Полнометражный The Sopranos

07.03.08 15:00 | Goblin | 141 комментарий »

Разное

Ходят слухи:
Do you remember where you were and who you were with last June when The Sopranos went out with a (non) bang? Might one of the all time quizzical endings lead to a new beginning (perhaps an even greater one?), as rumors are coming in today that a theatrical movie is in the works. One Nick D’Urso, manager of the Satin Dolls strip club in North Jersey, which served as the infamous Bada Bing strip club in the show, says he received a call, possibly from HBO, telling him not to do any renovations to the club in lieu of an upcoming Sopranos movie.
www.slashfilm.com

Слухи говорят о том, что один из самых непонятных финалов может привести к очень даже понятному началу.
То есть говорят о том, что возможны съёмки полнометражного фильма The Sopranos.

Дескать, один из менеджеров клуба Satin Dolls, больше известного как Bada Bing, сообщил, что ему позвонили неведомо откуда.
Возможно — аж из самого НВО, и попросили не менять интерьеры в учреждении.
Сообщил он это, скорее всего, для привлечения посетителей, но общественность возбудилась.

Перспективы, собственно говоря, не очевидны.
Сериал — он не подразумевает "начало" и "конец", сериал всегда про действие и развитие.
А фильм — он и про начало, и про конец, причём в жёсткой форме.

И очень вряд ли получится то, чего любителям сериала хочется.
Лучше бы седьмой сезон засняли.

Реклама Сопрано

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 141, Goblin: 11

ussuri
отправлено 07.03.08 18:26 # 101


Кому: Skwiz, #3

> Вопрос только, сколько желающих пойдет на фильм, где всех замочат?

Начинай считать.
Я пойду. Только чур мочить всех. Всех, кто в шести сезонах отметился.


Goblin
отправлено 07.03.08 18:26 # 102


Кому: Anothervovka, #100

> Зато точно будет фильм по сериалу "Бригада")))

Только это и успокаивает!!!


sten79
отправлено 07.03.08 18:33 # 103


Кому: Uber, #98

> Незнаю... а может режиссёр хотел показать сильную, принципиальную женщину, которая ни при каких обстоятельствах не обратится к мафиозям

Ему это удалось. Конечно это не косяк. Просто я (лично я) считаю, что это лишнее. Но это уже вкусовщина:)

[Берет камрада за пуговицу]

Но ты же не будешь отрицать, что с русским они накосячили?


Яков Блюмкин
отправлено 07.03.08 18:35 # 104


Кому: Yants, #99

Ну в Сопрано, в отличие от Винни-Пуха, даже никакой зелёной тряпочки (тоесть трупа русского) не было. А бумкнуло вправду громко. Дам кровавый кусок башки даже в сторону отлетел.


Фокс
отправлено 07.03.08 18:56 # 105


Кому: Anothervovka, #100

> Зато точно будет фильм по сериалу "Бригада")))

Еще бы сняли сериал по Жмуркам, и полный набор :)


Д.Н.Б.
отправлено 07.03.08 19:01 # 106


Кому: MadMaster, #73

> Смотреть на умирающего Тони или его близких было бы больно.
>
> Почему? Любимый положительный персонаж?

На этом кончится очень поучительная история


> Кому: den1s, #61
>
> Кому: Д.Н.Б., #32
>
> > Смотреть на умирающего Тони или его близких было бы больно.
>
> FFFFFFFFFFFFFF!!!!11 SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS11111!!!
>
> [записывает смешную шутку в блокнотик]

Продай Петросяну, деньги - пополам. ;)


razoom1
отправлено 07.03.08 19:03 # 107


Кому: Вольдеморт, #87

> Кому: Савва, #84
>
> > Без комментариев:
> > http://www.razgovor.org/voina/article170/
>
> А чего ты хотел? Сайт долбоёба, пишущего для долбоёбов.

Ёбаный зверинец. Но комменты порадовали. Начиная с первого автору моментально сообщили что он мудило страшное.


Yants
отправлено 07.03.08 19:06 # 108


Пытаюсь вспомнить удачный полный метр по сериалам -не получается.
Камрады, есть варианты?
X-files -не предлагать.
По Star Trekу, вон, сериал по сериалу уже засняли(десяток кажись).
ИМХО, задача архисложная.


AMV76
отправлено 07.03.08 19:07 # 109


> Перспективы, собственно говоря, не очевидны.
> Сериал - он не подразумевает "начало" и "конец", сериал всегда про действие и развитие.
> А фильм - он и про начало, и про конец, причём в жёсткой форме.

Дим Юрьич, не обязательно. В кине можно сделать многозначительный конец, типа как хотите, так и думайте.

Другой вопрос, что продюсеры захотят конкретики или авторы не захотят повторяться: там ничем не кончилось и здесь ничем что-ли делать?


AMV76
отправлено 07.03.08 19:11 # 110


Кому: Yants, #108

> Пытаюсь вспомнить удачный полный метр по сериалам -не получается.
> Камрады, есть варианты?

"Твин Пикс: сквозь огонь иди со мной". Возможно, не все поддержат, но фильм рулит не меньше сериала, да и конец положительный.


Daniel Darant
отправлено 07.03.08 19:16 # 111


Кому: AMV76, #110

> "Твин Пикс: сквозь огонь иди со мной". Возможно, не все поддержат, но фильм рулит не меньше сериала, да и конец положительный.

Фильм то рулит, но когда законченую вещь дальше развивать начинают - получается бред. Авторам то перспектива очень хорошая, денег срубить, а любители сериала в таком случае кроме разачарования ничего не получат, ибо столько надумали, а на деле фигня оказалась.


Skwiz
отправлено 07.03.08 19:23 # 112


Кому: AMV76, #110

> Кому: Yants, #108
>
> > Пытаюсь вспомнить удачный полный метр по сериалам -не получается.
> > Камрады, есть варианты?
>
> "Твин Пикс: сквозь огонь иди со мной". Возможно, не все поддержат, но фильм рулит не меньше сериала, да и конец положительный.

Там что, нет ужасных карликов?!!!!


mariam
отправлено 07.03.08 19:32 # 113


Кому: Yants, #108

> Пытаюсь вспомнить удачный полный метр по сериалам -не получается.
> Камрады, есть варианты?

SouthPark


spleenjack
отправлено 07.03.08 19:47 # 114


Кому: Yants, #108

> Пытаюсь вспомнить удачный полный метр по сериалам -не получается.
> Камрады, есть варианты?

Сериал Firefly. Полнометражка Serenity, снятая как продолжение сериала, вполне вариант.


AMV76
отправлено 07.03.08 19:47 # 115


Кому: Skwiz, #112

> Там что, нет ужасных карликов?!!!!

Куда ж без них? Но там мало агента Купера, вот это минус, хотя фильм не о нем, а о Лоре Палмер.


lerko
отправлено 07.03.08 19:47 # 116


Кому: Yants, #108

> Пытаюсь вспомнить удачный полный метр по сериалам -не получается.
> Камрады, есть варианты?
> ИМХО, задача архисложная.

Firefly (сериал) - Serenity (фильма).


AMV76
отправлено 07.03.08 19:47 # 117


Кому: Daniel Darant, #111

> Фильм то рулит, но когда законченую вещь дальше развивать начинают - получается бред. Авторам то перспектива очень хорошая, денег срубить, а любители сериала в таком случае кроме разачарования ничего не получат, ибо столько надумали, а на деле фигня оказалась.

Камрад, я тебе скажу страшню вещь - сериал Твин Пикс не закончен был. Его закрыли за низкие рейтинги. Я читал интервью с Марком Фростом, он про это дело кой-чего говорил. Что Одри Хорн занимала центральное место в третьем сезоне и т.д. Что одержимость Купера Бобом - это такая мощная концовка для 2-го сезона, с которой авторы собирались разобраться в третьем.

Пару фактов. Первая версия кинофильма длилась 5 часов. Потом Линч оставил только 137 минут. И уже лет 10 обещают полную версию на ДВД выпустить. Сценарий последних серий сериала имеет большое различие с тем, что было снято. Некоторые вырезанные сцены вошли в кинофильм, но потом тоже были вырезаны Линчем.


Discostu
отправлено 07.03.08 20:42 # 118


Кому: den1s, #82

> по мне, так лучше уж приквелл, с живыми Силом, Пусси, Тони Бландеттой
> и остальной лесной братвой

Ну, это тоже было бы просто замечательно.


Савва
отправлено 07.03.08 20:44 # 119


Кому: razoom1, #107


> Ёбаный зверинец. Но комменты порадовали. Начиная с первого автору моментально сообщили что он мудило страшное.

Там на сайте ещё много интересного пишут;-)


Яков Блюмкин
отправлено 07.03.08 20:44 # 120


Кому: mariam, #113

Кому: Yants, #108

Согласен, South Park.


Любитель Жизни
отправлено 07.03.08 21:14 # 121


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьич, Бога ради уже ответь, раз 4-й пишу:

В Сопрано в 16-й серии 6-го сезона (ну это серия, где он Хэшу со злобными комментариями постоянно проценты заносит, с тех 200-а штук, что одолжил), кто подружку Хэша (чёрную которая) пристроил ? Не Тони ли ?... Помоги разобраться, как эксперт с мировым именем по Сопрано...Заранее благодарен..


Daniel Darant
отправлено 07.03.08 21:14 # 122


Кому: AMV76, #117

Камрад, я же не про Твин Пикс. Фильм хороший, но снимаются такие для всех, то есть для тех кто даже сериал не видел. Поэтому интересы любителей сериала часто задвигают подальше. Бывает и удачно, Твин Пикс тому пример, но в большинстве никак.


Uber
отправлено 07.03.08 21:32 # 123


Кому: sten79, #103

> Кому: Uber, #98

> Ему это удалось. Конечно это не косяк. Просто я (лично я) считаю, что это лишнее. Но это уже вкусовщина:)
>
> [Берет камрада за пуговицу]
>
> Но ты же не будешь отрицать, что с русским они накосячили?

В глубине моей глубоко-патриотической души хотелось, чтобы Сопраны сдружились с русским десантником и, нажравшись вместе, орали русские матерные частушки =))

И ещё: девка у Тони, которая русская любовница, какая-то дурная.


Котовод
отправлено 07.03.08 21:43 # 124


Дмитрий Юрьевич, что думаете по поводу истории с Рубином. Уж думал научились все в пирамиды не лезть, ан нет.


Магнус
отправлено 07.03.08 23:13 # 125


Кому: Goblin, #91

> Кому: Вольдеморт, #87
>
> > Без комментариев:
> > > http://www.razgovor.org/voina/article170/
> >
> > А чего ты хотел? Сайт долбоёба, пишущего для долбоёбов.
>
> жосско ты :)

Заметка действительна записана долбоебом для долбоебов.

Жуков пишет не про себя, а про общий , среднестатистический образ действий советский командиров 1941. Так сказать сравнивает свой личный успешный опыт с ошибками коллег.


dmitrov
отправлено 07.03.08 23:29 # 126


Поклонникам Егора Летова. Вот тут - http://rutube.ru/tracks/510996.html?v=8fea0431b65a7f9c73a5a8acaf50bbad лежит фрагмент "Всё идёт по плану" в исполнении симфонического оркестра. Аж дух захватывает.


Тралл
отправлено 07.03.08 23:56 # 127


Дико извиняюсь, чо не поместил в предыдущий пост, т.к. только увидел

Кому: Вольдеморт, #87

Мне хватило прочесть про Георгия Жукова чтоб согласиться, что автор сайта КОНЧЕНЫЙ НЕКРОКОПРОЗООФИЛ.

Чтож ослов, пинающих мертвых львов, так много развелось? Где новый лев? Дождуться у меня! Поднимусь со стула и

начну добро причинять, пользу наносить, да ласкам подвергать!

[в негодовании за оскорбление Маршала Победы ушёл точить топор]


Scorpi0
отправлено 08.03.08 01:34 # 128


С большей радостью воспринял бы появление 6-го сезона в "правильном переводе".
Продолжение сериала - при условии сохранения актерского состава, было бы конечно мега новостью.


Moff
отправлено 08.03.08 02:22 # 129


Интересно.
До этого ходили слухи, что если и будет фильм по Сопраносам, то это будет приквел. А Дэвид Чейз так и вовсе говорил, что планов никаких на этот счёт не строит. А теперь ещё и про продолжение говорят...

А вообще концовка в Сопраносах странная. Некоторые небезоснавательно полагают, что Тони просто убили во сне, а события серии - его сон. Начиная с того что просыпается он в начале серии не в той одежде и не в той обстановке, в которой ложился спать в предыдущей (впрочем в фильме не говорится о том, был ли это следующий день, или прошло какое-то время). Да и вообще происходящее в ней выглядит странно. Тони младший вдруг берётся за ум, Мэдоу решает-таки стать педиатором (или на кого там Тони хотел, чтобы она пошла учиться?), Поли оказался ему верен, с кем надо - помирились, кого надо - завалили. Даже агент Харрис чисто по-дружески помог. Закончилось всё так, как Тони, наверное, хотел бы, чтобы оно закончилось, а не так как должно бы.
Но как знать, Дэвид Чейз так и не раскололся!


Novobranec
отправлено 08.03.08 02:31 # 130


На врят ли всё-таки фильм будет.

Кому: Goblin
Дмитрий Юрьевич, а вы "Доктора Хауса"(House m.d.)или "Героев"(Heroes) смотрели?
Если нет советую ознакомиться, если время будет. "Герои" на Lost чем то похож, забавный сериал. А вот House просто замечательный сериал, настоятельно советую!


plintus
отправлено 08.03.08 04:25 # 131


Седьмого сезона быть не может - разве у HBO выходил хоть один сериал больше чем в?

Кому: Goblin, #4

> Про Тони ведь не показали.

Лучшая концовка, б/п.

Вообще, наверное, лучший финал ТВ сериала.

Испохабят же, если что-то снимут =/


plintus
отправлено 08.03.08 04:25 # 132


Кому: Novobranec, #130

> Если нет советую ознакомиться, если время будет. "Герои" на Lost чем то похож, забавный сериал. А вот House просто замечательный сериал, настоятельно советую!

Оба - мэйнстримное говно (хотя первый сезон Героев я всё-таки досмотрел).

Всем срочно втыкать The Wire. Жосский и очень жизненный сериал.

Жаль, что не для всех (хотя Сопрано покатили кому-то).


Добрый Федор
отправлено 08.03.08 08:22 # 133


Д.Ю. а почему ты дальше не стал переводить Страну ОЗ?(вот уж был мега сериалище) и сколько там вообще сезонов?


plintus
отправлено 08.03.08 10:42 # 134


Кому: Добрый Федор, #133

> Д.Ю. а почему ты дальше не стал переводить Страну ОЗ?(вот уж был мега сериалище) и сколько там вообще сезонов?

Пока Гоблин спит - даю справку: HBO обычно делает 6 сезонов хороших сериалов. Не очень хороших/успешных - меньше.

Хоть OZ после третьего сезона снизошёл в беспощаное говно - досняли все шесть.


plintus
отправлено 08.03.08 10:42 # 135


Кому: Uber, #123

> И ещё: девка у Тони, которая русская любовница, какая-то дурная.

Среднестатистическая русскоговорящая блядь в Америке - бывают и хуже.


Novobranec
отправлено 08.03.08 12:59 # 136


Кому: plintus, #132

> Если нет советую ознакомиться, если время будет. "Герои" на Lost чем то похож, забавный сериал. А вот House просто замечательный сериал, настоятельно советую!
>
> Оба - мэйнстримное говно (хотя первый сезон Героев я всё-таки досмотрел).

Ну если мейнстримовым говном считать и LOst, то пожалуй. "Герои" , конечно сериал исключительно развлекательный, но на "Хауса" ты зря наговариваешь. Хью Лори просто потрясающе играет!


МеринНуженМне
отправлено 08.03.08 13:44 # 137


А 7 сезон будет, что-нибудь известно?


МеринНуженМне
отправлено 08.03.08 14:04 # 138


Кому: Novobranec, #136

> Ну если мейнстримовым говном считать и LOst, то пожалуй. "Герои" , конечно сериал исключительно развлекательный, но на "Хауса" ты зря наговариваешь.

Герои и Лост исключительно, чтобы пипл хавал, создавались. Ничего умного и интересного там нету, хотя первый сезон лост был многообещающим.

Кому: Novobranec, #136

> на "Хауса" ты зря наговариваешь. Хью Лори просто потрясающе играет!

Согласен, сериал хороший.
Кстати, советую ознакомиться с сериалом Dexter. Довольно интересная вещь.


Discostu
отправлено 08.03.08 14:17 # 139


Кому: МеринНуженМне, #137

> А 7 сезон будет, что-нибудь известно?

По крайней мере, пока про 7 сезон ничего не известно, да и НВО заявлял, что 6 - последний.Кому: МеринНуженМне, #138

> Кстати, советую ознакомиться с сериалом Dexter. Довольно интересная вещь.

Cпасибо, посмотрим.
Кстати, из последних зарубежных мне понравился Life on Mars. Очень качественный.


plintus
отправлено 08.03.08 22:58 # 140


Кому: Novobranec, #136

> Ну если мейнстримовым говном считать и LOst, то пожалуй. "Герои" , конечно сериал исключительно развлекательный, но на "Хауса" ты зря наговариваешь. Хью Лори просто потрясающе играет!

Из Lost'a разочаровал второй сезон, третий был уже покатил лучше, четвёртый буду смотреть через год когда на Blu Ray'е выйдет (но завернули они в конце третьего сезона, в последнем эпизоде, как надо) - не могу от серии до серии, да и времени особо нет.

На Хауса, похоже, действительно зря, но - всё же мэйнстрим =)

Никто не подумал на счёт Сопрано, что могут снять приквел?


100rana
отправлено 10.03.08 18:45 # 141


Только сегодня посмотрел последнюю серию сопрано… Честно говоря окончание фильма очень напомнило мне те чувства которые я испытал когда уходил с первого «Властелина колец»… Я не знал что экранизировали только первую часть, так что когда пошли титры тут и ежу было понятно что продолжение будет…

C "Сопроно"... Единственное что смущает это заявления режиссера типа «продолжения не будет и т.п.»

Короче или я ничего не понимаю в бизнесе (по крайней мере в той его части которая называется «Шоу бизнес») или ПРОДОЛЖЕНИЕ БУДЕТ!!! Вопрос лишь в форме… С коммерческой точки зрения это будет оч. большое упущение...

P.s. Для иллюстрации... Для продолжение крестного отца потребовалось 18 лет... Чужие, Индиана Джонс... Можно продолжить...
Кстати Тарантно както заявил что лет через 20 снимет продолжение "Убить Билла"... Там дочь Нигретянки, кот орую убили в начале будет мстить мамбе... или как минимум типа того...

P.s.s. Думаю к этому времени как раз снимат и продолжение Бригады... Где сын саши белого возвращается на родину, чтоб отомстить обидчикам мамани, папани... и каким нибудь коррупционерам до кучи



cтраницы: 1 | 2 всего: 141



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк