- Почему же вы сняли ее деньги со сберкнижки и обчистили как липку при разделе имущества? Алла Борисовна говорит об этом с такой болью...
- Во-первых, откуда у нас взялся наш общий счет. Когда мы получили квартиру на Тверской, то затеяли там грандиозный ремонт со сносом всех стен, с лепкой и резьбой, с каминами и французскими ванными. Там работала, наверное, половина мебельного и бутафорского цеха «Мосфильма». Это требовало немереных затрат. Для оперативной расплаты с мастерами мы открыли счет. Я положил на него первый взнос около 65 000 рублей (автомобиль тогда стоял 3 — 4 тыс.) и попросил переводить туда мои потиражные из ВААПа.(Всесоюзное агентство по авторским правам. — Ред.)
Пугачева тоже дала распоряжение переводить туда свои авторские за пять песен «Бориса Горбоноса». Когда же мы разводились, снимать же со счета было нечего, все ушло на ремонт, приобретение мебели и т. д.
Кстати, все наше имущество в суде при разделе было оценено в 66 359 рублей. Но внимательно посмотрите на текст нашего мирового соглашения. Оказывается, это не алчный и корыстолюбивый Стефанович требует у бедной жены денег и имущества, а гражданка Пугачева А. Б. через суд обращается к нему с иском. Когда я этот иск прочитал, то обнаружил, что она требует не только ВСЕ нажитое в браке имущество (хотя по закону его полагается поделить 50 на 50), а также претендует на коллекцию фамильного антиквариата, привезенную мною из Питера, которую она предусмотрительно описала с судебным исполнителем и включила в раздел. На мой вопрос, какое она к моим золоченым зеркалам имеет отношение, певица ответила: «Ты должен платить за то, что спал с самой великой женщиной ХХ века». (Это было произнесено с пафосом и без малейшей тени юмора.)
В результате, чтобы побыстрее закончить этот торг, я предложил ей: мне — одна треть, а тебе — две трети, учитывая интересы Кристины, которая формально не была моей дочкой, но я к ней очень привязался. Но Алле этого показалось мало. Она стала просить не делить квартиру, в которую я вгрохал столько собственных денег. Ладно, сказал я, но тогда будет справедливо, если ты оплатишь мне из наших общих денег, тоже попавших под раздел, аренду другой квартиры. Она как-то быстро согласилась и тут же включила эти деньги в мою треть. По условиям мирового соглашения я должен был их получить после выписки из квартиры. Я честно выписался, но денег так до сих пор и не получил. В результате моя доля при разделе сократилась до 25%, а доля бывшей супруги увеличилась до 75%. В своем интервью Алла говорит о каких-то фантастических «отступных», за которые я должен быть ей по гроб жизни благодарен. Но взгляните на определение суда — где они, эти «отступные»? Из двух автомобилей оба — у нее, квартира — у нее. Ее доля при разделе 44 559 рэ, а моя — 16 800. Фактически я забрал себе антиквариат, которым и так владел до брака. Я, наверное, утомил читателей этими нудными цифрами, но как иначе защититься от голословных обвинений.
Сейчас, кстати, она говорит про каких-то моих «девочек». Я ей ни разу не изменял, пока мы были вместе. Это просто глупость или намеренная ложь, чтобы скрыть причину, из-за которой мы разошлись на самом деле.
>Я ежемесячно получал зарплату режиссера-постановщика «Мосфильма», которая была около 300 рэ. (Инженеру тогда платили 70 - 80 в месяц.) За каждый свой фильм, который я ставил один за другим, я получал постановочные по 10 000 рэ и плюс гонорары за сценарии к каждому фильму - по столько же, но самую большую прибыль давали потиражные. А я написал несколько сценариев с Сергеем Владимировичем Михалковым (дай ему Бог здоровья), и наши фильмы выходили самым большим в стране тиражом, а это приносило по 30 000 рэ с картины.
Парой абзацев ниже:
>Я, кстати, никаким диссидентом не был. Просто не любил советскую власть.
Было за что ненавидеть однако, эвон его как в проклятом совке угнетали!!!
У меня вот вопрос к знающим людям, повышенная дегенеративность творческих людей это просто результат того что они постоянно на виду и поэтому любая мерзопакость в их жизни сразу высвечивается прожектором сми или причина всё таки в том что талант всегда идёт рука об руку с тяжким пороком?
Мда. Типа должен платить за то что спал с "самой великой"... Это ж кем тётка должна быть, чтоб вот так себя приложить? Ведь тётка, которой платят за то, что с ней спят - она сами знаете как называется. Хотя, может он и врёт, и она такого не говорила - не поймёшь тут. Но Пугачёву никогда особо не любил как певицу. Да и пачка мужей не слишком-то хорошо её характеризует как женщину.
> ничего удивительного не узнал, элита же ) > >Мне было интересно только узнать числовые выкладки о бедной жизни Тварцов, полной страданий и унижений в тоталитарном совке:)
К знающим, это к каким? И знающим что?:)
Сорри, просто интересно, как определить, кто может дать исчерпывающий ответ про жизнь и психологию творческих личностей, а кто нет.
Ну, знаешь, тут на фоне всяких Кормильцевых и Стругацких, один дядька, который, вроде, не испражнялся, а всего лишь молча не любил - это как-то даже и не так ужасно. КС
Дык о том и речь:)Не надо попадать в творческую среду, чтобы понять, кто там мудак, а кто нет. А вопрос стоял именно так: людей знающих спрашивали.
Достаточно почитать интервью, последить за новостями (желания нет, но этот мутный поток околотворческих стенаний везде, зараза), чтобы сделать выводы.
А почему уж там процент мудаков всех мастей зашкаливает, по сравнению с другими средами, меня как-то мало волнует. Наверное по причине повышенного процента людей, склонных считать себя гениальными и которые из-за субъективности оценки творчества не могут разобраться, кто кому вася, но это сугубо ИМХО.
ЗЫ: кстати, общалась раньше много в этой среде, так что тоже могу:)) Это треш.
Есть мнение, что часто людям, которые как-либо добиваются популярности, начинает казаться, что им можно все. И что им все должны. Из этого вполне может проистечь такое вот, как в статье.
Популярность эта может оказаться как настоящей, так и мнимой(в голове у человека).
И это касается вообще всех, а не только творческих. :)
> Получились три песенки. Я под свою картину «Диск» (про «Песняров») записал их ночью на «Мосфильме». Хорошо, что не поймали, могли бы уволить за такие фокусы.
[дико воет] герой! при капитализме охрана бы еще и отлупила за такое воровство.
> Камрады, кто-нибудь в курсе, что это за фильмы такие
Александр Стефанович одна из ярких фигур российской культуры и отечественного кинематографа. Еще на студенческой скамье он заявил о себе пронзительной документальной лентой «Все мои сыновья», удостоенной многих премий. Этот фильм-исповедь поколения стал классикой документального кино. С 1970 года работает режиссером-постановщиком на «Мосфильме». Большой успех выпал на долю его сатирической комедии «Пена» с участием таких звезд как Анатолий Папанов, Ролан Быков, Леонид Куравлев, Лидия Смирнова, Наталья Крачковская. Но ярче всего его творческие способности проявились в жанре музыкального фильма. Он создал лучшие музыкальные ленты своего времени — «Душа», «Диск», «Начни сначала», «Барды», «Осенний блюз», которые пользовались огромным успехом у зрителя, собирали многомиллионную аудиторию. В каждой работе он выступал открывателем новых талантов. Он привел в большое кино Давида Тухманова, Андрея Макаревича, Софию Ротару, Александра Розенбаума, Альберта Филозова, Сергея Мигицко, ансамбль «Песняры», рок-группу «Машина времени». Многое из того, что сделал этот большой мастер, заслуживает слова «впервые». Александр Стефанович в 1974 году снял первые в нашей стране музыкальные клипы. Он поставил первый отечественный киномюзикл «Дорогой мальчик». Он был первым в Советском Союзе имиджмейкером, создателем сценического образа Аллы Пугачевой и других эстрадных исполнителей. Более 40 документальных фильмов создал он на ведущих отечественных телеканалах и зарубежных студиях. Многие из этих лент — «Жаркий август 1991 года», «Предостережение», «Кремлевский заговор», «Сокровища русской церкви», «Звезды первой величины» и др. — вызвали большой общественный интерес, награждены призами, отмечены прессой. Выдающимися произведениями в документальном жанре, можно назвать серию кинопортретов крупнейших деятелей отечественной и мировой культуры — «Один час с Козинцевым», «Иосиф Бродский. Страницы жизни», «Тайна Лени Рифеншталь», «Юрий Любимов. Монолог», «Неистовый Зураб (Зураб Церетели)», «Волшебство (Ирина Колпакова)». Александр Стефанович — художник одаренный многими талантами. Он успешный кинодраматург, автор более 70 киносценариев. Талантливый журналист, шеф-редактор журнала духовного поиска. Фотохудожник — участник российских и международных выставок. Неутомимый путешественник — его репортажи о традициях и культуре разных народов демонстрировались с большим успехом. Его книги «Я хочу твою девушку» и «День божоле» стали бестселлерами. Как член Совета ММ Фонда Юнеско внес большой вклад в развитие российско-французского культурного сотрудничества.
Камрад, я знаю кто он, и что он снял, чай в гугле не забанен. :)
Из статьи:
>на момент встречи с Аллой я уже шесть лет, с 1970 года, работал на «Мосфильме»...Я был одним из самых «кассовых» режиссеров-постановщиков. Мои фильмы приносили многомиллионные доходы
Смотрим творчество за этот период:
1971 «Вид на жительство», («Мосфильм»), режиссер-постановщик
1974 «Дорогой мальчик», («Мосфильм»), режиссер-постановщик, автор сценария
> 1974 «Дорогой мальчик», («Мосфильм»), режиссер-постановщик, автор сценария
Камрад, смейся не смейся, а вот эта шняга реально деньги делала на советских подростках.
История про пионера похищенного американской мафией, детям очень нравилась.
>Я думаю что, люди которые не стемились к этому, не начинают так себя вести. Звездная болезнь это миф помоему.
По моему, тут дело именно в ощущении человека, что ему все должны. А у некоторых товарищей оно, я думаю, врожденное. Порой, такие кадры попадаются! И не среди стяжателей славы, отнюдь!
Ну, дак может они и приносили (понятно, что не ему лично), там вон премии всякие. Сомнительно, конечно, что многомиллионные, ну дак, опять же, смотря в какой валюте считать, а может просто, такой стилистический прием -гипербола, называется.
> будь я Тухмановым, мне было бы с высокой горы плевать.
Правильная реакция.
Тухманов на момент "привода" был мэтром эстрады.
Его песни тогда [ностальгия mode on] разве что из утюга не звучали, да и пара фильмов покрепче "Дорогого мальчика" в активе была.
Это я относительно достоверности хвалебной информации.
По поводу "его" бестселлеров. "Я хочу твою девушку", вроде, Эдуард Тополь написал, а Стефанович там, типа, поприсутствовал. Бестселлер - не бестселлер, но там себе, смешно местами. У Веллера в том же духе, но смешнее.
Кстати, по поводу НИХ. Иногда складывается ощущение, что Пугачёва - это главный гомосек. Она мужеподобная, с хрипотцой в голосе, все гомосеки к ней так и липнут и боготворят её. Да и ей с ними как-то проще. А последнее время она вообще полюбила брать их в мужья. Под своё крыло, так сказать.
Сдается мне, что Д.Ю. это сказал не совсем о том, что Пугачёва - главная шалава страны :)
А ещё до крайности радует уверенность контингента в 100%-й правдивости тов.Стефановича, и, самое главное, мега-газеты "КП" (какое название обгавняли) :))
У меня сложилось впечатление, что при разводах и семейных неурядицах из обыкновенных граждан такое же лезет (а, бывает, еще и не такое). Просто этого на всю страну не показывают.
> Мне вот интересно мнение камрадов - как вы относитесь к заключению брачного договора?
Лично я и никто из знакомых не заключал. Но прочий жизненный опыт показывает, что грамотно оформленные на бумаге отношения при прочих равных лучше, чем неоформленные. С другой стороны, молодоженам часто представляется, что брак - он "про любовь", а брачный контракт тут немного неприятно выглядит :)
Камрад, вот так вот сразу рубить с плеча про шлюху по мемуарам тваръца - это конечно сильно.
Меня в данной ситуации удивляет то, что мемуары про жизнь с Пугачёвой пишет не сама примадонна, а её бывшие мужья. Сама она ещё ничего подобного не выпустила. И получается странное. Те, которые называют себя мужчинами, пишут мемуары про то, как их, несчастных, Алла обобрала ("В результате моя доля при разделе сократилась до 25%").
Я может ещё чего в жизни не понимаю, но лично я ни за какие шиши не захотел бы выносить на всеобщее обозрение свой бракоразводный процесс. ПМСМ, не по-мужски это.
Всё-таки общество потребления - замечательная штука!!! Просто твАрцы - они продвинутее нас, сирых и убогих, они знают, что потреблять надо не только товар, но и других людей - они ведь тоже товар (в этой системе ценностей).
[с тоской вздыхает]
Не так плох был советский образ жизни, как нам его малюют.
занимаюсь видеосъемкой свадеб уже давольно продолжительное время.
в последнее лет 6-7 наблюдается резкое увеличение количества
заключаемых брачных договоров перед регистрацией.
тосты "за договор" на свадьбах звучат все чаще, причем заключают его пары
и из семей с совсем небольшим достатком.
прописывают все, вплоть до чайников и пастельного белья.
выглядит все это с душком, особенно в парах где есть любовь. имхо.
думать о том, что будет в случае развода, только вступая в семейные отношения -
это, возможно, заранее программировать себя на этот развод.
тенденция того, что верит народ друг другу все меньше и меньше
прослеживается достаточно отчетливо.
> Мне вот интересно мнение камрадов - как вы относитесь к заключению брачного договора?
Лично я плохо отношусь. Дело не в том, что контракт вносит диссонанс в неземную лубоффь, а в том, чтозаключение контракта показывает, насколько молодожены уверены в браке и насколько хотят его сохранить.
Тут на днях программку смотрел.
Пугачёва на малые зарплаты жаловалась !...
[чешет правую полупопицу] Мол не давал ей кровавый режим достойной зарплаты.
Дорогой мальчик был одним из любимейших фильмов в детстве. И сейчас считаю что замечательная комедия. Душа - это где Машина с Софией Ротару? Хрень какая-то, непонятно зачем снятая.
> Получились три песенки. Я под свою картину «Диск» (про «Песняров») записал их ночью на «Мосфильме». Хорошо, что не поймали, могли бы уволить за такие фокусы.
>
> [дико воет] > герой! при капитализме охрана бы еще и отлупила за такое воровство.
Воровство чего, камрадесса? Он аллины песенки записал для Аллы же. Правда на студийном оборудовании - может это?
> думать о том, что будет в случае развода, только вступая в семейные отношения -
> это, возможно, заранее программировать себя на этот развод.
Вспомнилось, что перед женитьбой, когда заявил своей тетке (по материнской линии), что брачный контракт даже и не мыслили заключать и не собираемся с будущей супругой, смотрела она на меня как на идиота, еще потом и обиделась, что не слушал ее (скоро уж и 4 года как женат)
Мое, сугубо личное мнение [никому нахрен не нужное], наличие брачного контракта в семье наводит на мысли, что предмет супружества изначально был выбран диаметрально - противоположный созданию полноценной семьи. Видится, что, даже при наличии мелких терок в семье, супруги могут уже махать трехтомником контракта перед носом другого, а результаты данных действий или в ближайшем будущем или отсроченном дадут о себе знать (попил тумбочек и дележка подвесок с люстры)
Он не любил советскую власть, это при деньгах 10 000 за фильм! Кровавая гебня опять во всем виновата!
А чего же он хотел?
Видимо он просто хотел, чтобы его любили... Все... по очереди.
Алла-задолбаааллллааа! Толком уже ничего не поёт лет 20. Здаёццца она сама просит своих бывших мужиков мемуары строчить и оплачивает их печать! А все эти полупидаристические мальчонки и мужичонки, трущиеся вокруг неё заполонили наше официальное TV дальше некуда! Освободите нас от неё, кто-нибудь!
Брачный контракт - могильный камень на институте брака!!! Когда мужик не глава семьи, а исполнитель параграфов брачного контракта с 3 по 15 - это уже не семья а ячейка постобщества для совместного потребления товаров и услуг!!!
Всем доброго времени суток!
Ничего так не вдохновляет на свершения как новый, солнечный рабочий день.
Диспут по поводу развода Пугачёвой ....мм интересно.
Выскажу свое мнение: Всю свою жизнь Пугачева вела себя как начинающая актриска, которая готова переспать с кем угодно, ради сцены( разумеется она оправдывалась тем, что ради высокого).
Ее интрижкам не было конца как в Советские годы так и в Новой России. Самый известный ее романчик( из тех что недавно) с Галкиным, так над ними вся страна хохотала.
А скоро будет хохотать и весь мир, дамочке пошел седьмой десяток, а она все с голыми ногами.
Её поведение находится за гранью моего понимания.
> талант всегда идёт рука об руку с тяжким пороком?
пообщайся с адвокатами по разводам - узнаешь много нового и намного, намного более "тяжкопорочного". В целом - самая обычная история, ничего из ряда вон.