Итоги 2007 года в кино

07.02.08 02:13 | Goblin | 268 комментариев »

Разное

Прошёл 2007 год.
Просмотрено некоторое количество фильмов — как наших, так и ненаших.

Естественно, сделаны выводы.
Выглядят они примерно так.

На звание отстой года смело претендовали следующие картины:
- Груз 200
- Postal
- Война динозавров
С уверенным отрывом победил фильм глубоко мной уважаемого режиссёра Алексея Балабанова Груз 200. Увы. С одной стороны — вроде отличная комедия, я до трёх раз в голос смеялся. Конечно, это "профессиональные искажения психики" дают о себе знать, двух мнений быть не может. Но фильм жестоко разочаровал, а реакция т.н. эстетов в стиле "вот оно как на самом деле было" вызвала ещё более серьёзный приступ веселья. Жаль.

Претенденты на лучший мультфильм подобрались вот такие:
- Рататуй
- Беовульф
- Лови волну
"Беовульф" гражданина Земекиса выглядит как плохая заставка между уровнями в рядовой компьютерной игре. "Лови волну" не смог даже досмотреть. А вот приключения крысы, которая решила стать поваром (?), которой являлся дух мёртвого повара (??) и которая рулила человеком как роботом, дёргая его за патлы (???) зарулил всех сразу. Такой волшебной анимации зверей вообще и крыс в частности — видеть не доводилось. За это все вопросы снимаются. И луковый суп в Париже, кстати, готовят отменный. Суп Рататуй! Вокруг — вода, посередине — это самое.

Однако в Голливуде не только волосатых крыс анимировать умеют. Многие парни отлично делают спецэффекты. За место лучшего бились:
- Трансформеры
- Пираты Карибского моря -3
- 300 спартанцев
Собственно, битва шла между спартанцами и трансформерами. Пацаны в Фермопилах стояли насмерть, но автоботы и десептиконы — это вам не шутки, против них не тянут даже спартанцы. Один гигантский робот на полном скаку рвёт автобус, другой гигантский робот совершает рокет-джамп с кувырком — и в том, и в другом моменте я страшно выл, катаясь по полу с вырванным куском ковра в зубах. Однозначно лучший по спецэффектам фильм — Трансформеры.

Непросто было выявить лучший сценарий:
- Беовульф
- День Выборов
- Мгла (The Mist)
Гражданин Земекис очень тщательно переколбасил сюжет Беовульфа. И если бы не горбатая анимация — получилось бы отлично. Гражданин Дарабонт как всегда качественно обошёлся с литературным наследием Степана Кинга. И если бы не конкуренты... А конкуренты оказались сугубо отечественного разлива, при этом исключительно бодрые и грамотные. День выборов — сила! Выборы, выборы — кандидаты это самое.

С большой тщательностью подошли к выбору лучшего оператора. В номинации оказались:
- камрад Onepamop
- который Трансформеры
- который 300 спартанцев
Поразили все трое, но всех зарулил наш камрад Оператор!!!

На актрису года претендовали:
- Анжелина Джоли (Беовульф)
- Меган Фокс (Трансформеры)
- Моника Беллуччи (Пристрели их)
Ну, тут всё ясно: если выходит фильм с Моникой Беллуччи, претендовать больше некому и не на что. Соответственно, всех порвала Моника!

А вот в номинации актёр года всё было очень непросто. За звание лучшего и за право составить компанию Монике отчаянно бились:
- Мегатрон
- царь Леонид
- Брюс Виллис
Сделать окончательный выбор было крайне непросто. Брюска — всё такой же лысый и хамоватый. Про Мегатрона и говорить нечего, парень очень серьёзный. Но победил всех, как легко догадаться, царь Леонид. Потому что THIS IS SPARTA!!!

За звание режиссёра года сошлись в схватке:
- Майкл Бэй (Трансформеры)
- Роберт Родригес (Планета страха)
- Фрэнк Дарабонт (Мгла)
Здесь ситуация аналогичная ситуации с Моникой. Если в этом году снимает фильм Майкл Бэй, выдвижение остальных кандидатов теряет смысл. Даёшь бюст Майкла Бэя на родине Майкла Бэя! Лучший режиссёр 2007 — Майкл Бэй!

Ну и отсюда же вытекает борьба за звание фильма года:
- Трансформеры
- Крепкий орешек 4.0
- 300 спартанцев
В данной схватке безоговорочно побеждают Трансформеры. Все пацаны, которые хотя бы на подсознательном уровне помнят, как в детстве играли в солдатиков, как солдатик удерживаемый в одной руке напрыгивал на солдатика удерживаемого в другой руке — ндыщь, ндыщь, ндыщь!!! — меня поймут. ALL HAIL MEGATRON!!!

Ну и, конечно же, сериал года! Кандидат был ровно один:
Семья Сопрано
Он же, естественно, и победил. И это несмотря на то, что пацаны из Нью-Джерси такое пережили... Многим не понравилась концовка — дескать, что это ещё за тёмный экран?! Хочется спросить: а что, лучше бы завалили? Пусть уж лучше так, ведь даже так всё предельно ясно.

Вот, собственно, и всё.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268, Goblin: 11

YHWH
отправлено 07.02.08 10:28 # 101


Кому: sirius, #78

> Кому: Flash, #23
>
> > Теперь хочется, чтобы кто-нибудь толковый уже экранизировал мультик про эховзвод лейтенанта Марша!!!
>
> Камрад, в первую очередь надо экранизировать Сейлормун!!!

Лучче ченить хентайное...


Tashka70
отправлено 07.02.08 10:31 # 102


Кому: Gardemarin, #57

> список японских ругательств

Упущено самое оскорбительное, за которое действительно можно схлопотать мо мордашке: "бокэ насу", что в переводе означает "сморщенный баклажан", употребляется по отношению к лицам муж пола, имеет ввиду некоторые части тела.


Sapper
отправлено 07.02.08 10:32 # 103


Кому: Борисыч, #92

> Ну, тут всё ясно: если выходит фильм с Моникой Беллуччи, претендовать больше некому и не на что.
>
> [печально вздыхает о Монике]

Типа, Моника-Моника, поиграем в слоника?
[вздыхает сокрушительно]


Леший
отправлено 07.02.08 10:32 # 104


Заметки на полях

Почему-то вспомнилось:
"Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра родину продашь".
Но не будем о грустном: Вот и А.Б. Широкорад обисториософился :-):
http://lib.aldebaran.ru/author/shirokorad_aleksandr/shirokorad_aleksandr_rossiya_i_ukraina_kogda_zagovoryat_pushki/
Весьма прикольно... местами - познавательно... А последняя "глава" - прямо иелей на Чебурахину душу... :-))


WOLGARD
отправлено 07.02.08 10:37 # 105


Кому: Flash, #95

Слушай, камрад, не опишешь эховзвод вкратце? А то я в детстве мульт смотрел про военное космическое подразделение. У каждого персонажа свой человекоподобный робот, в котором персонаж соб ственно и прибывает во время боя. У каждого своё вооружение-там ракеты, гатлинги...Если это он, то ОГРОМНОЕ СПАСИБО КАМРАДАМ И ЭТОМУ САЙТУ, ато ищу мульт, а названия даже не знаю. Так это он?


Val1974
отправлено 07.02.08 10:37 # 106


Дим Юрич, не подскажешь, где можно надыбать 6й сезон Семьи Сопрано, желательно в твоем мегапереводе? Диски с пятью сезонами дома уже затерты до дыр! Пацаны уже как родные стали, а чем все закончилось - хотелось бы увидеть...


WOLGARD
отправлено 07.02.08 10:37 # 107


Кому: Ground Zero, #16

Александр Невский круче, старый, но классный.

По поводу Эховзвода-это ОН!!!Блин, я названия не помню, а мультк в детстве рчень любил[прослезился].
Я бы выдал Флэшу белые штаны без всякого промедления.ВСЕМ СПАСИБО.


bf
отправлено 07.02.08 10:37 # 108


Кому: Master Chief, #91

> А вот актера года я бы дал Клайву Оуэну за "Пристрели их" и "Дитя человеческое"(хотя не, оно в 2006 году было, ну да ладно) ну или Дж.Деппу сами понимаете за что :)

Неужели за будущую роль И.В. Сталина??


Vic
отправлено 07.02.08 10:48 # 109


2Goblin

Старшой, а разве Балабанова зовут Сергей? Он же вроде Алексей был...


Alex70
отправлено 07.02.08 10:51 # 110


Кому: sirius, #78

> Камрад, в первую очередь надо экранизировать Сейлормун!!!

Анекдот: Мальчик (М)в отделе звукозаписи спрашивает у тЁти (т):

(М)-А у вас есть записьДюны?

(Т)-ЗапизДюны, запизДюны... А! Тебе на 3-й этаж,в игрушки. Там и покемоны, и сейлормуны, и спайдермены... Авось и запиздюны найдуться.

ЗЫ Отличная рецензия. [Пошел смотреть постер гражданки Беллуччи]


Ecoross
отправлено 07.02.08 10:59 # 111


Кому: Reef, #100

> Еще в том году запомнился "Старикам здесь не место"
> Сейчас у него по-моему все шансы на оскара за лучший фильм.

"Нефть" посмотри :). С Дей-Льюисом который.

Кому: Arstein, #96

> А разве сериал "Rome" не в 2007 был заснят?
> Только что досмотрел это творение - очень понравилось! Не забуду момент когда Люций Варен вступился на арене за Тит Пуло - это нечто.

"Тринадцатый!!!" А как Пуло убил об стену?
Отзывы знающих эпоху:
http://fenrus-01.livejournal.com/17791.html
http://humus.livejournal.com/677988.html


А снят в 2005 :).

Кому: WOLGARD, #90

> Жду Беовульфа в хорошем издании. Господин Земекис никогда не разочаровывал(хотя я не всё у него смотрел).

На Супербите зажали бонусы, но оригинальная дорожка есть.


Кому: MadSkillz, #70

> Белуччи в представленном фильме на фоне великолепнейшего Клайва Оуэна довольно сильно раздражала. Особенно дурацким акцентом, на который делался акцент =).

Ну при чем тут акцент?!

Кому: Ground Zero, #16

> Начиналось всё вяло, но после трети попёрло так — смотрел разинув рот.

О'Тул зажег сразу же :).


Ecoross
отправлено 07.02.08 11:02 # 112


Кому: Ground Zero, #25

> А 300 он именно нереальностью и напором берёт.

В Беовульфе, конечно, графика "немного" другая, но зато бои не штампованные. Плюс великолепное следование первоисточнику, даже в деталях (хотя сам сюжет немного изменили).
Ну и Джоли...


WOLGARD
отправлено 07.02.08 11:04 # 113


Кто знает, где купить Эховзвод(если можно,то в Москве, а если нет-прошу прислать,все расходы и с лихвой оплачу) и скажет мне, тому бутылку могарыча на дом вышлю.


Nplm
отправлено 07.02.08 11:04 # 114


Дмитрий Юрьевич, а ты на Беовульфа в Имакс ходил или на HDTV смотрел? Просто смотрел "плоскую" версию - действительно, как-то не очень, а вот в Имаксе, считаю, смотрится здоровски, со всякими штуками 3Д! :)


dead_ng
отправлено 07.02.08 11:04 # 115


у меня трансформеров заценить в полный рост не вышло. смотрел хоть и лицензию, но на ноуте.

посему у меня в голове спартанцы роботов зарулили.


Nevermore
отправлено 07.02.08 11:04 # 116


>Ну, тут всё ясно: если выходит фильм с Моникой Беллуччи, претендовать больше некому и не на что. Соответственно, всех порвала Моника!

[радостно отплясывает джигу]

Настоящий джигит всегда верно оценит женщину! Моника рулит остальных в минуса.


Ground Zero
отправлено 07.02.08 11:09 # 117


Кому: WOLGARD, #108

> Александр Невский круче, старый, но классный.

Саня Невский хорош в любом возрасте!!!

> По поводу Эховзвода-это ОН!!!Блин, я названия не помню, а мультк в детстве рчень любил

Насколько я помню, это наши надмозги его перевели как «Эховзвод».
На самом деле там было что-то с «AXO», то бишь, экзоскелет.

Ну, а так да, втыкалось им в затылок три провода (ala Матрица), сами вставали внутрь робото-оболочки и воевали с коварными киборгами-пришельцами.
Длинный мульт, несколько сезонов.


kor_serg
отправлено 07.02.08 11:14 # 118


Дим Юрич решил какнУть в Балабанова, сделав вид, что забыл как его зовут...помниться до выхода Груза с нашим гуру такоего не случалось.

видимо действительно разочаровал. но фильм интересный, как ни крути.


Reef
отправлено 07.02.08 11:14 # 119


Кому: Ecoross, #111

> "Нефть" посмотри :). С Дей-Льюисом который.

А фильмы похожи? Или просто хороший фильм? )


Ground Zero
отправлено 07.02.08 11:17 # 120


Кому: Ecoross, #112

> В Беовульфе, конечно, графика "немного" другая, но зато бои не штампованные

Камрад, так я про «Беовульфа» ничего и не говорил.
Я его вообще не видел.

Или ты к тому, что оно вполне тягается с «300» по накалу?


grekov
отправлено 07.02.08 11:18 # 121


Дмитрий Юрьевич, а как думаешь, будут ли продолжение Sopranos снимать? Ну то бишь новый сезон с теми же актерами.


romero
отправлено 07.02.08 11:26 # 122


Кому: Goblin

> фильм глубоко мной уважаемого режиссёра Сергея Балабанова

[шепотом]
Алексея Балабанова!!!


Ground Zero
отправлено 07.02.08 11:43 # 123


Кому: WOLGARD, #113

> Кто знает, где купить Эховзвод

Камрад, Гугл — сила.
«Exo Squad» оно зовётся верно.

http://exosquad.narod.ru
http://video.google.com/videosearch?q=exosquad


Краб в маске лося
отправлено 07.02.08 11:47 # 124


Балабанов-то вроде как всю жизнь в Алексеях ходил. А не в Сергеях.


lerko
отправлено 07.02.08 11:55 # 125


Кому: grekov, #121

> Дмитрий Юрьевич, а как думаешь, будут ли продолжение Sopranos снимать? Ну то бишь новый сезон с теми же актерами.

Какой смысл в продолжении? "Семьи" - практически не стало, семьи - тоже (вспомните как Тони и его жена презрительно относились ранее о семейных обедах в забегаловках).


Goblin
отправлено 07.02.08 11:56 # 126


Кому: Val1974, #107

> Дим Юрич, не подскажешь, где можно надыбать 6й сезон Семьи Сопрано, желательно в твоем мегапереводе?

Понятия не имею, камрад.


Goblin
отправлено 07.02.08 11:57 # 127


Кому: romero, #122

> фильм глубоко мной уважаемого режиссёра Сергея Балабанова
>
> [шепотом]
> Алексея Балабанова!!!

Затупил, да.


dent
отправлено 07.02.08 11:58 # 128


Соглашусь только про Рататуй. Действительно, мульт года (кстати, я бы его всунул еще в номинацию лучших операторов).
Трансформеры не возбудили ни разу, спартанцы - чисто поржать, в лучших фильмах не хватает мегатриллера "Стрелок".
В отстой сильно просятся "Черепашки Ниндзя". Из сериалов незаслуженно забыты "Лост", "Доктор Хаус" и "Побег из тюрьмы".
Хотя, все это конечно субъективно. На уровне вкусов, о которых не спорят.
Но, было любопытно узнать мнение Гоблина.


Никoлай
отправлено 07.02.08 11:58 # 129


За лучший мультфильм? Очепятка или тонкая ирония?


markus_1964
отправлено 07.02.08 12:00 # 130


Это-же какой-то "Марш несогласных""!!!


Ground Zero
отправлено 07.02.08 12:00 # 131


Кстати, к вопросу об экзоскелетах и экранизациях.
На подходе комикс «Iron Man», то бишь «Железный человек».
Пока, судя по трейлерам, получается недурственно.
Еще 80 дней постобработки и можно будет заценить.


dude3003
отправлено 07.02.08 12:04 # 132


[Понятия не имею, камрад.]
А что нужно сделать чтобы все же вы перевели и озвучили 6й сезон сопранос? я то сам в оригинале посмотрел, но хочу чтобы и близкие люди посмотрели, который английским не владеют, к сожалению. пытался сам переводить, но до вас мне далеко конечно. я прекрасно понимаю какой это труд, но ведь столько людей ждет! мне даже кажется вполне возможно скинуться всем миром вам на гонорар, что скажете?


Wonder
отправлено 07.02.08 12:04 # 133


[Страшно кричит]

Всё равно сцена секса в "Пристрели их" заруливает всё любое в минуса!!!

[В ярости ломает об колено диск с "Трансформерами"]


Goblin
отправлено 07.02.08 12:06 # 134


Кому: dude3003, #132

> [Понятия не имею, камрад.]

> А что нужно сделать чтобы все же вы перевели и озвучили 6й сезон сопранос?

Ничего.

Я его в прошлом году перевёл и озвучил.

> мне даже кажется вполне возможно скинуться всем миром вам на гонорар, что скажете?

Деньги давно получены.


YHWH
отправлено 07.02.08 12:07 # 135


Кому: kor_serg, #119

> Дим Юрич решил какнУть в Балабанова, сделав вид, что забыл как его зовут...помниться до выхода Груза с нашим гуру такоего не случалось.
>
> видимо действительно разочаровал. но фильм интересный, как ни крути.

Что там интересного, камрад?
Достоверность?
Аутентичность эпохе?

По моему ИМХО черная комедия. Типа "Жмурок".
Народ все серьезно воспринял, а там стеб над кином перестроечным (причем еще над тем, конца 80-х).
Ну а финальные кадры мощный стеб над "АссоЙ".
Единственно, что напрягло, так это сцена разгруза самолета с "грузом 200" под какую-то пошлую песенку.
Слишком чОрно-юмористически получилось.

А вообще очередная экранизация "про уродов и людей", где акцент зачем-то на уродах сделан. Видно так виделось творцу.
Ведь есть типажи вроде этой недойобанной девчушки, которая поперлась к черту на кулички на жопу приключений искать.
Недогрузин этот опять.
А есть относительно здоровые элементы - та же дочка военкома, которая пошла спать - блюдя режЫм дня.


dent
отправлено 07.02.08 12:11 # 136


Кому: Ground Zero, #131

Да много чего на подходе.
К примеру, "Черный рыцарь" - про Ватмана.


Flash
отправлено 07.02.08 12:11 # 137


Кому: WOLGARD, #105

> Так это он?

Похоже, что да!

Вот картинка, если узнаёшь героев, то 100% он.
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/7/73/Able_squad_sequad.jpg

Кроме описанных тобой фич там ещё были неосапианты – рассказ искусственно созданных существ, начавшая войну против людей. По виду – здоровенные, синюшные и лысые. Старшого Фэйтоном звали. А на картинке позади Марша – это Марсела. Он за наших, хоть и неосапиант.

Вообще, по англицки название немного другое: не «эхо», а «экзовзвод», но у нас перевели вот так.
http://www.imdb.com/title/tt0106842/


Ground Zero
отправлено 07.02.08 12:16 # 138


Кому: dent, #136

> про Ватмана

Ватмана?..
Так и вижу этот хоррор: лист Ватмана восстал против инженеров, убив 140 человек!!!
[мечется в панике]


Nosferatu
отправлено 07.02.08 12:24 # 139


Кому: Ground Zero, #138

Ватмана не тронь, после гламурного трэша "Ватман и Родман", супергерой основательно подлечился режиссёром Ноланом и стал нормальным джыгитом в исполнении серьёзного парня Бэйла.


Орлан
отправлено 07.02.08 12:28 # 140


Лично знаю человека, который заснул в кинотеатре во время "Трансформеров".
Еле разбудили, когда все закончилось, и нужно было уходить.


eDky
отправлено 07.02.08 12:28 # 141


По моей версии, после Трансформеров идёт Stardust (Звёздная пыль), ну а там уже Спартанцы подтягиваются.
Дмитрий Юрьевич, как думаешь, Stardust можно наградить как "лучшая сказка года"?


Uncle Sam
отправлено 07.02.08 12:36 # 142


Кому: WOLGARD, #90

> Отвечает ярый фанат Симпсонов: Симпсоны в кино - порнография полная, сюжет тупой, не тянет даже на один эпизод сериала.

Симпсоны на крепкую четверку с плюсом. По сюжету особых нареканий нет.
Шрек 3 - на 5! Один выход Белоснежки под Immigrant Song чего стоит! :)


yuk
отправлено 07.02.08 12:38 # 143


А вот про явление телевизионного сезона - сериал "Ликвидация": http://www.bg.ru/article/7242/
Режисссёр поясняет:
"— Вас упрекали в том, что в «Ликвидации» много исторических неточностей. В новом фильме исторической правды больше?
— Я шел на историческое вранье абсолютно намеренно. Больше того, я специально нагружал недостоверностью... ...Или «лесные братья» под Одессой, это, конечно, нелепость — Одесса и лес, и братья. Но мне нужен был образ некоего врага. Это все условные вещи... Если бы я делал фильм по роману «Белая гвардия», то, наверное, более тщательно подходил бы к этой проблеме. Или, скажем, фильм по книге Гроссмана «Жизнь и судьба», или по Солженицыну. Я не мог бы себе многие вещи позволить. Солженицын — это подлинная история, а здесь я придумываю время, я хочу, чтобы так было..."

Вот такое противопоставление: фильм, в котором одним из персонажей выступает маршал Советского Союза, можно сколь угодно "нагружать недостоверностью", а вот фильм по произведению Солженицына нет, ибо именно там история, история подлинная.


WaLEX
отправлено 07.02.08 12:38 # 144


О чем жалею в прошлом году, так это то, что Трансформеров так и не посмотрел в хорошем качестве или на большом экране.
В ближайший месяц срочно наверстаю упущенное :)


Sputnic
отправлено 07.02.08 12:39 # 145


Царь Леонид все ж герой. А актера мастерски воплотившего образ зовут Джерард Батлер =)


OverX
отправлено 07.02.08 12:40 # 146


Порадовало, что в большинстве случаев мои личные оценки фильмов оказались симметричными с Главным. [оттопыревает вверх большой палец руки]
Джерард Батлер aka Леонид ж0г напалмом!

Когда ходил смотреть Джона Рэмбу(которому в переводе присобачили цифру 4), зацепил бумажку с анонсом фильма Телепорт, по-моему, должно быть прикольно.
Кино фильм Телепорт (Jumper) снят по мотивам фантастического романа писателя Стивена Гулда, довольно известного в Штатах. Главным героем фильма является парень владеющий уникальным даром – возможностью телепортироваться куда угодно. Однако в его безмятежную жизнь вторгаются ловчие из тайного общества, которые полны решимости уничтожить всех, кто не похож на обычных людей. Бюджет фильма очень высок и обещает прекрасные спецэффекты и съемки вообще, что, кстати, косвенно подтверждает трейлер фильма, уже выложенный в сеть. Рецензию на кино фильм Телепорт (Jumper) читайте на нашем сайте.

Телепорт (Jumper) кино фильм
Жанр – фантастика, драма, экшен
Режиссер - Дуг Лиман
Актеры - Хейден Кристенсен, Сэмюэль Л. Джексон, Рейчел Билсон, Дайан Лэйн, Джейми Белл, Том Халлс, Майкл Рукер, Кэти Боланд, Натали Кокс,
Дата выхода в России - 15 февраля 2008


з.ы. Когда я еще в солдатиков игрался, у меня даже фигурки бойцов экзоотряда были! Хорошие такие, все у них крутилось, вертелось. Экзоскелетов правда не продавали, я их сам делал из подручных материалов. [гордится собой]


dude3003
отправлено 07.02.08 12:41 # 147


[Я его в прошлом году перевёл и озвучил.]
но он пока широкой публике не доступен или все же можно гдето приобрести? поясните пожалуйста.


SHINNOK
отправлено 07.02.08 12:47 # 148


Кому: Uncle Sam, #74

>Претенденты на лучший мультфильм подобрались вот такие:
> >- Рататуй
> >- Беовульф
> >- Лови волну
>
> [возмущенно]:
> А как же Шрек 3 и Симпсоны?!

Присоединяюсь!


Goblin
отправлено 07.02.08 12:47 # 149


Кому: Uncle Sam, #74

> А как же Шрек 3 и Симпсоны?!

Дык - вообще никак.


Anthrax
отправлено 07.02.08 12:53 # 150


Дим Юрьевич, а "Война" с Джетом Ли и Джейсоном Стэтхемом не впечатлила?


USasha
отправлено 07.02.08 13:03 # 151


Кому: xoi, #29

> Из отстоя не видел ни одного фильма, два последних и видеть не собираюсь, а вот Груз 200 надо глянуть.
Цель?


Goblin
отправлено 07.02.08 13:03 # 152


Кому: yuk, #144

> — Я шел на историческое вранье абсолютно намеренно. Больше того, я специально нагружал недостоверностью... ...Или «лесные братья» под Одессой, это, конечно, нелепость — Одесса и лес, и братья. Но мне нужен был образ некоего врага. Это все условные вещи... Если бы я делал фильм по роману «Белая гвардия», то, наверное, более тщательно подходил бы к этой проблеме. Или, скажем, фильм по книге Гроссмана «Жизнь и судьба», или по Солженицыну. Я не мог бы себе многие вещи позволить. Солженицын — это подлинная история, а здесь я придумываю время, я хочу, чтобы так было..."

[плачет]


Ground Zero
отправлено 07.02.08 13:04 # 153


Кому: Nosferatu, #139

> Ватмана не тронь

[в испуге откладывает ватман в сторону, переходит к туалетной бумаге]


Камрады, а «Престиж»?
Это ж вообще мега-фильм.

«Фонтан» — тоже отличный.

Дядка Хью Джекман отыграл на пятёрку, считаю.


Uncle Sam
отправлено 07.02.08 13:09 # 154


Кому: Goblin, #150

> Дык - вообще никак.

Я думал - ты хороший, а ты вон какой! :)


USasha
отправлено 07.02.08 13:13 # 155


Кому: YHWH, #135

> По моему ИМХО черная комедия. Типа "Жмурок".

Комедия (любого цвета), это когда смеются над чем-то. Нельзя смеяться над ни чем. Или над чем-то, чего не было. "Жмурки" - это было. Может быть, не так весело, но было. А вот этого не было. И поэтому я этот фильм воспринимаю не как фильм, а как гнусную попытку засрать мозги тем, кто тогда не жил, и узнает все вот по таким "комедиям".


eDky
отправлено 07.02.08 13:18 # 156


Кому: Ground Zero, #154

> Камрады, а «Престиж»?
> Это ж вообще мега-фильм.
>
> «Фонтан» — тоже отличный.
>
> Дядка Хью Джекман отыграл на пятёрку, считаю.

Престиж - отличный.
Фонтан - вообще слов нету, Аранофски сам себя переплюнул, а от Хью Джекмана я такого не ожидал.
Но тут в номинациях походу только блокбастеры наминированы.


Ecoross
отправлено 07.02.08 13:20 # 157


Кому: Nosferatu, #139

> Ватмана не тронь, после гламурного трэша "Ватман и Родман", супергерой основательно подлечился режиссёром Ноланом и стал нормальным джыгитом в исполнении серьёзного парня Бэйла.

Дай пожму руку. Надеюсь, "Черный рыцарь" тоже не подведет.

Кому: Ground Zero, #154

> Камрады, а «Престиж»?
> Это ж вообще мега-фильм.

Тоже согласен. А в историческом кино бесподобен "Алатристе".


Кому: Uncle Sam, #142

> Один выход Белоснежки под Immigrant Song чего стоит! :)

"Знакомый базар, где-то я это уже слышал" (c) Пендальф.


Ecoross
отправлено 07.02.08 13:22 # 158


Кому: eDky, #157

> Престиж - отличный.
> Но тут в номинациях походу только блокбастеры наминированы

А какая разницы? Фильмы-то запомнят.


Uncle Sam
отправлено 07.02.08 13:23 # 159


Кому: Ecoross, #158

> Кому: Uncle Sam, #142
>
> > Один выход Белоснежки под Immigrant Song чего стоит! :)
>
> "Знакомый базар, где-то я это уже слышал" (c) Пендальф.

???


Беспечный Лесовод
отправлено 07.02.08 13:26 # 160


Диво, но фразы вроде "Это наша тяжкая правда" и "А вот от Балабанова прошлого не скрыть" звучат и от товарищей за 60 и от 15-летних школьников. Привет "грузовому" обострению.


nonamezero
отправлено 07.02.08 13:26 # 161


Кому: Flash, #137

Да мегамульт. Жалко продолжение зарезали.


Rid
отправлено 07.02.08 13:26 # 162


Дим Юрич, не ясно только почему никак не проявил себя в номинантах фильм "Двенадцать" ... неужели не смотрел?
в остальном "День выборов" вообще лучшая отечественная комедия за последние лет 10, за исключением может "Бедной Саши"
А вот Бэй, перетрансформил - спартанцев исключительно за счёт мечты подростка - Меган Фокс!!!


YHWH
отправлено 07.02.08 13:29 # 163


Кому: USasha, #156

> Комедия (любого цвета), это когда смеются над чем-то. Нельзя смеяться над ни чем. Или над чем-то, чего не было. "Жмурки" - это было. Может быть, не так весело, но было. А >вот этого не было. И поэтому я этот фильм воспринимаю не как фильм, а как гнусную попытку засрать мозги тем, кто тогда не жил, и узнает все вот по таким "комедиям".

А скорее всего вот-так получилось. То есть врядли была идея - "А давайте засрем моск массам!".
Как Балабанов и Сельянов воспринимали прошлое так и получилось у них.
Такое синефильское развлечение - постебаться в антураже 80-х.
Я почему про комедию речь веду- меня концовка фильма к этому подтолкнула.
Там ведь много всяких отсылок: и к Ларсу фон Триеру, и к "7en" например.
Это вот такое развлечение - снять чернушный фильм со всяким там: с трупами, йоблей, "тоталитарным" СССР (как там трубу Чернобыля не пришпандорили на заднем плане до сих пор удивляюсь), ментами-монстрами...
Нельзя прям сказать таких людей какие показаны в "Грузе 200" не бывает- бывает.
Сам Балабанов родом с Урала, ему близка эта тема про депрессивные индустриальные города.

Но вот заявлять, что мол я снял фильм, чтобы показать как мол там "в 80-е было, а то забывать начали" - бред интеллигента.
Было всякое. И такое было, но и другое было. Хотя 80-е не отнять - депрессивное время было....


Terjer
отправлено 07.02.08 13:44 # 164


Кому: YHWH, #163

> Хотя 80-е не отнять - депрессивное время было

Ээээ, камрад, какая депрессия в 80-х? Поделись инфой.


Stary
отправлено 07.02.08 13:44 # 165


Кому: YHWH, #66

> Камрад, надо очень глубоко покопаться у себя в голове, чтобы найти там издевательство над историей и американский пропагандизм.
> Весь фильм условен - из серии "так не бывает!"

Когда речь о терминаторах, чужих там и прочих трансформерах - не возражаю. Но когда берут даже не мифологический (как в Трое), а вполне исторический сюжет, превращают его в НДЫЩ-НДЫЩ, и подают под соусом "исторический фильм", тут есть конкретный и недвусмысленный вред. Непонятно какой? Объясню. Дети (равно как и малолетние идиоты любого возраста), на которых это в первую очередь расчитано, не пониают всей этой условности, они во-первых принимают все за чистую монету, то есть - представления об истории у них складываются в духе таких фильмов, во-вторых прекрасно впитывают все скрытые месаджи, которые так густо понатыканы (см. тезис о борьбе добра с ген. мусором). В результате подрастает поколение, которое все мы с таким трепетом наблюдаем. Ну и, в конце концов, это просто издевательство над исторической памятью как греков с персами, так и всего человечества. Проблема в том, что реальные события выставлены в свете "так не бывает". Если я вижу нечто, во что верю, это лично меня шибает многократно сильнее, чем эдакая "история", переваренная комиксами и такими вот киноподелками. Не согласны?


YHWH
отправлено 07.02.08 13:46 # 166


Кому: Stary, #165

По-моему ты слишком серьезно его воспринял


ru.seaman
отправлено 07.02.08 13:56 # 167


Уважаемый, Дмитрий.

Смотрели ли вы фильм "Королевство"? Что вы думаете по поводу затронутой темы и о том как она была раскрыта в фильме?

Если эти вопросы уже обсуждались, то прошу прощения за повтор, при поиске об этом фильме почти ничего не нашел.

с уважением


YHWH
отправлено 07.02.08 13:58 # 168


Кому: Terjer, #164

> Кому: YHWH, #163
>
> > Хотя 80-е не отнять - депрессивное время было
>
> Ээээ, камрад, какая депрессия в 80-х? Поделись инфой.

В основном политически-психолигически-идеологическая.
Утрата устоев на которых держалось советское государство.

Лично мне жилось очень даже неплохо в 80-е.
И в школе и поработать успел.
Да и у родителей все хорошо было.
Но эта была Сибирь. Крупные промышленные города, в том числе закрытые по ведомству среднемашстроя.
При выезде на Запад (Москва, Рига, Воронеж и т.д.) постоянно находились люди которые "страдали от жизни в проклятом совке".
От невозможности жвать жвачку, носить джинсы, слушать всякое (в том числе и по радио).
Они вот в каком-то другом мире жили.
Тут вот люди работали, там люди "страдали" (см. совецкая интиллегенция)

Вот для этих 80-е - депрессия, Афган, - "Груз 200".
Для меня 80-е: школа с физ-мат уклоном, "Артек", Кубань летом, работа на заводе до университета.

Поэтому когда говорю депрессия в 80-х - она это депрессия в головах у людей была. И то далеко не у всех.
Да и не будем лицемерить - не всё гладко в 80-е было в государстве советском.


LostHero
отправлено 07.02.08 13:58 # 169


Все таки Трансформеры - охренительный фильм. Мишка Бэй зажег неподетски!!!

А лучший русский фильм - имхо День Выборов. Кажется лучшая отечественная комедия со времен советского китематогрофа


Nosferatu
отправлено 07.02.08 14:04 # 170


Кому: Stary, #165

Уроды как враги - это ведь не открытие именно "300". Не случайно что образ врага теперь представлен генетическими вырожденцами, хотя раньше в Голливуде "нашенские" красавцЫ боролись с "нехорошими" красавцАми, это ведь было заложено ещё с "золотой эпохи" с её фильмами о гладиаторах, гангстерах и ВМВ.

Теперь видимо у цивилизованного мира новый страх: неисчислимые орды голодных, злых и ущербных людей из стран третьего мира которые уничтожат всё что тебе дорого, придут в твой дом и отберут у тебя оставшееся, включая жизнь.


021й
отправлено 07.02.08 14:13 # 171


Трансформеров смотрел без предубеждений(видел их первый раз) - очень понравилось. В славные времена, когда многие, по рассказам, смотрели их их по кабельному, я довольствовался диснеем по ценральным каналам ч/б телевизора. Но всё равно - это было круто!

Сопранов отсмотрел 5 сезонов. Собрал волю в... да чего там - просто глянул краем глаза начальные титры в неправильном переводе и остыл сам собой. Потом возьму сразу и отсмотрю все по по новой и шестой сходу.

Кстати, нарыл тут ещё "Oz". Насколько я понял - переведён только 1й сезон, его и засмотрел. Очень здорово! Затянуло. А когда по нтв казали - даже одну серию до конца не осилил. При просмотре в очередной раз убедился в том, как всё непросто у переводчиков: в ряду перечисления слов из 2х слогов, слово "rape" переведено как "сила". Чувствуется творческий подход с передачей смысла - молодец, Дмитрий Юрич! Как часто приходится решать вот такие задачи?


bf
отправлено 07.02.08 14:16 # 172


Кому: Terjer, #164

> Ээээ, камрад, какая депрессия в 80-х? Поделись инфой.

Можно влезу в разговор? Камрад если из всего СССР брать пример то чечня пойдёт? Я уже давал ссылку на сайт http://conrad2001.narod.ru/russian/grozny.htm можно почитать что было в 80х. Происходил этап взращивания национализма в одном регионе разными гражданами.


Cartman
отправлено 07.02.08 14:19 # 173


Трансформеров не смотрел.

[в отчаянии рвет на груди теплый тельник]


Corvin666
отправлено 07.02.08 14:19 # 174


Дмитрий Юрьич, раз уж ты о сериалах заговорил - не случилось ли тебе посмотреть сериал House MD? Если нет, рекомендую, если да - как впечатления? Аналогичный вопрос про сериал prison break


Garul
отправлено 07.02.08 14:22 # 175


блин, прочитал про Сопраносов, и в очередной раз помянул канал ТВ3 незлым тихим словом


Lee
отправлено 07.02.08 14:22 # 176


Кому: Goblin
кстати о сериалах...
Дмитрий Юрич, а почему в номинации нет таких отличных сериальных героев, как злобный циник Грегори Хауз из 'House M.D.' и милашка маньяк убийца (нехороших дядек) Декстер из одноименного 'Dexter'? Или тебе не хватило времени поглядеть? Свежие достаточно картины.


Stary
отправлено 07.02.08 14:32 # 177


Кому: Nosferatu, #170

> Уроды как враги - это ведь не открытие именно "300"…

Все это классно, но сравните такой подход с небезупречным, но все же во сто крат более крутым "Спасением рядового Райяна". Немцы выглядят вполне себе людьми. И это - именно то, что должно заставлять думать. Собственно, то, что Спилберг с переменным успехом и пытается вкладывать в свое кино. В спартанцах же наших этот момент начисто отсутствует. То есть - фактически, это другой жанр: фильмы для малолетних долбоебов, где задумываться противопоказано. Ну а учитывая, какие после этого у долбоебов будут исторические знания - то фильмы такие вредны. Казалось бы - что нам до исторических воззрений каких-то долбоебов? А вы приезжайте к нам на Украину, где именно такие вот долбоебы именно на основе таких вот исторических взглядов рулят целой страной - тогда поймете.

> Теперь видимо у цивилизованного мира новый страх: неисчислимые орды голодных, злых и ущербных людей из стран третьего мира которые уничтожат всё что тебе дорого, придут в твой дом и отберут у тебя оставшееся, включая жизнь.

Ну так снимите кино про это. Не взять исторический материал и натянуть на него свои сексуальные фантазии, а реально про реальные страхи. Пусть это будет фантастика, если боитесь неполиткорректности, пусть - на другой планете. Вопрос - зачем для этого потребовалась история о Фермопильском проходе? Да все очень просто: именно затем, зачем на телевизоры, собранные в подвале, наклеивают надпись "Sony".


Nosferatu
отправлено 07.02.08 14:49 # 178


Кому: Stary, #177

> Все это классно, но сравните такой подход с небезупречным, но все же во сто крат более крутым "Спасением рядового Райяна". Немцы выглядят вполне себе людьми. И это - именно то, что должно заставлять думать. Собственно, то, что Спилберг с переменным успехом и пытается вкладывать в свое кино. В спартанцах же наших этот момент начисто отсутствует. То есть - фактически, это другой жанр: фильмы для малолетних долбоебов, где задумываться противопоказано. Ну а учитывая, какие после этого у долбоебов будут исторические знания - то фильмы такие вредны. Казалось бы - что нам до исторических воззрений каких-то долбоебов? А вы приезжайте к нам на Украину, где именно такие вот долбоебы именно на основе таких вот исторических взглядов рулят целой страной - тогда поймете.

Мерси, нас и здесь неплохо кормят ©
Ты, камрад, переоцениваещь воспитательную функцию фильма. Мне почему-то думается что "у них тама" зритель понимает что кино сделано по [комиксу] который обладает следующими характерными чертами: красно-чёрной жестокой гаммой с кучей рисованной крови, с монстрами в качестве антагонистов спартачам (это вообще повсеместный приём в комиксах - рисовать злодеев мутантами и уродами, так было и в "Sin City" того же Фрэнка Миллера), ну и плюс с весьма брутальными схватками.

Если бы Зак Снайдер, имя на руках лицензию на фильм по этому брутальному комиксу и при этом собираясь снять шикарный боевик, стал снимать фильм по академическому учебнику истории, то его бы обозвали дэбилом и выкинули пинком с работы. И засудили потом.

Фильм снят по [комиксу], в комиксе все эти чуды-юды и корявый Эфиальт Новодворский присутствуют, вот их в фильм и ввели. Если недалёкие люди воспринимают это как быль - ну так на то они и недалёкие, им "Бригаду" или "Бумер" смотреть, а не экранизацию нуарного постмодернистского комикса.


>Ну так снимите кино про это. Не взять исторический материал и натянуть на него свои сексуальные фантазии, а реально про реальные страхи. Пусть это будет фантастика, если боитесь неполиткорректности, пусть - на другой планете. Вопрос - зачем для этого потребовалась история о Фермопильском проходе? Да все очень просто: именно затем, зачем на телевизоры, собранные в подвале, наклеивают надпись "Sony".

А хвалёная голливудская политкорректность?


Nosferatu
отправлено 07.02.08 14:52 # 179


И насчёт "Бумера" добавлю - сам я считаю кино неплохим, но люди его смотрят просто как "кино пра поцанов", поэтому я и привёл его в ряду с "Бригадой".


Stary
отправлено 07.02.08 15:08 # 180


Кому: Nosferatu, #178

> Ты, камрад, переоцениваещь воспитательную функцию фильма.

Если бы я не видел результатов этого "воспитания" каждый день, то не стал бы говорить.

> Если бы Зак Снайдер, имя на руках лицензию на фильм по этому брутальному комиксу и при этом собираясь снять шикарный боевик, стал снимать фильм по академическому учебнику истории, то его бы обозвали дэбилом и выкинули пинком с работы.

Если я вдруг дал понять, что против собственно комиксов ничего не имею, то это недоразумение. Очень даже имею. Собственно - отношение к таким комиксам - такое же. Можно взать и нарисовать как было (и получилось бы не хуже, а при должном старании - и получше). Но нарисовать решили так, как решили. Вопрос - почему? Просто художнику было скучно рисовать реальность? А может он хотел что-то добавить от себя? Вот в этом-то и дело. Вам не приходилось видеть японский мультик "Босоногий Гел"? Если нет, вкратце расскажу: это характерное анимэ. С большими глазами, комично нарисованными персонажами и проч. В мультике рассказывается о японском городе Хиросиме. Несколько дней из жизни этого городка в августе 1945 года. Рекомендую посмотреть.

> Если недалёкие люди воспринимают это как быль - ну так на то они и недалёкие, им "Бригаду" или "Бумер" смотреть, а не экранизацию нуарного постмодернистского комикса.

Если бы недалекие люди жили на далекой планете, то я бы спокойней к этому всему относился.


ChuKee
отправлено 07.02.08 15:12 # 181


Кому: Ground Zero, #153

Ой-вей! таки да!
"Престиж" знатно удался, никаких соплей как в "иллюзионисте",
а "Фонтан" ето вообще отвал головы. по красоте, замыслу и абсолютной аутентичности видеоряда со звукорядом даже не знаю с чем и сравнить.
как то так.


Blaine
отправлено 07.02.08 15:12 # 182


Кому: Ground Zero, #153

> Камрады, а «Престиж»?
> Это ж вообще мега-фильм.

Мега.
Но он 2006 года.


mulder
отправлено 07.02.08 15:21 # 183


Кому: Garul, #175

> блин, прочитал про Сопраносов, и в очередной раз помянул канал ТВ3 незлым тихим словом

В торрентсах можно на английском шестой сезон найти, с русскими субтитрами в неизвестно чьём переводе. Рип с израильского русскоязычного спутникового канала. Лучшего пока ничего нет.
Кстати, перевод там более-менее терпимый, хотя с переводом Д.Ю., конечно не сравнить. ;)


Nosferatu
отправлено 07.02.08 15:41 # 184


Кому: Stary, #180

Насчёт комиксов я сам не до конца понимаю зачем нужно было брать Фермопилы. Может Миллера зацепил давний фильм про спартачей, может ещё что. То что "300" имеет такой воспитательный эффект как ты говоришь, просто в очередной раз доказывает что дураки - одна из основных бед наших стран.

"Босоногого Гела" не помню. Это случайно не там где пацанята получили люлей за ловлю карпов в частном пруду, потом по событиям был взрыв и позже старший дико боялся что облучён?


Магнус
отправлено 07.02.08 15:53 # 185


Кому: Nosferatu, #73

> Подписываюсь, камрад. Goblin, призываю присмотреться к этой штуке повнимательнее: эксцентричный британец, играющий нигилистичного американца умеет держать удар и цинично размазывает все "медсериалы" как букашку по стеклу.

Так перевели уже, и вроде как неплохо.:)


FatMob
отправлено 07.02.08 15:58 # 186


Кому: Nosferatu, #179

> И насчёт "Бумера" добавлю - сам я считаю кино неплохим, но люди его смотрят просто как "кино пра поцанов"

Фильм хороший, бесспорно.

Дмитрий Юрьевич, а как насичет "Лабиринта Фавна"? Неупомянули что-то в номинацыях.

Вообще пора вводить приз победителям. Что-нибуть в стиле "Золотая Искра" :)


Валтасар
отправлено 07.02.08 15:58 # 187


Ув. Дмитрий Юрьевич!
Как Вам, кстати, фильм "Мгла"?


pampa
отправлено 07.02.08 15:58 # 188


балабанова в самом деле уважаешь или типа сарказм ?


Nosferatu
отправлено 07.02.08 16:06 # 189


Кому: Магнус, #185

Я не за перевод говорю, а за то что он с "Сопранами" мог бы поспорить за "Лучший сериал 2007". Сопраны конечно реалистичнее, но Хауз - это просто праздник какой-то.


radioactive
отправлено 07.02.08 16:13 # 190


Трансформеры рулят! Первый за очень долгое время фильм, на который мне захотелось сходить в кинотеатр. И сходил, и не пожалел! Ибо стоит того. Спартанцы тоже ничего, но смотрел их с компа, хотя и не без удовольствия. И крепкого орешка 4 тоже.


Lee
отправлено 07.02.08 16:13 # 191


Кому: Магнус, #185

> Так перевели уже, и вроде как неплохо.:)

Новафилм хорошо переводит, хотя есть огрехи конечно.


Stary
отправлено 07.02.08 16:13 # 192


Кому: Nosferatu, #184

> "Босоногого Гела" не помню. Это случайно не там где пацанята получили люлей за ловлю карпов в частном пруду, потом по событиям был взрыв и позже старший дико боялся что облучён?

Именно.


Nosferatu
отправлено 07.02.08 16:21 # 193


Кому: Stary, #191

Вот за наводку благодарю, камрад. Смотрел давным давно, название забыл, но впечатлений была масса.


mr. kreozot
отправлено 07.02.08 16:22 # 194


2 Goblin
а как же отечественный мега-фильм Кремень?
а Звездная пыль, Престиж, Типа крутые легавые наконец?
ЗЫ. >напрыгивал на солдатика удерживаемого в другой руке - ндыщь, ндыщь, ндыщь!!!
блин, когда я научусь так четко изъяснятся ((
ЗЫЫ. не в тему, но очень интересно твое мнение насчет Американского психопата


Corvin666
отправлено 07.02.08 16:27 # 195


Кому: Lee, #192

> > Новафилм хорошо переводит, хотя есть огрехи конечно.
>

Ага, я смотрел всего пару серий с переводом, но пару косяков могу назвать прямо сейчас

Не помню, где именно было, но понравилось:
- He'll leave for good
- Он уйдет для добра

Или в серии про джазового музыканта - John Henry Giles упорно на русском произносят как Джон Херни Джилес (или Гилес..), хотя даже в английской версии хорошо слышно как произносят Джайлз. Неужели сложно было серию посмотреть перед тем как переводить.


Happosai
отправлено 07.02.08 16:30 # 196


Популярность лукового супа резко выросла, наверняка! :-)


mr. kreozot
отправлено 07.02.08 16:31 # 197


Кому: Blaine, #182

Престиж - январь 2007. разве нет?


junk
отправлено 07.02.08 16:31 # 198


Кому: Goblin, #149

> > А как же Шрек 3 и Симпсоны?!
>
> Дык - вообще никак.

А футурама! Неужели и она не понравилась?!


Daron
отправлено 07.02.08 16:31 # 199


Хм, как по мне, но такой фильм, как "Трансформеры" заслуживает категорию, как самый тупой фильм года. Чего стоят одни эти роботы с интелектом кофемолки. Про военных все и так понятно... Про сужет лучше вообще промолчать, такого идиотизма давно не наблюдал. Больше всего поразил чОрный хаккер, который расшифровал инопланетный код за пару минут на своем домашнем компьютере! Я бы еще поверил, если бы гений имел оборудование, скажем, как хаккер в Дай Хард 4. Не подкачали только спецэффекты. Тут конечно есть один момент, повезло тем людям, кто ходил на этот фильм, посмотреть, как здоровые машины крушат город. Я же шел смотреть интересное кино, с интересным сюжетом. А получил набор спецэфектов, растянутых на два часа.


mr. kreozot
отправлено 07.02.08 16:31 # 200


Кому: Stary, #191

а этот Босоногий Гел - старый мульт? года так 92, ага?



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 268



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк