Русские наносят ответный удар

04.03.08 13:33 | Goblin | 479 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Так, архитектуру Букингемского дворца она, к прискорбию моему, признала 'неинтересной'. Понаблюдав, как активисты движения 'Ужас, летящий на крыльях' [в оригинале — Plane Stupid — прим. перев.], протестуя против расширения аэропорта Хитроу, вывешивают свои плакаты, забравшись на крышу здания парламента, она подчеркнуто замечает — для проведения акций протеста на Красной площади не нужно даже предварительного разрешения властей (намек на блэровские законы по борьбе с терроризмом).

В нашем разговоре всплывают такие темы, как пьянство, состояние британской системы здравоохранения, и проблема ожирения, приобретающая у нас масштабы национального бедствия. 'Я же ничего не выдумываю. В Британии больше толстых людей, чем в любой другой европейской стране, — заявляет Фрир. — Здесь весьма объемистые дамы надевают мини-юбки, отправляются развлекаться, напиваются, и скидывают с себя одежду. Может быть, они вполне довольны собой. Но один англичанин рассказал мне: его удивило, как много полных девушек в Британии считают себя красавицами, хотя это далеко не так. Причем он-то сказал не 'полные', а 'толстые' — я просто хочу, чтобы это звучало повежливее. Русские к толстым людям относятся гораздо суровее. Если вы толстый, над вами будут издеваться. А вы к этому относитесь весьма терпимо'.

Фрир рассказывает: недавно она подхватила ветрянку, после отчаянной борьбы добилась приема у врача, и ей прописали парацетамол: 'Так не лечат серьезное заболевание. В России вас положили бы в больницу недели на две'.

Из романа Иэна Макюэна (Ian McEwan) 'Искупление' (Atonement) она узнала, что во время Второй мировой войны в английских больницах тщательно поддерживали чистоту: 'Но теперь там сплошная грязь. Что же случилось?' Из этого она делает вывод, что все великие цивилизации рано или поздно обречены на упадок.

Впрочем самое удивительное из ее наблюдений заключается в том, что в Британии проблема пьянства стоит даже острее, чем в России. Я не думал, что такое возможно — но век живи, век учись. Когда же я задаю вопрос о культурном уровне моих соотечественников, возмущение Фрир достигает предела: 'В Великобритании все только и говорят, что о футболе. В России, бывает, садишься в такси, и у тебя с водителем завязывается разговор о литературе. Зайдите в любой русский дом — вы обязательно увидите книги. Но здесь! (Бедняжке не повезло — она бывала в домах, где нет ни одной книги). Это не просто ужасно — это отвратительно! (Если вам покажется, что это слишком сильно сказано, напоминаю: Фрир — писательница). Мне жаль этих людей, которые ничего не читают. До чего же неприглядная у них жизнь — они так и остаются невежественными'.

А вот еще на ту же тему: 'Здесь приходишь в театр, а там одни туристы'. В России же, напротив, все только и делают, что стоят в очередях за билетами на спектакли.

Что же касается образования, то вот вам — наотмашь: 'То, что вы изучаете в университете, россияне учат в школах'.
inosmi.ru

Интересно, дадут ли талантливому автору за остро социальную прозу нобелевскую премию?

Или просто выгонят из царства демократии?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479, Goblin: 25

Clone
отправлено 04.03.08 14:28 # 101


Кому: RedWolf, #34

> — Такова селяви? Не такова селяви, а таково селяви.

[Падает со стула] селяви переводится как "такова жизнь"

таково "такова жизнь" - мудизм еще больший.


Фокс
отправлено 04.03.08 14:28 # 102


Кому: invectiff, #100

> Один гномик точно должен совокупляться с зайчикам и белочками - чтобы зоофилы в суд не подали :)

И один - негр!!!


pruss
отправлено 04.03.08 14:28 # 103


Кому: Skeiz, #83

> Кому: pruss, #28
>
> Это замечательно, но процитирую дмн академика РАН и РАМН Евгения Чазова: ...


Друг, я сомневаюсь, что Британцы сделались долгожителями от утренней зарядки.

У них сердечки исправные от того, что стрессов меньше. Только и всего.

Я о другом хотел сказать: видимо, существующие там благополучные условия приводят к

отрицательной селекции. Парад уродов - это не красное словцо.


pruss
отправлено 04.03.08 14:30 # 104


Кому: Clone, #101

> Кому: RedWolf, #34
>
> > — Такова селяви? Не такова селяви, а таково селяви.
>
> [Падает со стула] селяви переводится как "такова жизнь"
>
> таково "такова жизнь" - мудизм еще больший.

Друг, это великое наше культурное наследие:) Не надо его критиковать:)


CATAHA
отправлено 04.03.08 14:30 # 105


Кому: Vlazermann, #97

> Да пожалуйста. Хотелось, чтобы к новости добавили, вроде бы статейка как раз в тему

Ну это уже к главному обращайся, думаю, если время есть, добавит...


Михась
отправлено 04.03.08 14:31 # 106


Кому: Goblin, #99

> у меня ножык за кезырем постоянно, я за него сразу хватался

А менты не сгребут? ;)

Если серьезно, Дмитрий Юричь, расскажи, чего с собой носить вообще разрешается?


Yarik
отправлено 04.03.08 14:32 # 107


Сразу вспомнил книгу Сергей Сакин, Павел Тетерский "Больше Бэна (Русский сюрприз для Королевы-Мамы)".

Опуская описание обнаркоманивания главных герев получается неплохая заметка про жизнь в Великобритании.


Gunny52
отправлено 04.03.08 14:32 # 108


ОФФ-ТОП: Помните, не так давно здесь обсуждался случай, когда во Владимирской области выблядки сожгли человека живьем на Вечном огне? Не знаю, печаталось ли это здесь, но, как оказалось, все они - олигофрены. И им теперь, скорее всего, ничего за это не будет. http://news.treli.ru/newstext.mhtml?Part=1&PubID=13307
Вот так вот, блядь, работает наша учетно-психиатрическая система. Просто пиздец...


Yarik
отправлено 04.03.08 14:32 # 109


Залудил три поста подряд - наверно, у меня браузер опера.


DayDreameR
отправлено 04.03.08 14:32 # 110


Кому: invectiff, #100

> Один гномик точно должен совокупляться с зайчикам и белочками - чтобы зоофилы в суд не подали :)

Точно ) И чтобы был маленький монолог про демократию, и о том, как мы, варвары, её притесняем. Вот тогда будет полная Жо... Политкорректность )))


Goblin
отправлено 04.03.08 14:33 # 111


Кому: Михась, #106

> у меня ножык за кезырем постоянно, я за него сразу хватался
>
> А менты не сгребут? ;)

Сгребут.

Но это менее опасно, чем задушат до смерти.

> Если серьезно, Дмитрий Юричь, расскажи, чего с собой носить вообще разрешается?

Говорят, хоть саблю.


Vlazermann
отправлено 04.03.08 14:33 # 112


Кому: Goblin, #69

> ДЮ, около месяца назад Россия официально открыла в Америках и Британии центры по критике западной демократии, а так же центры по улучшению имижда России.
>
> Правильное решение.


Вот соответствующая ссылочка: http://txt.newsru.com/arch/russia/28jan2008/institut.html


PFlower
отправлено 04.03.08 14:33 # 113


Кому: Vlazermann, #88

Спасибо. Интересно, познавательно.


t-m00r
отправлено 04.03.08 14:33 # 114


Как-то у нее все это топорно и с очевидными передергиваниями получилось (судя по переводу статьи). Хотя издать в королевстве силами какого-нибудь местного издательства с хорошей pr-кампанией было бы здорово. Побольше бы подобных авторов в разных демократических странах. Что касается системы здравоохранения, то ее там только ленивый не пинает. Проблема традиционно держится в тройке самых обсуждаемых наряду с терроризмом и нерентабельностью тоннеля под Ла-Маншем/периодически задыхающимися там в контейнерах нелегальными эмигрантами.


RedWolf
отправлено 04.03.08 14:34 # 115


Кому: Михась, #106

> Кому: Goblin, #99
>
> > у меня ножык за кезырем постоянно, я за него сразу хватался
>
> А менты не сгребут? ;)
>
> Если серьезно, Дмитрий Юричь, расскажи, чего с собой носить вообще разрешается?


Книги Беркема и Кочергина


Chrome
отправлено 04.03.08 14:35 # 116


Кому: MadSkillz, #94

> Кстати, немного оффтопный вопрос: как защищался от удушения в машине?

А про гранату вопросов не возникает? ;)


Yarik
отправлено 04.03.08 14:37 # 117


Нет, я не три, я четыре раза запостил одно и то же.


Клостик
отправлено 04.03.08 14:37 # 118


Кому: Simple, #15

> Вопрос в пику - камрады, рассуждающие о полноте и образовании - вы когда последний раз зарядку утром делали и книгу вечером читали?

зарядка- по выходным...и кросс 6 км на тренажере каждый вечер...
Книги? Хотя и не сурьезные (фентези, фантастика, трешь) - но дома собрано немало...

про "читали"- ты зря...в метро посмотри - скока народус книгами...нередко едешь - смотишь кто чт осчитает...можно и купить потом...

причем и из сурьезного тоже...


Yarik
отправлено 04.03.08 14:37 # 119


Пять раз одно и то же, иду на рекорд.


Злобный мудак
отправлено 04.03.08 14:37 # 120


Припоминается известный фильм режиссёра Д.Бойла "На игле". Вот если бы в "перестройку" у нас такие фильмы показывали бы народным массам, многое могло бы сложиться иначе...
Увы, нам показывали красивые иномарки, полные витрины с колбасой, лазурные бассейны и ещё за рубежом все подряд по утрам пили свежевыжатый апельсиновый сок.


RedWolf
отправлено 04.03.08 14:37 # 121


[надел каску, залез в окоп]


Chrome
отправлено 04.03.08 14:38 # 122


Кому: Yarik, #119

> Пять раз одно и то же, иду на рекорд.

Опера? Или попытка обойтись без премодерации? ;)


bf
отправлено 04.03.08 14:38 # 123


Кому: Skeiz, #83

> Поэтому не вижу повода для радости или глумления, как у них там все плохо. Они могут быть сколь угодно толстыми и тупыми, но в среднем болеют реже нас, и живут дольше, что характерно. Если отыщите в сети утекшую статистику о состоянии здоровья граждан России - еще страшнее станет.

Что характерно и условия у нас такие же как у них. И зарабатываем мы столько же. И экология у нас такая же. И медицинская сфера один в один. И пятое десятое совпадает. Опять нашей стране с народом не повезло чтоли?
И уж точно хотелось бы услышать ответ на животрепещущую тему влияния зарядки на сердце(я уж помолчу что к зарядке ещё хорошо бы дышать уметь правильно а то только сердце посадишь). Про то как книги на это влияют спрашивать не хочу. У самого знаний навалом по этой теме - девать некуда!


Yarik
отправлено 04.03.08 14:38 # 124


Кому: Yarik, #109

> Залудил три поста подряд - наверно, у меня браузер опера.

Извиняюсь за флуд. На работе перенастроили файервол, после отправки сообщения выдает ошибку страницы. Думал сообщение не отправляются.


RedWolf
отправлено 04.03.08 14:40 # 125


Кому: Злобный мудак, #120

Ну и кто ты теперь, после этого?


Bro
отправлено 04.03.08 14:42 # 126


Кому: Trawn, #92

> Ну имхо в лондОне народ очень разношерстный, есть и много симпатичных девчонок

А самые красивые там хохлушки! ИМХО конечно


Человекъ
отправлено 04.03.08 14:42 # 127


Кому: Михась, #106

> А менты не сгребут? ;)

Желательно носить с собой сертификат на нож с заключением, что он не является холодным оружием. Такой сертификат должен выдавать продавец вместе с ножом. Правда, это больше для самоуспокоения :)


pojar
отправлено 04.03.08 14:42 # 128


Кому: RedWolf, #53

> Чтобы не отупеть читаю букварь.

Хуяссе ты умный!!! А я вот тока картинки в ем смотрю...


Шериф
отправлено 04.03.08 14:42 # 129


Кому: Злобный мудак, #120

Ну и ник у тебя, товарищ, ну и ник ...

[качает головой]


DayDreameR
отправлено 04.03.08 14:44 # 130


Кому: bf, #124

> И зарабатываем мы столько же.

Потрясающая статистика, ты в каком-то параллельном мире живёшь?
Или в Москве совсем не знаю как 60 процентов страны на зарплату 6-12 тысяч проживает.


RedWolf
отправлено 04.03.08 14:44 # 131


Кому: pojar, #129

> Кому: RedWolf, #53
>
> > Чтобы не отупеть читаю букварь.
>
> Хуяссе ты умный!!! А я вот тока картинки в ем смотрю...

Это рунический букварь...потом за китайский возьмусь


SkaTo
отправлено 04.03.08 14:48 # 132


Кому: Человекъ, #127

>
> Желательно носить с собой сертификат на нож с заключением, что он не является холодным оружием. Такой сертификат должен выдавать продавец вместе с ножом. Правда, это больше для самоуспокоения :)

У нас на рынке Вакидзати продают натуральный (в смысле массогабаритный, и стальной). Мясо им разделывать - сплошной ништяк. И ветки толстые рубить. К нему справку выдают что це не ХО. 500 р всего.
железка очень неплохая такая...


Tac-Tic
отправлено 04.03.08 14:51 # 133


Кому: Chrome, #122

> Опера? Или попытка обойтись без премодерации? ;)

Думаю не в опере дело или по крайней мере не только в ней. Всю жизнь пользуюсь Оперой ни разу не постил по два раза.


Владимир
отправлено 04.03.08 14:54 # 134


Кому: DayDreameR, #89

> Тогда для пущей политкорректности два-три гнома гнома должны быть нетрадиционной ориентации [подумав] Ну и Белоснежка тоже должна забить на принца, и начать амурные отношения со своей мачехой. )

Плюс пара гномов должна ездить на инвалидной коляске, ещё один - быть трансвеститом, ещё парочка гномов-толстяков, ещё урод должен быть (срисовать с йущенки) и даун (срисовать с Буша-мл.) Только в этом случае мультфильм можен считаться политкорректным.

Ах да, ещё должен быть гном-иудей - дабы фильм не обвинили в антисемитизме.


Клостик
отправлено 04.03.08 14:55 # 135


Кому: DayDreameR, #130

> Кому: bf, #124
>
> Потрясающая статистика, ты в каком-то параллельном мире живёшь?
> Или в Москве совсем не знаю как 60 процентов страны на зарплату 6-12 тысяч проживает.

В Мочкве живут в 10 раз лучше, чем в России всей в среднем...
так что ессно не знает...


bf
отправлено 04.03.08 14:55 # 136


Кому: Vlazermann, #112

> > Вот соответствующая ссылочка: http://txt.newsru.com/arch/russia/28jan2008/institut.html

Пока мы пытаемся говорить китайцы пытаются делать - http://www.rbcdaily.ru/2008/02/20/focus/323324 . Китайцы хотят помочь демократизировать Бирму.


Dav
отправлено 04.03.08 14:55 # 137


Дмитрий, а гранатой то зачем и за что? Учебная или бракованная?


SereJa1020
отправлено 04.03.08 14:55 # 138


Кому: bf, #124

> Что характерно и условия у нас такие же как у них. И зарабатываем мы столько же. И экология у нас такая же. > И медицинская сфера один в один. И пятое десятое совпадает.
Это шутка?


Tac-Tic
отправлено 04.03.08 14:55 # 139


Кому: Владимир, #134

Камард! А как же гном афроамериканец?!!


Akhodan
отправлено 04.03.08 14:55 # 140


Интересная статья. Значит, вот где теперь Штирлиц работает. Понятненько
[Ставит жирный плюс в ведомости.]


Chrome
отправлено 04.03.08 14:55 # 141


Кому: Tac-Tic, #133

> Кому: Chrome, #122
>
> > Опера? Или попытка обойтись без премодерации? ;)
>
> Думаю не в опере дело или по крайней мере не только в ней. Всю жизнь пользуюсь Оперой ни разу не постил по два раза.

[скромно потупив взгляд]
И у меня не получается никак. Вот ведь как.

[ободрившись]
А может мы просто не так что-то делаем, а?


Goblin
отправлено 04.03.08 14:56 # 142


Кому: Dav, #138

> Дмитрий, а гранатой то зачем и за что?

Одни пассажиры в других пассажиров.

> Учебная или бракованная?

Не знаю.

Не взорвалась.

Но обосрались почти все.


товарищ_ISAев
отправлено 04.03.08 14:56 # 143


Кому: SkaTo, #132

> У нас на рынке Вакидзати продают натуральный (в смысле массогабаритный, и стальной). Мясо им разделывать - сплошной ништяк. И ветки толстые рубить. К нему справку выдают что це не ХО. 500 р всего.
> железка очень неплохая такая...

Во-перых словах отмечу, что называется девайс Вакидза[c]и. Холодным оружием он не является поскольку не имеет упора (гарды) и потому, что стоит 500 (сиречь сделан из "кухонной" нержавейки). Порубить ты им сможешь разве что колбасу.


Tac-Tic
отправлено 04.03.08 14:56 # 144


Кому: Dav, #138

> Дмитрий, а гранатой то зачем и за что? Учебная или бракованная?

Наверное в зачет оплаты проезда.


Злобный мудак
отправлено 04.03.08 14:56 # 145


Кому: RedWolf, #125

Я - человек.
А сказано это к тому, что в этом случае у нас в стране гораздо меньше бы дрочили на Запад.


pojar
отправлено 04.03.08 14:56 # 146


Кому: invectiff, #73

> Появится парочка афро-американцев гномов, один гном-китаец, и один гном-латинос.

Еще должен быть гном-гомосек и гном-даун!!!


Михась
отправлено 04.03.08 14:56 # 147


Кому: DayDreameR, #130

>60 процентов страны

Какая проза.

>на зарплату 6-12 тысяч проживает.

Ты, братец, эту циферку откуда взял, а?


Krogstad
отправлено 04.03.08 14:56 # 148


Вмсете с Майклом Муром - вызвать за госпремией! А там глядишь и еще подтянутся кадры...
Граждане люто презирающие свою родину и свой народ имеются везде. Тех, кто потолковей - надо умело использовать.


CATAHA
отправлено 04.03.08 14:56 # 149


Кому: Михась, #106

> у меня ножык за кезырем постоянно, я за него сразу хватался
>
> А менты не сгребут? ;)

Чего мучится, взял кухонный нож и носи его с собой... Обычно вопросов не возникает....


На тему европпы [ПОКА анекдот]: Собрались как-то в ООН афроамериканец, арабофранцуз и турконемец...


MadSkillz
отправлено 04.03.08 14:56 # 150


Кому: Chrome, #116

> А про гранату вопросов не возникает? ;)

Ну камрад, должны же остаться какие-нибудь тайны на потом =)

Интересно, конечно, в каком направлении дело пошло: а) граната не сработала б) граната была в спешке выброшена из машины в) машина была в спешке покинута
Нутром чую, что вариант В!!!


Алекс
отправлено 04.03.08 14:56 # 151


По хорошему, нашим следовало бы взять ее на зарплату и издавать ее книжки на английском и русском миллионными тиражами.
Так ведь врядле - нахер это кому нужно! Это только буржуи у Политковскую печатают...

А вообще - зач0т. Аффтар, пеши есчо!!


bf
отправлено 04.03.08 14:56 # 152


Кому: DayDreameR, #130

> Потрясающая статистика, ты в каком-то параллельном мире живёшь?
> Или в Москве совсем не знаю как 60 процентов страны на зарплату 6-12 тысяч проживает.

Эта типа тоже шутка такая? Понятно.
Вообще-то если прочитать целиком мой текст то виден будет сарказм. А смайлик дзен крадёт.©


Клостик
отправлено 04.03.08 14:56 # 153


Кому: SkaTo, #132

> Кому: Человекъ, #127
>
> У нас на рынке Вакидзати продают натуральный (в смысле массогабаритный, и стальной).

Что за рынок? я б прикупил...
в хозяйстве пригодитсси...Правда в берцы не спрячешь...


Владимир
отправлено 04.03.08 14:57 # 154


Кому: MadSkillz, #94

> Возможно, они были из числа интеллектуалов, которые прознали про твоё отношение к Евгению Онегину.

Дело было так:

- Командир, вези в библиотеку!
- Лермонтова или Толстого?
- А кто был главнее?
- Гоголь!
- Мне кажется, Вы не правы с Гоголем!
(с)

И чека выдёргивается из гранаты...


invectiff
отправлено 04.03.08 14:57 # 155


Кому: Фокс, #102

Резюмируя:
1. Белый гном, в глубине души страдающий от того что его никто не любит. По ночам пьет виски и воет на луну. Убежденный консерватор - ест только консервы, ибо брезглив.
2. Второй белый гном - трансвестит. Копит деньги на операцию, поэтому часто пиздит деньги у других гномов. Постоянно переодевается в белоснежкину одежды и в таком виде пытается соблазнить третьего гнома, который...
3. Азиат, и хрен его соблазнишь - он зоофил. Ловит белочек и зайчиков, совокупляется с ними, а потом ест. То что не доедает, закапывает на опушке, но четвертый гном
4. Латинос по ночам откапывает их и яростно совокупляется с мертвыми тушками под звуки ламбады. А пятый гном
5. Негр ваще ни хера не делает. Ибо его предки угнетались от рождения и за это он ненавидит всех остальных гномов. Против насилия и расизма, но постоянно пиздит шестого гнома, который
6. Эскимос. Инвалид. Глухой на оба ухо и тупой на всю гологу.
7. Индеец. Его очень редко видно. Постоянно пропадает в на маковой делянке. Убежденный наркоман.

Белоснежка - толстое существо неопределенного пола. Бландинко (если помоет гологу). Совокупляется со всеми подряд. Кроме гномов - потому как в силу гномьих сексуальных пристрастий им не до неё.

Прынц - аморфное бесполое эмо. По ночам плачет в подушку и режет себе вены шпагой.


Шпрот
отправлено 04.03.08 14:57 # 156


Кому: Goblin, #66

> Вместо этого два раза пытались задушить, один раз гранату бросили.

Дмитрий Юрьевич, а ты уже тогда в милиции служил?

Если да - можно было бы воспользоваться служебным положением, чтобы найти отморозков?


Skeiz
отправлено 04.03.08 14:57 # 157


Кому: bf, #124

> И уж точно хотелось бы услышать ответ на животрепещущую тему влияния зарядки на сердце

Основные задачи, решаемые с помощью физических упражнений утренней зарядки:

устранить некоторые последствия сна (отечности, вялость, сонливость и др.);

увеличить тонус нервной системы;

усилить работу основных систем организма (сердечно-сосудистой, дыхательной, системы желез внутренней секреции и других).

В результате грамотного выполнения комплекса утренней гимнастики создается оптимальная возбудимость нервной системы, улучшается работа сердца, увеличивается кровообращение и дыхание, что обеспечивает повышенную доставку питательных веществ и кислорода к клеткам. После хорошей зарядки исчезает чувство сонливости, вялости, слабости, повышается умственная и физическая работоспособность, активность, настроение и самочувствие.

Наиболее подходящие упражнения для утренней гимнастики:

упражнения на потягивание;

различные виды ходьбы;

общеразвивающие упражнения (наклоны, повороты, приседания, выпады, вращения в суставах и др.);

упражнения на растягивание (на развитие гибкости);

танцевальные движения;

бег трусцой и легкие прыжки;

дыхательные упражнения.

В обеспечении ходьбы участвуют более двух третьих мышц организма, потому этот вид двигательной деятельности существенно стимулирует работу других органов, обеспечивающих мышечное сокращение. Во время ходьбы усиливается деятельность нервной системы, которая обеспечивает процессы сокращения мышц, координирует работу мышечной системы с другими органами, повышается деятельность сердечно-сосудистой системы, увеличивается деятельность дыхательной системы - повышается объем вдыхаемого воздуха и частота дыхательных движений. К тому же стимулируется работа желез внутренней секреции, которые начинают вырабатывать химические вещества (гормоны), облегчающие выполнение мышечной работы (адреналин, норадреналин). Под влиянием гормонов, расширяются кровеносные сосуды нервной системы и работающих мышц, облегчаются процессы усиления работы сердца и дыхательной системы, происходят другие изменения, благоприятно сказывающиеся на повышении умственной и физической работоспособности организма и его способности противостоять стрессовым воздействиям.

К общеразвивающим упражнениям можно отнести наклоны, выпады, приседания, повороты, круговые вращения в суставах и др. Начать комплекс целесообразно с движений в мелких мышечных группах (вращения в голеностопных, лучезапястных суставах) и постепенно увеличивать нагрузку, переходя к средним мышечным группам (мышцы рук, мышцы ног), а затем - к крупным мышечным группам (мышцы туловища). Особое внимание нужно уделить упражнениям на мышцы плечевого пояса и вращениям головой. Эти движения способствуют увеличению мозгового кровообращения, что, в свою очередь, повышает тонус нервной системы, а также умственную и физическую работоспособность организма. После завершения комплекса общеразвивающих упражнений организм подготовлен к выполнению более интенсивных нагрузок.

Бег и прыжки в большей степени, чем другие упражнения, интенсифицируют процессы жизнедеятельности, способствуя переходу организма на новый, более высокий уровень функционирования. Медленный бег развивает общую выносливость - способность длительно и эффективно выполнять работу умеренной интенсивности, противостоять различным неблагоприятным факторам.

Выполняемые после комплекса общеразвивающих, беговых или прыжковых движений дыхательные упражнения, здоровым людям служат, в основном, для восстановления ритма дыхания после нагрузки. Однако с их помощью можно решать и другие задачи, что особенно актуально для людей с ослабленным здоровьем, либо страдающих различными видами заболеваний.

В комплексе физических упражнений утренней гимнастики можно использовать упражнения на развитие подвижности в суставах (гибкости): наклоны к прямым ногам из положений стоя и сидя, глубокие выпады и др. Эти упражнения схожи с упражнениями на потягивание, но являются более интенсивными и травмоопасными, поэтому их целесообразно применять после комплекса общеразвивающих упражнений. Использование в утренней зарядке подобных упражнений оправдано спецификой биологических ритмов человека, потому как наибольшие показатели гибкости регистрируются у людей именно в утренние часы.

Таким образом, ежедневное выполнение комплекса утренней гимнастики, разработанного с учетом закономерностей функционирования организма после сна и индивидуальных особенностей конкретного человека, позволяет подготовить организм к предстоящим умственным, физическим и эмоциональным нагрузкам, является хорошим средством сохранения и укрепления здоровья, профилактики и в отдельных случаях - лечения заболеваний, обеспечивает высокую умственную и физическую работоспособность в течение дня.

Зарядка увеличивает общий уровень двигательной активности человека, снижая неблагоприятные последствия малоподвижного образа жизни. Грамотно составленный комплекс упражнений не вызывает отрицательных эмоций, одновременно повышая настроение, самочувствие и активность человека.


Tac-Tic
отправлено 04.03.08 14:57 # 158


Кому: MadSkillz, #147

Варианты не взаимоисключающие


Goblin
отправлено 04.03.08 14:58 # 159


Кому: Шпрот, #157

> Вместо этого два раза пытались задушить, один раз гранату бросили.
>
> Дмитрий Юрьевич, а ты уже тогда в милиции служил?
>
> Если да - можно было бы воспользоваться служебным положением, чтобы найти отморозков?

Ты побомби на машине, камрад - чисто ради интереса.

Там полгорода сразу усыпить захочется.


Chrome
отправлено 04.03.08 14:58 # 160


Кому: Goblin, #66

> А про Льва Толстого со мной никто не говорил, нет.
>
> Вместо этого два раза пытались задушить, один раз гранату бросили.

Неполный ответ!!!

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907


Air
отправлено 04.03.08 14:59 # 161


угу, а у нас зато медведи в валенках по улицам ходят.
точно такой же желтогазетный бред, людям льют на уши то что те хотят слышать, а они и рады.


Schvejk
отправлено 04.03.08 14:59 # 162


зато доподлинно известно, что русская армия - это сборище алкашей жаждущих проникнуть в европейсик города с членами на перевес...

А руссикй дьявол неустанно терзает человекческий род и строит козни трудолюбивой и исключительно мирной британской империи.


pojar
отправлено 04.03.08 14:59 # 163


Кому: bf, #135

> Китайцы хотят помочь демократизировать Бирму.

А еще они хотят демократизировать наш Дальний Восток и Сибирь. Поэтому внедряются туда небольшими группами по миллиону...


michael
отправлено 04.03.08 14:59 # 164


> Российская писательница Ольга Фрир изобразила британцев неотесанными обывателями. Зачем же ей тогда понадобилось наше гражданство?

Это в начале статейки.
И правда, зачем переселяться из образованной и культурной России в этот англицкий быдлятник?
Похоже наш интеллигент и в Британии остается интеллигентом, без того чтоб наложить кучу говна при удобном случае не может.

>Книга пока не издана на английском, но после интервью Фрир одной англоязычной газете, выходящей в России, с ее наблюдениями смогли ознакомиться британцы - и в восторг они явно не пришли. Фрир, похоже, шокирует подобная реакция

Странно как то, тут вам ушат дерьма на голову, а они не в восторге. Быдло'с


Владимир
отправлено 04.03.08 14:59 # 165


Кому: bf, #135

> Китайцы хотят помочь демократизировать Бирму.

Похоже, в Китае посмотрели "Рэмбо-4". Проняло...


pojar
отправлено 04.03.08 14:59 # 166


Кому: invectiff, #155

> Прынц - аморфное бесполое эмо. По ночам плачет в подушку и режет себе вены шпагой.

Низачот. Тема мачехи и слуги не раскрыта!


Шериф
отправлено 04.03.08 15:01 # 167


Кому: Goblin, #159

> Там полгорода сразу усыпить захочется.

Дык 95% граждан - идиоты :)


Роман Эдуардович
отправлено 04.03.08 15:01 # 168


= )))))))))))))))))))))))))
Как таймз такое пропустила? Но это точно. В Вильнюсе летом этих диких дебилов полный город. Нажираются, носятся, орут, ссут. Вобщем клиника полная.


Cartman
отправлено 04.03.08 15:01 # 169


> Интересно, дадут ли талантливому автору за остро социальную прозу нобелевскую премию?
> Или просто выгонят из царства демократии?

Нет, просто отселят в виртуальный загончик, где она сможет говорить что хочет, но слушать ее будет особо некому.


Goblin
отправлено 04.03.08 15:03 # 170


Кому: Шериф, #168

> Там полгорода сразу усыпить захочется.
>
> Дык 95% граждан - идиоты :)

Ну это ж не повод бросать работу и чинить расправы :)


CATAHA
отправлено 04.03.08 15:03 # 171


Кому: Goblin, #66


> Вместо этого два раза пытались задушить, один раз гранату бросили.

Это всё репрессии Кровавой Гэбни, Нужно ездить только с проверенными людьми, и причём разными, а то их вычислят и завербуют...


Goblin
отправлено 04.03.08 15:04 # 172


Кому: Chrome, #160

> Вместо этого два раза пытались задушить, один раз гранату бросили.
>
> Неполный ответ!!!
>
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907

Башку разбили снаружи, не в машине!!!


Владимир
отправлено 04.03.08 15:04 # 173


Кому: Tac-Tic, #139

> А как же гном афроамериканец?!!

Мне нет прощения! Из-за халатности я допустил преступно неполиткорректное высказывание! Демократия в опасности!

Кстати, с учётом того, что действие происходят в тридевятом царстве, то гнома правильнее называть афротридевятицарствянин.


Avaddon
отправлено 04.03.08 15:05 # 174


Кому: Goblin, #159

> Ты побомби на машине, камрад - чисто ради интереса.
>
> Там полгорода сразу усыпить захочется.

Сразу вопрос: как Дмитрий Юрьевич относится к фильму "Таксист" Мартина Скорцезе?


Фокс
отправлено 04.03.08 15:05 # 175


Кому: invectiff, #155

> Кому: Фокс, #102
>
> Резюмируя:
> 1. Белый гном, в глубине души страдающий от того что его никто не любит. По ночам пьет виски и воет на луну. Убежденный консерватор - ест только консервы, ибо брезглив.
> 2. Второй белый гном - трансвестит. Копит деньги на операцию, поэтому часто пиздит деньги у других гномов. Постоянно переодевается в белоснежкину одежды и в таком виде пытается соблазнить третьего гнома, который...
> 3. Азиат, и хрен его соблазнишь - он зоофил. Ловит белочек и зайчиков, совокупляется с ними, а потом ест. То что не доедает, закапывает на опушке, но четвертый гном
> 4. Латинос по ночам откапывает их и яростно совокупляется с мертвыми тушками под звуки ламбады. А пятый гном
> 5. Негр ваще ни хера не делает. Ибо его предки угнетались от рождения и за это он ненавидит всех остальных гномов. Против насилия и расизма, но постоянно пиздит шестого гнома, который
> 6. Эскимос. Инвалид. Глухой на оба ухо и тупой на всю гологу.
> 7. Индеец. Его очень редко видно. Постоян...

Эта пять!!!

Токо ты забыл что все гномы - братья!!! Близнецы!!! Сиамские!!!

[мечется в ужасе по комнате]


Goblin
отправлено 04.03.08 15:05 # 176


Кому: Avaddon, #174

> Ты побомби на машине, камрад - чисто ради интереса.
> >
> > Там полгорода сразу усыпить захочется.
>
> Сразу вопрос: как Дмитрий Юрьевич относится к фильму "Таксист" Мартина Скорцезе?

Там не про это :)


ivza
отправлено 04.03.08 15:06 # 177


Пока русские наносят ответный удар, гражданин Юрий Шевчук выступил на Питерском марше несогласных.

Юрий Шевчук: «Прошедшие выборы – беспредел, который бы культурные люди не допустили»

http://www.charter97.org/ru/news/2008/3/3/4432/

Музыкант Юрий Шевчук вместе с другими лидерами выступал на митинге: он заявил, что свобода для него превыше всего. "И это привело меня сюда с вами, мои дорогие" - провозгласил лидер ДДТ.

В альбоме Шевчука "Единочество" звучат такие крамольные слова: "Путин едет по стране, а мы по-прежнему в ... ".

Дмитрий Юрьевич, а ты к Шевчуку как относишься? Уважаешь?


Cartman
отправлено 04.03.08 15:06 # 178


Кому: Владимир, #173

> Кстати, с учётом того, что действие происходят в тридевятом царстве, то гнома правильнее называть [афротридевятицарствянин].

По ходу ты издеваешься над людьми с дислексией и дисграфией???


ChuKee
отправлено 04.03.08 15:08 # 179


Кому: Шериф, #168

у нас до сих пор всех бомбил братки держат.
на мой недоуменный вопрос чего за... говорят что боятся.
бо был один буйный в том году, одного братка чуть поломал, потом судился с ним.
а потом пропал.

ситуация злит.


Фокс
отправлено 04.03.08 15:11 # 180


Кому: Cartman, #178

> По ходу ты издеваешься над людьми с дислексией и дисграфией???

И над больными энурезом тоже издеваеЦ-Ца, в цыничной форме!!!


Владимир
отправлено 04.03.08 15:11 # 181


Кому: Cartman, #178

> По ходу ты издеваешься над людьми с дислексией и дисграфией???

Наоборот! Я отстаиваю их права, пытаясь говорить невнятно - это помогает им чувствовать себя полноценными членами общества! И вообще, говорить внятно - это неполиткорректно, это ущемляет права косноязыч... тьфу, альтернативно говорящих! :)))


Andrin
отправлено 04.03.08 15:12 # 182


ОФФ: это у вас там выдача rss хромает, или у меня агрегатор заглючило? с утра последний десяток постов засасывает каждые минут 10, как новые.


PFlower
отправлено 04.03.08 15:13 # 183


Кому: Фокс, #175

> Токо ты забыл что все гномы - братья!!! Близнецы!!! Сиамские!!!

тогда должен быть еще один - восьмой, замученный кровавой гэбнёй, и остальные хором за него мстят


Шериф
отправлено 04.03.08 15:14 # 184


Кому: Goblin, #170

> Ну это ж не повод бросать работу и чинить расправы :)

Согласный


Онтожка
отправлено 04.03.08 15:14 # 185


За жизнь англичан она узнавала из письм и и-мейлов, за чистоту в больницах - из художественного фильма...
По моему тут всё ясно.


SkaTo
отправлено 04.03.08 15:14 # 186


Кому: товарищ_ISAев, #143

Насколько мне известно у них этот звук, что у нас то как "т", то как "с" напишут - нечто похожее на мягкое "тьсь".
все эти ко- но- дати и тд... мутное это дело.
Ну мне так человек со спец-образованием говорил по крайней мере.

Рубит не только колбасу. Практическим применением было выявлено что отлично справляется с мелкими ветками (3-4 см), крупными костями жвотных. Я ж его не только на прилавке видел 60 я его в ручках подержал, поюзал мальца.
на железяке маркировка "steel 420".


ivza
отправлено 04.03.08 15:15 # 187


Кстати, долгое время я бомбил по Москве и окрестностям. Подобное занятие лучше всег опоможет тем, кто хочет приблизиться к народу. Из пассажиров усыпил бы, как раз, половину. Это минимум. В подтверждение слов Главного о различиях между живущими в больших городах и на периферии, могу сказать, что половина пассажиров для усыпления, по месту проживания распределялась в моем случае неравномерно. В самой Москве особых проблем с пассажирами не имел. Но стоило зарулить в область...... Количество мрази на километр дороги возрастает в геометрической прогрессии.


Владимир
отправлено 04.03.08 15:17 # 188


Кому: PFlower, #183

> тогда должен быть еще один - восьмой, замученный кровавой гэбнёй

Заголодоморенный в гулаге в ходе холокоста. (почти поговорка :))


Собачкин
отправлено 04.03.08 15:20 # 189


Кому: Sergeika, #79

> просто признать что жирный это естественно и красиво. Думаю следующим шагом будет ходить грязным и вонять..


И еще, под это дело, нехерово бы обязать малые народности, что без счета расплодились подле одного из еропейских морей, с молчаливого согласия нации "культурных венцов человечества", отвести специальные места для отливания на свои культурные ценности. Ну типа табличка, "место осмотра памятника только для граждан с островочка" и хлоркой посыпано.


Glok
отправлено 04.03.08 15:21 # 190


Кому: bf, #135

> Пока мы пытаемся говорить китайцы пытаются делать - http://www.rbcdaily.ru/2008/02/20/focus/323324 . Китайцы хотят помочь демократизировать Бирму.

не, круче, чем у Рэмбы не получится.


Клостик
отправлено 04.03.08 15:21 # 191


Кому: invectiff, #155

можно опубликовать? с указанием твогео ника ессно


Биолог
отправлено 04.03.08 15:21 # 192


Типичная мать-одиночка, которая запрограммирована видеть всё в ч0рном свете. :) Небось ходит по пабам в поисках очередного простофили, естественно встречает там подвыпивших мужиков, болтающих о футболе. Ну не Лорды же будут там сидеть :).

Подобными опусами полны все эммигрантские русскоязычные газеты, читал их и в Штатах, и в Израиле (уверен, что найдёте нечто подобное и в других странах). Для меня эта статья - всего лишь еще одно доказательство того, что любимое занятие [русскоязычных] - это жаловаться, наверное в надежде что их пожалеют и деньжат подбросят. Они почему-то никак не могут понять, что у большинства других народов много жаловаться - это признак слабости и убогости, тебя может быть и пожалеют в первый раз (точнее сделаюь вид, что пожалеют), но потом перестанут воспринимать всерьёз и уж точно уважать не будут.


Шериф
отправлено 04.03.08 15:21 # 193


Кому: ChuKee, #179

> у нас до сих пор всех бомбил братки держат

А «у нас» это где?


DayDreameR
отправлено 04.03.08 15:21 # 194


Кому: Михась, #149


> Ты, братец, эту циферку откуда взял, а?

В целом же за год, по информации агентства Рейтер, рост зарплаты в РФ в реальном выражении составил 16,2%,
а средняя зарплата оказалась на уровне 13 518 рублей (около $530 по среднегодовому курсу).

Но это статистика. Реальность куда банальнее и прозаичнее.


Стасичка
отправлено 04.03.08 15:21 # 195


Кому: Simple, #15

> Вопрос в пику - камрады, рассуждающие о полноте и образовании - вы когда последний раз зарядку утром делали и книгу вечером читали?

Камрад, ответ в пику. ;)
Книгу - вечером перед сном, потом - утром, в транспорте по дороге на работу, ее же, только на коммуникаторе.
Но на бумаге все-таки лучше, право слово.
Зарядку - утром перед завтраком. Ну, может не полноценную зарядку - так, руками-ногами слегка помахал, суставами похрустел да от пола пару дюжин раз отжался.

Кому: Timus, #44

> быть слабым в Росси тяжело
> тупым-смертельно опасно

Полностью согласен. Хотя что в чтении, что в физических нагрузках лично для меня это не первичные критерии.


Komissar
отправлено 04.03.08 15:22 # 196


Кому: Фокс, #102

> Кому: invectiff, #100
>
> > Один гномик точно должен совокупляться с зайчикам и белочками - чтобы зоофилы в суд не подали :)
>
> И один - негр!!!

А еще одного Белоснежка должна засудить за сексуальные домогательства!!!


Clone
отправлено 04.03.08 15:23 # 197


Кому: ivza, #187

> Но стоило зарулить в область...... Количество мрази на километр дороги возрастает в геометрической прогрессии.

Это у тебя математика такая же, как раньше "9 из 10 ментов - уроды"?


Glok
отправлено 04.03.08 15:25 # 198


>Фрир рассказывает: недавно она подхватила ветрянку, после отчаянной борьбы добилась приема у врача, и ей прописали >парацетамол: 'Так не лечат серьезное заболевание. В России вас положили бы в больницу недели на две'.

Интересно, где такие больницы водятся? Карантин и зеленка.

>Plane Stupid

а как это правильно переводится?

Кому: Онтожка, #185

> За жизнь англичан она узнавала из письм и и-мейлов, за чистоту в больницах - из художественного фильма...
> По моему тут всё ясно.

Там же вроде сказано, что она живет в Англии.


Биолог
отправлено 04.03.08 15:25 # 199


Кому: l777, #8

Был был бы ты камрад биологом, тебя бы это не удивляло :) Во-первых, любая женщина знает подсознательно, что наличие на её теле вторичных половых признаков в любом случае позволит ей кого-нибуть да заполучить. Все остальные признаки, конечно, тоже важны в процессе ценообразования, но не настолько. Как говорится, в этом и состоит мудрость Матушки-Природы, ибо всеми желаемых гламурных красавиц по пальцам пересчитать, а плодиться и размножаться то надо!

Во-вторых, претендентка просто обязана себя любить и считать себя красавицей, ибо как говорят коллеги-психологи, если сам себя не любишь, кто же тебя тогда полюбит :)


invectiff
отправлено 04.03.08 15:25 # 200


Кому: PFlower, #183

> тогда должен быть еще один - восьмой, замученный кровавой гэбнёй, и остальные хором за него мстят

Неприметная могилка у пруда. Еще одна жертва среди миллионов. Личность задушенная кровавой гэбней. Именно поэтому все гномики стали такими.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 479



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк