Уволен начальник московской милиции

28.04.09 21:17 | Goblin | 907 комментариев »

Уголовщина

C мест сообщают:
Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин отправлен в отставку. Указ об увольнении подписан президентом Дмитрием Медведевым, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-секретаря главы государства Наталью Тимакову.

Ранее во вторник, 28 апреля, также президентским указом был уволен начальник УВД Южного округа Москвы Виктор Агеев. Кроме того, глава МВД РФ Рашид Нургалиев подписал приказ об увольнении трех заместителей начальника УВД по Южному округу.
Уволен начальник московской милиции

Возникает вопрос: почему после произошедшего увольнять должен президент?
И, конечно, зная о случившемся, как можно говорить об убийце, что он "характеризовался только с положительной стороны"?

Небольшой разбор:
После первого выстрела, который мы не видим, у него произошла «растарможка» на действие. Возможность повторного убийства им была осознанна изначально, ещё до того, как он вошёл — это подтверждает то, как он держал пистолет (пряча его за спиной). То, что он после первого выстрела в самом магазине проводит какие-то действия "псевдозадержательные" подтверждает тот, что он частично утратил связь с реальностью и в его голове происходит борьба «ролей» реальности и псевдореальности.
d-pankratov.livejournal.com

Ну и, так сказать, вдогонку.

Милиция, если вдруг кто не знает — она часть общества. Нельзя сказать, что лучшая, нельзя сказать, что худшая. Какое общество — такая и милиция. Нет ничего удивительного в том, что граждане хотят видеть в милиционере человека честного, ответственного, с развитым чувством долга. Чтобы случись чего, гражданам на помощь пришли бы толковые, расторопные и честные сотрудники. Ну и откуда они такие могут взяться? Где волшебная кузница кадров, выдающая таких сотрудников?

Взять, к примеру, школу. В школе детям подробно объясняют: вы, дети, живёте в отвратительной стране. У неё отвратительная история, в ней жили отвратительные люди. Ваши предки, объясняют детям, все как один — кровавые упыри, которых боится весь мир. Именно ваши предки, дети, сделали вашу страну такой, что её тоже боялся весь мир. У вас нет героев, поясняют детям, ведь в нашем прошлом одни уроды. Вам не с кого брать пример, дорогие дети.

А на кого же нам быть похожими?, — спрашивают дети, доверчиво растопыривая розовые ухи. Школьный учитель может посоветовать брать пример с Колчака, но его давно утопили большевики. То ли дело передача Дом-2! Все дети смотрят Дом-2, все дети понимают — вот где настоящие жизненные ценности, вот где духовная сокровищница, вот где кладезь мудрости! Что главное в жизни? Главное в жизни — отдыхать. Для этого нужны деньги. Где и как их зарабатывать — дело десятое, все вокруг воруют, пристроиться нетрудно. Негры, к примеру, продают наркотики и неплохо живут — по телевизору постоянно кажут.

Отягощённые полезными знаниями дети подрастают. И узнают, что, к примеру, служить в армии — занятие для дебилов. Ведь всем доподлинно очевидно, что военный и дебил — это примерно одно и то же. Таков стереотип. Что они там делают, в своей армии? Известно, что: воруют, избивают солдат и строят генеральские дачи. И это, увы, не стереотип. Ибо пресса пестрит рассказами о том, как в армии воруют и глумятся над солдатами. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. Разве нормальный человек туда пойдёт? Нет, не пойдёт. Туда пойдёт либо больной, либо вор и садист. Ну, может ещё мазохист пойдёт, но только отважный.

Далее дети узнают, что служить в милиции — занятие для ещё больших дебилов. Таков стереотип. Почему? Да потому что там кругом одни взяточники, воры и продавцы наркотиков. И это, увы, не стереотип. Ибо ситуация с законностью в стране известна практически всем, кто в ней живёт. Более того, это особенности жизненного устройства родной страны. И зачем туда идти? Понятно, чтобы разнообразными способами наживаться.

А плохо ли это — воровать?, — задают себе вопрос дети. И сами же себе отвечают: нет, воровать — отлично! Вон, одни люди разворовали всю страну — и отлично живут! Другие воруют на местах — и тоже живут прекрасно! Не смотри, что человек всего лишь капитан — посмотри, какой у него дом и на какой машине ездит его жена! Работа — не бей лежачего, стой на углу да деньги собирай. Где, говорите, он служит? Спасибо, попробую туда устроиться. Что, за устройство за должность надо платить? Ничего, натрясу денег с гастарбайтеров, куплю хорошую должность. Перспектива ясна, для чего стараться — понятно.

Но как-то так получается, что воровать можно и в других местах. А в милиции надо форму носить, приказы исполнять — это ж тоска. Поэтому туда идёт не так много людей, как надо бы. И, как нетрудно догадаться, идут туда вовсе не те люди, которых хотелось бы получить на службу. А когда начинают выбирать из тех, кто пришёл, выбирать особо не из чего. В результате имеем то, что имеем. А оно имеет всё вокруг.

Стрельба отмороженного майора по людям — это, так сказать, эксцесс. А вот коррупция и моральное разложение — это жестокая правда жизни. И повсеместные поборы, и купля/продажа должностей, и всё остальное, о чём вообще говорить не принято.

Убийство — вещь страшная.
Но ситуация в целом значительно страшнее.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907, Goblin: 29

Профессор добро
отправлено 28.04.09 21:21 # 1


Началось.


Matvey
отправлено 28.04.09 21:21 # 2


Посмотрим кто займёт их место.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:22 # 3


Дим Юрич, этот вопрос к тому (про президента), что они должны были сами рапорта написать?


Треть Винтовки
отправлено 28.04.09 21:23 # 4


Мог бы и по собственному желанию написать заявление.

Но все равно смысла не вижу.

Чисто пиар - что кого-то наказали?

Ну так для публики большей радостью было бы наказние родственников Евсюкова, тогда уж надо развесить их на столбаъ в центре Москвы.

А Пронина-то за что, что он мог сделать? Что сделает новый начальник?

Может, лучше все-таки Евсюкова примерно наказать, а не отправлять в психушку?

Вплоть до пожизненного, которое ему светит?

Ведь будет зашибись как - Пронина уволили, а Евсюков избежит наказания.


Котовод
отправлено 28.04.09 21:24 # 5


По телеку говорили, что стрелок хулиганил в прошлом году на дне рождения.


konnektikut_yankee
отправлено 28.04.09 21:24 # 6




Rusland
отправлено 28.04.09 21:24 # 7


Дмитрий Юрьевич, ответь как эксперт, в 30-32 года можно стать начальником ОВД, без вмешательства высших сил?


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 21:27 # 8


Ах, панеслась. Панеслась!!!


Хромой Шайтан
отправлено 28.04.09 21:28 # 9


Всё, сейчас для вида пошумят, кого-то уволят, Евсюкова в итоге в "дурк" сдадут и успокоятся


Marabern
малолетний
отправлено 28.04.09 21:28 # 10


До чего Сталин милицию довел!


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 21:28 # 11


Кому: Котовод, #5

> По телеку говорили, что стрелок хулиганил в прошлом году на дне рождения.

Это не он недавно в ресторане отплясывал?

От, негодяй.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:31 # 12


Кому: Rusland, #7

> Дмитрий Юрьевич, ответь как эксперт, в 30-32 года можно стать начальником ОВД, без вмешательства высших сил?

Я не Д.Ю., но позволю вступить:
Сам стал (не начальником отдела конечно)замом в 29 лет, ни связей, ни денег для этого не прикладывал. Только личные качества и амбиции.


UFB
отправлено 28.04.09 21:32 # 13


Кому: Rusland, #7

> Дмитрий Юрьевич, ответь как эксперт, в 30-32 года можно стать начальником ОВД, без вмешательства высших сил?

Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.


NusferatU
отправлено 28.04.09 21:34 # 14


Вопросы безусловно интересные.

Вот если бы тот же самый Евсюков в припадке забил бы до смерти 3х бомжей в обезьнике, очень может быть что это не придавалось огласке и не президенту увольнять его пришлось.

Вот у меня другой интересный вопрос - вот скажем сравнительно недавно по браконьерам в море давали предупредительную очередь с пулемета и случайно снесли одному башку. Вопрос - зачем вообще надо было извиняться тому же президенту и военному руководству стране, к которой принадлежал тот браконьер? причем по всем мировым государственным каналам

Кому: UFB, #13

Дык в военное время дело было. Не взял бы он Тулон - все сложилось бы иначе


Ty3ik
отправлено 28.04.09 21:35 # 15


Пардон за оффтоп, а я от этого просто офигеваю:

>Латвийские специалисты подсчитали первую сумму компенсации?которую Россия должна выплатить Латвии за ущерб, нанесенный во времена советской оккупации.

>Долг России за урон, нанесенной окружающей среде Латвии составляет по крайней мере 356 млн. латов.

http://rus.db.lv/a/2009/04/28/Latvija_podgotovila_dlja_Ro?open=sec


Orient
отправлено 28.04.09 21:36 # 16


Кому: Глав Упырь, #12

> Сам стал (не начальником отдела конечно)замом в 29 лет, ни связей, ни денег для этого не прикладывал. Только личные качества и амбиции.

От ведь упырь!!!


Павел Мукин
отправлено 28.04.09 21:36 # 17


Тогда надо и Нургалиева снять с должности.
Кто в милиции работать останеться?

Д.Ю., пойдете снова на службу?


Orient
отправлено 28.04.09 21:37 # 18


Кому: UFB, #13

> Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.

А Александр наш Ярославич в 18 лет шведам отсыпал на орехи.


mvv76
отправлено 28.04.09 21:38 # 19


Кому: Глав Упырь, #12

> Сам стал (не начальником отдела конечно)замом в 29 лет, ни связей, ни денег для этого не прикладывал. Только личные качества и амбиции.

Признавайся, скольких диссидентов с особым цЫнизмом прокрутил в Кровавой Мясорубке???


Orient
отправлено 28.04.09 21:38 # 20


Кому: Orient, #16

> Сам стал (не начальником отдела конечно)замом в 29 лет, ни связей, ни денег для этого не прикладывал. Только личные качества и амбиции.
>
> От ведь упырь!!!

Небось демократов душил!!


Павел Мукин
отправлено 28.04.09 21:38 # 21


Кому: Orient, #18

> А Александр наш Ярославич в 18 лет шведам отсыпал на орехи.

Александр прошел в князи по блату - папа был князем Владимирским


Sania03-06
отправлено 28.04.09 21:40 # 22


Кому: Котовод, #5

> По телеку говорили, что стрелок хулиганил в прошлом году на дне рождения.

При ссср к стрелку подъехал бы воронок. И короткостволиста в супермаркете уже не было бы за год. Полеровал бы нары года три.


Sania03-06
отправлено 28.04.09 21:40 # 23


Кому: UFB, #13

> Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.

Учитывая продолжительность жизни в то время, нормально


_m1ke
отправлено 28.04.09 21:40 # 24


Больше настораживает, что уволенные, заранее подавали прощения об увольнении. Может не все было так уж чисто и на тот момент?

>Агеев и начальник штаба УВД Южного округа Владимир Смирнов ранее подали рапорты об увольнении, которые 20 апреля были удовлетворены Прониным. Высокопоставленные милиционеры мотивировали свои прошения об отставке тем, что не справляются с поставленными задачами.

или написали "задним числом" ?


Иванов
отправлено 28.04.09 21:41 # 25


Кому: Goblin, #000

Можно вопрос. Если предположить, что это произошло в советские времена (да хоть бы и в 80-х), каких последствий стоило бы ожидать для тех кто занимал эти должности?


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:42 # 26


Кому: Orient, #16

> От ведь упырь!!!
>Небось демократов душил!!

Да, мы упыри - такиииие!!!

Кому: mvv76, #19

> Признавайся, скольких диссидентов с особым цЫнизмом прокрутил в Кровавой Мясорубке???

Ага, так я вам всё и рассказал!!!

[прячет кровавые по локоть руки за спину, старательно вытирает об штанины]


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:43 # 27


Кому: _m1ke, #23

> или написали "задним числом" ?

Ты знал!!!


Sania03-06
отправлено 28.04.09 21:44 # 28


Кому: NusferatU, #14

> Вот если бы тот же самый Евсюков в припадке забил бы до смерти 3х бомжей в обезьнике

А в духовки бывать приходилось? Уж больно нереально звучит.


GrUm
отправлено 28.04.09 21:45 # 29


Погоны полетели. К дождю, наверное.


Spenser
отправлено 28.04.09 21:46 # 30


случай гремит на всю страну, нужна реакция самых верхов,
Медведев и выполнил действие.
хотя должны, конечно, миллиционеры увольняться другими чинами.


Goblin
отправлено 28.04.09 21:47 # 31


Кому: Rusland, #7

> в 30-32 года можно стать начальником ОВД, без вмешательства высших сил?

Наверно, можно.

Но очень непросто.


Goblin
отправлено 28.04.09 21:48 # 32


Кому: Глав Упырь, #12

> Сам стал (не начальником отдела конечно)замом в 29 лет, ни связей, ни денег для этого не прикладывал. Только личные качества и амбиции.

Время такое - можно прорваться.


BortStrelok
отправлено 28.04.09 21:48 # 33


Разбор понравился, особенно в самом конце:

>Грохнулся умом начальник ОВД "Царицыно" Денис Евсюков, грохнул несколько человек, зайдя в мирный супермаркет. Все сегодня трубят о нем, вся пресса, все блоги. Черный день для милиции! Да они все... Да их всех... И никто не вспомнит, что скрутил взбесившегося начальника молодой милиционер, отважно бросившийся прямо на изрыгающий огонь пистолет, рискуя жизнью, исполняя долг служебный и человеческий, спасая людей. Имя первого у всех на устах, имя второго никто не знает. Милиция милиции рознь.


Goblin
отправлено 28.04.09 21:49 # 34


Кому: Иванов, #25

> Можно вопрос. Если предположить, что это произошло в советские времена (да хоть бы и в 80-х), каких последствий стоило бы ожидать для тех кто занимал эти должности?

Преступника - расстреляли бы, руководство - уволили.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:50 # 35


Кому: Goblin, #32

> Время такое - можно прорваться.

Полностью согласен. Причём сам не местный, начинал с "низов", "волосатых лап" не имею. Всё реально, если захочешь. Это в Питере, как в Москве - не знаю.


Иванов
отправлено 28.04.09 21:50 # 36


Кому: Goblin, #34

Ясно. Спасибо.


NusferatU
отправлено 28.04.09 21:50 # 37


Кому: Sania03-06, #28

В *духовке* для начала. Я написал не замяли ли дело, а не придали бы этому такую огласку и что уволить с катушек слетевшего мог Нармунгалиев


ниЪ
отправлено 28.04.09 21:50 # 38


Это все потому что нет реальной психологической службы контроля, ежегодной, да что бы психологи сами были при погонах.


nemoru
отправлено 28.04.09 21:50 # 39


> И, конечно, зная о случившемся, как можно говорить об убийце, что он "характеризовался только с положительной стороны"?

Дмитрий, а как правильно было бы сказать: без комментариев, следствие разберётся или что-то ещё?


Иванов
отправлено 28.04.09 21:52 # 40


Кому: NusferatU, #37

> уволить с катушек слетевшего мог Нармунгалиев

Его фамилия Нургалиев.


Goblin
отправлено 28.04.09 21:52 # 41


Кому: nemoru, #38

> Дмитрий, а как правильно было бы сказать: без комментариев, следствие разберётся или что-то ещё?

Да откуда ж я знаю, камрад, что и для кого - правильно?

С моей точки зрения так говорить нельзя - получается, ты в людях вообще не разбираешься, получается, другие твои положительно характеризованные сотрудники тоже могут быть убийцами, только пока не проявились.

Есть следствие, есть суд - вот они и скажут, что и как.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:53 # 42


Кому: ниЪ, #39

> Это все потому что нет реальной психологической службы контроля, ежегодной, да что бы психологи сами были при погонах.

Это как, штатные психологи - они тоже сотрудники и при погонах и при званиях. Их даже специально готовят в вузах МВД. Не понял тебя?


Лоцман Кацман
отправлено 28.04.09 21:54 # 43


Кому: _m1ke, #23

Ещё на прошлой неделе писали, что в ЮАО начальники рапорта подали. Там что-то с "Евросетью" было: то ли получили мат.помощь на розыск того деятеля, что Чичваркина на энную нагрел, то ли дела по "Евросети" на помойке нашли и с автоматом прокурорских к той помойке не пускали, то ли какие-то дела в суд не передали вовремя...


Spenser
отправлено 28.04.09 21:56 # 44


Кому: Goblin, #32

> Время такое - можно прорваться.

а потом быстрый прорыв кружит голову,
появляется ощущение своей исключительности,
вседозволенности, поступки теряют осторожность,
и получаем в итоге то, что получаем.


NusferatU
отправлено 28.04.09 21:56 # 45


Кому: Иванов, #40

[бьет себя по затылку]
Язык блин сломаешь, вместе с пальцами))


Goblin
отправлено 28.04.09 21:57 # 46


Кому: Spenser, #45

> Время такое - можно прорваться.
>
> а потом быстрый прорыв кружит голову,
> появляется ощущение своей исключительности,
> вседозволенности, поступки теряют осторожность,
> и получаем в итоге то, что получаем.

Очень далеко не всем.

Прорываются в массе те, кто способен руководить другими, а значит - и самим собой.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 21:57 # 47


Кому: Spenser, #45

> а потом быстрый прорыв кружит голову,
> появляется ощущение своей исключительности,
> вседозволенности, поступки теряют осторожность,
> и получаем в итоге то, что получаем.

Служил?


Чатланин
отправлено 28.04.09 21:58 # 48


Кому: Ty3ik, #15

Уже обсуждали, вернем свинцом.


ljstocks
отправлено 28.04.09 21:58 # 49


До сих пор не верится, что это в супермаркете произошло, куда я за продуктами шастаю.

Первый раз меня опечалило не вчера, а когда взорвали поезд в утреннее время на моей ветке
в метро, когда собирался на работу, но решил принять душ, что и отложило мою поездку.

Жизнь кипит!


RAV82
отправлено 28.04.09 21:58 # 50


Сурово.


Антиюс
отправлено 28.04.09 21:58 # 51


Весеннее обострение + вспышки на Солнце
Весело живется в России, весело.


Sania03-06
отправлено 28.04.09 21:58 # 52


Кому: NusferatU, #37

> Я написал не замяли ли дело, а не придали бы этому такую огласку

Конечно замяли.Подумаешь мент в кровавом угаре в рукопашную троих бомжей, насмерть.С кем не бывает.
Пример ходьбы из жизни надо подбирать.


Глав Упырь
отправлено 28.04.09 22:00 # 53


Кому: Антиюс, #52

> Весело живется в России, весело.

Ага, обхохочишься!


Sania03-06
отправлено 28.04.09 22:04 # 54


Кому: ljstocks, #48

> До сих пор не верится, что это в супермаркете произошло, куда я за продуктами шастаю.
>
> Первый раз меня опечалило не вчера, а когда взорвали поезд в утреннее время на моей ветке
> в метро, когда собирался на работу, но решил принять душ, что и отложило мою поездку.

В какой район к вам не ногой?


crafty
отправлено 28.04.09 22:04 # 55


Такую номенклатуру, как начальник ГУВД Москвы просто так не увольняют. Значит давно хотели убрать, а тут такой роскошный повод. И ещё, то, что отставку не согласовали с Лужковым, свидетельствует о том, что и сам Юрий Михалыч скоро отправится разводить пчёл на дачу. IMHO.


NusferatU
отправлено 28.04.09 22:04 # 56


Вот если всякие *познеры* таки добьются свободной продажи короткостволов, в супермаркетах и общагах не раз в год бы так стреляли...


Stopir
отправлено 28.04.09 22:09 # 57


Кому: frudss, #8

> Ах, панеслась. Панеслась!!!

Можно поинтересоваться, чем именно вызвана такая реакция?
Кто понеслась, собственно?


Иванов
отправлено 28.04.09 22:12 # 58


А за выкладывание таких видео в сеть яйца отрывать надобно.
Таково мое мнение.


Johnson_39
отправлено 28.04.09 22:13 # 59


Кому: GrUm, #29

> Погоны полетели. К дождю, наверное.

Неправда, все остались при погонах, но полишались должностей.

Рапорта об увольнении написать этим начальникам наверняка "посоветовали" сверху. Мол, либо уходите по-хорошему, либо уйдёте по-плохому (т.е. с позором и без пенсии).

В итоге вакантными стали следующие должности:
Начальника ГУВД Москвы - 1 шт.
Начальника Южного округа Москвы - 1 шт.
Зам. начальника Южного округа Москвы - 3 шт.
Начальника ОВД "Царицыно" - 1шт.

Возможно, список ещё неполон. Но уже очевидно, что слишком уж много начальников (на самом-то деле не так уж и виноватых в случившемся) в Москве послетали с должностей в относительно короткие сроки. А если сам лично Президент приказы о смещении подписывает, значит уже и под минстром МВД кресло зашаталось...

Дмитрий Юрьевич, Вы как считаете?


Треть Винтовки
отправлено 28.04.09 22:15 # 60


Кому: Иванов, #58

> А за выкладывание таких видео в сеть яйца отрывать надобно.
> Таково мое мнение.

Эт же деньги.

Рутюб, поди, месячный план выполнил по хитам.


ushak
отправлено 28.04.09 22:16 # 61


> Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин отправлен в отставку

ух ты! однако, резко. но, все равно "через голову" - президент без Нургалиева, как-то криво...


Чатланин
отправлено 28.04.09 22:16 # 62


"В.Пронин - эффективный начальник управления внутренних дел, боевой генерал, прошедший все этапы роста", - добавил столичный градоначальник. По словам Ю.Лужкова, В.Пронину "доставалось и в Москве: он предотвращал террористические акты, в этом его заслуга".

Вопрос знающим камрадам, есть заслуги или это политика? Ху из мистер Пронин?


Топтыжка
отправлено 28.04.09 22:16 # 63


Кому: ljstocks, #48

> решил принять душ, что и отложило мою поездку.

Личная гигиена - превыше всего!


osmodey
отправлено 28.04.09 22:16 # 64


Непонятно зачем теперь всё раздувать. Ну сорвало у человека башню, пострадали люди- плохо.
Но вопрос на кой теперь это событие по всем каналам мусолить. Покритиковали бы, не вынося мусор из избы и всё. Так теперь месяц будут верещать.

[майор подставил всех- факт]


konnektikut_yankee
отправлено 28.04.09 22:16 # 65


Читаю сообщения - отношение удалённых наблюдателей события к милиции идёт обвалом вниз. Задаюсь вопросом: насколько ДРУГИМ будет отношение к милиции и, как следствие к государству, у жертв этой мрази, ну - тех, кто выжил? Когда они снова выйдут из больнички на улицу, и например, встретят - случайно или по очередному бытовому случаю - очередного мента? Просто самого обычного мента? Не психа. Отставками не поправишь дело. Всё событие выглядит как серьёзная имиджевая подстава. Хорошо так сработавшая.


енот-полоскун
отправлено 28.04.09 22:18 # 66


Дим Юрич, скажи, получается мировое господство? Увеличилось количество посещение с расширением направлений сайта? Как то особо я не вижу много комментов под другими новостями, которые не от тебя. Да и сам я лично теперь в РСС ленте смотрю кто пишет новость, если ты то читаю, если нет то зависит от новости. Ну и честно говоря, жаль что стало меньше новостей от тебя, понимаю занятость с живыми переводами отнимает кучу времени, но правда. Жаль


0vod
отправлено 28.04.09 22:18 # 67


Кому: Иванов, #58

И журналистам руки кувалдой по выравнивать.


ниЪ
отправлено 28.04.09 22:18 # 68


Кому: Глав Упырь, #42

> Это как, штатные психологи - они тоже сотрудники и при погонах и при званиях. Их даже специально готовят в вузах МВД. Не понял тебя?

Либо независимая экспертная комиссия, либо штатные психологи из другой структуры. Для проверки милицейских чинов - армейские и на оборот.
Как-то такЪ.
Хотя это и не панацея, но хоть какой-то фильтр будет.


Capoeirista
отправлено 28.04.09 22:18 # 69


А в это время:
>Столичная мэрия расценивает автопробег по Садовому кольцу с флагами Чечни и Ингушетии и выстрелами в воздух как глупое хулиганство. Организаторы акции уверяют, что не планировали превращать мирный автопробег в шоу с гонками и стрельбой - следующий пробег они проведут уже вместе с милицией. Тем временем всех участников акции в центре Москвы оштрафовали и отпустили.

http://www.infox.ru/accident/incident/2009/04/28/Uchastnikov_avtoprob.phtml


Хромой Шайтан
отправлено 28.04.09 22:18 # 70


Кому: Чатланин, #62

> Вопрос знающим камрадам, есть заслуги или это политика? Ху из мистер Пронин?

Заслуги имеются: уничтожение в массах образа милиционера; приём крупных сумм денюжек; радостное наплевательство на окружающую обстановку.
Есть мнение замена будет не лучше...


Sania03-06
отправлено 28.04.09 22:18 # 71


А ссылочку на видио бойни в супермаркете выложить можно?


Foxel
отправлено 28.04.09 22:19 # 72


От оно как. Злая неделя какая-то.


osmodey
отправлено 28.04.09 22:19 # 73


Кому: ushak, #61

> Вопрос знающим камрадам, есть заслуги или это политика

Давно хотели поубрать товарища, прострелился случай- им воспользовались, те кому нужен свой "Пронин" и всех делов. Сам Пронин ему боеприпасы не подтаскивал и о комраде до стрельбы не разу не слышал- чисто повод.


Goblin
отправлено 28.04.09 22:21 # 74


Кому: енот-полоскун, #67

> Дим Юрич, скажи, получается мировое господство?

[смотрит]

Тезис про мировое господство - ироническая фигура речи.

Понятно ли это, камрад?

> Увеличилось количество посещение с расширением направлений сайта?

Любой (подчёркиваю красным - любой) редизайн сайта ведёт к падению посещаемости.

> Как то особо я не вижу много комментов под другими новостями, которые не от тебя.

Это нормально, камрад.

Залезь в архив - и под моими новостями увидишь по три комментария, а то и ни одного.

> Да и сам я лично теперь в РСС ленте смотрю кто пишет новость, если ты то читаю, если нет то зависит от новости. Ну и честно говоря, жаль что стало меньше новостей от тебя, понимаю занятость с живыми переводами отнимает кучу времени, но правда. Жаль

Весь прошедший месяц проторчал в Москве.

В девять из дома ушёл, в час ночи домой пришёл - ничего писать на сайт невозможно.

Это тоже, кстати, напрямую отражается на посещаемости.

Работы в последнее время столько, что писать заметки физически не могу.


Goblin
отправлено 28.04.09 22:22 # 75


Кому: Sania03-06, #70

> А ссылочку на видио бойни в супермаркете выложить можно?

Клади на здоровье.


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 22:22 # 76


Кому: Sania03-06, #70

> А ссылочку на видио бойни в супермаркете выложить можно?

Кинули уже.

# 6


Санек
отправлено 28.04.09 22:23 # 77


Кому: UFB, #13

> Наполеон в 30 лет стал начальником Франции.

А он не палил в пьяном(или звездном)угаре из табельного мушкета по посетителям какой-нибудь винной лавки? А то ведь может на наших глазах зарождается один из ВЕЛИКИХ, который всю европу и сша раком постаит....

Эх, скороо опять власть поменяется!!!

[достает старую буденовку ]


osmodey
отправлено 28.04.09 22:23 # 78


Кому: Foxel, #72

> От оно как. Злая неделя какая-то.

Воистину


Spenser
отправлено 28.04.09 22:23 # 79


Кому: Goblin, #46

> Очень далеко не всем.

чаще в жизни оказываются на слуху истории системы "быстро добился - быстро потерял"
не готовыми как правило оказываются люди к быстрому продвижению, к сожалению.
а по телевизору - в осоновном рассказывают о быстрых, стремительных, блестящих карьерах.


Кому: Глав Упырь, #47

> Служил?

нет.


Жертва аборта
отправлено 28.04.09 22:23 # 80


Публика, ясное дело, жутко обозлена на преступника, на милицию.

Напряжение в обществе ужасное, вот-вот будут требовать роспуска милиции.

Вопрос: что должна сделать власть, чтобы успокоить массы и внести уверенность, что такое не повторится?

Ну и чтобы массы чувствовали. что справедливость восторжествовала, погибшие отомщены.


Conrad
отправлено 28.04.09 22:24 # 81


Кому: crafty, #54

> Такую номенклатуру, как начальник ГУВД Москвы просто так не увольняют. Значит давно хотели убрать, а тут такой роскошный повод.

Слухи ещё в прошлом году ходили, что Пронина уберут с должности. Тогда говорили, что его назначат губернатором Курской области.


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 22:25 # 82


Кому: Санек, #77

> Эх, скороо опять власть поменяется!!!

Камрад, она не так поменяется.

[достает затертую кожанку и спортивные штаны с лампасами]


Стритрейсер
отправлено 28.04.09 22:26 # 83


Кому: frudss, #82

> Камрад, она не так поменяется.

[Надевает фартук, перчатки, достает молоток]


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 22:26 # 84


Кому: Жертва аборта, #80

> > Вопрос: что должна сделать власть, чтобы успокоить массы и внести уверенность, что такое не повторится?

Казать по телевизору еще больше херни.

> Ну и чтобы массы чувствовали. что справедливость восторжествовала, погибшие отомщены.

В Союзе за такое стреляли, сейчас, наверное, посадят. Да и то неизвестно, посадят ли вообще.


Художник
отправлено 28.04.09 22:28 # 85


Кому: frudss, #82

> Камрад, она не так поменяется.

Я вас научу власть менять! [одевает кепку, лезет на броневичёк]


Jakodzun
отправлено 28.04.09 22:29 # 86


Зачем Пронина уволили? Нужна показательная порка? Показать общественности, что "меры" приняты, или как "пример" для других?


енот-полоскун
отправлено 28.04.09 22:29 # 87


Кому: Goblin, #74

> Тезис про мировое господство - ироническая фигура речи.
>
> Понятно ли это, камрад?

Дык я тоже иронически выражаюсь, потому так и написал. Но откровенно говоря, даже говоря эгоистически(ибо люблю твои едкие, но реальные комменты читать) жаль что так мало от тебя стало новостей, хотя понимаю, что как белка в колесе крутишься.
От всего сердца желаю тебе успехов!!!


Sania03-06
отправлено 28.04.09 22:29 # 88


Полное видео Бойни в супермаркете
http://rutube.ru/tracks/1829101.html?v=2604c070741a1d5abcf6bfbdbc112c9e


Goblin
отправлено 28.04.09 22:30 # 89


Кому: Sania03-06, #88

> Полное видео Бойни в супермаркете
> http://rutube.ru/tracks/1829101.html?v=2604c070741a1d5abcf6bfbdbc112c9e

Он там только одного человека подстреливает.

Где ж оно полное?


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 22:32 # 90


Кому: Sania03-06, #88

> > Полное видео Бойни в супермаркете

Камрад, выкладывали это уже. В посте 6. Ты глазами читаешь, али чем другим?

Ищи полно видео, где он всех ложит.

[ждет]


Котовод
отправлено 28.04.09 22:32 # 91


Кому: Глав Упырь, #47

> Служил?

Вот, уже на лдей кидается с провокационными вопросами!!!


frudss
надзор
отправлено 28.04.09 22:33 # 92


Кому: frudss, #90

> Ищи полное видео, где он всех кладет.

Очепятка.


Санек
отправлено 28.04.09 22:35 # 93


Кому: frudss, #82

> Камрад, она не так поменяется.

Есть мнение, что с такими темпами надо будет в скоре одевать деревянные костюмы и столбить места получше на погосте.


magarych
отправлено 28.04.09 22:35 # 94


Куда катится мир - в последнее время фильмы ужасов и боевики по зрелищности стали проигрывать новостям!


RedFelix
отправлено 28.04.09 22:35 # 95


Кому: ниЪ, #66

Да давным-давно существует система отбора ПФЛ. Без её заключения в милицию и в прочие места не попадёшь.
Другое дело, что, из приватных бесед с сотрудниками ПФЛ выяснилось, существует, в целом, три категории соискателей должности сотрудников правоохранительных органов. Условно А,Б,С.
В СССР брали только А, категория Б считалась ограниченно-годной, С не брали вообще никуда. (И это в целом все приличные люди)
В перестроечные времена соискатели категории А практически пропали, критерии соответственно сдвинулись...
Государственная служба не конкурентноспособна.


Санек
отправлено 28.04.09 22:35 # 96


Теперь из-за поступка одного будут, как и раньше чмырить всю милицию, а уж ближайшие пол года(Если чего похлеще не произойдет) конкретно этой историей будут при любом удобном случае любому менту в нос тыкать. Типа как евреям чуть что, сразу орут: А вы Христа распяли, демоны!!!


NusferatU
отправлено 28.04.09 22:35 # 97


Девушка храбрая попалась, почти оружие у него отобрала, но потом убижала. Жутко смотреть было, чесн слово...


BeRuS
отправлено 28.04.09 22:38 # 98


Кому: Жертва аборта, #80

> Вопрос: что должна сделать власть, чтобы успокоить массы и внести уверенность, что такое не повторится?

с моей маленькой табуреточки видится так: плохого мента примерно наказать, а того мента, который плохого поймал примерно наградить.
[Пытается встать на маленькую табуреточку и заглянуть в глаза старшим камрадам]


Иванов
отправлено 28.04.09 22:39 # 99


Кому: Треть Винтовки, #60

> Эт же деньги.

Конечно, это просто бизнес. Ничего личного.


Заика
отправлено 28.04.09 22:40 # 100


Кому: Johnson_39, #59

Камрад,генерал-полковника милиции, начальника ГУВД столицы(субъекта федерации) увольняет и назначает именно президент, а представляет на доложность и согласовывает с руководством субьекта министр вн. дел. Хотя это и , ИМХО, совершенно неправильно. По мне это согласование с субъектом и всякие телодвижения в угоду губернаторам вешь вредная и подрывающая единое правовое поле в стране. Порой слышишь в национальной республике от лейтенанта-капитана что нибудь типа : " а мне московский полконик не указ - я в МВД Татарстана(Чувашии,Удмуртии,Башкирии и пр.) служу". Т.е. единой системы МВД в стране нет, вспомните сколько лет пытались в Башкирии Диваева снять...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 907



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк