Польские румыны сожрали королевских лебедей

05.03.08 00:01 | Goblin | 282 комментария »

Разное

С мест сообщают:
Группа иммигрантов, подозреваемая в убийстве птиц, расположилась у реки в ожидании получения собственного жилья. По словам местных жителей, в основном среди обитателей лагеря находятся выходцы из Восточной Европы.

Сначала останки от лебединого пиршества были найдены местными рыбаками. Кости и перья лежали рядом с кастрюлями, сковородками и бутылками с растительным маслом.

"Это отвратительно! Я видел, как эти люди ловили лебедей, отрывали им крылья и ощипывали их, — рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон, утверждающий, что стал свидетелем хулиганства. — Эти лебеди принадлежат королеве, и позор тем, кто придет сюда и убьет их. При мысли об этом меня начинает тошнить".

"Может быть, в их странах и приемлемо жить от земли, но эти люди должны понимать, что они не могут просто так прийти и начать есть лебедей", — добавляет владелец сдающейся на прокат лодки Дэвид Айкинсанья (David Akinsanya).

Возле реки стоят три палатки. Двое поляков, обитающих в одной из них, отказались выйти пообщаться с полицейскими и представителями Английского королевского общества защиты животных (RSPCA), однако факт поедания лебедей отрицали. Рядом с другой палаткой полицейские нашли Библию на румынском языке, самодельную плиту и множество перьев.

Владение королевы лебедями восходит к древним английским традициям. За убийство или жестокое обращение с ними предусмотрено наказание от шести месяцев тюрьмы или штраф в 5000 фунтов стерлингов (10 000 долларов).
top.rbc.ru

Непонятно, чем они там недовольны?

Люди вырвались из-под русской оккупации, из тоталитарного ада.

Надо их жалеть и своевременно подгонять лебедей пожирнее, а не перья вокруг палаток искать.

Особенно мне понравилось, что польские румыны отказались выходить из палатки и отвечать на вопросы тупых английских ментов.

Интеллигенты, наверно.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282, Goblin: 2

GAD
отправлено 05.03.08 01:07 # 101


Кому: Uhu, #69

Как-то отдыхали с подругой на оз. Разна (это в Латвии), так там пара лебедей с 5-ю птенцами конкретно делали обход пляжа, подходили к отдыхающим у берега и брали хлеб из рук. А я еще прикололся: подруга на пляжу уснула, а я около нее насыпал хлеба. Так лебедята прямо по ней ходили. Правда, при пробуждении визгу было...

А что до польских румынов, то для туманного Альбиона это только начало...


toliX
отправлено 05.03.08 01:07 # 102


Кому: All Blacks, #99

Будут с водкою дебаты отвечай
Нет ребяты демократы только чай
:)


Монолит
отправлено 05.03.08 01:07 # 103


Кому: rony, #48

> Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.
> Можете натравить на меня Гринпис, но «ах, у нас собачку пнули!», «ох, у нас тарантулу лапку отдавили!» или «ай-яй, до этих лебедей никому дела не было, а тут пришли варвары и скушали бедненьких!» — это мне кажется наигранным бредом.

...- По единогласному решению членов ООН делами вашей страны будет заниматься Гринпис.
- Это ещё почему?
- Да потому что козлы вы редкие!!!...

Ну а вообще я категорически отказываюсь представлять что твориться в голове у человека, который находясь в Лондоне, начинает вылавливать из озера лебедей и жрать их.
Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?


toliX
отправлено 05.03.08 01:08 # 104


Кому: Тралл, #100

> Может я тупой, но если перья найдены вокруг их палаток, кости - в реке, а раньше лебедей никто не жрал, то какие тут подозрения? Брать за яйца и наказывать.

Может у Европейцев и закона такого нет, по которому за это наказать можно.


toliX
отправлено 05.03.08 01:10 # 105


Кому: Монолит, #103

Вообще, чисто по-человечески, за такое надо пиздить что б они цвета были как асфальт все. Это по-человечески. Ну а по закону не знаю даже чего им сделать смогут.


пехотинец
отправлено 05.03.08 01:12 # 106


Кому: rony, #48

У людей есть традиции. Некоторые традиции для некоторых людей очень важны. Как, например, тебе будет такая картина - кто-нибудь срубит голубую елку у стен гособъекта? Или, скажем, в московском метро прям в переходе распотрошит одну из местных собачек? Или насрет внутрь Царь-Колокола?

Так или иначе, а у людей крепко в душе кошки скребутся, когда на их традицию покушается кто-то "со стороны".


Polegon
отправлено 05.03.08 01:12 # 107


Забавно однако=)Честно говоря, я бы тоже не отказался попробовать лебедятинки)) *сладостно потирает руки* Румынские вампиры атакуют!! Королевская охота блин))


Монолит
отправлено 05.03.08 01:12 # 108


Кому: toliX, #105

> Кому: Монолит, #103
>
> Вообще, чисто по-человечески, за такое надо пиздить что б они цвета были как асфальт все. Это по-человечески. Ну а по закону не знаю даже чего им сделать смогут.

Согласен. Хотя думаю что и по-закону их не шоколадками угощать станут.


Тралл
отправлено 05.03.08 01:12 # 109


Кому: toliX, #104

>Может у Европейцев и закона такого нет, по которому за это наказать можно.

"За убийство или жестокое обращение с ними предусмотрено наказание от шести месяцев тюрьмы или штраф в 5000 фунтов стерлингов (10 000 долларов)..." По-моему предельно ясно.


toliX
отправлено 05.03.08 01:13 # 110


Кому: Тралл, #109

> За убийство или жестокое обращение с ними предусмотрено наказание от шести месяцев тюрьмы или штраф в 5000 фунтов стерлингов (10 000 долларов)..." По-моему предельно ясно.

Ну так значит огребут еще.


ГСВГец
отправлено 05.03.08 01:14 # 111


Кому: Тралл, #100

нет, надо проверить содержание их кишечника!


All Blacks
отправлено 05.03.08 01:14 # 112


Кому: toliX, #102

> Кому: All Blacks, #99
>
> Будут с водкою дебаты отвечай
> Нет ребяты демократы только чай
> :)

Это у них впереди...в околотке. 60


Tappro
отправлено 05.03.08 01:15 # 113


Глупый лебедь тщетно прятал тело жирное от румынов!


Не телегент
отправлено 05.03.08 01:15 # 114


Кому: kint, #45

> Кому: SkaTo, #27
> Охрана национальной кухни ЮНЕСКой - кому и зачем это надо?

Вероятно, тому, кто пилит бюджет ЮНЕСКи :))))


toliX
отправлено 05.03.08 01:15 # 115


Кстати случай этот очень неплохо показвает откуда в Европе может взяться отношение к выходцам из Восточной Европы, который обычно величают русскими. Трудно относится нормально.


Vlazermann
отправлено 05.03.08 01:18 # 116


ДЮ, звиняй за оффтоп, что думаешь о новом экспериментальном учебнике, по которому потому в след. году дети будут учить историю?


Ну там про то, что Сталин хороший, ибо укрепил вертикаль власти, Хрущев плохой, т.к. ее осталбил, Ельцин плохой, но при ельцине появилась частная собственность, Путин снова хороший, т.к. эиу власть снова укрепил.


Тралл
отправлено 05.03.08 01:20 # 117


Кому: toliX, #110

>Ну так значит огребут еще.

Очень надеюсь. Не люблю тупорылых.

Кому: ГСВГец, #111

[ржот]


aaa82
отправлено 05.03.08 01:20 # 118


Кому: Тралл, #100

> Может я тупой, но если перья найдены вокруг их палаток, кости - в реке, а раньше лебедей никто не жрал, то какие тут подозрения? Брать за яйца и наказывать.

так они из палатки не выходят

"знак хорошего вкуса и традиций пример... (лучший сорт чая липтон всегда под рукой)"


rony
отправлено 05.03.08 01:22 # 119


Кому: Монолит, #103

> Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?

Нет, я не считаю это нормальным. Первый раз прочитав заметку, я не совсем укумекала, каких именно лебедей съели эти восточноевропейцы. А всплеск цинизма по этому поводу связан с недавним спором с одним товарищем, по поводу показательных призывов спасти вымирающие виды, и при этом считать приемлемым пинать собак ногами под брюхо и бросать котят в вольер на съедение.
Ни в коем разе не считаю приемлемым оскорблять символы. Точка


ГСВГец
отправлено 05.03.08 01:23 # 120


Кому: Монолит, #103

> Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?

Ты когда нибудь был по настоящему голодным? В 15:00 зная, что поесть будет только на следующий день в 8:30? Без копейки и добрых земляков вокруг тебя? Когда ложишся спать пораньше, зная проснувшись будет поесть?
Я был, не советую.


civ
отправлено 05.03.08 01:23 # 121


Кому: rony, #48

> Кому: civ, #36

> Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.

Раздели на обычную любовь журналистов к подобного рода историям...

> Можете натравить на меня Гринпис, но «ах, у нас собачку пнули!»,
> «ох, у нас тарантулу лапку отдавили!» или «ай-яй, до этих
> лебедей никому дела не было, а тут пришли варвары и скушали бедненьких!»
> — это мне кажется наигранным бредом.

Это их, журналистов, работа.

--------------
Группа лебедей, подозреваемая в убийстве иммигрантов из Польши, расположилась у реки
в ожидании получения разрешения на взлёт. По словам местных жителей, в основном среди
обитателей лагеря находились лебеди принадлежащие Её Величеству.

Останки от лебединого пиршества были найдены местными рыбаками. Кости и волосы лежали
рядом с кастрюлями, сковородками и бутылками с растительным маслом.

"Это было здорово! Я видел, как эти лебеди клевали, буквально отгрызали им руки и
ощипывали с них кожу, - рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон, утверждающий, что
стал свидетелем хулиганства. - Эти лебеди принадлежат королеве, и позор тем, кто
придет сюда и встанет на их пути. При мысли об этом меня я начинаю бешено вращать
глазами в приступе патриотизма".

"Может быть, в их странах и приемлемо жить где хотят, но эти люди должны понимать,
что они не могут просто так прийти и начать здесь жить", - добавляет владелец
сдающейся на прокат лодки Дэвид Айкинсанья (David Akinsanya).

Возле реки стоят три палатки. Двое поляков, обитающих в одной из них, пытались
добежать до полицейских, но лебеди не оставили им шансов. Рядом с другой
палаткой полицейские нашли Библию на румынском языке и самодельную плиту.


Skwiz
отправлено 05.03.08 01:24 # 122


А вот если бы у пацанов был короткоствол!!!
http://www.youtube.com/watch?v=NOsoWx4x1w8

Я смеялся долго.


michael
отправлено 05.03.08 01:27 # 123


И эти люди будут учить нас толерантности. Пожирание лебедей из озера - это особенность культурной традиции польских румын.


Не телегент
отправлено 05.03.08 01:27 # 124


Кому: пехотинец, #106

> Кому: rony, #48
> Так или иначе, а у людей крепко в душе кошки скребутся, когда на их традицию покушается кто-то "со стороны".

Ничего, привыкнут.
Раз им дешевая рабочая сила нужна, вспомнят и политкорректность, и толерантность и прочую мультикультурность


Гринго
отправлено 05.03.08 01:29 # 125


по теме. нормальное такое варварство. но варварство от бедности "освобождённых от ужасов тоталитаризму" людей.
а вот матушка-Европа зажралась чисто конкретно... ну ничего. вот пустят к себе ещё миллиончиков 20-30негров,+ миллиончико 10 арабов... и всё у них тогда будет!
/лебедей жалко/


SNA
отправлено 05.03.08 01:31 # 126


Кому: ГСВГец, #120

Кому: ГСВГец, #120

> Кому: Монолит, #103
>
> > Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?
>
> Ты когда нибудь был по настоящему голодным? В 15:00 зная, что поесть будет только на следующий день в 8:30? Без копейки и добрых земляков вокруг тебя? Когда ложишся спать пораньше, зная проснувшись будет поесть?
> Я был, не советую.

Ну был у меня такой период в жизни. В любом случае это не повод, чтобы оскотиниваться.

Так тебе любой урод, который у бабушки в подъезде пенсию отнял, объяснит, что он ну очень голоден,

и что денег ну совсэм нету.


Andor
отправлено 05.03.08 01:32 # 127


Кому: Не телегент, #124

> вспомнят и политкорректность, и толерантность и прочую мультикультурность

А там и до бисексуальности недалеко! :)


Горыня
отправлено 05.03.08 01:32 # 128


Кстати по поводу мнения там о нас.....
Очень много БЫТОВОГО плохого мнения никак не связано с происками их шпиенских секретных агентов.
Просто действительно наши на отдыхе ведут себя там по свински.
НЕ знаю. мож тока у свинских сограждан денег хватает.....
Основные личные впечатления подобного рода от Турции. Как наши сограждане хамят местным - это что-то.
Собственно единственное что там напрягало весь отдых - эти самые сограждане. Бухали и блевали сограждане. Причем постоянно и в 40 градусов жары. Прыгали с разбега в бассейн перед столиками хотя везде написано и просили много раз так не делать ну и т.п. Не все естественно, но те, которые этим занимались были ОСОБО ЗАМЕТНЫ. Так что неча на зеркало пенять однако.....


Yants
отправлено 05.03.08 01:32 # 129


Кому: ГСВГец, #120

> Ты когда нибудь был по настоящему голодным?

(Без приколов)
Поддерживаю камрада.
Доводилось. Мысли рождаются дикие.
Потом -смешно.
Пожрамши.


д-р Зольберг
отправлено 05.03.08 01:33 # 130


А вот когда я был маленьким, с кудрявой головой, и жил и учился в ГДР, то пара камрадов
из параллельного класса в парке палкой подбила лебедя (попадание в голову и привет).

Потом птичку обмазали глиной и запекли на костре. Оба были пионерами, детьми умелыми
и неприхотливыми. Они с детства готовились к тяготам и лишениям.

На месте преступления их повязали местные полицаи.

Ну и да, их семьи, семьи советских военнослужащих, понесли наказание. Их ждала Высшая
Мера Наказания. Наказание Родиной. Выслали в СССР в 24 часа.

Вот так заботился о прекрасных заграничных птицах кровавый режим.


Гринго
отправлено 05.03.08 01:35 # 131


Кому: Студентка, #49

> Теперь им пора топать в Тауэр. Там живут жирные королевские вороны, тоже давно. Говорят, когда погибнут эти вороны Англия падёт.
> Вот что должны сожрать агенты кровавой гэбни!!!
> А на лебедях они просто тренировались! ;)

КЛАСС! в десятку!
...


Монолит
отправлено 05.03.08 01:37 # 132


Кому: ГСВГец, #120

> Ты когда нибудь был по настоящему голодным? В 15:00 зная, что поесть будет только на следующий день в 8:30? Без копейки и добрых земляков вокруг тебя? Когда ложишся спать пораньше, зная проснувшись будет поесть?
> Я был, не советую.

Ну во-первых - был. Другое дело что доброй волей, т.к. вес гоняли перед соревнованиями, так что подозреваю что ситуация несколько иная. Хотя ощущения действительно крайне неприятны.

А во-вторых, уж извини меня, но как-то с трудом мне верится, что в Лондоне (Париже, Москве,...) можно настолько оголодать, что единственным спасением от голодной смерти - будет поймать и сожрать лебедя.

Почему-то кажется мне, что дело несколько не в этом. Скорее сидят, смотрят на лебедя, возможно есть и хотят, а тут идея: А давай его сожрем, что без толку плавает? Всё-равно ничей! Результат - на лицо, точнее возле палатки...
Разумеется, могу ошибаться.


rony
отправлено 05.03.08 01:38 # 133


Кому: civ, #121

Моё почтение!

[так вчитывалась в комментарий, что бутерброд пролетел мимо стола]


Не телегент
отправлено 05.03.08 01:38 # 134


Кому: Andor, #127

> А там и до бисексуальности недалеко! :)

Эт'точно (с).
Кончится тем, что негры, арабы и восточноевропейцы будут за местных и работать и даже размножаться,
пока не решат, что дармоеды им на хрен не нужны :)


Adan
надзор
отправлено 05.03.08 01:40 # 135


- da ya laik shwons? (л'бдей люишь?)


Скиталец
отправлено 05.03.08 01:41 # 136


Кому: Гринго, #131

Кому: Студентка, #49

> КЛАСС! в десятку!

Ты не тем восхищаешься, камрад. Эта удивительная девушка внимательно изучила "Домострой"!!!

Вот ведь кому-то счастья привалит!!! Эх...


All Blacks
отправлено 05.03.08 01:42 # 137


Это была самооборона. Злобные птицы пытались заразить свободолюбивых румынополов птичьим
гриппом.


DemonXL
отправлено 05.03.08 01:42 # 138


Бля, камрады, я вот тут вспомнил, в 1994 году я пил водку и закусывал жаренными голубями, причём прямо на работе!!!
Интересно, я не румынский поляк? Тьфу, то есть, не польский румын?


Adan
надзор
отправлено 05.03.08 01:43 # 139


А вообще за охоту на королевскую дичь в Старой Доброй Англии знаете что полагалось браконьерам... уууу.... надеюсь, эти поляки обзавелись зелеными трико и шапочками с перьями...


Goblin
отправлено 05.03.08 01:48 # 140


Кому: Vlazermann, #116

> ДЮ, звиняй за оффтоп, что думаешь о новом экспериментальном учебнике, по которому потому в след. году дети будут учить историю?
>
> Ну там про то, что Сталин хороший, ибо укрепил вертикаль власти, Хрущев плохой, т.к. ее осталбил, Ельцин плохой, но при ельцине появилась частная собственность, Путин снова хороший, т.к. эиу власть снова укрепил.

Так и должно быть в нормальном учебнике - по заслугам.


SNA
отправлено 05.03.08 01:48 # 141


Кому: DemonXL, #138

Мда, я в 1989 был в командировке в оккупированной Латвии, там тоже под водку голубей

жрать приходилось. Е-мое, кто ж я то тогда после этого?)))


Горыня
отправлено 05.03.08 01:48 # 142


Кому: Adan, #139

> А вообще за охоту на королевскую дичь в Старой Доброй Англии знаете что полагалось браконьерам... уууу.... надеюсь, эти поляки обзавелись зелеными трико и шапочками с перьями...

Потрава собаками и/или виселица :) Трико не спасут :) Еси тока перья.....


Angwar
отправлено 05.03.08 01:48 # 143


Кому: exor, #58

> Дороговато. Чего-то пообедать за 5000 фунтов - это дорого.

эт тебе, камрад) а вот польским румынам, да еще и беженцам - самое оно)


Скиталец
отправлено 05.03.08 01:48 # 144


Кому: DemonXL, #138

Ты птичий Демон!!! И в ВБ тебя - не пустят!


Горыныч
отправлено 05.03.08 01:51 # 145


Поедание лебедей - строго осуждаю. Она, лебедушка - птица священная (для моего народа, по крайней мере).


Angwar
отправлено 05.03.08 01:52 # 146


Кому: aaa82, #97

> они бобби наверное ещё в шапку насрали, чтобы на голове лучше держалась

блин, камрад, у мну всего три коммента в час, но пройти мимо не смог...отжег напалмом...до сих пор под столом......


Горыныч
отправлено 05.03.08 01:53 # 147


Кому: Горыня, #143

Вах! Камрад! Ты прям канонический богатырь!

[лезет обниматься]


rony
отправлено 05.03.08 01:54 # 148


Кому: Горыня, #143

> Трико не спасут :) Еси тока перья.....

Угу, шоб улететь! ))


Max99
надзор
отправлено 05.03.08 01:59 # 149


http://www.oko-planet.spb.ru/?open&h=1&p=1_3&type=viewmes&site=65D6E

М.Леонтьев: «Курс Путина вызывает звериную злобу»

не в тему но интересно..

а вот почти в тему:)

В Британии рабочий одной из строительных фирм был уволен с работы за секс с пылесосом. Коллеги застали его прямо на месте прелюбодеяния – в детской больнице.

Как сообщает издание The Telegraph, охранник детской больницы, где компания проводила ремонтные работы, застал рабочего в столовой для больничного персонала. Строитель был голым, на коленях он держал пылесос. Охранник в ужасе попросил мужчину «вытереть себя и пылесос» и покинуть помещение. О случившемся он сообщил работодателям извращенца.

Когда начальство вызвало рабочего «на ковер», тот заявил, что просто пытался пропылесосить трусы и добавил: «У нас в Польше все так делают». Объяснения шефа не удовлетворили и строитель был уволен. «Такое поведение неприемлемо, хотя и многих рассмешило», - прокомментировало ситуацию руководство фирмы.


Exgumator
отправлено 05.03.08 02:03 # 150


Кому: Монолит, #103

> ...- По единогласному решению членов ООН делами вашей страны будет заниматься Гринпис.
> - Это ещё почему?
> - Да потому что козлы вы редкие!!!...

:)

> Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?

Наблюдал случай, когда пещерники, близ Саблино, на полном серьёзе обсуждали идею съесть бегавшую недалече собаку(жрать было нечего).

Ну дичь в лесу - это понятно, но в населённой местности - это точно дико.

Посему та собака осталась жить далее.


DemonXL
отправлено 05.03.08 02:04 # 151


> В Британии рабочий одной из строительных фирм был уволен с работы за секс с пылесосом.

Интересно, подаст ли теперь пылесос в суд на польского гастарбайтера?


Студентка
отправлено 05.03.08 02:04 # 152


Кому: Гринго, #131

> КЛАСС! в десятку!

Школьные учебники по английскому рулят :)))

Кому: Скиталец, #136

Да, теперь я знаю, что муж должен меня любить, уважать, снабжать красивой одеждой и слугами !!!

В "домострое" действительно интересный раздел по кулинарии. По нему, в принципе, можно готовить хоть сейчас. Всё остальное - тюркское влияние и концепция власти кровавого Ивана Грозного!!!


Max99
надзор
отправлено 05.03.08 02:08 # 153


Польский строитель выбрал не верную линию поведения. Рассказ о злобных советских оккупантах, заставляющих свободолюбивых поляков ебать пылесосы, растрогал бы английских работодателей. Скорее всего прошел бы курс лечения, посещал бы психиатора за счет фирмы.


Clipper
отправлено 05.03.08 02:11 # 154


Польские румыны ????? Чё за ... ???

Цыгане это обычные, восточно-европейские. Их в Польше, Венгрии и Румынии чертова прорва и ещё маленькая тележка.

Ни поляки, ни румыны даже у себя дома лебедей не жрут, а вот цыгане запросто. Поляки и Румыны в Англию на нормальные

заработки приезжают, потому как в Евросоюзе обе страны, и им можно. А цыгане везде на социал рассчитавают, им работать

гены не позволяют.

Кому: FALLEN-777, #52

> а как, интересно, звучит на английском:
>
> "...а белый лебедь на пруду...."

... the white swan on the lake...

или ...the white swan on the lake, however...,

"a" вырваное из контекста здорово мешает переводу :)

Интересно, а не проживал ли товарищ Паниковский в молодости в Румынии или Польше ? :)


splachnum
отправлено 05.03.08 02:12 # 155


Кому: Yarik, #11

> Польские цыгане?

в точку


kingsize2004
отправлено 05.03.08 02:16 # 156


Ни грамма неудивлён(про румын). Посмотрите фильм Кустурицы "Черная кошка,Белый кот". Там они и не такое вытворяют!!! Ржал так, что соседи прибежали.


AMV76
отправлено 05.03.08 02:27 # 157


Кому: Max99, #153

> Польский строитель выбрал не верную линию поведения. Рассказ о злобных советских оккупантах, заставляющих свободолюбивых поляков ебать пылесосы, растрогал бы английских работодателей. Скорее всего прошел бы курс лечения, посещал бы психиатора за счет фирмы.

На самом деле, данный половой акт с пылесосом был склоее всего актом протеста против грязной политики Москвы, связанной с транзитом газа в Европу. Смотрите сами камрады: труба пылесоса - газовая труба, а пыль и грязь, которые собирает пылесос - это символ всей грязи, что творится вокруг газовых транзитов российского газа в Европу.

Странно, что англичане не распознали столь тонкий намек польского эстета...


Shifu
отправлено 05.03.08 02:27 # 158


Нет, вы поезжайте в Польшу и спросите, кем эти румыны были до революции.


Белый Джо
отправлено 05.03.08 02:27 # 159


Кому: ГСВГец, #120

> Ты когда нибудь был по настоящему голодным? В 15:00 зная, что поесть будет только на следующий день в 8:30? Без копейки и добрых земляков вокруг тебя? Когда ложишся спать пораньше, зная проснувшись будет поесть?

Полдня поголодать? Да уж, рассмешили. Я живу в Цывилизованной Европе, и вовсе не в палатке у реки. Не так давно пришлось несколько дней питаться одним только чаем Липтон. Ну так сложилось - только после болезни, хододильник пустой, денег ни копейки, карта заблокирована и даже одолжить не у кого (чужбина, ага). И при этом надо ходить на работу. В общем, полный набор, и масса впечатлений. Но вот почему-то не возникло идеи пойти в магазин и украсть еды, или белку в парке отловить.
А эти ребята ведь не просто так живут - они "ждут жилье" (бесплатное, наверное?). Наверняка, им выплачивают пособие и уж конечно, с голоду умереть не дадут. И что-то мне подсказывает, что работой они себя не утруждают.
Кстати, далеко не факт, что их осмелятся наказать - это же негуманно. К тому же они могут взять, да и не выйти из палатки.


Exgumator
отправлено 05.03.08 02:27 # 160


Кому: DemonXL, #152

Не подаст, копеек не хватит...


GAD
отправлено 05.03.08 02:27 # 161


Кому: Max99, #153

> Рассказ о злобных советских оккупантах, заставляющих свободолюбивых поляков ебать пылесосы, растрогал бы английских работодателей.

Улыбнуло! Еще бы добавить, что всех полячек вывезли в Сибирь - на потеху диким казакам :-)))


Скиталец
отправлено 05.03.08 02:28 # 162


Кому: Студентка, #151

К женщинам, любящим и умеющим готовить, отношусь трепетно, с чувством искреннего

восхищения. У моей жены множество достоинств, но [иногда] все их забарывает один

единственный недостаток: есть приходится: а) по кабакам, б) в сухомятку, в) редко

находиться время/силы/желание приготовить что-то самому. Жена в таких случаях

никогда не отказывается!!! Через это любовью и уважением моим она пользуется

в полной мере, на одежду зарабатывает сама, а слуги - фиг!


Antarktida
отправлено 05.03.08 02:32 # 163


Из опыта другой страны. В Штатах неоднократно налюдала неторопливые процессии диких индюшек. На мои невинные вопросы о том, ловят ли этих толстых вкусных птиц местные жители, получала неизменный ответ: "Тут никто так не далает. Индюшек покупают в супермаркете".

Но индюшек там как грязи. А вот отношение к белоголовому орлу в Штатах очень серьезное. Настолько серьезное, что нельзя даже поднимать перо орла с земли. Узнают - влепят очень суровый штраф.

А лебедей жалко :( Некоторые виды лебедей занесены в Красную Книгу. Не знаю, занесены ли в Красную Книгу королевские лебеди.

Лебеди - символ верности. Соединяются в пары навсегда. Убил лебедушку, ее партнер останется один навсегда.

И в России есть гады, которые лебедей стреляют. Была свидетелем :( Нельзя это.

Интересно, а королева кушает лебедятину?


Гринго
отправлено 05.03.08 02:41 # 164


Кому: Antarktida, #163

> В Штатах неоднократно налюдала неторопливые процессии диких индюшек. На мои невинные вопросы о том, ловят ли этих толстых вкусных птиц местные жители, получала неизменный ответ: "Тут никто так не далает. Индюшек покупают в супермаркете".
>
> А вот отношение к белоголовому орлу в Штатах очень серьезное. Настолько серьезное, что нельзя даже поднимать перо орла с земли. Узнают - влепят очень суровый штраф.
>
> А лебедей жалко :( Некоторые виды лебедей занесены в Красную Книгу. Не знаю, занесены ли в Красную Книгу королевские лебеди.
>

ну американцы уже давно зажрались.
а свой символ (белоголов.орлана) они охраняют правильно!
лебедей действительно очень жаль. ведь этти же наверняка с голоду не пухли...


AMV76
отправлено 05.03.08 02:45 # 165


Кому: Antarktida, #163

> Лебеди - символ верности. Соединяются в пары навсегда. Убил лебедушку, ее партнер останется один навсегда.

Читал некогда, что это не совсем так. Самыми верными из животных, как это ни странно прозвучит, назывались крысы.


Clipper
отправлено 05.03.08 02:45 # 166


Кому: Antarktida, #163

> Интересно, а королева кушает лебедятину?

Нет, по старой английской традиции королева лишь кусает белых лебедей в шею и они становятся черными воронами, теми

самыми что живут на Тауере.


C2H5OH
отправлено 05.03.08 02:45 # 167


Кому: mihailp, #22

Английские лебедь, подплывает сам, ждёт когда ему протянешь булку, спокойно берёт еду с руки, добавки не просит и плывёт дальше. (не прикол, сам кормил)


dkor
отправлено 05.03.08 02:50 # 168


Кому: rony, #48

>
> Бредятина, в моём понимании, раздувать бучу из-за пары скушанных птиц.
> Можете натравить на меня Гринпис, но «ах, у нас собачку пнули!», «ох, у нас тарантулу лапку отдавили!» или «ай-яй, до этих лебедей никому дела не было, >а тут пришли варвары и скушали бедненьких!» — это мне кажется наигранным бредом.

Камрад, я вот недавно покормил с рук олененка в лесу немецком, хотелось бы, чтобы и дома так можно было. А детям какая радость, когда в центре города, в парке зайцы бегают.


Clipper
отправлено 05.03.08 02:57 # 169


Кстати, геноссен модераторен !
Раз уж речь про белых лебедей. А нельзя ли выдать господину Clipper-у белые перчатки ?

Взаимный резон и удобство, и можно даже сказать - доход, ведь время - деньги !


C2H5OH
отправлено 05.03.08 03:04 # 170


Кому: dkor, #168

> Камрад, я вот недавно покормил с рук олененка в лесу немецком, хотелось бы, чтобы и дома так можно было. А детям какая радость, когда в центре города, в парке зайцы бегают.

Зачем идти в магазин и платить деньги, если можно сожрать бесплатного лебедя???

Кстати, есть из чего выбирать. Те же белки- спокойно залазят тебе на колени и жрут семечки (что характерно- от щастья ссуться)


Antarktida
отправлено 05.03.08 03:09 # 171


Кому: Clipper, #166

Смешно :)))


Antarktida
отправлено 05.03.08 03:18 # 172


На Алтае видела лебедей. Мы стояли лагерем рядом с озером, на котором они жили. Лебеди здоровенные, как не знаю кто. Перед тем как взлететь, "разбегаются" по воде. При этом крыльями бьют о воду - такой громкий звук, что похоже на очередь из автомата.

А потом под утро какая-то браконьерская сволочь открыла по лебедям стрельбу :((( Лебеди с лебедятами были.

Кому: AMV76, #165

> Читал некогда, что это не совсем так. Самыми верными из животных, как это ни странно прозвучит, назывались крысы.

Лучше бы ты мне этого не говорил :( Хоть в монастырь иди теперь. Довелось мне с крысами работать как-то... [вздыхает]


Clipper
отправлено 05.03.08 03:37 # 173


Кому: Clipper, #169

> Кстати, геноссен модераторен !
> Раз уж речь про белых лебедей. А нельзя ли выдать господину Clipper-у белые перчатки ?
>
> Взаимный резон и удобство, и можно даже сказать - доход, ведь время - деньги

Великолепно ! Огромнейшее спасибо !
Жалко сижу один, ни с кем не мог заключить пари, что белые перчатки появятся именно на месте "погон".

А красота то какая ! Ещё раз спасибо !

[Надевает цилиндр, раскланивается, и довольный идет спать, мурлыча под нос песенку : Смотрю на стриптиз, омаров жуя, трумпумпум .... удачно на бирже торгую я, трумпумпум....]


dmitrov
отправлено 05.03.08 03:37 # 174


Кому: Clipper, #169

> Кстати, геноссен модераторен !
> Раз уж речь про белых лебедей. А нельзя ли выдать господину Clipper-у белые перчатки?

жОлтые надо было просить.
60


Angwar
отправлено 05.03.08 03:37 # 175


Кому: Clipper, #169

> Кстати, геноссен модераторен !
> Раз уж речь про белых лебедей. А нельзя ли выдать господину Clipper-у белые перчатки ?
>
> Взаимный резон и удобство, и можно даже сказать - доход, ведь время - деньги !

камрад, может ты имел в виду белые штаны?=)


AMV76
отправлено 05.03.08 03:37 # 176


Кому: Antarktida, #172

> Читал некогда, что это не совсем так. Самыми верными из животных, как это ни странно прозвучит, назывались крысы.
>
> Лучше бы ты мне этого не говорил :( Хоть в монастырь иди теперь. Довелось мне с крысами работать как-то... [вздыхает]

[густо краснеет]

Да чего уж там. Может это брехня всё была про крыс. Это ведь не отменяет однако, что лебеди - верные животные.


Sanya26
отправлено 05.03.08 03:37 # 177


[рж0т]
АА,Белые перчатки!1 =)


Clipper
отправлено 05.03.08 03:37 # 178


Кому: Antarktida, #171

> Кому: Clipper, #166
>
> Смешно :)))

Благодарю, сударыня. Всегда приятно рассмешить даму.

[Слегка кивает головой, придерживая край цилиндра рукой в новых перчатках]


Vlazermann
отправлено 05.03.08 03:43 # 179


> Интеллигенты, наверно.

Бродячие


stabvenom
отправлено 05.03.08 05:43 # 180


Дмитрий Юрич, а вот было недавно обсуждение, спрашивали, как сделать, чтоб пришлые себя вели культурно. Ты отвечал, что надо поднимать уровень культуры с себя самих, чтоб пришлым ничего менять не хотелось (не дословная цитата, я по сути).

Просто замечаю в цивилизованной Европе некие явления, типа описанных в статье.
Скажи, как по твоему: _такие_ пришлые не сьедят всех цивилизованных местных вместе с лебядями, если с ними все, включая полицию будут цацкаться и реверансы разводить?
Не несет ли в себе излишняя цивилизованность и изнеженность опасности?
Давно сприсить хотел, ещё с того поста...


devas
отправлено 05.03.08 05:43 # 181


Это месть младоевропейцев за обоссаный памятник Свободы!!!!!!!!!!!!!!!1111111111111
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/article.php?id=20300885


Белый Джо
отправлено 05.03.08 05:43 # 182


Кому: C2H5OH, #167

> лебедь, подплывает сам, ждёт когда ему протянешь булку

А это называется "естественный отбор". По Дарвину. Те, кто вместо булки давал лебедю по голове, отфильтровывались столетиями (думаю, что в старые времена, полугодом тюрьмы было не отделаться).


Белый Джо
отправлено 05.03.08 05:43 # 183


Кому: dkor, #168

> А детям какая радость, когда в центре города, в парке зайцы бегают.
Оффтоп:
Зато в Москве - "собаки - важное звено экосистемы". Вот удивляюсь, как же при кровавом тоталитаризме-то численность лосей в Серебряном Бору регулировали? Без бродячих сабачек-то?


stabvenom
отправлено 05.03.08 05:43 # 184


Да, а в Будапеште, на Острове Маргит местные цыгани-подростки днем ловят в пруду декоративных красноухих черепах и жарят вечером прямо в панцире.
Потом сидят, ножичком выковыривают.
Причем не с голодухи это делают, а по приколу. Я только один раз наблюдал, не думаю, что это частое явление, потому что черепах сильно меньше не становиться.


Wizzard Rick
отправлено 05.03.08 05:43 # 185


Кому: FALLEN-777, #38
> так почему они убегают из Польши-то ???
Привычка, выработанная веками тоталитарного гнета


Николаич
отправлено 05.03.08 05:44 # 186


Одно слово - румыны (c, Брат-2)


SergeZ
отправлено 05.03.08 06:16 # 187


Кому: kint, #23

> Скоро польские румыны начнут жрать королевских гвардейцев:)))

Нет, они их огуляют


Очень толстый
отправлено 05.03.08 06:16 # 188


Кому: Antarktida, #163

> А вот отношение к белоголовому орлу в Штатах очень серьезное. Настолько серьезное, что нельзя даже поднимать перо орла с земли. Узнают - влепят очень суровый штраф.

А еще там запрещено забивать ногами скунсов. Я слышал, что тех кто это делает американцы не пускают в общественные заведения, транспорт, в том числе самолеты и вообще они стараются с ними не разговаривать. Гады!


v.tcepesh
отправлено 05.03.08 06:20 # 189


Кому: ГСВГец, #120

> Ты когда нибудь был по настоящему голодным? В 15:00 зная, что поесть будет только на следующий день в 8:30? Без копейки и добрых земляков вокруг тебя? Когда ложишся спать пораньше, зная проснувшись будет поесть?

Одно могу сказать - сожрали птиц не с голодухи. Лебедь - птица неслабая, голодный человек с ней справится едва-ли. Но нагличанам грех осуждать поляков. Пусть свою пропаганду благодарят. Восточноевропейцы - они ж сейчас, как свежеокрещенные варвары - святее Папы римского, готовы все обряды соблюдать со рвением. А каково кредо общества потребления? Правильно: "Сожри все, до чего можешь дотянутся". Вот поляки и постарались соответствовать. КС


vos
отправлено 05.03.08 06:27 # 190


Кому: toliX, #115

> Кстати случай этот очень неплохо показвает откуда в Европе может взяться отношение к выходцам из Восточной Европы, который обычно величают русскими. Трудно относится нормально.

Ага. Щас может и Березовского нам вернут


notfirstnotlast
отправлено 05.03.08 07:36 # 191


Наташа Ростова и Ржевский гуляли по берегу озера.
- Поручик, а Вы хотели бы стать лебедем?..
- Брр! Увольте-с, голым задом в мокрую воду!


notfirstnotlast
отправлено 05.03.08 07:37 # 192


Кому: Очень толстый, #188

> А еще там запрещено забивать ногами скунсов.

Руками, стало быть, не запрещено?


Xenos
отправлено 05.03.08 07:42 # 193


Кому: Goblin, #30

> Английский лебедь - он расслабленый, сам идёт к румыну в руки.

Дык, надобы завести московских, а еще лучше румынских лебедей, и проблем не будет.
После того как английских лебедей доедят конечно.


Ab_And
отправлено 05.03.08 07:43 # 194


Кому: Монолит, #103

> Камрад, тут дело не в том кого они сожрали: лебедей, тарантулов или белок, а в самой идее. Ты правда считаешь это нормальным поступком даже если ну очень хочется есть?

Жрать захочешь - сожрешь кого угодно.


Wizzard Rick
отправлено 05.03.08 07:43 # 195


Кому: ГСВГец, #120

> Ты когда нибудь был по настоящему голодным? В 15:00 зная, что поесть будет только на следующий день в 8:30? Без копейки и добрых земляков вокруг тебя? Когда ложишся спать пораньше, зная проснувшись будет поесть?
> Я был, не советую.
Спасибо, посмеялся.
Батенька, вы про голод нихрена не знаете. Это у вас так - молодой растущий организм, небось еще в армии, где кормят по расписанию. А теперь представь что целый день не жрал, и завтра не факт что будет. Да и послезавтра тоже - весьма призрачно. Я в 90х так студентом был, замечательное время. Помниццо первые дни в армии после этого был как в сказке - жратва три раза в день, по расписанию, да еще и обед из трех блюд. Правда нагрузки потом все равно взяли свое и жрать хотелось сильно очень, но называть это голодом...
Вот только почему-то вместо того чтобы есть мелкую живность и людей я начал подрабатывать. Да и на каникулах земельку пахал, чтобы потом зимой что пожрать было. Наверное это тоталитарное воспитание виновато?

ЗЫ: Сейчас довольно весело вспоминать, как подрабатывая в компклубе взломали систему защиты, чтобы отдавать время в обход контроля, в обмен на бутерброды :)


Ab_And
отправлено 05.03.08 07:43 # 196


Кому: SNA, #126

> Ну был у меня такой период в жизни. В любом случае это не повод, чтобы оскотиниваться.

Тебя камрад, наверно, не настолько сильно прижало 60


Beaths
отправлено 05.03.08 07:43 # 197


Кому: SergeZ, #187

> >Скоро польские румыны начнут жрать королевских гвардейцев:)))
>
> Нет, они их огуляют

Ну судя по тому, что полицейские не могут взять штурмом палатку, а охранники практически падают в обморок при виде пылесосного дрочера, такая тенденция, по-моему, имеется, да.


notfirstnotlast
отправлено 05.03.08 07:45 # 198


Кому: Xenos, #193

> Дык, надобы завести московских, а еще лучше румынских лебедей

Чтобы румынские лебеди вытеснили остатки английских лебедей, а также ворон, голубей, воробьёв, кошек и собак!!!


Бешеный прапор
отправлено 05.03.08 08:07 # 199


> Это отвратительно! Я видел, как эти люди ловили лебедей, отрывали им крылья и ощипывали их, - рассказывает 42-летний рыбак Дэвид Гибсон

Странно дело. Рыбак не в деревне живёт? Ни разу не видел, как куриц ощипывают или он думает, что бифштексы на деревьях растут? Чем ругать парней, так лучше бы рыбца им принёс. Никакого понятия о толерантности.


zibel
отправлено 05.03.08 08:09 # 200


Кому: Белый Джо, #184

> А это называется "естественный отбор". По Дарвину. Те, кто вместо булки давал лебедю по голове, отфильтровывались столетиями (думаю, что в старые времена, полугодом тюрьмы было не отделаться).

В старые времена в королевских парках егеря лютовали, чтобы дичь кто попало не бил. И всё-равно браконьерили. См. Робин Гуд и иже с ним... А дворцы охранялись не в пример нынешним. Эт когда большинство англичан было похоже на этих румын и поляков. Возможно и сейчас отличие не так велико как кажется. Просто граждан Альбиона кормят хорошо, вот они и обленились, лебедей не ловят, а считают их традицией...



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 282



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк