Цены на журналы

04.03.08 00:54 | Goblin | 183 комментария »

Разное

Время от времени покупаю всякие журналы.
Будучи тупым быдлом, люблю когда всё на бумаге, чтобы потрогать и понюхать.

Можно и на мониторе смотреть, но ведь монитор — совсем не то.
Лапать его нельзя, нюхать его бестолку, в туалет с ним не пойдёшь.
То ли дело хорошая бумага!

По большей части скупаю всякое про фотографию, в том числе про цифровую.
Узнаю полезное: например, мега-профессионалы называют фотки "карточками".
Назовёшь при них фотку фоткой — всё, руки не подадут.
И будешь потом, как дурак, один со своими фотками.

Или вот про фотошоп советы дают разные.
Я уже много знаю: как открыть, как закрыть, усы подрисовать и другое.

Чаще всех закупаю журнал Digital Photo (урл не дам, у них на сайте трояны).
Журнал большой, красочный, продаётся с диском двд, на котором лежит полезное.
А без диска не продаётся.

Не так давно за этот журнал на лотках просили 260 рублей — что само по себе безумие.
А за последний номер заряжают уже 310, что вообще ни в какие ворота.

На выходных заскочил в Крупятник, а там!!! — дают его же по 150.
И плюс ящик старых номеров, по полтиннику.
Набрал чутка, пару мешков.

Принял решение больше в лотки не ходить вообще.
Буду экономить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 183, Goblin: 16

Борисыч
отправлено 04.03.08 10:04 # 101


Камрады, попеарьте магазинчики в Москве, где можно затариться журналами по фотографии по ценам, ниже лоточных. Посещаю пару книжных магазинов - особого диссонанса цен с киосками нету.


Goblin
отправлено 04.03.08 10:07 # 102


Кому: Suhovokobylin, #79

> Дим Юрыч, это где? На галере второго этажа, рядом с компьютерной литературой??

В нескольких местах есть, в том числе - и там, да.


Goblin
отправлено 04.03.08 10:08 # 103


Кому: DayDreameR, #91

> Дмитрий Юрьевич, прошу прощения за офф. топ. Несколько дней читаю твои [ничего, что на ты?] статьи о политике, развале СССР, о ситуации в мире. Согласен во многом, хотя вопрос не в этом. Вопрос в том, что не пора ли попытаться донести этот материал до других, неинтернет аудиторий.

Попытайся - кто мешает?


Dzen
отправлено 04.03.08 10:09 # 104


Кому: Goblin, #97

> В Раяне видно, что там куклы.


На меня в свое время впечатление произвело.


fricer
отправлено 04.03.08 10:09 # 105


Покупаю когда еду куда нибудь газету "Секретные материалы"
по моему питерского издательства.
Нравятся статьи, познавательно.
после меня еще отец читает,
экономно)
А так конечно интернета хватает с головой


злодей
отправлено 04.03.08 10:10 # 106


Дим Юрьевич, прошу прощения, что оффтоп, но слух прошёл, что в екатеринбург собрались с "ночью пожирателей рекламы". правда или нет??? Заранее спасибо.


Wsochi
отправлено 04.03.08 10:10 # 107


Дмитрий Юрич тебе сколько часов хватает что бы выспаться, так, в среднем?


Timoh
отправлено 04.03.08 10:11 # 108


Звиняйте за оффтоп:
Сегодня день Белорусской милиции, всех причястных с праздником!


Dzen
отправлено 04.03.08 10:11 # 109


Кому: fricer, #105

> А так конечно интернета хватает с головой

В плане общей информации, да.
Найти что-то толковое из специальной периодики трудно. В юриспруденции просто невозможно, все основные журналы только в реале


eugene107
отправлено 04.03.08 10:13 # 110


> в туалет с ним не пойдёшь.
> То ли дело хорошая бумага!

С журналами в туалет тоже не очень удобно - толстая жОсткая бумага не располагает к туалету - весь зад обдерешь.

То ли дело советские газеты!!!


DarTDronT
отправлено 04.03.08 10:13 # 111


ДЮ, может уже и была эта тема, но заранее извиняюсь за повтор, как тебе фильм "Пристрили их"?


Dzen
отправлено 04.03.08 10:13 # 112


>Не так давно за этот журнал на лотках просили 260 рублей - что само по себе безумие.
>А за последний номер заряжают уже 310, что вообще ни в какие ворота.


В киоске брал в течение двух месяцев подряд журнал по 145. Зашел на почту, там - 100. Плевался


Атлетыч
отправлено 04.03.08 10:14 # 113


А сегодня в самой уголовной стране мира, США - День Короткостволиста

Две бойни в США: семеро убитых, восемь раненых.

http://www.newsru.com/world/04mar2008/tennessee.html


Timoh
отправлено 04.03.08 10:15 # 114


Кому: Timoh, #108

> причястных

[трет глаза, трясет башкой]
Исправить можно?


Hadros
отправлено 04.03.08 10:17 # 115


Кому: Борисыч, #101

> Камрады, попеарьте магазинчики в Москве, где можно затариться журналами по фотографии по ценам, ниже лоточных. Посещаю пару книжных магазинов - особого диссонанса цен с киосками нету.

Магазинчики попеарить, боюсь, не получится. А вот книжную ярмарку (или как там её)

в СК Олимпийский, пожалуй, да. Цены ниже, да и старые номера купить можно.


Dzen
отправлено 04.03.08 10:18 # 116


Кому: Атлетыч, #113

> А сегодня в самой уголовной стране мира, США - День Владимира Егорова

Идиотия достигла критической точки накала


Lucius
отправлено 04.03.08 10:25 # 117


Кому: Капитан, #66

> 1. Я понимаю, что тут все эксперты с мировым именем по войне в Вьетнаме, но все же. Вот этот эпизод с серфингом и предшествующим разъебом деревни под Вегнера - это как, вообще, реально? В смысле оно вот так и было или это тонкий авторский ход? Так как смотриться это... Несколько фантастически.

А помнишь в Саут-парке как ветеран про войну рассказывал, как они там на каруселях катались. Наверное так и было. Кстати карусели и в "Искуплении" были прямо на передовой.

> 2. В чем мораль фильма-то? Ну нашел капитан полковника Курца, который ебнулся на всю голову на войне.. Это понятно. Сам капитан вроде как не сломался, это вообщем тоже понятно. Но чувствуется, что там еще какой-то подтекст есть, но "что же хотел сказать автор" - мне не понятно. Поясните камрады :)

А для части подтекста прочитать надо "Сердце тьмы", или хотя бы фильм с Тимом Ротом посмотреть. и еще "золотую ветвь" Фрэзера почитать (её, кстати и полковник в фильму читает).


Goblin
отправлено 04.03.08 10:29 # 118


Кому: злодей, #106

> Дим Юрьевич, прошу прощения, что оффтоп, но слух прошёл, что в екатеринбург собрались с "ночью пожирателей рекламы". правда или нет??? Заранее спасибо.

Это без меня возят.


Goblin
отправлено 04.03.08 10:30 # 119


Кому: DarTDronT, #111

> ДЮ, может уже и была эта тема, но заранее извиняюсь за повтор, как тебе фильм "Пристрили их"?

Хороший.


Goblin
отправлено 04.03.08 10:30 # 120


Кому: Wsochi, #107

> Дмитрий Юрич тебе сколько часов хватает что бы выспаться, так, в среднем?

8


Petrovic
отправлено 04.03.08 10:34 # 121


Кому: Goblin, #119

> Дмитрий Юрич тебе сколько часов хватает что бы выспаться, так, в среднем?

Дмитрий Юрич,какой зубной пастой ты пользуешься?


Skelter
отправлено 04.03.08 10:47 # 122


ДЮ, у меня замечание по работе сайта.

1. Переходим к какому-нибудь комменту по ссылке в начале цитаты (например #107).

2. После этого желая ответить на другой коммент (например #119) нажимаем на надпись "цитировать" в нем.

Результат - после первого нажатия в поле редактирования сообщения появляется текст коммента 107. Приходится его стирать и нажимать "цитировать" повторно.

P.S. Предвосхищая возможные подозрения: цитирование ведет себя одинаково в файрфоксе и IE. Ну и это... Не серчай если баг известен и элементарно неустраним.


Skwiz
отправлено 04.03.08 10:49 # 123


Кому: Petrovic, #121

> Кому: Goblin, #119
>
> > Дмитрий Юрич тебе сколько часов хватает что бы выспаться, так, в среднем?
>
> Дмитрий Юрич,какой зубной пастой ты пользуешься?

А также!!! Самый животрепещущий вопрос!!! Какая марка презервативов?!

Без этого ответа судьба человечества под угрозой!


Dzen
отправлено 04.03.08 10:57 # 124


Кому: Goblin, #120

> Кому: Wsochi, #107
>
> > Дмитрий Юрич тебе сколько часов хватает что бы выспаться, так, в среднем?
>
> 8

Это смайл?
:))


Salvador Limones
отправлено 04.03.08 11:00 # 125


Хммм... Подписан я на эту журналку, 900 руб за 6 номеров, как раз 150 руб за штуку.
А в СК Олимпийский может быть дешевле? Или ну его нафиг, пусть за 150 до квартиры несут! :-)


Goblin
отправлено 04.03.08 11:14 # 126


Кому: Petrovic, #121

> Дмитрий Юрич,какой зубной пастой ты пользуешься?

Рокс.

Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.


Akhodan
отправлено 04.03.08 11:16 # 127


Товарищи, на тему журналов:

http://www.tradepub.com/

На этом сайте можно подписаться на англоязычные бесплатные журналы по разным тематикам. Только надо выбирать international, чтобы была доставка в Россию по почте.
Сам выписал по оптике, очень радует качество. По изданиям можно понять, имеет ли смысл выписывать за деньги более серьёзный журнал того же издательства.


Dzen
отправлено 04.03.08 11:18 # 128


Кому: Goblin, #126

> Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.

Брат!!!


Dzen
отправлено 04.03.08 11:20 # 129


В этот день 70 лет назад была организована служба мед вытрезвителей :)


Chrome
отправлено 04.03.08 11:23 # 130


Кому: Goblin, #99

> Кому: GAP, #65
>
> > Уважаемы, Дмитрий Юрьевич, уберите ссылку на сайт, на стартовой странице вирус сидит.
>
> Блин, ну что за народ...
>
> Извиняйте, камрады.

Да нет там ничего. У меня, по крайней мере, никто ничего не завопил.

Да и не маленькие они, думаю, чтобы сайт помоить.

Я бы посоветовал GAPу самому провериться.


Chrome
отправлено 04.03.08 11:24 # 131


Кому: Dzen, #128

> Кому: Goblin, #126
>
> > Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.
>
> Брат!!!

Только обниматься не лезь!!!


Redder
отправлено 04.03.08 11:26 # 132


Кому: Goblin, #126

Это же наглый ПЕАР!!!

[на счетах набрасывает примерную сумму в еврях, которую получил за рекламу Д.Ю., ужасается, бросает счеты, с воем убегает]


Uber
отправлено 04.03.08 11:29 # 133


Дмитрий Юрьевич, смотрел ли х/ф "99 франков"?

Если да - поделись впечатлениями.


Gregory
отправлено 04.03.08 11:29 # 134


Кому: Goblin, #126

Дмитрий Юрьевич, а когда уже ответы на вопросы прогрессивным методом будут?


swed
отправлено 04.03.08 11:29 # 135


Дмитрий, небольшой офф-топ о собаководах и их питомцах:
http://newsru.com/russia/03mar2008/5girl.html


Beaths
отправлено 04.03.08 11:29 # 136


> Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.

Какой наглый пеар!!!

И ссылки на сайт производителя нет!!


Dzen
отправлено 04.03.08 11:30 # 137


Кому: Chrome, #131

> Только обниматься не лезь!!!

Ты тоже наслышан о качестве туалетной бумаги Зева? :)


Dzen
отправлено 04.03.08 11:31 # 138


Кому: Gregory, #133

> Кому: Goblin, #126
>
> Дмитрий Юрьевич, а когда уже ответы на вопросы прогрессивным методом будут?

Поддерживаю вопрос пока начало месяца и трафик еще халявный не исчерпался


raffos
отправлено 04.03.08 11:36 # 139


Кому: DarTDronT, #111

Он не может быть плохой так как, там снимается Моника Белучи. Пора бы тебе это знать. :)


Petrovic
отправлено 04.03.08 11:39 # 140


Кому: Redder, #132

> Это же наглый ПЕАР!!!

на горизонте уже виднеется рекламный
слоган "Подтирай жопу как Гоблин".


killhead
отправлено 04.03.08 11:53 # 141


Кому: Petrovic, #140

> на горизонте уже виднеется рекламный
> слоган "Подтирай жопу как Гоблин".

Иди даже так: Правильный переводчик вытирает жопу правильной бумагой!


Dennn
отправлено 04.03.08 11:54 # 142


Кому: Dzen, #137

> Кому: Chrome, #131
>
> > Только обниматься не лезь!!!
>
> Ты тоже наслышан о качестве туалетной бумаги Зева? :)

[смотрит подозрительно]

после нее хочется обиматься?


Akhodan
отправлено 04.03.08 12:03 # 143


Кому: killhead, #141

Кому: killhead, #141

С головой дружите?


Chrome
отправлено 04.03.08 12:08 # 144


Кому: Dzen, #137

> Кому: Chrome, #131
>
> > Только обниматься не лезь!!!
>
> Ты тоже наслышан о качестве туалетной бумаги Зева? :)

Я от нее зеваю :)


Ecoross
отправлено 04.03.08 12:09 # 145


Кому: Hadros, #115

> А вот книжную ярмарку (или как там её)
>
> в СК Олимпийский, пожалуй, да. Цены ниже, да и старые номера купить можно.

Согласен - плюс выбор громадный. Я там книжки беру - вдвое дешевле, чем в магазине или на лотке.


Yuko
отправлено 04.03.08 12:17 # 146


[Оффтоп] Очень позабавило..на тему разоблачений и сайта www.wikileals.org
>"WikiLeaks.org появился в начале 2007 году. Он был создан для того, чтобы жители стран с авторитарным режимом, могли >публиковать оппозиционные материалы. Позднее сайт стал публиковать разоблачения, затрагивающие финансовые схемы и >махинации западных компаний" lenta.ru
Меня, как жителя России, естественно заинтересовали местные разоблачения..перейдя по ссылки Russia были обнаружены просто таки шокирующие факты=)) Среди таких фамилий как Vladislav Listyev, Larisa Yudina, Mikhail Trepashkin, Dmitriy Kholodov, Anna Politkovskaya достойное место (а именно шестое по счету) занял Pavel Trofimovich Morozov =)) среди прочих разоблачающих фактов о нем, есть упоминания о некой книге:
Catriona Kelly, Comrade Pavlik: The Rise and Fall of a Soviet Boy Hero
Никто не перечитывал на досуге такой разоблачающий и шокирующий материалец?))


killhead
отправлено 04.03.08 12:39 # 147


Кому: Akhodan, #143

> С головой дружите?

А что не так?


serjik
отправлено 04.03.08 12:46 # 148


Кому: Goblin, #102

> (урл не дам, у них на сайте трояны)
>

Дмитрий Юрьевич, хорошо сайт попиарили, с интригой!


Petryxa
отправлено 04.03.08 13:04 # 149


Кому: Goblin, #126

> Кому: Petrovic, #121
>
> > Дмитрий Юрич,какой зубной пастой ты пользуешься?
>
> Рокс.
>
> Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.

Бугага:))). Вот что мне нравится в Вас Д.Ю. - так это незамутненность(с)


Akhodan
отправлено 04.03.08 13:13 # 150


Кому: killhead, #147

Своя голова на плечах есть?


killhead
отправлено 04.03.08 13:14 # 151


Кому: Akhodan, #150

> Своя голова на плечах есть?

Да


Sapsan
отправлено 04.03.08 13:27 # 152


Сам давно покупаю Digital Photo (и приложения, но теперь осталось одно) - в Ярославле и Рыбинске. Цена обычно 180-190 руб.

Правда, в последнее время этот журнал лично меня начал частенько если не разочаровывать, то неприятно удивлять 8(

Но в целом - я этому журналу многим, очень многим обязан.
Тем более обидно.


Перепелица
отправлено 04.03.08 13:51 # 153


Не удержусь, похвастаюсь. По выходным в Донецке возле памятника стратонавтам, руин бани собирается книжно - марочно - антикварный рынок. На оном было куплено : трехтомник Зощенко , избранное Бальзака и советская книжка про Египет , все вместе за 20 грн( по - русски что - то вроде 100 руб). Хвастаюсь!


Моторист
отправлено 04.03.08 13:56 # 154


Кому: Peisov, #92

Ну вот зачем ты меня опозорил? Щас все присутствующие будут считать Моториста русофобом:-)


Domasedd
отправлено 04.03.08 14:03 # 155


Крупа рулит! Каждую первую среду месяца за Игроманиями чуть ли не очереди выстраиваются. Вот и завтра надо бы успеть урвать.

Кстати в новом номере - рецензия на Правду о девятой роте. Почитаем-с.


pojar
отправлено 04.03.08 14:14 # 156


Кому: Goblin, #126

> Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.

Ну вот разрушил все представления о своей брутальной личности.... я то надеялся что это любовно помятый лист свежего выпуска какого нибудь "Голоса интеллигента"... :-))


Scif
отправлено 04.03.08 14:18 # 157


Крупятник везде хвалят за цены. Не только на журналы.


GAP
отправлено 04.03.08 14:30 # 158


Кому: Chrome, #130

Кому: Chrome, #130

> Кому: GAP, #65
> >
> > > Уважаемы, Дмитрий Юрьевич, уберите ссылку на сайт, на стартовой странице вирус сидит.
> >
> > Блин, ну что за народ...
> >
> > Извиняйте, камрады.
>
> Да нет там ничего. У меня, по крайней мере, никто ничего не завопил.
>
> Да и не маленькие они, думаю, чтобы сайт помоить.
>
> Я бы посоветовал GAPу самому провериться.

Студент, лечить будешь свою бабушку, иди учить мат. часть.
Я свое время профессионально занимался системным администрированием и скажу тебе такую вещь, что сайт их в плане защиты слабый, а то, что ты ничего не заметил так на это и идет расчет или же ты используешь firefox, opera и иже с ними.


MAXZY
отправлено 04.03.08 14:30 # 159


А у нас нонче за "Навигатор Игрового Мира" о трёх дэвэвдэ, заряжают по 350 рублёв и не ниже. Начинаю задумыаться о редакционной полписке - даже с оплатой почтовых услуг в наши ебеня дешевле раза в два получается. Долько везут вот долго, блин. Ларёчники шустрее товар привозят =).


GAP
отправлено 04.03.08 14:55 # 160


Дмитрий Юрьевич, как относитесь к творчеству Серджио Леоне, а конкретно к "Fistful Of Dynamite/ Gui la Testa", что на нашем экране вышло под названием "За пригоршню динамита". Фильм ядерный, не хватает только вашего правильного перевода. Можно ли будет ожидать перевода в обозримом будущем?


Beaths
отправлено 04.03.08 14:56 # 161


Кому: pojar, #156

> Ну вот разрушил все представления о своей брутальной личности....

А камрад прав :) Зева никак не вяжется с горячей водой из-под крана и салом с чернягой.


GAP
отправлено 04.03.08 14:57 # 162


Год назад посмотрел фильм Чарли Чаплина "Месье Верду", казалось бы, что можно ожидать от классика немого кривляющегося кино, НО я был поражен какой же все таки гений Чаплин. Фильм разговорный без кривляний и юмора про серийного убийцу в роли Чаплина. В свое время фильм не пользовался успехом, так как для зрителя было непривычно видеть Чарли в другом амплуа. Фильм не для любителей экшена, а для ценителей умелой игры актеров. Кто видел поделитесь мнением.


Zodiac
отправлено 04.03.08 15:14 # 163


Дмитрий Юрьевич,насчет троянов на сайте: на photosight.ru та же беда была...Сейчас правда не знаю,мож зарубили...но прицедент был...


Goblin
отправлено 04.03.08 15:15 # 164


Кому: Zodiac, #163

> Дмитрий Юрьевич,насчет троянов на сайте: на photosight.ru та же беда была...Сейчас правда не знаю,мож зарубили...но прицедент был...

Ничего не могу поделать.

Но ссылки лучше не ставить.


urban
отправлено 04.03.08 15:59 # 165


В первых выпусках,помню,были уроки фотографии.
Подчерпнул много полезного,чем пользуюсь и сегодня.


К.Подстрешный
отправлено 04.03.08 16:01 # 166


Кому: MAXZY, #158
> А у нас нонче за "Навигатор Игрового Мира" о трёх дэвэвдэ, заряжают по 350 рублёв и не ниже.
[Заглянул на секунду, а ушел весь седой.]


Перепелица
отправлено 04.03.08 16:39 # 167


Периодику беру в основном в оптово - розничном во дворе, хотя за "Огоньком" иду в киоск. Российская периодика у нас какая лежит навалом(Комсомолка), а какую нужно договариваться, чтоб тебе привозили. Стоимость журналов(все цены умножайте на пять): "Вокруг света" - 12 грн., "Литературка" - около трояка, "Огонек" - 6.50, один раз видела "Науку и жизнь" - аж целых 30 грн.


Akhodan
отправлено 04.03.08 17:01 # 168


Кому: Перепелица, #167

А у вас там в Украине не сильно цены отличаются от российских. А учитывая доставку и вашу незалежность, так вообще чистой воды демпинг.


Nickos
отправлено 04.03.08 17:26 # 169


В Киеве ,на книжном рынке , данный журнал (Digital Photo) - 30 гр (150руб)- за новый номер. Предыдущие -дешевле (130-100руб)

Без DVD (видно теряют по дороге) -60-90руб


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 04.03.08 17:29 # 170


>Фильм не для любителей экшена, а для ценителей умелой игры актеров. Кто видел поделитесь мнением.

Фильм очень классический, очень психологический и заслуживает вдумчивого просмотра. НО - увы мир изменился - это очень НЕТОРОПЛИВОЕ кино, мы - изломанные клиповым мышлением и "экшенами" которые вошли в моду после 1970х - уже довольно туго смотрим "Мсье Верду" - очень уж раздумчивое кино. Да и другой классический фильм Чаплина - "Великий диктатор" сейчас кажется невероятно затянутым, и "Король в Нью Йорке" тож. А вот "Золотая лихорадка" и "Новые времена" нет - самые что ни на есть на одном дыхании. Так что разный он Чаплын то...

А журнал всех времен и народов это "Моделист Конструктор" - молодцы планку держут и не уронили даже сейчас... Читаю его с 1968 года, за 5 лед до собтсвенного рождения (понятно в подшивках :-) - КЛАДЕЗЬ абсолютного знания.


Перепелица
отправлено 04.03.08 17:50 # 171


Кому: Akhodan, #168

В киосках, не в оптово - розничном, дороже - те же "Вокруг света" где- то 15 грн. Но что очень плохо - нельзя подписаться на библиотеку Огонька - там такие подписки!таких авторов! Сижу, вою от горя.


Nickos
отправлено 04.03.08 17:56 # 172


Кому: ФВЛ (FVL), #170

> А журнал всех времен и народов это "Моделист Конструктор"

Выписывал данный журнал с 1978 (с 10 лет- упросил родителей)по 1986. Потом - армия, потом покупал отдельные номера, но чего-то не понравилось. Сейчас не знаю - к нам (Киев) чего-то их не завозят - видно не пользуется спросом...Но в то время - мега-журнал был. Много чего почерпнул с него. Надо-бы современные номера надыбать.


Sapsan
отправлено 04.03.08 18:03 # 173


Кому: ФВЛ (FVL), #170

> А журнал всех времен и народов это "Моделист Конструктор" - молодцы планку держут и не уронили даже сейчас... Читаю его с 1968 года, за 5 лед до собтсвенного рождения (понятно в подшивках :-) - КЛАДЕЗЬ абсолютного знания.

+1 :)
И приложение (морская коллекция) у них правильное :)


Corsa
отправлено 04.03.08 21:04 # 174


Камрады Модераторы!
Где-то в районе 60го коммента, написал про трояны, комментарий не появился( Я что то не то там написал?


ФВЛ (FVL)
мега-камрад
отправлено 04.03.08 21:27 # 175


>+1 :)
И приложение (морская коллекция) у них правильное :)

Оно на глазах загибается - лучшие авторы откочевали к Балакину - в "морскую кампанию" :-) Увы-сс. Идея была отличная но перессорились отцы основатели.


BlackBomber
отправлено 04.03.08 21:36 # 176


У Digital Photo диск выходил со всеми ихномерами до 2005 года, кста


AIST
отправлено 04.03.08 22:37 # 177


Что поражает, как по поводу журналов, так и, особенно, книг, что за одно и то же (полу-)бульварное чтиво пару-тройку лет назад просили по 150-200р ( твердая обложка, плохая бумага, иллюстраций нет ) -

теперь непонятного качества книга на один раз легко выставляется за 300-400р.

Еще чуть-чуть, до стандартных $20 за макулатурный бестселлер, и придет то ли процветание, то ли "толстый пушной зверь".

То ли народ катастрофически перестает читать, и магазины вынуждены повышать цены для поддержания рентабельности при падающем спросе, то ли спрос такой яростный, что скока рублей ни скажи, - купят, даже г-но.

Почему-то есть подозрение, что верно первое. Кто может, опровергните.


PAPAHOHI
отправлено 04.03.08 23:49 # 178


Я в своё время задавал вопрос про цены на книжки
всеми нами любимому Борису Стругацкому.
Вот что ответил Борис Натанович -
>"Тут ведь одно из двух: либо книги дешевы – и тогда их не достать (их просто невыгодно печатать), и в наступает время «черного рынка», где надо платить за книгу десять номиналов (как мы платили в свое время за Кафку и Булгакова). Либо – нынешняя ситуация: рынок, равновесие спроса и предложения."


Goblin
отправлено 04.03.08 23:50 # 179


Кому: PAPAHOHI, #178

> Я в своё время задавал вопрос про цены на книжки
> всеми нами любимому Борису Стругацкому.
> Вот что ответил Борис Натанович -
> >"Тут ведь одно из двух: либо книги дешевы – и тогда их не достать (их просто невыгодно печатать), и в наступает время «черного рынка», где надо платить за книгу десять номиналов (как мы платили в свое время за Кафку и Булгакова). Либо – нынешняя ситуация: рынок, равновесие спроса и предложения."

Молодец.

Либо десять сытых, но при этом сотня сдохших с голоду - выбирайте, кому что милее.


HaND
отправлено 05.03.08 00:52 # 180


Кому: Goblin, #126

> Рокс.
>
> Жопу подтираю туалетной бумагой Зева.

[авторитетно подкивывает]

[дальше заговорщицки шепчет] Я сам не слышал, но, как говорят из источников близких к первоисточникам, скоро будет 5-слойная Зева.

Первый слой смазывает, второй вытирает, ... пятый - полирует.

[вздыхает] Прогресс, ёпта.


Перепелица
отправлено 05.03.08 09:50 # 181


Кому: AIST, #177

По- моему, наблюдается замкнутый круг: чем больше люди хотят денег за книги, тем меньше их народ берет эти книги( даже если очень - очень таких книг желает, по себе сужу), тем больше опять же лезут цены. Кто найдет способ выйти из - этого круга - заберет весь выигрыш.
И еще вижу странную тенденцию. В "чтивном" книжном держала в руках книгу Дины Рубиной. Так вот - внушительная обложка, сзади еще и интервью приделано. Самой книги - чуть, на толстую методичку. Ну так и издайте методичку, народ разметет! Но продавать методички - невыгодно, легче продать одну книгу в огромной обложке, чем пять - десять методичек. То есть книга понимается только как товар, а не как "источник знаний".


GAP
отправлено 05.03.08 12:51 # 182


Кому: Перепелица, #181

Я бы посмотрел за вашими действиями будь вы писателем или издателем. Моё мнение: на "источник знаний" творчество Дины Рубиной не тянет.


jarn
отправлено 15.03.08 18:00 # 183


Дмитрий Юрьевич, давно хотел узнать. Как вы относитесь к журналу Total DVD (это который "Святых из трущоб" с вашим мега-переводом выпустил)? Читаете ли?



cтраницы: 1 | 2 всего: 183



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк