Часть девятая, или Аюрведический массаж

03.01.08 23:33 | Goblin | 299 комментариев »

Путешествия

31 января, среда

Рано утром, как следует пожрав и выпив три стакана компота, выдвинулся на пляж. Почёсываясь и хрюкая от восторга, принял океаническую ванну. Вода в океане всё время приятная, не менее 27 градусов, плюс лёгкий бриз. Я вот всякие эти плюс 20 градусов вода ненавижу, это холодно. Накупавшись в воде правильной температуры, упал на топчанчик и приступил к незаметному наблюдению за итальянцами, которые массово расположились рядом.

Замечу, топчанчик свой я стратежно устанавливал под развесистой пальмой, и до обеда топчанчик находился в пальмовой тени. А после обеда я свой топчанчик затаскивал в мангровые заросли, они же кусты, где обратно была качественная тень. Потому что экваториальное солнце – вещь чудовищная, даже если поначалу так и не кажется. Как следует загореть за неделю невозможно, а вот обгореть до мяса за пару часов – это в полный рост. Вообще перед выездом в жаркие страны надо некоторое время посещать солярий, дабы шкура привыкла к ультрафиолету и на солнце уже нормально загорала. Но я в солярий не ходил и потому прятался от солнца в манграх.

Итальянцы же свои топчаны ставили на самом солнцепёке. После чего падали на них и весь день неподвижно лежали кверху пузом. Или кверху задом, кто как. Такое поведение жителей южной страны меня изрядно удивило. Обычно жители южных стран загорать очень не любят. В южных странах если чёрный – стало быть, работаешь на улице, под солнцем, а значит – убогое чмо. Тётки вообще от солнца прячутся, ходят с зонтами, только бы кожа на лице побелее была.

Но мы-то, бедные мореходы с Севера, солнце видим редко, а потому любим позагорать. Как-то трудился я на буровой вышке в Ферганской долине. Ну и, понятно, после первой же вахты решил предаться загару. Взял скамеечку, чтобы настроить правильный угол между живительным лучами солнца и своим мускулистым туловищем, грамотно установил и завалился. Минуты не прошло – ко мне примчались узбекские камрады и тревожно осведомились, что это я такое делаю?! Я говорю – загораю. После безмолвной паузы они дружно спросили: ты что – дурак?! Ты же чёрным будешь!!! Потому загорающие итальянцы меня, повторюсь, изрядно удивили. А им хоть бы что – лежат, чернеют.

Насмотревшись на итальянцев, провёл очередной заплыв на край рифа. И на этом самом на краю повстречал адскую каменную рыбу. Она лежала за гигантским валуном, вся такая уродская, как будто в бородавках, похожа на корявый камень. Лежит себе и поджидает жертву. Маленькие злобные глазки смотрели мимо – видать, не меня ждала. Я по-тихому уплыл подальше от мерзких бородавок и глаз.

Выбравшись на берег, решил провести внезапную проверку индийского массажного салона, разведку которого провёл ранее. Сам-то я, как известно, мастер бешанаго разряда по массажу – специальное обучение по заданию партии и правительства, красный диплом, все дела. Плюс народный целитель серьёзного масштаба, тоже по заданию партии и правительства. Так что постороннее мастерство оценить способен как мало кто другой.

Мальдивский массажный салон расположен в избушке из палочек. Возле экватора кирпичные дома ни к чему. И зимние сапоги не нужны. И шуба не нужна. Построил дом из палочек, обернулся простынёй, напялил шлёпанцы – и живи. Но, как все мы знаем, жизнь в России суровая вовсе не потому, что для дома нужен фундамент, толстые стены, надёжная крыша, а зимой без шубы, валенков и штанов на вате из дома не выходи. В России трудно потому, что в ней был Сталин и НКВД, нам об этом каждый день Сванидзэ с Познером рассказывают.

На входе в массажную избушку сидит девица индийского вида. Не сильно симпатичная, в балахоне и в штанах. Девица понимает по-английски и даже что-то говорит на нём же. Заходите, говорит, у нас аюрведический массаж с маслом! Я говорю – мне бы спину слегка – тово, погладить. Заходите, опять говорит, 40 баксов за сеанс! И я, конечно, сразу согласился.

Девица проводила меня за ширмочку, где притаился мужик-индус. Я в индусах не очень разбираюсь, ловил только тамилов, из Тигров освобождения Тамил-илама. У тамилов кожа фиолетовая, но лица типа европеоидные, красоты нечеловеческой. Людей красивей, чем тамилы, в жизни не видел. Правда, у нас только мужики были, потому даже не представляю, какой красоты у них тётки.

Cамых красивых тёток, кстати, видел в горных кишлаках Таджикистана. Мужики там, кстати, тоже будь здоров – сплошь роковые красавцы, никак не похожие на известных Равшанов и Джамшутов. Но я больше по девкам специалист, так что смотрел исключительно на них. Но индус не был похож ни на тамила, ни на таджика, и пока я его изучал, он предложил мне присесть на массажный стол. Я скинул элитные шлёпанцы и присел.

Массажный стол оказался без дырки для головы. И для полового органа дырки нету. Добротный массажный стол с двумями дырками я видел в кино с Джеки Чаном. Очень мне такая технологичность подхода понравилась – лежишь мордой в дырке, сверху – массаж, снизу – забавы разные, плюс посмотреть за те же деньги можно. Однако тут был просто стол, и никаких затей явно не намечалось. Ну и я, стало быть, на него сел, лапы свесил, а индус хвать ковшик и таз и давай мне ноги мыть.

Это, конечно, очень круто, когда мужик тебе ноги моет. Но мне, советскому быдлу, отравленному вредными идеями всеобщего равенства и отягощённому уголовными понятиями, переносить подобное непросто. Но ничего, раз уж заплачено – мужественно терпел. По окончании помывки индус схватил полотенце, аккуратно устранил с моих розовых пяток лишнюю влагу и жестом предложил прилечь. Я завалился, и кудесник приступил к манипуляциям.

Сам я, повторюсь, массажист бешанаго разряду. Умею многое, особенно – за деньги. Работа массажиста – тяжёлый физический труд, а если клиенты физически крепкие, типа спортсменов – вообще жестокая каторга. Но есть нюансы, позволяющие зарабатывать много, а делать мало.

Советские/российские граждане, к примеру, хорошим считают только болезненный массаж. То есть если делаешь больно – стало быть, знаешь толк. А если не больно – понятно, обман и халтура! Остальное никому не интересно. Поэтому в работе с нашими людьми не следует углубляться в мышцы. С дураками всё проще: наших людей во время массажа надо яростно щипать и бить, они это обожают. При этом с одной стороны – совсем не устаёшь, а с другой стороны – защипанный до полусмерти идиот-клиент страшно доволен сеансом.

Плюс, конечно, дураку нужен соответствующий антураж. Правильный массажный бизнес организуется так. Кабинет надо разукрасить различными «восточными свитками» — вперемешку с картинками или мега-цитатами не пойми из кого не пойми о чём (всё равно никто иероглифов не знает). Конечно, не помешает специальный музон, якобы способствующий расслаблению. Так и говоришь, поправляя накрахмаленное кимоно под ожесточённые переборы Рави Шанкара (не путать с шанкром): это специальная рага для спины и позвоночника, ей уже две тысячи лет, работает безотказно. Клиенту приятно, а проверить чудодейственное воздействие никто не может – оно ведь на тонком уровне, оттопыривает чакры, ауру ровняет, понимать надо. Ну и, само собой, нужна легенда: что ты учился не на курсах фельдшеров, а у самого что ни на есть реального последователя Бодхидхармы.

Дескать, китайский дедушка сбежал из Китая от культа личности Мао и только здесь смог раскрыться в полной мере, по совместительству обучая такого скромного парня как я. Тут же без перехода следует прогон о том, как Бодхидхарма пришёл в Шаолинь, как отрезал себе веки и ресницы, чтобы при усердной медитации глаза не закрывались, а из них (из век и ресниц) вырос чайный куст, как научил монахов рукопашному бою для укрепления монастырской дедовщины, как от него пошёл сперва чань, а потом и дзэн-буддизм, в котором ты неплохо разбираешься. Далее сообщить, что все целебные масла у тебя строго с Тибета, контрабандные, а не из аптеки за углом (тут очень важны нерусские пузырьки). Всё играет роль, всё имеет вес в повышении расценок. Главное по ходу лекции – придерживать клиенту челюсть, а не то многие обсираются от восторга, услышав всякое. И это, каким бы смешным не казалось, крайне положительно сказывается на состоянии больного. Ибо врач – он от слова врать. А промывка мозга – задача номер один, это для клиента гораздо важнее таблеток.

Конечно, важнее всего наладить агентурную работу в очереди. Пришёл человечек, сел на стульчик, а страдальцы с соседних стульчиков с ним тут же беседу заводят о хворях и о том, какой мощный работает массажист и как всем повезло к нему попасть. С одной стороны, новый гражданин может поделиться симптомами, о которых тут же доложат Мастеру, что позволит состроить из себя тонкого диагноста, а с другой стороны, гражданину расскажут с примерами, что специалист работает отменный, ставит на ноги мёртвых. В общем, если грамотно подходить, и от клиентов отбоя нет, и деньги – рекой. Хотя, само собой, закончить курсы массажистов тоже не помешает. Ну и как чего не так пошло – не надо говорить о своей криворукости, вали всё на зловредные энергии и сглаз, в это верят безоговорочно.

Так что, когда наши граждане начинают рассказывать про хороших массажистов, испытываю глубокое недоверие. Ну а тут, стало быть, индус. Помещение никакое, музыки нету. Оно, конечно, и не надо при таких раскладах: на острове он один, клиент всё равно мимо не пройдёт.

Тем временем индус полил меня каким-то специальным маслом. Пока он поливал, я членораздельно пояснил, что у меня болит шея, что бить по ней с локтя не надо, и прыгать по ней не надо тоже. С интересом заметил, что латинских терминов индус не понимает – видать, действительно аюрведический спец, даже медицинского ПТУ не заканчивал. В общем, изготовился бить индуса, если полезет не туда, куда надо, а индус принялся оглаживать мою крепкую, мускулистую спину.

Масло пахнет вкусно – налицо раствор бальзама «Золотая звезда», вьетнамского. Приятно холодит. Индус в зверство не впадал, просто гладил туда-сюда с лёгким нажимом. Работал старательно, никуда не торопился. Нежно, но без перехода в гомоэротизм, оглаживал и ничуть не щипался. По окончании протёр спину свежим полотенчиком, денег не взял – всё записывают в чек и при отъезде оплачиваешь на рисепшене. Чаевыми баловать не стал.

Довольный, побрёл вдоль берега к дому. Впереди ползла новая партия туристов. Смотрел на них снисходительно. Ведь они – салабоны, а я уже был ветеран отдыха, фактически – дедушка Мальдивских островов.

Спал после массажа прекрасно.

Про отпуск часть первая

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299, Goblin: 14

vovan3312
отправлено 04.01.08 13:39 # 101


Кому: camerton.by, #89

> Одно из дурацких упражений - ловишь несуществующий мячик и плавно перебрасываешь партнеру.

Это что, игра в "чухов" :)))


Guest
отправлено 04.01.08 13:44 # 102


Кому: ralph_the_dummy, #83

> тут кто прочитал, уже естественно записал меня в жертвы талантливой манипуляции сознанием. браты, ей богу, я после того массажу (всего сеансов шесть было) похудел на 23 кг в течение двух с половиной месяцев.

А сейчас какой вес?


ValeriG
отправлено 04.01.08 13:46 # 103


>Ибо врач – он от слова врать.
:))))
5+!


camerton.by
отправлено 04.01.08 13:46 # 104


Кому: vovan3312, #101

>Это что, игра в "чухов" :)))

Это упраженение, требующее предельной концентрации "чего-то там". Кстати, а что такое "чухи"? Может при случае поиграю.


vovan3312
отправлено 04.01.08 13:59 # 105


Кому: camerton.by, #104

Это мега игра, играть надо в состоянии изменённого сознания. Чем изменяешь- неважно. Можешь медитацией яростной, можешь травами, можешь напитками. :)))

Суть: игра групповая, от двух человек. Мысленно ловишь "чуха" в пространстве и "передаёшь" партнёру при этом произносишь "чух", партнер принимает и отправляет дальше, тоже произнося "чух", если некуда- то в пространство, потом ловит его и отравляет обратно тебе.

Игра по времени не ограничена, в итоге можно достигнуть полного просветления, йоги будут рыдать.

Особоенно хороша в казарме, после отбоя. Так как участников много, а кровати стоят рядами- то очень удобно. Собственно и была придумана одним товарищем в питерской мореходке :)


Орлан
отправлено 04.01.08 14:01 # 106


Кому: Pavel_is_moskvi, #98
> Все таки надо бы уточнить что за "чай" ведьма намешала.

По ходу вспомнил, что в средневековье популярным способом приема галлюциногенов было
натирание тела ядовитыми мазями. Протоколы инквизиции полны описаний наркотрипов
с полетами, превращением в животных, сексом с популярным литературным персоонажем и т.п.


ralph_the_dummy
отправлено 04.01.08 14:03 # 107


Кому: Guest, #102

83, расту я )))


татьяна
отправлено 04.01.08 14:03 # 108


Кому: Timoh, #99

> заранее надо было логи с ее компа смотреть [:(]

Это первое и обязательное условие. Я ж опираюсь на собственный опыт. :)


Sandra
отправлено 04.01.08 14:05 # 109


Кому: ralph_the_dummy, #100

значит шоколадки жруться с прежним удовольствием...
"пожизненного кодирования" не состоялось.
сама бы, конечно, на подобные экзекуции не согласилась, во-первых - нет острой надобности, во-вторых - народным целителям, и целителям вообще - не доверяю. страдаю некой паранойей, что все хотят моей смерти, или хотя бы увечий:-))


Максим Феоктистов
отправлено 04.01.08 14:05 # 110


Кому: Akson, #70

>нужно понимать, что же изначально означало слово "врать"

>А что оно означало?

Уже узнал... А раньше об этом и не задумывался...


ralph_the_dummy
отправлено 04.01.08 14:12 # 111


Кому: Sandra, #109

> Кому: ralph_the_dummy, #100
>
> значит шоколадки жруться с прежним удовольствием...
> "пожизненного кодирования" не состоялось.
> сама бы, конечно, на подобные экзекуции не согласилась, во-первых - нет острой надобности, во-вторых - народным целителям, и целителям вообще - не доверяю. страдаю некой паранойей, что все хотят моей смерти, или хотя бы увечий:-))

и это верно. god hates us all (c) Slayer


pikachu
отправлено 04.01.08 14:12 # 112


При прочтении сего - рыдал (с)

> И для полового органа дырки нету
Вот гады!


camerton.by
отправлено 04.01.08 14:29 # 113


Кому: vovan3312, #105

У нас в казарме после отбоя в другие игры играли. Сначало со мной и другими "духами". А потом я с молодыми. Тоже было весело.


Pavel_is_moskvi
отправлено 04.01.08 14:31 # 114


Кому: ralph_the_dummy, #100

> комрад, а зачем ты добрую женщину ведьмой обозвал? я,вроде как,по типу с уймарам описал случай.

Я никого не обзывал. Я ее назвал ведьмой в иронично-одобрительном смысле. Да и само слово "ведьма" не такое уж оскорбительное. Ведьма, если ты не в курсах, дословно "ведающая мать", в смысле - мудрая и многознающая женщина. :)


WEE MAN
отправлено 04.01.08 14:31 # 115


а ведь уже год прошел с того памятного момента


Dok
отправлено 04.01.08 14:57 # 116


Дык как нас учили - массаж с болевым эффектом - стимулирующий. спортивный. Надрали задницу, грубо говоря - и марш в атаку.

Лечебный как раз - тут ДЮ прав полностью - ни хрена не болезненный.

А угробить массажем - сколько угодно, особенно при неправильной работе в области позвоночника...

Кстати - рассказывали мне грамотные дядьки. что туристы дохнут частенько при соприкосновении с южной морской фауной. Естественно это не афишируется - если дядька в воде дуба навинтил от ожога медузой - это нехорошо, а инфаркт во время купания - никто и не пугнется...Вот оне от инфаркта как будто и дохнут.


Paltus
отправлено 04.01.08 15:00 # 117


Кому: camerton.by, #89

> Дали мне урок тантрического секса [густо сплевывает]- абсолютно безконтактный вид спорта.

[мерзко хихикает]
А чё сплевывал, если безконтактный вид?


Tashka70
отправлено 04.01.08 15:03 # 118


Кому: Pavel_is_moskvi, #9

> можно ли как-то избежать халурного массажа, от которого только хуже становится?

Путём тщательного отбора массажиста. И по ощущениям после, даже спустя пару дней :)

А вообще, замечено, что не только наши, советско-российские, страдают любовью к "тяжелым" видам массажа, когда кишки наружу выдавливают. Европейцы и американцы, приезжающие на Восток, даже многие местные аборигены - все просят "посильнее", потому что так "эффективнее" с их точки зрения. Заказ обычно стараются выполнить, и, как правило, неумение найти правильный подход к "пациенту" компенсируется силой мускулов массажиста.


vovan3312
отправлено 04.01.08 15:14 # 119


Кому: Paltus, #117

Тут пришёл поручик Палтус и всё опошлил!!!


татьяна
отправлено 04.01.08 15:19 # 120


Кому: Tashka70, #118

У нас мужик в городе - костоправ (про наших массажистов даже говорить не буду),
к нему очередь на два месяца вперед. так у него пациенты благим
матом орут. Мне по знакомству предлагали сходить, но чего-то я боюсь.


camerton.by
отправлено 04.01.08 15:21 # 121


Кому: Paltus, #117

>А чё сплевывал, если безконтактный вид?

В натуре зарулил. Не знаю, что и сказать))


camerton.by
отправлено 04.01.08 15:24 # 122


Кому: Paltus, #117

Эта... Совсем забыл
[густо краснеет от непрличной шутки]


markus_1964
отправлено 04.01.08 15:25 # 123


Кому: camerton.by, #121

> В натуре зарулил. Не знаю, что и сказать))

Страшную рыбину на предателя учили.

Он любого в минуса зарулит!!!


vovan3312
отправлено 04.01.08 15:27 # 124


Кому: markus_1964, #123

Палтус- рыба хищная :)))


markus_1964
отправлено 04.01.08 15:28 # 125


Кому: vovan3312, #124

> Палтус- рыба хищная :)))

Практически каменная!!!


markus_1964
отправлено 04.01.08 15:34 # 126


Кому: татьяна, #120

> Мне по знакомству предлагали сходить, но чего-то я боюсь.

Правильно, не ходи, а то попадешь в чужие, холодные руки:)


Tashka70
отправлено 04.01.08 15:36 # 127


Кому: татьяна, #120

Нууу....если совсем честно, то такой метод подходит только тем, у кого телосложение настолько крепкое, что может это выдержать. Типа шоковой терапии.

Кто чуть поутонченнее - погибнет, не сразу, конечно. Нужно соразмерять всё-таки силу и телосложение подопытного :)


татьяна
отправлено 04.01.08 15:40 # 128


Кому: markus_1964, #126

> Правильно, не ходи, а то попадешь в чужие, холодные руки:)

Ладно бы в холодные, а то в Оренбурге к мануальному терапевту ходила -
ну очень горячий :)

А лет пять назад ездили в глушь Башкирии к костоправу. Его местные
колдуном кличут. Так он мне про меня такие подробности рассказал,
что я была готова поверить, что колдун.


markus_1964
отправлено 04.01.08 15:42 # 129


Кому: татьяна, #128

> Так он мне про меня такие подробности рассказал,

Как водится, большую часть ты сама про себя рассказала....


татьяна
отправлено 04.01.08 15:43 # 130


Кому: Tashka70, #127

> Кто чуть поутонченнее - погибнет, не сразу, конечно. Нужно соразмерять всё-таки силу и телосложение подопытного :)

ну, тогда я загнусь от одного взгляда :)


татьяна
отправлено 04.01.08 15:45 # 131


Кому: markus_1964, #129

> Как водится, большую часть ты сама про себя рассказала....

Я вообще молчала, как рыба. Он все в моем позвоночнике рассмотрел :)


Tashka70
отправлено 04.01.08 15:46 # 132


Кому: efz, #68

> пошла она обратно к бабке. Та ей вправила выбитые позвонки

Хорошо, если эта бабушка хотя бы начальными понятиями об анатомии там или физиологии обладает...А то один раз "попадет" правильно, а другой раз может и "промазать", всю жизнь будешь расхлебывать...


markus_1964
отправлено 04.01.08 15:47 # 133


Кому: татьяна, #131

> Я вообще молчала, как рыба. Он все в моем позвоночнике рассмотрел :)

Там да, там можно многое рассмотреть!!!

А распиливал и кольца считал????


Tashka70
отправлено 04.01.08 15:47 # 134


Кому: татьяна, #130

Наша дамская интуиция - атомная вещь!!


Blake
отправлено 04.01.08 15:48 # 135


Дмитрий Юрьич, а в этом году никуда не собираетесь на отдых выбираться?


ValeriG
отправлено 04.01.08 15:50 # 136


Кому: Tashka70, #118

> можно ли как-то избежать халурного массажа, от которого только хуже становится?
>
> Путём тщательного отбора массажиста. И по ощущениям после, даже спустя пару дней :)

я при выборе руководствуюсь в перую очередь рекомендациями уважаемых людей, во-вторых уже при встрече с специалистом обязательно интересуюсь

образованием и опытом работы, при этом стараюсь не предвзято оценить самого чела и окружение.

если спец рассказывает про каласальный опыт работы в тибете в прошлой жизни, сидя в драных джинсах и прокуренном помещении, к процэссу

приступает даже рук не помыв после сигареты, то всё становицца ясно... даже если рекомендация от любимой тёщщи...

мой массажист закончил медучилище, потом работал в олимпийской сборной массажистом и с возрастом занялся частной практикой.

мне его посоветовали друзья-спортсмены...

не жалею...

что касаеться музыки и иероглифов на стенах - то это имхо дело вкуса...


ralph_the_dummy
отправлено 04.01.08 15:50 # 137


Кому: Pavel_is_moskvi, #114

это откуда такой генезис слова "ведьма"?
тут уж если с таким зарядом, то!!! чтобы составить слово из двух имеющихся, нужно корни взять без изменения, но это если рассуждать логически. медведь - ведает, где мед. сохранность корней соблюдена. в слове мать - корень мат. допустим, что может изменяться согласная внутри корня. но, чтобы вот так вот потерять букву "т"...
а ведьмак??? тогда он должен быть ведьбать. ведающй батько)))

ссылочку в студию подгони, будь добр.


dakota
отправлено 04.01.08 15:50 # 138


заметки про отпуск читать страсть как занятно, думаю все присутствующие солидарны.
предлагаю продумать механизьм, как помочь ув. Д.Ю. в этом году отдохнуть еще более феерично. скажем, на Кубе. или хоть где, где душа пожелает. Как вариант: механизьм, уже опробованный в виде платного новогоднего поздравления.
думаю, понимающих тупичкёров найдется достаточно?


Darksky
отправлено 04.01.08 15:50 # 139


Дим Юрич опять жжот по полной! Если с настроением худо - можно почитать заметки об отдыхе, ну или лобые другие :) Жги дальше, дорогой камрад, и да прибудет на твой сайт до 1000000 ежедневных читателей, и да не убудет казна, регулярно пополняемая!


makar
отправлено 04.01.08 15:50 # 140


Кому: татьяна, #120
Раз пациенты орут-значит живые. Можно сходить.


Paltus
отправлено 04.01.08 15:53 # 141


Кому: markus_1964, #123

> Страшную рыбину на предателя учили.

Ты разницу между шпионами и разведчиками улавливаешь? :) Наши - это разведчики.

Кому: vovan3312, #124

> Палтус- рыба хищная :)))

Палтус - рыба скромная... [скромно]


Ща по телеку кажут кино "Королек - птичка певчая" Там играет единственная в своем роде красивая Турчанка.


Tashka70
отправлено 04.01.08 15:53 # 142


Кому: makar, #136

Ну да. Если на тебя случайно наступил слон и тебе при этом пофигу - можно смело нестись.


markus_1964
отправлено 04.01.08 15:55 # 143


Кому: Paltus, #141

> Ваши - это разведчики.

[старательно конспектирует, передает, куда следует]


Tashka70
отправлено 04.01.08 15:57 # 144


Кому: ValeriG, #139

Дык совершенно согласная. Имелось ввиду, важно еще кроме рекомендаций на своей шкуре ощутить: стало лучше или как.

Музыка и иероглифы вместе с рассказами про Тибет - это всё пустое и ненужное. Диплом должен висеть на стенке, лучше - парочка :)


татьяна
отправлено 04.01.08 15:57 # 145


Кому: markus_1964, #133

> А распиливал и кольца считал????

Считал, говорит, количество годовых колец не совпадает с умственным развитием.
аномалия, однако :)


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:02 # 146


Кому: татьяна, #145

> количество годовых колец не совпадает с умственным развитием.

[осторожно интересуется]

И кто кого зарулил в минуса, кольца или жизненный опыт?


camerton.by
отправлено 04.01.08 16:02 # 147


Кому: Paltus, #141

>Ща по телеку кажут кино "Королек - птичка певчая" Там играет единственная в своем роде красивая Турчанка.

Что отнюдь не мешает одному из представителей отряда камбалообразных время от времени мерзко хихикать и потирать потные ладошки. Верно?


Lisov
отправлено 04.01.08 16:04 # 148


Дмитрий Юрьевич, а фотографий этих самых тамилов случайно нет?
Любопытно ж, не только себя посмотреть, но и других показать.
Гуглил, гуглил - да бестолку. Даже если что и есть, оно ж на лбу
не написано, вдруг, наврут. А людей неземной красоты посмотреть охота.


sunday_morning
отправлено 04.01.08 16:04 # 149


толковый мануальный терапевт + правильно подобранная гимнастика =
отсутствие болей и в спине и в шее + аццкая энегричность + постоянное отличное настроение
Я такого в свое время нашел.


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:06 # 150


Кому: camerton.by, #147

> время от времени мерзко хихикать и потирать потные ладошки. Верно?

Сдается мне, камрад, что при виде красивой турчанки наш общий друг другое потирает!!!


татьяна
отправлено 04.01.08 16:06 # 151


Кому: markus_1964, #146

> И кто кого зарулил в минуса, кольца или жизненный опыт?

Ну если жизненный опыт ничему не учит, это куда минус?


Paltus
отправлено 04.01.08 16:06 # 152


Кому: camerton.by, #147

> Что отнюдь не мешает одному из представителей отряда камбалообразных время от времени мерзко хихикать и потирать потные ладошки. Верно?

Обиделся что ли? :)

Фаридэ..., любовь моя...


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:07 # 153


Кому: татьяна, #151

> Ну если жизненный опыт ничему не учит, это куда минус?

Это тебе очередной плюс!!!


radioactive
отправлено 04.01.08 16:08 # 154


Кому: ralph_the_dummy, #136

> Кому: Pavel_is_moskvi, #114
>
> это откуда такой генезис слова "ведьма"?
> тут уж если с таким зарядом, то!!! чтобы составить слово из двух имеющихся, нужно корни взять без изменения, но это если рассуждать логически. медведь - ведает, где мед. сохранность корней соблюдена. в слове мать - корень мат. допустим, что может изменяться согласная внутри корня. но, чтобы вот так вот потерять букву "т"...
> а ведьмак??? тогда он должен быть ведьбать. ведающй батько)))
>
> ссылочку в студию подгони, будь добр.

Вобщето "ведьма" - от слава "ведать" т.е. знать. Ведьма - та что ведает. Про мать это уже приврали, не было такой формулировки.


Vvk aka Dreamer
отправлено 04.01.08 16:08 # 155


Оффтопом, очень позабавило, и красиво по сути:
http://zhurnal.lib.ru/b/berkem_a_a/ni.shtml


Paltus
отправлено 04.01.08 16:09 # 156


Кому: markus_1964, #150

> Сдается мне, камрад, что при виде красивой турчанки наш общий друг другое потирает!!!

[потирая другое смотрит телевизор]


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:11 # 157


Кстати, камрады, вот очень интересно, как Дмитрий Юрьевич ловил тигров освобождения Тамил-Илама, у кого- нибудь есть идеи???

Мне что-то ничего в голову не приходит.


Goblin
отправлено 04.01.08 16:13 # 158


Кому: markus_1964, #157

> Кстати, камрады, вот очень интересно, как Дмитрий Юрьевич ловил тигров освобождения Тамил-Илама, у кого- нибудь есть идеи???
>
> Мне что-то ничего в голову не приходит.

В смысле - как?

Не сетями, понятно.

Они ордами бежали через Россию в Скандинавию.

Ну а на улицах Питера негра очень сложно не заметить.


vovan3312
отправлено 04.01.08 16:13 # 159


Кому: markus_1964, #157

> Кстати, камрады, вот очень интересно, как Дмитрий Юрьевич ловил тигров освобождения Тамил-Илама, у кого- нибудь есть идеи???

Сачком! Большим сачком!


Goblin
отправлено 04.01.08 16:13 # 160


Кому: Lisov, #149

> Дмитрий Юрьевич, а фотографий этих самых тамилов случайно нет?

У меня нету.


Goblin
отправлено 04.01.08 16:14 # 161


Кому: Blake, #135

> Дмитрий Юрьич, а в этом году никуда не собираетесь на отдых выбираться?

В феврале.


vovan3312
отправлено 04.01.08 16:15 # 162


Кому: Goblin, #158

Страно эти тигры боролись за освобождение. Хотя [задумался] может они действительно освобождали таким образом этот самый Тамил-Илам, от себя.


tadabito
отправлено 04.01.08 16:16 # 163


Кому: ValeriG, #139

> что касаеться музыки и иероглифов на стенах - то это имхо дело вкуса...

Детектив показывали, расследование в какой-то клинике. На стене в рамочке иероглиф.

Кинулась к словарю - "гонорар". Очень порадовало.


camerton.by
отправлено 04.01.08 16:17 # 164


Кому: Paltus, #152

Камрад, меня почти невозможно обидеть.)))


татьяна
отправлено 04.01.08 16:17 # 165


Кому: markus_1964, #153

> Это тебе очередной плюс!!!

Марик, принимаю это исключительно как комплимент, а не как адекватную
оценку. Народная мудрость гласит: дураки учатся на своих ошибках,
умные на чужих. А я даже собственные ошибки повторяю, в том числе и орфографические. :)


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:26 # 166


Кому: Goblin, #158

> Они ордами бежали через Россию в Скандинавию.
>
> Ну а на улицах Питера негра очень сложно не заметить.

Дмитрий Юрьевич, я же интригу какую-нибудь подозревал. А вдруг думаю, ты вел контртеррористическую деятельность по заданию

партии и правительства Индии!!!

А после отлова что с ними делали? Как водится оказывались в Скандинавии???


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:29 # 167


Кому: татьяна, #165

> А я даже собственные ошибки повторяю, в том числе и орфографические. :)

Пусть это будут самые страшные твои ошибки.


ValeriG
отправлено 04.01.08 16:30 # 168


Кому: tadabito, #163

> Кинулась к словарю - "гонорар". Очень порадовало.


оччень феншуйно... :)))


Goblin
отправлено 04.01.08 16:32 # 169


Кому: markus_1964, #166

> Дмитрий Юрьевич, я же интригу какую-нибудь подозревал. А вдруг думаю, ты вел контртеррористическую деятельность по заданию партии и правительства Индии!!!

Без этого никуда!!!

> А после отлова что с ними делали?

В тюрьму.

> Как водится оказывались в Скандинавии???

Не, домой.


vovan3312
отправлено 04.01.08 16:33 # 170


Кому: ValeriG, #168

> оччень феншуйно... :)))

типа "отдай мне свои деньги". Вона- Главный в каждый ролик двадцать пятым кадром встраивает такой иероглиф :)))


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:36 # 171


Кому: Goblin, #169

> В тюрьму.
>
> > Как водится оказывались в Скандинавии???
>
> Не, домой.

Хорошо что ты тамильский язык не понимаешь.Тамошние ЖЖ тоже тебя небось ругают на чем свет стоит!!!


Selena
отправлено 04.01.08 16:39 # 172


Кому: Lisov, #149

> а фотографий этих самых тамилов случайно нет?
> Любопытно ж, не только себя посмотреть, но и других показать.

Вот тут http://jazyki.clow.ru/page/0050.htm можно посмотреть.


tadabito
отправлено 04.01.08 16:45 # 173


Кому: vovan3312, #170

> Главный в каждый ролик двадцать пятым кадром встраивает такой иероглиф :)))

А-а, понятно. Я когда писала, хотела поинтересоваться - есть ли у него такой. Побоялась, что рассердится.

Однако работает, надо себе на стену нарисовать.


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:45 # 174


Кому: vovan3312, #170

> типа "отдай мне свои деньги". Вона- Главный в каждый ролик двадцать пятым кадром встраивает такой иероглиф :)))

А кто отдает, тем ещё один иероглиф под ником положен!!!


MartiniTesla
отправлено 04.01.08 16:47 # 175


Кому: Goblin, #161

>
> В феврале.

Дмитрий Юрьевич,

А Вопросы и ответы часть ДЫВА (с) к тому времени будут?

А то ты в отпуске, а камрады будут в истерике локти кусать :)


Goblin
отправлено 04.01.08 16:48 # 176


Кому: MartiniTesla, #175

> А Вопросы и ответы часть ДЫВА (с) к тому времени будут?

Со след. недели должны быть.


Goblin
отправлено 04.01.08 16:50 # 177


Кому: markus_1964, #171

> Хорошо что ты тамильский язык не понимаешь.Тамошние ЖЖ тоже тебя небось ругают на чем свет стоит!!!

Как настоящий палач, никаких эмоций в отношении жертв произвола не испытывал.

Они маленькие, не драчливые, очень много плачут, просто рыдают.

Вот почитать жж нигерийцев - это да, там, поди, немало интересного.


MartiniTesla
отправлено 04.01.08 16:54 # 178


Будем подождать!


Tashka70
отправлено 04.01.08 16:55 # 179


Кому: tadabito, #163

Ага. Еще есть история про советскую даму, которая попала на один высокий приём в Китае в сшитом на её (дамы) заказ платье с понравившимися ей по пути следования маршрута делегации иероглифами - один спереди, другой сзади. Спереди гласило "вкусно", сзади - "дешево". Китайцы, говорят, долго умилялись, глазея.


markus_1964
отправлено 04.01.08 16:57 # 180


Кому: Goblin, #177

> Вот почитать жж нигерийцев - это да, там, поди, немало интересного.

[приседает в ужасе]

Главный, ты и нигерийцев того??? А ты, Рембо!!!

Дмитрий Юрьеыич, а решил куда в отпуск ехать уже? Извини, если вопрос некорректен!


татьяна
отправлено 04.01.08 17:00 # 181


Кому: Tashka70, #179

Спасибо за историю. Давно так не смеялась!


Tashka70
отправлено 04.01.08 17:03 # 182


Кому: татьяна, #181

Ето не я, у Овчинникова было. Ну этот журналист который советский :)


vovan3312
отправлено 04.01.08 18:09 # 183


Куда все подевались?


markus_1964
отправлено 04.01.08 18:15 # 184


Кому: vovan3312, #183

> Куда все подевались?

Наверное хоккей по телевизору, СССР- Канада, наши выигрывают 6:3


camerton.by
отправлено 04.01.08 18:26 # 185


Кому: markus_1964, #184

>Наверное хоккей по телевизору, СССР- Канада, наши выигрывают 6:3

Это по "Ностальгии" что ли прямая трансляция?


dirmangos
отправлено 04.01.08 18:27 # 186


> не драчливые, очень много плачут, просто рыдают.

Эмо?!


duzenko
отправлено 04.01.08 18:27 # 187


Кому: Goblin

Появилась мысль: лучшая критика Гоблина - самокритика Гоблина.


vovan3312
отправлено 04.01.08 18:27 # 188


Кому: markus_1964, #184

> Наверное хоккей по телевизору, СССР- Канада, наши выигрывают 6:3

Та ну нах? Я ж и поверить могу!!!


markus_1964
отправлено 04.01.08 18:28 # 189


Кому: camerton.by, #185

> Это по "Ностальгии" что ли прямая трансляция?

Да, камрад, прямая из 1972-го года!!!

Просто тогда улицы вымирали:)


Магнус
отправлено 04.01.08 18:30 # 190


Кому: Sandra, #90

Я уже думал ты вообще отсюда свалила.


camerton.by
отправлено 04.01.08 18:31 # 191


Кому: markus_1964, #189

Надо будет потом программу "Время" заценить. Чего нового в стране?


vovan3312
отправлено 04.01.08 18:33 # 192


Кому: markus_1964, #189

> Просто тогда улицы вымирали:)

Фетисов передал пас Третьяку?


SpiritOfTheNight
отправлено 04.01.08 18:34 # 193


Дмитрий Юрьевич, полюбопытствовать можно, Вы Тайланд своим посещением радовали? Если да, то каково Ваше мнение о тамошнем тайском массаже?
Лично мне понравилось.


Leo G
отправлено 04.01.08 18:34 # 194


> У тамилов кожа фиолетовая, но лица типа европеоидные, красоты нечеловеческой.

[догадывается, намеревается сорвать покровы]

Потомки Кришны, не иначе?:)


Sandra
отправлено 04.01.08 18:34 # 195


вопрос оффтопный, но мучает меня невыносимо, а на других ресурсах я не тусуюсь, поэтому спрашиваю на этом.
значит так, вопрос к знающим камрадам: что мужчины находят в аниме? даже не в эротическом, а про роботов там и пр. муть?


vovan3312
отправлено 04.01.08 18:35 # 196


Кому: camerton.by, #191

> Надо будет потом программу "Время" заценить. Чего нового в стране?

А перед "Временем" посмотреть "Семнадцать мгновений весны", ну или "Место встречи изменить нельзя" :)


markus_1964
отправлено 04.01.08 18:36 # 197


Кому: camerton.by, #191

> Надо будет потом программу "Время" заценить. Чего нового в стране?

Стабильности нет.

Террористы опять захватили самолет!!! (с)


SpiritOfTheNight
отправлено 04.01.08 18:36 # 198


Кому: Sandra, #195

> вопрос оффтопный, но мучает меня невыносимо, а на других ресурсах я не тусуюсь, поэтому спрашиваю на этом.
> значит так, вопрос к знающим камрадам: что мужчины находят в аниме? даже не в эротическом, а про роботов там и пр. муть?

Лично я, ничего не нахожу.


camerton.by
отправлено 04.01.08 18:38 # 199


Кому: vovan3312, #196

>А перед "Временем" посмотреть "Семнадцать мгновений весны", ну или "Место встречи изменить нельзя" :)

Нормальные пацаны "Спокойной ночи, малыши!" смотрят, с тетей Валей и дядей Володей. Кстати, дурачок Хрюша за тридцать лет так азбуку и не освоил. Всегда этому удивляюсь.


Sandra
отправлено 04.01.08 18:39 # 200


Кому: Магнус, #190
не дождетесь:-)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 299



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк