому: Sandra, #35
>
> > ага, тем более, прецеденты были. как он товарища одного отделал за то, что этот смельчак яйцом тухлым или какой-то дрянью в него запустил. на что Великий Режиссер среагировал мгновенно: держите его! - охране. и далее пробивание с ноги
> Ты путаешь Михалковых. Гимн написал Сергей Михалков.

[ржОт]
да, вот Никита бы - пробил


Магогус
отправлено 13.05.08 18:50 # 61


Кому: Lifer, #53

> Интересно, что предложил бы сам Явлинский?

Камрад, заметь. Такие как Явлинский никогда ничего не предлагают. Только протестуют.


goodwin
отправлено 13.05.08 18:50 # 62


Возвращаясь домой с работы был измучен вопросом:

а есть ли на свете секта "понятых" или "свидетелей" при секте "оперуполномоченных Кришны"?


Ivan_H
отправлено 13.05.08 18:50 # 63


Кому: Sandra, #35

Это Средний михалков пробивал, который режисёр, Старшему охрана не нужна - он старой закалки! Не то что нынешнее бремя ))


Metallizer
отправлено 13.05.08 18:50 # 64


Кому: Ta_KUN, #39

> вот поразительно как заучил когдато в далёком школьном возрасте советский вариант...
> так современный скока не старался выучить так и не смог.
> Постоянно сносит обратно на ...партия Ленина сила народная....

аналогично. ибо каждое утро, когда предки будили меня в школу, звучал гимн по радио.
потому и засел текст в подкорке.
[ностальгически] а щас и радио уже нет, все инет заменил.


Д.Н.Б.
отправлено 13.05.08 18:50 # 65


Кому: боярская_колбаса, #46

> Видел выступление Гафта 15 летней давности, кажется в Саратове, где он четко сказал, что это не его фраза.

Точно, отказывается http://www.peoples.ru/art/theatre/actor/gaft/interview4.html

"...— А Михалковым за что досталось? Россия! Чуешь этот страшный зуд? Три Михалковых по тебе ползут.

— А это не моя эпиграмма. Очень много книг сейчас издается. Открываешь — там половина не моего. А Михалковы — талантливые, уважаемые мной люди. Причем самые лучшие отношения у меня были с отцом. Михалков — первый человек, который, услышав мои маленькие стихи и эпиграммы, позвонил мне и сказал: Давай я их напечатаю. А еще говорил, чтобы я читал их не как Маяковский (Гафт захлебывается от смеха), а как простой человек."


Muller
отправлено 13.05.08 18:50 # 66


Позднер - типичная политическая проститутка.


SHERIFF
отправлено 13.05.08 18:50 # 67


Кому: Coolaz, #54

> Оффтоп: вчера в "Одноэтоажной америке" ПозДнер сначала - проиллюстрировал "отсутствие свободы слова в США" (задавая вопросы для матросов, такие что его остановила стоящая рядом контролирующая офицерша), а потом и объяснял американцу, что "Войну Америке никто не объявлял", и что "Бен Ладен - это не государство". Не узнаю телеакадемика! В чём мулька?

наверно цинично хочет чтоб его любили


Gorynych5
отправлено 13.05.08 18:50 # 68


Кому: Ivan_H, #44

Так он твою мысль и поставил, жди штанов за меткую мысль;)

Новый гимн тоже не знаю не строчки, старые слова слишко крепко вбиты в голову, теперь не вытравить даже под воздействием демократических СМИ. [тихо напевает под нос, озираясь и пряча за пазухой ушанку]


browny
отправлено 13.05.08 18:50 # 69


Кому: Sandra, #35

> Великий Режиссер

Литератор - папа режиссёра.
Это они нарочно одну фамилию носят, чтобы людей путать!

Кому: Uber, #49

> Вот интересно, если Сталин живьём жрал младенцев, чего он Явлинского то не сожрал?

Элементарно. Таких мелких не едят, дают подрасти. А потом не успел.


Sobol
отправлено 13.05.08 18:50 # 70


А я только гимн Советского Союза наизусть помню.

Проникся им ещё в первом классе (1994г) с тех пор помню.

Тут кстати историю вспомнил весёлую, с гимном связанную.

Проходил я как то летнюю практику. И приехали нам в гости польские друзья-студенты со своей руководительницей.

Целый день они прошатались по территори, угорая над нашими мега-приборами, которые ещё Сталина живым видели.

А затем отправились откушать в столовую. По счастливой случайности, в это же время я со своими товарищами по несчастью надраивал там полы.

Для поднятия настроения и боевого духа, начали мы петь песТни разные, воодушевляющие, типа "Катюши".

Поляков же я сначала и не приметил - так тихо они прокрались к столам. Только когда смешки за спиной услышал обернулся.

Смотрю сидят и снова прутся, только теперь не над приборами, а над нами - типа вот какой мы Вельмишановым панам подарок музыкальный устроили.

Ржут и кушают, и так это меня взбесило - и Сусанина им припомнил, и вообще то как они относятся к нашей стране.

В общем затянул во всю мощь своей глотки - "Союз нерушимый..." Поляки как только гимн услышали как то сразу побледнели, вилки побросали и свалили все, кроме руководительницы.

Вот я и думаю - чО это они так. =)


sad2
отправлено 13.05.08 18:54 # 71


Кому: Craftman, #13

> Камрады, а хоть кто нибудь текст гимна помнит, подпеть могёте?

Могу подгавкать. ;-)


ponur
отправлено 13.05.08 18:54 # 72


Кому: Ivan_H, #5

> Что значит закалка пролетарская!! А мог бы и с ноги пробить!)

Не, сначала в челюсть с руки, а потом саблей от плеча до задницы. (с)
А ногами в кирзачах уже потом, лежачего.
Гав!


Lifer
отправлено 13.05.08 18:54 # 73


Кому: Магогус, #70

> Кому: Lifer, #53
>
> > Интересно, что предложил бы сам Явлинский?
>
> Камрад, заметь. Такие как Явлинский никогда ничего не предлагают. Только протестуют.

Да да да...

"Я как всегда все понимаю, но ровным счетом ничего не могу изменить!" (1996)


боярская_колбаса
отправлено 13.05.08 18:55 # 74


Кому: AidarM, #55

> А имени подлинного автора не назвал?

Нет.
Сказал приблизительно следующее: "Нет, это не моё. Мне это приписывают. У меня замечательные отношения с семьей Михалковых."
Как-то так. Видел не так давно по дуроскопу. Был цикл передач таких вот выступлений артистов в Саратове: читали, стихи, пели, отвечали на вопросы. Гафт, само собой, читал свои эпиграммы.

Хотя, может соврал!!!


Fraypower
отправлено 13.05.08 18:56 # 75


Кому: Coolaz, #53
- Не узнаю телеакадемика! В чём мулька?

Это пробный шар. Коньюктура меняется видать... Надо соответствовать!
Или американский пачпорт просрочил.... А мог быть и обком на Потомаке бабло не скинул на карточку "Golden Visa" вовремя... :)


Coolaz
отправлено 13.05.08 18:56 # 76


Кому: Muller, #68

> Позднер - типичная политическая проститутка.

Хозяин что-ли новый у ней?


Winterspawn
отправлено 13.05.08 18:57 # 77


Круто выдал! Ситуация из серии "в ответ хрен че скажешь"
Кстати, Дим Юрич, интересно, при каких обстоятельствах так называемый (а может и ая :)) )
"ГАВ" эволционирует в (а может и деградирует до) "АФФ" или "ГРРРРРР".
Если, конечно, ваапще когда-либо изменяется.
Меньшие братья то по-разному одобрямсы высказывать могут наверное))))))))))


боярская_колбаса
отправлено 13.05.08 18:58 # 78


Кому: Д.Н.Б., #64

> Точно, отказывается ...

Ага


Ken
отправлено 13.05.08 18:59 # 79


[Не в тему:]
Абхазы тем временем продемонстрировали обломки грузинского БПЛА, сбитого вчера.
Вот ссылка с неплохими фотками: http://www.gpsearch.org/news/759.html

Вроде, много целого от дивайса сохранилось. Интересно, наши военспецы смогут с обломками поработать?
Там, наверное, много интересного можно "нарыть".


Durman
отправлено 13.05.08 19:03 # 80


Новый старый гимн - неплох, но римейк есть римейк...


Ta_KUN
отправлено 13.05.08 19:03 # 81


Кому: Ken, #79



> Абхазы тем временем продемонстрировали обломки грузинского БПЛА, сбитого вчера.

Так часто сбивают что складывается ощущение...

1. что в авиамодэльный кружок записалась вся грузия

2. что война уже идёт....


Instrukcija
отправлено 13.05.08 19:03 # 82


Музыка у гимна отличная!

Ещё был вариант:

Мы армию нашу в боях испытали,
Своих поражений врагам не забыть.
Фашистам пощады мы не давали,
Мы били их,бьём их и будем их бить.


Дачник
отправлено 13.05.08 19:03 # 83


Кому интересно - Сталинский гимн 1944г. в mp3: http://myrt.ru/topic449.html?view=findpost&p=10574
Слышно, правда, хреново, но поют душевно.. ))


AlexeyMMM
отправлено 13.05.08 19:04 # 84


Кому: Goblin, #10

> Кому: Ivan_H, #5
>
> > А мог бы и с ноги пробить!)
>
> добавил!!!

Надо немного дополнить

Добрейшей души человек! А мог бы и с ноги пробить!:))


Instrukcija
отправлено 13.05.08 19:05 # 85


Дмитрий,ты читал книгу Иосифа Раскина "Энциклопедия хулиганствующего ортодокса"?


.sys
отправлено 13.05.08 19:05 # 86


Кстати, камрады, обыскался недавно ... Есть у кого ролик, где т. Михалков с ноги за яйца прописывает? Помнит кто такое еще, или мне в тревожном сне приснилось?))


Rafter
отправлено 13.05.08 19:06 # 87


Не надо было Гимн перелицовывать. Это надругательство, вивисекция какая то. Пели бы Советский Гимн. Ничего страшного - История, традиции и патриотизм. А так Наш Гимн сделали DJским ремиксом. Пошловатенько, стебно. ДАЕШЬ СОВЕТСКИЙ ГИМН!


Муромец
отправлено 13.05.08 19:07 # 88


Злостный оффтоп.
Не бейте.
Хотя бы ногами.

http://photofile.ru/photo/fishki_net/3555018/77427900.jpg

Внимание на микрофон, что в руках у Д. МакКейнова.


Sleuth
отправлено 13.05.08 19:09 # 89


ОФФ
Народ ...а кто у нас президент, а то я как в дебелятор не воткнусь, то ВВП всех построил, то ВВП на судостроительном... а где МДА то ... все в тину загнали?


Печальный Роджер
отправлено 13.05.08 19:09 # 90


Кому: goodwin, #61

"Пострадавших" точно навалом!


Lifer
отправлено 13.05.08 19:09 # 91


Кому: Instrukcija, #82

> Музыка у гимна отличная!
>
> Ещё был вариант:
>
> Мы армию нашу в боях испытали,
> Своих поражений врагам не забыть.
> Фашистам пощады мы не давали,
> Мы били их,бьём их и будем их бить.

Камрад,думаю, Интернационал покруче с аццкими запилами будет. Как никак - открытый призыв к большевицкому терроризму=))))))))))))
Но слова там мощные тем не менее...


Cохатый
отправлено 13.05.08 19:09 # 92


Из парадоксов: гимн УССР до сих пор помню дословно, хотя в свое время его не любил и воспринимал текст как кальку с советского, который нравился больше... :) Зато текст гимна Украины дальше первого куплета так и не выучил!

Почему бы это? [КС]


Moon Gool
отправлено 13.05.08 19:10 # 93


Так сынуля, Михалков-мл., с ноги по пленному и пробил! Никто, што-ли, не видел? Вроде у "Горшка" в "компрамате" есть.


Mitrius
отправлено 13.05.08 19:11 # 94


Гав!!


thederator
отправлено 13.05.08 19:11 # 95


Эх. Хороший был гимн!


Спрутодел
отправлено 13.05.08 19:11 # 96


Кому: Uber, #12

> А вот что Григорий Явлинский сказал про российский гимн:
> "Мы выражаем категорический протест против (...) принятия сталинского гимна, на котором лежит несмываемое пятно крови десятков миллионов граждан нашей страны."

Григорий Явлинский забыл добавить, что на нем (Явлинском) и его соратниках (и иже с ними) лежит несмываемая куча помоев.


Быр-Быр
отправлено 13.05.08 19:12 # 97


Кому: Ken, #79

Скорее всего, ничего. БПЛА, даже самый навороченный, это штука довольно скучная, недалеко ушедшая от поделок авиамодельного кружка. Самое сложное в нём это камера наблюдения, но её и так можно свободно купить, в магазине.


Altruist
отправлено 13.05.08 19:12 # 98


Кому: Муромец, #88

На жалость давит, чертяка. =)


AidarM
отправлено 13.05.08 19:13 # 99


Кому: Спрутодел, #96

> Григорий Явлинский забыл добавить, что на нем (Явлинском) и его соратниках (и иже с ними) лежит несмываемая куча помоев.

Откуда помоев-то? Скорее - неподъемная куча болтов.


.sys
отправлено 13.05.08 19:15 # 100


Кому: Moon Gool, #93

> Так сынуля, Михалков-мл., с ноги по пленному и пробил! Никто, што-ли, не видел? Вроде у "Горшка" в "компрамате" есть.

Ролика вроде нет (



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 871



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк